abr Опубликовано 16 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2015 Странно не понимать того факта, что и в СД точно также никому ничего не надо Да вроде бы на этой странице все, кроме Jocker'a, сей факт понимают. Что просто должна быть служба, помогающая людям, не приспособленным к сколь-нибудь полезному труду, найти своё место в жизни. Но да, и там есть профессионалы. кривой график - проблема исключительно водителя Далеко не всегда. Очень часто от него страдают пассажиры, и, думаю, побольше водителей, просто они не всегда об этом знают. В какой-то теме я уже приводил примеры реальной пользы от работников СД, повторяться не буду Эти примеры из серии лошади ростом в 1 метр и весом в 1 кг - существуют столь редко, а скорее даже гипотетически, что достойны упоминания на форуме. эта работа и направлена на выявление нарушений водителями И каков у этой работы КПД ? А какой в ней смысл при наличии перепичканной электроникой технике ? Ну вот едет к примеру автобус с поднятой крышкой. Явно нарушение. Я подхожу к водителю, говорю, опусти крышку. Он ничего не понимает, видимо о поднятой крышке ему ничего не сигнализирует. Пока он не понимает, подъезжает следующий автобус, выходит водила того, и опускает крышку. Только в этот момент водила первого автобуса вышел из кабины, увидел окончание процесса опускания крышки и сказал спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Проверяющий Опубликовано 16 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2015 (изменено) Регулярность это было давно. Теперь ревизоры ООиБД фактически полностью дублируют функции БД парков. Наивные руководители подумали что как только появится Глонасс, так функция проверки регулярности станет не нужна. Однако, первое чему меня там пытались научить это ставить отмену мониторинга. Изменено 16 апреля, 2015 пользователем Проверяющий Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
897 Опубликовано 16 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2015 Для этого неплохо проверить их на знание ПДД, учитывая, что не все из них имеют права. Отследить проезд на красный или движение с открытой дверью может любая кукушка, в т.ч. без водительского удостоверения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Проверяющий Опубликовано 16 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2015 Другой ДИ нет, вот и приходится контролировать выполнение этой. Менять ДИ (форсировать этот процесс) - задача не СД, а как раз парков.2. Низкие зарплаты, что приводит к тому, что специалисты туда не идут.А что подразумевается под специалистом? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
897 Опубликовано 16 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2015 Регулярность это было давно. Теперь ревизоры ООиБД фактически полностью дублируют функции БД парков. Наивные руководители подумали что как только появится Глонасс, так функция проверки регулярности станет не нужна. Это я изначально считал большой ошибкой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Проверяющий Опубликовано 16 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2015 Для этого неплохо проверить их на знание ПДД, учитывая, что не все из них имеют права. Отследить проезд на красный или движение с открытой дверью может любая кукушка, в т.ч. без водительского удостоверения.У меня есть другие мысли на тему почему так сделали, лучше в личке, если интересно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Милостивый Государь Опубликовано 16 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2015 При этом можно написать программу еще так, что уже имеющий нарушения за 6-12/18 месяцев будет попадаться чаще. Это не нужно, т.к. при нынешних инструкциях нарушения будут у 100%. Я подхожу к водителю, говорю, опусти крышку. Что такое "крышка" у автобуса ? ))) проезд на красный Чтобы понять, когда он был, а когда нет, - необходимо знать ПДД, например, строчки о правильном завершении манёвра и месте остановки перед светофором. Неоспоримый же проезд на красный - случай для автобусов/троллейбусов всё же очень редкий. А что подразумевается под специалистом? Ну, в данном случае необходима хотя бы адекватность и свежесть (т.е. несовковость) мышления. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klessk Опубликовано 17 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2015 Это не нужно, т.к. при нынешних инструкциях нарушения будут у 100%. Вот тут возникает вопрос: в чем причина? В старых инструкциях, которые хотят неведомого, или же в повальном нежелании соблюдать некие пункты из инструкций? А что подразумевается под специалистом? Наличие мозга, желание его применять, знание предмета по которому он работает, живость мышления, готовность обучаться и понимать новые методы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 17 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2015 Я подхожу к водителю, говорю, опусти крышку. Что такое "крышка" у автобуса ? ))) Это такая штука, на которой висит задний номер, установлены разные лампочки и за ней моторный отсек. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Проверяющий Опубликовано 17 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2015 Так даже у ДОДа было в ДИ что он обязан знать ПДД. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Милостивый Государь Опубликовано 17 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2015 В старых инструкциях, В дебильных. Т.е. чтобы выполнить один пункт, нужно нарушить другой. Наличие мозга, желание его применять, знание предмета по которому он работает, живость мышления, готовность обучаться и понимать новые методы. За это уже нужно соответственно платить. Это такая штука, на которой висит задний номер, установлены разные лампочки и за ней моторный отсек. Задний номер установлен на бампере, а эта "крышка" называется капотом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klessk Опубликовано 17 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2015 В дебильных. Т.е. чтобы выполнить один пункт, нужно нарушить другой. Это меня совсем не удивляет. За это уже нужно соответственно платить. Нужно. Но тогда вместо 3 сотрудников за 30 тыс, можно нанять 1 за 90. Общая сумма расходов не поменяется, а вот эффекта будет больше. Только надо не забыть при этом поменять инструкцию, иначе смысла не будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Милостивый Государь Опубликовано 17 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2015 30 тыс Я сомневаюсь, что они столько получают. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klessk Опубликовано 18 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2015 Я сомневаюсь, что они столько получают. Ну хорошо, 4 за 20 или 6 за 15 )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jocker Опубликовано 18 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2015 Я сомневаюсь, что они столько получают. Ну хорошо, 4 за 20 или 6 за 15 )) Именно. Нужно просто взять 2-3 адекватных, современных и ответственных спецов. По матушке-России их немало. Если сократить лишних канцелярских крыс, то появится возможность для увеличения числа этих специалистов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Диспетчер Опубликовано 19 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2015 В автобусных парках нет начальников маршрутов, так что схема для автобусов не подходит, она уже разрушена в самом начале. Начальники же колонн выполняют иные функции... Так значит, проблема кроется в организации работы в парке. Если администрация парка работает по принципу "проблемы индейцев шерифа не волнуют" и начисто не хочет налаживать обратную связь с водителями, то чего Вы хотите от других служб? Начальники же колонн ... очень часто не знают даже трассу некоторых маршрутов. А вот это уже интересно. И по Вашему это нормально? Если начальник колонны не знает одного-двух десятков маршрутов своей колонны, что тогда можно хотеть от людей из СД, которые для нормальной и полноценной работы должны знать более 700 маршрутов? Вот опять лишь бы на водителя повесить что-то. Каждый человек в парке рад и считает нормой заставить водителя делать свою... Если начать ещё и водителей опрашивать, то настанет полная анархия - они нихрена не понимают да в общем-то и не должны этого делать, у них иной круг обязанностей. А никто на водителя ничего и не навешивает. Но, после того как за неделю к начальнику маршрута подходит расписаться или продуться 5-10-15 водителей в разное время и между делом примерно с такими словами заявляет: "Петрович, что за фигня, на N-ном участке не успеваем мы проехать во время и уложиться в график, задолбались опоздания привозить каждым рейсом по вечерам", начальник маршрута звонит или пишет служебную записку в парк в отдел эксплуатации и излагает суть проблемы. Может даже на линию выехать в рамках рейда и проверить эту фигню. Также он эти замечания водителей учитывает при согласовании спущенных сверху норм пробега. В итоге имеем реально новые нормы пробега на маршруте или в середине сезона, или с началом нового. Примеры таких маршрутов на текущий год я уже приводил, и тот список далеко не полный. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serie Опубликовано 19 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2015 Вероятно, там весь отдел состоит из двух-трёх старух-ровесниц двадцатого века ? 