Перейти к содержанию

Отмены Пригородного Сообщения


Pilot

Рекомендуемые сообщения

Если учесть опыт Кемерова, то лишение ППК дотаций не приводит к полной отмене пригорода и выпиливанию ППК, так как любые бюрократические, да и вообще организованные, структуры обладают инстинктом самосохранения.

это всё до поры, до времени. уверен, что в том же кемерове до 20-го года пригородных не останется. кто платить-то будет? и зачем?

Реально дело может кончиться тем, что допустим останется эл-ка Ярославль - Берендеево по чётным и Берендеево - Ярославль по нечётным и огромный офис местной ППК с кучей планктона, который будет показывать в отчётах, что эта самая элка перевозит всех федеральных льготников России вместе взятых и даже тех, которые уже умерли.

ну, это и есть - "умрёт". от подобных показушных рейсов толку нет.

поручить пригородные перевозки хоть Дельта-Копии с её паровозами, хоть чёрту с рогами, лишь бы она привозила прибыль.

каким образом она будет её получать? строить повсюду собственные депо, закупать собственный подвижной состав и нанимать на работу людей, разбирающихся в железной дороге, массовым порядком? а деньги у неё где на это всё?

 

да и об инфраструктуре не забываем. рельсы-то пидовские, и пид вполне может сказать, что у него ниток нету. это к вопросу о том, если таки каким-то чудом эти частники сумеют хотя бы удержаться на плаву.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что в том же кемерове до 20-го года пригородных не останется. кто платить-то будет?

Их там уже считай не осталось. летом две пары дачных поездов, зимой - одна. Вот построят в это Плотниково грейдер, запустят ПАЗики - грохнут и эти полторы пары.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот построят в это Плотниково грейдер, запустят ПАЗики - грохнут и эти полторы пары.

ну так и я о чём.

 

повторю, любой губернатор не хочет платить хз за что. он хочет знать, на что пошли выделенные им деньги, и контролировать данный денежный поток. и это правильно, руководитель обязан этого хотеть, иначе он не руководитель, а хрень на палочке. но устроить независимый аудит пида никакому губернатору не под силу. а вот автобусные компании губернатор контролировать вполне может. вывод очевиден - строим дороги (дорожников тоже проконтролировать можно), нанимаем автобусников и шлём пид с дочками лесом.

 

вот в окрестностях москвы и питера автобусники не справятся - потоки явно превышают возможности автобусников. потому тут выхода нет. возможно, такая же ситуация ещё в десятке (максимум) мест россии. а в остальных местах, повторю, пригородное сообщение обречено.

 

кстати, я не понимаю калининградского губернатора, прогнувшегося под пид. вот уж где-где, а в калининградской области автобусники, имхо, вполне могли бы обеспечить все перевозки. может, автобусов не хватило?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да не больно-то он прогнулсо: ПИД примерно с периодичностью раз в квартал пованивает, шо паразит-губернатор им опять не заплатил ни шиша.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После чего поручить пригородные перевозки хоть Дельта-Копии с её паровозами, хоть чёрту с рогами, лишь бы она привозила прибыль.

Одна есть тонкость, а захотят ли они выполнять это поручение?

Захотеть то захотят, смогут ли, другой вопрос? Вы представьте себе, что у Вас есть несколько бобиков, но в маршруточный бизнес Вас не пускают и Вы пробавляетесь обслуживанием третьеразрядных корпоративов и небогатых свадеб, поскольку бобики у Вас отнюдь не люкс-класса, а тут вдруг Вас пустили к кормушке, кто же откажется? Вот не справиться с пасспотоком если маршрут уж очень хлебный вполне даже можно.

 

это всё до поры, до времени. уверен, что в том же кемерове до 20-го года пригородных не останется. кто платить-то будет? и зачем?

Как кто? Федеральный бюджет, типа за федеральных льготников, которых эта воздуховозка типа перевозит.

 

поручить пригородные перевозки хоть Дельта-Копии с её паровозами, хоть чёрту с рогами, лишь бы она привозила прибыль.

каким образом она будет её получать? строить повсюду собственные депо, закупать собственный подвижной состав и нанимать на работу людей, разбирающихся в железной дороге, массовым порядком? а деньги у неё где на это всё?

