Перейти к содержанию

Транспортные парадоксы ОТ


Рекомендуемые сообщения

Сейчас каждый день до Беллоруской от МИИТ'а добираюсь на м-те 0, к скандалам привык, но сегодня было что-то, столько мата перемата от пожилых людей я никогда не слышал, водителю тоже досталось,не выдержив предложил женщине написать жалобу в МГТ со своего телефона, суть жалобы свелась к тому, что бы 0 ездил по уличному расписанию а не как сейчас только в будни после 19. Если честно на самом деле пару раз пришлось ждать час, вместо 28 минут. Обычно я столько не жду, но у меня была травма ноги в то время.

P.S. Пардон если не в тему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

написать жалобу в МГТ со своего телефона, суть жалобы свелась к тому, что бы 0 ездил по уличному расписанию

 

Так в чем смысл жалобы-то? Чтобы автобус соблюдал расписание? Так они ответят, дескать, мы бы рады, но пробки, то да сё.

Или в том, чтобы это расписание развесить на остановках? А какой смысл, если оно все равно не соблюдается?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так в чем смысл жалобы-то?
в том, чтобы это расписание развесить на остановках

 

 

На маршруте 3 автобуса- 2 ПАЗа и Икарус, один ломается интервал 28 минут, второго ждать ещё столько же, вот уже расписание не соблюдатся.

А вообще есть вопрос реально ли/есть ли возможность выпустить на маршрут ещё один(два) автобуса хотя бы в виде ФИАТов?

Они хоть по манёвреннее

Изменено пользователем ненавистник зайцев
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вообще есть вопрос реально ли/есть ли возможность выпустить на маршрут ещё один(два) автобуса хотя бы в виде ФИАТов?

Нельзя. Все Фиаты уже заняты другими маршрутами. Более важными

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нельзя. Все Фиаты уже заняты другими маршрутами. Более важными

Более важными именно для ФИАТов???) звучит странновато... как раз если с 0 снять один полноценный автобус и заменить его на 3-4 ФИАТа, то намного улучшится регулярность, да и пассажиропоток постабильнее станет. Если маршрутки будут переполнены через пару месяцев, то начит их заменить на равнозначное количество БВ. Именно так и надо оживлять полудохлые маршруты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Или в том, чтобы это расписание развесить на остановках? А какой смысл, если оно все равно не соблюдается?

Маршрут оказался в слишком стратегическом месте- борьба за НОТ в основном сконцентрировалась в пределах трассы этого 0. Как и раскатывание этого самого 0, так и несоблюдение расписания усилит наши аргументы о трамваях на Миусском кусте и АСКП в трамваях вообще (на трассе 9 трамвая=19к осталась единственная тёткобудка, да и по окончанию эксперимента поезда 19 маршрута перестали ходить).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вообще есть вопрос реально ли/есть ли возможность выпустить на маршрут ещё один(два) автобуса хотя бы в виде ФИАТов?

Нету. Как и на 727, 40, 78, 86, 239, 265... Все на 903 ушли :( А сейчас ещё 6 АП и на 02 работать пригрузили. На 40 кстати уличное расписание есть, а резона ждать его - нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Более важными именно для ФИАТов???)

Именно так. На существующих маршрутах они возят неплохое количество пассажиров. На нуле возить будет некого.

как раз если с 0 снять один полноценный автобус и заменить его на 3-4 ФИАТа, то намного улучшится регулярность, да и пассажиропоток постабильнее станет.

А я и не знал, что у нас пассажиры из-под земли вылезают. Я думал, что раз пассажиров мало, значит их просто мало и больше им быть просто неоткуда.

Если маршрутки будут переполнены через пару месяцев, то начит их заменить на равнозначное количество БВ.

Ну тогда расскажи, с какого маршрута снять 4 Фиата, учесть, что у нас их всего 40, и все, кроме двух-трёх резервных/на ремонте работают. Потом расскажи, с какого маршрута ты будешь снимать 3-4 БВ в случае внезапного скачка пассажиропотока.

Именно так и надо оживлять полудохлые маршруты.

Полудохлые маршруты никогда не надо оживлять. Их надо либо отменять, либо изменить трассу так, чтобы он был не дохлым. От того, что на нынешнем нуле автобусы будут ходить с частотой САСов, пассажиров на нём не прибавится.

