Перейти к содержанию

Транспортные парадоксы ОТ


Рекомендуемые сообщения

не стоит путать реальное предназначение маршрута, а также спецконтингент, для которого маршрут и создавался.

399165[/snapback]

А этот самый "спецконтингент" ещё остался? В том плане что не потеряло ли оно актуальность?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А этот самый "спецконтингент" ещё остался?

399167[/snapback]

Если не остался, маршрут можно со спокойной совестью отменять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

например соединить электрозаводскую и большую семёновскую улицу для улучшения связанности.

Что-то тут недопонял в этом предложении.

 

Автобус 64, троллейбус 79. На трассе оттянутого разворота через Триумфальную площадь оборудовать остановку непосредственно на Триумфальной пл. над тоннелем.

Над тоннелем там остановка сильно не по месту будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А этот самый "спецконтингент" ещё остался? В том плане что не потеряло ли оно актуальность?

399167[/snapback]

да, и еще в очень хорошем количестве. в утренний "пик" до косыгина как правило нет сидячих мест, в межпиковое время ситуация обратная, но и частота движения уменьшается. Актуальность еще не потеряло, хотя вероятность его работы до Университета (метро) в межпиковое время еще осталась на уровне планов. Тем более пассажиропоток межпикового периода там могут запросто обслуживать дукато.

 

Если не остался, маршрут можно со спокойной совестью отменять.

399169[/snapback]

я бы не был бы столь категоричен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это спорно. пример - 32 тролль. он не доходит 2,5 остановки до метро шоссе энтузиастов. но если его туда продлить, то он наглухо застрянет в пробках. ещё - 57 тролль, тоже самое.

 

Во-первых, 32 троль у м. Шоссе Энтузиастов просто негде разворачивать - нужно строить ветку по Электродной-Плеханова. Там действительно конкретные пробки. Хотя ещё неизвестно, что там построят в качестве съездов на 4 кольцо.

 

А во-вторых, 57-й троллейбус никогда не дойдёт до м. Шоссе Энтузиастов. :)

 

А ничего, что по их трассам люди живут и находятся другие объекты куда могут ехать люди? От Буденного относительно не близко вылезать из той глуши.

 

+100500. 36, 83 и 141 выполняют важную роль на Окружном проезде и прилегающим к нему улицам - там большая промзона, на которой другого транспорта просто нет.

 

На мой взгляд, ИМХО, не хватает маршрута по Измайловскому шоссе до м. Семёновская или Электрозаводская на участке от Будённого до Окружного.

Изменено пользователем Любезный
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это спорно. пример - 32 тролль. он не доходит 2,5 остановки до метро шоссе энтузиастов. но если его туда продлить, то он наглухо застрянет в пробках. ещё - 57 тролль, тоже самое.

 

Во-первых, 32 троль у м. Шоссе Энтузиастов просто негде разворачивать - нужно строить ветку по Электродной-Плеханова. Там действительно конкретные пробки. Хотя ещё неизвестно, что там построят в качестве съездов на 4 кольцо.

ну метро я предполагал как из пассажирообразующую точку.

А во-вторых, 57-й троллейбус никогда не дойдёт до м. Шоссе Энтузиастов. :)

имелось в виду петорвско-разумовская.

 

А ничего, что по их трассам люди живут и находятся другие объекты куда могут ехать люди? От Буденного относительно не близко вылезать из той глуши.

 

+100500. 36, 83 и 141 выполняют важную роль на Окружном проезде и прилегающим к нему улицам - там большая промзона, на которой другого транспорта просто нет.

 

На мой взгляд, ИМХО, не хватает маршрута по Измайловскому шоссе до м. Семёновская или Электрозаводская на участке от Будённого до Окружного.

согласен, маршрут нужен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну тогда есть два предложения по этому району.

 

1. Чтобы организовать прямую связь между м. Шоссе Энтузиастов и Электрозаводской, которая, думаю, была бы полезной, хорошо бы перенести конечную 702 маршрута с Семёновской на Электрозаводский мост. Связь с Семёновской ничуть не пострадает, ибо там есть трамваи.

2. Можно попробовать перенести один из маршрутов - 83 или 141 - с Вольной ул. на Измайловское шоссе, чтобы он собирал пассажиропоток с этого шоссе, Кирпичной и частично Вольной ул. Правда на шоссе надо оборудовать остановки. Да и не помню точно, есть ли левый поворот с Окружного пр. на Измайловское ш.

Изменено пользователем Любезный
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу закрытия участка Белорусская-Новокузнецкая: закрытие плановое, а Рижское направление, вывозящее к середине участка Белорусская-Речной вокзал (Войковская) не только не усилено, но даже и не объявили пассажирам о такой возможности.

