Перейти к содержанию

Структура Расписаний В Гуп Мосгортранс


Рекомендуемые сообщения

Не подскажите, а какой график работы на автобусах маршрутов 811, 792, 21 в Новокосино ? Слышал что есть 6/1, 5/2, 2/2. По сколько часов, и сколько в среднем выходит заработок ? Друг собирается идти учиться на водителя автобуса и интересуется какие есть графики, сам с Новокосино.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

идти учиться на водителя автобуса и интересуется какие есть графики, сам с Новокосино.

Графики, как и заработок, надо полагать те же, что и везде.

А вообще - есть соответствующая темка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

А что за нулевые выходы (001 и т.д.) у 2-го троллейбусного парка? Сужу по билетам, провалидированным в троллейбусах 32 и 41 маршрутов

Дело в том, что во 2ТП характер выходов в АСКП не кодируется - 4-я и 5-я цифра всегда нули. Например, 3480007 (348 = 25)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

У наиболее "продвинутых" водителей с Рижской появилась грандиозная и заранее провальная идея доказывания в Главке своей правоты по поводу графиков движения и норм пробегов маршрутов 1 и 3 колонн. Видимо так болезненно переживают ввод навигации,что крышу сносит капитально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У наиболее "продвинутых" водителей с Рижской появилась грандиозная и заранее провальная идея доказывания в Главке своей правоты по поводу графиков движения и норм пробегов маршрутов 1 и 3 колонн.

 

Слышу звон, да не знаю, где он ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У наиболее "продвинутых" водителей с Рижской появилась грандиозная и заранее провальная идея доказывания в Главке своей правоты по поводу графиков движения и норм пробегов маршрутов 1 и 3 колонн.

 

Слышу звон, да не знаю, где он ?

Это вы зря. Ну ладно, еще можно понять, когда они в квиточках видят другую сумму з/п. Тут еще можно побадаться и выяснить что,как и почему...но надо мух от слонов отличать и не винить во всем нехватку времени и сложную дорожную ситуацию.Зачем этот фактор приплетать к делам не относящимся к основным вопросам? Как всегда "бедные несчастные" водилы решили поплакаться в платочек и одним скопом рассказать о всех своих насущных проблемах в ГЛАВКе. И что получили? правильно: фигу! Маршруты 237, 617, 645, 125 + 811

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И что получили? правильно: фигу!

 

Если сбудется хоть 10% из того, что наобещали ребята из Главка, выступавшие на собрании в субботу, жить в парке станет в разы прекрасней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

У наиболее "продвинутых" водителей с Рижской появилась грандиозная и заранее провальная идея доказывания в Главке своей правоты по поводу графиков движения и норм пробегов маршрутов 1 и 3 колонн. Видимо так болезненно переживают ввод навигации,что крышу сносит капитально.

Уважаемый VIIRT у этих, как написал "продвинутых водителей с Рижской" крышу не снесло, с крышей проблема у тебя. Они писали жалобу об отношении руководителей, которые водителей не считают людьми, а считают рабами и быдлом. Что обсчитывают водителей и незаконно с зарплаты деньги снимают. Что аварии происходят в основном из-за бездействия БД и службы эксплуатации на этом аппендиците м. "Новогиреево", о том что расписание движения автобусов на маршрутах сокращенны до min невозможности, приходится гонять, талоны продавать на ходу, время между рейсами 2-3 минуты, что за эти 3 мин. еле успеваешь салон проверить и отметиться у диспетчера, а по ср... или посс... - когда? Что за бабло можно купить выход, маршрут, машину, а как другим работать, тоже платить? За соляру вычитают у кого, - у молодых, водителей из стран СНГ, но только не у старых водителей, да и то это незаконно. А рапорта пишут на кого? И много других вопросов, которые касаются каждого, кем бы он не был, русским или не русским. У всех есть семьи и их надо кормить и зарабатывать деньги. Но зарабатывать честно, без всяких вылизываний из укромных мест начальников и предложений дать денег. А ремонт какой? Тебя устраивает, меня нет и их нет. Так что они не "плакались в платочек", а отстаивали да и еще отстаивают права. В результате - директора нет, гл. инженера нет, да и директор по перевозкам тоже уйдет.Уже что-то изменилось. А с маршрутами действительно проблема. И кто, если сами не водители не будут бороться с этим, а парку как раз этого не надо. Все сделано специально, чтобы можно было за что-нибудь лишать денег. Сам пойми, если еще не совсем сорвало крышу, уважаемый VIIRT. А может ты засланец или из этих лизунцев? Или моя хата с краю? Тогда все понятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не пойму только кого из присутствующих на данном форуме ты удивил своим постом? Больше всех видимо самого себя. То что в парках МГТ брали, берут и будут брать за удобные выхода, машины...лишают премий за разного рода нарушения и пр. не секрет! Это система, бороться с которой архи тяжело и отчасти бессмысленно, хотя бывают исключения. Если у тебя не будет весомой группы поддержки в продвижении своих мыслей и ситуации относительно творящегося, по твоему мнению, безобразия в парке, то считай ты не только пропал, но и попал. На тебе поставят крест без дальнейшей возможности работы в системе. От тебя постараются как можно быстрее избавиться.

Относительно нехватки времени: в МГТ на межрейсовое время выделяется от 3 до 7 минут. Время определяется, как правило, исходя из оборотного рейса и расстояния от автобуса, троллейбуса, трамвая до здания к/ст. Этого вполне достаточно, чтобы пос...ть и отметиться у диспетчера. И в самом деле: ты баранку в парк пришел крутить или на унитазе сидеть? ты предлагаешь расписание и нормы составлять с учетом нужды и потребности каждого водителя конкретного маршрута?

Прямой связи с походами в ГЛАВК группы водителей\ и смены руководства парка не вижу. Банальное стечение обстоятельств. Сейчас главное то, что к вам пришел человек, у которого привыкли работать,а не филонить. У тов. Исмаилова жесткие, но справедливые, на мой взгляд, правила игры.

p.s: 4 ап один из немногих где до сих пор продолжаются закосы в позднее ночное время. С прошлого года на нескольких маршрутах, в т.ч. филиала "Рижская" диспетчерское регулирование осуществляется через АСУ. Вся история движения машины прекрасно видна диспетчеру на мониторе, из-за чего так и негодуют водители 1 и 3 колонн. Ну не привыкли они работать честно, зато закидонов хоть отбавляй.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пишите, блин, в тему про 4-й парк, а не сюда.

 

На тебе поставят крест без дальнейшей возможности работы в системе.

 

Это другая крайность и при этом неправда. Один из наших водителей всё-таки смог уделать парк и высудил неплохую сумму плюс восстановился. Второй на подходе.

 

Относительно нехватки времени: в МГТ на межрейсовое время выделяется от 3 до 7 минут. Время определяется, как правило, исходя из оборотного рейса и расстояния от автобуса, троллейбуса, трамвая до здания к/ст. Этого вполне достаточно, чтобы пос...ть и отметиться у диспетчера.

 

А 2 минуты на смену - это нормально ? 723/304, 787/203 и т.д.

 

На том же 723-м стабильно дают на отметку те же 2-3 минуты, при этом нужно взять ключ, дойти до диспетчерской (обойти вокруг дома) и вернуться. На других маршрутах ситуация зачастую не лучше, поэтому время определяется, скорее, от балды - что вполне понятно, т.к. определяют его работники Мосгортранса, где не принято руководствоваться здравым смыслом при принятии тех или иных решений.

 

Сейчас главное то, что к вам пришел человек, у которого привыкли работать,а не филонить. У тов. Исмаилова жесткие, но справедливые, на мой взгляд, правила игры.

 

Нет. Справедливые правила игры начнутся, когда парк начнёт не только дрючить водителей (в т.ч. за всю какую фигню по типу занавесок, я уже писал, для чего они нужны), но и улучшать что-то. Вон взять ремзону - когда там будет порядок, запчасти и т.д. ? Если Исмаилов сможет наладить её работу, я готов ему простить всё остальное. Хотя решать жалобу всегда в пользу пассажира, как это (по слухам) бывает сейчас, неправильно, и закончиться может очень плохо, ибо 90-е, повторюсь, ушли в небытие.

 

4 ап один из немногих где до сих пор продолжаются закосы в позднее ночное время. С прошлого года на нескольких маршрутах, в т.ч. филиала "Рижская" диспетчерское регулирование осуществляется через АСУ. Вся история движения машины прекрасно видна диспетчеру на мониторе, из-за чего так и негодуют водители 1 и 3 колонн. Ну не привыкли они работать честно, зато закидонов хоть отбавляй.

