Перейти к содержанию

САС или автобусы-экспрессы


Рекомендуемые сообщения

Вот интересно, а почему 2 года назад скоратили выпуск и ввели остановки 830с, а теперь экпресс вводят? Где логика?

396098[/snapback]

Логики в порче 830с никакой, скорее всего уступки назойливым требователям. А 902 совсем в другую сторону идет и с 830 имеет мало общего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в действиях МГТ она бывает?

396101[/snapback]

Раньше да. В последнее же время она начала потихоньку прослеживаться.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Логика в том, что за последние 2 года полностью поменялись приоритеты в транспортной политике города.

396102[/snapback]

Это точно. Два года назад буквально горстка любителей ОТ с этого форума кричала о вреде уничтожения полуэкспрессов, а отовсюду им отвешивали, что полуэкспрессы нерентабельны. Ну вот, и получили вместо нерентабельных полуэкспрессов рентабельные тазики в удвадцатеренном количестве.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А 902 совсем в другую сторону идет и с 830 имеет мало общего.

Что у 830, что у 902 конечная - улица Федосьино.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что у 830, что у 902 конечная - улица Федосьино.

396111[/snapback]

И что с того? 830 идёт до СЛ, 902 в центр на Киевскую. Они не взаомозаменяют друг-друга вообще, ибо обслуживают разные пассажиропотоки. 902 скорее конкурент электричке, чем 830-му.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это да, но на куске Федосьино - Лобачевского 830, 830с и 902 друг от друга отличаются только списком остановок. А дальше - да, они идут совсем в разные стороны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На сайте АЛ реанимировалась маршрутка 221м от Кантемировской до Бирюлева... Не знаю, связано ли это с пуском 901, но, возможно, пытаются усилить конкуренцию...

Хотя непонятно, запустили ли ее в реале.

Ни разу ещё не видел. хотя периодически бываю в тех краях. Вряд ли она сильно нужна, есть уже 712м, который тоже по Бирюлёвской идёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что у 830, что у 902 конечная - улица Федосьино.

396111[/snapback]

И что с того? 830 идёт до СЛ, 902 в центр на Киевскую. Они не взаомозаменяют друг-друга вообще, ибо обслуживают разные пассажиропотоки. 902 скорее конкурент электричке, чем 830-му.

А электричка в Переделкино пользуется такой популярностью что ей нужен конкурент?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А электричка в Переделкино пользуется такой популярностью что ей нужен конкурент?

Скорее СЛ нуждается в разгрузке. В субботу постараюсь засечь время движения если не от Федосьино, но эдак от Озерной или ДСК-3 до Киевской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На сайте АЛ реанимировалась маршрутка 221м от Кантемировской до Бирюлева... Не знаю, связано ли это с пуском 901, но, возможно, пытаются усилить конкуренцию...

Хотя непонятно, запустили ли ее в реале.

Ни разу ещё не видел. хотя периодически бываю в тех краях. Вряд ли она сильно нужна, есть уже 712м, который тоже по Бирюлёвской идёт.

Она появилась на сайте АЛ только сегодня, так что раньше его вряд ли можно было наблюдать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

902-й маршрут считаю однозначно хорошим, но 1-2 остановки между Индиры Ганди и ос. "Мичуринский просп." ему явно не помешали бы.

830-му "с" некоторые остановки на Боровском шоссе убрать бы, конечно. И с 830-го обычного на него несколько выходов передать... Ибо 830-й -это что-то необыкновенное: довелось проехать на нём на прошлой неделе от метро "Пр. Вернадского" до конца- там очень нехилый объём "внутрисолнцевских" пассажиров, из-за которых сильно увеличивается время в пути этого автобуса. По логике вещей, их должны развозить и автобусы "внутрисолнцевские", а не подвозящие к метро, к тому же такой длины :ph34r:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так когда-то 810-й тоже шел без остановок в Солнцево, потом их все ввели. Потом появился 830-й, который был создан специально для жителей Новопеределкино и первую остановку от метро делал на Чоботах. Но и его стали "портить": уже спустя полгода ему ввели МГИМО, Мичуринский проспект и ДСК-3. Ну и дальше пошел ввод остановок, потом его продублировали 830с, который все пропускал в пределах МКАД... Вот интересно, а 902-й долго проживет в таком виде?

И есть ли какие-нибудь планы по таким маршрутам в СВАО? А то было бы интересно пустить такой экспресс по трассе автобусов № 31, 272, 278 образца 1975-1978 гг. (от ВДНХ до Бибирево) :ph34r:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так когда-то 810-й тоже шел без остановок в Солнцево, потом их все ввели. Потом появился 830-й, который был создан специально для жителей Новопеределкино и первую остановку от метро делал на Чоботах. Но и его стали "портить": уже спустя полгода ему ввели МГИМО, Мичуринский проспект и ДСК-3. Ну и дальше пошел ввод остановок, потом его продублировали 830с, который все пропускал в пределах МКАД... Вот интересно, а 902-й долго проживет в таком виде?

 

 

В любом случае, связь "Новопеределкино- метро Пр. Вернадского" надо разделять на местную (маршруты по Солнцеву со всеми остановками) и подвозящую к метро(с минимумом остановок).

 

902-му, будем надеяться, все остановки по пути следования не введут :ph34r: иначе получится форменный идиотизм. Но 1-2 между Лобачевского и Ломоносовским, повторюсь, скорее на пользу будут, чем на вред.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот интересно, а 902-й долго проживет в таком виде?

в другом виде у него смысла не будет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

И есть ли какие-нибудь планы по таким маршрутам в СВАО? А то было бы интересно пустить такой экспресс по трассе автобусов № 31, 272, 278 образца 1975-1978 гг. (от ВДНХ до Бибирево) :ph34r:

 

А смысл? Он будет во многом дублировать КРЛ, да и опять же, в Бибирево метро давно уже есть... Потом- выделенку на Кольской -Амундсена(или Снежной)-В. Пика не особо организуешь, поэтому в общем потоке они даже и без пробок довольно тихоходные выйдут.

Хотя можно пустить что-то подобное, но со всеми остановками(и с заездом на Ясный пр.), и не по выделенке- связь Бибирево и района Ясного проезда-Полярной не помешала бы, да и другие местные связи. Плюс кто-то, м б, и из Бибирево до ВДНХ доедет, кому принципиально не время, а удобство.

А много народа из Бибирево до ВДНХ таким образом всё равно не поедет- экспресс делать нет смысла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но 1-2 между Лобачевского и Ломоносовским, повторюсь, скорее на пользу будут, чем на вред.

Винницкую?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но 1-2 между Лобачевского и Ломоносовским, повторюсь, скорее на пользу будут, чем на вред.

Винницкую?

 

Ну скорее всего или её, или Раменки. Это если одну добавлять. А если 2... не совсем в курсе того, какая остановка в том районе сильнее/слабее востребована, поэтому надо смотреть на местности.

Думается, 1 остановку добавить там, и хватило бы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну скорее всего или её, или Раменки.

Раменки есть только в сторону центра, в сторону МКАД после Винницкой сразу идет Выставочный зал. Мне тоже кажется, что остановка там не помешала бы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну скорее всего или её, или Раменки.

Раменки есть только в сторону центра, в сторону МКАД после Винницкой сразу идет Выставочный зал. Мне тоже кажется, что остановка там не помешала бы...

Ну вводить в центральной части маршрута две остановки подряд - это бред.

 

А вот на оригинальном участке маршрута хотя бы одна остановка не помешала бы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее СЛ нуждается в разгрузке.

396143[/snapback]

Для разгрузки СЛ и вообще метро надо не параллельно ему в центр экспрессы пускать, а развивать скоростные межрайонные связи на окраинах. Что-нибудь типа Солнцево-Кунцево-Сокол и т.п.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата(Georg @ 2.11.2011 - 13:58) *

 

Я не очень понимаю, зачем нужна ДСК-3. Остановка в глухой промзоне, где нет никаких жилых домов. С этой точки зрения, Озёрная была бы куда логичнее.

 

для пересадки

396064[/snapback]

 

А чем Озёрная плоха для пересадки? Всё те же маршруты, плюс ещё жилой массив рядом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее СЛ нуждается в разгрузке. В субботу постараюсь засечь время движения если не от Федосьино, но эдак от Озерной или ДСК-3 до Киевской.

396143[/snapback]

 

Ну кстати выше да правильно сказали. СЛ кстати не так уж сильно и перегружена - это не ТКЛ. А вот даже в Кунцево из Солнцева "Мосгортранс" так и не родил маршрут - только частники. Я имею ввиду к метро "Кунцевская". И куда-нибудь в Чертаново можно было бы сделать маршрут - ведь на самом деле сколько народу едет в центр только из-за пересадки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чем Озёрная плоха для пересадки? Всё те же маршруты, плюс ещё жилой массив рядом.

Не все маршруты.

 

 

ДСК-3‎:

32

718

718к

720

720к

752

767

779

788

793

809

810

810с

830

830с

 

 

Озёрная улица‎:

66

718

718к

720

720к

752

788

793

810

810с

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот интересно, а почему 2 года назад сократили выпуск и ввели остановки 830с, а теперь экпресс вводят? Где логика?

неоднократно обсуждалось, что разницы между 810/810с и 830/830с в скорости движения уже давно нет. А с вводом 902-го необходимость в 810с и 830с отпадает еще больше. Логичнее вернуть выпуск с 810с/830с на основной маршрут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

неоднократно обсуждалось, что разницы между 810/810с и 830/830с в скорости движения уже давно нет.

396281[/snapback]

Это не только не добавляет логики, но и заставляет усомниться в профпригодности составителей расписаний.

 

Логичнее вернуть выпуск с 810с/830с на основной маршрут.

396281[/snapback]

Логичнее все-таки сократить время в пути.

 

А с вводом 902-го необходимость в 810с и 830с отпадает еще больше.

396281[/snapback]

Это типа "Руки с мылом мыли? Тогда чай без сахара". То есть те, кто хочет с элементарным человеческим удобством доехать до СЛ, должен теперь ехать через Киевский вокзал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот интересно, а почему 2 года назад сократили выпуск и ввели остановки 830с, а теперь экпресс вводят? Где логика?

неоднократно обсуждалось, что разницы между 810/810с и 830/830с в скорости движения уже давно нет. А с вводом 902-го необходимость в 810с и 830с отпадает еще больше. Логичнее вернуть выпуск с 810с/830с на основной маршрут.

 

Логичнее, как уже отметил и предыдущий коллега, сократить время в пути. Т е убрать нескоростные маршруты, или уменьшить на них выпуск, добавив выходов на скоростные.

Почему я так думаю- я уже подробно описывал выше. Но, я думаю, здесь всё понятно и без долгих разъяснений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Озёрная улица‎:

66

718

718к

720

720к

752

788

793

810

810с

 

830-й теперь тоже на Озерной останавливается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это не только не добавляет логики, но и заставляет усомниться в профпригодности составителей расписаний.

я бы не был столь категоричным. не от составителей зависит. обе связки маршрутов всегда находились в одном расписании, хотя имеют свой собственный выпуск. Делать разные нормы времени пробега по ним абсолютно нелогично, учитывая,что на носу не 2002,а 2011 год: разница между основной и скоростной версией практически стерлась. Какой великий смысл ускорять "с-ки", если реальная разница не превысит 3 минут!!! Ускоряй - не ускоряй, а все равно все автобусы встанут в пробку на Удальцова.

 

 

Это типа "Руки с мылом мыли? Тогда чай без сахара". То есть те, кто хочет с элементарным человеческим удобством доехать до СЛ, должен теперь ехать через Киевский вокзал?

о каком человеческом удобстве речь? проснитесь и посмотрите на интервалы движения конкретно 830с. на маршруте всего 2 машины и интервал в межпиковое время в несколько часов. Повторю, никто никого не заставляет ехать на киевский. Для этого есть обычные 810 и 830.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

830-й теперь тоже на Озерной останавливается.Ускоряй - не ускоряй, а все равно все автобусы встанут в пробку на Удальцова.

Эх, расширить бы Удальцова на один ряд в сторону Вернадского и сделать этот ряд выделенкой(благо и сейчас в пик правый ряд на куске Коштоянца-Вернадского примерно наполовину используется ОТ) - всем бы сильно легче стало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.