 

Ещё на Войковской маразм: забором переградили ближайшую "зебру" у турникетного павильона (если считаете переход опасным, уберите).

 

Троллейбус 45: бестолковое продление до Будёного- рекордное количество двойных пересечений другими более прямыми маршрутами и на краях даже большой параллельный участок с автобусом 59 (Электрозаводский мост- Проспект Будёного, участок Кабельных улиц-Авиамоторная). Регулирование моршрута если и нужно, то со стороны Авиамоторной (на Николоямской он один), а не на Будёного.

 

Автобус 37 экспрессные рейсы: просили закольцевать зона отдыха Битца-метро Ясенево-метро Тёплый стан- зона отдыха Битца. Вместо этого введена остановка Ясенево, что в нынешней ситуации практически исключает возможность объезда.

Изменено пользователем Ефимов Павел
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Автобус 37 экспрессные рейсы: просили закольцевать зона отдыха Битца-метро Ясенево-метро Тёплый стан- зона отдыха Битца. Вместо этого введена остановка Ясенево, что в нынешней ситуации практически исключает возможность объезда.

 

Если и зокольцовывать, то наоборот. Стоялово хоть и серьёзное на Профсоюзной, но выезд с Новоясеневской просто не едет по полчаса-часу всё из-за того же стоялова.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2) Начисто отсутствует связь "м. Университет - м. Нахимовский проспект". Можно продлить 52 маршрут троллейбуса (при этом большую часть рейсов оставив на существующей трассе, присвоив ей номер 52к)

<....>

Также желателен перенос конечной станции с Нагорного бульвара к метро Нагорная с соответствующим изменением трасс 67, 67к, 119 маршрутов. 25 маршрут, возможно, направить к м. Профсоюзная.

<....>

399127[/snapback]

к Нагорной плюс 5000)) Справедливости ради связь есть. 49+52 пересадка от профы до севастопольского. И если 119 продлить, то от нагорной связь появится. Хотя его или его аналог надо "выпрямить" чтоб шел по Ремизова-Ульянова-Университетскому без поворотов. Сейчас это кое-как делает 142. -ИМХО его разбить по метро Варшавская. Трасса тогда - м. Варшавская - разворот на развилке-существующая трасса 142, возможно продленная до Университета.

5. Нужно полумать о выделенке Нахимовский просп. - Ломоносовский просп. - пл. Индиры Ганди. - Минская ул. - пл. Р. Роллана (хотя бы на некоторых участках)

399127[/snapback]

+1000. И действительно, необязательно выделять полосу везде, достаточно перед пробочными местами. Также по ней можно бы пустить экспресс.

Выделенка очень нужна на Каширском шоссе, хотя бы до ст. м. Каширская, а лучше все шоссе. Также стоит подумать о разрешении движения автобусов по трамвайным путям вдоль Варшавского шоссе.

651 в принципе, тут можно не расшифровывать :) Ну хотя бы убрать односторонность в районе каховской - Нах. проспекта.

671, 708, 784 убрать 784. 671 - пустить через Южную. Отменить остановки: от "по требованию" до Харьковской ул., 17а.п., ул. Под. Курсантов, 1-й Дор. пр., Сумская ул., Сумской пр., Центр творчества, Балаклавский, 18, Б. Юшуньская, Керченская, Балаклавкий пр(после севастополького) и далее уже не скажу что, но большую часть. Вот и САС

668, 118 почти полное дублирование. Один из вариантов решения - 668 отменить, 118 двухсторонний(к УлАкЯнг как есть, обратно как и к УАЯ, пересечение варшавки через светофор у метро УАЯ как раньше меговские). 643 или вообще новый пустить по маршруту 17а.п.-дорожная ул.-пл. Кр. строит-мУАЯ-россошанская ул- дорожная ул. - 17 а.п. Еще что-нибудь по ул. Кирпичные выемки пустить неплохо бы, например, 118 в одну сторону, 643 в другую, но это бред))

675, 683 давно пора переделать.

296, 797, 160 - ул. Красного маяка- Отменить. За углом ул. Красного маяка, 10.

163 Отделить маршут м. Варшавская-ул. Новаторов от "внутрирайонного" 163. Т.е. 163(или будущий САС) без заезда в район идет по Варшавскому шоссе до м. Вашршавская, а 163Ф, из 2фиатов и ПАЗа гонять внутри райончика по сущесвующей трассе до м. Чертановская, поворот на Симферольский б-р, с него на Черноморский, далее по существующей трассе.

189 долой))--> отдать 222 и 674. Вряд ли его ждут на Чертановской, все ездят от южной.

57 усилить на участке до МГУ. Маршрутки все время ходят, а автобус...