Нету. Как и на 727, 40, 78, 86, 239, 265... Все на 903 ушли

На самом деле всеми перечисленными маршрутами, кроме 239, нас в своё время нагрузили закрытия трамвая, 10 парк. Когда открывался 903-й, надо было главку подумать, как бы это всё передать обратно, ну или хотя бы часть, чтобы и на 903 хватило, и на нормальную работу 239-го, ну и ещё какой-нибудь один можно было оставить. 727 например.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я и не знал, что у нас пассажиры из-под земли вылезают. Я думал, что раз пассажиров мало, значит их просто мало и больше им быть просто неоткуда.

В общем случае это неправильно, поскольку в условиях Москвы в большинстве случаев редко и нестабильно ходящих маршрутов есть возможность доехать немного другим путём, пусть в чём-то менее удобным, но зато более надёжным. Или просто есть параллельная маршрутка. И в случае улучшения работы маршрута на него перетянется некоторое количество таких вот пассажиров, которые изначально и не против были бы ездить, но надёжность их не устраивала.

 

всеми перечисленными маршрутами, кроме 239, нас в своё время нагрузили закрытия трамвая

239 тоже с трамваем завязан. И, кстати, в связи с заворотом Тм11 через Сокольники 239 можно было бы и отменить с перенаправлением машин на 02.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

239 тоже с трамваем завязан. И, кстати, в связи с заворотом Тм11 через Сокольники 239 можно было бы и отменить с перенаправлением машин на 02.

Можно было, но пассажиры, привыкшие ждать 239-й на той остановке у Сокольников, будут неприятно удивлены.

И в случае улучшения работы маршрута на него перетянется некоторое количество таких вот пассажиров, которые изначально и не против были бы ездить, но надёжность их не устраивала.

Всё равно в случае 0 это будет незначительное прибавление, и уж точно не соизмеримое с затратами на такое улучшение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пассажиры, привыкшие ждать 239-й на той остановке у Сокольников, будут неприятно удивлены.

Не больше, чем привыкшие ждать Тм11 где-нибудь у Богородского храма.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не больше, чем привыкшие ждать Тм11 где-нибудь у Богородского храма.

Несравнимо. Там объявление разместили, да и 02 им дали. А тут получится, что людям придётся идти дальше от метро, кто-то вообще не знает, где это кольцо расположено. И сомневаюсь, что все захотят во всём этом разбираться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там объявление разместили

А что, в Сокольниках не разместили бы?

 

да и 02 им дали

Он с другой остановки отправляется. Так же, как и в случае с Сокольниками.

 

кто-то вообще не знает, где это кольцо расположено.

Причём здесь кольцо? 11 в переулке останавливается, на выезде на Стромынку, там же где и 4.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он с другой остановки отправляется. Так же, как и в случае с Сокольниками.

Это временное изменение. Отмена 239-го предполагается навсегда.

А что, в Сокольниках не разместили бы?

Может, и разместили бы.

Причём здесь кольцо? 11 в переулке останавливается, на выезде на Стромынку, там же где и 4.

Это всё равно дальше от метро, чем остановка автобусов. Если бы пути были уложены у метро, то 239-й можно было смело отменять. Если уж что-то делать и изменять, то надо оглядываться не только на целесообразность, но и учитывать, как это изменение оценят пассажиры, которые в нашем городе умом особо не отличаются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если уж что-то делать и изменять, то надо оглядываться не только на целесообразность, но и учитывать, как это изменение оценят пассажиры

С этим я вполне согласен. Только непонятно, как с этим вяжется утверждение, что фиаты нужнее на маршрутах, где они являются довеском к БВ, пусть и возят там приличное по своим меркам кол-во народа, но погоды не делают. На 0 иногда с Рижской ПАЗик уходит заполненный по сидячим, несмотря на то, что половина народу на Трифоновскую уходит пешком или уезжает по Сущевскому. Если ПАЗик заменить 2-мя фиатами они будут возить народу в 1,5 раза больше за счет этих уходящих.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 0 иногда с Рижской ПАЗик уходит заполненный по сидячим, несмотря на то, что половина народу на Трифоновскую уходит пешком или уезжает по Сущевскому. Если ПАЗик заменить 2-мя фиатами они будут возить народу в 1,5 раза больше за счет этих уходящих.

 

На 0 иногда и автобус БВ уходит со стоячими (в районе 9-9.30 утра). Не такой уж там и маленький пассажиропоток, просто на этот маршрут мало кто надеется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В любом случае сейчас есть задачи поважнее нулевого маршрута. Планируется, что 903-й полностью отойдёт 6-му парку. Так что про ноль пока стоит забыть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как и раскатывание этого самого 0, так и несоблюдение расписания усилит наши аргументы о трамваях на Миусском кусте и АСКП в трамваях вообще (на трассе 9 трамвая=19к осталась единственная тёткобудка, да и по окончанию эксперимента поезда 19 маршрута перестали ходить).

Неа, не усилит... Скорее наоборот послышаться лозунги, что нафига трамвай по Трифоновской, если там один автобусный маршрут-то и то пустой ходит.

 

А я и не знал, что у нас пассажиры из-под земли вылезают. Я думал, что раз пассажиров мало, значит их просто мало и больше им быть просто неоткуда.

Тогда надо разом грохнуть все маршруты - сразу и возить станет некого. Логика, что если маршрут ходит раз в час, то все этот автобус будут ждать - уже давно не работает. Больше 15 минут никто ждать не будет - уйдут пешком, уедут на маршрутках, пересядут на авто. Соответственно, вернув нормальные интервалы, можно и начинать возвращать пассажиропоток.

 

Ну тогда расскажи, с какого маршрута снять 4 Фиата,

Я бы сказал, где их нужно оставить или даже добавить: на 0, 78, 40. Со всех остальных можно снимать.

 

Потом расскажи, с какого маршрута ты будешь снимать 3-4 БВ в случае внезапного скачка пассажиропотока.

В прошлом году пригнали 2000 аутобусов, в этом еще 1000 - всё мало???) Может тогда стоит остановить попил или продажу старых машин, коли такой дефицит.

 

От того, что на нынешнем нуле автобусы будут ходить с частотой САСов, пассажиров на нём не прибавится.

Полностью наоборот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неа, не усилит... Скорее наоборот послышаться лозунги, что нафига трамвай по Трифоновской, если там один автобусный маршрут-то и то пустой ходит.

Так и есть. Трамвай на Трифоновской на фиг не нужен. Улица и так узкая.

Тогда надо разом грохнуть все маршруты - сразу и возить станет некого.

Логика дилетанта, не разбирающегося в перевозках ни капли. Если маршрутом пользуется большое количество пассажиров, то в 99% случаев он ходит соответствующе, т.е часто. Всё в соответствии с пассажиропотоком.

Логика, что если маршрут ходит раз в час, то все этот автобус будут ждать - уже давно не работает.

Если маршрут ходит редко, значит на это есть объективные причины, главная из которых - низкий пассажиропоток. Автобус №0 - это вообще компенсация, до сих пор имеющая временный статус.

Больше 15 минут никто ждать не будет - уйдут пешком, уедут на маршрутках, пересядут на авто.

Как мне эти "все" и "никто" уже надоели. Ты всех опрашивал? Ты у меня спрашивал? Я тебе скажу - я буду ждать 15 минут, если это понадобится.

Соответственно, вернув нормальные интервалы, можно и начинать возвращать пассажиропоток.

Раз ты так в этом уверен - купи автобусов и пусти их по трассе нуля каждые две минуты. И посмотри потом, сколько пассажиров там у тебя будет ездить. Уверен, что ты с таким бизнесом полугода не протянешь.

Я бы сказал, где их нужно оставить или даже добавить: на 0, 78, 40. Со всех остальных можно снимать.

Серьёзно? А аргументы есть к этому хоть какие-то? У меня вот есть: высокие показатели на маршрутах 774а, 774ф, 19ф, 714ф. Много пассажиров и высокие продажи билетов. Убрав Фиаты с перечисленных маршрутов, ты обломаешь кучу пассажиров, при этом мало кому сделав лучше.

В прошлом году пригнали 2000 аутобусов, в этом еще 1000 - всё мало???) Может тогда стоит остановить попил или продажу старых машин, коли такой дефицит.

А я и не знал, что автобусы сами катаются. Всегда считал, что их водители водят. Закупи хоть 10000 автобусов, всё равно ничего не изменится, ибо столько водителей банально нет. Ты вот пойдёшь водителем работать? Сомневаюсь.

