Перейти к содержанию

САС или автобусы-экспрессы


Рекомендуемые сообщения

Нууу... может когда-нибудь и можно чего-нибудь там сделать, если бабки останутся (что вряд ли - на эскалаторную галерею так и не нашлись). А сейчаас проще эту праздноездящую публику подразогнать драконовскими штрафами и эвакуаторами в стиле Лужка 90-х (когда стоимость выкупа тачки со штрафстоянки через неделю превышала её рыночную стоимость). До кучи и Ленинские Горы разгрузим от чрезмерной антропогенной нагрузки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ой, не факт... Все маршруты МТА, имеющие остановки возле метро, проходят согласование как по областному, так и по московскому реестру. А московский реестр един для МГТ и МТА.

Факт - не факт, очень скоро увидим!

Выборы думы прошли, а президента нет! И экспрессов по случаю нам обязательно навтыкают не один и не два в самые ближайшие три месяца...

 

А в чем причина? Я тоже не понимаю людей, которые топчутся минут 10 у теткобудки, но покупают билет у водителя.

Причина в АСКП!

Без оной - я бывалоча продавал билетов за день больше, чем сейчас "тормозящий вас водитель" за неделю продаст и это почему-то никак на скорости перевозки не сказывалось. Странно, да-а?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выборы думы прошли, а президента нет! И экспрессов по случаю нам обязательно навтыкают

Интересно, а как рядовые пассажиры на экспрессы реагируют? Я лично на них еще не попадал - не в тех районах катаюсь, в основном. Если кто-то здесь слышал отзывы - поделитесь, плиз, а то, может быть, экспрессы и не работают в пользу властей?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как рядовые пассажиры на экспрессы реагируют?

 

Кто такие рядовые пассажиры? И кто такие не рядовые пассажиры? Генералов я в этом автобусе пока не встречал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня двоякое отношение к 903-му. С одной стороны, благодаря ему я могу не используя метро доехать от Рижского вокзала до дома за 45-50 мин (на метро быстрее вряд ли получится). С другой стороны, сейчас мне периодически приходится ехать от Алексеевской, где он не останавливается, и тут остается только 14-й троллейбус, который ходит довольно редко, и неприятно бывает наблюдать, как практически пустые 903-и один за другим пролетают мимо, в то время как этот 14-й троллейбус битком набитый. Впрочем, я в таких случаях его не жду, а сажусь, например, на 37-й троллейбус, который привозит к тому месту, где 17-й трамвай еще не переполнен (а вот на Докукина он уже обычно набит) :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто такие рядовые пассажиры

Я имел в виду тех, кто не пишет на транспортных форумах, не интересуется НОТ по всей Москве, из маршрутов знает только те, которыми регулярно пользуется. Одним словом - просто пассажиров, а не фанатов транспорта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как они могут реагировать, вот взять наш 902, я сегодня стоял 15 минут на пронизывающем ветру с тайной надеждой дождаться хотя бы чего нибудь в сторону Переделкино, а мимо меня, и не только (человек 15 еще стояло) за это время проехало 4 автобуса 902, все радовались и благодарили нашего глубокоуважаемого мэра и МГТ за такое вот счастье!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто пользуются, очень довольны, кто не пользуется, как @krepish, недовольны. Хотя, казалось бы, ну не было на их остановке этого автобуса раньше и теперь нет, но зависть страшная сила.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну что сделаешь? Да, психология человека так устроена, что его раздражает, когда какой-то автобус или электричка проезжает мимо него. Я, между прочем, именно поэтому очень рад, что нам досталась дача там, где электричек не очень много, но все останавливаются. А могла бы быть у нас дача поближе, где останавливающихся электричек примерно столько же, зато проскакивающих дохрена, и мне было бы не очень приятно смотреть, как куча электричек пролетают, не снижая скорости. Лучше смотреть на пустую дорогу.

И с автобусами: я уже говорил, что меня тоже много лет раздражали нововведенные маршруты №№ 272 и 611с из-за того, что на Теплостанском не останавливались. Хотя казалось бы: сколько автобусов ходит от Теплостанского до Юго-Западной и что еще надо? Но тут был еще такой аспект: тогда только скорее мертвый, чем живой 816-й шел до Юго-Западной без остановок, все остальные, останавливающиеся на Теплостанском - со всеми.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так под 90* наверняка поснимали выходы с других маршрутов (сорри, если где-то это подтверждалось/опровергалось - тему целиком не читал)

Так что вполне нормальная реакция.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Никого там не надо сгонять. Пусть власти сначала парковочные карманы сделают!

 

туда иностранцы и горожане с детьми погулять приезжают.а вам лишь бы всех согнать.

