Jump to content

Транспортный Узел Кузьминки


Recommended Posts

Наболело. Кто знает, проблема глобального затыка у м. Кузьминки, ежедневная и с раннего утра до позднего вечера. Основная причина - недостаточная пропускная способность Волгоградки в центр у Тесктильщиков и Волжского бульвара. С этой причиной быстро и малой кровью не справиться, но можно хотя-бы минимизировать последствия.

1) Машины, движущиеся в центр, перекрывают наглухо пересечение по Жигулевской улице. По моим замерам за светофорный цикл по каждой полосе пропускная способность проспекта 20-30 автомобилей. Они проезжают через перекресток за 40-60 секунд, но светофор отрегулирован почти на 2 минуты зеленого.

Предложение: включать красный при движении в центр через минуту после включения зеленого. За оставшееся время, пока горит зеленый только в сторону области, автомобили должны будут успеть покинуть перекресток, освободив его для поперечного движения.

2) Автобусы, подъезжающие к метро со стороны области, конкурируют за место под солнцем с автомобилями, пытающими повернуть направо на Зеленодольскую и дублер и уродами, пытающимися припарковаться на автобусной остановке.

Предложение: Закрыть правый поворот на Зеленодольскую с основного проспекта и оставить только с дублера. Въезд с проспекта на дублер в этом месте оставить только для ОТ, а для автомобилей организовать заезд для левого поворота на дублер дальше на 100 м, выделив дополнительный ряд за счет островка между проспектом и дублером. Если идти дальше, организовать временную (до обещанной реконструкции) выделенную полосу для автобусов от Есенинского бульв. до Кузьминок.

Link to comment
Share on other sites

включать красный при движении в центр через минуту после включения зеленого. За оставшееся время, пока горит зеленый только в сторону области, автомобили должны будут успеть покинуть перекресток, освободив его для поперечного движения

Только на вечер этот таймер надо возвращать обратно.

Закрыть правый поворот на Зеленодольскую с основного проспекта и оставить только с дублера.
ИМХО не стоит, бо дублер изначально не предназначался для транзитного движения.
организовать временную (до обещанной реконструкции) выделенную полосу для автобусов от Есенинского бульв. до Кузьминок.
От Скрябина. Давно пора. Но Партия нарисовала выделенку на звенигородке.

 

Еще что-то надо делать с нерегулируемым переходом через зеленодольскую ул. к макдональдсу, бо вечером он наглухо запирает поток по Жигулевской. Там надо ставить светофор, стоит подумать как.

 

Ну и разогнать нафиг парковку у метро.

Link to comment
Share on other sites

ИМХО не стоит, бо дублер изначально не предназначался для транзитного движения.

Но когда это было? Теперь реалии другие, все равно он используется для транзитного движения. Тем более тем, кому нужно в дома с номерами до 31, туда можно попасть через ул. Шумилова и не загружать перекресток у Кузьминок.

 

Ну и разогнать нафиг парковку у метро.

Это в первую очередь. Но не хватает чьей-то воли.

Link to comment
Share on other sites

Парковку у метро можно разогнать только убрав все пункты притяжения в том числе и станцию метро. Думаю, там большинство машин приезжают утром и уезжают вечером, а люди едут на метро часть пути до работы. Там надо грохать всю торговлю и делать на её месте парковку.

Link to comment
Share on other sites

А ещё троллейбус 75 надо бы зарегулярить и продлить... автобусов фиг дождёшься

Link to comment
Share on other sites

У 75 весьма сложный и долгий разворот в Текстильщиках. Тоже проблема. Продлевать значит что то строить. На это никак не решатся.

На другой стороне Кузьминок тоже проблема, но с Тб74, который с немалой задержкой преодолевает одностороннее движение у метро. Да и дублёр Волгоградки особенно повороты так же проблемные. Посадка на 74 и 658 у метро со стороны Жигулёвской часто полностью запирает проезд.

Виной этому всему повсюду припаркованные автомобили и бомбилы. Частично маршрутки. Пока с этим не наведётся порядок никакие меры никак не помогут.

Link to comment
Share on other sites

Мне кажется остановку 74 и 658 надо сделать одну вместо какой-нибудь В, а Вч и Вк объединить на второй остановке.

