Перейти к содержанию

Транспортные парадоксы ОТ


Рекомендуемые сообщения

Если интервала 5 минут не хватает, на этом маршруте нужен трамвай.

Ну попробуй по 59-му троллейбусу хотя бы в теории спроектировать трамвай. Я на тебя посмотрю:)

Что значит "ходит редко"? Четыре автобуса в час это не редко. Редко, это как 187 2 автобуса в час с 9 до 10 часов. я не знаю, что за маршрут такой ваш 677. и не понимаю, почему меняющееся время проезда круга должно влиять на расписание движения. можете привести пример маршрута ЮЗАО или ЗАО?

Скажи пассажирам 677-го, что 15 минут - это не редко. Живым тебе оттуда уже не выбраться:)

Это какое-то очень упрощённое мосгортрансовское понимание.

Какая разница, если оно соблюдаться не сможет?

Но, повторюсь - на такие загруженные маршруты лучше пускать трамвай. Это чисто российская, африканская и южноамериканская инновация - пускать автобусы вместо трамвая и метро.

Уже много раз говорилось, что трамвай вместо всех частоходящих маршрутов не запустить чисто физически, потому что внушительная часть таких маршрутов ходит по узким улицам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что для их узких улиц действительно серьезная скорость - наверное как у нас под 200.

почитайте сначала пдд, хорошо? у них, точно так же, как у нас, по городу ограничение скорости 60 км/ч., на отдельных крупных магистралях типа Рублевского шоссе - 80.

Поэтому, 120 считать нормой для Москвы нельзя.

несмотря на их большие штрафы и лишения, таковые любители все равно не переводятся

из них двое - иностранные туристы, один подросток, и один таксист.

ужесточение наказаний никогда не предотвращает преступлений

вы вдумайтесь в написанный вами текст. правоохранительная система только у нас не действует. а в представленных примерах всем положен крупный штраф и лишение прав, что заставит их задуматься о содеянном и на время уберет с дороги. В то время как по Москве 120 можно ехать свободно. Проедешь под камерой, придет по почте 300 или 600 рублевый штраф - копейки. и тот факт, что такая, по московским меркам, фигня заслуживает отдельной новости, говорит о том, что эти случаи являются вопиющими исключениями.

 

Ну попробуй по 59-му троллейбусу хотя бы в теории спроектировать трамвай

нанесите хоть на яндекс его трассу, плз. тогда после выходных попробую.

Скажи пассажирам 677-го, что 15 минут - это не редко

я не знаю этот маршрут, не знаю его потоков. то же самое можно сказать про 157, но он вывозит поток с Можайского шоссе, где нужен отдельный радиус метро.

Уже много раз говорилось, что трамвай вместо всех частоходящих маршрутов не запустить чисто физически

у МГТ много частоходящих маршрутов? Я думаю, не более 10% (по числу маршрутов). По своему округу и соседним могут навскидку назвать 157 со всеми его вариациями, 653, 688 (и то не факт), 224, 715, ну троллейбусы 34 и 17. Всё, больше нет.

Если имеется в виду центр, то решение есть в виде переноса на параллельные улицы, в случае их наличия, закрытия автомобильного движения вообще, и т.д. Помещается же трамвай на Дубининской и Вавилова.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просмотр сообщенияПроверяющий сказал: Расписание тактовое в МГТ по отдельным периодам. Покажи на конкретном примере. Пока что не попадалось.

 

526 маршрут имеет тактовое расписание: 5.07 6.07 7.07 ... 18.07 19.07.

Больше ни на одном из МГТшных маршрутов подобного не видел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

526 маршрут имеет тактовое расписание: 5.07 6.07 7.07 ... 18.07 19.07.

да? были какие-то единичные случаи, на форуме обсуждалось спасибо за пример

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

526 маршрут имеет тактовое расписание: 5.07 6.07 7.07 ... 18.07 19.07.

Больше ни на одном из МГТшных маршрутов подобного не видел.

 

еще 18-й маршрут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нанесите хоть на яндекс его трассу, плз. тогда после выходных попробую.

От Сокола по Народному Ополчению до Тухачевского, далее по Тухачевского на Бульвар Генерала Карбышева, далее выезд на Проспект Маршала Журова, до Глаголева и конечная. Обратно по Глаголева до Тухачевского, далее всё, кроме Карбышева в обратном порядке. Единственная широкая улица, по которой он долго едет и имеет остановки - Улица Народного Ополчения. Остальное закоулки-переулки.

я не знаю этот маршрут, не знаю его потоков.

От Лианозово до Петровско-Разумовской по узким улочкам, но в основном по Дубнинской. Трамвай там никак не провести, как в случае с 59-м троллейбусом. Но потоки на обоих маршрутах очень большие.

у МГТ много частоходящих маршрутов? Я думаю, не более 10% (по числу маршрутов).

Смотря что считать частоходящим. Если частота САСов, то даже меньше 5%. Если стабильные 7-10 минут, то их больше 10% уж точно, и они есть практически на каждой более-менее крупной улице.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну попробуй по 59-му троллейбусу хотя бы в теории спроектировать трамвай

Да по 59-му то трамвай пролезет, но по тем же проводам ездит еще 61-й с интервалом 4 минуты и 19-й с интервалом 7 минут. Пропускная способность троллейбусного круга с двумя стрелками и одной крестовиной выше чем пропускная способность трамвайного круга на Войковской с тремя путями. Вы все в теории рассуждаете трамвай-трамвай, Вы не забудьте что в том же двухвагонном трамвае водителю надо после рейса смотреть оба вагона а не один, и одна долбаная система создает гемор на той же Войковской, пока не прогонишь с высадки.

 

Но потоки на обоих маршрутах очень большие.

Да на 59-м ни такой уж и большой поток, но зато в час пик когда работают все 20 машин, маршрутки даже не суются под посадку. Там прям мечта Лазера - стоячих нет по отправлению с конечной. Еуропа :)

Изменено пользователем Проверяющий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да по 59-му то трамвай пролезет

Да где ж он пролезет-то. По узким улицам с крутыми поворотами ничего не получится. Да ещё и 35-й троллейбус куда-то деть придётся

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да по 59-му то трамвай пролезет

Да где ж он пролезет-то. По узким улицам с крутыми поворотами ничего не получится. Да ещё и 35-й троллейбус куда-то деть придётся

Я не предусмотрел что на 35-м интервал 7 минут, по этому он под замену на трамвай не проходит. Так же остается открытым вопрос про 19 и 61, один из которых потребно заменить на трамвай а второй нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

здесь? ну, достаточно снести ларьки, и дорогу можно будет чуть увести в сторону, освободив место под платформы. и обязательно сделать переход со светофором!
Насколько я помню, ларьков там уже и так нет, а вот на то место, где они были, как раз рациональнее было бы поместить трамвай с небольшим терминалом

 

А почему именно кратные 5 минутам
Банально легче запомнить "2:25" нежели "2:47". Только вот везде реальное расписание, в котором время прихода автобуса кратно 5 минутам, не написАть (для этого нужно всего-то чтобы время хода между остановками было как раз те самые 5 минут :D )

 

эти минуты должны действовать каждый час и меняться только в пиковые часы. так понятно?

Одинаковое время хода по маршруту в разное время суток не есть хорошо. Получим, нетрудно догадаться, либо капитально опаздывающие из-за пробок автобусы в середине дня или другую крайность - автобус будет плестись "как ЛиАЗ-677 в горку" (своими глазами в прошлом году наблюдал подобное с МАЗами-105 в Витебске) когда никто не мешает ехать с нормальной скоростью

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну попробуй по 59-му троллейбусу хотя бы в теории спроектировать трамвай.

Самое интересное, что именно по 59-му трамвай когда-то бы спроектирован. Но так и не построен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самое интересное, что именно по 59-му трамвай когда-то бы спроектирован. Но так и не построен.

Видимо, проектировали его под советские дорожные условия, когда вообще не слышали о пробках и абы как припаркованных машинах. Сейчас уже нет смысла

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шаг вперед? В Европе чуть ли не с 2000го года ходят MB Citaro и низкопольные МАНы, где и кондиционер изначально, и (полу)низкопольность, и в жару нормально

 

Если читаете пост, то читайте полностью. Я сравнивал 5292 и 5256.

 

главное, что если он приедет не в 21 а в 24 минуты можно калякать жалобу

 

Такого никогда не будет - это бред.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такого никогда не будет - это бред.

Это некоторые думают что у водителя в еуропах всегда будильник сверен с эталонными часами UTC, а на самом деле у нас система работы приближается к их - всем на все плевать. Кстати, специально для некоторых, тактовый график сделать быстрее и стоит он намного дешевле, т.е., примерно в 24 раза, а в еуропах считать денюжку умеют.

Хотел бы посмотреть на глазки того же австрийского составителя расписаний когда ему скажет сделать график по тому заданию которому дают нашим. А уж когда ему скажет сколько ему за это за это заплатят, он вообще упадет в транс. Если интересно, зарплата у тех кто составляет расписания около 17 тыс. грязными, в месяц. Ну что, очередь из бюргеров в очечках уже стоит на Раушской за 450 евро в месяц делать что-то? Он болван даже ничего кроме как 15 минут придумать не может, потому что либо дибил, либо делать ни хрена не хочет, как его коллеги на OBB - болваны и дауны по сравнению с нашими, сталкиваться приходилось.

И Вы, Милостивый Государь, как раз из их оперы - нет приказа - нет кондея. Ну нравится им так, пусть подавятся.

Изменено пользователем Проверяющий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Больше ни на одном из МГТшных маршрутов подобного не видел.

 

Еще попытка сделать тактовое расписание на 670 маршруте по субботам (см. сайт МГТ): c 7 до 14 - рейсы в .19, .39, .59 минут; c 15 до 18 - в .14, .29, .44, .59 минут.

Изменено пользователем Корзухин А.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Проверяющий,

 

Вообще я писал про то, что жалоба на такие опоздания - бред. Вернее, писать-то их можно сколько угодно, но вот лишать премий никого никогда за такое не станет.

 

И Вы, Милостивый Государь, как раз из их оперы - нет приказа - нет кондея

 

Повторяю для ударенных рапортом: нет денег, выделяемых на соляру, нет кондея. Бумажки - это ваша стихия, а не моя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

660 по выходным- после убирания спрямления по Полоцкой интервал по выходным вырос с 10 до 11 минут. Хотя там по будням точно тянутый график- на ВКНЦ отстаивается.

743 до введения заезда 20 минут

 

В Химках 1: интервалы 10/15/20 минут, причём учтены рейсы и 26.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы не забудьте что в том же двухвагонном трамвае водителю надо после рейса смотреть оба вагона а не один, и одна долбаная система создает гемор на той же Войковской, пока не прогонишь с высадки.

Имеется в виду проверка технического состояния при обороте? Понятно, что новые трам линии потребуют новой инфраструктуры, просто так пускать нельзя.

Одинаковое время хода по маршруту в разное время суток не есть хорошо. Получим, нетрудно догадаться, либо капитально опаздывающие из-за пробок автобусы в середине дня или другую крайность - автобус будет плестись "как ЛиАЗ-677 в горку" (своими глазами в прошлом году наблюдал подобное с МАЗами-105 в Витебске) когда никто не мешает ехать с нормальной скоростью

Тогда нужно можно сделать несколько тактов - например, 1) пик, 2) внепик, 3) промежуточный.

Если на это потребуются большие затраты, конечно, можно оставить как есть,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имеется в виду проверка технического состояния при обороте? Понятно, что новые трам линии потребуют новой инфраструктуры, просто так пускать нельзя.

Имеется в виду визуальная проверка салона водителем на предмет всяких зависших пассажиров и подозрительных предметов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пример. расписание сферического в вакууме маршрута на внепик - каждый час в 00, 20, 40 минут, на пик 00, 15, 30, 45 минут.

А в МГТ примерно так и есть. Тока в "пик" в 02, 36, 10, 44 минуты, а вне пик - в 17, 04, 51, 38 минут. Это расписание вполне себе тактовое (вопрос его выполнения сейчас не обсуждаем), бо автобусы отправляются с равномерным интервалом.

Равномерность отправления только половина тактовости, тактовость - это когда равномерно каждый час в одно и то же время отправляются.

В вашем случае надо сделать интвервал в пик 30 минут, в межпик - 60.

И получим - пик "02,32,02,32", в межпик - 17,17,17,17.

Разницу улавливаете?

 

Тактовое расписание предусматривает не одинаковые минуты каждого часа а одинаковый интервал вообще-то.

Вы бы уж лучше помолчали бы. Глядишь, и таким дремучим бы не видели.

Если в МГТ просто не знают, что такое тактовое расписание, то зачем об этом вслух говорить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разницу улавливаете?

На фиг эту тактовость, которая к тому же не выполнима.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Одинаковое время хода по маршруту в разное время суток не есть хорошо. Получим, нетрудно догадаться, либо капитально опаздывающие из-за пробок автобусы в середине дня или другую крайность - автобус будет плестись "как ЛиАЗ-677 в горку" (своими глазами в прошлом году наблюдал подобное с МАЗами-105 в Витебске) когда никто не мешает ехать с нормальной скоростью

Если время пробега в какое-то время суток сокращается сильно, на это время можно сделать другое тактовое расписание (в смысле минуты в такте будут просто другими).

Если в пик и межпик время пробега у нас радикально не отличается, а только в вечернее время идет большое сокращение оборота, то такт будет выглядеть примерно так:

с 6-9 - 02,17,32,47

с 9-16 - 02,32

с 16-19 - 02,17,32,47

с 19-21 - 02,32

с 21 часа - 07,37

 

Чтобы запомнить расписание на весь день по своей остановке - достаточно двух классов образования.

Понятно, что это сугубо общая схема. На практике там будут кое-какие незначительные расхождения при смене режима работы, так сказать, но принципиально это картины не меняет.

 

Было бы желание - а сделать можно всё!

 

Правда, если пробки или иные причины соблюдать расписание не позволяют - от тактового расписания такая же польза, как и от нетактового в принципе, т.е. по сути никакой.

 

На фиг эту тактовость, которая к тому же не выполнима.

Нафиг так нафиг - мне-то что?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если в МГТ просто не знают, что такое тактовое расписание, то зачем об этом вслух говорить?

Вообще-то знают, но так никто и не решил сделать одинаковый пробег.

И о каких 6-9 Вы говорите?

6-7, 7-8, и 8-10 тогда уж.

Про 9-16, Вы не из Главка случаем? Это у них с 9 до 16 дороги свободны и народу нет. То что на том же 22-м в 12 дня оборот будет в полтора раза дольше чем в 7 утра не доходит.

Изменено пользователем Проверяющий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про 9-16, Вы не из Главка случаем? Это у них с 9 до 16 дороги свободны и народу нет. То что на том же 22-м в 12 дня оборот будет в полтора раза дольше чем в 7 утра не доходит.

Только какое это отношение имеет к беседе про тактовое расписание?

Тактовое расписание имеет смысл лишь в одном случае: когда оно будет соблюдаться. Во всех остальных случаях от него пользы никакой (впрочем, это я уже говорил - да только вы никого кроме себя не читаете).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тактовое расписание имеет смысл лишь в одном случае: когда оно будет соблюдаться. Во всех остальных случаях от него пользы никакой (впрочем, это я уже говорил - да только вы никого кроме себя не читаете).

Читаю. И совершенно согласен, по этому не понимаю тех, кто мечтает о тактовом расписании в сегодняшних реалиях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Читаю. И совершенно согласен, по этому не понимаю тех, кто мечтает о тактовом расписании в сегодняшних реалиях.

Вообще, я бы подумал об изменении системы резервов.

Чтобы резерв выпускать не в случае поломок только, а по мере ухудшения дорожной обстановки, когда для соблюдения интервала надо уже не плановые 10, а 12 автобусов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мечтает о тактовом расписании

Я если честно не могу врубиться как это? Если не трудно можете объяснить в личке

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтобы резерв выпускать не в случае поломок только, а по мере ухудшения дорожной обстановки, когда для соблюдения интервала надо уже не плановые 10, а 12 автобусов.

Такое уже есть, где это пролоббировано парком (выпуск) + ТДО (меньше увеличенных интервалов). Где никому ничего не надо, там нету.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такое уже есть, где это пролоббировано парком (выпуск) + ТДО (меньше увеличенных интервалов). Где никому ничего не надо, там нету.

а что мешает спустить распоряжение сверху?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а что мешает спустить распоряжение сверху?

Финансы, мать их.

По уму резервы надо считать как плановый выпуск (компенсация интервала на время пробок), но жаба давит.

 

Собственно, это лишний раз показывает - что нормальная организация работы вступает в противоречие с рентабельностью.

И всегда надо выбирать - рентабельность или транспорт нормальный. Одного и другого одновременно не бывает в принципе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.