С горожанами-то ладно. Но иностранцы, а тем более из Европы должны знать что остановка ТС в зоне действия знака "Остановка запрещена" все-таки запрещена. А то тут куча народа на всякие "европы" ссылаются. В своеей стране паинька, а тут получл дипномера и все можно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто пользуются, очень довольны, кто не пользуется, как @krepish, недовольны. Хотя, казалось бы, ну не было на их остановке этого автобуса раньше и теперь нет, но зависть страшная сила.

Ну вот опять про зависть, ну вот вы мне объясните...я никак не пойму для чего запускать этот маршрут, вот я сегодня ехал с Вернадского, проехал на 793 (потому что 810 и 830 просто не было), далее сел в 902 в нем сидело 4!!! человека, доехал до Попутной и 15!!! минут стоял и опять приехал бытком набитый 810....т.е. экономии времени он не дает никакой....

Да ну не было бы его и фиг бы с ним, а тут же крику мы сделали суперпуперский маршрут, проблема транспорта решена уряяяяяяяяяяяя, лучше бы эти новые автобусы поставили на маршруты 810, 830, 767, 707 (допустим каждые 5 минут, а не 25 минут)...тольку больше было и тогда и 902 не нужен...и вообще я считаю, что если хотят создавать подобную сеть, то надо пускать автобусы со всеми остановками, тот же Собянин кричит, надо загружать метро, так зачем везти людей на Киевскую...ведь люди должны проехать 10-15 минут и пересесть на другой автобус который тоже идет со всеми остановками и чтобы человек мог выйти из дома сразу сесть в автобус потом выйти и тут же пересесть и доехать к подъезду офиса....

Да и еще по оплате проезда...в вечернее время 50% пассажиров не платит, а у гостей из Солнечных республик это вообще любимый автобус...можно не платить...так что хочешь не хочешь...думаю что либо подымут турникеты или посадят кондуктора...

Да кстати а никому не приходила идея в голову, что после раскраски могут ввести повышенный тариф на проезд, как это было в 810с и 830с некоторое время после запуска

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это сколько времени было? Потому как маршруты №№ 611с, 810с и 830с были запущены в октябре 2002 г, а в январе 2003 г. я ехал на № 830с по обычном тарифу. И в № 611с не было повышенного тарифа.

Повышенный тариф был на маршруте № 900с (впрочем, он не отличался от тарифа на № 157э), а также на маршрутах №№ 263с, 903с (это нынешний № 37э). Убрали повышенный тариф на этих маршрутах после установки АСКП, ибо оно не знает разделения на скоростные и обычные маршруты (впрочем, некоторое время по этой причине на них АСКП и не ставили).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это сколько времени было? Потому как маршруты №№ 611с, 810с и 830с были запущены в октябре 2002 г, а в январе 2003 г. я ехал на № 830с по обычном тарифу. И в № 611с не было повышенного тарифа.

Повышенный тариф был на маршруте № 900с (впрочем, он не отличался от тарифа на № 157э), а также на маршрутах №№ 263с, 903с (это нынешний № 37э). Убрали повышенный тариф на этих маршрутах после установки АСКП, ибо оно не знает разделения на скоростные и обычные маршруты (впрочем, некоторое время по этой причине на них АСКП и не ставили).

Наверное в течении месяца, на 810с вообще истерики были, ведь люди на Озерной садились в сторону Переделкино и изумлялись, а где тут экспрессность, поскольку он шел как и сейчас от Озерной со всеми остановками, так еще кондукторши были

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется, что идея с этими экспрессами сама по себе не лучшая. Те же фиаты с минимальным интервалом движения и остановками по требованию на всех остановочных пунктах по трассе следования могли бы быть эффективнее и не намного медленнее (а в час пик при наполнении в спальных районах утром и у станций метро вечером - быстрее). Что же касается БВ и ОБВ, в отдельных районах неплохо себя зарекомендовали полуэкспрессы с кучей остановок в целевом районе и минимумом - на пути от района до метро. В качестве примера могу привести 157э на участке Беловежская - СлавБуль, 655 согласно новому расписанию МГТ, 821, 855, 772к. Почему бы не поставить в таком же режиме 902 - не понимаю. 903 мог бы отлично работать с кучей остановок до Северянина и останавливаться на Алексеевской и Рижской. А 901 имеет, вроде бы, довольно правильные остановки на участке Загорье - Кантемировская (разве что Севанскую можно было бы добавить), а вот на дальнейшем маршруте управа Москворечья - Сабурова и музей Коломенское могли бы повысить пассажиропотоки. Сейчас я не представляю, кого ему возить там, где он является дублером ГЗЛ...

