Перейти к содержанию

САС или автобусы-экспрессы


Рекомендуемые сообщения

с какой окраины кто едет до октябрьской???

Жители домов с 70 до 158 с одной стороны Ленинского и с 75 до 131 с другой. Не достаточно? Еще есть дома, относящиеся к более чем 10 примыкающим улицам в пешеходной доступности от Ленинского.

 

смысл вспоминать 144..тогда 84 тролля не было..

Какое отношение имеет 84 тролль к скоростному транспорту? Еще пешком предложите идти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ВАО, Щелковское шоссе, вл. 100 (временное размещение в блок-модулях)

понимаю, что для САС, но всё же зачем она, если в радиусе 1 км уже есть 2 конечные?

Непонятно только, почему в списке нету, например, Щербинки.

и конечной на шоссе энтузиастов у МКАД

Изменено пользователем Сергей Юрьевич Беляков
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ул. Генерала Тюленева, вл. 37;г. Москва, ЮЗАО

 

Эта конечная всегда была (5-й мкр Теплого Стана). Что они там еще собрались строить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ул. Генерала Тюленева, вл. 37;г. Москва, ЮЗАО

 

Эта конечная всегда была (5-й мкр Теплого Стана). Что они там еще собрались строить?

Судя по опубликованному на сайте - отдельно стоящую диспетчерскую и расширять ОРП.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Непонятно только, почему в списке нету, например, Щербинки.

 

Потому что Щербинка, похоже, как бы уже проходит по другим документам. Как исходно новое строительство. Предусмотренное до придумывания идеи САСов. А тут всякие расширения ОРП и диспетчерские в блок-модулях для тех конечных станций, где сейчас они находятся в квартирах на первых этажах жилых домов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и конечной на шоссе энтузиастов у МКАД

А там-то она на кой? Поблизости есть Южной Измайлово и Ивановское.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и конечной на шоссе энтузиастов у МКАД

А там-то она на кой? Поблизости есть Южной Измайлово и Ивановское.

для планируемого (планировавшегося?) экспресса по шоссе энтузиастов, если сделают выделенку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то мне уже начинает казаться, что новых САСов не будет. Запустили 3 с достаточно малым интервалом между запусками 901, 902 и 903 и решили, что хватит. Да и жалоб на них хватает, в первую очередь, на малое количество остановок, особенно это касается 902-го.

Я вспоминаю, как часто раньше я садился на Рижской на маршрутку, чтобы на ней доехать до ВДНХ с последующей пересадкой на 17-й трамвай. И иногда (но очень редко) ей удавалось проехать расстояние от Рижского до ВДНХ без остановок. Да, в свете того, что в последние годы появилась тенденция к вводу остановок, еще полгода назад невозможно было представить, что запустят автобусный маршрут, идущий от Рижского до ВДНХ без остановок, причем он будет ходить чаще 4 троллейбусов на этом участке, вместе взятых. Правда, надо сказать, что я старался садиться на маршрутку, идущую на ул. Королева (и, соответственно, предпочитал 9-й и 37-й троллейбусы), чтобы сесть в трамвай до метро ВДНХ, ибо у метро и особенно на ВДНХ-северной он забивается под завязку и на Докукина бывало трудно влезть, но доставка на 903-м порой за 10 мин. от Рижской до Докукина это вполне компенсирует :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то мне уже начинает казаться, что новых САСов не будет. Запустили 3 с достаточно малым интервалом между запусками 901, 902 и 903 и решили, что хватит. Да и жалоб на них хватает, в первую очередь, на малое количество остановок, особенно это касается 902-го.

