Перейти к содержанию

САС или автобусы-экспрессы


Рекомендуемые сообщения

В ближайшем будущем ГУП Мосгортранс проведёт эксперимент - наряду с кондиционированными одиночками ЛиАЗ-5292.21/22, поставят также кондиционированные гармошки ЛиАЗ-6213.21/22 и увеличат количество машин на линии.

Похоже пора на многих САС провести этот эксперимент. Но информация подтверждается. Будет понятно в следующем сообщение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне наоборот нужно было в Шереметьево как можно позже - рейс был в 6:00, чтобы как можно меньше находиться в аэропорту. Хотя там в терминале F очень удобные диванчики есть на 5 этаже, на которых даже спать можно, и никого нет.

В Белград? В Ш-2 много мест где можно побомжевать, подсказать? Мне по работе приходилось.

Изменено пользователем Проверяющий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЛиАЗ-6213.21/22

Нет такой модели ЛиАЗ-6213.22

Автобус модели ЛиАЗ-6213.22 как раз сейчас проектируется на заводе и готовится к серийному выпуску специально для САСовских маршрутов с жёлтой окраской. Модель будет выпускаться наряду с автобусами модификации ЛиАЗ-5292.22

Да ЛиАЗ собрал гармошку для Сасовских маршрутов с желтой окраской и сейчас она в Нижнем Новгороде на выставке. Фотографии на Фотобусе подтверждающие есть.

Изменено пользователем Алекс123
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В ближайшем будущем ГУП Мосгортранс проведёт эксперимент - наряду с кондиционированными одиночками ЛиАЗ-5292.21/22, поставят также кондиционированные гармошки ЛиАЗ-6213.21/22 и увеличат количество машин на линии.

 

 

Похоже пора на многих САС провести этот эксперимент. Но информация подтверждается. Будет понятно в следующем сообщение.

 

 

А в том же 904 разве нужно это? При нормальном интервале редко бывает так, что кончаются сидячие места. По-моему одинарные автобусы и интервал 5 мин нормальны

 

Мне наоборот нужно было в Шереметьево как можно позже - рейс был в 6:00, чтобы как можно меньше находиться в аэропорту. Хотя там в терминале F очень удобные диванчики есть на 5 этаже, на которых даже спать можно, и никого нет.

В Белград? В Ш-2 много мест где можно побомжевать, подсказать? Мне по работе приходилось.

 

Нет, не в Белград.

Самое лучше место - терминал F, 5 этаж, где вход в капсульный отель. Там на 3-4 бомжа есть мягкие диваны, на которых можно спать. И полная тишина, никто не поднимается так высоко.

Изменено пользователем Schwuler
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В ближайшем будущем ГУП Мосгортранс проведёт эксперимент - наряду с кондиционированными одиночками ЛиАЗ-5292.21/22, поставят также кондиционированные гармошки ЛиАЗ-6213.21/22 и увеличат количество машин на линии.

 

 

Похоже пора на многих САС провести этот эксперимент. Но информация подтверждается. Будет понятно в следующем сообщение.

 

 

А в том же 904 разве нужно это? При нормальном интервале редко бывает так, что кончаются сидячие места. По-моему одинарные автобусы и интервал 5 мин нормальны

Но на 904 маршруте такие автобусы нужны только в час пик. На 904 маршруте зачастую в часы пик автобус идет битком. А учитывая, что поток на 904 автобусе возрастет уже в декабре этого года существенно. Тгда они точно могут понадобиться.

 

Мне наоборот нужно было в Шереметьево как можно позже - рейс был в 6:00, чтобы как можно меньше находиться в аэропорту. Хотя там в терминале F очень удобные диванчики есть на 5 этаже, на которых даже спать можно, и никого нет.

В Белград? В Ш-2 много мест где можно побомжевать, подсказать? Мне по работе приходилось.

 

Нет, не в Белград.

