Плавбокс80 Опубликовано 20 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2012 Не подскажите, а какой график работы на автобусах маршрутов 811, 792, 21 в Новокосино ? Слышал что есть 6/1, 5/2, 2/2. По сколько часов, и сколько в среднем выходит заработок ? Друг собирается идти учиться на водителя автобуса и интересуется какие есть графики, сам с Новокосино. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denis L. Опубликовано 20 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2012 идти учиться на водителя автобуса и интересуется какие есть графики, сам с Новокосино. Графики, как и заработок, надо полагать те же, что и везде. А вообще - есть соответствующая темка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TimychKTR Опубликовано 28 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2012 А что за нулевые выходы (001 и т.д.) у 2-го троллейбусного парка? Сужу по билетам, провалидированным в троллейбусах 32 и 41 маршрутов Дело в том, что во 2ТП характер выходов в АСКП не кодируется - 4-я и 5-я цифра всегда нули. Например, 3480007 (348 = 25) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
viirt Опубликовано 18 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2012 У наиболее "продвинутых" водителей с Рижской появилась грандиозная и заранее провальная идея доказывания в Главке своей правоты по поводу графиков движения и норм пробегов маршрутов 1 и 3 колонн. Видимо так болезненно переживают ввод навигации,что крышу сносит капитально. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Милостивый Государь Опубликовано 23 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2012 У наиболее "продвинутых" водителей с Рижской появилась грандиозная и заранее провальная идея доказывания в Главке своей правоты по поводу графиков движения и норм пробегов маршрутов 1 и 3 колонн. Слышу звон, да не знаю, где он ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
viirt Опубликовано 25 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2012 У наиболее "продвинутых" водителей с Рижской появилась грандиозная и заранее провальная идея доказывания в Главке своей правоты по поводу графиков движения и норм пробегов маршрутов 1 и 3 колонн. Слышу звон, да не знаю, где он ? Это вы зря. Ну ладно, еще можно понять, когда они в квиточках видят другую сумму з/п. Тут еще можно побадаться и выяснить что,как и почему...но надо мух от слонов отличать и не винить во всем нехватку времени и сложную дорожную ситуацию.Зачем этот фактор приплетать к делам не относящимся к основным вопросам? Как всегда "бедные несчастные" водилы решили поплакаться в платочек и одним скопом рассказать о всех своих насущных проблемах в ГЛАВКе. И что получили? правильно: фигу! Маршруты 237, 617, 645, 125 + 811 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Милостивый Государь Опубликовано 25 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2012 И что получили? правильно: фигу! Если сбудется хоть 10% из того, что наобещали ребята из Главка, выступавшие на собрании в субботу, жить в парке станет в разы прекрасней. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЛАХАТИЕЛЬ Опубликовано 5 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2013 У наиболее "продвинутых" водителей с Рижской появилась грандиозная и заранее провальная идея доказывания в Главке своей правоты по поводу графиков движения и норм пробегов маршрутов 1 и 3 колонн. Видимо так болезненно переживают ввод навигации,что крышу сносит капитально. Уважаемый VIIRT у этих, как написал "продвинутых водителей с Рижской" крышу не снесло, с крышей проблема у тебя. Они писали жалобу об отношении руководителей, которые водителей не считают людьми, а считают рабами и быдлом. Что обсчитывают водителей и незаконно с зарплаты деньги снимают. Что аварии происходят в основном из-за бездействия БД и службы эксплуатации на этом аппендиците м. "Новогиреево", о том что расписание движения автобусов на маршрутах сокращенны до min невозможности, приходится гонять, талоны продавать на ходу, время между рейсами 2-3 минуты, что за эти 3 мин. еле успеваешь салон проверить и отметиться у