Перейти к содержанию

Минтранс предложил отпустить цены на автобус и трамвай


Рекомендуемые сообщения

А они уже практически отпущены. Бобикоконторы зачастую катают за ту же цену.

 

Только вчера в дуроскопе показывали, как нанопрезидент собрал совещание по транспорту, говорили, что транспорт должен быть по карману гражданам, что бабкам надо льготы давать, а вот сегодня - такой финт. У них там есть какая-нибудь субординация или пациент совсем плох?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У них там есть какая-нибудь субординация или пациент совсем плох?

395890[/snapback]

Дык, Минтранс подчиняется будущему нанопрезиденту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

говорили, что транспорт должен быть по карману гражданам, что бабкам надо льготы давать

395890[/snapback]

Ну, полагаю одно другому не мешает если говорить об отпуске цен например на межобластной межгород :ph34r:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

транспорт должен быть по карману гражданам

395890[/snapback]

И что это транспорт одалживал у граждан, что вдруг оказался им должен :ph34r:?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Думаю, речь в статье все же шла не о Москве, а о регионах скорей, где проезд 10 рублей стоит. Все эти повышения цен приведут к одному - платежеспособный клиент уйдет к частным перевозчикам, и общественный транспорт будет деградировать ускоренными темпами, что собственно и происходит в большинстве российских городов.

 

Гнать поганой метлой надо всех этих минтрансовцев: почему частные перевозчики получают прибыль от перевозок (в ряде случаев даже за меньшую цену услуг), а минтранс получает субсидии и при этом постоянно кричит об убытках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все эти повышения цен приведут к одному

397255[/snapback]

Но не исключены и понижения. Хотя я тоже не сторонник отпуска цен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю, речь в статье все же шла не о Москве, а о регионах скорей, где проезд 10 рублей стоит.

397255[/snapback]

10 рублей проезд уже мало где стоит. В основном, в Центрально-чернозёмном и Северо-кавказском районах. Зато много где бобики возят по цене НОТа (вся Тверская область, например, такой стала после повышения цен с 10 р. до 12).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Саратове 10 рублей проезд, до Энгельса 12 рублей.

Причем автобусные маршруты в Саратове через весь город (из Заводского в Ленинский районы, из Музейной площади в Солнечный, например).

В Воронеже 9 рублей (ночью дороже), но там сплошняком пазики и б/у евроавтобусы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все эти повышения цен приведут к одному - платежеспособный клиент уйдет к частным перевозчикам

397255[/snapback]

Так и частники держат стоимость проезда в среднем на рубль-два ниже ТОПа. И при каждом повышении оного тоже дорожают. Пока платёжеспособный клиент будет за рубль экономии ехать стоя в газели без выдачи билета - эту страну ничего не спасёт. :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

почему частные перевозчики получают прибыль от перевозок (в ряде случаев даже за меньшую цену услуг), а минтранс получает субсидии и при этом постоянно кричит об убытках.

397255[/snapback]

Ну давай для начала определимся, кого считать "частным перевозчиком", а кого т.н. "минтрансом" и по каким критериям.

Стереотип "МГТ/Автолайн" то работает не везде, много где вообще нету социала в московском понимании

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
А они уже практически отпущены. Бобикоконторы зачастую катают за ту же цену.

Да что вы? И почём проездной на месяц для студентов у «Автолайна»?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И почём проездной на месяц для студентов у «Автолайна»?

Речь шла не о льготниках ;)

Впрочем, в ебургском метро проездных "для граждан" также нет, нету их и в добрых двух третях автохозяйств Тверской области (причём, и никогда не было).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Игорях, так таких примеров в целом по стране хоть отбавляй. Есть даже такой парадокс, что в Череповце (где бобиков нету вовсе, а перевозчиков на т.н. социале несколько) проездных для граждан также нет, есть только для льготников и школьников/студентов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.