Link to comment
Share on other sites

Не только в Кузьминках, но и во всем остальном городе пробок станет намного меньше, если власти решатся установить драконовские штрафы (тысяч по 5, не меньше) за неправильную парковку и за выезд на перекресток при невозможности его покинуть (да, в ПДД и такой запрет есть!), причем драть эти штрафы минимум с каждого второго водилы, а не случайным образом.

Конкретно по Кузьминкам могу сказать, что решение здесь может быть только одно - строительство эстакады Волгоградского проспекта (существующие дублеры обеспечат развязку), причем под нее можно будет перенести автобусную конечную МГТ и МТА. Остальное - лишь паллиатив, хотя запрет поворота с основной трассы на Зеленодольскую и парковки ближе чем в 100 метрах от любой точки площади Славы мне нравится.

Отдельный "привет" от юго-востока Москвы хочу передать Лужкову и компании, построившим торговый центр вместо развязки около метро Текстильщики.

Link to comment
Share on other sites

строительство эстакады Волгоградского проспекта

Это понятно, что здОрово, как и понятно что не скоро.

установить драконовские штрафы (тысяч по 5, не меньше) за неправильную парковку и за выезд на перекресток при невозможности его покинуть

С июля будет. Хоть не 5000, но все-же очень существенно, чтобы не нарушать.

 

Но я речь вел не о чем-то глобальном. Просто затык в центр запирает и поперечное движение и даже движение в область, уж это-то разрулить сам бог велел, тем более что и строить особо ничего не надо.

Link to comment
Share on other sites

Не только в Кузьминках, но и во всем остальном городе пробок станет намного меньше, если власти решатся установить драконовские штрафы (тысяч по 5, не меньше) за выезд на перекресток при невозможности его покинуть
Это правильный пункт правил, но не всегда реально его выполнить даже если очень хочется. Из собственной практики могу сказать, что если пересекаешь улицу в 2 полосы, то это можно спрогназировать, если видишь перед собой ситуацию, а вот если пересекаешь бОльшую проезжую часть или перед тобой что-то больше легковушки, да еще и с тентом, то ты просто не видишь, что творится в переди тебя. Вот ты едешь за ней, а перед ней поток встал, ты соответственно в нее уперся.

 

Отдельный "привет" от юго-востока Москвы хочу передать Лужкову и компании, построившим торговый центр вместо развязки около метро Текстильщики.
Как я понимаю планы развития этой площади, то там ничего и ни когда не планировалось, за исключением постройки дублера Волгоградки уходящего от Люблинской, 53 за железную дорогу через Южный порт, ну и либо тоннель или эстакада с Шоссейной улицы в район Грайвороново. Даже если сейчас снести этот мегаларек над Люблинской и построить эстакаду, ожидаемого положительного эффекта не будет, тк часть потока упрется узкие улицы Грайвороново, а часть в ползующую Волгоградку в сторону ТТК.
Link to comment
Share on other sites

На счёт загромождения перекрёстка несогласен! Ситуации бывают разные.

Пример пересечение маршала Чуйкова односторонней с ул. Юных Ленинцев. Если Тб 74 или А658 не вылезет на перекрёсток, то поворачивающие налево с Юных Ленинцев всегда будут заполнять весь проезд и тролллейбус никогда перекрёсток не пересечёт!

ТЦ в Текстильщиках реально мешает! Его появление не даёт места для расширении Волгоградки особенно моста над железной дорогой. Необходимо под ним расширение Люблинки поворот в область, но мешает стена ТЦ. Необходим рукав с Люблинской по Волгоградке в центр оканчивающийся за действующим мостом через железую дорогу. Там так же понастроено куча всего, хотя расширение можно сделать со стороны метро. Грайвороновская часть Люблинской так же требует решения, там застой не меньше.

Сейчас надо строить путепровод через железную дорогу и дальше с Люблинской где нибудь в районе ул. Юных Ленинцев с продлением его до ТТК к Шарикоподшипниковской улице. Но там промзона да и нужен нормальный двухуровневый проезд через и трамвайные пути. Как это реализовать непонятно.

Расширение известных тоннелей под железной дорогой вдоль Люблинской забьёт лишь узкие улицы в Печатниках. Этого делать сейчас нельзя! В центр то дороги всего две: Южнопортовая и Волгоградка. Потому ничего хорошего в этом нет.

Из Марьино примерно от конечной Тб74 нужен мост через железную дорогу и реку прямо на Каширское шоссе. Но там так же узкая Донецкая и вечно заставленый авто Батайский проезд.

Из Печатников через реку нужен мост в Нагатино. Правда место там широкое у реки...

В планах на 2012 год много говорилось о реконструкции Рязанки и Волгоградки, вот и посмотрим!

Link to comment
Share on other sites

На счёт загромождения перекрёстка несогласен! Ситуации бывают разные.

Пример пересечение маршала Чуйкова односторонней с ул. Юных Ленинцев. Если Тб 74 или А658 не вылезет на перекрёсток, то поворачивающие налево с Юных Ленинцев всегда будут заполнять весь проезд и тролллейбус никогда перекрёсток не пересечёт!

ТЦ в Текстильщиках реально мешает! Его появление не даёт места для расширении Волгоградки особенно моста над железной дорогой. Необходимо под ним расширение Люблинки поворот в область, но мешает стена ТЦ. Необходим рукав с Люблинской по Волгоградке в центр оканчивающийся за действующим мостом через железую дорогу. Там так же понастроено куча всего, хотя расширение можно сделать со стороны метро. Грайвороновская часть Люблинской так же требует решения, там застой не меньше.

Сейчас надо строить путепровод через железную дорогу и дальше с Люблинской где нибудь в районе ул. Юных Ленинцев с продлением его до ТТК к Шарикоподшипниковской улице. Но там промзона да и нужен нормальный двухуровневый проезд через и трамвайные пути. Как это реализовать непонятно.

Расширение известных тоннелей под железной дорогой вдоль Люблинской забьёт лишь узкие улицы в Печатниках. Этого делать сейчас нельзя! В центр то дороги всего две: Южнопортовая и Волгоградка. Потому ничего хорошего в этом нет.

Из Марьино примерно от конечной Тб74 нужен мост через железную дорогу и реку прямо на Каширское шоссе. Но там так же узкая Донецкая и вечно заставленый авто Батайский проезд.

Из Печатников через реку нужен мост в Нагатино. Правда место там широкое у реки...

В планах на 2012 год много говорилось о реконструкции Рязанки и Волгоградки, вот и посмотрим!

Эм, там мост строить негде. Во-первых, там подстанция, во-вторых, очень сложный рельеф и гаражи.
Link to comment
Share on other sites

Может, убрать автобусу В абсолютно бесполезный в нынешних условиях заезд к метро Кузьминки? Желающие вполне могут пройти 100 метров до КТ Высота, что многие и делают. Пассажиропоток В стремится к нулю на этом участке, а время затраченное на этот заезд, стремится к бесконечности.

Link to comment
Share on other sites

Может, убрать автобусу В абсолютно бесполезный в нынешних условиях заезд к метро Кузьминки? Желающие вполне могут пройти 100 метров до КТ Высота, что многие и делают. Пассажиропоток В стремится к нулю на этом участке, а время затраченное на этот заезд, стремится к бесконечности.

Предложение вполне правильное! Только после пересечения улицы Маршала Чуйкова надо сделать ему новую остановку в обоих направлениях. Там ближе всего к метро и этот вестибюль универсальный и работает на вход и выход постоянно.

Правда основное застревание у Верочки в Текстильщиках...

Link to comment
Share on other sites

А я против! Все-таки какой-никакой, а подвоз к ближайшему метро с Юных Ленинцев должен быть. А пешком к "Высоте" ходят, только исключительно из-за того, что 27 и 38 стабильней ходят относительно Верочки. Ходила бы она так же как 74 и все садились бы на нее у метро, обратите внимание, от метро особых пробок нет, а народ все равно едет не охотно.

Link to comment
Share on other sites

А я против! Все-таки какой-никакой, а подвоз к ближайшему метро с Юных Ленинцев должен быть. А пешком к "Высоте" ходят, только исключительно из-за того, что 27 и 38 стабильней ходят относительно Верочки. Ходила бы она так же как 74 и все садились бы на нее у метро, обратите внимание, от метро особых пробок нет, а народ все равно едет не охотно.

Остановка у Высоты находится далеко. Раньше она была ближе к перекрёстку. Сколько я ездил со стороны Ветакадемии к метро, ни разу до остановки не доезжали. Затор бывает весь день. В обратном направлении без затора тоже не обходится: Тб74 или А658 наглухо затыкают проезд. Парковка с обоих сторон в том числе на остановке на узком проезде в начале улицы Маршала Чуйкова не оставляет места. Это надо либо после 22 часов ездить, либо до 6:30

По расписанию, кстати, Верочка ходит достаточно часто. Иные часы по 5 рейсов в час. Мне приходилось его изучать в ожидании.

Link to comment
Share on other sites

У 75 весьма сложный и долгий разворот в Текстильщиках. Тоже проблема. Продлевать значит что то строить. На это никак не решатся.

Что именно надо строить? Т.е. куда вы его хотите продлевать?

 

Посадка на 74 и 658 у метро со стороны Жигулёвской часто полностью запирает проезд.

Виной этому всему повсюду припаркованные автомобили и бомбилы. Частично маршрутки. Пока с этим не наведётся порядок никакие меры никак не помогут.

Плюс немалую лепту в общий бардак добавляет АСКП.

 

Это правильный пункт правил, но не всегда реально его выполнить даже если очень хочется. Из собственной практики могу сказать, что если пересекаешь улицу в 2 полосы, то это можно спрогназировать, если видишь перед собой ситуацию, а вот если пересекаешь бОльшую проезжую часть или перед тобой что-то больше легковушки, да еще и с тентом, то ты просто не видишь, что творится в переди тебя. Вот ты едешь за ней, а перед ней поток встал, ты соответственно в нее уперся.

Ну возможно - на маленьких машинках такие ситуации иногда и бывают, спорить не буду.

Но на автобусе, скажем, это невозможно в принципе - ему сверху всё хорошо видно! Однако прутся и прутся... Просто зла никакого нет, где таких дятлов по объявлению набирают. Мне просто профессионально обидно.

Link to comment
Share on other sites

У 75 весьма сложный и долгий разворот в Текстильщиках. Тоже проблема. Продлевать значит что то строить. На это никак не решатся.

Что именно надо строить? Т.е. куда вы его хотите продлевать?

 

Продлевать Тб 75 надо дальше от ул Академика Скрябина. Куда? Вариантов несколько. От Жулебино, до 138 кв Выхино. Конечная в Текстильщиках крайне не удобна: много времени теряется на разворот. Хотя при наличии выделенки и некоторой модернизации пересечений и стрелок, почти готовый экспресс по типу 900х автобусов до Марксистской :good:

Посадка на 74 и 658 у метро со стороны Жигулёвской часто полностью запирает проезд.

Виной этому всему повсюду припаркованные автомобили и бомбилы. Частично маршрутки. Пока с этим не наведётся порядок никакие меры никак не помогут.

Плюс немалую лепту в общий бардак добавляет АСКП.

 

АСКП тоже помеха, согласен. Об этом немало сказано и потому не стану повторяться.

 

Это правильный пункт правил, но не всегда реально его выполнить даже если очень хочется. Из собственной практики могу сказать, что если пересекаешь улицу в 2 полосы, то это можно спрогназировать, если видишь перед собой ситуацию, а вот если пересекаешь бОльшую проезжую часть или перед тобой что-то больше легковушки, да еще и с тентом, то ты просто не видишь, что творится в переди тебя. Вот ты едешь за ней, а перед ней поток встал, ты соответственно в нее уперся.

Ну возможно - на маленьких машинках такие ситуации иногда и бывают, спорить не буду.

Но на автобусе, скажем, это невозможно в принципе - ему сверху всё хорошо видно! Однако прутся и прутся... Просто зла никакого нет, где таких дятлов по объявлению набирают. Мне просто профессионально обидно.

Автобусы и особенно троллейбусы пусть прутся! Ибо если не будешь наглеть никто дорогу не уступит им и они будут стоять сколько угодно! Маршрутки активно локтем работают и потому быстрее. А что поделаешь, если в городе водитель водителю волк. Последнее время стало немного лучше: эти спасибо аварийкой и просто бывает понимание....

Link to comment
Share on other sites

Да, если автобусы не попрутся, то они услышат нетерпеливый вой клаксонов, и... на следующий цикл светофора всё сначала.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.