Jump to content

Минтранс предложил отпустить цены на автобус и трамвай


Recommended Posts

А они уже практически отпущены. Бобикоконторы зачастую катают за ту же цену.

 

Только вчера в дуроскопе показывали, как нанопрезидент собрал совещание по транспорту, говорили, что транспорт должен быть по карману гражданам, что бабкам надо льготы давать, а вот сегодня - такой финт. У них там есть какая-нибудь субординация или пациент совсем плох?

Link to comment
Share on other sites

говорили, что транспорт должен быть по карману гражданам, что бабкам надо льготы давать

395890[/snapback]

Ну, полагаю одно другому не мешает если говорить об отпуске цен например на межобластной межгород :ph34r:

Link to comment
Share on other sites

транспорт должен быть по карману гражданам

395890[/snapback]

И что это транспорт одалживал у граждан, что вдруг оказался им должен :ph34r:?

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Думаю, речь в статье все же шла не о Москве, а о регионах скорей, где проезд 10 рублей стоит. Все эти повышения цен приведут к одному - платежеспособный клиент уйдет к частным перевозчикам, и общественный транспорт будет деградировать ускоренными темпами, что собственно и происходит в большинстве российских городов.

 

Гнать поганой метлой надо всех этих минтрансовцев: почему частные перевозчики получают прибыль от перевозок (в ряде случаев даже за меньшую цену услуг), а минтранс получает субсидии и при этом постоянно кричит об убытках.

Link to comment
Share on other sites

Все эти повышения цен приведут к одному

397255[/snapback]

Но не исключены и понижения. Хотя я тоже не сторонник отпуска цен.

Link to comment
Share on other sites

Думаю, речь в статье все же шла не о Москве, а о регионах скорей, где проезд 10 рублей стоит.

397255[/snapback]

10 рублей проезд уже мало где стоит. В основном, в Центрально-чернозёмном и Северо-кавказском районах. Зато много где бобики возят по цене НОТа (вся Тверская область, например, такой стала после повышения цен с 10 р. до 12).

Link to comment
Share on other sites

В Саратове 10 рублей проезд, до Энгельса 12 рублей.

Причем автобусные маршруты в Саратове через весь город (из Заводского в Ленинский районы, из Музейной площади в Солнечный, например).

В Воронеже 9 рублей (ночью дороже), но там сплошняком пазики и б/у евроавтобусы.

Link to comment
Share on other sites

Все эти повышения цен приведут к одному - платежеспособный клиент уйдет к частным перевозчикам

397255[/snapback]

Так и частники держат стоимость проезда в среднем на рубль-два ниже ТОПа. И при каждом повышении оного тоже дорожают. Пока платёжеспособный клиент будет за рубль экономии ехать стоя в газели без выдачи билета - эту страну ничего не спасёт. :)
Link to comment
Share on other sites

почему частные перевозчики получают прибыль от перевозок (в ряде случаев даже за меньшую цену услуг), а минтранс получает субсидии и при этом постоянно кричит об убытках.

397255[/snapback]

Ну давай для начала определимся, кого считать "частным перевозчиком", а кого т.н. "минтрансом" и по каким критериям.

Стереотип "МГТ/Автолайн" то работает не везде, много где вообще нету социала в московском понимании

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...
А они уже практически отпущены. Бобикоконторы зачастую катают за ту же цену.

Да что вы? И почём проездной на месяц для студентов у «Автолайна»?

Link to comment
Share on other sites

И почём проездной на месяц для студентов у «Автолайна»?

Речь шла не о льготниках ;)

Впрочем, в ебургском метро проездных "для граждан" также нет, нету их и в добрых двух третях автохозяйств Тверской области (причём, и никогда не было).

Link to comment
Share on other sites

Игорях, так таких примеров в целом по стране хоть отбавляй. Есть даже такой парадокс, что в Череповце (где бобиков нету вовсе, а перевозчиков на т.н. социале несколько) проездных для граждан также нет, есть только для льготников и школьников/студентов

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.