Перейти к содержанию

Транспортные парадоксы ОТ


Chek

Рекомендуемые сообщения

На кой? Ездите до Сходненскойи Войковской. И боритесь за то, чтобы 6-й трамвай не вернули к Соколу, бо от Алабяна до метро ходить далеко. Хотя, может, и можно было бы объединить никому не нужный 102-й с таким же никому не нужным 248-м или 777-м...

Давайте мы сами решим куда нам удобнее ездить, а? Может ещё до Планерной предложите? :) Почему из какого-то Рождествено в дебрях до Тушинской есть маршрут, а из самого Тушино ни одного? Это просто маразм. Много ли похожих идиотизмов в городе ещё найдётся? Если народ толпами пешком до м.Тушинская из этих мкр-нов ходит - это что значит? Это значит что не улыбает народ ни до Сходненской, ни тем более до Сокола/Войковской в пробке час тошниться. Людям проще и быстрее дойти пешком до СВОЕГО метро, хоть и 1-2 км по закоулкам и промзонам. Мосгортранс просто теряет на нас свои бабки... Тут даже никакие само-анал-лизы АСКП не помогут - если люди просто не пользуются таким ОТ. И не только о метро речь - на Тушинском участке Волоколамки полно мест приложения рабочей силы, куча рынков и прочего. Вот здесь видно все мкр-ны старого Тушино(отмечены розовым) и кстати то самое объединение 102го и 248го:

http://g.co/maps/3b2kn

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давайте мы сами решим куда нам удобнее ездить, а?

Решайте-решайте. Судя по текущей ситуации, в горкоме думают примерно также, как и я, а не как вы...

 

Если народ толпами пешком до м.Тушинская из этих мкр-нов ходит - это что значит?

Что народ тока здоровее будет, если и дальше продолжит ходить пешком. И автобусы привлекать не потребуется :P

Встречные вопросы: 1) если подобного маршрута никогда не было, то с чего вы взяли, что он должен появиться? и

2) а зачем в жалобе приплетен 13-й м/р, если он находится совсем не там, где 14 и 15?

 

ЗЫ. А вроде бы раньше автобусы на станции Тушино гораздо ближе к метро подъезжали (крутились по Тушинской улице вокруг стадиона). Или это мне приглючилось?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Решайте-решайте. Судя по текущей ситуации, в горкоме думают примерно также, как и я, а не как вы...

Это как раз вы по-совковски рассуждаете. Не то что людям удобно, а как дядя из ДТиСъ или МГТъ решили. Типа так нормально... Пусть едут куда мы решили. А вот не фига :) "Текущая ситуация" - я бы назвал это "вялотекущим вонючим болотом имени МГТ". Пусть приедут уже на место и посмотрят на толпы пеших паломников до и от метро из/во все наши мкр-ны. А не по показаниям АСКП судить. Нас в этих показаниях просто нет. Потому что человек который не сел в ОТ - просто выпадает из этой "статистики". Это всё равно что изучать какой-то предмет/объект/явление даже не по фотографии, а по описанию маразматичной бабки у подъезда.

 

Встречные вопросы: 1) если подобного маршрута никогда не было, то с чего вы взяли, что он должен появиться? и

2) а зачем в жалобе приплетен 13-й м/р, если он находится совсем не там, где 14 и 15?

ЗЫ. А вроде бы раньше автобусы на станции Тушино гораздо ближе к метро подъезжали (крутились по Тушинской улице вокруг стадиона). Или это мне приглючилось?

Я прямо не знаю что ответить - потому что он нужен. Нормальный ответ :)? Если его не было 36 лет это же не означает что это было окончательное и верное решение? Плюс до постройки эсткады у туннеля левого поворота с шоссе на Свободу не было. А взял я это с того что ЖИВУ ЗДЕСЬ всю жизнь. Этого не достаточно? Не верите, опять же - приезжайте к нам и проведите опрос у вечных пеших ходоков до/от метро :) Да и 70 голосов "за" в проблеме - это мало? При наличии всего 45 тыс. жителей в районе Покровское-Стрешнево.

13й мкр-н ещё большая транспортная задница чем 14й и 15й. При чём тут что они не рядом? Это единая копмлексная проблема всего старого Тушина. Почему бы не сделать один маршрут который её решит для всех проблемных мест? Почитайте каменты в теме 991, особенно где женщина из Комсы (13й мкр-н) пишет про то что у неё знакомую убили на этой тропе к метро. Гопота, ограбления, собаки. Это не аргумент ещё?

