Перейти к содержанию

Структура Расписаний В Гуп Мосгортранс


Рекомендуемые сообщения

2 часа назад, RingEN сказал:

Даже в СССР 17 км/ч считалось очень хорошим показателем.

Это средняя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 10.07.2021 в 03:16, RingEN сказал:

Даже в СССР 17 км/ч считалось очень хорошим показателем.

Посмотрел расписание 154 маршрута и удивился - скорость 12 км/ч, и это в выходные, когда дороги свободные

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 10.07.2021 в 03:16, RingEN сказал:

Даже в СССР 17 км/ч считалось очень хорошим показателем.

Это коммерческая скорость (с учётом остановок и т Д) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Аккорд1970 сказал:

Это коммерческая скорость (с учётом остановок и т Д) 

По нынешним меркам это неплохо, посмотрите расписание экспресса 144 - скорость 13.7 в час пик, у 154 скорость 12 в выходные...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, эта величина постоянная, и в 1920х годах, и в 2020х мало чем отличаются. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, влад92 сказал:

По нынешним меркам это неплохо, посмотрите расписание экспресса 144 - скорость 13.7 в час пик, у 154 скорость 12 в выходные...

Пора этих неадекватов поувольнять к чёртовой матери, кто такие расписания делает.

Ездить 20 км/ч, останавливаясь на зеленых, всё печальнее и печальнее.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, влад92 сказал:

По нынешним меркам это неплохо, посмотрите расписание экспресса 144 - скорость 13.7 в час пик, у 154 скорость 12 в выходные...

Ответ по 144 прислали, там 15-16кмч норма.... Уму не растяжимо...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 10.07.2021 в 05:45, Trotil сказал:

Это средняя.

Что средняя? Средняя эксплуатационная? Средняя техническая? Иное?

14 часов назад, Аккорд1970 сказал:

Это коммерческая скорость (с учётом остановок и т Д) 

Какая-какая?

 

Ребята, вы прекращайте меня смешить уже!

 

Я четыре года специализированно этому учился, наверное, не для того, чтобы от вас узнавать "новые термины".

У меня диплом есть "техник по эксплуатации автомобильного транспорта", корочки "диспетчера-таксировщика" и "линейного диспетчера".

 

А у вас что?

 

"Коммерческая скорость" и тому подобная чушь?

 

17 км/ч - это НОРМАЛЬНАЯ даже по меркам СССР эксплуатационная скорость. Примерно согласно средним плановым параметрам.

Только факт в том, что нет у вас сейчас ТАКОЙ скорости.

Вон товарищ выше вообще про 12 км/ч в выходной день писал.

И я ему верю!

Потому что езжу и вижу, что ездить реально разучились от слова совсем.

Изменено пользователем RingEN
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нас даже на стажировочной езде учили протягивать остановку и отрываться от сзади идущего.

 

Без ложной скромности скажу: так, как я отрывался - не отрывался больше никто в Москве.

И это на самом деле факт.

 

Дети! Вы хотите послушать интересную историю на эту тему? Их есть у меня!

Изменено пользователем RingEN
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Аккорд1970 сказал:

Да, эта величина постоянная, и в 1920х годах, и в 2020х мало чем отличаются. 

От вас не ожидал.

У вас же все справочники есть.

Ну поделите там расстояние на время и посмотрите, какая будет скорость.

А потом посмотрите какая сейчас.

 

Мы до Преображенки по расписанию ездили за час. Сейчас так же (по расписанию) ездят за полтора.

 

Я согласен с вами! Всё как было - так и осталось. "Скорость увеличилась на 50 процентов"

41-й до Комсомольской - час сорок.

 

Посмотрите, сколько сейчас 83-й до Преображенки ездит. Почти столько же.

3 часа назад, egor272272 сказал:

Ответ по 144 прислали, там 15-16кмч норма.... Уму не растяжимо...

Ну ладно, пусть 15-16 норма.

Но вы писали про 12 так-то...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 и 16 - это очень большая разница.

 

16 км/ч - за час чел проехал 16 км.

 

За сколько 16 км проедет чел, едущий со скоростью 12 км/ч.

Арифметика 3 класса.

За час он проедет 12 км. 4 км - 1/3 часа.

Значит, 16 км он проедет за 1 час 20 минут.

Разница огромнейшая!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, RingEN сказал:

Что средняя? Средняя эксплуатационная? Средняя техническая? Иное?

Какая-какая?

 

Ребята, вы прекращайте меня смешить уже!

 

Я четыре года специализированно этому учился, наверное, не для того, чтобы от вас узнавать "новые термины".

У меня диплом есть "техник по эксплуатации автомобильного транспорта", корочки "диспетчера-таксировщика" и "линейного диспетчера".