Я вспоминаю, как часто раньше я садился на Рижской на маршрутку, чтобы на ней доехать до ВДНХ с последующей пересадкой на 17-й трамвай. И иногда (но очень редко) ей удавалось проехать расстояние от Рижского до ВДНХ без остановок. Да, в свете того, что в последние годы появилась тенденция к вводу остановок, еще полгода назад невозможно было представить, что запустят автобусный маршрут, идущий от Рижского до ВДНХ без остановок, причем он будет ходить чаще 4 троллейбусов на этом участке, вместе взятых. Правда, надо сказать, что я старался садиться на маршрутку, идущую на ул. Королева (и, соответственно, предпочитал 9-й и 37-й троллейбусы), чтобы сесть в трамвай до метро ВДНХ, ибо у метро и особенно на ВДНХ-северной он забивается под завязку и на Докукина бывало трудно влезть, но доставка на 903-м порой за 10 мин. от Рижской до Докукина это вполне компенсирует :)

Хе-хе)))...расплата близка...в виде рентабельности)))) подождем...вот пройдет 4 марта и..)))))....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хе-хе)))...расплата близка...в виде рентабельности)))) подождем...вот пройдет 4 марта и..)))))....
Ну нах. С нетерпением жду ввода САС от Кунцевской до Чертановской :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну жди... Только вот от нас ничего не зависит в данном вопросе. Вообще уже проскакивала инфа, что 903-й - маршрут временный, и 901-й с 902-м, видимо, тоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну нах. С нетерпением жду ввода САС от Кунцевской до Чертановской :)

Судя по тому, что никаких работ по обустройству карманов на остановках не наблюдается, я думаю, что ечли и думают еще что-нибудь вводить на данном участке, то это будет нескоро, кстати планировали Кунцевская-Варшавская, а не Чертановкая.

 

Предвыборные что ли? :)

Именно...судя по тому какими темпани их вводили перед 4 декабря)))....Так что вполне возможно, что по весне вспомнят про экономическую целесообразность...и начнут либо вводить остановки для увеличения пассажиропотока или сокращать количество автобусов.

Кстати, об экономии, сегодня в автобусах чуть дуба не дал, было реально холодно, приехал 830 (новый ЛИАЗ как на 902) так вот у меня сложилось впечатление что я в холодильнике - отопление не работает, табло невозмутино показывало от -1 до +1 в автобусе, -11 на улице, потом был 902 - +5 градусов - жить можно, потом 814 - +3 градуса. Так что на отоплении уже экономят

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Недавно говорили, что с февраля запустят САС по Ленинскому пр-ту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Его хотели запустить еще до нового года, как и многие другие САСы, только почему-то на 903-м все остановилось. Хотя учитывая выборы 4 марта, все может быть, и в феврале запустят и по Ленинскому, и еще где-нибудь. Может, и по Дмитровскому.

В схеме еще значился САС по Кутузовскому-Можайке от Киевского вокзала до Беловежской ул. практически полным дубликатом отмененного А900с образца 2002-2003 гг. Вот бы ему присвоить номер 900 как память :)

Изменено пользователем NikOl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Его хотели запустить еще до нового года, как и многие другие САСы, только почему-то на 903-м все остановилось.

Румянцево до сих пор не готово, еще не все замечания устранены.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Румянцево до сих пор не готово, еще не все замечания устранены.

Я наверное сильно отстал от жизни, а что, там что-то готовилось????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Румянцево до сих пор не готово, еще не все замечания устранены.

Я наверное сильно отстал от жизни, а что, там что-то готовилось????

 

Конечная с диспетчерской для нового САС по Ленинскому проспекту. Видимо, из-за невозможности поставить диспетчерскую на Теплостанском проезде этот САС решили тянуть до Румянцево.

 

P.S. Вообще мне тут подумалось, что 903-му в принципе не помешала бы остановка на Новоалексеевской ул. - оттуда недалеко до пл. Москва-3 :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мда, я сильно отстал от жизни))) все это городить ради одного маршрута...мда...уж легче было просто их разворачивать на мосту через Киевку и не парится

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

P.S. Вообще мне тут подумалось, что 903-му в принципе не помешала бы остановка на Новоалексеевской ул. - оттуда недалеко до пл. Москва-3 :)

Ну и откуда и куда, по-вашему, надо ехать, чтоб такая пересадка имела смысл?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

P.S. Вообще мне тут подумалось, что 903-му в принципе не помешала бы остановка на Новоалексеевской ул. - оттуда недалеко до пл. Москва-3 :)

Ну и откуда и куда, по-вашему, надо ехать, чтоб такая пересадка имела смысл?