Никогда автобусы с виншЕвой не ходили вокруг никакого стадиона. Я прямо под столом... Там даже никогда вокруг него автодороги не было, только пешеходная. Карты смотрели вообще? А вот куча автобусных маршрутов до Сокола и не только раньше была.

З.Ы. И чего это вы так рьяно со мной дискутируете? Вам-то какое дело? Или вы чиновник из МГТъ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот не фига

 

 

 

Ога. И как успехи? как едеццо куда хочеццо? И почем нонче это у бобмил?

;)

 

Нормальный ответ?

Пока да. Но следующий вопрос: и сколько тех, кому он нужен? Почему там маршрутки не появились, если такое пассажирообразующее направление?

 

При чём тут что они не рядом?

А при том, что одна проблема - одно решение.

 

Это единая копмлексная проблема всего старого Тушина.

Нет. Как нет того, что объединяет "всё старое Тушино" с 13-м м/р, так нет и общей проблемы. вы ещё предложите вместе с проблемами этих районов решить "в комплексе" проблему посёлка Новобратцевский...

 

Гопота, ограбления, собаки. Это не аргумент ещё?

Не аргумент. Это аргумент для вашего УВД усилить работу в 13 м/р и его окрестностях. Ну например, выстапвлять там вечером наряд ППСников. Тем более, и в автобусах убивают..

Никогда автобусы с виншЕвой не ходили вокруг никакого стадиона

Значит, приглючилось. Ну шо ж, бывает :P

 

Я прямо под столом... Там даже никогда вокруг него автодороги не было, только пешеходная.

Вокруг стола? :D

Или вы чиновник из МГТъ?

Не обольщайтесь: чиновники из МГТ как с вами не разговаривали, так и продолжают... А мне просто интересно стало, чего хотите. Вроде стало понятно, чего. Но также понятно, что вам совершенно по фигу, каким образом желаемое осуществится. Отсюда и результат...

Почему бы не сделать один маршрут который её решит для всех проблемных мест?

Маршрут такой (Т/678) давно уже есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я устал спорить с вами. Вы, к счастью/надеюсь, ничего не решаете в данном вопросе и поэтому этот диалог не имеет никакого смысла. Вы не хотите вникнуть в суть проблемы и зачем-то отстаиваете унылую "текущую ситуацию". Опять же - вы не чиновник часом? Очень похоже по отношению к людям:)

"Как нет того, что объединяет "всё старое Тушино" с 13-м м/р" - ну что тут сказать - вы видимо краевед местный? Вы вообще знаете какой район есть настоящее Тушино? Где с 1512го года была деревня Тушино, потом село, потом город? Может на Сходненской или Планерной? :)http://ru.wikipedia.org/wiki/Тушино

Всю трассу Т/678 даже большинство тушинцев не знает. Только их куски, которые нужны. Маршруты хорошие, но опять же - никакого толку от них для жителей наших мкр-нов в плане выехать к метро или на шоссе или в центр нету. Зато на них можно отлично проехать в качестве экскурсии а-ля "из Москвы в Воронеж через Магадан".

Всё, давайте закончим тут воду лить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давайте мы сами решим куда нам удобнее ездить, а? Может ещё до Планерной предложите?

У вас есть автобусы до метро? Тогда перестаньте ныть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опять же - вы не чиновник часом?

Нет, расслабьтесь. Хотя странно, на что Вы надеялись, размещая свою жалобу здесь...

Вы не хотите вникнуть в суть проблемы и зачем-то отстаиваете унылую "текущую ситуацию".

Проблема ваша проста "как три рубля": хАчу карету к подъезду и быстро! У нас с подобной проблемой пол-Москвы и практически всё Подмосковье ходит...

 

Где с 1512го года была деревня Тушино, потом село, потом город?

А какое это имеет значение сегодня, когда 13-й район отделён от остальных территорией ТМЗ?

 

Всю трассу Т/678 даже большинство тушинцев не знает.

...а должны?

 

Всё, давайте закончим тут воду лить.

Дык Вы ж первый начали. причём, сами же себе пруху обламываете: если бы просто писали письма на тему объединения 102 и 248, то в конце концов чиновники в райкоме сдались бы и объединили. А когда вы приплели туда ещё и 13 м/р, то я даже и представить не могу, как объединить в один маршрут всё, что вы хотите...

ЗЫ. если вдруг кто-то поставит себе задачу соединить Тушино-13 с южным вестибюлем метро "Тушинская", то полученный маршрут (хоть через Восточный мост, хоть через Братцево) пойдёт ещё более страшной крякозяброй, чем нынешний Т,

и в результате пешком (по той самой "тропе, где убивают") всё равно окажется быстрее...

Я устал спорить с вами.

"Желаю успеха на американской таможне!" (М. Задорнов) Спорить с чиновниками, при такой аргументации, Вам будет куда сложнее...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У вас есть автобусы до метро? Тогда перестаньте ныть.

Есть, но совсем не до того, до которого всем нужно/удобно. Поэтому все предпочитают ходить пешком или ездить на своём авто. Это полнейший провал МГТ, даже фиаско :) По такой логике зачем 25000 маршрутов из Митино до Тушинской ходят? У них же есть 2 станции своего метро и толпа маршрутов до них. А не слишком ли вы бодро вступили советовать что мне делать, а что нет, имея всего 5 сообщений тут? Советовалка не выросла пока :)

 

Проблема ваша проста "как три рубля": хАчу карету к подъезду и быстро! У нас с подобной проблемой пол-Москвы и практически всё Подмосковье ходит...

И что сие значит? Что не надо эти проблемы решать? У нас для чего ОТ ваще существует? Для галочки или чтобы людей возить КУДА ИМ НАДО? Я думал что второе...

 

"Нет, расслабьтесь. Хотя странно, на что Вы надеялись, размещая свою жалобу здесь..."

Да никакую я жалобу здесь не размещал. Вы кто ваще такие чтобы вам жаловаться тут? Автобусные дрочеры? :) Вы чего-нибудь решаете разве? Проблема уже 2 года как на Демократоре размещена, в ещё кучу мест было написано уйму писем. Я серьёзно этим занимаюсь. Проблема будет подаваться от лица "Пробок.нет" в программе по НОТу и пр. и пр. А разместил я её тут(по совету одного человека), потому что тут как раз тема для подобных проблем, или мы тут сиськи Жанны Фриски обсуждаем, и я что-то пропустил :)?

 

З.Ы. "Но также понятно, что вам совершенно по фигу, каким образом желаемое осуществится. Отсюда и результат..." Ага, а тему на Демократоре дядя Вася создал и кучу схем маршрутов отрисовал тоже он? На разных форумах нервы себе трепал с такими как вы... У меня в столе кипа писем-отписок из этих благословенных структур за 3 года накопилась, сканы выложить? Также куча электронных отписок и ещё на КУЧУ просто не ответили. Это называется "по фигу"? Вы по-моему тролль обыкновенный...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть. Но по такой логике зачем 25000 маршрутов из Митино до Тушинской ходят? У них же есть 2 станции своего метро и толпа маршрутов до них

 

Ну что ты е моё, два товарисча, одному скучно второй профит ищет. У меня объект на Малой Набережной 13 и вот приходиться ходить оть метро если без машины, радости не доставляет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну что ты е моё, два товарисча, одному скучно второй профит ищет. У меня объект на Малой Набережной 13 и вот приходиться ходить оть метро если без машины, радости не доставляет.

Всё заканчиваю. Сам устал, слюшай:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня объект на Малой Набережной 13 и вот приходиться ходить оть метро если без машины, радости не доставляет.

Ну и что ты тут предлагаешь? На этом 102+248 будет также долго, прежде всего, с учетом его интервалов, и идти некисло, как от метро до Волоколамки, так и потом от Восточного моста до места. В итоге, идти поменьше, платить побольше, а результат такой же...

ЗЫ. Я бы туда от Сходненской на А96 ехал. Но не утром, когда пробки на Свободы в центр, тогда - на трамвае.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что тут предложть, тут нужно вопрос комплексно решать то. Хоть даже со сносом стадиона и огранизации конечной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну чтобы конечную организовать, стадион сносить не треба (тем более, он от метро также далеко, как и существующая остановка), а вот место перед проходной для неё (ну тока без диспетчерской, чтобы не отстаивались) могли бы и забрать. Но видимо, федеральный ТМЗ местным властям не по зубам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что тут предложть, тут нужно вопрос комплексно решать то. Хоть даже со сносом стадиона и огранизации конечной.

Это ничего не решит. Где охват 15го мкр-на при этом?: http://wikimapia.org...вское-Стрешнево

Маршрут нужен по центру локации - по Свободе. Либо с равным заездом и в 14й и в 15й мкр-ны. А продление конечной на 200 метров к метро - это пшик. Плюс неизвестно когда Тушинскую улицу продлят/соединят с самой же собой (с её западной частью). А маршрут на шоссе уже завтра можно пустить.

 

Ну и что ты тут предлагаешь? На этом 102+248 будет также долго, прежде всего, с учетом его интервалов, и идти некисло, как от метро до Волоколамки, так и потом от Восточного моста до места. В итоге, идти поменьше, платить побольше, а результат такой же...

ЗЫ. Я бы туда от Сходненской на А96 ехал. Но не утром, когда пробки на Свободы в центр, тогда - на трамвае.

Если будут нормальные интервалы всё будет ок. Таже бабка с телегой с рынка на аэродроме предпочтёт подождать автобус, чем прыгать по мосткам через ж.д. И вообще странно слышать "как бы вы там ехали". Вы же не из Тушино? То есть вы вообще не в курсе реальных чаяний местных жителей, которые перемещаются по маршруту (пешему или на ОТ) каждый день. А фраза из разряда "я там один раз был и поехал бы ещё раз вот так-то" - вызывает улыбку.

 

Ну чтобы конечную организовать, стадион сносить не треба (тем более, он от метро также далеко, как и существующая остановка), а вот место перед проходной для неё (ну тока без диспетчерской, чтобы не отстаивались) могли бы и забрать. Но видимо, федеральный ТМЗ местным властям не по зубам.

Да, стадион ни разу не мешает. По Генплану конечная будет вот здесь: http://wikimapia.org...01&z=19&l=1&m=b

Когда снесут этот задолбавший всех пыледобывающий комбинат севернее. Но когда это будет? А вот Сходненскую улицу внутри "Красного Октября" (это не ТМЗ) должны открыть уже 1го августа этого года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да что, тут спорить-то???) классический пример транспортного маразма МГТ, что вместо ближайшего метро весь ОТ района едет неизвестно куда. Причём ситуация вдвойне глупая, учитывая, что Тушинская - это очень и очень крупный ТПУ: метро, жел.дорога, пригородные автобусы в половину Подмосковья + конечная кучи локальных маршрутов.

 

В общем включам в список парадоксов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тушинская - это очень и очень крупный ТПУ: метро, жел.дорога, пригородные автобусы в половину Подмосковья + конечная кучи локальных маршрутов.

И ещё:

1) Связь (которой сейчас нет) с другими мкр-нами района на западе;

2) Куча офисов и предприятий на Волоколамке и вообще во всей огромной промзоне #43;

3) Налоговый городок;

4) Рынки на аэродроме;

5) Главная Тушинская церковь на Трикотажке;

6) В конце-концов будущий стадион "Спартак".

И вообще, нелепейшая ситуация - 2 очень крупные магистрали городского значения никак не связаны между собой НОТом в одном из направлений...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Транспортный парадокс, который тоже касается и ОТ. Вчера возил маму в Бирюлёво в парк. Светофоры на Липецкой улице настроены на "зелёную улицу"; Но почему-то чтобы ехать по этой самой зелёной улице обязательно надо ехать с превышением скорости на 20 км/ч:) Ну то есть 80. Пробовал ехать как автобус - 45 - приезжал к середине красного, ехал 60 - к жёлтому...Знаков 80 там я не заметил:) Ну а тем более 80 в синем квадрате.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К транспортному парадоксу я лично отношу то факт, что через перекрёсток, вблизи которого живу, не проходит ни один маршрут МГТ, хотя с запада, юга, востока, а с недавних пор и севера (всё в пределах 8-19 минут пешком) они есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К транспортному парадоксу я лично отношу то факт, что через перекрёсток, вблизи которого живу, не проходит ни один маршрут МГТ, хотя с запада, юга, востока, а с недавних пор и севера (всё в пределах 8-19 минут пешком) они есть.

Озвучь, пожалуйста, пациента)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Озвучь, пожалуйста, пациента)

Это в Люберцах вообще-то. Поэтому МГТ не обязан идти мне навстречу, IMHO.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Однозначно Комсомольский проспект...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тушинская - это очень и очень крупный ТПУ: метро, жел.дорога, пригородные автобусы в половину Подмосковья + конечная кучи локальных маршрутов.

И ещё:

1) Связь (которой сейчас нет) с другими мкр-нами района на западе;

2) Куча офисов и предприятий на Волоколамке и вообще во всей огромной промзоне #43;

3) Налоговый городок;

4) Рынки на аэродроме;

5) Главная Тушинская церковь на Трикотажке;

6) В конце-концов будущий стадион "Спартак".

И вообще, нелепейшая ситуация - 2 очень крупные магистрали городского значения никак не связаны между собой НОТом в одном из направлений...

