Schwuler Posted December 15, 2011 Share Posted December 15, 2011 Скажите плиз по поводу оплаты. Ситуация: сломался троллейбус. Все вышли, потом пришел автобус, который следует по тому же маршруту, что и троллейбус. В такой ситуации обязан ли водитель пропустить всех бесплатно? Или же бесплатно должны пропустить именно в троллейбус и именно того же маршрута, что и сломался? В нашем случае водитель отказался открывать двери или убирать турникет и заставил всех платить по новой. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Trotil Posted December 15, 2011 Share Posted December 15, 2011 Правильно сделал, бесплатный проезд не положен. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Степан Нихто Posted December 15, 2011 Share Posted December 15, 2011 Неутомимый товарищ Швулер опять... Просто интересно - а нафига это ему? Тут похоже какие-то личные мотивы походу... Кому-то он хочет так, детеныш, насолить. Смешной так-то! Link to comment Share on other sites More sharing options...
mirag Posted December 16, 2011 Share Posted December 16, 2011 Правильно сделал, бесплатный проезд не положен. Так проезд у пассажиров троллейбуса был оплачен. Они же не виноваты что он сломался.Даже в правилах сказано что если машина сломалась, то пассажиры могут сесть в следующее ТС тогоже маршрута не оплачивая ПОВТОРНО проезд. Автобус на подмене троллейбуса того же маршрута как раз и является следующим ТС того же маршрута. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Presten Posted December 16, 2011 Share Posted December 16, 2011 В Правилах пользования наземным городским пассажирским транспортом есть пункт 6.3.2, который гласит: "Пассажир имеет право проезжать без дополнительной оплаты проезда в следующем за сошедшим с линии по неисправности трамвае, троллейбусе, автобусе при наличии проездного билета, погашенного в неисправном трамвае, троллейбусе, автобусе." В Должностной инструкции водителя автобуса есть пункт 4.4.35, который гласит: "В случае технической неисправности автобуса или вследствие ДТП: выйти из автобуса, обеспечить пересадку пассажиров в следующий за ним автобус своего маршрута или автобус, троллейбус, трамвай ГУП "Мосгортранс" других маршрутов, следующих в попутном направлении." "Производить остановку и посадку пассажиров вне остановочного пункта по сигналу другого остановившегося по технической неисправности или в результате ДТП автобуса, трамвая или троллейбуса, следующего в попутном направлении." Link to comment Share on other sites More sharing options...
Хлорка Posted December 16, 2011 Share Posted December 16, 2011 помнится, как-то раз ехал на 8 трамвае. После остановки "ДК Компрессор" возникла небольшая трамвайная пробка и водила всех высадила, и и народ пошёл пешком на следующую остановку. а пробка рассосалась быстро. и вот тот же вагон подходит к остановке и все ломятся в единственную дверь. И тут кто-то сумничал: вот, типа должны нас пустить без дополнительной платы... А водила в ответ: а вы должны проезд оплачивать. так что губу не надо раскатывать Link to comment Share on other sites More sharing options...
Милостивый Государь Posted December 16, 2011 Share Posted December 16, 2011 "В случае технической неисправности автобуса или вследствие ДТП: выйти из автобуса, обеспечить пересадку пассажиров в следующий за ним автобус своего маршрута или автобус, троллейбус, трамвай ГУП "Мосгортранс" других маршрутов, следующих в попутном направлении." Это какого года инструкция ? Вроде как даже объявление висело в парке, что в случае поломки или аварии водитель обязан пересадить пассажиров в следующий автобус (вряд ли у троллейбусов по другому) того же маршрута. помнится, как-то раз ехал на 8 трамвае. После остановки "ДК Компрессор" возникла небольшая трамвайная пробка и водила всех высадила, и и народ пошёл пешком на следующую остановку. а пробка рассосалась быстро. и вот тот же вагон подходит к остановке и все ломятся в единственную дверь. И тут кто-то сумничал: вот, типа должны нас пустить без дополнительной платы... А водила в ответ: а вы должны проезд оплачивать. так что губу не надо раскатывать Это другое дело. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Presten Posted December 16, 2011 Share Posted December 16, 2011 "В случае технической неисправности автобуса или вследствие ДТП: выйти из автобуса, обеспечить пересадку пассажиров в следующий за ним автобус своего маршрута или автобус, троллейбус, трамвай ГУП "Мосгортранс" других маршрутов, следующих в попутном направлении." Это какого года инструкция ? Вроде как даже объявление висело в парке, что в случае поломки или аварии водитель обязан пересадить пассажиров в следующий автобус (вряд ли у троллейбусов по другому) того же маршрута. Раньше было так, не спорю. Даже в Правилах было указано: "того же маршрута". А инструкция 2010-го года. Link to comment Share on other sites More sharing options...
М.Михаил Posted December 16, 2011 Share Posted December 16, 2011 Несколько раз был в такой ситуации, водитель без всяких проблем и просьб пересадил в следующий за ним автобус. Link to comment Share on other sites More sharing options...
maverik Posted December 18, 2011 Share Posted December 18, 2011 Я сколько раз видел такие ситуации, то всегда сажали около сломавшегося автобуса - троллейбуса или пересаживали в следующий трамвай без проблем. Даже и не спрашивали водители ничего - просто открывали вторую дверь. Кстати, у них есть инструкция, что если на остановке более 300 человек, то открывать все двери. И этим постоянно пользуются водители 17 трамвая на остановке пл.Северянин в область... Link to comment Share on other sites More sharing options...
неспящий пассажир Posted December 19, 2011 Share Posted December 19, 2011 или пересаживали в следующий трамвай без проблем. Кстати, у них есть инструкция, что если на остановке более 300 человек, то открывать все двери. И этим постоянно пользуются водители 17 трамвая на остановке пл.Северянин в область... А откуда инфа про инструкцию? 300человек. да тут надо доп ПС вызвать)) Ну и пр Link to comment Share on other sites More sharing options...
igla Posted December 19, 2011 Share Posted December 19, 2011 Кстати, у них есть инструкция, что если на остановке более 300 человек, то открывать все двери. Ту инструкцию отменили года три назад. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Archived
This topic is now archived and is closed to further replies.