 

Со всего Ярославского в Балакирево на электричку № 6334, которая в пределах Москвы кроме вокзала останавливается только на Москве-3 :D И по будням - это единственная электричка до Балакирево :)

 

Аналогично и назад с электрички № 6305 :D

Изменено пользователем NikOl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С нетерпением жду ввода САС от Кунцевской до Чертановской

 

Насколько припоминаю, по поводу этого маршрута Иванов еще в декабре говорил, что не удалось решить проблему выделенки на выезде с Аминьевки на Рублевку, из-за чего ввод его откладывается на неопределенный срок (собственно, до решения).

Изменено пользователем Varanas
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по тому, что никаких работ по обустройству карманов на остановках не наблюдается, я думаю, что ечли и думают еще что-нибудь вводить на данном участке, то это будет нескоро, кстати планировали Кунцевская-Варшавская, а не Чертановкая.

До реконструкции Варшавки с открытием выделенных полос у него весь выпуск и будет на Варшавке собираться. Ну и еще там на Кунцевской теперь хотят конечную станцию для него организовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Varanas,

Насколько припоминаю, по поводу этого маршрута Иванов еще в декабре говорил, что не удалось решить проблему выделенки на выезде с Аминьевки на Рублевку, из-за чего ввод его откладывается на неопределенный срок (собственно, до решения).

А что мешает сделать маршрут например, до Славянского бульвара?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Varanas,

Насколько припоминаю, по поводу этого маршрута Иванов еще в декабре говорил, что не удалось решить проблему выделенки на выезде с Аминьевки на Рублевку, из-за чего ввод его откладывается на неопределенный срок (собственно, до решения).

А что мешает сделать маршрут например, до Славянского бульвара?

Потому что маршрут должен идти по прямой!!! НЕ надо заворачивать маршруты!!! САС - это не подвозящий к метро маршрут. Что за совковое стремление все куда нибудь завернуть.

 

Именно постройка ОРП у Кунцвы дает основания надеяться, что этот экпресс-таки запустят.

 

Кстати, мысли по поводу экспресса по Кутузе - имхо, его стоит дотянуть до Смоленской, чтобы была пересадка на САС по Садовому.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому что маршрут должен идти по прямой!!! НЕ надо заворачивать маршруты!!! САС - это не подвозящий к метро маршрут. Что за совковое стремление все куда нибудь завернуть.

Именно поэтому мой "любимый" 902 и заворачивает и подвозит людей к метро "Киевская", уж тогда бы на Индиры Ганди разворачивали и все)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому что маршрут должен идти по прямой!!! НЕ надо заворачивать маршруты!!! САС - это не подвозящий к метро маршрут. Что за совковое стремление все куда нибудь завернуть.

Именно поэтому мой "любимый" 902 и заворачивает и подвозит людей к метро "Киевская", уж тогда бы на Индиры Ганди разворачивали и все)

Хорошо, а тогда куда его надо было вести?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому что маршрут должен идти по прямой!!! НЕ надо заворачивать маршруты!!! САС - это не подвозящий к метро маршрут. Что за совковое стремление все куда нибудь завернуть.

Именно поэтому мой "любимый" 902 и заворачивает и подвозит людей к метро "Киевская", уж тогда бы на Индиры Ганди разворачивали и все)

902 сделан хорошо. можно, конечно, говорить, что дублирует электричку, но в условиях Москвы дублирование электрички - залог успешности маршрута, как это ни странно. Пока не появится метро, 902 будет пользоваться спросом. А вот после - большой вопрос. Надеюсь, что тогда найдут, куда деть автобусы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По-моему, маршрут, не "цепляющий" на своем маршруте ни одну станцию метро и ни одну ж.д. станцию, обречен на провал. Был до конца 1980-х гг. такой маршрут в Медведково-Бибирево-Отрадном - № 668. Сейчас он, возможно, был бы и кстати, а тогда он был абсолютно бессмысленным, ибо не подходил ни к одной станции метро. И ввиду этого он ходил очень редко - практически не пользовался спросом. И мне кажется, что если 902-й обрезать по Индиры Ганди, то он будет совершенно бессмысленным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.