Перейти к содержанию

Структура Расписаний В Гуп Мосгортранс


Рекомендуемые сообщения

3 часа назад, delvechio сказал:

А сколько времени дается водителю на обед и отдых между рейсами?

Смотри. Обед длится столько, сколько написано у водителя в путёвке. Это может быть 3 часа, а может быть порядка получаса (раньше на 285 так было, сейчас на нем вроде расписание изменили). Отдых между рейсами - это другое. Когда он приезжает из рейса, но на следующий выехать не может, т.к. время еще не подошло. Такой отдых между рейсами в час пик раньше был минимальным, сейчас стали добавлять время, за счет этого кое-где подскочили интервалы, но зато увеличился процент выполняемости рейсов. Смысл этого отдыха очевиден - чтобы при опоздании можно было нагнать график следующего рейса, а не срывать выполнение всех последующих рейсов. 

3 часа назад, delvechio сказал:

водители сразу нескольких автобусов (3-5) одновременно уходят на обед(отдых), который длится 2,5-3 часа. Соответственно пропускаются часть рейсов, включая в вечерний час-пик.

Я думаю, может быть такое, что один водитель выходит на обед вовремя, второй с опозданием на 20 минут, третий на 40 минут и т.д. Вот и получается одновременно, хотя у них общая продолжительность обеда одинаковая. Еще иногда они встают на выдержку, когда сильное опоздание из предыдущего рейса, а время следующего уже относительно скоро. Чуть реже в качестве выдержки может быть выполнение рейсов коротких маршрутов с той же конечной станции.

Мне интересно другое. Когда время отработки водителя вынужденно увеличивается из-за сильных пробок (я говорю про вечер, когда последние круги на 700-ках могут затянуться), то есть возникает переработка, то по идее и зарплата водителя за этот день увеличивается?

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Естественно увеличивается. Но предел 11.20, если больше получается, то в парк, хотя диспетчеры говорят, что на 5-7 минут не смотрят, т.е. получается 11.25 - 11.27. Хотя и здесь бывают промахи, у меня как-то получилось 12.02 чисто линейного времени. Что касаемо одновременного вставания на обед 3-5 автобусов на 2,5 - 3 часа, то такое невозможно в мирное время, если это не заложено расписанием на маршруте. Т.е они могут встать, но у кого-то из них явно короткий обед, а у кого-то выдержка, как писали выше. Обычно попадает под "раздачу" закрывающая 7-сотка, она должна уйти на послелний круг по графику и в течение дня, если маршрут опаздывает, с ней возможны чудеса, чтобы уйти своим на последний.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Corennoy благодарю за разъяснения))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Проверяющий сказал:

трёхсменки

А в чем разница между трехсменкой и двусменкой? В трехсменке 3 водителя, в двусменке 2?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, delvechio сказал:

А в чем разница между трехсменкой и двусменкой? В трехсменке 3 водителя, в двусменке 2?

В часах. В трехсменке 2 водителя, в двухсменке 1, в электронном выходе (тоже самое что элетрическая двухсменка) 2 водителя. 

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

электронные тоже бывают разными, м3/204 в выходные, вторая смена в 13.12 и в00.32 заезд, отработка по графику 9.33.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 23.07.2018 в 13:35, Snark сказал:

Я так понял, это не про количество рейсов и снижение интервалов, а про уменьшение задержек в пути. Давненько не видел 884к что-то. Хотя это скорее всего из-за того, что автобус тупо стал ходить реже.

Ну типа если на маршруте 5 выходов и одного всегда нет, а потом расписание привели к реальности и оставили 4 выхода, то регулярность как раз и повысится на 20%. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 16.09.2018 в 03:23, Сюрвейер сказал:

Что касаемо одновременного вставания на обед 3-5 автобусов на 2,5 - 3 часа, то такое невозможно в мирное время, если это не заложено расписанием на маршруте. Т.е они могут встать, но у кого-то из них явно короткий обед, а у кого-то выдержка, как писали выше.

К сожалению в мирное время это возможно именно из-за расписания. Самым первым обедающим даётся по 30 минут или чуть-чуть больше (с большим риском при опоздании на обед с обеда либо выйти на рейс позднее , либо выйти на укорот), а потом караваном остальные встают на 2,5-3 и даже 4 часа.

В 16.09.2018 в 03:05, Corennoy сказал:

Когда время отработки водителя вынужденно увеличивается из-за сильных пробок (я говорю про вечер, когда последние круги на 700-ках могут затянуться), то есть возникает переработка, то по идее и зарплата водителя за этот день увеличивается?

Если идёт опоздание на последнем рейсе, диспетчер может на полкруга раньше отправить в парк, чтобы не возникало переработки.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Не буду далеко ходить за примером: сегодня из обеда 1.09 превратил его в 0.34. Сделал все круги. А отработку, соответственно, из 8.50 в 9.25. Главное делать всё грамотно.

  • Like 1
  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 06.10.2018 в 02:57, Сюрвейер сказал:

Не буду далеко ходить за примером: сегодня из обеда 1.09 превратил его в 0.34. Сделал все круги. А отработку, соответственно, из 8.50 в 9.25. Главное делать всё грамотно.

Вот и я о том же. Если сделать грамотно расписание и закладывать в расписание не формальный обед по 30 минут, а нормальный - хотя бы минут 50-60, плюс нормального диспетчера посадить за пульт, то даже при опозданиях можно и рейсы все выполнить, и водителя не обидеть. А если бы по расписанию обед был не 1.09, а 0.39, получилось бы точно также выполнить все рейсы?

С 700 выходами сложнее. Если по расписанию отработка на выходе уже 11 часов с копейками, то максимум за весь рабочий день можно опоздать на обед или в парк не более чем на 20 минут, а то и меньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На сайте МГТ появился отдельный раздел "Экспрессы". Там собрана вся информация о действующих экспрессных маршрутах автобусов, в том числе и 909. Внизу каждого маршрута есть отдельная ссылка на расписание в оба направления по будням и выходным.

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Corennoy сказал:

На сайте МГТ появился отдельный раздел "Экспрессы". Там собрана вся информация о действующих экспрессных маршрутах автобусов, в том числе и 909. Внизу каждого маршрута есть отдельная ссылка на расписание в оба направления по будням и выходным.

Он был, только назывался "Полуэкспрессные маршруты"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На досуге изучаю расписание 908-ого. Это, вероятно, косяк составителя расписания:

 

711 выход: старт 6:53 от Ф.П.: 7:42-9::04-10:03 обед 10:44-11:59-12:49 13:05-14:20-15:15обед 18:29-19:40вп

712 выход: старт 7:16 от Ф.П.: 8:09-9:31-10:30 обед 11:17-12:29-13:19 13:36-14:55-15:54обед 17:24-18:33вп

 

Видим,  712 выход повторяет схему кругорейсов 711 выхода, выполняя рейсы на 20-30 минут позже напарника, но на последнем полукруге 712 в парк заходит на час раньше напарника.

 

Или другой пример, 715, 716, 717 выходы: 

715 выход: 808-9:06 916-10:34-11:33 обед 14:27-15:41-16:43обед 17:14-18:40-19:38 19:50-20:40вп
716 выход: 832-9:30 927-10:43-11:42 обед 14:48-16:01-16:59обед 17:34-18:53-19:48 20:00-20:50вп

717 выход: 848-9:46 1000-11:21-12:20 обед 14:07-15:19-16:16обед 16:55-18:14-19:18 19:32-20:22вп

 

схема кругорейсов у них совпадает один-в-один, но у 717 первый обед сокращён, в результате его общее время работы меньше остальных. Не логичнее ли в 14:07 пускать 715 выход?

 

Ещё из интересного:

по будням у пяти трёхсменок короткие утренние обеды на ФП, у всех остальных на Каширке и есть один длительный отстой (2 ч 30 минут) на ФП у 707 выхода (14:53 - 17:31).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И почему тут ошибка? В парк машины уходят к периодам суток (или сводке, как больше нравится). 715, 716, 717 все уходят в парк, чтобы не числится на линии на 21:00. 717 скорее всего перекрывает кого-то вставшего на обед и уходит в парк до 21. 