А у ППК что, собственные депо и ПС? У них же хрен да душа только огромный офис с кучей дармоедов, всё остальное в аренде. Надо думать, что арендовать ПС может кто угодно. Если даже ППК успела приватизировать ПС, его легко выкупить за копейки, если у ППК иссяк денежный поток. Возможен и вариант, что когда ППК уяснят, что в обкомах сидят не мужики, да и они не баре и оброк им нести никто не будет, они сами научатся работать нормально, хотя это очень вряд ли.

 

да и об инфраструктуре не забываем. рельсы-то пидовские, и пид вполне может сказать, что у него ниток нету. это к вопросу о том, если таки каким-то чудом эти частники сумеют хотя бы удержаться на плаву.

А что ПИДу ППК, особенно в том случае, если новые компании станут платить за нитки наравне с товарняками?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможен и вариант, что когда ППК уяснят, что в обкомах сидят не мужики, да и они не баре и оброк им нести никто не будет, они сами научатся работать нормально, хотя это очень вряд ли.

Вот именно. Они либо просто закроют шарагу, либо перебазируются на более хлебные грузоперевозки (причём, очень быстро уйдут с ж.д. на фуры!). есть пример подобной трансформации багажного отделения при одном из вокзалов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Они либо просто закроют шарагу, либо перебазируются на более хлебные грузоперевозки (причём, очень быстро уйдут с ж.д. на фуры!). есть пример подобной трансформации багажного отделения при одном из вокзалов.

Просто закрыть шарыгу они могут не раньше, чем обеспечат себе тёплые места в какой-нибудь другой шараге. Этот вариант сомнителен, поскольку назад в ПИД их, в массе своей, никто не возьмёт, поскольку там своих желающих осваивать финансирование хватает и в других местах синекур для них тоже не предусмотрено.

Рвануть в перевозочный бизнес - вариант довольно плохой, ибо рассматриваемые господа принципиально не способны что-либо организовывать и брать на себя ответственность, да и перевозки фурами явно не тот бизнес, где крутятся деньги сравнимые с теми, что ППК выдаивают из регионов.

Так что закрывать шарагу, если их к этому принудят, они будут отнюдь не просто, а с большим кошачьим концертом: будут с пеной у рта доказывать социальную значимость, той самой воздуховозной элки, кошмарить нас возможными социальными проблемами от её отмены (которые к тому времени будут давным-давно решены) и т. д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Чернышов А. Ю., вы в корне не знакомы с ситуацией в ПИДе. на большом бабле там сидит исключительно большое начальство, обычным клеркам достаются крохи с барского стола. Права голоса у них нет никакого, кроме как молча уволиться на все четыре стороны. Правда, если чувак толковый и в вопросе шарит, его с удовольствием возьмут в параллельную структуру (в ту же грузовую компанию - там набранных по блату идиотов мешок, а работать же кто-то должен).

 

Работа же в пассажирских отделах НОДов, из которых образовались нынешние ППК, всегда считалась лузерством, начальниками туда ставили либо кого-нибудь снизу (например, бывшего начальника вагонного депо), либо за провинности, либо с обещанием через определенный срок перевести на более хлебную должность. Соответственно, и сегодня там сидят люди из ПИДа, трудоустроить которых (а их по пальцам одной руки пересчитать можно) - раз плюнуть. Рядовые же сотрудники, коих большинство, сами разбегутся, как только поймут, что платить зарплату больше не будут.

 

Никакого поросячьего визгу при этом крахе не будет, весь шум (а он будет исходить, главным образом, из вроде бы находящегося не при делах "основного" ПИДа) закончится, как только станет понятно, что обкому перевозки пассажиров по железной дороге нафиг не упёрлись, и бабла с него не стрясти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Чернышов А. Ю., вы в корне не знакомы с ситуацией в ПИДе. на большом бабле там сидит исключительно большое начальство, обычным клеркам достаются крохи с барского стола. Права голоса у них нет никакого, кроме как молча уволиться на все четыре стороны

Да знаю я об этом. Просто мне казалось, что главнюк в ППК это уже не совсем обычный клерк и сколько бы он не делился с кем надо, ему тоже должно оставаться.

 

Соответственно, и сегодня там сидят люди из ПИДа, трудоустроить которых (а их по пальцам одной руки пересчитать можно) - раз плюнуть.

А оно ПИДу надо, назначить каких-то лузеров на хлебную должность, коль скоро они профукали данные им жирные куски в виде "независимых" ППК?

 

Никакого поросячьего визгу при этом крахе не будет, весь шум (а он будет исходить, главным образом, из вроде бы находящегося не при делах "основного" ПИДа) закончится, как только станет понятно, что обкому перевозки пассажиров по железной дороге нафиг не упёрлись, и бабла с него не стрясти.

Ну фиг его знает. Если это так, то есть вариант, что дело в конце концов само устаканится, когда в ПИДе поймут, что с обкомов не удастся стрясти больше, чем они потратят на организацию автобусного сообщения взамен ЖД пригорода и начнут требовать чуть меньше этой суммы, да и сборы от продажи билетов никто не отменял. По-моему, именно это максимально выгодно для ПИДа, поскольку выпилив пригород он гарантировано лишится этих денег, а пойдя на некоторые уступки сможет и дальше получать ни за что довольно немаленькие суммы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто мне казалось, что главнюк в ППК это уже не совсем обычный клерк и сколько бы он не делился с кем надо, ему тоже должно оставаться.

Верно. Но он один, да пара пзамов у него - вот и вся святая троица, которую нужно трудоустроить если чо.

 

А оно ПИДу надо, назначить каких-то лузеров на хлебную должность, коль скоро они профукали данные им жирные куски в виде "независимых" ППК?

Надо, бо своих там не сдают. А ППК, что зависимые, что нет - это не жирные куски, а обуза, навязанная медвепутами в качестве "социально-ответственного бизнеса".

 

Если это так, то есть вариант, что дело в конце концов само устаканится, когда в ПИДе поймут, что с обкомов не удастся стрясти больше, чем они потратят на организацию автобусного сообщения взамен ЖД пригорода и начнут требовать чуть меньше этой суммы, да и сборы от продажи билетов никто не отменял.

Блажен, кто верует... На самом деле, никто не отменял принцип: "я на русалках больше заработаю". На русалок в виде грузоперевозок и перейдут, как только ослабнет вожжа со стороны властей.

 

выпилив пригород он гарантировано лишится этих денег, а пойдя на некоторые уступки сможет и дальше получать ни за что довольно немаленькие суммы.

Любая халява когда-нибудь заканчивается. И обкомовские, в конце концов, все поуменют и пойдут путём Амангельды Молдазыговича. То есть, суммы в любом случае станут маленькими.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На самом деле, никто не отменял принцип: "я на русалках больше заработаю". На русалок в виде грузоперевозок и перейдут, как только ослабнет вожжа со стороны властей.
"Русалок" они тоже не ахти как ценят - дороги фурами забиты. В конце концов просто встанет вопрос об эффективности пида как конторы, которая тупо разбрасывается бизнесами.

 

Да и в пиде уже стали понимать, что, сливая пригород, теряют, бо инфраструктура остается, обслуживать её все равно надо, а выручку и компенсации они теряют.

Поэтому Якунин поднимает вой, что-де дороги бесплатные, а рельсы они содержат за свой счет, что дуже несправедливо, поэтому они неэффективные, поэтому надо чтобы бюджет подкинул им денежку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ПИД примерно с периодичностью раз в квартал пованивает, шо паразит-губернатор им опять не заплатил ни шиша.

а, ну и ладно тогда.

Федеральный бюджет, типа за федеральных льготников, которых эта воздуховозка типа перевозит.

ну так не хочет федеральный бюджет платить.

А у ППК что, собственные депо и ПС?

естественно. не надо считать ппк независимыми компаниями, независимы они только на словах. а на деле всё это пид.

Надо думать, что арендовать ПС может кто угодно.

арендовать-то может, тока вот денюшки за это могут быть сильно разными ;)

его легко выкупить за копейки, если у ППК иссяк денежный поток.
А что ПИДу ППК
Просто закрыть шарыгу они могут не раньше, чем обеспечат себе тёплые места в какой-нибудь другой шараге.
назад в ПИД их, в массе своей, никто не возьмёт, поскольку там своих желающих осваивать финансирование хватает и в других местах синекур для них тоже не предусмотрено.
А оно ПИДу надо, назначить каких-то лузеров на хлебную должность
выпилив пригород он гарантировано лишится этих денег

начал отвечать по всему процитированному, но увидел, что меня опередил игорь (igla). вкратце - плевал пид на всё это.

обкомовские, в конце концов, все поуменют и пойдут путём Амангельды Молдазыговича.

ну так и я о чём. тулеев чувак умный

 

В конце концов просто встанет вопрос об эффективности пида как конторы, которая тупо разбрасывается бизнесами.

тут впоминается анекдот о том, как ходжа настреддин взялся ишака богословию учить :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Русалок" они тоже не ахти как ценят - дороги фурами забиты.

Причем, часть фур - ихние: в ПИДе высчитали, что возить мелкие отправки выгоднее даже нанятыми фурами, чем собственными вагонами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Верно. Но он один, да пара замов у него - вот и вся святая троица, которую нужно трудоустроить если чо.

Неверно. Если бы это было так, то Кузбасспригород давно бы уже приказал долго жить, а он живёт, хотя и в закуклившимся виде, уже довольно долго, откуда деньги?

 

Надо, бо своих там не сдают. А ППК, что зависимые, что нет - это не жирные куски, а обуза, навязанная медвепутами в качестве "социально-ответственного бизнеса".

Эта обуза позволяет рубить такие бабки, путём доения бюджета, что перевозки нефти, угля и т. д. нервно курят в сторонке.

 

Блажен, кто верует... На самом деле, никто не отменял принцип: "я на русалках больше заработаю". На русалок в виде грузоперевозок и перейдут, как только ослабнет вожжа со стороны властей.

На русалках они заработают столько же, сколько уже зарабатывают, а обкомовское бабло уйдёт в другой карман. ПИД же будет сосать... Лапу я имею в виду.

 

Любая халява когда-нибудь заканчивается. И обкомовские, в конце концов, все поуменют и пойдут путём Амангельды Молдазыговича. То есть, суммы в любом случае станут маленькими.

Станут, только не такими уж и маленькими, поскольку заменить элки на автобусы тоже не даром. Может, правда, оказаться так, что ПАТП, обслуживающие эти автобусы, смогут работать не хуже коммерсов и содержать сами себя, вот тогда ПИДу точно ничего не перепадёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неверно. Если бы это было так, то Кузбасспригород давно бы уже приказал долго жить, а он живёт, хотя и в закуклившимся виде, уже довольно долго, откуда деньги?

Из ПИДа. От грузоперевозок. Плюс обком всё-таки балшяет им за Новокузнецк.

 

Эта обуза позволяет рубить такие бабки, путём доения бюджета, что перевозки нефти, угля и т. д. нервно курят в сторонке.

"В теории мы с тобой миллионеры, а на практике..." :)

До сих пор доение бюджета не получилось ни у кого.

 

На русалках они заработают столько же, сколько уже зарабатывают, а обкомовское бабло уйдёт в другой карман.

Пока обкомовское бабло не оправдывает надежд ПИД-начальства и больше напоминает сферического коня в вакууме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто для размышлений скажу, что Московская область не платит ни копейки за убытки от электричек, а региональных льготников возмещает не полностью.
Просто пид не умеет работать с регионами. Надо ведь не тупо требовать компенсации, а заинтересовать региональных руководятлов, предложить им распильчик. Придти и сказать "давайте вместе освоим бюджет". :D Но тупая иррациональная жадность - главная проблема пида.

 

Та же МО платит Мострансавто и дотации, и за льготников. А все почему? Потому что МО не только полностью контролирует МТА, но и может через него проворачивать различные интересные сделки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тупая иррациональная жадность - главная проблема пида.

ну так и я о чём. а проконтролировать его - хрен. в результате, повторю, году к 20-му пригородное сообщение в россии, кроме вышеозначенных мест, умрёт. ну, то есть да, могут остаться единичные рейсы из ниоткуда в никуда раз в неделю, но это не в счёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неверно. Если бы это было так, то Кузбасспригород давно бы уже приказал долго жить, а он живёт, хотя и в закуклившимся виде, уже довольно долго, откуда деньги?

Из ПИДа. От грузоперевозок. Плюс обком всё-таки балшяет им за Новокузнецк.

В Новокузнецке, похоже, башляет не обком, а какие-нибудь местные предприятия, использующие элки вместо служебного развоза, уж очень маршруты там специфические. И что значит "из ПИДа, от грузоперевозок"? ПИД, который только и делает, что воняет о прекращении перекрёстного субсидирования, на самом деле втихую занимается именно этим, дабы поддержать тех самых трёх "незаменимых специалистов", которых так легко трудоустроить?

