Перейти к содержанию

Первая "ласточка" Для Ржд


Рекомендуемые сообщения

8 минут назад, Фыва Цукен сказал:

пока такого нет - не стоило бы извращаться

Не вижу никакого извращения. Сделали востребованный поезд на имеющихся в данный момент технических возможностях. А так можно было бы до посинения ждать, когда появится (и появится ли) комфортный подвижной состав, способный ездить и на тепло, и на электротяге. Ну а тепловозу не все ли равно, что тащить? ЦМВ или ласточку? Хотя если бы в Иваново пустили бы ЦМВ - было бы не хуже.

 

10 минут назад, Зеркало сказал:

хорошо людям будет когда они смогут работать у себя в городе за достойную плату

Хорошо людям будет, когда они смогут работать у себя в городе за достойную плату, а если им нужно куда-то поехать, уедут в нужное время, а не будут ждать до посинения, когда пойдет единственный поезд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, sai сказал:

а если им нужно куда-то поехать, уедут в нужное время, а не будут ждать до посинения, когда пойдет единственный поезд.

а почему обязательно поезд? если в нужное время, то лучше частые автобусы чем редкие поезда

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Зеркало сказал:

лучше частые автобусы чем редкие поезда

Не все могут ехать такое время в автобусе.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Зеркало сказал:

а почему обязательно поезд? если в нужное время, то лучше частые автобусы чем редкие поезда

Лучше, если и то, и другое будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

37 минут назад, Mazzy сказал:

С тех пор запустили кучу теплоласточек, как дальних, так и пригородных, при этом цены есть ниже. Так что не думаю, что пид в каком-то офигенном убытке, скорее нет. 

Где запустили? Сплошные политпроекты, повешенные на ДОСС как самую богатую контору. Наверное Иваново из всех наиболее похоже на коммерческий поезд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Фыва Цукен сказал:

почему?

По состоянию здоровья, например. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что касается автобусов - их нужно больше пускать по маршрутам, не имеющим жд альтернативы. Для Ивановской области например - из райцентров с заездом в Иваново.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, awdeew сказал:

Не все могут ехать такое время в автобусе.

вот для них и будут оставшиеся поезда, таких не так много

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Зеркало сказал:

вот для них и будут оставшиеся поезда, таких не так много

Пусть они сами решат рублём, как ты любишь говорить иногда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, sai сказал:

А что касается автобусов - их нужно больше пускать по маршрутам, не имеющим жд альтернативы. Для Ивановской области например - из райцентров с заездом в Иваново.

здесь все гораздо проще... есть спрос - будет предложение, если по прибыли выгодно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Зеркало сказал:

вот для них и будут оставшиеся поезда, таких не так много

А чем тебе так не нравится, когда много поездов ходит? 

7 минут назад, zz27 сказал:

Сплошные политпроекты, повешенные на ДОСС как самую богатую контору.

А Псков чем плох?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, awdeew сказал:

Пусть они сами решат рублём, как ты любишь говорить иногда.

для этого надо чтобы цена на эти поезда была без дотаций, иначе голосование некорректное

 

2 минуты назад, sai сказал:

А чем тебе так не нравится, когда много поездов ходит?

тем что расходы на перевозку воздуха делятся на стоимость билетов

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Зеркало сказал:

для этого надо чтобы цена на эти поезда была без дотаций, иначе голосование некорректное

Вообще, если кто-то что-то дотирует, запретить ты ему не сможешь. А во вторых, скоростные поезда насколько я знаю не дотируются, все скидки перевозчик делает добровольно. 

4 минуты назад, Зеркало сказал:

тем что расходы на перевозку воздуха делятся на стоимость билетов

А тебе больше нравится, когда цена билета в спринтере рассчитывается из учёта 10 стоячих? :D

Изменено пользователем awdeew
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Зеркало сказал:

тем что расходы на перевозку воздуха делятся на стоимость билетов

Я уже писал, что от уменьшения воздухе не стоимость билетов уменьшится, а прибыль перевозчика увеличится. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, awdeew сказал:

Вообще, если кто-то что-то дотирует, запретить ты ему не сможешь. А во вторых, скоростные поезда насколько я знаю не дотируются, все скидки перевозчик делает добровольно.

ну вот я и предлагаю эти дотации направить не на увеличение объемов перевозимого воздуха, а на снижение стоимости билетов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, awdeew сказал:

По состоянию здоровья, например. 