1) Непосредственно разработкой и корректировкой пробегов в СД занимаются всего два(!) человека на всю Москву (а составители расписаний от этого вообще далеки). И делают они это по утверждённым в СД нормам, которые, к сожалению, оставляют весьма небольшое поле для творчества. В частности, эти нормы не позволяют заложить на каком-то перегоне дополнительное время на пробки, которые "являются случайными, непредсказуемыми по времени" и т.д. Так же стоит учесть, что при увеличении времени пробега летят все планово-экономические показатели, увеличиваются интервалы, а иногда даже летят отработки на выходах и расписание в принципе не может нормально построиться по таким пробегам без изменения сменности выходов. 2) Как выше написал Диспетчер, пробеги каждый год рассылаются по паркам для согласования с водителями (в основном с бригадирами маршрутов, которые пусть даже только на бумаге есть, или с начальниками маршрутов и узлов в случае с ЭТ), которые могут изложить свои замечания по времени проезда на перегонах. Но ввиду неграмотности руководящего состава в самих парках эти пробеги могут до водителей и не дойти. 3) Есть очень весёлый документ, называющийся Программой Правительства Москвы "Развитие транспортной системы на 2012-2016 годы и на перспективу до 2020 г." . В нём предусмотрено повышение эксплуатационной скорости на ОТ до определённого значения, а этого можно достичь только урезанием времени пробега, а не добавлением 4) Ну и напоследок. При нынешних руководителях с "совковостью" мышления в СД нужны не креативные специалисты, а послушные исполнители распоряжений сверху. А вообще, при нынешних сокращениях на предприятиях и от СД может ничего не остаться, и будет транспорт ездить по маршруточному принципу 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Диспетчер Опубликовано 19 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2015 Если есть служба, профессионально занимающаяся составлением расписаний, значит, она должна уметь это делать, не прибегая к консультациям людей, не понимающим в этом по сути ничего. Составлением расписаний и составлением норм пробега занимаются принципиально разные люди. Первые исключительно пользуются результатами работы вторых и смешивать всё в одну кучу не стоит. Есть пустоголовые лётчики, перепрыгивающие лежаки на 60 км/ч, есть слоупоки, дрочащиеся на остановках по 5 лишних минут, - и не думайте, среднего арифметического здесь не выйдет... Так, может, надо сказать "спасибо" этим пустоголовым лётчикам, которые опытным путём доказывают то, что времени на пробег более, чем достаточно, а остальные скорее всего тянутся... Поэтому и время не добавляют. 30 тыс Я сомневаюсь, что они столько получают. Т.е. сомнения в зарплате такого уровня есть, а причинно-следственную связь с плохим результатом работы не видно? Люди, которые реально способны, могут и, возможно, хотят блестяще выполнить работу по больному вопросу темы просто не хотят и не могут работать за такие зарплаты. Они всегда найдут место, где заплатят больше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jocker Опубликовано 19 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2015 (изменено) Составлением расписаний и составлением норм пробега занимаются принципиально разные люди. Первые исключительно пользуются результатами работы вторых и смешивать всё в одну кучу не стоит. Разработкой/корректировкой норм пробега (на деле, это - другие величины) - высчитать часовые коэффициенты на каждом перегоне, длины каждого перегона, число спецучастков и расчётные (номинальные) скорости движения ПС. Это сложно?.. Составителям расписания - выстроить нужные данные в нужную цепочку с добавлением времени перерыва и стоянки. Это тоже сложно?.. Изменено 19 апреля, 2015 пользователем Jocker Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serie Опубликовано 19 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2015 Разработкой/корректировкой норм пробега (на деле, это - другие величины) - высчитать часовые коэффициенты на каждом перегоне, длины каждого перегона, число спецучастков и расчётные (номинальные) скорости движения ПС. Это сложно?.. Можете показать на абстрактном примере, как это выглядит? Составителям расписания - выстроить нужные данные в нужную цепочку с добавлением времени перерыва и стоянки. Это тоже сложно?.. Они это и делают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