трамваи из несложного убрать 1, 16 остановку поликлиника, к/т. Ашхабад. А в принципе сделать все трамваи скоростными)) Без всякой замены п.с.-в Праге татры летают под 40-50. 16 и 1 ходит весь(почти) маршрут по выделенке, что мешает сделать им расписание?. тактовое?.

 

 

 

ну короче ещё долго можно писать, но в общем, надо убрать большие односторонние куски маршрутов, отменить кучу остановок, хотя бы те, что делаются в 200 метрах друг от друга. Вернуть экспрессноть ранее существовавшим экспрессным маршрутам.

Изменено пользователем неспящий пассажир
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы это по карте пишете? Как можно отменять остановки с большим пассажиропотоком? Чем 1 и 16 не скоростные? Убирём рогатину и маршрутная скорость сразу станет такой, как надо:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если протянуть троллейбусные провода к м. Нагорная то можно организовать маршрут м. Профсоюзная - м. Нагорная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если протянуть провода от 1-й улицы Машиностроения от кольца Тб38, по Шарикоподшипниковской улице до 2-й ул Машиностроения трассы Тб26, то можно продлить 38 маршрут троллейбуса по крайней мере до метро Дубровка. Виду появления там рынка из лужи этот маршрут лишним не будет. Сейчас же Тб38 ввиду свёртывания предприятий на 1-й улице Машиностроения пустует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

трамваи:

1. восстановление линии по Школьной улице, но с правым поворотом на улицу Рогожский вал – в результате чего маршрут 45 будет ходить через станцию метро.

2. реконструкция маршрута 43 – сделать от метро «Автозаводская» по Восточной улице, Симоновскому валу и далее своим маршрутом до Красноказарменной улице и пропустить через 1-й Краснокурсантский проезд к Солдатской улицеи далее до метро «Семёновская».

а) Реконструировать узел возле метро «Семеновская» - снести все палатки, рынок по Измайловскому валу, проложить пути по два в каждую сторону. Хоть построить ТПУ. Спрямить маршрут 46.

3. маршруты Апаковской сети а) реконструировать левые повороты с ул. Вавилова на ТТК, сделав справа карманы (как с Воробьёвского шоссе на ТТК).

б) правый поворот с Новокузнецкой улицы на Садовое кольцо – закрыть, запретить движение машин в сторону Садового кольца по Новокцузнецкой улице. Поворачвающие машины мешают и задерживают трамвайное движение. Можно плитку снять.

в) выезжающим трамваям с улицы Серпуховской вал на Серпуховскую заставу сделать путь по прямой при движении к пересечении. Выезжая на пересечение с Большой Тульской сделать рельсы могут чуть-чуть повернуть к путям на Даниловской пл. и за пересечением соединить с действующими путями. Цель разграничить движение поворачивающих машин с трамваем

г) 4-й Рощинский проезд – закрыть движение машин у дома 20 стр.2 (снять плитку) и, возможно, по улице Новая Заря. Также сделать поворот более плавным с 4-го Рощинского на Новую зарю, отняв территорию автокомбината – там в углу стоит хлам. Цель – машины объезжающие пробки мешают довольно стабильному на всём протяжении маршруту 26. Либо сделать трамвайное кольцо на ул. Шверника с целью продление маршрута 22. (там общежитие МГУ)

д) остановки «Яузские ворота» и «Покровские ворота» – сделать островные платформы для ожидающих пассажиров

е) при движении от остановки «Хлебозаводский пр.» при прохождени первого и светофора увеличить фазу «Т» . Поворачивающих машин с Варшавки на Каширку очень мало. Было так года два назад.

ё) сделать островной остановку «метро «Шаболовская», может пристроить дополнительный путь в сторону Алмаза. Запретить маршруткам разворачиваться, стоять (и машинам тоже) на улице Шаболовку (пусть выезжают на академику Петровского, Ленинский и Донскую).

4. трамвай 29 продлить до метро «ВДНХ» с новым разворотным кругом, либо до Останкино.

5. трамвай 30 продлить в Михалково – цель данный район прямой связью соединить с АПЛ. Возможно вместо 23 трамвая после восстановления кольца у метро «Сокол».

а) реконструировать узел у метро «Щукинская», может трамвайное кольцо сделать дальше, чтоб трамваи не замедляли движении на стрелках при перекрёстке, может сделать движение против часовой стрелки на автобусной станции, чтоб трамваи не стояли из-за стрелки для автобусов

6. при восстановлении линии через Госпитальный мост пропустить через него трамвай №2 к Курскому вокзалу

7. изменить или дополнить проект скоростного трамвая Ивановское – метро «площадь Ильича линией от метро «Красные ворота» к метро «Авиамотрная», проложив пути через улицу Новую Басманную и Доброслободскую далее в двух вариантах – либо через Госпитальный мост, либо через Дворцовый.

8. трамвайный переезд через Проспект Мира возле метро «Проспект Мира» запретить переезжать машинам (закрыть движение для машин в начале Протоповского переулка, убрать плитку между проспект Мира и улицей Гиляровского)

9. построить линию по улице академика Сахарова и пустить трамвай 13 Детский санаторий – Покровские ворота

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5. Выделенные полосы. Предложим их сделать там, где они действительно нужны.

399007[/snapback]

Мичуринский проспект на участке от ул. Косыгина до пл. Ганди для 902 и проходящих "укаждостолбных". Тут правда одной краской не обойтись, необходимо сначала расширить проспект на 1 полосу с каждой стороны (что в принципе возможно с небольшими земляными работами и кое-где - с пересаживанием/вырубанием деревьев)

пассажиры со здравой логикой не сядут на 58-й, а дождутся 103-й и доедут до метро.

399165[/snapback]

Ну добро пожаловать часиков в 8-9 утра на Славянский бульвар. Весьма немалое количество народа садится в 58, если тот подъезжает, за тем, чтобы на Мосфильмовской пересесть.

да, и еще в очень хорошем количестве.

399202[/snapback]

Ну в таком случае, если важно движение именно до Косыгина думаю вполне можно срубить пару деревьев на разделительном газоне у перекрёстка улиц Косыгина и Мичуринского просп. и, соответственно, оборудовать разворот и остановку для 58 возле этого перекрёстка. Тогда появляется более-менее разумный способ пересесть на 58 с Тб 7 и обратно.

 

Добавлю предложение от себя по ЗАО (тоже связанное с небольшим изменением в дорожном движении):

 

1) на перекрёстке Минской и Староволынской улиц (возле мечети) оборудовать светофорный объект, синхронизированный со светофором возле остановки "Парк Победы". Разрешить левый поворот со стороны Ломоносовского на Староволынскую ул./Староможайское шоссе и со стороны Староволынской - к Филёвскому Парку

конечно это прибавит времени для машин, едущих по Минской ул. прямо, но, вместе с тем, за счёт лучшей связанности улично-дорожной сети можно будет избавиться от "лишних" машин на развязке с Кутузовским проспектом и пл. Ромэна Роллана

2) на Староволынской сразу за этим перекрёстком оборудовать "карманы" и остановки для ОТ в обоих направлениях (перенеся остановку "Староволынская ул." поближе к более пассажирообразующему объекту)

3) после этого сделать следующие изменения маршрутной сети:

---а) спрямить автобус 260 при движении к Матвеевскому (без заезда на пл. Ромэна Роллана)

---б) убрать автобусу 187 движение до м. Университет (видоизменив до варианта м. Филёвский Парк - Озёрная ул.)

---в) организовать новый автобусный маршрут с трассой: м. Университет (с отметкой в трамвайной диспетчерской) - ДК МГУ - Менделеевская ул. - Университетский пр. - Мичуринский пр. - пл. Ганди - Минская ул. - Староможайское шоссе - м. Славянский бульвар (на Славянском бульваре) - ул. А. Свиридова (на Славянском бульваре) - м. Славянский бульвар (на Кутузовском проспекте) - Староможайское шоссе - ... далее своим маршрутом

 

«Покровские ворота» – сделать островные платформы для ожидающих пассажиров

399304[/snapback]

В сторону Новокузнецкой она и так есть, в сторону ЧП - думаю не очень то и нужно, достаточно сам знак остановки перевесить практически к самому светофору

Насчёт Яузских ворот согласен

8. трамвайный переезд через Проспект Мира возле метро «Проспект Мира» запретить переезжать машинам (закрыть движение для машин в начале Протоповского переулка, убрать плитку между проспект Мира и улицей Гиляровского)

399304[/snapback]

Был бы смысл - пробка на Протопоповском от этого никуда не денется, только добавится поток машин на самом проспекте Мира в районе Сухаревской и Рижской

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пустить по Балтийскому тоннелю (когда его построят) троллейбусную линию. И продлить до Моста Октябрьской ж/д 61 троллейбус, либо организовать новый маршрут из Хорошево-Мневниково в Лихоборы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

трамваи:

1. восстановление линии по Школьной улице, но с правым поворотом на улицу Рогожский вал – в результате чего маршрут 45 будет ходить через станцию метро.

в сторону бульвара энтузиастов так же не помешало бы. а насчёт 45 маршрута - смысл делать заезд, если проще через д/к серп и молот выйти и дойти. + андроньевская площадь - пока пересечёнь...

и пропустить через 1-й Краснокурсантский проезд

исторически он ходил через госпитальный мост.

4. трамвай 29 продлить до метро «ВДНХ» с новым разворотным кругом, либо до Останкино.

за чей счёт банкет? насчёт разворотного круга - согласен, он не помешал бы.

6. при восстановлении линии через Госпитальный мост пропустить через него трамвай №2 к Курскому вокзалу

а надо ли это?

7. изменить или дополнить проект скоростного трамвая Ивановское – метро «площадь Ильича линией от метро «Красные ворота» к метро «Авиамотрная», проложив пути через улицу Новую Басманную и Доброслободскую далее в двух вариантах – либо через Госпитальный мост, либо через Дворцовый.

придётся снести половину домов, чтобы построить СТ. А оно надо?

9. построить линию по улице академика Сахарова и пустить трамвай 13 Детский санаторий – Покровские ворота

а зачем нам такой дублёр метро?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вместо 24 троллейбуса достаточно обычного трамвая, а то полный маразм- до 2003 года маршрут без стрелок, наполовину дублируемый трамваем (кстати, тоже 24 маршрута), в сухом остатке только метры служебной линии к Красным Воротам. После подключения появилась только посадка у метро (высадка на том же месте у рынка), да и в парк можно ехать по ней (но 22/87 едет и не там).

 

По маневренности на Новой Басманной троллейбус долго не отличался от трамвая (пока не перевесили сеть левее), после перевода арбитража стало стабильнее (правда, его новое здание оттяпало прямой и быстрый переход трамвай- метро Тульская), да и трехпутный (в идеале четырех) участок Бауманская- Доброслободская не помешает.

Изменено пользователем Ефимов Павел
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

671, 708, 784 убрать 784.

708 и 784 нужны, чтобы весь выпуск маршрута не собирался в одной пробке. 784 не только не надо отменять, наоборот, целесообразно уменьшить на нем интервалы из-за высокого пассажиропотока из окрестностей Калужской до метро "Чертановская". Возможно, САС часть этого потока на себя оттянет, но сейчас загрузка автобусов на участке между Калужской и Чертановской выше, чем от Чертановской до Бирюлево.

668, 118 почти полное дублирование.

Совсем не полное. 118 идет через Красный Строитель, чтобы не протискиваться на левый поворот на пересечении с УАЯ и после реконструкции Варшавки скорее всего эту загогулину потеряет.

А 668 возит Аннино к 85 поликлинике, Бутово в чертановскую промзону и пациентов 98 детской поликлиники по территории обслуживания (Дорожная-Подольских Курсантов-Варшавка).

643

Это трогать не надо. У него свой пассажиропоток есть, иногда ,когда 3 Дорожный стоит весь из-за желающих вернуться с Дорожной на Варшавку, это единственная возможность доехать до метро.

675, 683 давно пора переделать.

А зачем? Пассажиропотоки у них есть, межрайонные связи ,которые они обслуживают, тоже требуют обеспечения.

296, 797, 160 - ул. Красного маяка- Отменить. За углом ул. Красного маяка, 10.

Единственная здравая мысль из всего озвученного в этом посте.

163 Отделить маршут м. Варшавская-ул. Новаторов от "внутрирайонного" 163.

Не трогайте 163 до запуска САС. Вот изменится структура пассажироапотоков, тогда можно будет о чем-то говорить.

189 долой))--> отдать 222 и 674. Вряд ли его ждут на Чертановской, все ездят от южной.

Ждут. И хорошо бы его усилить, потому как после Ашхабада населенность подвижного состава пассажирами падает довольно резко и у трамваев, и у автобусов (до этого места идут битком).

трамваи из несложного убрать 1, 16 остановку поликлиника, к/т. Ашхабад.

Изучайтке строительные нормы. Часто натыканные остановки по Чертановской нужны для того, чтобы жители дальних домов у леса были обеспечены необходимым расстоянием до ближайшей остановки общественного транспорта.

А в принципе сделать все трамваи скоростными))

А пассажиров от каждого столба чем возить будем?

 

Перестаньте рисовать по карте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9. построить линию по улице академика Сахарова и пустить трамвай 13 Детский санаторий – Покровские ворота

а зачем нам такой дублёр метро?

Ну насчёт именно от Детского Санатория я бы может и поспорил, а вот коридор Сокольники - Чистые пруды был бы ИМХО нелишним, тем более что места на Сахарова чуть больше чем дофига, да и появится ещё одно соединение "апаковского куста" с остальной сетью

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9. построить линию по улице академика Сахарова и пустить трамвай 13 Детский санаторий – Покровские ворота

а зачем нам такой дублёр метро?