Самое лучше место - терминал F, 5 этаж, где вход в капсульный отель. Там на 3-4 бомжа есть мягкие диваны, на которых можно спать. И полная тишина, никто не поднимается так высоко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А учитывая, что поток на 904 автобусе возрастет уже в декабре этого года существенно.

С чего он возрастёт?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В ближайшем будущем ГУП Мосгортранс проведёт эксперимент - наряду с кондиционированными одиночками ЛиАЗ-5292.21/22, поставят также кондиционированные гармошки ЛиАЗ-6213.21/22 и увеличат количество машин на линии.

 

 

Похоже пора на многих САС провести этот эксперимент. Но информация подтверждается. Будет понятно в следующем сообщение.

 

 

А в том же 904 разве нужно это? При нормальном интервале редко бывает так, что кончаются сидячие места. По-моему одинарные автобусы и интервал 5 мин нормальны

 

Мне наоборот нужно было в Шереметьево как можно позже - рейс был в 6:00, чтобы как можно меньше находиться в аэропорту. Хотя там в терминале F очень удобные диванчики есть на 5 этаже, на которых даже спать можно, и никого нет.

В Белград? В Ш-2 много мест где можно побомжевать, подсказать? Мне по работе приходилось.

 

Нет, не в Белград.

Самое лучше место - терминал F, 5 этаж, где вход в капсульный отель. Там на 3-4 бомжа есть мягкие диваны, на которых можно спать. И полная тишина, никто не поднимается так высоко.

Как раз 902 маршрут - самый подходящий, для проведения эксперимента по внедрению сочленённых кондиционированных гармошек, ибо желающих попасть с Киевского вокзала в Новопеределкино - уйма, и 902 маршрут периодически стоит в пробках и заторах, что влечёт за собой ещё больший пассажиропоток. Как обстоят дела с 901 и 903 маршрутом, не знаю, т.к не ездил на них. Маршрут № 904 ездит всегда один за другим, и народу всегда много почему-то на обратном пути (в сторону Митино). Маршрут № 902 можно прождать до часа на Киевке. Так что, эксперимент нужно начинать с ЗАО (902 маршрут).

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А учитывая, что поток на 904 автобусе возрастет уже в декабре этого года существенно.

С чего он возрастёт?

С открытием еще одной станции метро. И большим сокращением количества автобусов из Митина до Тушинской. А при этом спрос сильно на автобусы до Тушинской не поменяется. И уже сейчас половину народа специально ждет 904 маршрут. Так как на нем в пути намного быстрее, чем на простом автобусе до Тушинской который уже сейчас ходит редко. А, что будет после того когда в декабре еще сократят количество автобусов на маршруте автобуса номер 2. Его тогда единицы будут только ждать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и 903. В 904 БВ самое то, вот если б на Соколе была остановка можно было бы сейчас пускать ОБВ

p.s. 902 и 903 даешь гармони

]Алекс123 С чего вы взяли что в Митино произойдёт резкое уменьшение кол-ва автобусов до Тушинской, особенно на 2?Если это и так, возможно 741 и 575 спрямат, по трассам которым ходили до открытия м. Митино. Так что думаю никто этого не заметит.

На сегодняшний день м-т №2 и тем более №266 не могу назвать редкими, особенно на 2 вечером с 18-19 на тушинской их собирается по 4-5 а потом расползаются и едут друг за другом с интервалом 5-7 минут.

На 266 интервал не более тех же 5-7 минут, единственное реже на самом деле стал ходить только 210

Изменено пользователем ненавистник зайцев
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С открытием еще одной станции метро.

Вообще-то с открытием метро он скорее упадёт, чем поднимется. И сокращение автобусов тут будет не причём. А на деле, скорее всего, ничего сущетвенно не поменяется, ибо открывают не какую-то мегаважную станцию, а станцию для галочки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А, что будет после того когда в декабре еще сократят количество автобусов на маршруте автобуса номер 2.