диспетчера, а по ср... или посс... - когда? Что за бабло можно купить выход, маршрут, машину, а как другим работать, тоже платить? За соляру вычитают у кого, - у молодых, водителей из стран СНГ, но только не у старых водителей, да и то это незаконно. А рапорта пишут на кого? И много других вопросов, которые касаются каждого, кем бы он не был, русским или не русским. У всех есть семьи и их надо кормить и зарабатывать деньги. Но зарабатывать честно, без всяких вылизываний из укромных мест начальников и предложений дать денег. А ремонт какой? Тебя устраивает, меня нет и их нет. Так что они не "плакались в платочек", а отстаивали да и еще отстаивают права. В результате - директора нет, гл. инженера нет, да и директор по перевозкам тоже уйдет.Уже что-то изменилось. А с маршрутами действительно проблема. И кто, если сами не водители не будут бороться с этим, а парку как раз этого не надо. Все сделано специально, чтобы можно было за что-нибудь лишать денег. Сам пойми, если еще не совсем сорвало крышу, уважаемый VIIRT. А может ты засланец или из этих лизунцев? Или моя хата с краю? Тогда все понятно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
viirt Опубликовано 5 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2013 Не пойму только кого из присутствующих на данном форуме ты удивил своим постом? Больше всех видимо самого себя. То что в парках МГТ брали, берут и будут брать за удобные выхода, машины...лишают премий за разного рода нарушения и пр. не секрет! Это система, бороться с которой архи тяжело и отчасти бессмысленно, хотя бывают исключения. Если у тебя не будет весомой группы поддержки в продвижении своих мыслей и ситуации относительно творящегося, по твоему мнению, безобразия в парке, то считай ты не только пропал, но и попал. На тебе поставят крест без дальнейшей возможности работы в системе. От тебя постараются как можно быстрее избавиться. Относительно нехватки времени: в МГТ на межрейсовое время выделяется от 3 до 7 минут. Время определяется, как правило, исходя из оборотного рейса и расстояния от автобуса, троллейбуса, трамвая до здания к/ст. Этого вполне достаточно, чтобы пос...ть и отметиться у диспетчера. И в самом деле: ты баранку в парк пришел крутить или на унитазе сидеть? ты предлагаешь расписание и нормы составлять с учетом нужды и потребности каждого водителя конкретного маршрута? Прямой связи с походами в ГЛАВК группы водителей\ и смены руководства парка не вижу. Банальное стечение обстоятельств. Сейчас главное то, что к вам пришел человек, у которого привыкли работать,а не филонить. У тов. Исмаилова жесткие, но справедливые, на мой взгляд, правила игры. p.s: 4 ап один из немногих где до сих пор продолжаются закосы в позднее ночное время. С прошлого года на нескольких маршрутах, в т.ч. филиала "Рижская" диспетчерское регулирование осуществляется через АСУ. Вся история движения машины прекрасно видна диспетчеру на мониторе, из-за чего так и негодуют водители 1 и 3 колонн. Ну не привыкли они работать честно, зато закидонов хоть отбавляй. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Милостивый Государь Опубликовано 6 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2013 Пишите, блин, в тему про 4-й парк, а не сюда. На тебе поставят крест без дальнейшей возможности работы в системе. Это другая крайность и при этом неправда. Один из наших водителей всё-таки смог уделать парк и высудил неплохую сумму плюс восстановился. Второй на подходе. Относительно нехватки времени: в МГТ на межрейсовое время выделяется от 3 до 7 минут. Время определяется, как правило, исходя из оборотного рейса и расстояния от автобуса, троллейбуса, трамвая до здания к/ст. Этого вполне достаточно, чтобы пос...ть и отметиться у диспетчера. А 2 минуты на смену - это нормально ? 723/304, 787/203 и т.д. На том же 723-м стабильно дают на отметку те же 2-3 минуты, при этом нужно взять ключ, дойти до диспетчерской (обойти вокруг дома) и вернуться. На других маршрутах ситуация зачастую не лучше, поэтому время определяется, скорее, от балды - что вполне понятно, т.