Перейти к содержанию

Народная тупость


Юрий А

Рекомендуемые сообщения

Ну и потом ведь после и до жд фуры всё равно будут использоваться, поэтому их наличие в крупных городах все равно будет, хотим мы того или не хотим...

Необязательно. Развести товар по городу могут и автомобили меньшего размера

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это у тебя в идеале получается. При такой схеме к каждому гипермаркету должен быть железнодорожный путь. Возить на 3..5 тонках дорого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну в общем, фурщиков обложить качественным дорожным налогом, либо сделать проезд для них сильно платным (т.е. ввести весеннее закрытые дорог круглогодичным) сам бог велел. Ибо фур всё больше и больше (уже и околожелезнодорожные шараги из Москвы в Питер грузы везут не вагонами, а фурами, бо дешевле). так что тут редкий случай, когда я с Якуниным согласен. Бо дороги наши на такое количество фур и правда не рассчитаны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бо дороги наши на такое количество фур и правда не рассчитаны.

Так надо рассчитать. А Якунин пусть массовые грузы возит. И если в фуру по его словам грузят 70 тонн, то с таким же успехом могу сказать что в полувагон можно закидать 200 тонн, т.е. 50 тонн на ось. Путям каюк, они на такое не рассчитаны :-) Придурок этот Якунин.

Можно и налог задрать и ещё что-нибудь, только тов. Лапшов пусть потом не удивляется что Доширак вместо 25 рублей стоит 100, а зарплата у него осталась та же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну в общем, фурщиков обложить качественным дорожным налогом, либо сделать проезд для них сильно платным (т.е. ввести весеннее закрытые дорог круглогодичным) сам
<br />

 

Правильно, и на святом духе протянем. Это как с автовазом. К чему хорошему привела такая 'поддержка'?

 

Может, лучше подумать, как тарифы на ЖД сделать адекватными?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так надо рассчитать.
Фуры движутся на халяву исключительно из-за наследия СССР, и могут двигаться только в том количестве, в котором это наследие позволяет. Любая перестройка дорожной сети под увеличение их количества повлечет такие затраты, что тут же старик Якунин станет выгоднее.

 

Ну в общем, фурщиков обложить качественным дорожным налогом, либо сделать проезд для них сильно платным
В принципе, путь был бы правильным, если бы деньги с них не разворовывались бы, а шли, скажем на дотирование перевозки социально значимых грузов. Тогда бы и доширак не подорожал и фур на дорогах было меньше.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Любая перестройка дорожной сети под увеличение их количества повлечет такие затраты, что тут же старик Якунин станет выгоднее.

А перестраивать дорожную сеть - давно назревшая необходимость. Почему у нас практически не развиваются межобластные магистрали, идущие в обход Москвы? В лучшем случае, там - двухполосная дорога, без обочин, собирающая все населённые пункты. Вот и прёт весь транзит через Москву...

 

Ну в общем, фурщиков обложить качественным дорожным налогом, либо сделать проезд для них сильно платным (т.е. ввести весеннее закрытые дорог круглогодичным) сам бог велел. Ибо фур всё больше и больше (уже и околожелезнодорожные шараги из Москвы в Питер грузы везут не вагонами, а фурами, бо дешевле).

Я по работе тесно с одной конторой взаимодействую, которая занимается предоставлением складских услуг для хранения замороженных продуктов. Контора собственный подъездной путь имеет. Да вот только последний поезд по этому пути лет пятнадцать назад приезжал - с тех пор весь грузопоток перешёл на автотранспорт. По железке - дорого, и не гибкая эта контора в плане оперативности перевозок, абсолютно. Куда проще загрузить фуру продукцией, и погнать её от порога отправителя до порога поставщика, нежели ждать, пока там твой груз в вагон погрузят, на сортировку его пригонят, состав сформируют, довезут до ближайшей к месту назначения сортировке, там отцепят, найдут маневровый, и дотолкают до места. Машиной - проще! На склад каждый день десяток фур приходит с мясом. Десяток, а то и больше. В Москве мясо кушать любят, это не секрет. А, теперь, давайте этих фурщиков допналогом обложим да весной им ездить запретим. На поставках и ценах это отразится моментально - будьте уверены. Питаться листочками с берёзок будете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Любая перестройка дорожной сети под увеличение их количества повлечет такие затраты, что тут же старик Якунин станет выгоднее.

За него не беспокойся - он свои цены подтянет.

 

Развести товар по городу могут и автомобили меньшего размера

Это маразм того же порядка, что и замена автобусов БВ микроавтобусами. Помимо того, что они сами по себе пробки образуют, так ещё большое количество мелкого транспорта вызывает необходимость привлечения столь же большого количества неквалифицированных низкооплачиваемых водителей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну в общем, фурщиков обложить качественным дорожным налогом, либо сделать проезд для них сильно платным (т.е. ввести весеннее закрытые дорог круглогодичным) сам бог велел. Ибо фур всё больше и больше (уже и околожелезнодорожные шараги из Москвы в Питер грузы везут не вагонами, а фурами, бо дешевле).

Я по работе тесно с одной конторой взаимодействую, которая занимается предоставлением складских услуг для хранения замороженных продуктов. Контора собственный подъездной путь имеет. Да вот только последний поезд по этому пути лет пятнадцать назад призжал - с тех пор весь грузопоток перешёл на автотранспорт. На склад каждый день десяток фур приходит с мясом. Десяток, а то и больше. В Москве мясо кушать любят, это не секрет. А, теперь, давайте этих фурщиков допналогом обложим да весной им ездить запретим. На поставках и ценах это отразится моментально - будьте уверены. Питаться листочками с берёзок будете?

 

Лично я тоже с этим согласен. Сначала налогами и податями облагаем а потом удивляемся, почему так цены подскочили...Когда налоги вводят, думают что из прибыли платить будут, но по факту это на себестоимости продукции отражается и сильно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это маразм того же порядка, что и замена автобусов БВ микроавтобусами. Помимо того, что они сами по себе пробки образуют, так ещё большое количество мелкого транспорта вызывает необходимость привлечения столь же большого количества неквалифицированных низкооплачиваемых водителей.

Не только водителей. Ещё нужно посчитать, и сравнить затраты, скажем, на загрузку одной фуры, и двадцати "Портеров". Время, количество грузчиков...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Москве мясо кушать любят, это не секрет. А, теперь, давайте этих фурщиков допналогом обложим да весной им ездить запретим. На поставках и ценах это отразится моментально - будьте уверены. Питаться листочками с берёзок будете?
А я зря что-ли говорил о дотации социально значимых грузов за счет другой продукции.
За него не беспокойся - он свои цены подтянет.
Может, надо в этом плане работать.

 

Машиной - проще!
Это лозунг Впередсмотрящего. Но фуры, как и легковушки исчерпали лимит пространства. Надо перестраиваться под более вместительный транспорт.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что мы тут в Москве получим от запрещения? Несколько более свободные дороги, но сильно подскочившие цены. Стоит ли это того? Тем более что конкретно у нас в Москве дороги освободятся и не сильно, все одно по магазинам все разводить нужно.

 

Это лозунг Впередсмотрящего. Но фуры, как и легковушки исчерпали лимит пространства. Надо перестраиваться под более вместительный транспорт.

Ты к каждому магазину жд подведешь? Ну и потом нравится тебе это или нет, но автотранспорт удобнее железнодорожного...

А то был один товарищ, тот к каждому подъезду трамвай предлагал провести..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты к каждому магазину жд подведешь? Ну и потом нравится тебе это или нет, но автотранспорт удобнее железнодорожного...
К каждому и не надо, главное, чтобы грузы, предназначенные для Москвы, МКАД пересекли по ЖД.

 

Тем более что конкретно у нас в Москве дороги освободятся и не сильно
Теперь уже речь не про Москву. Подступы к ней тоже в беде.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К каждому и не надо, главное, чтобы грузы, предназначенные для Москвы, МКАД пересекли по ЖД.

Опять же, только ради чуть более свободной МКАД и трассы влететь в более высокие цены лично мне не хочется, не знаю как тебе...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это лозунг Впередсмотрящего. Но фуры, как и легковушки исчерпали лимит пространства. Надо перестраиваться под более вместительный транспорт.

Например, какой? Действительно, имеется в виду железная дорога? Так я нюансы, связанные с её использованием, вроде описал. Потребитель, которому нужно перевезти, скажем, пятьдесят тонн мяса из Питера в Москву, никогда с железкой, со всеми её заморочками, связываться не будет, если он свои, в первую очередь, деньги умеет считать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потребитель, которому нужно перевезти, скажем, пятьдесят тонн мяса из Питера в Москву, никогда с железкой, со всеми её заморочками, связываться не будет
Я тоже свои 5 копеек про мясо написал. Из всех правил есть исключение, мясо - он в него входит. А вот холодильники, автомобили, мебель и стройматериалы нефиг везти по шоссе.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я зря что-ли говорил о дотации социально значимых грузов за счет другой продукции.

И за чей счёт сей банкет? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опять же, только ради чуть более свободной МКАД и трассы влететь в более высокие цены лично мне не хочется, не знаю как тебе...
"Чуть более свободная МКАД" это сэкономленные деньги, и не хилые деньги, вполне может быть большие, чем затраты на перемещения крупногабарита по ЖД.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

, мебель и стройматериалы нефиг везти по шоссе.

О! У нас на работе сейчас как раз ремонт. Каждый день стройматериалы везут, начиная от вертушек с бетоном, заканчивая линолеумом и лампочками. Пойду, начальству идею подкину быстренько ветку от ближайшей станции протянуть, что б всё это возить :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И за чей счёт сей банкет?
igla говорил, я тоже.

 

Пойду, начальству идею подкину быстренько ветку от ближайшей станции протянуть, что б всё это возить
ЁПРСТ. От ближайшей станции везите, на здоровье, фурами. ДО БЛИЖАЙШЕЙ СТАНЦИИ из Сибири - по ЖД.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот ЖД к АШАНу не помешала бы;-) Что-нибудь 2 поезда в день по маршруту А108-ашан. По расписанию, как электричка. Фура заехала на платформу, встала там, водитель пошел в пассажирский вагон, а поезд отправился.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

igla говорил, я тоже.

То есть, повесить дополнительный налог на перевозчиков, так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не пойму если в Москве фуры все равно останутся, то что изменится для нас кроме возросших цен?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть, повесить дополнительный налог на перевозчиков, так?
Примерно. Точных цифр не знаю, но для примера. Пусть стоимость перевозки из из глухомани в Москву фурой стоит Х. По рельсам 2Х. Поднимаем стоимость превозки фурами до 1,5Х, но по социальным товарам компенсируем 0,5Х обратно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поднимаем стоимость превозки фурами до...

Ты по моему забыл, что сейчас не плановая экономика...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не пойму если в Москве фуры все равно останутся, то что изменится для нас кроме возросших цен?
Изменится система перевозок, которая позволит забыть о проблемах с поставкой товаров еще на несколько десятилетий. Если это не делать, еще пару лет мы удержим пониженные цены, а потом получим и их повышение и полную непроходимость дорог.

 

Ты по моему забыл, что сейчас не плановая экономика...
Налоги никто не отменял и при рыночной.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто по моему некоторые желают придти завтра в магазин купить холодильник и обнаружить что он стоит не 30, а 40 тысяч... Ну да, зато на трассе станет несколькими фурами меньше, ради этого, разумеется цены поднять стоит..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Примерно. Точных цифр не знаю, но для примера. Пусть стоимость перевозки из из глухомани в Москву фурой стоит Х. По рельсам 2Х. Поднимаем стоимость превозки фурами до 1,5Х, но по социальным товарам компенсируем 0,5Х обратно.

Перевозчик, разумеется, компенсирует свои возросшие затраты за счёт потребителя, то есть - нас с вами. А насчёт социальной компенсации - извините, но три раза ха. Вы в каком государстве живёте, где это такое было, что бы в современной России государство занималось социальными компенсациями? Нет, оно, разумеется, может их изыскать - но, опять же, за наш счёт, путём повышения налогов.

 

Дороги нужно новые строить, а старые - реконструировать, а не заниматься перемещением денежных средств из одних карманов в другие. Тем более, эти деньги в некоторых карманах имеют свойство оседать. Да и, вообще, в идеале - ывсю систему менять нужно ©, а это, извините, в ближайшей перспективе очень и очень маловероятно.

 

Налоги никто не отменял и при рыночной.

Ага, вот их и увеличат. Для всех.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.