А кто тебе сказал, что выпуск на 2 с открытием "Пятницкого" сократят?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[Как раз 902 маршрут - самый подходящий, для проведения эксперимента по внедрению сочленённых кондиционированных гармошек, ибо желающих попасть с Киевского вокзала в Новопеределкино - уйма, и 902 маршрут периодически стоит в пробках и заторах, что влечёт за собой ещё больший пассажиропоток. ......Маршрут № 902 можно прождать до часа на Киевке. Так что, эксперимент нужно начинать с ЗАО (902 маршрут).

Гармошки можно в принципе и пустить...

А так вообще непонятно зачем его в течении часа ждать, если есть электричка, которая за 15-20 минут довезет Вас до Солнечной (+3 минуты пешком до Попутной)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я допустим не против что бы была здоровая конкуренция трёх нормальных перевозчиков. Главное что б ГАЗелей не было и машины были в хорошем тех состоянии. МГТ и АвтоЛайн лидеры сейчас вдруг вклиниться третий какой либо.

я за, но при условии ЕДИНОЙ системы оплаты на весь транспорт, что ходит в пределах Московского региона.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А, что будет после того когда в декабре еще сократят количество автобусов на маршруте автобуса номер 2.

А кто тебе сказал, что выпуск на 2 с открытием "Пятницкого" сократят?

Знакомый который работает в Мосгортрансе. И как раз знаком с теми кто занимается реорганизацией маршрутов в связи с водом метро новых станций метро. И вот как раз он видел новую схему реорганизации движения общественного транспорта в связи с вводом еще одной станции метро. А мне он схему лично показывал. А также кто не может поверить об этом много раз говорили Собянин и Ресин которые иногда приезжают проверять строительство станции. А если еще не верите то тогда сотоветую дождаться декабря и все это увидеть своими глазами.

 

и 903. В 904 БВ самое то, вот если б на Соколе была остановка можно было бы сейчас пускать ОБВ

p.s. 902 и 903 даешь гармони

]Алекс123 С чего вы взяли что в Митино произойдёт резкое уменьшение кол-ва автобусов до Тушинской, особенно на 2?Если это и так, возможно 741 и 575 спрямат, по трассам которым ходили до открытия м. Митино. Так что думаю никто этого не заметит.

На сегодняшний день м-т №2 и тем более №266 не могу назвать редкими, особенно на 2 вечером с 18-19 на тушинской их собирается по 4-5 а потом расползаются и едут друг за другом с интервалом 5-7 минут.

На 266 интервал не более тех же 5-7 минут, единственное реже на самом деле стал ходить только 210

Но 2 сейчас хорошо ходит только в часы-пик. А по поводу сокращение маршрутов это исходит от Собянина и Ресина. И как я уже писал в одном из сообщений, что мой знакомый мне лично показывал новую схему движения общественного транспорта которая заработает с того момента когда откроют станцию Пятницкое шоссе. И вот там как раз написано на какое количество сократят автобусов на маршруте 2 и 266. А по поводу 741 и 575 у них трассы не изменятся.

 

Но я бы тоже хотел, что 904 ввели остановку на Соколе. И ввели бы ОБВ. Как говорится одно не мешает другому.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А так вообще непонятно зачем его в течении часа ждать, если есть электричка, которая за 15-20 минут довезет Вас до Солнечной (+3 минуты пешком до Попутной)

 

Не все "клиенты" 902го едут в Новопеределкино, довольно много народу садится утром и выходит вечером на Индире Ганди и Винницкой, благо это нередко самый быстрый способ добраться до кольцевой ветки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня ехал на 904. Точнее в цепочке 5 автобусов 904 маршрута. Турникет в двух точно был опущен и работал. Из объявлений изъята информация о временном порядке посадки без турникета. Всё, красота кончилась, турникеты вернули и теперь автобусы будут кататься гуськом? Или что это было?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня ехал на 904. Точнее в цепочке 5 автобусов 904 маршрута. Турникет в двух точно был опущен и работал. Из объявлений изъята информация о временном порядке посадки без турникета. Всё, красота кончилась, турникеты вернули и теперь автобусы будут кататься гуськом? Или что это было?

Это было в связи с тем, что Ленинградка забита. А крайние полоски заняты троллейбусами которые стоят по всей дороге и не ходят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Турникет в двух точно был опущен и работал.

Ничего не понял. Так турникет работал или был опущен?

Изменено пользователем amo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не все "клиенты" 902го едут в Новопеределкино, довольно много народу садится утром и выходит вечером на Индире Ганди и Винницкой, благо это нередко самый быстрый способ добраться до кольцевой ветки

...Тссс...а то Nikol услышит))))...его мнение - 902 - только для НП!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Турникет в двух точно был опущен и работал.

Наверное, всё-таки он был поднят?

Ой, оговорился, конечно поднят. То есть был в рабочем состоянии, без билета в салон не войти. Посадка теперь намного больше времени занимает. На Соколе грузились минут 5.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ой, оговорился, конечно поднят. То есть был в рабочем состоянии, без билета в салон не войти. Посадка теперь намного больше времени занимает. На Соколе грузились минут 5.
И какой же теперь это экспресс?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ой, оговорился, конечно поднят. То есть был в рабочем состоянии, без билета в салон не войти. Посадка теперь намного больше времени занимает. На Соколе грузились минут 5.
И какой же теперь это экспресс?

904 - не экспресс...а полуэкспресс..это разные понятия

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

904 - не экспресс...а полуэкспресс..это разные понятия
Есть одно понятие - городской транспорт должен быть удобен пассажиру! За это он платит деньги. Если он пассажиру неудобен, то он волен отказаться от услуг этого перевозчика! Социалы не в счет...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

НО ЗДЕСЬ ВСЕ ЗАВИСИТ ОТ АВТОБУСА НА 904 МАРШРУТЕ. Главную роль здесь играет какой автобус желтый или обычный зеленый. Почти во все обычных зеленый уже давно турникер работает, а на желтых палка опущена и турникет зачехлен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И какой же теперь это экспресс?

Он полуэкспресс, а смысл полуэкспресса не во времени посадки, а в пропуске кучи остановок.

Есть одно понятие - городской транспорт должен быть удобен пассажиру! За это он платит деньги. Если он пассажиру неудобен, то он волен отказаться от услуг этого перевозчика! Социалы не в счет...

Может, не будем по сотому разу поднимать одну и ту же тему? Ответ на это всегда будет один, и тебе он известен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почти во все обычных зеленый уже давно турникер работает,

Стоит сказать водителю о порядке работы этого маршрута палку опускает. (правда у меня ещё запись есть на телефоне записал, проверить диктофон на мобиле :D )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Знакомый который работает в Мосгортрансе. И как раз знаком с теми кто занимается реорганизацией маршрутов в связи с водом метро новых станций метро.

 

С каких пор сам МГТ стал заниматься "реорганизацией маршрутов в связи с водом метро новых станций метро"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С каких пор сам МГТ стал заниматься "реорганизацией маршрутов в связи с водом метро новых станций метро"?

С тысяча девятьсот лохматого года

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гораздо позже. Даже при раннем Горбачеве.

Очень интересно! Расскажите (просит)...

 

Как раз 902 маршрут - самый подходящий, для проведения эксперимента по внедрению сочленённых кондиционированных гармошек, ибо желающих попасть с Киевского вокзала в Новопеределкино - уйма, и 902 маршрут периодически стоит в пробках и заторах, что влечёт за собой ещё больший пассажиропоток.

Маршрут, стоящий в пробках и заторах никак не может привлекать к себе дополнительный пассажиропоток, если мы в виду мазохистов не имеем.

Вы формулировочки всё же поточнее выбирайте, что ли.

 

Сегодня ехал на 904. Точнее в цепочке 5 автобусов 904 маршрута. Турникет в двух точно был опущен и работал.

Это как это?

 

904 - не экспресс...а полуэкспресс..это разные понятия

Лишь бы кукарекнуть, блин!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.