Изменено пользователем Проверяющий
добавление
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверяющий, мне показалось нелогичным, что машины, друг за другом встающие на обед, с обеда выходят не в той же последовательности, хотя схема рейсов и обедов у них одинакова. Получаем, что у 715 и 716 выходов обед увеличен на 20 минут, а у 717, наоборот, сокращён на 40 минут. Ну и у 717 выхода на полчаса больше домашнего времени за счёт двух его коллег :)

 

С 711 и 712 выходами это видно нагляднее.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуйте нарисовать это в графическом виде и подвязать автобусы иначе :) Ёмкость конечной тоже учитывайте.

Изменено пользователем Проверяющий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен, графически нагляднее. Но пока рисовать нет времени.

 

Было:

715 выход: 808-9:06 916-10:34-11:33 обед 14:27-15:41-16:43обед 17:14-18:40-19:38 19:50-20:40вп
716 выход: 832-9:30 927-10:43-11:42 обед 14:48-16:01-16:59обед 17:34-18:53-19:48 20:00-20:50вп

717 выход: 848-9:46 1000-11:21-12:20 обед 14:07-15:19-16:16обед 16:55-18:14-19:18 19:32-20:22вп

 

Предлагаю:

715 выход: 808-9:06 916-10:34-11:33 обед 14:07-15:19-16:16обед 16:55-18:14-19:18 19:32-20:22вп

716 выход: 832-9:30 927-10:43-11:42 обед  14:27-15:41-16:43обед 17:14-18:40-19:38 19:50-20:40вп

717 выход: 848-9:46 1000-11:21-12:20 обед 14:48-16:01-16:59обед 17:34-18:53-19:48 20:00-20:50вп

 

Число автобусов на конечной в каждый момент времени не поменялось.

Изменено пользователем Trotil
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут ещё может иметь место какой-то "льготный" выход. На трамвае такие есть, на них зачастую ставят тех водителей, кому нужно отводить/забирать детей из сада/школы.

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Дмитрий Касаткин сказал:

Тут ещё может иметь место какой-то "льготный" выход. На трамвае такие есть, на них зачастую ставят тех водителей, кому нужно отводить/забирать детей из сада/школы.

И это тоже, забыл про этот момент. 712 и есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 23.10.2018 в 14:33, Дмитрий Касаткин сказал:

Тут ещё может иметь место какой-то "льготный" выход. На трамвае такие есть, на них зачастую ставят тех водителей, кому нужно отводить/забирать детей из сада/школы.

А как это (он) реализуется?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Есть ещё такое явление, как разделение смены на части (т.е. имеет место не просто обед, а длительный отстой). В описываемом случае сейчас получается это разделение только у 715 и 716 выходов, а у 717 такого нет. Если в 14.07 с обеда выпускать 715 выход, а 716 и 717 сдвинуть по очереди, то разделение на части формально будет уже у всех трёх выходов. Не исключено, что это тоже играет какую-то роль в этой истории.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Выскажу мнение по поводу деления порейсовых расписаний на дни на остановках и сайтах.

На сайте с расписаниями МГТ и на остановках порейсовые расписания зачем-то указывают отдельные на разные дни при любом количестве отличий. Тоже бывает и с расписаниями не МГТашных маршрутов.

Помню, одно время в расписании 1004-го маршрута было разделение на будни, кроме пятницы, и на пятницу (в настоящее на маршруте нет такого разделения). Помню, посмотрел я как-то для интереса расписание на одной из остановок Подольска (в направлении к Щербинке), чтобы узнать зачем это разделено расписание на с понедельника по четверг и пятницу, т.к. оно ж, вроде бы, насколько мне было известно, одинаковое по будням, и увидел, что в пятничном расписании есть (точнее был) один (о, боже, всего один!) рейс, не курсирующий с понедельника по четверг. Вот, спрашивается, зачем писать столько одинакового?! Ну неужели не лучше указать одно расписание на будни и у одного рейса пометить, что он только с понедельника по четверг? На маршруте же, чай не несколько рейсов.

Бывает, в т.ч.  и у Мострансавто, когда расписание маршрута по дням отличается тем, что, например, последний рейс не ежедневно, а только по будням, или например, первый рейс не ежедневно, а только по будням, или, например, расписание на остановке указано большое, разделенное на будни и выходные, а при этом 3 рейса по будням, остальные ежедневно.

Ладно, если в расписании рейсов лишь несколько. 

А если нет? Разве не лучше ограничиться пометкой у конкретного рейса, если почти всё расписание одинаковое (например, почти все рейсы ежедневные, или, предположим, почти все рейсы в будни курсируют и в субботу, или, например, у почти всех рейсов одинаковое время отбытия по всем дням, а у двух рейсов отличаются минуты отбытия по будням и выходным)?!

Другое дело, если расписание крошечное, ну тогда, ИМХО, даже и при одном отличии ничего такого, если указали отдельное расписание (например, одно для будней, другое для выходных дней).

 

P.S. А вот, например на одном сайте у одного маршрута (не МГТ) указано вот такое расписание: 6.25, 6.45 (вых.), 7.03, 7.55 (раб.), 10.36, 11.43, 11.48 (вых.), 12.21, 12.25 (вых.), 12.30 (раб.), 16.11 (раб.), 16.18 (вых.), 16.32 (раб.), 16.48 (вых.), 16.54 (вых.), 20.53, 21.30, 0.45. Привел подобное расписание как пример того, когда, по моему мнению, расписание наоборот можно было бы (а может даже и лучше было бы) не объединять, указав отдельные расписания на будни и выходные. 

Изменено пользователем Дима Щ
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Дима Щ сказал:

На сайте с расписаниями МГТ и на остановках порейсовые расписания зачем-то указывают отдельные на разные дни при любом количестве отличий. Тоже бывает и с расписаниями не МГТашных маршрутов.

Помню, одно время в расписании 1004-го маршрута было разделение на будни, кроме пятницы, и на пятницу (в настоящее на маршруте нет такого разделения). Помню, посмотрел я как-то для интереса расписание на одной из остановок Подольска (в направлении к Щербинке), чтобы узнать зачем это разделено расписание на с понедельника по четверг и пятницу, т.к. оно ж, вроде бы, насколько мне было известно, одинаковое по будням, и увидел, что в пятничном расписании есть (точнее был) один (о, боже, всего один!) рейс, не курсирующий с понедельника по четверг. Вот, спрашивается, зачем писать столько одинакового?! Ну неужели не лучше указать одно расписание на будни и у одного рейса пометить, что он только с понедельника по четверг? На маршруте же, чай не несколько рейсов.

Всё, что ты описываешь, ещё куда ни шло. А вот открой расписание 175 маршрута. Увидишь, что оно разделено на субботу и воскресенье, при этом отличий в этих расписаниях нет! На МГТшных трафаретах такая же фигня может быть. Когда место надо чем-то занять, расписание дублируют по несколько раз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 23.09.2018 в 20:53, Диспетчер сказал:

Если идёт опоздание на последнем рейсе, диспетчер может на полкруга раньше отправить в парк, чтобы не возникало переработки

Допустим, 37 маршрут, МКАД, пробка неужели от Теплого Стана поедет резаком, при том что пробка может быть и отсутвие остановок не сильно ускорит, зато срежет зарплату?(Я уж не говорю о пассажирах) А если тот же 37 застрянет на последнем полукруге на 3 часа, водителю дают окончить круг или, высаживай пассажиров на ближайшей и в парк?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, неспящий пассажир сказал:

Допустим, 37 маршрут, МКАД, пробка неужели от Теплого Стана поедет резаком, при том что пробка может быть и отсутвие остановок не сильно ускорит, зато срежет зарплату?

Да, поедет резаком, потому что иначе диспетчера накажут за переработку водителя.

 

12 часов назад, неспящий пассажир сказал:

А если тот же 37 застрянет на последнем полукруге на 3 часа, водителю дают окончить круг или, высаживай пассажиров на ближайшей и в парк?

Водитель может пересадить пассажиров в следующий автобус и поехать в парк.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дорога в парк вроде включается в отработку и оплачивается. Так что либо с пассажирами до 16парка, либо без пассажиров - разница здесь невелика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня один раз на 865 от Черкизово в парк отправили

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Кто подскажет, заработает ли расписание на http://mosgortrans.org/pass3 и http://www.mosgortrans.ru/routes/? Спасибо!

Изменено пользователем Pilot
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.