Изменено пользователем Марри
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну а ездящие на этих маршрутах по Переделкину не возмущались, где тут экспрессность, равно как и садящиеся в сторону области на ДСК-3 в № 830с?

 

Насчет 903-го хочу сказать, что недавно я на Рижской в нем не нашел подходящего места и стал ждать следующего. Это к вопрос о том, надо ли вводить остановки 901-му между Кантемировской-Каширской-Коломенской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну а ездящие на этих маршрутах по Переделкину не возмущались, где тут экспрессность, равно как и садящиеся в сторону области на ДСК-3 в № 830с?

Ну в 830с особо не возмущались по крайней мере до НП, особенно явно это было видно в 810с на Озерной и далее. А вообще мне кажется что 810с и 830с умирают, по выходным их отменили, и иногда вечером стали заменять обычными, я думаю, что скоро увидим их закат...меня и 810 и 830 в их нынешном виде устративают, да кстати считаю 788 и 793 тоже очень удобными, только бы ходили почаще

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

надо ли вводить остановки 901-му между Кантемировской-Каширской-Коломенской.

Может, и не надо. Только в чем тогда смысл этого участка? На метро все равно быстрее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И что хорошего в нынешнем виде 810 и 830? Первый вообще уже стал практически укаждостолбным маршрутом, второй теперь в пределах МКАД пропускает только совсем экзотические остановки на Лобачевского-Удальцова. И есть опасения, что 830-му введут все остановки на Боровском шоссе (тем более, что такие просьбы уже неоднократно в МГТ поступали).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И что хорошего в нынешнем виде 810 и 830? Первый вообще уже стал практически укаждостолбным маршрутом, второй теперь в пределах МКАД пропускает только совсем экзотические остановки на Лобачевского-Удальцова. И есть опасения, что 830-му введут все остановки на Боровском шоссе (тем более, что такие просьбы уже неоднократно в МГТ поступали).

А что плохого? ну пускай 810 он едет вместо 30 минут 35-40 если без пробок то остановки то и не заметны, меня вот светофоры больше смущают, вот их по-моему больше чем остановок, ну пускай 830 сделают остановки между ДСК-3 и Попутной, на Главмосстроя давно можно сделать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

надо ли вводить остановки 901-му между Кантемировской-Каширской-Коломенской.

Может, и не надо. Только в чем тогда смысл этого участка? На метро все равно быстрее.

надо ли вводить остановки 901-му между Кантемировской-Каширской-Коломенской.

Может, и не надо. Только в чем тогда смысл этого участка? На метро все равно быстрее.

 

Спорное утверждение. Если человеку надо из Бирюлево на Коломенскую, то очень большой вопрос, быстрее ли будет выходить на Кантемировской и спускаться в метро, чем ехать дальше на 901-м, тем более, что поезда любят постоять между Каширской и Коломенской. В той же степени это относится и к вопросу о том, стоит ли при поездках из Ярославского на Рижский вокзал выходить из 903-го на ВДНХ и спускаться в метро, тем более, что ВДНХ и Рижская - станции очень глубокие, да к тому же с Рижской до вокзала (у которого еще и остановка автобусов, идущих на Сущевский вал и Трифоновскую ул) надо еще через длинный подземный переход идти.

 

ну пускай 830 сделают остановки между ДСК-3 и Попутной, на Главмосстроя давно можно сделать

 

Угу, вот большинство жителей Новопеределкино за это "спасибо" скажут...

А830 специально создавался для них. И когда его только пустили в 1997 г, то он сразу нашел своих пассажиров. Допускаю, что его первоначальная суперэкспрессность "Метро Проспект Вернадского - Чоботы" была перебором, но сейчас его практически выкинули на свалку вводом кучи остановок. И ввести остановки между ДСК-3 и Попутной означает его совсем выкинуть на свалку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@NikOl, это все верно. Вот только сильно сомневаюсь, что собственного потока из Бирюлево на Коломенскую, равно как и с Ярославки на Рижскую, хватит, чтобы придать смысл такому перегону такого количества автобусов. Народ все-таки в основном едет дальше в сторону центра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну а ездящие на этих маршрутах по Переделкину не возмущались, где тут экспрессность, равно как и садящиеся в сторону области на ДСК-3 в № 830с?

