Перейти к содержанию

Транспортные парадоксы ОТ


Рекомендуемые сообщения

Что же мы можем перенять такого

тактовое расписание. билеты на весь транспорт. организация трамвайных остановок при проведении совмещенной или обособленной линии посередине улицы.

или пример для метро - не обязательно городить лифты на старых станциях. достаточно специальной подставки для инвалидных колясок, которая позволяет сотруднику метро установить коляску с инвалидом на эскалаторе и сопровождать ее весь спуск и подъем

Раньше вы пользовались транспортом без САСов по Южной рокаде

Нет. Без выделенки и единого маршрута я там не ездил регулярно, потому что очень долго. Ездил более удобным путем, а потом на машине. И что?

Изменено пользователем Laser
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тактовое расписание.

 

Это что такое ? Интервалы что ли ?

 

организация трамвайных остановок при проведении совмещенной или обособленной линии посередине улицы.

 

В смысле, чтоб остановки были посреди дороги что ли ? Для этого нужно полностью менять структуру улиц (расширять дорожное полотно) ооооочень во многих местах Москвы, и не только в ЦАО.

 

И что?

 

Как что. Транспорт-то вы юзали ? Юзали. Об чём речь-то была.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это что такое ?

гугл вас забанил?

В смысле, чтоб остановки были посреди дороги что ли ?

http://maps.google.ru/?ll=48.148948,11.525935&spn=0.001596,0.003449&t=m&z=18&layer=c&cbll=48.149015,11.52474&panoid=lDpMo1Qvoi5O57U3NZVUlQ&cbp=12,259.13,,0,4.97

вот так. Расширение проезжей части происходит только на остановках.

из менее затратного - схемы всех маршрутов НОТ на всех остановках с указанием расписания под схемой.

Как что. Транспорт-то вы юзали ? Юзали. Об чём речь-то была.

я юзал транспорт по более короткой трассе, что позволяло закрывать глаза на неудобство пересадок. И потом, общий уровень раздолбайства колеблется во временем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

гугл вас забанил?

 

Определение поисковой системы может кардинально отличаться от вашего. И для того, чтобы не было путаницы, я задал этот вопрос.

 

вот так. Расширение проезжей части происходит только на остановках.

 

Попробуйте сделать так на любой трамвайной остановке в районе станции метро "Семёновская", особенно в том, месте, где трамвайные пути являются единственной полосой для движения. На Комсомольской площади и на Преображенке оно есть (правда, только по Большой Черкизовской, на Краснобогатырской нету), но там изначально так было. О ЦАО я уже говорил.

 

из менее затратного - схемы всех маршрутов НОТ на всех остановках с указанием расписания под схемой.

 

Где смысл печатать расписания, если они всё равно не будут выполняться ?

 

И потом, общий уровень раздолбайства колеблется во временем.

 

Что, раздолбайство усилилось ? В чём же ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Определение поисковой системы может кардинально отличаться от вашего. И для того, чтобы не было путаницы, я задал этот вопрос.

пример. расписание сферического в вакууме маршрута на внепик - каждый час в 00, 20, 40 минут, на пик 00, 15, 30, 45 минут.

 

особенно в том, месте, где трамвайные пути являются единственной полосой для движения.

может, сделать этот участок пешеходно-трамвайным?

Попробуйте сделать так на любой трамвайной остановке в районе станции метро "Семёновская",

http://maps.yandex.ru/-/CNsly-oz

здесь? ну, достаточно снести ларьки, и дорогу можно будет чуть увести в сторону, освободив место под платформы. и обязательно сделать переход со светофором!

На Комсомольской площади и на Преображенке оно есть (правда, только по Большой Черкизовской, на Краснобогатырской нету)

http://maps.yandex.ru/-/CNslRQpE это? ну да, сделано толково, но стоить чуть расширить платформы и поставить навесы. А так, в плане строительства сделано здорово. Еще бы пути нормальные и "червяки" в качестве ПС - будет образцово.

Где смысл печатать расписания, если они всё равно не будут выполняться ?

Во-первых, я говорил и про схемы. Схемы должны быть, учитывая, что даже на сайте МГТ есть не все (только для тех маршрутов, которых нет в pass3).

Во-вторых, расписания так и так есть на сайте МГТ, и иногда они все-таки выполняются. Причем в случае отсутствия серьезного ЧП, автобусы обычно чуть запаздывают, но идут по расписанию. В последнее время этим отличается 14ап с 187 маршрутом. На его фоне 260 работает намного хуже, хоть сегодня по расписанию пришел. А в случае, скажем так, плохой работы персонала МГТ (недавний пример, три 260-х с пассажирами прошли на конечную, по расписанию через 30 минут не пришел ни один, при том что обычное время оборота - около 10 минут), расписания не соблюдаются в принципе.

Что, раздолбайство усилилось ? В чём же ?

смотри выше. А еще, низкопольные 5292 в отличие от более древних 5256, для летней эксплуатации непригодны. форточки салон не продувают, люков всего два, кондиционер не работает. За 2 остановки покрываешься потом.

Изменено пользователем Laser
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пример. расписание сферического маршрута на внепик - каждый час в 00, 20, 40 минут, на пик 00, 15, 30, 45 минут.

это не тактовое расписание, а идиотизм. На любой промежуточной остановке автобус по определению не сможет приходить в 00, 20 и 40 минут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

00, 20 и 40 минут.

на каждой - не может. а на любой - теоретически может. хорошо, пусть будет 07, 27, 47 минут. вам полегчало?

 

где трамвайные пути являются единственной полосой для движения.

http://maps.google.r...241.94,,0,-5.68

вот, пожалуйста. на небольшой улице вдали по одной полосе - совмещенка. а у остановки дорога расширяется

Изменено пользователем Laser
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на каждой - не может. а на любой - теоретически может. хорошо, пусть будет 07, 27, 47 минут. вам полегчало?

Неа. Потому что не понимаю, что в этом такого? Чем это кардинально отличается, скажем, от 02, 18, 34, 50?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://maps.google.r...,259.13,,0,4.97 вот так. Расширение проезжей части происходит только на остановках.

 

Такая штука хороша только когда машин мало. В условиях плотного потока (который имеет место быть в городе Москве) повсеместная езда зигзагом приведет к росту аварийности.

 

Да и пассажирам трамвая радости мало, стоять ждать на узкой полосочке у проезжей части, под фонтанами грязи от проносящихся машин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неа. Потому что не понимаю, что в этом такого? Чем это кардинально отличается, скажем, от 02, 18, 34, 50?

тем, что интервалы кратны 10 (или пяти) минутам и повторяются каждый час. Очень удобно.

Такая штука хороша только когда машин мало. В условиях плотного потока (который имеет место быть в городе Москве) повсеместная езда зигзагом приведет к росту аварийности.

на таких улицах как раз машин мало, это же не Щелковское шоссе. На особо проблемных участках часть улицы (условно говоря, коротенький отрезочек) можно сделать пешеходно-трамвайной. Если рядом идут две параллельные улицы, задача упрощается.

Да и пассажирам трамвая радости мало, стоять ждать на узкой полосочке у проезжей части, под фонтанами грязи от проносящихся машин.

такая платформа должна иметь достаточную ширину. А от машин можно спрятаться за остановочным павильоном. Которого тут как раз нет: . http://maps.yandex.ru/-/CNslRQpE

под фонтанами грязи от проносящихся машин.

может быть, пора перенять у прогрессивного мира такую вещь, как ливневая канализация?! И не в виде отдельных решеточек, а виде небольшой сплошной полосы с сеткой по краю дороги? И дороги делать так, чтобы это туда все стекало?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пример. расписание сферического в вакууме маршрута на внепик - каждый час в 00, 20, 40 минут, на пик 00, 15, 30, 45 минут.

 

Да можно. Только смысла нет, если оно не будет выполняться.

 

может, сделать этот участок пешеходно-трамвайным?

 

В случае с "Семёновской" и Измайловским Валом это невозможно - посмотрите карту. Дублёров нет в принципе и строить их негде. И, опять, ЦАО. Та же проблема.

 

здесь? ну, достаточно снести ларьки, и дорогу можно будет чуть увести в сторону, освободив место под платформы. и обязательно сделать переход со светофором!

 

Вот здесь-то как раз можно, но это не остановка. Остановка находится севернее, метрах в 50-ти.

 

Раз уж начали о Семёновской, то как забацать остановку на Щербаковке (особенно в сторону центра) ? Сносить тротуар и прилегающие здания или отменять автомобильное движение ?

 

А так, в плане строительства сделано здорово.

 

Здорово-то оно здорово, но там так изначально было - это важно.

 

Во-первых, я говорил и про схемы. Схемы должны быть, учитывая, что даже на сайте МГТ есть не все (только для тех маршрутов, которых нет в pass3).

 

В век инета оно не особо нужно. Конечно, лучше такие изменения, чем никаких, но всё-таки.

 

Во-вторых, расписания иногда все-таки выполняются.

 

"Иногда." )

 

А еще, низкопольные 5292 в отличие от более древних 5256, для летней эксплуатации непригодны

 

В общем и целом 5292 спроектирован в разы лучше 5256. Не "небо и земля", но разница существенна. 5292 - это шаг вперёд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

такая платформа должна иметь достаточную ширину. А от машин можно спрятаться за остановочным павильоном. Которого тут как раз нет: . http://maps.yandex.ru/-/CNslRQpE

Если справа, так там и машин нет, это чисто трамвайная полоса.

А слева - там высокий бетонный отбойник (кстати, крайне важная штука с точки зрения безопасности - по безопасности показанных остановок Мюнхен проигрывает 100 очков), за ним еще заборчик - от потоков грязи защита нормальная.

 

на таких улицах как раз машин мало, это же не Щелковское шоссе.

В Мюнхене-то? Да, мало. А на Преображенке много, аж три полосы в каждую сторону, причем явно не пустуют. Вот вам и первое отличие.

 

может быть, пора перенять у прогрессивного мира такую вещь, как ливневая канализация?! И не в виде отдельных решеточек, а виде небольшой сплошной полосы с сеткой по краю дороги?

Последние годы, в связи с массовым распространением шипованой резины (которая, кстати, в Германии запрещена), у нас еще такая беда как колейность, когда за несколько месяцев на всех полосах под колесами в асфальте образуются покатые канавки сначала небольшой глубины, потом больше, больше, и вся жижа прежде всего скапливается именно в них, а не течет в водостоки, сколько бы их там не было. Ездить они особо не мешают, если не слишком глубоки, зато из них жижа хорошо плещет в стороны из под каждой машины.

Изменено пользователем Varanas
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да можно. Только смысла нет, если оно не будет выполняться.

а уже выше написал, что расписание нужно. Тем более, по факту оно есть.

Дублёров нет в принципе и строить их негде. И, опять, ЦАО. Та же проблема.

отличный повод задуматься об ограничении движения автомобилей в центре. но согласен, что это сложный случай.

Вот здесь-то как раз можно, но это не остановка. Остановка находится севернее, метрах в 50-ти.

может, тогда переместить ее? :)

В век инета оно не особо нужно. Конечно, лучше такие изменения, чем никаких, но всё-таки.

нужно. Лезть в интернет лишний раз, да еще и схем нет (только для некоторых маршрутов на сайте МГТ). Я уж молчу про пенсионеров, людей с плохим зрением, и другие категории. В конце концов, многие пользуются простыми звонилками, в который интернетом пользоваться затруднительно.

 

5292 - это шаг вперёд.

согласен. подводит компоновка салона, общая сырость, и неготовность МГТ к эксплуатации кондиционеров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и неготовность МГТ к эксплуатации кондиционеров.

А вот про это не надо. Мало того, что нормы ввели по кондиционерам довольно быстро, так ещё и заводские косяки за свой счёт устраняем. Лучше бы спасибо сказали

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так ещё и заводские косяки за свой счёт устраняем

Мне вот интересно, а слабо за это главку МГТ с Ликино какую-нибудь неустойку содрать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне вот интересно, а слабо за это главку МГТ с Ликино какую-нибудь неустойку содрать?

В принципе, не слабо. Но для того, чтобы содрать неустойку, нужно доказать, что это вина завода. А для доказательства вины завода ЛиАЗ запросто может отправить их на какую-нибудь тщательную экспертизу, которая может затянуться надолго, в результате чего у МГТ не будет ни денег, ни какого-то времени машин. А старые уже списаны. Чем тогда выпуск закрывать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне вот интересно, а слабо за это главку МГТ с Ликино какую-нибудь неустойку содрать?

МГТ это юридически сделать никак не может, т.к. он не покупал эти машины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может, тогда переместить ее?

 

Нет, потому что в 20-ти метрах севернее находится стрелка, с которой выезжает трамвай №2. )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не "небо и земля", но разница существенна. 5292 - это шаг вперёд.

 

Шаг вперед? В Европе чуть ли не с 2000го года ходят MB Citaro и низкопольные МАНы, где и кондиционер изначально, и (полу)низкопольность, и в жару нормально

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пример. расписание сферического в вакууме маршрута на внепик - каждый час в 00, 20, 40 минут, на пик 00, 15, 30, 45 минут.

А в МГТ примерно так и есть. Тока в "пик" в 02, 36, 10, 44 минуты, а вне пик - в 17, 04, 51, 38 минут. Это расписание вполне себе тактовое (вопрос его выполнения сейчас не обсуждаем), бо автобусы отправляются с равномерным интервалом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мало того, что нормы ввели по кондиционерам довольно быстро

после наступления жаркой погоды, и под влиянием многочисленных жалоб и конфликтов с водителями.

Спасибо скажу, когда в каждом 5292 с кондиционером оный будет работать. За все время раза 2 мне попадались 5292 с работающими кондиционерами. Один раз на 902, и второй раз на 187, причем водитель включил его после долгого стояния в пробке и вследствие ругани пассажиров, и за оставшиеся 20 минут поездки он не успел полностью охладить салон.

Нет, потому что в 20-ти метрах севернее находится стрелка, с которой выезжает трамвай №2. )

Да. точно. Ну, тут нужно смотреть на месте, я там был единичное кол-во раз.

А в МГТ примерно так и есть. Тока в "пик" в 02, 36, 10, 44 минуты, а вне пик - в 17, 04, 51, 38 минут. Это расписание вполне себе тактовое (вопрос его выполнения сейчас не обсуждаем), бо автобусы отправляются с равномерным интервалом.

Это каком маршруте пиковый интервал 34 минуты, а внепиковый - 47?

Кому он нужен с такими интервалами?

Далее, реализация тактового расписания предполагает одинаковое время прибытия каждый час, и кратные 5 минутам интервалы.

Я уж молчу про то, что с тактовым расписанием это самое расписание должно висеть на каждой остановке, а не стыдливо прятаться по двум разным разделам сайта МГТ, чтобы большинство пассажиров не могло предъявить претензии к его неисполнению.

Вот ЭТО http://www.mosgortra...n=AB&waypoint=2 расписание не тактовое

 

по безопасности показанных остановок Мюнхен проигрывает 100 очков

а знаете, почему? Просто приведу новостные заголовки:

Полиция остановила авто, ехавшее со скоростью 160 км/ч

 

Сейчас правонарушитель находится в полицейском участке, у него уже отобрали водительское удостоверение, а спортивный BMW отправили на охраняемую стоянку.

 

17-летний мотоциклист промчался по туннелю на скорости 100 км/ч 26 раз

 

Родители молодого человека заплатили штраф в 4200 евро, а сам юноша лишился транспортного средства и занял почетное место в полицейской картотеке.

 

Полицейские поймали таксиста, едущего со скоростью 124 км/ч по городу

 

Даже при самых лучших условиях тормозной путь автомобиля, несущегося по городу с такой скоростью, составил бы около 60 метров. Полицейские, сделавшие немолодому мужчине внушение, оштрафовали его на 240 евро и лишили водительских прав на четыре месяца.

 

116 км/ч по центру Мюнхена

 

37-летний американец, превысивший допустимую скорость более чем на 50 км/ч, не сумел придумать ничего в свое оправдание. Полицейские выписали ему штраф в размере 200 евро, и на один месяц лишили заокеанского туриста водительских прав.

 

А сегодня ночью, в 00:26, на Landsberger Straße полицейским попался француз-торопыга – мужчина вел черный автомобиль марки Mini со скоростью 104км/ч. После задержания полиция обязала нарушителя выплатить штраф, и лишила его водительской лицензии на 30 дней.

в наших реалиях такое ограждение, наверное, нужно. но конкретно этот вариант смотрится уродлоиво и занимает лишнее место на и так нешироком тротуаре. а павильон все равно нужен, при наших осадках.

В Мюнхене-то? Да, мало. А на Преображенке много, аж три полосы в каждую сторону

При чем здесь Преображенская с выделенной линией? Речь про неширокие улицы 1-2 полосы, вт.ч трамвайная

Неа. Потому что не понимаю, что в этом такого? Чем это кардинально отличается, скажем, от 02, 18, 34, 50?

эти минуты должны действовать каждый час и меняться только в пиковые часы. так понятно?

Изменено пользователем Laser
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

реализация тактового расписания предполагает одинаковое время прибытия каждый час, и кратные 5 минутам интервалы.

А почему именно кратные 5 минутам, а не 6 или 4? В чем волшебная сила пятерки?

 

а знаете, почему? Просто приведу новостные заголовки:

И что это доказывает? Что у них водители тоже не слишком законопослушны? Ну да, так тем более надо механически ограждать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Расписание тактовое в МГТ по отдельным периодам. Не совсем ровно получается потому что время пробега от конечной до конечной не одинаковое в разное время суток за исключением 901-904 маршрутов. И не надо на буржуев кивать, там тактовость точно такая же. Ну и чтобы соблюдать 5 минут многие маршруты придется проредить, а такие как 59-й троллейбус аж в 3 раза. Вы, случаем, не из ООО "Гортранс"?

 

эти минуты должны действовать каждый час и меняться только в пиковые часы. так понятно?

Не-а, не понятно. Пример можно? Почему такт должен быть равен часу? Теоретически можно сделать это на маршрутах, где оборотный круг час и менее, но вызовет огромное количество вони от всяких лазеров, которые будут видеть пару стоящих автобусов, ожидающих круглое время, но никуда не едущих. Потому что "я хочу"? Берлингортранс вместе с Базельэлектротрансом послал бы Вас далеко и надолго с такими просьбами.

Изменено пользователем Проверяющий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Дмитрий Касаткин, ну так пусть ДТиРДТИ неустойку сдерет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и чтобы соблюдать 5 минут многие маршруты придется проредить, а такие как 59-й троллейбус аж в 3 раза.

А на таких маршрутах, где интервал меньше 5-7 минут, пассажиру расписание вообще не нужно. Ни тактовое, ни отфонарное.

 

Почему такт должен быть равен часу?

Смысл простой - вместо простыни на весь день, которую никогда не запомнишь, тактовое расписание представляет собой легко запоминаемые несколько цифр. Например, 00 и 30 минут каждого часа. Или в каждые x6 минут.

 

Расписание тактовое в МГТ по отдельным периодам.

Покажи на конкретном примере. Пока что не попадалось.

 

не надо на буржуев кивать, там тактовость точно такая же.

Не-а. От "такой же" первый же немецкий графист повесится.

 

Берлингортранс вместе с Базельэлектротрансом послал бы Вас далеко и надолго с такими просьбами.

Ну вот например Wiener Linien (взял их, потому что там на каждый маршрут отдельный pdf-файл с расписанием):

http://www.wienerlinien.at/media/download/2012/Linie_72A_72094.pdf

Что бы не происходило, автобусы отправляются либо через ровно 15 минут, либо никак (дневной перерыв).

 

будут видеть пару стоящих автобусов, ожидающих круглое время, но никуда не едущих.

Ну видел такое. Время в пути 1:05, автобусы идут с часовым тактом. В x:05 приехал, разгрузился, дальше минут 40 стоит кукует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что бы не происходило, автобусы отправляются либо через ровно 15 минут, либо никак (дневной перерыв).

В приведенном примере время хода одинаковое и не зависит от времени суток. И ходит редко. Предлагаю на каком-нибудь 677 сделать интервал 15 минут и не париться. Забубенить ему сразу на круг по-максимуму 69 минут вместо 52-х утром и нормально. Пойдет? Зато лазеры точно знают, что он идет в 06-21-46-51 минуту, то что ехать на 10 минут дольше и автобус в три раза реже неважно, главное, что если он приедет не в 21 а в 24 минуты можно калякать жалобу.

Маршруты которые ходят редко и так работают по уличному расписанию, даже такие как 22, который никогда в него не попадает кроме майских каникул. И большинство из них дублируется, хоть и с пересадками.

 

Покажи на конкретном примере. Пока что не попадалось.

Тактовое расписание предусматривает не одинаковые минуты каждого часа а одинаковый интервал вообще-то.

Изменено пользователем Проверяющий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И что это доказывает? Что у них водители тоже не слишком законопослушны?

это доказывает, что в Германии случай езды по городу быстрее 80 км/ч. - событие, горячая новость. и что за езду со скоростью 104 км/ч. жесткий штраф и лишение прав на определенный срок. поэтому там не нужно строить бруствер на остановке.

Ну и чтобы соблюдать 5 минут многие маршруты придется проредить, а такие как 59-й троллейбус аж в 3 раза.

Если интервала 5 минут не хватает, на этом маршруте нужен трамвай.

В приведенном примере время хода одинаковое и не зависит от времени суток. И ходит редко. Предлагаю на каком-нибудь 677 сделать интервал 15 минут и не париться. Забубенить ему сразу на круг по-максимуму 69 минут вместо 52-х утром и нормально. Пойдет? Зато лазеры точно знают, что он идет в 06-21-46-51 минуту, то что ехать на 10 минут дольше и автобус в три раза реже неважно, главное, что если он приедет не в 21 а в 24 минуты можно калякать жалобу.

Что значит "ходит редко"? Четыре автобуса в час это не редко. Редко, это как 187 2 автобуса в час с 9 до 10 часов. я не знаю, что за маршрут такой ваш 677. и не понимаю, почему меняющееся время проезда круга должно влиять на расписание движения. можете привести пример маршрута ЮЗАО или ЗАО?

Изменено пользователем Laser
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тактовое расписание предусматривает не одинаковые минуты каждого часа а одинаковый интервал вообще-то.

Это какое-то очень упрощённое мосгортрансовское понимание.

 

Маршруты которые ходят редко и так работают по уличному расписанию

Так вот в МГТ уличное расписание обычно такое, что никакой логике не поддаётся и иначе как зазубриванием не запоминается. В отличие от.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на таких маршрутах, где интервал меньше 5-7 минут, пассажиру расписание вообще не нужно. Ни тактовое, ни отфонарное.

где интервал 5 минут и менее - безусловно. Для таких маршрутов можно написать и интервал. Но, повторюсь - на такие загруженные маршруты лучше пускать трамвай. Это чисто российская, африканская и южноамериканская инновация - пускать автобусы вместо трамвая и метро.

 

Маршруты которые ходят редко и так работают по уличному расписанию

да вы что. Покажите мне расписание на остановке для 187 автобуса!

И большинство из них дублируется, хоть и с пересадками

Угу, 187 так хорошо дублируется 260-м, что либо 260 приходит парой со 187 (в ряде случае они даже по расписанию идут почти одновременно), либо 260 не приезжает вовсе. Итог: 20-30-минутное ожидание на остановке, ну и такие же интервалы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это доказывает, что в Германии случай езды по городу быстрее 80 км/ч. - событие, горячая новость.

Не доказывает.

Во-первых, во всех 4-х примерах - не 80, а порядка 120 и более. Что для их узких улиц действительно серьезная скорость - наверное как у нас под 200.

(там только один 100 - мотоциклист, который был примечателен не тем, что ехал 100, а тем, что промчался по одному месту 26 раз, видимо, по сильной укурке, и своим грохотом окончательно достал патрульный экипаж).

Во-вторых, несмотря на их большие штрафы и лишения, таковые любители все равно не переводятся (подтверждения чему приведены выше), что доказывает, что ужесточение наказаний никогда не предотвращает преступлений.

Изменено пользователем Varanas
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.