гм 

 

на автобусе нельзя, а на поезде можно? и сколько таких? чтобы действительно ездили?

7 минут назад, sai сказал:

А чем тебе так не нравится, когда много поездов ходит? 

мцд в калязин?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, sai сказал:

Я уже писал, что от уменьшения воздухе не стоимость билетов уменьшится, а прибыль перевозчика увеличится. 

если перевозки дотационные, то это может отрегулировать тот кто предоставляет дотации

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

37 минут назад, Зеркало сказал:

хорошо людям будет когда они смогут работать у себя в городе за достойную плату, а не таскаться вахтой в Москву каждую неделю

а то что сейчас напоминает известное в свое время решение продовольственной программы запуском дополнительных поездов в Москву))

 

Никто с этим не спорит. Но повторюсь не стоит преувеличивать размер "вахты". Ездят далеко не только "работать".

      И в отличие от автобуса поезд куда более стабилен в плане выполнения расписания и зависимости от внешних факторов. Когда надо рассчитать точно время это важно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Фыва Цукен сказал:

на автобусе нельзя, а на поезде можно?

Если бы существовали плацкартные автобусы, то было бы можно. А так сидячка в поезде тоже весьма некомфортна от 5 часов и более, даже несмотря на то что можно встать и погулять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Фыва Цукен сказал:

почему?

 

Потому. Начать с туалета? Который далеко не у всех автоперевозчиков даже в наличии есть. И не сравнить его использование в плане удобства и комфорта с туалетом в поезде. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

на автобусе нельзя, а на поезде можно?

Ну для людей с плохим вестибулярным аппаратом при нашем качестве дорог вполне поверю. Ибо поезд не трясет на всех кочках. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, sai сказал:

А что касается автобусов - их нужно больше пускать по маршрутам, не имеющим жд альтернативы. Для Ивановской области например - из райцентров с заездом в Иваново.

 

Всё верно. Глупо дублировать рельсы. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Krendel79 сказал:

Который далеко не у всех автоперевозчиков даже в наличии есть

А у тех, что есть, как правило закрыт, ибо емкость туалетов ограничена, а с откачкой проблемы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Зеркало сказал:

здесь все гораздо проще... есть спрос - будет предложение, если по прибыли выгодно

 

Нет, с транспортом это так не работает. Тут можно смотреть только уже по факту - раскатался маршрут или нет. А если его нет - то  пассажиров и не будет. :)

    Вот даже интерпсно, как то расчитывали потенциальный поток по тому же Иваново перед пуском "Ласточек"? И каким образом? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, awdeew сказал:

сидячка в поезде тоже весьма некомфортна

а в поезде комфортна?

 

ласточка ж тоже сидячая. а если ты про ночник - так на него, вроде, никто не покушается.

10 минут назад, Krendel79 сказал:

Который далеко не у всех автоперевозчиков даже в наличии есть.

соглашусь, что автобусов с туалетами не хватает. но автобус от иванова до владимира идёт полтора-два часа (а есть и такие, что практически за час доходят), это не так много. а дальше можно уже и на ласте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

а в поезде комфортна?

Я написал выше. Если 5 часов ехать, тоже нет.

2 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

ласточка ж тоже сидячая.

Ласточка быстрее едет, поэтому, как минимум, позволяет на пределе комфортности уехать туде, где с автобусом уже совсем плохо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Krendel79 сказал:

Ездят далеко не только "работать".

это заметно по пятничному спросу))

 

14 минут назад, Krendel79 сказал:

Когда надо рассчитать точно время это важно.

проще уехать на предыдущем автобусе с запасом чем 4 часа ждать поезда

 

9 минут назад, Krendel79 сказал:

Вот даже интерпсно, как то расчитывали потенциальный поток по тому же Иваново перед пуском "Ласточек"? И каким образом?

хреново рассчитывали, судя по очевидной пиковости спроса))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, awdeew сказал:

Я написал выше. Если 5 часов ехать, тоже нет.

ну и чем она лучше?

 

автобус, кстати, до москвы идёт примерно 5 часов. а если его по м12 пустить - так и быстее доедет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Зеркало сказал:

хреново рассчитывали, судя по очевидной пиковости спроса))

А спрос всегда будет иметь пики, ибо выходные, праздники у большинства в одно и то же время. И те же самые туристические поездки, поездки в гости, в деревню у большинства будут приходиться на выходные дни.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.