Перейти к содержанию

Транспортные парадоксы ОТ


Рекомендуемые сообщения

да, именно этот пункт и предлагается править.

Можно и поправить. Только к обычным обедам (не очень длинным) он всё равно отношения не имеет. Давать сейчас обед, скажем, через 5 часов после начала работы на обычном выходе (без кривотолков) он и сейчас не мешает.

 

Вот, например: http://s018.radikal.ru/i505/1202/29/adc2315f1d2b.jpg

Выезд из парка 6:50, обед 11:27 и ни один пункт НПА не нарушен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Затем, чтобы потом не пришлось искать водителей на такой график. Могут и не согласиться так работать.

График работы водителей не меняется, я ж написал что предложенный вариант - это "обойтись малой кровью", т.е. ни хрена фактически не делая высвободить машины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При этом график работы водителей составляется таким образом, что все водители последовательно отрабатывают все эти 37 смен за определенный период, что исключает разную отработку у водителей за период времени.

 

Есть товарищи, принципиально работающие только через день и не желающие набирать часов больше нормы (примерно 170 часов). И не забывайте про поломки ПС, которые также не дадут уравнять отработку.

 

да, именно этот пункт и предлагается править.

 

На него и так массово забивают. Я уже кидал ссылки с такими расписаниями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На него и так массово забивают. Я уже кидал ссылки с такими расписаниями.

Вообще-то на него массово не забивают. Его просто в документе и нет.

Сентенция про 4 часа относится только к разрывным выходам. Ко всем остальным не относится. Ко всем остальным туманное пожелание дать обед где-нибудь в середине смены.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть товарищи, принципиально работающие только через день и не желающие набирать часов больше нормы (примерно 170 часов). И не забывайте про поломки ПС, которые также не дадут уравнять отработку.

 

Интересно, у водителей график работы прописан в договоре или нет? У меня, например, прописан. Тогда можно этот пункт убрать и все, оставить "график работы сменный" и все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно и поправить. Только к обычным обедам (не очень длинным) он всё равно отношения не имеет. Давать сейчас обед, скажем, через 5 часов после начала работы на обычном выходе (без кривотолков) он и сейчас не мешает.

Тогда непонятно

Сентенция про 4 часа относится только к разрывным выходам.

хорошо. я не знаю, на каких маршрутах используют такие выходы, но подозреваю, что на многих.

Соответственно, что мешает заменить 4 часа на 5? Или частным лицам нужно писать в Минтранс?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, у водителей график работы прописан в договоре или нет?

 

Да. Но на это никто не смотрит. У меня в договоре написано "6/1", однако я не один раз прошёл кругами по всем графикам работ. И до сих пор хожу...

 

Если начать кидать всех водителей по всем машинам, то настанет безоговорочный конец ПС парка в полном составе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хорошо. я не знаю, на каких маршрутах используют такие выходы, но подозреваю, что на многих.

На троллейбусах такие выхода используют редко, на автобусах почаще. Так навскидку процентов 20 выпуска, наверное? "Разрывные выхода", грубо говоря, где есть перерыв большой, часа так три.

 

Соответственно, что мешает заменить 4 часа на 5? Или частным лицам нужно писать в Минтранс?

Да лучше его вообще отменить, вполне достаточно пожелания про середину смены. Я вообще не понимаю, что они так к этим разрывам привязались? Потому что, если водитель едет на обед длиной ну час, правило 4 часов ему соблюдать необязательно, а если едет на обед длиной 3 часа, то тут уже почему-то надо. Весьма странная логика!

А писать в Минтранс? Можно, конечно. Ну так для порядку!

Ведь де-факто это правило один хрен не соблюдается. Мы только де-юре уравняем с де-факто. На составление графиков это всё равно уже не повлияет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ведь де-факто это правило один хрен не соблюдается. Мы только де-юре уравняем с де-факто. На составление графиков это всё равно уже не повлияет.

Почему не повлияет, если эти 20% выходов убираются с линий? Я не понимаю, зачем с 6 до 8 8 автобусов в час при 3-4 с 9 до 10. При том, что в первых практически нет стоячих, а во вторых - полно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему не повлияет, если эти 20% выходов убираются с линий? Я не понимаю, зачем с 6 до 8 8 автобусов в час при 3-4 с 9 до 10.

 

Эти разрывные выхода, как правило, с 9 до 10 ещё на линии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему не повлияет, если эти 20% выходов убираются с линий?

Ну убираются они не потому, что кто-то там скрупулезно вычитывает НПА, а скорее потому, что расписание еще по системе советских времен составляется, когда час пик действительно четко был выражен с 7 до 9. Сейчас он уже давно растянулся до 10-11, но в МГТ похоже об этом не знают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если начать кидать всех водителей по всем машинам, то настанет безоговорочный конец ПС парка в полном составе.

 

Почему же он не настает при таких методах работы во всем остальном мире? А также не настает ни в метрополитене, ни в РЖД, ни в авиакомпаниях, где техника не является закрепленной?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему же он не настает при таких методах работы во всем остальном мире?

А ты за весь мир можешь сказать?

А также не настает ни в метрополитене, ни в РЖД, ни в авиакомпаниях, где техника не является закрепленной?

Потому что что в метрополитене, что в РЖД, что в авиации единые нормы по эксплуатации техники, а также чётко регламентированы действия при разгоне, торможении, взлёте и посадке. Ну и зоопарка такого нет. На городском транспорте не распишешь, с какой резкостью снимать ногу с педали тормоза при отъезде с остановки, нельзя прописать, как быстро нужно набирать скорость. Водители все разные, стиль езды у каждого свой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На городском транспорте не распишешь, с какой резкостью снимать ногу с педали тормоза при отъезде с остановки, нельзя прописать, как быстро нужно набирать скорость. Водители все разные, стиль езды у каждого свой.

А где (в какой отрасли) подобное расписано? Тем более сейчас все и машины и так фактически ходят по рукам, потому что в выходные выпускают ОБВ по остаточному принципу за редким исключением.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему же он не настает при таких методах работы во всем остальном мире? А также не настает ни в метрополитене, ни в РЖД, ни в авиакомпаниях, где техника не является закрепленной?

 

А откуда вы знаете, что не настаёт ?

 

Уж не знаю, как может "убить" современный самолёт гражданской авиации хреновый пилот, но то, что автобусы пускать по рукам нельзя - это я гарантирую.

Если водитель знает, что завтра у него будет другая машина, а послезавтра третья, то смысл беречь её пропадает для большинства. Зачем аккуратно ездить по лежачим полицейским и ухабам, устранять какие-либо мелкие неисправности или, тем более, гнать автобус в ремонт, если можно тупо набить отработку ? А завтра пусть другой коллега парится. Знаю по своему парку - в 1-й и 3-й колоннах начальник любит сажать каждый день разных водителей даже на совсем новые машины, из-за чего у них немало 5292 и 6213 поставок 2-3 летней давности с завидной регулярностью посещают ремзону, порой добираясь туда на тягаче.

Недаром во время отпуска сменщика многие соглашаются работать в одиночку по двухсменке, лишь бы не давали подсадчиков.

 

Тем более сейчас все и машины и так фактически ходят по рукам, потому что в выходные выпускают ОБВ по остаточному принципу за редким исключением.

 

Это где как.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А откуда вы знаете, что не настаёт ?

 

Что-то я не замечаю убитых вусмерть трамваев, хотя, по факту там закрепление в основном лишь формальное, во всяком случае в Краснопресненском депо. Заметил что убитость подвижного состава больше зависит от предприятия, а не от закрепленности. Культуру производства надо повышать и эффективность а не действовать методами допотопными. Все это закрепление это, наверное, из Древнего Рима, где кучер был закреплен за лошадью с омнибусом на деревянных колесах, а ревизор заполнял на папирусе рапорт формы 6 :meowth: Лошади, в отличие от ЛиАЗов размножаться могут бесплатно.

Изменено пользователем Проверяющий
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то я не замечаю убитых вусмерть трамваев

 

Я на трамваях никогда не работал и не могу знать, влияет ли водитель на убитость вагона.

 

Заметил что убитость подвижного состава больше зависит от предприятия, а не от закрепленности. Культуру производства надо повышать и эффективность а не действовать методами допотопными

 

Безусловно. Но то, что у закреплённого водителя есть мотивация следить за машиной, я знаю непонаслышке. Свою машину я после работы погоню в ЦУП и буду сидеть там забесплатно, сколько потребуется, и контролировать, как её делают. Чужую - нафига мне это надо ? Максимум для очистки совести перегонщикам дам заявку (т.е. выполню требование должностной инструкции), хотя буду уверен на 90%, что она так и останется стоять до утра в колонне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда работал экспедитором, у нас было четыре машины и три водителя - за каждым своя машина и запасная на всех. Каждый следил за машиной. Когда стали давать чужие машины - через полторы недели две машины отправились в ремзону

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Свою машину я после работы погоню в ЦУП и буду сидеть там забесплатно

А на каком основании Вы будете находиться на территории парка в нерабочее время? А если что не дай Бог случиться?

Когда все ходит по рукам такой проблемы нет. Потому что все ремонтируется либо плохо либо хорошо. Нету проблемы "лучше на чуть поломаной но на своей, чем на чужой, там как-нибудь на сводку попаду и возвратом заеду". Водителю должно быть до фонаря, что написано сбоку 12503 или 15250, документы взял и поехал. Для этого надо изменить порочную систему "за ворота выехал - вина водителя". Канцелярские деятели в парках, главках, отделах и т.д. должны не только бумажки перекладывать (обязательно написанные вручную) а заниматься расследованием случаев возврата подвижного состава с линии. Тем более на новых машинах - там что, разъёма нет для человечка с ноутбуком, который увидит что колодки надо было поменять еще хрен знает когда, но их никто не поменял, при том что машина "проходит" регулярно плановое ТО, а диск вдруг "задрали" (это для примера, был тут случай)?

Изменено пользователем Проверяющий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Технология работы авиационного, железнодорожного и др. видов транспорта, в отличие от автобусов/троллейбусов, предполагает постоянное проведение различных ТО таким образом, что б случаев поломки во время рейса в принципе не произошло.

 

Поломка самолета во время рейса - вещь вообще недопустимая.

С поездами немного проще, но и там приятного мало. Сдохший локомотив затыкает всю линию напрочь, а оперативно что-то сделать ввиду достаточно больших перегонов возможности часто нет.

С метрополитеном такие инциденты тоже вызывают массу нериятных эмоций, хотя там этот вопрос как правило решается достаточно быстро.

 

С автобусами все по другому. Какие-то ТО там конечно проводятся, и все равно автобусы регулярно ломаются, сходят с линии и т. д., что вообще говоря в других видах транспорта недопустимо.

В общем, что б начать работать так, как работают другие виды транспорта - без закрепления техники за конкретными людьми, надо сначала построить технологию работы такую, как в других видах транспорта.

 

И делаться это должно еще на этапе проектирования изделия - оно должно быть сделано таким образом, и предусматривать такой механизм обслуживания, что б в момент эксплуатации с пассажирами - не ломалось, ремонт должен проводиться не по конкретным заявкам водителя, а упреждающий при очередном виде ТО (что б поломки не зависели от поведения водителей).

Ну а уже потом внедрять предусмотренные разработчиками автобусов механизмы обслуживания на эксплуатирующем данные автобусы предприятии.

 

Если просто так взять и начать пускать автобусы по рукам - начнется именно то, о чем говорят сами водители (эксплуатационщики).

Такой мой взгляд на эту проблему.

Изменено пользователем BeetleJuice
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ремонт должен проводиться не по конкретным заявкам водителя, а упреждающий при очередном виде ТО (что б поломки не зависели от поведения водителей).

А сейчас разве по инструкции не так? Ремонт по заявкам это одно, а периодическое ТО, на котором проверяется то-то и то-то другое. У самолётов тоже есть ремон "по заявкам лётчиков", только никому и в голову не придёт подумать что самолёт не мой закрепленный, на фиг что-то надо...

 

Поломка самолета во время рейса - вещь вообще недопустимая.

Поломка, "по которой сходят с линии", конечно не допустимая, потому что на линию обратно уже не вернуться. А всякие мелкие поломки случаются регулярно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потом расскажи, с какого маршрута ты будешь снимать 3-4 БВ в случае внезапного скачка пассажиропотока.

А на 02 10 выходов откуда надыбали?

А вообще, 6 АП надо убирать с улицы Подбельского в пользу 10 АП, но это возможно только после открытия метро "Новокосино", когда у 4 АП образуются излишки за счёт отмены 21/792/787/811, и они смогут забрать у 10 АП кожуховские маршруты. Высвободившимися машинами усиливаем выпуск на имеющихся маршрутах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на 02 10 выходов откуда надыбали?

Со всех понемногу.

А вообще, 6 АП надо убирать с улицы Подбельского в пользу 10 АП

Согласен. Нам они не нужны

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на каком основании Вы будете находиться на территории парка в нерабочее время?

 

А что, у нас в Мосгортрансе для всего можно найти официальные основания ?

 

Канцелярские деятели в парках, главках, отделах и т.д. должны не только бумажки перекладывать (обязательно написанные вручную) а заниматься расследованием случаев возврата подвижного состава с линии.

 

А кто мешает им заняться этим сейчас ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, в нашей фирме водители тоже закреплены за машинами...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Инструкция!

 

Понятно. Вот пусть вначале настанет порядок в ремзонах, а потом уже можно и снимать закрепления за автобусами. Которые в основной своей массе всё равно будут неслабо гробиться грубым стилем вождения.

 

Ну, в нашей фирме водители тоже закреплены за машинами...

 

В нашей действительности это разумно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

когда час пик действительно четко был выражен с 7 до 9. Сейчас он уже давно растянулся до 10-11, но в МГТ похоже об этом не знают.

блин! тут на форуме каждый второй пишет о том, что во всем виновата пресловутая норма про 4 часа. Неоднократно писал и ругался с ДТ. Но раз ничего не хотят, окей.

При первой же возможности уйду на личный автотранспорт, тем более что ездить практически без заторов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

блин! тут на форуме каждый второй пишет о том, что во всем виновата пресловутая норма про 4 часа.

Мало ли кто чего на форумах пишет.

Пять раз же уже объяснил, что эта пресловутая норма тут абсолютно ни при чем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При первой же возможности уйду на личный автотранспорт, тем более что ездить практически без заторов.

Ой, да уходи. Меньше проблем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.