 

До сих пор доение бюджета не получилось ни у кого.

Зря Вы сомневаетесь в чужих талантах. В теме под названием "Занимательная" (хотел назвать "Занимательная экономик", но форум глюкнул) я привёл расчёт, хотя и достаточно грубый, но вполне показательный в плане возможности создания самоокупаемого пассажирского сообщения, причём на примере ЛДЗ, по сравнению с которой, наш любимый ПИД - образец управленческой мудрости и хозяйственного подхода. Так что возможно возить пассажиров дёшево и зарабатывать прибыль, просто не хочется, ибо какой же дурак откажется от халявы, для получения которой надо только похуже работать, да погромче орать.

 

Пока обкомовское бабло не оправдывает надежд ПИД-начальства и больше напоминает сферического коня в вакууме.

Естественно, поскольку ПИДовкие надежды пределов не имеют, дай им миллион уёв за каждого кефира, им и этого будет мало. Просто надо приучить оборзевших хапуг к тому, что халява имеет потолок.

 

Кстати, согласно сайту ПИД, сейчас между Балакирево и Александровом всё в норме: два поезда Александров - Ярославль и один Мск - Балакирево.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зря Вы сомневаетесь в чужих талантах.

в общем, не исключаю, что вы правы, но, имхо, всё значительно проще и грубее. и потому я таки думаю, что году к 20-му пригородное сообщение в россии умрёт. а там - поживём, увидим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и потому я таки думаю, что году к 20-му пригородное сообщение в россии умрёт. а там - поживём, увидим.

Я этого тоже не исключаю, в США, когда-то, именно так и вышло, благодаря чему тамошние ЖД компании сейчас ноют на недобросовестную конкуренцию от нехороших автомобилистов, забыв о том, как сами выпиливали пассажирские перевозки ради грузов, думая, что этих грузов всегда будет им хватать.

Что касается нашей страны, то, помимо ПИДа и ППК, у нас имеются ещё и производители ПС: ТМХ и Сименс, зачем то лезущий на российский рынок со своими Дезиро, предназначенными для вымирающего пригорода. Кстати, ТМХ, кажется, хапнул себе Мосузел, значит Сименсу внедриться сюда будет трудно, а он ведь собирается строить у нас завод для локализации производства Дезиро, и куда он их денет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

стати, согласно сайту ПИД, сейчас между Балакирево и Александровом всё в норме: два поезда Александров - Ярославль
А было 4.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что касается нашей страны, то, помимо ПИДа и ППК, у нас имеются ещё и производители ПС: ТМХ и Сименс

кто такой тмх, сорри не знаю. а сименс - он что, уже у нас? :blink:

 

нет, я не спорю, что у сименса есть здесь свои интересы (типа там баклан, эп-20 и всё такое). но в случае чего пид его пошлёт по известному адресу и не задумается. бомбардье с эп-10 уже пошло.

он ведь собирается

собирается? ну хорошо :)

 

нет, никакой инсайдерской информации у меня нет. просто живу я здесь :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кто такой тмх, сорри не знаю. а сименс - он что, уже у нас?

Трансмашхолдинг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ТМХ, кажется, хапнул себе Мосузел, значит Сименсу внедриться сюда будет трудно, а он ведь собирается строить у нас завод для локализации производства Дезиро, и куда он их денет?

В Питер, например :) Есть люди наверху, питерские, которым эта идея может понравиться ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот, кстати: неужели до сих пор выгодно гонять приснопамятные Спутники от Москвы до тех же Мытищ практически пустыми? Ну, допустим, в пиковое время они везут определёное количество пассажиров. Но в обратную-то сторону идут практически пустые - пять - десять человек на состав - это несерьёзно. Да даже александровский вечерний экспрес я регулярно в Мытищах наблюдаю - в нём всегда в тех же Мытищах есть свободные сидячие места, причём весьма немало, на вскидку, я бы сказал, процентов 25 - 30 от общего числа. И как, сильно эти спутники и экспрессы прибыль приносят, как о них заявляли? Не верю.

Правильно. Но все зеленые электрички точно так же идут пустыми против потока, а еще и всякие загоночные рейсы, а еще малозаполненные ранние и поздние рейсы, а еще (из-за того, что почти на всех направлениях есть рейсы либо ежедневные, либо по рабочим, либо по выходным) рейсы, заведомо полупустые (типа "дачных" утром в воскресенье или "с дачи" вечером в субботу), а также такие перлы графистов как дальняя почти "везде" после получасовой дыры, через 5 минут ближняя "везде", а также засылы, перегонки на ТО, 10-12-вагонные составы на БМО (этого сейчас, правда, уже нет) и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сименсу внедриться сюда будет трудно, а он ведь собирается строить у нас завод для локализации производства Дезиро, и куда он их денет?
Попугаи и аэропопугаи.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но все зеленые электрички точно так же идут пустыми против потока, а еще и всякие загоночные рейсы, а еще малозаполненные ранние и поздние рейсы, а еще (из-за того, что почти на всех направлениях есть рейсы либо ежедневные, либо по рабочим, либо по выходным) рейсы, заведомо полупустые (типа "дачных" утром в воскресенье или "с дачи" вечером в субботу)

С этим я не спорю! Но ведь зелёную можн с остановками пустить, пусть даже по основным станциям - и пассажиры, пусть несколько человек, для неё найдутся. А экспресс гордо следует до конечной без остановок, везя воздух.

 

С другой стороны, конечно, сколько электроэнергии экономится, за счёт отсутствия ускорений от остановок... ;)

такие перлы графистов как дальняя почти "везде" после получасовой дыры, через 5 минут ближняя "везде"

Это я даже не обсуждаю. Такое ощущение, что графики составляют люди, сами на этих электричках в качестве пассажиров вообще никогда не ездившие, ни разу в жизни.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правильно. Но все зеленые электрички точно так же идут пустыми против потока, а еще и всякие загоночные рейсы, а еще малозаполненные ранние и поздние рейсы, а еще (из-за того, что почти на всех направлениях есть рейсы либо ежедневные, либо по рабочим, либо по выходным) рейсы, заведомо полупустые (типа "дачных" утром в воскресенье или "с дачи" вечером в субботу), а также такие перлы графистов как дальняя почти "везде" после получасовой дыры, через 5 минут ближняя "везде", а также засылы, перегонки на ТО, 10-12-вагонные составы на БМО (этого сейчас, правда, уже нет) и т.д.

Вот именно. Чтобы повысить рентабельность, надо, как минимум, грохнуть все элки, которые отправляются из Мск ранее чем через полчаса после открытия метро, и прекратить всякие загонки без пассажиров. Что касается конкретно Спутников, то они скорее всего окупаются, поскольку пассажиров "туда" в них столько, что они окупают обратный порожний рейс, кроме того, они короче "зелёных", а у нас тут не ЛДЗ и длина поезда влияет на стоимость инфраструктуры.

 

Попугаи и аэропопугаи.

У нас их просто нет в таком количестве. Либо поголовье экзотических птиц должно радикально вырасти. Вот вам и сценарий: в городах с маленькими потоками на работу/с работы, ближний пригород ликвидируется и заменяется автобусами, а дальний опопугаивается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот вам и сценарий: в городах с маленькими потоками на работу/с работы, ближний пригород ликвидируется и заменяется автобусами, а дальний опопугаивается.

да, это тоже, имхо, реально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А между тем, на Козлоградчине прошел очередной конкурс на право осуществления перевозок по территории области в 2012-м году, о чем нам поведал подзаброшенный было после разгона тамбовским губернатором прошлой команды сайт тверского ДТиСа. Победила, как всегда, святая троица в виде ЦППК, СЗППК и МТППК, каждая на своих делянках. СППК не победила, поэтому, видимо, паровозы Рыбинск - Сонково и обкоцали по Пищалкину. МТППК, впрочем, воцариться на брошенном участке не спешит, а поскольку автобус там был отменён уже лет пять как, ездить народу придётся в ночное время на проходящих поездах, да за две сотни рваных (минимальная цена плацкарта). Из других потерь - грохают-таки Осугу (там остаются только ЦППКшные дизеля Фаянсовая - Ржев), а вот нелидовский вечерний остался.

Васькин Мох таки грохают на зиму, но обещают гонять с 15.04 по 30.10 по пятницам и выходным дням в количестве трех пар (интересно, пробьют ли более вменяемое время?). Ещё одно новшество - в списке отдельно прописан попугай, за который теперь обком будет платить дотацию (в случае, если центр денег даст), как за обычную трамваину. О суммах договоров сайт скромно умалчивает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.