 

Ахаха. Вы думаете, что с Глонассом закосить нельзя ? ))) Разочарую - можно, знаю пять способов. Я вообще не понимаю всей этой истерии по поводу навигации, мне и с диспетчером хорошо работалось, а с Глонассом ещё лучше, вон, время увеличилось на 787-м из-за того, что не надо заезжать в 4-й мкр Кожухова, одно жалко, что на станции Перово были хорошие диспетчера, а теперь там пусто и иногда немного скучно. Пусть лучше пассажиры переживают, им теперь стало хуже после того, как организм Мосгортранса изрыгивает новые технологии, будучи не в состоянии их грамотно принять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может связи прямой связи и нет, но поход, тоже повлиял на уход Дорошина. А работать, я согласен, надо работать честно и с желанием. Я был бы рад, если избавят от халявы халявщиков. И было бы здорово убрать поборы.

 

Не пойму только кого из присутствующих на данном форуме ты удивил своим постом? Больше всех видимо самого себя. То что в парках МГТ брали, берут и будут брать за удобные выхода, машины...лишают премий за разного рода нарушения и пр. не секрет! Это система, бороться с которой архи тяжело и отчасти бессмысленно, хотя бывают исключения. Если у тебя не будет весомой группы поддержки в продвижении своих мыслей и ситуации относительно творящегося, по твоему мнению, безобразия в парке, то считай ты не только пропал, но и попал. На тебе поставят крест без дальнейшей возможности работы в системе. От тебя постараются как можно быстрее избавиться.

Относительно нехватки времени: в МГТ на межрейсовое время выделяется от 3 до 7 минут. Время определяется, как правило, исходя из оборотного рейса и расстояния от автобуса, троллейбуса, трамвая до здания к/ст. Этого вполне достаточно, чтобы пос...ть и отметиться у диспетчера. И в самом деле: ты баранку в парк пришел крутить или на унитазе сидеть? ты предлагаешь расписание и нормы составлять с учетом нужды и потребности каждого водителя конкретного маршрута?

Прямой связи с походами в ГЛАВК группы водителей\ и смены руководства парка не вижу. Банальное стечение обстоятельств. Сейчас главное то, что к вам пришел человек, у которого привыкли работать,а не филонить. У тов. Исмаилова жесткие, но справедливые, на мой взгляд, правила игры.

p.s: 4 ап один из немногих где до сих пор продолжаются закосы в позднее ночное время. С прошлого года на нескольких маршрутах, в т.ч. филиала "Рижская" диспетчерское регулирование осуществляется через АСУ. Вся история движения машины прекрасно видна диспетчеру на мониторе, из-за чего так и негодуют водители 1 и 3 колонн. Ну не привыкли они работать честно, зато закидонов хоть отбавляй.

Пусть избавляются, а я буду восстанавливаться и так всегда. Изменено пользователем Мозгокомпостестер
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

p.s: 4 ап один из немногих где до сих пор продолжаются закосы в позднее ночное время. С прошлого года на нескольких маршрутах, в т.ч. филиала "Рижская" диспетчерское регулирование осуществляется через АСУ. Вся история движения машины прекрасно видна диспетчеру на мониторе.

Разве никогда не бывало такого, что Вы приехали, а Вам прямо из окна диспетчер "конечки" машет руками и отправляет в рейс без отметки в путевом листе? Типа, езжай, Ванька, езжай, потом решку поставлю, а то там интервал огромедный и все где-то застряли. Там не то, что пары минут, 10 секунд не пройдёт. Миллион раз бывало, что отправляли в рейс через 1 минуту или через 2, и это было так и заложено расписанием. С "Глонасссом" это не сделаешь и интервалы им отписывать и передавать всё же приходится. Но закосить можно даже с этим чудом техники. Отдел Мосгортранса, в котором составляются расписания и отслеживают режим работы маршрутов и их скорость следования - теоретики, которые на основе статистических данных пытаются сформировать машинное или маршрутное расписания для каждого из выходов. Конечка и кабинет - разные вещи, и это ни на йоту не поможет им оказаться в нашей шкуре на линии.

 

p.s: 4 ап один из немногих где до сих пор продолжаются закосы в позднее ночное время.

Это уже проблемы руководства, что либо не могут поймать, либо ловят, но почему-то оставляют.

Все ребята 5-ой и 6-ой колонн знают одного человечка, имеющего несколько детей, который весьма любил это дело, покосить то бишь, его ловили, отчитывали, ругали, стыдили, и... чё? Ничего. Бесы его всё путали)) :D

 

Это система, бороться с которой архи тяжело и отчасти бессмысленно

С системой - да, а вот с отдельными людьми, ставленниками этой самой "системы" - можно и нужно.

"Система", чтобы выжить самой, может запросто расстаться со ставленником-руководителем во спасение.

 

Сейчас главное то, что к вам пришел человек, у которого привыкли работать,а не филонить. У тов. Исмаилова жесткие, но справедливые, на мой взгляд, правила игры.

У Вас какие-то... неводительские рассуждения. Исмаилова, которого в своё время уволили за "дикое отношение" к водителям - невозможно считать справедливым ни на чей взгляд.

Это не Соловки, методы, а-ля: "Железной рукой загоним человечество к счастью" - тут не прокатят.

Времена не те, и люди стали другими.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

p.s: 4 ап один из немногих где до сих пор продолжаются закосы в позднее ночное время. С прошлого года на нескольких маршрутах, в т.ч. филиала "Рижская" диспетчерское регулирование осуществляется через АСУ. Вся история движения машины прекрасно видна диспетчеру на мониторе.

Разве никогда не бывало такого, что Вы приехали, а Вам прямо из окна диспетчер "конечки" машет руками и отправляет в рейс без отметки в путевом листе? Типа, езжай, Ванька, езжай, потом решку поставлю, а то там интервал огромедный и все где-то застряли. Там не то, что пары минут, 10 секунд не пройдёт. Миллион раз бывало, что отправляли в рейс через 1 минуту или через 2, и это было так и заложено расписанием. С "Глонасссом" это не сделаешь и интервалы им отписывать и передавать всё же приходится. Но закосить можно даже с этим чудом техники. Отдел Мосгортранса, в котором составляются расписания и отслеживают режим работы маршрутов и их скорость следования - теоретики, которые на основе статистических данных пытаются сформировать машинное или маршрутное расписания для каждого из выходов. Конечка и кабинет - разные вещи, и это ни на йоту не поможет им оказаться в нашей шкуре на линии.

 

p.s: 4 ап один из немногих где до сих пор продолжаются закосы в позднее ночное время.

Это уже проблемы руководства, что либо не могут поймать, либо ловят, но почему-то оставляют.

Все ребята 5-ой и 6-ой колонн знают одного человечка, имеющего несколько детей, который весьма любил это дело, покосить то бишь, его ловили, отчитывали, ругали, стыдили, и... чё? Ничего. Бесы его всё путали)) :D

 

Это система, бороться с которой архи тяжело и отчасти бессмысленно

С системой - да, а вот с отдельными людьми, ставленниками этой самой "системы" - можно и нужно.

"Система", чтобы выжить самой, может запросто расстаться со ставленником-руководителем во спасение.

 

Сейчас главное то, что к вам пришел человек, у которого привыкли работать,а не филонить. У тов. Исмаилова жесткие, но справедливые, на мой взгляд, правила игры.

У Вас какие-то... неводительские рассуждения. Исмаилова, которого в своё время уволили за "дикое отношение" к водителям - невозможно считать справедливым ни на чей взгляд.

Это не Соловки, методы, а-ля: "Железной рукой загоним человечество к счастью" - тут не прокатят.

Времена не те, и люди стали другими.

Может связи прямой связи и нет, но поход, тоже повлиял на уход Дорошина. А работать, я согласен, надо работать честно и с желанием. Я был бы рад, если избавят от халявы халявщиков. И было бы здорово убрать поборы.

 

Не пойму только кого из присутствующих на данном форуме ты удивил своим постом? Больше всех видимо самого себя. То что в парках МГТ брали, берут и будут брать за удобные выхода, машины...лишают премий за разного рода нарушения и пр. не секрет! Это система, бороться с которой архи тяжело и отчасти бессмысленно, хотя бывают исключения. Если у тебя не будет весомой группы поддержки в продвижении своих мыслей и ситуации относительно творящегося, по твоему мнению, безобразия в парке, то считай ты не только пропал, но и попал. На тебе поставят крест без дальнейшей возможности работы в системе. От тебя постараются как можно быстрее избавиться.

Относительно нехватки времени: в МГТ на межрейсовое время выделяется от 3 до 7 минут. Время определяется, как правило, исходя из оборотного рейса и расстояния от автобуса, троллейбуса, трамвая до здания к/ст. Этого вполне достаточно, чтобы пос...ть и отметиться у диспетчера. И в самом деле: ты баранку в парк пришел крутить или на унитазе сидеть? ты предлагаешь расписание и нормы составлять с учетом нужды и потребности каждого водителя конкретного маршрута?

Прямой связи с походами в ГЛАВК группы водителей\ и смены руководства парка не вижу. Банальное стечение обстоятельств. Сейчас главное то, что к вам пришел человек, у которого привыкли работать,а не филонить. У тов. Исмаилова жесткие, но справедливые, на мой взгляд, правила игры.

p.s: 4 ап один из немногих где до сих пор продолжаются закосы в позднее ночное время. С прошлого года на нескольких маршрутах, в т.ч. филиала "Рижская" диспетчерское регулирование осуществляется через АСУ. Вся история движения машины прекрасно видна диспетчеру на мониторе, из-за чего так и негодуют водители 1 и 3 колонн. Ну не привыкли они работать честно, зато закидонов хоть отбавляй.

Пусть избавляются, а я буду восстанавливаться и так всегда.

 

 

Вас попросили господа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И, блин, вроде бы открыли тему "За порядок в парке.....", но, тем не менее, продолжают настойчиво оффтопить здесь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 месяцев спустя...

В смысле ? ) Точно такие же, разве что ТО-1 по выходным не проводится, и 200-х выходов сильно меньше, чем по будням.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

разве что ТО-1 по выходным не проводится,

~~~~~~~~~~~~~~

У нас теперь проводится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Poler хотел спросить наверное, когда у этих водителей выходные дни...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну дык, все варианты графиков расписаны и, по-моему, даже в этом топике. И там совершенно пофих субботы и воскресенья. Ну разве что, те водители, которые без сменщиков работают - они в сбт и (или) в вск отдыхают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Poler хотел спросить наверное, когда у этих водителей выходные дни...

 

===============================================================

 

Очевидно, в другие дни. ))

 

Например, если вы ненавидите свою семью, то работать всё время во вторую смену с выходным (выходными) посреди недели для вас будет хорошим вариантом. )

 

На самом деле, график 6/1 не подразумевает выходной в один и тот же день, он означает, что за месяц у вас будет около 4-5 выходных. Да, в основном отдыхать дают в субботу или воскресенье: и выходов поменьше, и некоторые бригады, работающие по будням через день, в выходные набирают часы на трёхсменках.

Бригады, постоянно сидящие на 6/1, либо договариваются брать выходной в один оговорённый день, либо по очереди выходят по двухсменке в выходной сменщика, чтобы на машину не посадили на подработку какого-нибудь горного козла.

 

 

 

те водители, которые без сменщиков работают - они в сбт и (или) в вск отдыхают.

 

===============================================================

 

Ну не все же 5/2 работают, многие предпочитают 3/1 или ещё как-то по-иному.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну не все же 5/2 работают, многие предпочитают 3/1 или ещё как-то по-иному.

=====================

Ну да, наверное, если есть, кем выпуск в будни закрывать, что в иных парках, насколько я понимаю, проблематично. Но я к тому, что, поскольку в субботу-воскресенье выпуск меньше, то и отдыхающих водителей, соответственно, больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Сегодня прокатился на 106 выходе по 799, честно говоря думал, что 100-к на автобусах не осталось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

думал, что 100-к на автобусах не осталось.

 

На 772К есть вечерняя сотка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 месяцев спустя...

Тут как-то писалось, что отработка 700-ки не может быть более 11ч20мин, нашел 700-й выход с отработкой более 12 часов

Изменено пользователем MigVal124
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут как-то писалось, что отработка 700-ки не может быть более 11ч20мин, нашел 700-й выход с отработкой более 12 часов

Обед / отстой учли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, уточнил 703 выход 621-го

На линии с 7:00 до 21:32

Обеды с 10:39 до 11:46 и 14:26 - 16:33

Итого 12ч18мин вышло, хз...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, уточнил 703 выход 621-го

На линии с 7:00 до 21:32

Обеды с 10:39 до 11:46 и 14:26 - 16:33

Итого 12ч18мин вышло, хз...

А вот Excel считает, что 11:18.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Туплю значит, но это без нулей, на расписании у водителя отработка была указана более 12 часов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Туплю значит, но это без нулей, на расписании у водителя отработка была указана более 12 часов.

Если хотите разобраться - кидайте фото, будем смотреть, считать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.