Полностью наоборот.

Это опять мысли дилетанта, основа которых лежит лишь на том, что если он будет ходить так, как "я хочу", то "Я, Я, именно Я буду на нём ездить". Только ты не забывай, что ТЫ - это не пассажиропоток

Изменено пользователем El_scorcho
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тм-5 в своё время совсем немало пассажиров возил по Трифоновской, и совсем не с 28-минутными интервалами. Откуда-то ведь брались пассажиры? И сейчас оттуда же могут взяться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тм-5 в своё время совсем немало пассажиров возил по Трифоновской, и совсем не с 28-минутными интервалами. Откуда-то ведь брались пассажиры? И сейчас оттуда же могут взяться.

В своё время мало у кого были автомобили, поэтому советский человек в основном перемещался на ОТ. Тм №5, если я не ошибаюсь, отменили где-то в середине 90-х, как раз с началом падения пассажиропотока. Сейчас пассажиры в такой массе обратно в ОТ уже не побегут, потому что и репутация у ОТ сейчас плохая, ну и стереотипы тоже свою роль играют.

В общем, экономического обоснования уменьшить интервалы на маршруте автобуса №0 сейчас нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если маршрутом пользуется большое количество пассажиров, то в 99% случаев он ходит соответствующе, т.е часто.

Только в обратную сторону утверждение не действует)))

 

Если маршрут ходит редко, значит на это есть объективные причины, главная из которых - низкий пассажиропоток

Ну а если еще больше сделать интервалы - пассажиропток будет еще меньше, а если вообще отменить маршрут, так и вовсе - пассажиропоток исчезнет.

 

Я тебе скажу - я буду ждать 15 минут, если это понадобится.

Молодец, только таких немного. В большинстве случаев люди выбирают альтернативные виды транспорта. Не говоря уж о том, что за 15 минут из любой точки Трифоновской можно пешком до Рижской дойти.

 

У меня вот есть: высокие показатели на маршрутах 774а, 774ф, 19ф, 714ф. Много пассажиров и высокие продажи билетов. Убрав Фиаты с перечисленных маршрутов, ты обломаешь кучу пассажиров, при этом мало кому сделав лучше.

О да!!! Да!!! Я ждал, я ждал этого))) Ну просто мега-мега важные для ФИАТов маршруты!!! Это называется "МОЗГортранс головного мозга"))) То есть МГТ занимается отбором пассажиров у самого же себя. вместо того, чтобы нормально наладить работу маршрута, выпустив еще несколько БВ или ОБВ, выпускаем маршрутки из-за которых люди пропускают зачастую нормальные автобусы, чтобы потом садиться в Дукато) Вот я и говорю: собрать все эти 774ф, 774г, 774п, 774я, 774х и прочее, что успели напридумывать в автобусных парках, куда лишь бы пристроить эти чемоданы без ручки под названием Дукато и отправить с интервалами 10-15 минут раскатывать полудохлые маршруты, глядишь и машинкам наконец должное применение найдётся и маршруты оживут.

 

Закупи хоть 10000 автобусов, всё равно ничего не изменится, ибо столько водителей банально нет.

Это должна быть головная боль руководства и оно как бы зарплату пока еще получает, значит это их обязанность эту проблему решить.Как??? Не мне и не тебе решать: их работа, они и разбираются пускай.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня вот есть: высокие показатели на маршрутах 774а, 774ф, 19ф, 714ф. Много пассажиров и высокие продажи билетов. Убрав Фиаты с перечисленных маршрутов, ты обломаешь кучу пассажиров, при этом мало кому сделав лучше.

Да никого не обломаешь, за исключением 1,5 любителей маловместительного транспорта, остальные уедут на БВ, даже не задумываясь. Фигня с дукатами на таких маршрутах в том, что если они идут в средине интервала БВ толку от них никакого - не уезжает 9/10 желающих, а если они идут в паре с БВ - тем более, только автобус недогружен на полтора десятка пассажиров.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну а если еще больше сделать интервалы - пассажиропток будет еще меньше, а если вообще отменить маршрут, так и вовсе - пассажиропоток исчезнет.

Поэтому я и говорю, что подобные нулю маршруты нужно либо изменять так, чтобы появился пассажиропоток, чтобы были основания для учащения маршрута, либо отменить его на фиг. В случае нуля, как я уже говорил, нельзя делать ни то, ни другое, так как это временный маршрут вместо снятого трамвая.

Молодец, только таких немного. В большинстве случаев люди выбирают альтернативные виды транспорта. Не говоря уж о том, что за 15 минут из любой точки Трифоновской можно пешком до Рижской дойти.

Да не выбирают они ничего. Пробка на Сущёвке - по Шереметьевской в сторону ВДНХ ничего не едет. Даже маршрутки. Потому что не могут. И стоят, ждут. И не замечаю я, чтобы кто-то начал ловить тачку после 15-ти минут ожидания. В случае нуля есть в помощь 19-й трамвай на одном участке и 19-й автобус на другом.

То есть МГТ занимается отбором пассажиров у самого же себя.

Вообще-то мы занимаемся отбором пассажиров у 79м, если что. И получается довольно успешно, ибо на 79м начали откуда-то появляться Газели. Видать, совсем плохо у них там с пассажирами.

вместо того, чтобы нормально наладить работу маршрута, выпустив еще несколько БВ или ОБВ, выпускаем маршрутки из-за которых люди пропускают зачастую нормальные автобусы, чтобы потом садиться в Дукато)

Там и так автобусов достаточно.

Вот я и говорю: собрать все эти 774ф, 774г, 774п, 774я, 774х и прочее, что успели напридумывать в автобусных парках, куда лишь бы пристроить эти чемоданы без ручки под названием Дукато и отправить с интервалами 10-15 минут раскатывать полудохлые маршруты, глядишь и машинкам наконец должное применение найдётся и маршруты оживут.
Да никого не обломаешь, за исключением 1,5 любителей маловместительного транспорта, остальные уедут на БВ, даже не задумываясь. Фигня с дукатами на таких маршрутах в том, что если они идут в средине интервала БВ толку от них никакого - не уезжает 9/10 желающих, а если они идут в паре с БВ - тем более, только автобус недогружен на полтора десятка пассажиров.

Вам обоим могу сказать одно: Фиаты работают и Фиаты неубыточны. То есть эта схема успешно работает. Вы оба сейчас предлагаете закрыть выходы со стабильно высоким пассажиропотоком, чтобы пуститься в авантюры со всякими дохлыми маршрутами, не имея никаких хоть малость весомых оснований на это. Как я уже говорил - все бурные идеи исполняйте за свой счёт.

Изменено пользователем El_scorcho
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще раз сформулирую мысль с нуля, чтобы избежать ухода дискуссии не туда: Плясать надо не от выручки и даже не от текущего пассажиропотока, а от интервалов. Мы не в деревне живем, где автобус в райцентр раз в 2 часа и это всех устраивает. Москва имеет свой темп жизни, в котором транспортные концепции прошлого века нежизнеспособны. Маршрут в Москве должен либо быть, и при этом иметь интервал не более 10 минут (в глухих местах 15), либо не быть. А уже под интервал подбирать ПС. Там, где едет 500 человек в час, никаких Фиатов быть не должно. А там, где 50, нужно не 2 БВ, а именно 4 фиата. Если и эти 4 фиата возят воздух, надо маршрут ликвидировать/трансформировать.

 

Вы оба сейчас предлагаете закрыть выходы со стабильно высоким пассажиропотоком, чтобы пуститься в авантюры со всякими дохлыми маршрутами

Я вот что не понимаю, почему надо фиаты рассматривать как курицу, несущую золотые яйца, а лиазы как прорву? Можно подумать последние приносят убыток на нулеподобных маршрутах меньше, чем если туда пустить фиаты? Лиаз с 20 пассажирами всяко убыточнее фиата с 10-ю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще-то мы занимаемся отбором пассажиров у 79м, если что. И получается довольно успешно, ибо на 79м начали откуда-то появляться Газели.

ГАЗели под номером "79м", равно как и т.н. "111", начали появляться в дополнение к легально работающим машинам 79м, так что ваш отбор оказался весьма неуспешным.

Если совсем по-хорошему, там надо убирать нафиг абсолютно все эти микроавтобусы и пускать сам 774 полностью на ОБВ с интервалом 3-5 минут. Да, Тб80 при этом тоже не нужен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Москва имеет свой темп жизни, в котором транспортные концепции прошлого века нежизнеспособны. Маршрут в Москве должен либо быть, и при этом иметь интервал не более 10 минут (в глухих местах 15), либо не быть.

