Перейти к содержанию

Транспортные парадоксы ОТ


Рекомендуемые сообщения

при таком подходе неудовлетворённый спрос на перевозку будет выше.
Где он будет выше? Те, кто уезжает на фиатах на 774, поедут на ОБВ. А те, кто не пользовался нулем - а это и есть неудовлетворенный спрос на перевозку - начнут им пользоваться.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Трансформацию/ликвидацию я и предлагал. Но, как я уже написал, эти действия нельзя применять к компенсирующему маршруту.

Согласен, что от компенсирующего маршрута можно отвязаться. Но проблема в целом есть и ее лучше решать, чем делать вид что ее нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще-то мы занимаемся отбором пассажиров у 79м, если что. И получается довольно успешно, ибо на 79м начали откуда-то появляться Газели. Видать, совсем плохо у них там с пассажирами.

Ну, известен и совсем успешный случай. После появления МГТшного 205к на Фиатах его Очаковский аналог 6**м сначала перешел с ПАЗов на ГАЗели, а потом и совсем сдох.

Я уже говорил в другой теме, почему 100%-но Фиатовские маршруты не имеют право на существование - внезапный единовременный скачок пассажиропотока (например, группа школьников едет на экскурсию) - и Фиат не сможет увезти всех сразу. Плюс что ты скажешь колясочникам (мамам и инвалидам)?

А что окромя религии мешает выпустить 3 Фиата и 1 3237?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот что не понимаю, почему надо фиаты рассматривать как курицу, несущую золотые яйца, а лиазы как прорву? Можно подумать последние приносят убыток на нулеподобных маршрутах меньше, чем если туда пустить фиаты? Лиаз с 20 пассажирами всяко убыточнее фиата с 10-ю.

Лично я считаю, что и ЛиАЗы, и Фиаты нужно рассматривать как средство извлечения прибыли, особенно если адекватных компенсирующих источников нет, как сейчас. Как я уже говорил, ноль - это скорее навязанный маршрут, чем чья-то инициатива. От него никуда не деться. Да и в целом, если говорить о всех маршрутах МГТ, то тут парки ничего не решают.

ГАЗели под номером "79м", равно как и т.н. "111", начали появляться в дополнение к легально работающим машинам 79м, так что ваш отбор оказался весьма неуспешным.

Только потому, что Газели нелегальны? Связи я что-то не уловил.

И на мой взгляд (пусть кидают в меня шапки), при таком интервале 1 автобус из 3-х должен идти полуэкспрессом, ибо малонаселенных остановок там хватает, а "люди из маршруток" в полуэкспресс пересядут, а в укаждостолбный нет.

Так можно из Фиатов сделать те же экспрессы. Загружаются на конечной и без остановок до метро. Учесть, что на участке от Лося до Медведково сплошные узкие улицы, экспрессом в виде БВ/ОБВ сложно будет обгонять поостановочные. А Фиатом обгон сделать реальнее.

Реалии по АСКП не отражают точо, что происходит вне АСКП. Других измерителей реалий у МГТ нет. А пассажирам со стороны часто бывает виднее.

Может быть, и так, но я считаю, что не стоит отталкиваться от тех граждан, которые пользуются чем-то другим, потому что мы не знаем причин, по каким они пользуются другим транспортом.

Если есть удачные примеры, не значит что нет неудачных. По своему району могу однозначно сказать, что фиаты на 124 - абсолютно лишние, когда ОБВ идут с интервалом 3 минуты. А сколько их там? Хватит на несколько нулеподобных маршрутов точно.

Что там делает 3-й парк, я не знаю. НО если ходят - значит польза есть.

Однако мимо моего дома с успехом существует 649. Но если есть религия, что 100% не может, пусть будет 75%.

Дело тут не в религии, а в доступности ОТ всем категориям граждан. Я не знаю, почему 649-й (а также маршрут К и 158 у 9-го парка) работает только на Фиатах. То есть всех маломобильных граждан эти маршруты просто бортанули.

Где он будет выше? Те, кто уезжает на фиатах на 774, поедут на ОБВ. А те, кто не пользовался нулем - а это и есть неудовлетворенный спрос на перевозку - начнут им пользоваться.

Не поедут они на ОБВ. У пассажиров маршруток и Фиатов зачастую считается, что БВ/ОБВ медленный. То есть пассажиры Фиатов, уверен на 95%, уйдут на 79м.

Согласен, что от компенсирующего маршрута можно отвязаться. Но проблема в целом есть и ее лучше решать, чем делать вид что ее нет.

Не знаю, где вообще есть проблема в нулевом маршруте.

 

А что окромя религии мешает выпустить 3 Фиата и 1 3237?

Мешает отсутствие необходимости

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а также маршрут К и 158 у 9-го парка) работает только на Фиатах.

Зато у них после перехода на ФИАТы хотя-бы пассажиров прибавилось - ФИАТ раз в 15 минут всяко лучше, чем БВ раз в иногда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не поедут они на ОБВ. У пассажиров маршруток и Фиатов зачастую считается, что БВ/ОБВ медленный. То есть пассажиры Фиатов, уверен на 95%, уйдут на 79м.
Много ли там платников: покупающих билетики за 28 руб и тех, кто едет по билетам 1-10 поездок? Бабки и проездные в любом случае поедут на ОБВ.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зато у них после перехода на ФИАТы хотя-бы пассажиров прибавилось - ФИАТ раз в 15 минут всяко лучше, чем БВ раз в иногда.

Если в случае К и 158 это не так критично, так как там вероятность появления маломобильных граждан крайне мала, то любой спальный маршрут так ходить не должен.

Много ли там платников: покупающих билетики за 28 руб и тех, кто едет по билетам 1-10 поездок? Бабки и проездные в любом случае поедут на ОБВ.

Много платников. В конце дня билетов у водителя остаётся очень мало, хотя выдаётся по 250 штук перед выходом на маршрут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вероятность появления маломобильных граждан
Для маломобильных граждан в бедных европах пускают низкополы по отдельному расписанию, один низкопол на три-пять обычных рейсов, так можно поступить и в этом случае.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для маломобильных граждан в бедных европах пускают низкополы по отдельному расписанию, один низкопол на три-пять обычных рейсов, так можно поступить и в этом случае.

Так у нас также. Достаточно много маршрутов работает по такой схеме

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

<p>

Много платников. В конце дня билетов у водителя остаётся очень мало, хотя выдаётся по 250 штук перед выходом на маршрут.

Зачастую это потому что люди не знают что там действуют льготы и проездные сколько раз видел ошарашенные лица, когда видели что просто засовывают многопоездочники люди зашедшие на следующей. Срабатывет такая логика "маленькая машина-значит маошрутка=платить водителю". Сегодня подсказал одной бабушке что в такой все ее льготы сохраняются, но она не знала(714)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачастую это потому что люди не знают что там действуют льготы

Это не наша проблема. В Фиатах есть вся информация, плюс запись на автоинформаторе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот, как я и предвидел, проблему опять заболтали. Выходит Лиаз раз полчаса с непредсказуемым появлением есть забота о маломобильных гражданах? Да мамы с колясками рулят от такой заботы паралельным курсом пешком, а остальные уезжают на коммерции, даже владельцы социальных карт. Везде, где есть выбор с транспортом, люди выбирают для себя надежные частоходящие маршруты, пусть с пересадками, пусть вдвое дальше ехать, но не ждать. Поэтому, если маршрут катается, он должен кататься реально, это в интересах и пассажира и перевозчика: Если интервал до 10-15 минут, пассажир копится и заполняет автобус, если интервал сильно больше, пассажир перемещается альтернативным способом, а автобус собирает "везунчиков", которые успели появиться на остановке в условиях прямой видимости этого автобуса.

Изменено пользователем awdeew
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выходит Лиаз раз полчаса с непредсказуемым появлением есть забота о маломобильных гражданах?

Выходит, что да.

Да мамы с колясками рулят от такой заботы паралельным курсом пешком

От наличия стайки Фиатов ей легче не станет, и она уже 100%-но пойдёт пешком.

а остальные уезжают на коммерции, даже владельцы социальных карт.

Если она есть. По 0, по 239 я что-то коммерции не помню.

Везде, где есть выбор с транспортом, люди выбирают для себя надежные частоходящие маршруты, пусть с пересадками, пусть вдвое дальше ехать, но не ждать.

Опять же, если он (выбор) есть. Как правило, выбор есть, где без этого выбора можно было бы и обойтись. Частники что-то не стремятся раскатывать малопопулярные маршруты, а уж тем более создавать свои собственные. Уникальных частных маршрутов в Москве очень мало.

Поэтому, если маршрут катается, он должен кататься реально, это в интересах и пассажира и перевозчика: Если интервал до 10-15 минут, пассажир копится и заполняет автобус, если интервал сильно больше, пассажир перемещается альтернативным способом, а автобус собирает "везунчиков", которые успели появиться на остановке в условиях прямой видимости этого автобуса.

Это если есть гарантия, что при уменьшении интервалов количество пассажиров прибавится. И если про 239-й такое ещё можно сказать, то про 0 однозначно нет. На нуле просто некого возить, потому что практически на всём протяжении маршрута он дублируется чем-то более частоходящим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По 0

Частично 444.На 0 ездят либо студенты либо пенсионеры

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Касаемо фиатов: Еще недавно по 757 маршруту ходили только Лиазы с интервалом в 15-20 минут. Потом маршурут целиком перевели на фиаты с интервалом, согласно уличному расписанию около 6 минут. И вот тут появились недовольные, что в маленькую машину, пусть и частоходящуюю, не все сразу могут поместиться. На маршрут выпустили ОДИН Лиаз плюс фиаты, интервал увеличился до 9 минут. Опять недовольные - редко ходите. Притом что при интервале в 6 минут, ввиду специфики маршрута, можно было видеть уже следующую за подходящей к остановке машину.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну тогда расскажи, с какого маршрута снять 4 Фиата, учесть, что у нас их всего 40, и все, кроме двух-трёх резервных/на ремонте работают.

Да с любого, с того же 84а. На 84а, в который вечно лезут стоя, потому что он реально востребован, в отличие от 84-длинного, снять с 903-го ОБВ отменив там на хрен все эти дурацкие обеды-отстои. Сколько там машин работает? Колеса должны крутиться, только так автобусы приносят прибыль а не стоя на конечных и в парках - ретроградам с Раушской это не понять, они до сих пор живут в 1970-х годах в лучшем случае. Я не знаю конкретно по 903-му, но вот по 904-му 17 машин на линии, интервал одинаковый, время пробега одинаковое круглые сутки не зависимо ни от дня недели ни от времени суток. На кой кляп там 25 выходов??? Ни одной 800-ки нет, значит еще кучка закрепленных за 904-м САС-машин просто в парках стоит целый день, из которых 2 часа уходит на это самое ТО, а 22 на стояние. Т.е. ежедневно минимум 13 машин (при том что на линии одновременно их не более 17) это просто балласт, который только жрет деньги, на который начисляется аммортизация и т.д. вместо того чтобы возить пассажиров и приносить прибыль на том же 904-м или на других маршрутах. Я сейчас говорю про конкретно количество машин а не водителей, в нормальной конторе, и даже в не совсем нормальной типа РЖД, работа водителей и подвижного состава это вещи совершенно не связанные. Вместо 17 машин, которые нужны для обслуживания маршрута парки содержат 30! Почти вдвое больше! И так везде.

Изменено пользователем Проверяющий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да с любого, с того же 84а. На 84а, в который вечно лезут стоя, потому что он реально востребован, в отличие от 84-длинного

Не понял я. 84а востребован, но их надо снять. А что вместо них поставить? 84-й тоже востребован.

снять с 903-го ОБВ

Нет на 903 ОБВ

отменив там на хрен все эти дурацкие обеды-отстои.

А вот здесь поподробнее. Если снять обеды, то где, собственно, водителям обедать? Как тогда работу маршрута организовывать?

Колеса должны крутиться, только так автобусы приносят прибыль а не стоя на конечных и в парках - ретроградам с Раушской это не понять, они до сих пор живут в 1970-х годах в лучшем случае.

Всё так и было бы, не будь этих норм ТК, по которым водитель после 4-х часов работы обязательно должен отдыхать.

работа водителей и подвижного состава это вещи совершенно не связанные.

Объясни, как это? Как, грубо говоря, одновременно организовать работу 10 машин десятью водителями, да ещё чтобы ТК не нарушить? Или я тебя не так понял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

84-й тоже востребован.

С интервалом раз в час. За это время до Рижского можно дойти пешком, до Динамо доехать туда-обратно на 84а, от Динамо до Белорусской машины катают воздух, ну иногда одну бабулю зацепят случайно.

Нет на 903 ОБВ

Прошу прощения, имелось ввиду БВ, конечно.

 

А вот здесь поподробнее. Если снять обеды, то где, собственно, водителям обедать?

Объясни, как это? Как, грубо говоря, одновременно организовать работу 10 машин десятью водителями, да ещё чтобы ТК не нарушить? Или я тебя не так понял.

Зачем 10-ю. Водителей сколько было, столько и остается. На 904-м это 201-212 = 24 водителя, 713-725 = 13 водителей. Итого 37 человек. Машин при этом оставляем только 17, + пара резервных, которые будут стоять на конечной, на случай выбытия с линии. Напоминаю, что интервал и пробег не изменяется в течение дня. Т.е. водитель, 201-го выхода, когда ему надо на обед выходит на 4-м мкр. Митина, забирает свое расписание и идет принимать пищу в столовую. Вместо него садится за руль водитель 718-го выхода и работает на машине до своего обеда и т.д. Т.е. не машина отдельная на 718-й выход а только водитель, который приходит на работу не в парк а в Митино, дует там в трубку и т.д. Аналогично 202-719, 203-720 и т.д. При этом график работы водителей составляется таким образом, что все водители последовательно отрабатывают все эти 37 смен за определенный период, что исключает разную отработку у водителей за период времени. Пробеги у машин и так одинаковые будут, кроме резервных, можно их менять поочередно - так мы получаем еще и равномерный пробег машин, соответственно равномерное ТО, равномерный износ и сдачу в утиль. Это, так сказать, вариант с минимальным думанием головой.

Изменено пользователем Проверяющий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С интервалом раз в час. За это время до Рижского можно дойти пешком, до Динамо доехать туда-обратно на 84а, от Динамо до Белорусской машины катают воздух, ну иногда одну бабулю зацепят случайно.

Не знаю, сколько ездил на 84 от Мегаспорта, ждал его не больше 15 минут, да и народ там сидел. Немного, конечно, но человек 15 точно наберётся.

Это, так сказать, вариант с минимальным думанием головой.

Может быть, так будет хорошо. Только для этого нужно согласование с самими водителями

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё так и было бы, не будь этих норм ТК, по которым водитель после 4-х часов работы обязательно должен отдыхать.

это не трудовой кодекс, а Приказ Минтранса, не порите чушь. и данный приказ можно отменить, откорректировать (допустим, сделав перерыв через 5 часов, при котором на обед будут уходить в межпик).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем?

Затем, чтобы потом не пришлось искать водителей на такой график. Могут и не согласиться так работать.

это не трудовой кодекс, а Приказ Минтранса, не порите чушь

Основанный на нормах ТК по вредности работы. Такой приказ Минтрансу вообще нет смысла делать, не будь какого-то законного ограничения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Основанный на нормах ТК по вредности работы. Такой приказ Минтрансу вообще нет смысла делать, не будь какого-то законного ограничения.

на каких конкретно нормах? Если изменить приказ, и заменить 4 часа на 5, ТК он противоречить не будет.

Или, нужно набирать доп. водителей и делать тактовое движение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Или, нужно набирать доп. водителей и делать тактовое движение.

Ну наберите, попробуйте:) Могу даже удачи пожелать:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну наберите, попробуйте Могу даже удачи пожелать

сказал сотрудник МГТ работнику коммерческой структуры

 

а чего вы игнорируете второй способ решения проблемы?