 

А у вас что?

 

"Коммерческая скорость" и тому подобная чушь?

 

17 км/ч - это НОРМАЛЬНАЯ даже по меркам СССР эксплуатационная скорость. Примерно согласно средним плановым параметрам.

Только факт в том, что нет у вас сейчас ТАКОЙ скорости.

Вон товарищ выше вообще про 12 км/ч в выходной день писал.

И я ему верю!

Потому что езжу и вижу, что ездить реально разучились от слова совсем. 

Раньше в ходу был термин Коммерческая скорость, в позднесоветские времена стала эксплуатационная. А ездить не разучились, просто так графики составляют. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, Аккорд1970 сказал:

Раньше в ходу был термин Коммерческая скорость, в позднесоветские времена стала эксплуатационная. А ездить не разучились, просто так графики составляют. 

Ну ясен красен, что не водители это придумали. Но графики, конечно, полный треш.

 

Я понимаю, когда дурникеты ставили, то время увеличивали. Но всё давно сняли, полосы выделенные сделали. А время дают, как будто он по непролазной пробке едет, и на остановках стоит часами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не везде есть ВП, а там где есть, частенько какие нибудь раскопки идут, и получаются задержки. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 19.07.2021 в 11:57, Аккорд1970 сказал:

Не везде есть ВП, а там где есть, частенько какие нибудь раскопки идут, и получаются задержки. 

В любом случае расписание на редкость затянуто. Это я вам, как специалист, говорю.

  • Like 1
  • Confused 1
  • Sad 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Тут ещё один вопрос. Многие маршруты работают на 3х сменках, в результате чего получается, что ночью интервалы меньше чем днём, а с 19 до 21 получаются дыры. Надо бы на подобных маршрутах например, вместо 2х 3хсменок делать 1 трехсменку и 1 двухсменку. Или 1 + 2. Тогда машины будут больше работать вечером, когда они нужны, и меньше ночью, когда они не нужны. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Водители с МЦ2 пожаловались, что на нем отработка маленькая, и в мгт решили ход конем сделать - часть выходов со второй смены вечером переходят работать на 189 маршрут после окончания работы на МЦ2. Получилось в итоге отработка у каждой смены 8-9 часов. Расписание перехода доступно в пр. Московский транспорт.

Изменено пользователем egor272272
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 18.07.2021 в 02:46, RingEN сказал:

17 км/ч - это НОРМАЛЬНАЯ даже по меркам СССР эксплуатационная скорость. Примерно согласно средним плановым параметрам

ЛиАЗ-677 был плавным, но имел катастрофически низкую удельную мощность, Икарусы были на механике - не могли динамично и одновременно комфортно ускоряться. Сейчас маршрутная скорость по любому параметру должна вырасти, а не упасть. Особенно, на электробусах(но они и ездят быстро).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Кто-нибудь знает: на Бк у нас все трёхсменки 20* выхода, а на с910, например, 30* выхода. В чём разница? Отработка одинаковая

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня своими глазами увидел то, про что писал RingEN. Я думал у нас автобусы таскаются, но на Щёлковском шоссе какой-то повальный мракобесный ужас происходит. Больше 30 не разгоняется никто. А есть и те, кто даже относительно таких тянутся - едут строго до 20км/ч. Гонки улиток это очень увлекательно, но как там люди-то всем этим пользуются? 

С времени круга там всем можно минут по 10-20 срезать не сомневаясь. Заодно интервал меньше станет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

56 минут назад, Kreycer сказал:

но на Щёлковском шоссе

 

56 минут назад, Kreycer сказал:

минут по 10-20 срезать не сомневаясь. Заодно интервал меньше станет.

Не будет. Пару пробок и на выдержку. Сейчас очень не любят переключать. Последние водители разбегутся, как ₽ в - пойдет

Изменено пользователем М.Михаил
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Kreycer сказал:

Гонки улиток это очень увлекательно, но как там люди-то всем этим пользуются? 

Вот так и пользуемся🙂.

т83 (главного таскуна) лично я игнорирую почти всегда. Ну кроме тех случаев, когда ничего другого нет и не предвидится.

т41 (серебряный призёр) - черепаха, почти всегда забитая в кашу.

т32 - когда как. Видимо от водителя зависит. 

Все остальные тоже - как повезёт. 

А так - да, со стороны за такими "гонками" наблюдать весьма забавно. Это когда 716-й баян обгоняет 83-й электровеник, и их обоих при этом уделывает тарахтящий и дымящий 449-й...

  • Haha 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Вечный странник сказал:

т83 (главного таскуна) лично я игнорирую почти всегда. Ну кроме тех случаев, когда ничего другого нет и не предвидится.

Не соглашусь! Он очень долгое время действительно был главным таскуном. Я даже составил рейтинг:

Ультратаскун: Т83

Просто таскуны: Т32, Т41

Нормальная скорость (по меркам МГТ, конечно): 34, 34к, 52, 171, 230, 716

Педаль газа в пол: 449, 974

 

Но буквально пару месяцев назад Т83 ускорился и на нём стало можно ездить. До 449 и 974, конечно, далеко, но Т32 и Т41 уже постоянно оказываются обогнанными вениками Т83.

 

Так что таскунских маршрута на ЩШ ровно три: Т** :) 

 

Недавно был в Пушкине, и прокатился там 1) на Газели-Некст частника, 2) на ПАЗике МТА. 1) понятно, летала с космическими скоростями, но даже МТАшный ПАЗик ехал со скоростью, сильно большей стартрансовских фургонов на 372. (Сравнивать МТАшный пазик с БК уже бессмысленно полностью, там разница в скорости небо и земля).

Иной раз у меня возникает желание развалить МТА и привести в Москву... кого угодно, но чтобы была подмосковная скорость езды :)    

 

А если серьёзно, то надо поканчивать с показателем "% рейсов по расписанию" и переходить на "число выполненных рейсов в день". Потому что именно "% рейсов по расписанию" - главный виновник затягивания расписаний.  

Изменено пользователем FanatOT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, FanatOT сказал:

Но буквально пару месяцев назад Т83 ускорился

Не заметил такого. Присмотрюсь.

5 минут назад, FanatOT сказал:

Нормальная скорость (по меркам МГТ, конечно): 34, 34к, 52, 171, 230, 716

Электровеники, как только вышли на 171-й, вполне нормально бегали. Сейчас многие начали ползать. 

8 минут назад, FanatOT сказал:

Педаль газа в пол: 449

Буквально на прошлой неделе на таскуна попал. Видимо это заразно😄

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35 минут назад, Вечный странник сказал:

Вот так и пользуемся🙂.

т83 (главного таскуна) лично я игнорирую почти всегда. Ну кроме тех случаев, когда ничего другого нет и не предвидится.

т41 (серебряный призёр) - черепаха, почти всегда забитая в кашу.

т32 - когда как. Видимо от водителя зависит. 

Все остальные тоже - как повезёт. 

А так - да, со стороны за такими "гонками" наблюдать весьма забавно. Это когда 716-й баян обгоняет 83-й электровеник, и их обоих при этом уделывает тарахтящий и дымящий 449-й...

 

Было смешно наблюдать, как эта компания кралась к остановке, переваливаясь через простую неровность в асфальте как через лежак. А на т41 сегодня водитель выиграл приз моих зрительских симпатий: я приехал к метро на 735, который упёрся в т41. Я выкурил сигарету, сел в т32 и доехал до Электрозаводского моста за то время, за которое этот т41 доехал до Сокольников. Мы больше 30 не разгонялись и стояли на всех светофорах.

Изменено пользователем Kreycer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Kreycer сказал:

На Черкизовской было смешно наблюдать, как эта компания кралась к остановке, переваливаясь через простую неровность в асфальте как через лежак.

Они там на мосту все так. В обе стороны. Асфальт там конечно весьма разбитый, но "подкрадывания" к остановке действительно раздражают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, М.Михаил сказал:

 

Не будет. Пару пробок и на выдержку. Сейчас очень не любят переключать. Последние водители разбегутся, как ₽ в - пойдет

Хорошо, время хода срезать, время круга оставить.

1 минуту назад, Вечный странник сказал:

Они там на мосту все так. В обе стороны. Асфальт там конечно весьма разбитый, но "подкрадывания" к остановке действительно раздражают.

У нас когда асфальт на Липецкой был похлеще разбит, почти все нормально ездили. С 20 ноября правда что-то сломалось, стали ползать, но с начала марта опять всё наладилось. Видимо, адаптировались наконец к новым маршрутам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 13.06.2022 в 00:05, рассел нортроп сказал:

Кто-нибудь знает: на Бк у нас все трёхсменки 20* выхода, а на с910, например, 30* выхода. В чём разница? Отработка одинаковая

В теории разница в том, что 20* выхода - не трёхсменки, а двухсменки (в классическом понимании этого термина, а не автобусном жаргоне) с отработкой 16 +/- часов на двоих. Трёхсменки имеют отработку 18 +/- часов (иногда даже больше 19 часов) и предполагают работу трёх водителей (не в сутки, а в неделю). На практике в МГТ даже в 90-е могли на трёхсменке сделать отработку меньше 17 часов, а на двухсменке зарядить почти 18. Это бывает и в нынешнее время.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.