Вот смотрю я на яндексе панорамы и не понимаю, почему нет ОТ на Донейлатиса к тушинской по волоколамке и Строительном пр?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

почему нет ОТ на Донейлатиса к тушинской по волоколамке и Строительном пр?

А там есть какой-то запрет. Не то этот Строительный проезд узкий, не то, с большим перепадом высот, не то ещё чего-то такое же...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

почему нет ОТ на Донейлатиса к тушинской по волоколамке и Строительном пр?

А там есть какой-то запрет. Не то этот Строительный проезд узкий, не то, с большим перепадом высот, не то ещё чего-то такое же...

ну а с южной частью донелайтиса что не так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не то этот Строительный проезд узкий, не то, с большим перепадом высот, не то ещё чего-то такое же...

И для Фиатов тоже узкий?

 

А какое это имеет значение сегодня, когда 13-й район отделён от остальных территорией ТМЗ?

По поводу пресловутого 13м/р возникает целый ряд вопросов.

1. Если туда как-то заезжают частные авто, то почему не может заезжать бобиковый ОТ (Фиаты или коммерция), да даже и обычный, если те же мусоровозы ездят?

2. Почему бы в сей м/р не запустить трамвай, переоборудовав подъездной путь НПО Молния. Если же этот путь таки иногда используется, то почему бы не забацать там трам-трейн, чтобы было "как у них"? Трамвай, в этом случае, мог бы в этом случае закольцовываться вокруг м/р, выезжать из него по трассе подъездного пути к Тушинской, выходить к Вишнёвой ул. и ул. Свободы, где соединяться с существующей линией. Линия, правда получится только однопутной, но она сможет решить проблемы и Комсомолки и Вишнёвой улицы сразу.

3.Почему в 13 м/р нет ж/д платформы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И для Фиатов тоже узкий?

Если там даже частных бобиков нет, получается, что и для газелей узкий.

 

1. Если туда как-то заезжают частные авто, то почему не может заезжать бобиковый ОТ (Фиаты или коммерция), да даже и обычный, если те же мусоровозы ездят?

Для бобикового ОТ допуски также есть. Я не могу объяснить, но чем-то задним чувствую, что если вдруг кто-то озаботится соответствием трасс маршрутов неким стандартам, на платформе Лось со стороны улицы Абакумова никаких бобиков не останется.

 

2. Почему бы в сей м/р не запустить трамвай, переоборудовав подъездной путь НПО Молния.

Потому что в России подобное переоборуджование не проводилось.

 

3.Почему в 13 м/р нет ж/д платформы?

Потому что никогда не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если там даже частных бобиков нет, получается, что и для газелей узкий.

Частный бобик (Газель), как выясняется туда всё же ездит, заезжая по какой-то крякозябре со стороны Строительного проезда, однако, похоже, что он особой популярностью не пользутся и часто не ездит дальше автобусной конечной 13 м/р Тушина. Вероятно, это связано с тем, что из большей части 13 м/р быстрее пешком дойти до автобуса, чем кататься закоулками на этой маршрутке.

Что касается Фиата, то он запросто пролезет там, где пролезает Газель и способен при необходимости ездить по дворам, чему мешает габарит БВ.

 

2. Почему бы в сей м/р не запустить трамвай, переоборудовав подъездной путь НПО Молния.

Потому что в России подобное переоборуджование не проводилось.

Ошибаетесь. Подобные переоборудования делались ещё до ВОВ: например трамвайная линия ВИЗ - Зелёный Остров в Екатеринбурге. Кажется, нечто подобное послужило основой для трамвая в Осинниках.

 

Потому что никогда не было.

Ну это вообще не серьёзно. Ни у кого не возникло же мысли, что не надо строить пресловутый 13 м/р, поскольку раньше его там не было.

Сейчас в такой платформе назрела необходимость, как и в переносе Трикотажной к метро Волоколамской.

 

И, кстати, весьма интересно, заброшен ли обсуждаемый подъездной путь НПО Молния или иногда по нему бывает движение?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас в такой платформе назрела необходимость, как и в переносе Трикотажной к метро Волоколамской.

Не будет ни того, ни другого, ибо ПИДу это не надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как и в переносе Трикотажной к метро Волоколамской.

Там не так уж и близко, чтоб этот перенос затевать. Да и совсем разные точки притяжения получаются... С трикотажной куча народ в Налоговый городок идёт, нафиг им всем Волоколамская сдалась???)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С трикотажной куча народ в Налоговый городок идёт, нафиг им всем Волоколамская сдалась???)

 

Может тогда просто новую платформу построить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.