Перейти к содержанию

Транспортные парадоксы ОТ


Рекомендуемые сообщения

Тб52 и Тб60 реально очень частые, но Тб 60 и с такими интервалами иногда штурмовать на Варшавской приходится...

.

На Варшавской??? Ой не верю! Вот на Каховской - да

У 895 пиковый интервал 3-4 минуты и есть уличное расписание. Как вы это прокомментируете?

Исторически сложилось, однако. На ряде маршрутов в Москве, ранее ходивших достаточно редко, а потом усиленных, уличное расписание убирать не стали. В то же время, есть маршруты с интервалом в полчаса без уличного расписания. Мое мнение - оно должно быть на всех маршрутах с пиковым интервалом более 10 минут и/или межпиковым более 20 минут.

Из первых - 37. Однозначно!!!

Из вторых - зеленоградские 6 и 13, да и у 7 расписание не на всех остановках висит

Изменено пользователем Magdol 32
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот на Каховской - да

перепутал. Каховскую и имел в виду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

В Новой Москве (Троицке) есть следующий парадокс. Между остановками "Торговый центр" и "мкр. В" - 2 минуты езды на машине по дороге примерно такой же ширины, как и большая часть дорог в Троицке (разве что Октябрьский проспект сильно шире). Автобусы и маршрутки часто пользуются этой дорогой для проезда к конечным. Но вот странность - по ней не проходит ни одного маршрута, притом что там явно напрашивается и закольцовка А17, и продление А398 (для улучшения связи Академгородка с мкр. В), да и А1024 лучше бы смотрелся на Октябрьском, чем на Центральной. Кто-нибудь в курсе, почему эту дорогу не задействовали ни МТА, ни МГТ, ни частные перевозчики?

Еще один парадокс Троицка - стационарно перекрытое движение на Юбилейной. С Центральной в мкр. В можно проехать либо в объезд всего города (что не так близко), либо через Калужское шоссе (на выездах бывают пробки). Это не есть непосредственно парадокс ОТ, но косвенно на ОТ влияет, отнимая у него еще одну возможную трассировку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Новой Москве (Троицке) есть следующий парадокс. Между остановками "Торговый центр" и "мкр. В" - 2 минуты езды на машине по дороге примерно такой же ширины, как и большая часть дорог в Троицке (разве что Октябрьский проспект сильно шире). Автобусы и маршрутки часто пользуются этой дорогой для проезда к конечным. Но вот странность - по ней не проходит ни одного маршрута, притом что там явно напрашивается и закольцовка А17, и продление А398 (для улучшения связи Академгородка с мкр. В), да и А1024 лучше бы смотрелся на Октябрьском, чем на Центральной. Кто-нибудь в курсе, почему эту дорогу не задействовали ни МТА, ни МГТ, ни частные перевозчики? Еще один парадокс Троицка - стационарно перекрытое движение на Юбилейной. С Центральной в мкр. В можно проехать либо в объезд всего города (что не так близко), либо через Калужское шоссе (на выездах бывают пробки). Это не есть непосредственно парадокс ОТ, но косвенно на ОТ влияет, отнимая у него еще одну возможную трассировку.

Спасибо, записали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Вчера ехал на автобусе от Теплого Стана в Троицк поздно вечером и обнаружил следующий парадокс. Согласно расписанию на mosgortrans.org/pass3, последний автобус 433 маршрута отправляется от метро в 23:20. На практике оказалось, что рейсы 531 маршрута в 23:45, 00:17, 01:02 и 01:35 следуют в точности по 433 маршруту до микрорайона В. Это отражено в уличном расписании 531, но не отражено в таковом 433. Остановки этих двух маршрутов разнесены метров на 200. При этом автобус в 01:02 я поймал на остановке 531, сверху у него горело табло 531 маршрута, снизу был установлен трафарет "следует по маршруту 433". В довершение водитель сказал, что сначала эти рейсы останавливаются на остановке 433, потом подъезжают на остановку 531. Многие жители Троицка о таких финтах с расписанием не знают.

Внимание, вопрос: нельзя ли эти рейсы включить в расписание 433, переключать табло автобусов на 433 и оборачивать по остановке 433 маршрута, чтобы не вводить никого в заблуждение?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Внимание, вопрос: нельзя ли эти рейсы включить в расписание 433, переключать табло автобусов на 433 и оборачивать по остановке 433 маршрута, чтобы не вводить никого в заблуждение?

Нельзя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нельзя.

С чего бы? Откуда берутся выходы - это внутреннее дело парка. Они существуют для обслуживания пассажиров, и информация должна вывешиваться соответствующая. То, что в маршрутном листе водителя указан 531, жителей Троицка и Красной Пахры не касается. Их касается то, что первые на этом автобусе до дома доедут, а вторые - нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Внимание, вопрос: нельзя ли эти рейсы включить в расписание 433, переключать табло автобусов на 433 и оборачивать по остановке 433 маршрута, чтобы не вводить никого в заблуждение?

Нельзя.

Почему?

Аналогичным образом 68-й троллейбус вечером работает по 64-му.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С чего бы? Откуда берутся выходы - это внутреннее дело парка. Они существуют для обслуживания пассажиров, и информация должна вывешиваться соответствующая. То, что в маршрутном листе водителя указан 531, жителей Троицка и Красной Пахры не касается. Их касается то, что первые на этом автобусе до дома доедут, а вторые - нет.

Водителя коснётся, если в это время его тормознёт ревизор, и у него будет несовпадение маршрута на табло и в путевом листе.

Аналогичным образом 68-й троллейбус вечером работает по 64-му.

Потому что, скорее всего, это два разных выхода. Ну или же в путёвке прямым текстом указано, что у него переключение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

, да вы бюрократ!:) А оформить эту ситуацию соответственно (с переключением по путевке) какая религия не позволяет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому что, скорее всего, это два разных выхода. Ну или же в путёвке прямым текстом указано, что у него переключение.

Так вопрос-то как раз в том, почему нельзя нарисовать в путевом листе переключение? Раньше, когда 433 был в МТА, хоть какое-то логическое объяснение было. А что мешает сейчас?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Водителя коснётся, если в это время его тормознёт ревизор, и у него будет несовпадение маршрута на табло и в путевом листе.

Эти опасения очень сильно преувеличены.

На практике с подавляющим большинством ревизоров непоняток по этому вопросу не будет. А с оставшимися "дятлами" - ну все же знают, что они дятлы и серьезно их рапорта не воспринимают.

 

Ну или же в путёвке прямым текстом указано, что у него переключение.

Да, в путевке указано. Что мешает это сделать в нашем конкретном примере?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

El_scorcho, да вы бюрократ!:)

Не я. Система такая.

А оформить эту ситуацию соответственно (с переключением по путевке) какая религия не позволяет?
Да, в путевке указано. Что мешает это сделать в нашем конкретном примере?

Не знаю. Это надо спрашивать у 14-го парка. У нас переключения жили недолго, я не успел тогда посмотреть на такую путёвку (когда Фиаты 774-го переключались на 239-й и 19-й после 20 часов)

На практике с подавляющим большинством ревизоров непоняток по этому вопросу не будет. А с оставшимися "дятлами" - ну все же знают, что они дятлы и серьезно их рапорта не воспринимают.

У нас однажды тоже не восприняли всерьёз. Ревизор добился, чтобы восприняли. Деньги вычли с начальника ОЭ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, в путевке указано. Что мешает это сделать в нашем конкретном примере?

Необходимо, чтобы переключение было указано в расписании выхода. Типа как у 638-го в расписании есть рейсы по 798-му.

А так например, апаковское депо в прошлом году реально наказывали за установку 16-го на нулевых рейсах 1-цы.

Изменено пользователем Дмитрий Касаткин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это надо спрашивать у 14-го парка.

У 18го.

Необходимо, чтобы переключение было указано в расписании выхода.

Согласен полностью. Стоит сформировать предложение 18му парку (или кто за это отвечает?).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чего сейчас не переключают на 239?

Нет. Переключения прожили где-то пару недель из-за лавины жалоб на это

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чего сейчас не переключают на 239?

Нет. Переключения прожили где-то пару недель из-за лавины жалоб на это

Пассажиры требовали ОБВ?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пассажиры требовали ОБВ?

Что-то большее, чем Фиат. Пассажиры обычно не разбираются в классификациях вместимости

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то большее, чем Фиат.

 

Мне до сих пор непонятно, чем Фиат их не устроил.

Замены обычно происходили на маршрутах, где 18 мест было вполне достаточно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне до сих пор непонятно, чем Фиат их не устроил. Замены обычно происходили на маршрутах, где 18 мест было вполне достаточно.

На маршруте №19, хочешь сказать, достаточно 18-ти мест после 20 часов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да речь-то собственно про 239, где после 8 часов ездит в основном по 5-6 человек. Откуда там лавина-то прям могла возникнуть...

Правда видел один раз в 22 часа когда толпа студентов из института ин-яза заполнила лиаз очень плотненько.

Но по-моему это разовые наплывы больше связанные с тем, что до этого долго трамвая не было.

Изменено пользователем BeetleJuice
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На маршруте №19, хочешь сказать, достаточно 18-ти мест после 20 часов?

Ну с 19-м понятно. А 239 за что погорел?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

где после 8 часов ездит в основном по 5-6 человек

Врать не надо. Ездил я в нем после 8 вечера. 5292 довольно хорошо забит

 

А 239 за что погорел?

За то же самое

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За то же самое

И где же в это время на 239 народ? на участке от Росокинского до Галушкина при следовании к ВДНХ? Дык нехай трамвая ждут (те, кто не влез),

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И где же в это время на 239 народ? на участке от Росокинского до Галушкина при следовании к ВДНХ? Дык нехай трамвая ждут (те, кто не влез),

Народ жаловался - значит не влезал. Да и на Сокольниках он грузится прилично

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За то же самое

И где же в это время на 239 народ? на участке от Росокинского до Галушкина при следовании к ВДНХ? Дык нехай трамвая ждут (те, кто не влез),

Мы сейчас сидим в помещении, нам доступен интернет. Миллионы нюансов могут быть, которые нам сейчас не понять.Чтобы понять это надо выехать в район между пл.Акад.Люльки и Ростокинским проездом, примерно в 22-30 и посмотреть.К примеру перед трамваем случилось ДТП.Он простоял 20-30 минут в ожидании ДПС а потом вагоновожатый возьми да и объяви пассажирам что он опаздывает и проследует вместо Останкино, прямо в депо до Сельскозяйственной улицы. Тысячи иных недоступных нашему пониманию в данный момент нюансов может быть, но тем не менее они категорически не устраивают поздних пассажиров.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и на Сокольниках он грузится прилично

куда они все едут? Или это жители Галушкина/Корчагина пробираются домой через Сокольники? Действе, мягко говоря, нерациональное...

 

К примеру перед трамваем случилось ДТП.Он простоял 20-30 минут в ожидании ДПС а потом вагоновожатый возьми да и объяви пассажирам что он опаздывает и проследует вместо Останкино, прямо в депо до Сельскозяйственной улицы.

Пример не катит: за это время за нашим трамваем встанет ещё как минимум два. Уж кто-нибудь из них пойдт не в депо, а в Останкино.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и на Сокольниках он грузится прилично

куда они все едут? Или это жители Галушкина/Корчагина пробираются домой через Сокольники? Действе, мягко говоря, нерациональное...

 

К примеру перед трамваем случилось ДТП.Он простоял 20-30 минут в ожидании ДПС а потом вагоновожатый возьми да и объяви пассажирам что он опаздывает и проследует вместо Останкино, прямо в депо до Сельскозяйственной улицы.

Пример не катит: за это время за нашим трамваем встанет ещё как минимум два. Уж кто-нибудь из них пойдт не в депо, а в Останкино.

Но казус с оплаченной поездкой и откуда ни возьмись контролерами, которые будут играть в игру "ничего не знаю и не ведаю,я из другой организации и вааще плати штраф" непременно случится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но казус с оплаченной поездкой и откуда ни возьмись контролерами

Это-то да, но при попытке пересесть в проезжающий мимо 239-й казус вполне себе останется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.