897 Опубликовано 19 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2015 Нужно. Но тогда вместо 3 сотрудников за 30 тыс, можно нанять 1 за 90. Общая сумма расходов не поменяется, а вот эффекта будет больше. Только надо не забыть при этом поменять инструкцию, иначе смысла не будет. Да не переживай ты так... В МГТ так уже и сделали... Сокращают 3-4 работающих специалистов, а на их зарплату берут длинноногую расфуфыренную секретутку в юбочке "поясок". Правда вот на качестве работы это как бы не сказалось, увы... Вот они, реформы Михайлова. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jocker Опубликовано 19 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2015 Разработкой/корректировкой норм пробега (на деле, это - другие величины) - высчитать часовые коэффициенты на каждом перегоне, длины каждого перегона, число спецучастков и расчётные (номинальные) скорости движения ПС. Это сложно?.. Можете показать на абстрактном примере, как это выглядит? Уже показывал на реальном примере реального троллейбусного маршрута другого города. http://forum.nashtransport.ru/blogs/hyperbrain/index.php?showentry=6980 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Милостивый Государь Опубликовано 19 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2015 чего Вы хотите от других служб? Чтобы они делали свою работу - не поверите. ) А вот это уже интересно. И по Вашему это нормально? Если начальник колонны не знает одного-двух десятков маршрутов своей колонны, что тогда можно хотеть от людей из СД, которые для нормальной и полноценной работы должны знать более 700 маршрутов? Вполне. У начальника колонны, если он нормальный, поверьте, работы, как говна за баней, и лишнего ему навешивать аналогично не стоит. Зачем ему нужно знать, проходит ли, к примеру, 787-й маршрут по Рассветной аллее ? Он и не знает. Это работа отдела БД. А никто на водителя ничего и не навешивает. Но, после того как за неделю к начальнику маршрута подходит расписаться или продуться 5-10-15 водителей в разное время и между делом примерно с такими словами заявляет: "Петрович, что за фигня, на N-ном участке не успеваем мы проехать во время и уложиться в график, задолбались опоздания привозить каждым рейсом по вечерам", начальник маршрута звонит или пишет служебную записку в парк в отдел эксплуатации и излагает суть проблемы. Опять совок какой-то. Можно ещё бабок на скамейке опросить, какой маршрут быстрее ездит. Что, опоздания нигде не фиксируются ? Куда идут ежедневные отписки ДКС о сбоях в графике ? Есть люди, чьей работой это является, и если им мало платят, то это ещё не даёт им никакого права её не выполнять. 1) Непосредственно разработкой и корректировкой пробегов в СД занимаются всего два(!) человека на всю Москву (а составители расписаний от этого вообще далеки). И делают они это по утверждённым в СД нормам, которые, к сожалению, оставляют весьма небольшое поле для творчества. В частности, эти нормы не позволяют заложить на каком-то перегоне дополнительное время на пробки, которые "являются случайными, непредсказуемыми по времени" и т.д. Так же стоит учесть, что при увеличении времени пробега летят все планово-экономические показатели, увеличиваются интервалы, а иногда даже летят отработки на выходах и расписание в принципе не может нормально построиться по таким пробегам без изменения сменности выходов. 2) Как выше написал Диспетчер, пробеги каждый год рассылаются по паркам для согласования с водителями (в основном с бригадирами маршрутов, которые пусть даже только на бумаге есть, или с начальниками маршрутов и узлов в случае с ЭТ), которые могут изложить свои замечания по времени проезда на перегонах. Но ввиду неграмотности руководящего состава в самих парках эти пробеги могут до водителей и не дойти. 3) Есть очень весёлый документ, называющийся Программой Правительства Москвы "Развитие транспортной системы на 2012-2016 годы и на перспективу до 2020 г." . В нём предусмотрено повышение эксплуатационной скорости на ОТ до определённого значения, а этого можно достичь только урезанием времени пробега, а не добавлением 4) Ну и напоследок. При нынешних руководителях с "совковостью" мышления в СД нужны не креативные специалисты, а послушные исполнители распоряжений сверху. А вообще, при нынешних сокращениях на предприятиях и от СД может ничего не остаться, и будет транспорт ездить по маршруточному принципу Очень интересно, правда, совершенно неудивительно. И да, эти нормы не доходят и до бригадиров. Составлением расписаний и составлением норм пробега занимаются принципиально разные люди Приходит в КГБ человек и говорит:- Я шпион, пришёл сдаваться.-Вам в 10 кабинет……. Идет в 10.- Я шпион, пришёл сдаваться.- У вас оружие есть?- Есть.- Тогда вам в 32….идёт в 32- Я шпион, пришёл сдаваться, у меня есть оружие.- А у вас средства спецвязи есть? - Есть.- А……………ну то г д а вам в 48…..идет в 48- Я шпион, пришёл сдаваться, у меня есть оружие и средства спецсвязи.- Ясно. А вы из какой страны?- Из США.- Это вам в 61…….идёт в 61- Я шпион, пришёл сдаваться, у меня есть оружие и средства спецсвязи. Я из Америки.- А у вас задание есть?- Есть. - Ну так идите и выполняйте! Не мешайте нам работать. Так, может, надо сказать "спасибо" этим пустоголовым лётчикам, которые опытным путём доказывают то, что времени на пробег более, чем достаточно, а остальные скорее всего тянутся... Поэтому и время не добавляют. Спасибо тут не нараздаёшь всем заслужившим, в т.ч. этим. Т.е. сомнения в зарплате такого уровня есть, а причинно-следственную связь с плохим результатом работы не видно? Да нет, почему. Я несколько лет отработал в Мосгортрансе и давно не удивляюсь и не ужасаюсь ничему там. Уже показывал на реальном примере реального троллейбусного маршрута другого города. Это в котором на весь город две машины ? Москва есть Москва. Было бы всё очень просто, давно бы внедрили. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jocker Опубликовано 19 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2015 Это в котором на весь город две машины ? Москва есть Москва. Было бы всё очень просто, давно бы внедрили. Длина оси сопоставима с московской, количество спецучастков - тоже, ПС - аналогичный. Количество линейного ПС не влияет на наличие/отсутствие вышеуказанных данных. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serie Опубликовано 19 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2015 Уже показывал на реальном примере реального троллейбусного маршрута другого города. http://forum.nashtransport.ru/blogs/hyperbrain/index.php?showentry=6980 Это в котором на весь город две машины ? Москва есть Москва. Было бы всё очень просто, давно бы внедрили. Самое интересное, что в результате этих не особо нужных извращений получились практически те же самые пробеги что и в МГТ: разбивка по периодам суток (периоды от часа до нескольких часов), побольше времени в пиковые часы, поменьше в межпиковые. А высчитывать с точностью до секунды время проезда между каждой остановкой на каждом маршруте просто некому и незачем. Есть контрольные пункты, время между ними изначально закладывается по нормам, потом корректируется после прокатки на нескольких машинах. На маршрутах в спальных районах, не проходящих и не пересекающих какие-либо крупные магистрали, пробеги практически всегда соответствуют действительности. Всё остальное зависит от диспетчера, теперь уже диспетчера ЗДЦ, но после того как в выходной день на маршруте с оборотом чуть больше часа и интервалом 15 минут мимо меня проследовали чуть ли не три машины подряд, потом перерыв минут 40, потом ещё пара машин, а потом после перерыва снова две подряд, причём те же, что и ранее в составе "тройки", и памятуя о том, что у одного диспетчера до 60 ТС на экранах, удивляться тут нечему. Дальше может быть только хуже. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jocker Опубликовано 19 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2015 А высчитывать с точностью до секунды время проезда между каждой остановкой на каждом маршруте просто некому и незачем. Именно. Физического дублирования маршрутов (в той или иной степени) нам пока не избежать, поэтому один и тот же перегон несколько раз пересчитывать не надо. Если каждый раз пренебрегать тем или иным количеством секунд - получим погрешность в 10-15%. Такое расписание - в топку. А часовые коэффициенты высчитываются не временем хода машины, а реальной дорожной обстановкой, т.к. время хода машины ограничивается ещё и "набором тараканов" в голове водителя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Милостивый Государь Опубликовано 19 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2015 Длина оси сопоставима с московской, количество спецучастков - тоже, ПС - аналогичный. Количество линейного ПС не влияет на наличие/отсутствие вышеуказанных данных. Темп жизни другой, от этого и пробки, и всё остальное. Составить расписание для маршрута в Мухосранске сможет любой школьник. На маршрутах в спальных районах, не проходящих и не пересекающих какие-либо крупные магистрали, пробеги практически всегда соответствуют действительности. О чём и речь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jocker Опубликовано 19 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2015 Темп жизни другой, от этого и пробки, и всё остальное. Это корректируется часовыми коэффициентами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Милостивый Государь Опубликовано 19 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2015 Это корректируется часовыми коэффициентами. Вы маршруты какого парка Москвы хорошо знаете ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jocker Опубликовано 19 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2015 (изменено) Составить расписание для маршрута в Мухосранске сможет любой школьник. Для начала, найдите такой город на карте (не самопальной). Вы маршруты какого парка Москвы хорошо знаете ? Уточните параметры "хорошего знания" Изменено 19 апреля, 2015 пользователем Jocker Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти