Муштандроид Опубликовано 1 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2011 http://lenta.ru/news/2011/11/01/transport/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazzy Опубликовано 1 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2011 А они уже практически отпущены. Бобикоконторы зачастую катают за ту же цену. Только вчера в дуроскопе показывали, как нанопрезидент собрал совещание по транспорту, говорили, что транспорт должен быть по карману гражданам, что бабкам надо льготы давать, а вот сегодня - такой финт. У них там есть какая-нибудь субординация или пациент совсем плох? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
boguS Опубликовано 1 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2011 В трамвае по аналогии с электричкой сделать зонную тарификацию... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitry Komarov Опубликовано 1 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2011 У них там есть какая-нибудь субординация или пациент совсем плох? 395890[/snapback] Дык, Минтранс подчиняется будущему нанопрезиденту. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
житель ЗАО Опубликовано 2 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2011 говорили, что транспорт должен быть по карману гражданам, что бабкам надо льготы давать 395890[/snapback] Ну, полагаю одно другому не мешает если говорить об отпуске цен например на межобластной межгород Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitri Опубликовано 2 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2011 транспорт должен быть по карману гражданам 395890[/snapback] И что это транспорт одалживал у граждан, что вдруг оказался им должен ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazzy Опубликовано 3 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2011 Спроси у нанопрезидента. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gary Опубликовано 12 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2011 Думаю, речь в статье все же шла не о Москве, а о регионах скорей, где проезд 10 рублей стоит. Все эти повышения цен приведут к одному - платежеспособный клиент уйдет к частным перевозчикам, и общественный транспорт будет деградировать ускоренными темпами, что собственно и происходит в большинстве российских городов. Гнать поганой метлой надо всех этих минтрансовцев: почему частные перевозчики получают прибыль от перевозок (в ряде случаев даже за меньшую цену услуг), а минтранс получает субсидии и при этом постоянно кричит об убытках. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 12 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2011 Все эти повышения цен приведут к одному 397255[/snapback] Но не исключены и понижения. Хотя я тоже не сторонник отпуска цен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 12 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2011 Думаю, речь в статье все же шла не о Москве, а о регионах скорей, где проезд 10 рублей стоит. 397255[/snapback] 10 рублей проезд уже мало где стоит. В основном, в Центрально-чернозёмном и Северо-кавказском районах. Зато много где бобики возят по цене НОТа (вся Тверская область, например, такой стала после повышения цен с 10 р. до 12). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей Смолянский Опубликовано 13 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2011 В Саратове 10 рублей проезд, до Энгельса 12 рублей. Причем автобусные маршруты в Саратове через весь город (из Заводского в Ленинский районы, из Музейной площади в Солнечный, например). В Воронеже 9 рублей (ночью дороже), но там сплошняком пазики и б/у евроавтобусы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gusakyur Опубликовано 13 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2011 Все эти повышения цен приведут к одному - платежеспособный клиент уйдет к частным перевозчикам 397255[/snapback] Так и частники держат стоимость проезда в среднем на рубль-два ниже ТОПа. И при каждом повышении оного тоже дорожают. Пока платёжеспособный клиент будет за рубль экономии ехать стоя в газели без выдачи билета - эту страну ничего не спасёт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
babai Опубликовано 14 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2011 у частников не так раздут штат управленцев Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
житель ЗАО Опубликовано 15 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2011 почему частные перевозчики получают прибыль от перевозок (в ряде случаев даже за меньшую цену услуг), а минтранс получает субсидии и при этом постоянно кричит об убытках. 397255[/snapback] Ну давай для начала определимся, кого считать "частным перевозчиком", а кого т.н. "минтрансом" и по каким критериям. Стереотип "МГТ/Автолайн" то работает не везде, много где вообще нету социала в московском понимании Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KVentz Опубликовано 17 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2011 А они уже практически отпущены. Бобикоконторы зачастую катают за ту же цену. Да что вы? И почём проездной на месяц для студентов у «Автолайна»? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 18 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2011 И почём проездной на месяц для студентов у «Автолайна»? Речь шла не о льготниках Впрочем, в ебургском метро проездных "для граждан" также нет, нету их и в добрых двух третях автохозяйств Тверской области (причём, и никогда не было). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
житель ЗАО Опубликовано 18 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2011 Игорях, так таких примеров в целом по стране хоть отбавляй. Есть даже такой парадокс, что в Череповце (где бобиков нету вовсе, а перевозчиков на т.н. социале несколько) проездных для граждан также нет, есть только для льготников и школьников/студентов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.