А вообще мне кажется что 810с и 830с умирают, по выходным их отменили, и иногда вечером стали заменять обычными, я думаю, что скоро увидим их закат...меня и 810 и 830 в их нынешном виде устративают,

правильно кажется,маршруты себя давно изжили...экспрессность и скорость лишь в головах пассажиров остались, которые до сих пор видя красную табличку с номером думают,что он доедет до вернадки быстрее, абсолютно не догадываясь, что 810/810с, 830/830с по парам ходят в одном графике и имеют одинаковое время в пути.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну а ездящие на этих маршрутах по Переделкину не возмущались, где тут экспрессность, равно как и садящиеся в сторону области на ДСК-3 в № 830с?

А вообще мне кажется что 810с и 830с умирают, по выходным их отменили, и иногда вечером стали заменять обычными, я думаю, что скоро увидим их закат...меня и 810 и 830 в их нынешном виде устративают,

правильно кажется,маршруты себя давно изжили...экспрессность и скорость лишь в головах пассажиров остались, которые до сих пор видя красную табличку с номером думают,что он доедет до вернадки быстрее, абсолютно не догадываясь, что 810/810с, 830/830с по парам ходят в одном графике и имеют одинаковое время в пути.

Тоже считаю, что надо похоронить этот бред и передать машины на 810 и 830, и еще 788 и 793 почаще бы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, к слову пришлось. 830с вообще можно было прикрывать после ввода 844, ибо и то и другое создавалось для вывоза пассажиров с Федосьина - Мухиной - Чоботовской полуэкспрессом к Сокольнической ветке. А 810, наоборот, можно оставить только в виде полуэкспресса, каким он и был при вводе. Упомянутые здесь 788 и 793 вообще не понимаю, зачем было разделять - два почти совпадающих маршрута делят между собой выходы и запросто могут "склеиваться".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну пускай 830 сделают остановки между ДСК-3 и Попутной, на Главмосстроя давно можно сделать

 

Угу, вот большинство жителей Новопеределкино за это "спасибо" скажут...

А830 специально создавался для них. И когда его только пустили в 1997 г, то он сразу нашел своих пассажиров. Допускаю, что его первоначальная суперэкспрессность "Метро Проспект Вернадского - Чоботы" была перебором, но сейчас его практически выкинули на свалку вводом кучи остановок. И ввести остановки между ДСК-3 и Попутной означает его совсем выкинуть на свалку.

Почему на свалку он на этом перегоне максимум 2-3 минуты экономит относительно других маршрутов...зато меньше огалтелового народа будет кидаться в него как будто они на полчаса раньше домой на нем приедут...более того я если еду стоя и вижу 809 или 779 на ДСК 3 выхожу и спокойного еду в незаполненом автобусе, потому что все остальные убежали в 830)))

 

Да, к слову пришлось. 830с вообще можно было прикрывать после ввода 844, ибо и то и другое создавалось для вывоза пассажиров с Федосьина - Мухиной - Чоботовской полуэкспрессом к Сокольнической ветке. А 810, наоборот, можно оставить только в виде полуэкспресса, каким он и был при вводе. Упомянутые здесь 788 и 793 вообще не понимаю, зачем было разделять - два почти совпадающих маршрута делят между собой выходы и запросто могут "склеиваться".

788 я так понимаю открыли для жителей новых домов на Производственной улице

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

788 я так понимаю открыли для жителей новых домов на Производственной улице

В таком случае интересно, что же это за новые дома и какие там такие жители, которым дойти до Боровского проезда или улицы Богданова (минут пять пешком) сложнее, чем полчаса ждать этот странный автобус. А у 793 в результате интервалы выросли до 20 минут в пик. Вместо одного хорошего маршрута получите два плохих и радуйтесь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

788 я так понимаю открыли для жителей новых домов на Производственной улице

В таком случае интересно, что же это за новые дома и какие там такие жители, которым дойти до Боровского проезда или улицы Богданова (минут пять пешком) сложнее, чем полчаса ждать этот странный автобус. А у 793 в результате интервалы выросли до 20 минут в пик. Вместо одного хорошего маршрута получите два плохих и радуйтесь.

ну можно и объединить...мне не жалко)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

экспрессность и скорость лишь в головах пассажиров остались, которые до сих пор видя красную табличку с номером думают,что он доедет до вернадки быстрее, абсолютно не догадываясь, что 810/810с, 830/830с по парам ходят в одном графике и имеют одинаковое время в пути.

 

Не надо! Ехал я как-то до Чобот и сев на Вернадке в 830-й увидел, что сзади пристроился 830с. Долго звонил, пока не выпустили. И приехал я на Чоботы на 830с ощутимо быстрее - уже успел Боровское шоссе перейти, пока обычный 830-й приехал.

Что касается 844-го - он не охватывает Новопеределкинскую ул. и Чоботы, потому его нельзя считать полноценной заменой 830с. Да и ходит тоже через пень-колоду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.