Ну насчёт именно от Детского Санатория я бы может и поспорил, а вот коридор Сокольники - Чистые пруды был бы ИМХО нелишним, тем более что места на Сахарова чуть больше чем дофига, да и появится ещё одно соединение "апаковского куста" с остальной сетью

 

Я тоже так считаю. Дублёр метро ни к чему, конечно, но дублирующая связь Апакова и Сокольников всегда может оказаться кстати. Хотя бы во время тех или иных ремонтов.

 

Здесь другой вопрос- на Тургеневской площади может выйти технически сложно проложить те самые пути...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в сторону бульвара энтузиастов так же не помешало бы. а насчёт 45 маршрута - смысл делать заезд, если проще через д/к серп и молот выйти и дойти. + андроньевская площадь - пока пересечёнь..

народ ждёт 125 у метро "Пл. Ильича", плюс он будет идти к Новоконной пл. - неизвестно выживет ли 8 при организаци СТ
исторически он ходил через госпитальный мост
у нас много чего было и есть"исторического", так он стал он ходить в результате снятия по Б. Почтовой ул.. и вообще данная трасса похожа на старый 37, снятый в войну. маршрут должен быть прямым. Плюс надо учитывать, что появилась Калининская линия (сам пишешь, что метро "Пл. Ильича" рядом)
за чей счёт банкет? насчёт разворотного круга - согласен, он не помешал бы.
спрашивали о не хватающих маршрутах - вот и написал.
а надо ли это?
нужно, конечно. прямая связь Госпитальной пл. и Курского вокз.
придётся снести половину домов, чтобы построить СТ. А оно надо?
линия ускоренного трамвая. Не надо ничего сносить - надо решить вопросы организации движения. Например, сделать выделенку по Красноказарменной. А дублёр СТ и метро нужен? метро "Красные ворота", например имеет два выхода
а зачем нам такой дублёр метро?
зачем делается выделенка по Стромынке, СТ от метро шоссе Энтузиастов" до метро "пл. Ильича"? как ты пишешь исторически был маршрут от стадиона "Локомотив" до Лубянской пл. и с Покровки можно было уехать, и дублировал метро и снят он был в лихие 90-е, а обрубок оказался никому не нужным... улица по академика Сахарова широкая, светофоры на пересечении с Садовым кольцом есть.

13 был написан для примера - в рамках решения сделать линию ускоренной по Стромынке - в духе нашего времени - проектируемые САС многие тоже дублируют метро. Человек при предложении должен предлагать конкретно. можно ещё что-нить запустить... Явный недостатоки этой линии: при строительстве - это как уже написали - это вопрос как проложить ( и можно?) на Тургеневской площади, а вот при организации маршрутов - слабая трамвайная инфраструктура - диспетчерская на Каланчёвской, отсутствие колец и развилок от Покровских ворот до Алмаза.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По ШЭ трамваи дублируют почти всю ветку метро. Что-то никто не жалуется на отсутствие трамвайного пассажиропотока на трамвая и метрошного в метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По ШЭ трамваи дублируют почти всю ветку метро. Что-то никто не жалуется на отсутствие трамвайного пассажиропотока на трамвая и метрошного в метро.

 

Те, кому надо в центр, выйдут у ближайшего метро и поедут. А кто поедет до Авиамоторной или Ильича от ш. Энтузиастов, быстрее доедут на трамвае, если они не стоят, т.к. и Шоссе, и Авиамоторная, и Ильича - глубокого залегания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. организовать нормальное движение возле метро «Молодёжная», без всяких заездов для маршрутов 127 и 732. Движение в проезде Ярцевской улицы у домов 23 и 25 сделать односторонним

2. организовать диспетчерский пункт возле метро «Нагорная» для автобусов 25, 67 и 119

3. маршрут 48 продлить до ул. 8-го Марта, 22 изменить и организовать движение к Ледовому дворцу вместо ул. 8-го Марта

4. организовать транзитные маршруты

а) из Митино к метро «Сокол»

б) маршрут 691 к Беловежской улицу по самому прямому варианту

в) из Орехово-Борисово (так скажем, где метро «Шипиловская») и по возможности из Загорье к метро «Университет». Можно троллейбусные маршруты проложить, может разъединить 11 маршрут

г) маршрут из Бутово к Ленинскому проспекту – пусть хоть на ул. Островитянова разворачивается

5. изменить действующие транзитные маршруты 130 продлить до метро «Нахимовский проспект» (разворот у Варшавского шоссе), взамен его пустить маршрут 153 по Новочерёмушкинской улице

6. маршрут 219 в сторону Якорной ул. пустить через Нагатинскую ул. вместо просп. Андропова

7. оба маршрута 64 и 132 пропустить по всей ул. Плющихе (64 в сторону Лужников)

8. автобус 9 пропуситить через Восточную ул..

9. автобус 850 пропустить от Крылатского по всей ул. Крылатские холмы и дублёр Рублёвского шоссе - для большого охвата район и плюс, чтоб не путались пассажиры

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

C пунктом 6 полностью согласен: сам так езжу полностью объезжая пробку на Андропова.

 

Пункт 2 не логичен абсолютно: сейчас переходят на навигацию и от диспетчерских отказываются.

 

Советую добавить пункт: купить автобусов с мочевиной ибо они менее требовательны к солярке и их выпуск будет более стабилен. Вот куда меня хотят пересаживать, если автобусы не ходят? Сегодня я пешком и 2 автобусов почему-то не было(на первом кругу) ну и ещё из 9 парка до маршрута не доехал 1(С метромоста был виден стоящий на набережной с аварийкой). Никогда не поверю, что он выехал рано и решил постоять на набережной подождать отправления...он бы это делал значительно ближе к начальной точке маршрута:ph34r:

 

Не я понимаю, что исходя из теории надежности новые машины просто обязаны ломаться, но бухгалтерия-то этого не знает и большие начальники тоже. Вот и получается что еще полгода пока будут ставить на баланс и налаживать новьё и выявлять брак разного рода(а он есть у любого производителя...только у иностранцев обкатки больше), будет не на чем ездить

Изменено пользователем Володя13401
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разметка - ввести выделенку на улице Удальцова в сторону метро. Теоретически, убрав газон, можно сделать еще одну полосу. Так как с 7 утра до 11 дня и с 15-16 дня до 20 вечера автобусы стоят сплошняком. Я даже видел ДВА 47-ых в этой пробке. Кроме того, на Покровке и Маросейке стоит убрать стоянку и нарисовать выделенку для 25-го и 45-го. Машины уже спокойно ставят на остановке так, что не задев ее пройти к троллейбусу невозможно

 

661 - отменить заезд к Мосфильмовской - на нем теряется куча времени

 

810, 830 Убрать остановку "ул.Коштоянца" к метро, ввести "Лобачевского, 92" или "Лобачевского, 96" на обоих маршрутах, для дублирования "Удальцова, 85" в направлении от метро

 

48 - Ввести дополнительные автобусы, отъезжаюшие к Мегаспорту от ПОлежаевской в 8-45, 8-55 и 9-05. Также в 10-15, 10-30 и 10-45 для студентов колледжа и МГПИ. В четверг ждал 50 минут хотя бы одного 48-го

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2. реконструкция маршрута 43 – сделать от метро «Автозаводская» по Восточной улице, Симоновскому валу и далее своим маршрутом до Красноказарменной улице и пропустить через 1-й Краснокурсантский проезд к Солдатской улицеи далее до метро «Семёновская».

399304[/snapback]

 

Тогда у него пропадет пересадка на м. Авиамоторная, так что не нужно. К тому же линию по 1-му Краснокурсантскому уже не восстановишь - на ее месте стоит дом, да не так уж она и критична, там пешком-то идти чуть-чуть, плюс 730 автобус имеется. Вот Госпитальный мост очень нужен.

 

Я тоже так считаю. Дублёр метро ни к чему, конечно, но дублирующая связь Апакова и Сокольников всегда может оказаться кстати. Хотя бы во время тех или иных ремонтов.

399418[/snapback]

 

Для начала надо сделать поворот с Кожевнической на Новокузнецкую сделать, перенаправив туда Аннушку, будет полезная новая связь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сделать правый поворт с Авиамоторной улицы на ШЭ и пропустить 43/46 через метро Авиамоторная. Да, этим 43 по сути разбивается на 32 и всё что осталось, но по сути он так и сейчас разбит. Поворот этот желательно делать на пару с переносом всего ОТ на Авиамоторной на одну из сторон улицы - так и ОТ будет ехать и другие участники движения. Вместе с этим, можно соорудить остановку для Тм32/43/46 и А59 на Авиамоторной улице "Метро Авиамоторная" в сторону Лефортова чем улучшить обслуживание Авиамоторной улицы.

 

А всего-то надо снести забегаловки и рынок:ph34r: Это нереальное предложение:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автобус 64, троллейбус 79. На трассе оттянутого разворота через Триумфальную площадь оборудовать остановку непосредственно на Триумфальной пл. над тоннелем.

А 64-му вообще стоит поменять трассу. Он должен либо на участке Триумфальная-Краснопресненская идти через Тишинку или Зоологическую, либо сразу от Триумфальной площади по Поварской и Новому Арбату выезжать к мэрии и оттуда на Краснопресненскую. Поменять трассу стоит и Тб 35. В сторону Тухачевского он мог бы и не выезжать на пробочную Заморенова. Также стоит добавить остановки для А6 и А 39 в районе Нового Арбата

 

А этот самый "спецконтингент" ещё остался?

399167[/snapback]

Если не остался, маршрут можно со спокойной совестью отменять.

Что касается 58-го, то его с Мичуринского стоит перенести на Менделеева. Сразу к тому контиггенту добавятся и студенты. Кроме того от Павлова его стоит не возвращать к метро, а пустить по Тимошенко до Крылатского.

 

 

 

На мой взгляд, ИМХО, не хватает маршрута по Измайловскому шоссе до м. Семёновская или Электрозаводская на участке от Будённого до Окружного.

согласен, маршрут нужен.

И по Окружному до Черкизовской

 

трамваи:

1. восстановление линии по Школьной улице, но с правым поворотом на улицу Рогожский вал – в результате чего маршрут 45 будет ходить через станцию метро.

2. реконструкция маршрута 43 – сделать от метро «Автозаводская» по Восточной улице, Симоновскому валу и далее своим маршрутом до Красноказарменной улице и пропустить через 1-й Краснокурсантский проезд к Солдатской улицеи далее до метро «Семёновская».

а) Реконструировать узел возле метро «Семеновская» - снести все палатки, рынок по Измайловскому валу, проложить пути по два в каждую сторону. Хоть построить ТПУ. Спрямить маршрут 46.

3. маршруты Апаковской сети а) реконструировать левые повороты с ул. Вавилова на ТТК, сделав справа карманы (как с Воробьёвского шоссе на ТТК).

б) правый поворот с Новокузнецкой улицы на Садовое кольцо – закрыть, запретить движение машин в сторону Садового кольца по Новокцузнецкой улице. Поворачвающие машины мешают и задерживают трамвайное движение. Можно плитку снять.

в) выезжающим трамваям с улицы Серпуховской вал на Серпуховскую заставу сделать путь по прямой при движении к пересечении. Выезжая на пересечение с Большой Тульской сделать рельсы могут чуть-чуть повернуть к путям на Даниловской пл. и за пересечением соединить с действующими путями. Цель разграничить движение поворачивающих машин с трамваем

г) 4-й Рощинский проезд – закрыть движение машин у дома 20 стр.2 (снять плитку) и, возможно, по улице Новая Заря. Также сделать поворот более плавным с 4-го Рощинского на Новую зарю, отняв территорию автокомбината – там в углу стоит хлам. Цель – машины объезжающие пробки мешают довольно стабильному на всём протяжении маршруту 26. Либо сделать трамвайное кольцо на ул. Шверника с целью продление маршрута 22. (там общежитие МГУ)

д) остановки «Яузские ворота» и «Покровские ворота» – сделать островные платформы для ожидающих пассажиров

е) при движении от остановки «Хлебозаводский пр.» при прохождени первого и светофора увеличить фазу «Т» . Поворачивающих машин с Варшавки на Каширку очень мало. Было так года два назад.

ё) сделать островной остановку «метро «Шаболовская», может пристроить дополнительный путь в сторону Алмаза. Запретить маршруткам разворачиваться, стоять (и машинам тоже) на улице Шаболовку (пусть выезжают на академику Петровского, Ленинский и Донскую).

4. трамвай 29 продлить до метро «ВДНХ» с новым разворотным кругом, либо до Останкино.

5. трамвай 30 продлить в Михалково – цель данный район прямой связью соединить с АПЛ. Возможно вместо 23 трамвая после восстановления кольца у метро «Сокол».

а) реконструировать узел у метро «Щукинская», может трамвайное кольцо сделать дальше, чтоб трамваи не замедляли движении на стрелках при перекрёстке, может сделать движение против часовой стрелки на автобусной станции, чтоб трамваи не стояли из-за стрелки для автобусов

6. при восстановлении линии через Госпитальный мост пропустить через него трамвай №2 к Курскому вокзалу

7. изменить или дополнить проект скоростного трамвая Ивановское – метро «площадь Ильича линией от метро «Красные ворота» к метро «Авиамотрная», проложив пути через улицу Новую Басманную и Доброслободскую далее в двух вариантах – либо через Госпитальный мост, либо через Дворцовый.

8. трамвайный переезд через Проспект Мира возле метро «Проспект Мира» запретить переезжать машинам (закрыть движение для машин в начале Протоповского переулка, убрать плитку между проспект Мира и улицей Гиляровского)

9. построить линию по улице академика Сахарова и пустить трамвай 13 Детский санаторий – Покровские ворота

Прежде всего забыта связь Курского Вокзала и Волочаевской улицы. А когда таковая появлялась в результате временных изменений маршрутов, всегда пользовалась спросом.

А скоростную линия трамвая от Ивановского до пл. Ильича желательно заканчивать на Курском вокзале

Изменено пользователем abr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.