Начнём с того, что в этот темп жизни вмешиваются жуткие пробки, из-за которых даже двухминутный интервал превращается во что-то неопределённое.

А уже под интервал подбирать ПС. Там, где едет 500 человек в час, никаких Фиатов быть не должно.

Почему это? Фиаты как раз таки могут выполнять роль экспрессной сидячки (что с успехом и делается). Взять тот же 774а. Люди на него загружаются на первых двух-трёх остановках, далее мест нет, и он едет почти без остановок до метро "Медведково". А те, кому нужны остановки раньше метро, идут на автобус и также успешно на нём едут. Ведь 774-й автобус до Фиатов ходил очень хорошо, но отчего-то же возникла 79м, а раз она до сих пор жива, то спрос на подобные перевозки есть. Поэтому

Плясать надо не от выручки и даже не от текущего пассажиропотока, а от интервалов.

Это неверная концепция, ибо при таком подходе неудовлетворённый спрос на перевозку будет выше. Исходить при этом нужно из реалий количества подвижного состава и водителей, а не из

Это должна быть головная боль руководства и оно как бы зарплату пока еще получает, значит это их обязанность эту проблему решить.Как??? Не мне и не тебе решать: их работа, они и разбираются пускай.

а всё потому, что при таких огромных затратах, как привлечение кучи водителей и покупки кучи новых машин, придётся повысить стоимость проезда, что опять же вам, пассажирам, не понравится.

А там, где 50, нужно не 2 БВ, а именно 4 фиата.

Я уже говорил в другой теме, почему 100%-но Фиатовские маршруты не имеют право на существование - внезапный единовременный скачок пассажиропотока (например, группа школьников едет на экскурсию) - и Фиат не сможет увезти всех сразу. Плюс что ты скажешь колясочникам (мамам и инвалидам)?

Если и эти 4 фиата возят воздух, надо маршрут ликвидировать/трансформировать.

Трансформацию/ликвидацию я и предлагал. Но, как я уже написал, эти действия нельзя применять к компенсирующему маршруту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если совсем по-хорошему, там надо убирать нафиг абсолютно все эти микроавтобусы и пускать сам 774 полностью на ОБВ с интервалом 3-5 минут.

И на мой взгляд (пусть кидают в меня шапки), при таком интервале 1 автобус из 3-х должен идти полуэкспрессом, ибо малонаселенных остановок там хватает, а "люди из маршруток" в полуэкспресс пересядут, а в укаждостолбный нет.

 

Исходить при этом нужно из реалий

Реалии по АСКП не отражают точо, что происходит вне АСКП. Других измерителей реалий у МГТ нет. А пассажирам со стороны часто бывает виднее.

 

Фиаты как раз таки могут выполнять роль экспрессной сидячки (что с успехом и делается). Взять тот же 774а. Люди на него загружаются на первых двух-трёх остановках, далее мест нет, и он едет почти без остановок до метро "Медведково".

Если есть удачные примеры, не значит что нет неудачных. По своему району могу однозначно сказать, что фиаты на 124 - абсолютно лишние, когда ОБВ идут с интервалом 3 минуты. А сколько их там? Хватит на несколько нулеподобных маршрутов точно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реалии по АСКП не отражают точо, что происходит вне АСКП. Других измерителей реалий у МГТ нет. А пассажирам со стороны часто бывает виднее.

Как это нет? Есть АСМ-ПП, благодаря которой собираются данные как о входящих, так и о выходящих пассажирах по каждой остановке. А это гораздо точнее, чем взгляд пассажиров со стороны. И корректировка маршрутов осуществляется именно на основе данных АСМ-ПП, а вовсе не АСКП.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я уже говорил в другой теме, почему 100%-но Фиатовские маршруты не имеют право на существование

Однако мимо моего дома с успехом существует 649. Но если есть религия, что 100% не может, пусть будет 75%.

 

Есть АСМ-ПП, благодаря которой собираются данные как о входящих, так и о выходящих пассажирах по каждой остановке. А это гораздо точнее, чем взгляд пассажиров со стороны.

Так в том-то и дело, что только по входящим-выходящим. А об остающихся, идущих пешком, уезжающих на альтернативном транспорте пассажиры осведомлены гораздо лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.