к. определяют его работники Мосгортранса, где не принято руководствоваться здравым смыслом при принятии тех или иных решений. Сейчас главное то, что к вам пришел человек, у которого привыкли работать,а не филонить. У тов. Исмаилова жесткие, но справедливые, на мой взгляд, правила игры. Нет. Справедливые правила игры начнутся, когда парк начнёт не только дрючить водителей (в т.ч. за всю какую фигню по типу занавесок, я уже писал, для чего они нужны), но и улучшать что-то. Вон взять ремзону - когда там будет порядок, запчасти и т.д. ? Если Исмаилов сможет наладить её работу, я готов ему простить всё остальное. Хотя решать жалобу всегда в пользу пассажира, как это (по слухам) бывает сейчас, неправильно, и закончиться может очень плохо, ибо 90-е, повторюсь, ушли в небытие. 4 ап один из немногих где до сих пор продолжаются закосы в позднее ночное время. С прошлого года на нескольких маршрутах, в т.ч. филиала "Рижская" диспетчерское регулирование осуществляется через АСУ. Вся история движения машины прекрасно видна диспетчеру на мониторе, из-за чего так и негодуют водители 1 и 3 колонн. Ну не привыкли они работать честно, зато закидонов хоть отбавляй. Ахаха. Вы думаете, что с Глонассом закосить нельзя ? ))) Разочарую - можно, знаю пять способов. Я вообще не понимаю всей этой истерии по поводу навигации, мне и с диспетчером хорошо работалось, а с Глонассом ещё лучше, вон, время увеличилось на 787-м из-за того, что не надо заезжать в 4-й мкр Кожухова, одно жалко, что на станции Перово были хорошие диспетчера, а теперь там пусто и иногда немного скучно. Пусть лучше пассажиры переживают, им теперь стало хуже после того, как организм Мосгортранса изрыгивает новые технологии, будучи не в состоянии их грамотно принять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЛАХАТИЕЛЬ Опубликовано 6 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2013 (изменено) Может связи прямой связи и нет, но поход, тоже повлиял на уход Дорошина. А работать, я согласен, надо работать честно и с желанием. Я был бы рад, если избавят от халявы халявщиков. И было бы здорово убрать поборы. Не пойму только кого из присутствующих на данном форуме ты удивил своим постом? Больше всех видимо самого себя. То что в парках МГТ брали, берут и будут брать за удобные выхода, машины...лишают премий за разного рода нарушения и пр. не секрет! Это система, бороться с которой архи тяжело и отчасти бессмысленно, хотя бывают исключения. Если у тебя не будет весомой группы поддержки в продвижении своих мыслей и ситуации относительно творящегося, по твоему мнению, безобразия в парке, то считай ты не только пропал, но и попал. На тебе поставят крест без дальнейшей возможности работы в системе. От тебя постараются как можно быстрее избавиться. Относительно нехватки времени: в МГТ на межрейсовое время выделяется от 3 до 7 минут. Время определяется, как правило, исходя из оборотного рейса и расстояния от автобуса, троллейбуса, трамвая до здания к/ст. Этого вполне достаточно, чтобы пос...ть и отметиться у диспетчера. И в самом деле: ты баранку в парк пришел крутить или на унитазе сидеть? ты предлагаешь расписание и нормы составлять с учетом нужды и потребности каждого водителя конкретного маршрута? Прямой связи с походами в ГЛАВК группы водителей\ и смены руководства парка не вижу. Банальное стечение обстоятельств. Сейчас главное то, что к вам пришел человек, у которого привыкли работать,а не филонить. У тов. Исмаилова жесткие, но справедливые, на мой взгляд, правила игры. p.s: 4 ап один из немногих где до сих пор продолжаются закосы в позднее ночное время. С прошлого года на нескольких маршрутах, в т.ч. филиала "Рижская" диспетчерское регулирование осуществляется через АСУ. Вся история движения машины прекрасно видна диспетчеру на мониторе, из-за чего так и негодуют водители 1 и 3 колонн. Ну не привыкли они работать честно, зато закидонов хоть отбавляй. Пусть избавляются, а я буду восстанавливаться и так всегда. Изменено 6 марта, 2013 пользователем Мозгокомпостестер Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Призрак оперы Опубликовано 6 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2013 p.s: 4 ап один из немногих где до сих пор продолжаются закосы в позднее ночное время. С прошлого года на нескольких маршрутах, в т.ч. филиала "Рижская" диспетчерское регулирование осуществляется через АСУ. Вся история движения машины прекрасно видна диспетчеру на мониторе. Разве никогда не бывало такого, что Вы приехали, а Вам прямо из окна диспетчер "конечки" машет руками и отправляет в рейс без отметки в путевом листе? Типа, езжай, Ванька, езжай, потом решку поставлю, а то там интервал огромедный и все где-то застряли. Там не то, что пары минут, 10 секунд не пройдёт. Миллион раз бывало, что отправляли в рейс через 1 минуту или через 2, и это было так и заложено расписанием. С "Глонасссом" это не сделаешь и интервалы им отписывать и передавать всё же приходится. Но закосить можно даже с этим чудом техники. Отдел Мосгортранса, в котором составляются расписания и отслеживают режим работы маршрутов и их скорость следования - теоретики, которые на основе статистических данных пытаются сформировать машинное или маршрутное расписания для каждого из выходов. Конечка и кабинет - разные вещи, и это ни на йоту не поможет им оказаться в нашей шкуре на линии. p.s: 4 ап один из немногих где до сих пор продолжаются закосы в позднее ночное время. Это уже проблемы руководства, что либо не могут поймать, либо ловят, но почему-то оставляют. Все ребята 5-ой и 6-ой колонн знают одного человечка, имеющего несколько детей, который весьма любил это дело, покосить то бишь, его ловили, отчитывали, ругали, стыдили, и... чё? Ничего. Бесы его всё путали)) Это система, бороться с которой архи тяжело и отчасти бессмысленно С системой - да, а вот с отдельными людьми, ставленниками этой самой "системы" - можно и нужно. "Система", чтобы выжить самой, может запросто расстаться со ставленником-руководителем во спасение. Сейчас главное то, что к вам пришел человек, у которого привыкли работать,а не филонить. У тов. Исмаилова жесткие, но справедливые, на мой взгляд, правила игры. У Вас какие-то... неводительские рассуждения. Исмаилова, которого в своё время уволили за "дикое отношение" к водителям - невозможно считать справедливым ни на чей взгляд. Это не Соловки, методы, а-ля: "Железной рукой загоним человечество к счастью" - тут не прокатят. Времена не те, и люди стали другими. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlekcDolche Опубликовано 7 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2013 p.s: 4 ап один из немногих где до сих пор продолжаются закосы в позднее ночное время. С прошлого года на нескольких маршрутах, в т.ч. филиала "Рижская" диспетчерское регулирование осуществляется через АСУ. Вся история движения машины прекрасно видна диспетчеру на мониторе. Разве никогда не бывало такого, что Вы приехали, а Вам прямо из окна диспетчер "конечки" машет руками и отправляет в рейс без отметки в путевом листе? Типа, езжай, Ванька, езжай, потом решку поставлю, а то там интервал огромедный и все где-то застряли. Там не то, что пары минут, 10 секунд не пройдёт. Миллион раз бывало, что отправляли в рейс через 1 минуту или через 2, и это было так и заложено расписанием. С "Глонасссом" это не сделаешь и интервалы им отписывать и передавать всё же приходится. Но закосить можно даже с этим чудом техники. Отдел Мосгортранса, в котором составляются расписания и отслеживают режим работы маршрутов и их скорость следования - теоретики, которые на основе статистических данных пытаются сформировать машинное или маршрутное расписания для каждого из выходов. Конечка и кабинет - разные вещи, и это ни на йоту не поможет им оказаться в нашей шкуре на линии. p.s: 4 ап один из немногих где до сих пор продолжаются закосы в позднее ночное время. Это уже проблемы руководства, что либо не могут поймать, либо ловят, но почему-то оставляют. Все ребята 5-ой и 6-ой колонн знают одного человечка, имеющего несколько детей, который весьма любил это дело, покосить то бишь, его ловили, отчитывали, ругали, стыдили, и... чё? Ничего. Бесы его всё путали)) Это система, бороться с которой архи тяжело и отчасти бессмысленно С системой - да, а вот с отдельными людьми, ставленниками этой самой "системы" - можно и нужно. "Система", чтобы выжить самой, может запросто расстаться со ставленником-руководителем во спасение. Сейчас главное то, что к вам пришел человек, у которого привыкли работать,а не филонить. У тов. Исмаилова жесткие, но справедливые, на мой взгляд, правила игры. У Вас какие-то... неводительские рассуждения. Исмаилова, которого в своё время уволили за "дикое отношение" к водителям - невозможно считать справедливым ни на чей взгляд. Это не Соловки, методы, а-ля: "Железной рукой загоним человечество к счастью" - тут не прокатят. Времена не те, и люди стали другими. Может связи прямой связи и нет, но поход, тоже повлиял на уход Дорошина. А работать, я согласен, надо работать честно и с желанием. Я был бы рад, если избавят от халявы халявщиков. И было бы здорово убрать поборы. Не пойму только кого из присутствующих на данном форуме ты удивил своим постом? Больше всех видимо самого себя. То что в парках МГТ брали, берут и будут брать за удобные выхода, машины...лишают премий за разного рода нарушения и пр. не секрет! Это система, бороться с которой архи тяжело и отчасти бессмысленно, хотя бывают исключения. Если у тебя не будет весомой группы поддержки в продвижении своих мыслей и ситуации относительно творящегося, по твоему мнению, безобразия в парке, то считай ты не только пропал, но и попал. На тебе поставят крест без дальнейшей возможности работы в системе. От тебя постараются как можно быстрее избавиться. Относительно нехватки времени: в МГТ на межрейсовое время выделяется от 3 до 7 минут. Время определяется, как правило, исходя из оборотного рейса и расстояния от автобуса, троллейбуса, трамвая до здания к/ст. Этого вполне достаточно, чтобы пос...ть и отметиться у диспетчера. И в самом деле: ты баранку в парк пришел крутить или на унитазе сидеть? ты предлагаешь расписание и нормы составлять с учетом нужды и потребности каждого водителя конкретного маршрута? Прямой связи с походами в ГЛАВК группы водителей\ и смены руководства парка не вижу. Банальное стечение обстоятельств. Сейчас главное то, что к вам пришел человек, у которого привыкли работать,а не филонить. У тов. Исмаилова жесткие, но справедливые, на мой взгляд, правила игры. p.s: 4 ап один из немногих где до сих пор продолжаются закосы в позднее ночное время. С прошлого года на нескольких маршрутах, в т.ч. филиала "Рижская" диспетчерское регулирование осуществляется через АСУ. Вся история движения машины прекрасно видна диспетчеру на мониторе, из-за чего так и негодуют водители 1 и 3 колонн. Ну не привыкли они работать честно, зато закидонов хоть отбавляй. Пусть избавляются, а я буду восстанавливаться и так всегда. Вас попросили господа. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denis L. Опубликовано 7 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2013 И, блин, вроде бы открыли тему "За порядок в парке.....", но, тем не менее, продолжают настойчиво оффтопить здесь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Poler Опубликовано 21 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2013 А вот интересно, водители которые работают в субботу или воскресенье - они чаще всего на каком графике? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Милостивый Государь Опубликовано 21 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2013 В смысле ? ) Точно такие же, разве что ТО-1 по выходным не проводится, и 200-х выходов сильно меньше, чем по будням. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denis L. Опубликовано 21 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2013 Да и вообще, выпуск по выходным в целом поменьше, по сравнению с буднями. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
А.Я.Дурак Опубликовано 21 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2013 разве что ТО-1 по выходным не проводится, ~~~~~~~~~~~~~~ У нас теперь проводится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Trotil Опубликовано 21 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2013 @Poler хотел спросить наверное, когда у этих водителей выходные дни... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denis L. Опубликовано 21 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2013 Ну дык, все варианты графиков расписаны и, по-моему, даже в этом топике. И там совершенно пофих субботы и воскресенья. Ну разве что, те водители, которые без сменщиков работают - они в сбт и (или) в вск отдыхают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Милостивый Государь Опубликовано 21 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2013 Poler хотел спросить наверное, когда у этих водителей выходные дни... =============================================================== Очевидно, в другие дни. )) Например, если вы ненавидите свою семью, то работать всё время во вторую смену с выходным (выходными) посреди недели для вас будет хорошим вариантом. ) На самом деле, график 6/1 не подразумевает выходной в один и тот же день, он означает, что за месяц у вас будет около 4-5 выходных. Да, в основном отдыхать дают в субботу или воскресенье: и выходов поменьше, и некоторые бригады, работающие по будням через день, в выходные набирают часы на трёхсменках. Бригады, постоянно сидящие на 6/1, либо договариваются брать выходной в один оговорённый день, либо по очереди выходят по двухсменке в выходной сменщика, чтобы на машину не посадили на подработку какого-нибудь горного козла. те водители, которые без сменщиков работают - они в сбт и (или) в вск отдыхают. =============================================================== Ну не все же 5/2 работают, многие предпочитают 3/1 или ещё как-то по-иному. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denis L. Опубликовано 21 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2013 Ну не все же 5/2 работают, многие предпочитают 3/1 или ещё как-то по-иному. ===================== Ну да, наверное, если есть, кем выпуск в будни закрывать, что в иных парках, насколько я понимаю, проблематично. Но я к тому, что, поскольку в субботу-воскресенье выпуск меньше, то и отдыхающих водителей, соответственно, больше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MigVal124 Опубликовано 10 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2014 Сегодня прокатился на 106 выходе по 799, честно говоря думал, что 100-к на автобусах не осталось. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Милостивый Государь Опубликовано 10 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2014 думал, что 100-к на автобусах не осталось. На 772К есть вечерняя сотка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MigVal124 Опубликовано 27 января, 2015 Поделиться Опубликовано 27 января, 2015 (изменено) Тут как-то писалось, что отработка 700-ки не может быть более 11ч20мин, нашел 700-й выход с отработкой более 12 часов Изменено 27 января, 2015 пользователем MigVal124 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
897 Опубликовано 27 января, 2015 Поделиться Опубликовано 27 января, 2015 Тут как-то писалось, что отработка 700-ки не может быть более 11ч20мин, нашел 700-й выход с отработкой более 12 часов Обед / отстой учли? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MigVal124 Опубликовано 27 января, 2015 Поделиться Опубликовано 27 января, 2015 Нет, уточнил 703 выход 621-го На линии с 7:00 до 21:32 Обеды с 10:39 до 11:46 и 14:26 - 16:33 Итого 12ч18мин вышло, хз... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
897 Опубликовано 27 января, 2015 Поделиться Опубликовано 27 января, 2015 Нет, уточнил 703 выход 621-го На линии с 7:00 до 21:32 Обеды с 10:39 до 11:46 и 14:26 - 16:33 Итого 12ч18мин вышло, хз... А вот Excel считает, что 11:18. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MigVal124 Опубликовано 27 января, 2015 Поделиться Опубликовано 27 января, 2015 Туплю значит, но это без нулей, на расписании у водителя отработка была указана более 12 часов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
897 Опубликовано 27 января, 2015 Поделиться Опубликовано 27 января, 2015 Туплю значит, но это без нулей, на расписании у водителя отработка была указана более 12 часов. Если хотите разобраться - кидайте фото, будем смотреть, считать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти