Перейти к содержанию

САС или автобусы-экспрессы


Рекомендуемые сообщения

Главный смысл экспрессов в сокращении времени поездки и созданию удобств пассажирам, поэтому не столь важно дублирует ли он другой транспорт. Неудача в теперешнем виде 901-го в том, что пассажиру неудобно ехать до Коломенской, т.к. втиснуться там в метро труднее, чем на Кантемировской, да и дольше выходит. Прелесть 902-го в том, что пассажиру не надо втискиваться в метро ни на 5 станций от КЛ, ни за 1-ну, а по времени он несильно проигрывает 830-му, так что здесь тоже эффект получается. Кстати дублирование железной дороги у него тоже относительное - те, кто живут в пешеходной доступности от электрички, далеко от 902, а кому до электрички добираться автобусом, а до 902 пешком, он вне конкуренции.

Про то, что новые связи нужны, никто спорить не будет, но обкатка САС все-же предпочтительнее по проверенным маршрутам с огромным пассажиропотоком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Главный смысл экспрессов в сокращении времени поездки и созданию удобств пассажирам, поэтому не столь важно дублирует ли он другой транспорт.

Это смотря какой дублирует. По сравнению с метро (по примерно той же трассе) время поездки на САС будет гарантированно увеличено, да и насчёт удобств очень неоднозначно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это смотря какой дублирует. По сравнению с метро (по примерно той же трассе) время поездки на САС будет гарантированно увеличено, да и насчёт удобств очень неоднозначно.

397227[/snapback]

Конечно, дублирование бывает разным. Но если это 2-3 станции от КЛ, часто оно имеет смысл. Мне лично географически близка Ярославка. Если там пустят экспресс до Проспекта Мира, несмотра на дублирование 3-х станций метро он будет целесообразен. Проехать по выделенке от ВДНХ до КЛ можно будет максимум за 15 минут, при пересадке через ВДНХ в утренний пик получится явно не быстрее, а вот влезание в переполненный вагон по удобству явно проигрывает сидению у окошечка :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но если это 2-3 станции от КЛ, часто оно имеет смысл. Мне лично географически близка Ярославка. Если там пустят экспресс до Проспекта Мира, несмотра на дублирование 3-х станций метро он будет целесообразен.

И куда дальше? Всё равно в метро?

Если бы остановки САС были посередине между неузловыми станциями метро, при должной надёжности движения можно было бы найти достаточное для автобусного маршрута количество пассажиров, которые воспользовались бы САС для подвоза вдоль радиуса метро. Но поскольку для САС, идущего вдоль линии метро, запланированы остановки точно у станций метро, получается, что пассажир, придя к остановке САС, тем самым уже пришёл к входу метро.

 

Проехать по выделенке от ВДНХ до КЛ можно будет максимум за 15 минут, при пересадке через ВДНХ в утренний пик получится явно не быстрее, а вот влезание в переполненный вагон по удобству явно проигрывает сидению у окошечка :)

Если вдруг автобус реально начнёт перетягивать пассажиров у метро, никакого сидения у окошечка не будет. Будет влезание в переполненный автобус через переднюю дверь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если вдруг автобус реально начнёт перетягивать пассажиров у метро, никакого сидения у окошечка не будет. Будет влезание в переполненный автобус через переднюю дверь.

397234[/snapback]

Скажем так. С конечной все поедут сидя, благо интервал должен быть небольшой. На второй остановке стоя, но не как сельди. Дальше, наверное, будет трудно, но это же в дополнение к метро, а не вместо. Переднюю дверь вроде обещали забыть как страшный сон. Посмотрим.

И куда дальше? Всё равно в метро?

397234[/snapback]

Кому на КЛ, тому на КЛ. Все-же одна пересадка вместо 2-х. Кому на КРЛ тоже легче, т.к. на Проспекте Мира уже % 20 вагона выходит.

Но если бы этот же экспресс умудрились загнуть без пробок на Комсомольскую площадь, цены бы им всем не было, бесспорно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С конечной все поедут сидя, благо интервал должен быть небольшой.

Уж всяко раза в 2-3 больше, чем в метро.

 

С конечной все поедут сидя, благо интервал должен быть небольшой. На второй остановке стоя, но не как сельди.

В метро то же самое.

 

но это же в дополнение к метро, а не вместо.

40 пар 8-вагонных составов метро (пусть по 250 пасс/вагон) - 80000 пасс/час. 6213 с 3-минутным интервалом в предельном режиме - 2900 пасс/час, или полтора состава. Прибавка провозной способности составит менее чем 4%, что эквивалентно эффекту от снятия одного трёхместного дивана в каждом вагоне метро.

Фото в тему: http://upload.wikimedia.org/wikipedia/comm...ahaE230-500.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прибавка провозной способности составит менее чем 4%

397243[/snapback]

Пусть так. Но разве мало того, что для этих 4% транспортное обеспечение станет гораздо лучше?

 

6213 с 3-минутным интервалом в предельном режиме - 2900 пасс/час

397243[/snapback]

Можно пустить 2 скоростных маршрута с эффективным интервалом 1,5 минуты, тогда цифра будет поинтереснее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я согласен с теми, кто говорит, что САС - это не метро.

 

Если все люди решат, что САС - это метро и на всём протяжении 902 пассажиропоток будет подтягиваться, будто маршрут 902 - это новопроложенная линия метро "Новопеределкино - Киевский", то никакой провозной способности автобусов не хватит, чтобы задублировать эту вымышленную линию.

 

С другой стороны, я уверен, что найдётся немалое количество людей, которым 902+ВП в существующем варианте будет экономить 15-25 минут времени поездки. То есть маршрут, по сути, нужный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Переднюю дверь вроде обещали забыть как страшный сон.

397237[/snapback]

Опять-таки с чего это взяли? Пока что, насколько я вижу, предлагают забыть только про вертушку (на 902 - включая автобусы с имеющимся вторым валидатором!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опять-таки с чего это взяли?

397246[/snapback]

Процесс пошел. Объективные предпосылки + общественное мнение + желание руководства менять что-то к лучшему дают основания надеяться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Надюха она такая - умирает последней" (с) не помню кто

 

Объективно говоря, кто мешает выпускать на 901 и 902 маршруты только машины, уже оборудованные вторыми валидаторами (как, скажем, делает ФАТП на 157)? Кто мешает разместить информацию о втором валидаторе снаружи салона? Ну и наконец может рациональнее заменить армию МГТшных контролёров (на 901 ни разу не ездил, а 902 контры из 14 парка очень и очень активно "шерстят", при чём на разных участках и всегда по 3-4 человека) на одного контро-кондуктора на автобус (который должен показывать бабкам что они должны прикладывать свой "проездной" и проверять остальные билетики) + выборочно - ревизии от ГКУ ОП

 

Сейчас же, пару раз натыкался на то, что при имеющемся втором валидаторе, водила 902 "по-старинке" выгонял пассажиров и рекомендовал пройти через переднюю. Не знаю как ты, я такие меры считаю заменой "шила на мыло" (сама по себе вертушка не сильно то и задерживает проход; тут скорее ограничивает обязательность посадки в переднюю дверь и валидации билета до входа в автобус)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть ближайшая станция метро, есть выделеная полоса - милости просим, а так через весь город, маразм какой то.

Судя по существованию МТАшного боба 454 Одинцово - Киевский, то и без выделенной полосы народ из заМКАДья через полМосквы добровольно ездит, благо длина маршрутов 454 и 902 относительно сопоставимая получается

Изменено пользователем Димон С.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по существованию МТАшного боба 454 Одинцово - Киевский, то и без выделенной полосы народ из заМКАДья через полМосквы добровольно ездит

Во-первых, до Киевской сейчас ездить очень затруднительно :)

Во-вторых, добровольно стараются ездить до СлавБуля, а всё остальное - те, кому надо не в метро.

 

Объективно говоря, кто мешает выпускать на 901 и 902 маршруты только машины, уже оборудованные вторыми валидаторами (как, скажем, делает ФАТП на 157)? Кто мешает разместить информацию о втором валидаторе снаружи салона?

Ну, если совсем по-хорошему делать, то у каждой двери вполне можно повесить по упрощённому валидатору (принимающему только БСК всех видов), и наконец отстать от владельцев временнЫх билетов (бо от прислонения им карты к валидатору не меняется ровным счётом ничего).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А между тем у 902 со вчерашнего дня новое расписание. В какую сторону оно изменилось?

И зачем нужен САС из Новопеределкино до Кунцевской, если будет экспресс от Кунцевской до Чертановской и люди спокойно смогут пересесть на него на ост. Мичуринский проспект. И вы думаете желающих доехать до Кунцевской будет больше чем до Киевской?

902 нужный маршрут в отличии от 901. 901 будет полезен, если будет до Таганской.

Новые таблички: e8ee054f9771t.jpg1dea91028ee8t.jpg

Изменено пользователем amo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А между тем у 902 со вчерашнего дня новое расписание. В какую сторону оно изменилось?

В лучшую - стало 5/10/5/10 вместо 7/15/7/13

Сфоткал новый вариант таблички

th_IMG_12-11-2011_1436491.jpg

 

Причем на остановках указано время первого и последнего рейсов именно от данной остановки.

Изменено пользователем Димон С.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По выходным новые интервалы 902 даже избыточны...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А интервалы на 810 и 830 как изменились после ввода 902 (с 11.11 у них тоже новое расписание)? Сколько выходов на 902? Ведь не взялись же они из воздуха? Или в 14 парке был массовый набор новых водителей?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И всё-таки скажите мне, дураку: чем отличаются люди, живущие на улица Скульптора Мухиной и Шолохова, живущие рядом с остановками, где останавливается 902 и где не останавливается? Они разного сорта?

 

Как житель Орехово не имею никакой личной заинтересованности:) просто тут виден некоторый перекос - 902 не метро, а автобус, который призван быстро довести людей до метро, но почему-то делает это слишком выборочно. Вообще, неплохо было бы его повернуть на Шолохова налево чтобы он проезжал через улицу Федосьино и возил жителей нового микрорайона...Там народу по-больше...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да их никогда не поймешь... Вообще, конечно, бред с пропуском остановок в отдаленном районе. Но вообще, если мне не изменяет склероз, то подобное уже было в 1997 году, когда открыли новый экспресс № 555 Ст.Солнечная - Внуковский завод (сейчас он ходит под № 750): он от ст. Солнечная до Универсама (перекресток Боровского шоссе и Чоботовской ул) ходил без остановок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если 902 понавводить остановок, тогда он перестанет быть экспрессом. Да он автобус, но экспресс, поэтому не должен останавливаться везде. Кому нужно дойдут пешком или доедут на других маршрутах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никто не говорит, что ему надо вводить все остановки. Но пропуск остановок в том районе, для которого он предназначен - это, извините, маразм. Даже я, хоть и всегда был за полуэкспрессы, но не до такой степени. Давайте ему вообще на территории Новопеределкино оставим только одну остановку на ул.Федосьино и посмотрим, как на это отреагируют остальные жители Новопеределкино, которым заявят, что если он нужен, то вам развозочных маршрутов до туда хватит. И уж если он экспресс, то логичнее ему отменить, например, Озерную ул.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо смотреть, остановки там могут быть понапиханы очень часто. Но по крайней мере через одну он должен останавливаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно, остановка Чоботы была бы не лишней, допустим. Ну, и ГМС до кучи. И достаточно.

Если не будут продолжать валять дурака с посадкой только через переднюю дверь при опущенной палке, то потери времени от возможного введения пары (но не более) лишних остановок вполне могут быть минимизированы.

--------------

А вообще, не стоит относиться к т.н. "САС", как к обычному автобусу. В нашем случае - это скорее эдакий солнцевско-переделкинский "метрозаменитель". А станции метро у нас всё ж не через каждые 300 метров.

И с этой точки зрения

чем отличаются люди, живущие на улица Скульптора Мухиной и Шолохова, живущие рядом с остановками, где останавливается 902 и где не останавливается?

отличаются ровно тем же, чем люди, живущие возле пересечения Вернадского с Ломоносовским отличаются от живущих возле пересечения Вернадского с Крупской. :)

Изменено пользователем Denis L.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, как скоро продлят режим работы 902? Напрашивается же продление. Пассажиропоток на последних рейсах довольно высокий.

 

И, вдогонку, допустим, экспресс стал ходить до 1:00. Но поздно ночью пересаживаться на другие маршруты крайне рискованно. В итоге, люди будут вынужденны долго ждать транспорт на пересадочных остановках, либо очень долго идти пешком. Может быть, имеет смысл на ночных рейсах сделать дополнительные остановки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчекра проехался по сабжу. Предлагаю делать разделение, как на 400-м: раз в 15 минут идёт рейс со всеми остановками, остальные - безостановочные. Ибо между Озерной и Раменками стоят толпы на каждой остановке, редкие 17-е троллейбусы идут набитые в мясо, а тут мимо проносятся один за другим (в зоне прямой видимости) 902-е с кучей свободных сидячих мест.

Кстати, а в 14 АП всё обслуживается чем попало: на маршруте замечены автобусы 1-й, 2-й, 3-й, 4-й и 5-й колонн.

А всем 902-м наверно помимо Чоботов и Раменок следовало бы ввести остановку у концертного зала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это автобус, а не метро:) его остановки должны быть хотябы в самых пассажиронапряжённых местах:D Ну и тогда конечная должна быть на 1 остановку раньше;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предлагаю делать разделение, как на 400-м: раз в 15 минут идёт рейс со всеми остановками, остальные - безостановочные.

397371[/snapback]

А зачем он нужен со всеми остановками, если есть 810 и 17 троллейбус? Они вполне справляются с локальным потоком.

редкие 17-е троллейбусы идут набитые в мясо

397371[/snapback]

Тебе просто не повезло, может сбой какой-нибудь был, 17-е обычно идут один за другим.

 

А по поводу неполного охвата Солнцевских остановок у меня мысль такая - пустить паралельно 902а, у которого будут остановки вшахматном порядке с 902-м, и по Москве можно сделать вместо Озерной и Мичуринского например Музей обороны Москвы и Виннцкую. А дальше может и 902б придумается.

Изменено пользователем awdeew
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.