Изменено пользователем Laser
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а чего вы игнорируете второй способ решения проблемы?

Потому что это глупость, из-за которой придётся переделывать кучу графиков, пройти кучу согласований и как-то договориться со всеми водителями.

сказал сотрудник МГТ работнику коммерческой структуры

А что такого я сказал? Я не сотрудник отдела кадров, это не моя специальность. Но могу сказать, что разом набрать хотя бы половину численности всех водителей не получится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

глупость,

а два автобуса в час с 9 до 10 утра - это не глупость?

придётся переделывать кучу графиков

что давно пора было сделать

разом набрать хотя бы половину численности всех водителей не получится.

а зачем так много?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а два автобуса в час с 9 до 10 утра - это не глупость?

Глупость и в принципе решаемая. Тут я не спорю. Решается выездом из парка где-то в 7 часов, чтобы водители до 11-ти работали без перерыва.

что давно пора было сделать

Это не работа на час, как Вы понимаете.

а зачем так много?

Ну даже если четверть. Всё равно не набрать. В месяц из нашего парка увольняется примерно 10 водителей. Примерно столько же набирается. Как сделать так, чтобы водителей набиралось больше, чем увольнялось?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на каких конкретно нормах? Если изменить приказ, и заменить 4 часа на 5, ТК он противоречить не будет.

Не надо ничего изменять. В Приказе Минтранса и так ничего нет про 4 часа.

http://www.standarto...46128/index.htm

Там написано достаточно обтекаемо.

"24. Водителям предоставляется перерыв для отдыха и питания продолжительностью не более двух часов, как правило, в середине рабочей смены."

 

При этом буквально следующая строчка: "При установленной графиком сменности продолжительности ежедневной работы (смены) более 8 часов водителю могут предоставляться два перерыва для отдыха и питания общей продолжительностью не более 2 часов и не менее 30 минут" нарушается сплошь и рядом.

Легко убедиться, что, например, здесь или здесь общая продолжительность обедов 3 часа и более.

 

Хотя, возможно, они проводят их "как работа с разрывом". Хотя вот тут как раз и вылезают уши 4-х часов:

"13. Водителям автобусов, работающим на регулярных городских, пригородных и междугородных автобусных маршрутах, с их согласия рабочий день может быть разделен на две части. Разделение производится работодателем на основании локального нормативного акта* принятого с учетом мнения представительного органа работников.

Перерыв между двумя частями рабочего дня устанавливается не позже чем через 4 часа после начала работы."

 

Кстати, и в этом случае на 4 часа тоже успешно кладется: http://s018.radikal.ru/i507/1202/f0/3030d8354df9.jpg

Даже без учета ПЗВ выезд из парка 6:24, обед с отстоем в 11:07.

Изменено пользователем Елси Р.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Глупость и в принципе решаемая. Тут я не спорю. Решается выездом из парка где-то в 7 часов, чтобы водители до 11-ти работали без перерыва.

да. т.е. простая корректировка графика дает подобный эффект. не нужно нанимать доп. водителей, НПА править не нужно. внимание вопрос - почему же ничего не делается?

Это не работа на час, как Вы понимаете.

но ее нужно хотя бы спланировать и начать

Ну даже если четверть. Всё равно не набрать. В месяц из нашего парка увольняется примерно 10 водителей.

даже четверти не надо

Как сделать так, чтобы водителей набиралось больше, чем увольнялось?

увеличить з/п. убрать некоторые вычеты из з/п. (при этом не уменьшать контроль). улучшить условия труда. включить расширенную страховку.

"13. Водителям автобусов, работающим на регулярных городских, пригородных и междугородных автобусных маршрутах, с их согласия рабочий день может быть разделен на две части. Разделение производится работодателем на основании локального нормативного акта* принятого с учетом мнения представительного органа работников. Перерыв между двумя частями рабочего дня устанавливается не позже чем через 4 часа после начала работы."

да, именно этот пункт и предлагается править.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.