Jump to content

Москва-Белёв(Или Даже Арсеньево)


Поезд, точнее вагоны беспересадочного сообщения Москва-Белёв  

29 members have voted

  1. 1. нужен ли поезд(точнее прицепные вагоны) Москва-Белёв?

    • да, нужен такой поезд Москва-Сухиничи-Козельск-Белёв-Арсеньево-Горбачёво-Тула-Москва
      9
    • да, нужен поезд Москва-Белёв через Сухиничи и Козельск
      3
    • да, нужен поезд Москва-Белёв через Горбачёво и Арсеньево
      4
    • да, нужен поезд Москва-Арсеньево через Козельск и Белёв
      1
    • нет, поезд не нужен, автобусами доедут
      7
    • нет, поезд не нужен, там всё равно толком никто не живёт, плевать на этот колхоз
      5


Recommended Posts

в Белёве тяжёлая транспортная ситуация, автобусом добраться можно, но крайне некомфортно, долго и крайне редко. В Козельск тоже не

 

Жители самого Белёва тоже считают что поездом было бы удобнее(в сторону Козельска предпочитают ехать по жд или на личном автотранспорте, ну когда там не было закрыто на ремонт)

 

В общем отдельный скорый поезд, конечно, пускать смысла нет, но можно взять пример с Савёловского направления, где ходят прицепные вагоны на Углич и Весьегонск. Так вот можно запустить два вагона до Белёва(а если будет Возможность, то лучше даже до Арсеньево) к поезду Москва-Климов.

Вот прблизительное предложенное мной расписание от Москвы до Белёва и Арсеньево:

 

Москва Киевская 19:46 отправляется в составе поезда Москва-Климов

Малоярославец 21:51 (3 мин.) 21:54

Калуга-2 22:44 (3 мин.) 22:47

Воротынск 22:58 (2 мин.) 23:00

Сухиничи-узл. 23:47 (2мин.) 23:49

Сухиничи-гл. 23:57 (33 мин) 00:30 отцепляются 2 вагона на белёв(Арсеньево).

Козельск 01:10 (10 мин) 01:20 здесь скрещение с обратным поездом Белёв(Арсеньево)-Москва

Козельск-город 01:24 (1 мин) 01:25

Слаговищи 01:51 (2 мин) 01:53

Киреевская 02:13 (2 мин) 02:15

Белёв 02:45 (либо конечная, либо 15 мин) 03:00

Манаенки 03:35 (2 мин) 03:37

Арсеньево 04:10 (конечная)

 

 

Как вариант поезд пустить дальше на Горбачёво, и где-нибудь в Плавске прицепить его к какому-либо поезду до Москвы

Link to comment
Share on other sites

Ну и на кой хрен такой поезд жителям Белева, с прибытием в 3 часа ночи?

Link to comment
Share on other sites

в Белёве тяжёлая транспортная ситуация, автобусом добраться можно, но крайне некомфортно, долго и крайне редко. В Козельск тоже не

 

Это не так. Автобусы там ходят хорошо, с Тулы, есть несколько рейсов с Москвы. Городок маленький, невывоз не наблюдается. Дорога там относительно неплохая. Плохая дорога очень между самим Белёвом и Арсеньево, но там и поселков почти нет. С Арсеньево возит Арсеньевское АТП - не самое отсталое предприятие Тулаавтотранса, так что реальной проблемы нет. Интервал не более часа по факту, в пути 2,5-3 часа от Белева и около 2 часов с Арсеньево. Посмотрите, какая кружность получается по ж.д.

 

В общем отдельный скорый поезд, конечно, пускать смысла нет, но можно взять пример с Савёловского направления, где ходят прицепные вагоны на Углич и Весьегонск. Так вот можно запустить два вагона до Белёва(а если будет Возможность, то лучше даже до Арсеньево) к поезду Москва-Климов.

Вот прблизительное предложенное мной расписание от Москвы до Белёва и Арсеньево:

 

1. ФПК это невыгодно, 1 вагон под локомотивом

2. Билетных касс там нигде нет, кроме Козельска, и то режим работы под Ваш поезд не подходит.

3. Участок Белев - Горбачево фактически законсервирован, на графике 1 пара сборного, станция Арсеньево ликвидирована, оборачиваться там негде.

4. Пассажиропотока с такой кружностью там нет.

5. Перегонки у Вас выдуманные, там таких скоростей от Козельска до Белева нет.

Link to comment
Share on other sites

2. Билетных касс там нигде нет, кроме Козельска, и то режим работы под Ваш поезд не подходит.

Что, в Белёве тоже?

ФПК это невыгодно, 1 вагон под локомотивом
2 вагона. Ну на Весьегонск же ходят!
3. Участок Белев - Горбачево фактически законсервирован, на графике 1 пара сборного, станция Арсеньево ликвидирована, оборачиваться там негде.

4. Пассажиропотока с такой кружностью там нет.

5. Перегонки у Вас выдуманные, там таких скоростей от Козельска до Белева нет.

3.Про Белёв-Арсеньево разговор отдельный, не случайно я обозначил в первую очеред до белёва. А Участок Горбачёво-Арсеньво находится сейчас точно также на ремонте как и Слаговищи-Белёв, и при этом ремонт на участке Горбачёво-Арсеньево объясняют как с целью улучшения транспортного сообщения Арсеньевского и Одоевского(а не Белёвского) районов,а значит станцию Арсеньево тоже собираются при этом восстановить.

4.Молчу

5.Да, перегонки выдуманные. точных скоростей не знаю.

с Тулы, есть несколько рейсов с Москвы.[/color]]

1 ежедневно и ещё 1 по дням - это несколько? До Тулы неплохая дорога?Я бы не сказал(сам ехал), хотя согласен, бывает и хуже.

Ну и на кой хрен такой поезд жителям Белева, с прибытием в 3 часа ночи?

Вокзал в Белёве находится во вполне удобном месте, т.е. можно и пешком дойти нормально. и поэтому считаю этот вопрос некорректным.

Link to comment
Share on other sites

2 вагона. Ну на Весьегонск же ходят!

Их убьют. Когда - вопрос недалёкого будущего.

1 ежедневно и ещё 1 по дням - это несколько?

Если не справятся - частники рейсов добавят.

Вокзал в Белёве находится во вполне удобном месте, т.е. можно и пешком дойти нормально. и поэтому считаю этот вопрос некорректным.

Если бы мне понадобилось в Белёв, на поезде, прибывающем туда в 3 часа ночи я бы ни в жизнь не поехал.

Link to comment
Share on other sites

1 ежедневно и ещё 1 по дням - это несколько?

 

а больше скорее всего и не нужно, сейчас обычно предложение адекватно спросу, лишь бы платили

Link to comment
Share on other sites

Первый вариант в опросе - хороший кольцевой маршрут для желающих покататься.

Link to comment
Share on other sites

ФПК это невыгодно, 1 вагон под локомотивом
2 вагона. Ну на Весьегонск же ходят!
За них платит Тверская область, как за прицепку к пригороду.

А вообще, ночное сообщение подобными поездами уверенно умирает, пассажиропоток ежегодно падает, особенно в окрестностях Москвы, где есть альтернативный транспорт, позволяющий проехать недолго днем. До Углича-Весьегонска-Пестово осталось по 1 вагону.

Если бы по ветке Белев-Горбачево было пассажирское сообщение, а по линии Орел-Москва ходил бы еще один экспресс 7ххх нумерации, в ~6 утра из Орла и в 15.хх с Москвы, с остановками примерно как у ночника Мск-Орел, то к нему мог бы быть стыковочный РА по Горбачево, причем, были бы пассажиры как на Москву, так и на Тулу.

Link to comment
Share on other sites

Я не верю что в Арсеньево снова пойдут пригородные поезда. А почему не до станции Теплое?

Link to comment
Share on other sites

А почему не до станции Теплое?

 

Потому что больше такой станции нет. Она официально убрана из списка станций сети СНГ, также как, к примеру, Пономарёво и Манаенки. Все грузы приходят в адрес Горбачёво.

Link to comment
Share on other sites

А грузополучатели на бывшей станции Теплое есть?

 

Были... бала какая-то нефтебаза и ещё что-то.

Link to comment
Share on other sites

А грузополучатели на бывшей станции Теплое есть?

 

Были... бала какая-то нефтебаза и ещё что-то.

Если нету, то зачем линию содержут? Тем юолее тупиковую.

Link to comment
Share on other sites

«Арсеньевские вести»

08.11.2011

Путь к возрождению

В жизни любой страны железные дороги играют важнейшую роль. Но для Арсеньевского района эта роль – особенная. Именно с железнодорожной станции Арсеньево начиналась история райцентра, шло его развитие. Наличие дороги во многом было решающим фактором при организации строительства у нас мясокомбината, ставшего впоследствии градообразующим предприятием. Хлебоприемное предприятие, «сельхозхимия», дорожники просто не могли существовать без этой транспортной артерии.

К сожалению, в последние годы потребность района в услугах железнодорожного транспорта существенно снизилась. Так, за 9 месяцев 2011 года на станции Арсеньево было выгружено всего 172 вагона, большей частью – на хлебоприемное предприятие. Отгружено – 0. О движении пассажирских поездов многие молодые люди знают только по рассказам родителей. Постепенно ветшает и само железнодорожное полотно. Участок дороги Горбачево-Арсеньево сами железнодорожники теперь относят к «малодеятельным», а его эксплуатацию - нерентабельной. Однако и без этого участка не обойтись.

Именно поэтому руководством Тульского региона Московской железной дороги принято решение о проведении капитального ремонта 30 км путей между станциями Арсеньево и Горбачево. Будет проведен комплекс мероприятий по укреплению железнодорожного полотна, деревянные шпалы заменят на бетонные. Первые 45 миллионов рублей на ремонт 10 км дороги уже выделены. Принято решение и о выделении остальных средств. К работам железнодорожники должны приступить в ближайшие дни, а закончить их планируется к 1 мая 2012 года.

Понятно, что на период ремонта движение поездов будет полностью закрыто. Вопросы, связанные с организацией доставки грузов (в первую очередь угля для населения и учреждений Арсеньевского и Одоевского районов, минеральных удобрений) во время ремонта, были обсуждены на совещании в администрации Арсеньевского района. В обсуждении принимали участие глава администрации М.Н.Трифанов, заместитель начальника МЖД по Тульскому региону А.Ф.Потапенко, руководители предприятий Арсеньевского и Одоевского районов, наиболее часто пользующиеся услугами железнодорожного транспорта. Результатом совещания стало достижение соглашения о порядке и сроках проведения и завершения ремонтных работ.

Проведение капитального ремонта железнодорожного полотна на участке Горбачево-Арсеньево позволит увеличить скорость движения поездов, значительно повысит качество перевозки грузов, расширит возможности транспортной инфраструктуры Арсеньевского района.

 

 

сейчас СТАНЦИЙ В АРСЕНЬЕВСКОМ РАЙОНЕ НЕТ(МАНАЕНКИ И АРСЕНЬЕВО как станции ликвидированы). значит всё-таки не спроста ремонт! либо это разбор участка, либо восстановление.Белёвцы говорят что им обещают поезда как 30 лет назад,(т.к.Курский ход будет перегружен скоростными, а Елецкий ход в одиночку не справится, поэтому транзит будут кидать не только через узловую, но и через Белёв)-в это всё конечно не верится, однако поживём-увидим

Link to comment
Share on other sites

сейчас СТАНЦИЙ В АРСЕНЬЕВСКОМ РАЙОНЕ НЕТ(МАНАЕНКИ И АРСЕНЬЕВО как станции ликвидированы). значит всё-таки не спроста ремонт! либо это разбор участка, либо восстановление.Белёвцы говорят что им обещают поезда как 30 лет назад,(т.к.Курский ход будет перегружен скоростными, а Елецкий ход в одиночку не справится, поэтому транзит будут кидать не только через узловую, но и через Белёв)-в это всё конечно не верится, однако поживём-увидим

 

Вы меньше Потапенко слушайте, он всегда очень много обещает, бывший депутат Курской думы. Его даже в своё время Старостенко, когда его НОДом поставили, постоянно осаживал, что "Вы не в своей Думе". НЗ по региону сейчас как маршалы без войска, у них особо реальной власти нет. Если линия на балансе РЖД стоит, значит ей ремонтные работы проводить надо. Закрыть ее тоже непросто, там куча согласований, причём не самых простых.

Про транзит грузовых был разговор про участок от Смоленска до Узловой, то, что слышал я. Но там сначала нужно пути удлинять, где-то путь капиталить под увеличение скоростей и массы поездов. Это было желание отклонить поезда с Вязьмы-Бекасово-Ожерелья из-за БМО и то не факт, что так будет. А от Козельска до Горбачёво не представляю, как они их будут пропускать, что это за поезда. Плюс Горбачёво почти всю станцию разобрали, там пути остались только короткие, а в сторону Орла без смены направления там не проедешь.

Link to comment
Share on other sites

Станции Арсеньево нету, а как же тепловозов вокргу вагонов оборачивается? Или вывозной например едет с Белева, а уезжает в Горбачево?

Link to comment
Share on other sites

Вы меньше Потапенко слушайте, он всегда очень много обещает, бывший депутат Курской думы. Его даже в своё время Старостенко, когда его НОДом поставили, постоянно осаживал, что "Вы не в своей Думе".

 

жёстка...:) но факт имеет место быть)) как и золочёная парадная лестница в адиминстративном здании ВЧД Курск, на которую (лестницу) приезжали смотреть со всей дороги:)

 

Закрыть ее тоже непросто, там куча согласований, причём не самых простых.

 

как показывает практика, сейчас сначала разбирают, а потом ставят федералов перед фактом, когда уже сделать ничего нельзя.

 

 

Про транзит грузовых был разговор про участок от Смоленска до Узловой, то, что слышал я. Но там сначала нужно пути удлинять, где-то путь капиталить под увеличение скоростей и массы поездов. Это было желание отклонить поезда с Вязьмы-Бекасово-Ожерелья из-за БМО и то не факт, что так будет.

 

Проскакивала информация, что хотят опять пускать поезда Брянск - Плеханово через Сухиничи. как в старые времена.

 

Станции Арсеньево нету, а как же тепловозов вокргу вагонов оборачивается? Или вывозной например едет с Белева, а уезжает в Горбачево?

могли оставить один приёмо-отправочный путь и пару стрелок. Внести ясность могло бы фото непосредственно с места.

Link to comment
Share on other sites

могли оставить один приёмо-отправочный путь и пару стрелок. Внести ясность могло бы фото непосредственно с места.

На ФГП самая молодая фотка отуда - четырёхлетней давности: http://www.parovoz.c...G=RU&NO_ICONS=0 Судя по снимкам, пять лет назад путевое развитие там было...

Link to comment
Share on other sites

Думаю, поезд до Белёва нужен и лучше его пустить через Козельск, куда есть достаточно стабильный поток. И желательно ночной, с отправлением из Москвы поздно вечером и прибытием на конечную утром. Вот только думаю, что поезд не будет большим - 3-4 вагона максимум.

Link to comment
Share on other sites

Вот только думаю, что поезд не будет большим - 3-4 вагона максимум.

А нужно - 14 минимум.

Link to comment
Share on other sites

Так лучше местный пригородный тогда, и согласовать его по Сухиничам, или где там, с московскими поездами...

Link to comment
Share on other sites

Если мне не изменяет склероз, на зиму "в связи с ремонтом пути" сообщение Козельск - Белёв грохнули совсем. Посмотрим, возобновят ли весной...

Link to comment
Share on other sites

<p>

<br />

Если мне не изменяет склероз, на зиму "в связи с ремонтом пути" сообщение Козельск - Белёв грохнули совсем. Посмотрим, возобновят ли весной...<br />

Грохнули, отменив все козельск-белёв и укоротив сухиничи-белёв до сухиничи-слаговищи. Возобновят поезда до Козельска-это точно. </p>

<p> Кстати если спросить жителей Белёва что бы они выбрали - поезд или автобус - они отвечают  что поезд. </p>

<p> </p>

<p>

<span style="background-color: rgb(242, 247, 250); color: rgb(40, 40, 40); font-family: helvetica, arial, sans-serif; line-height: 22px; ">Думаю, поезд до Белёва нужен и лучше его пустить через Козельск, куда есть достаточно стабильный поток. И желательно ночной, с отправлением из Москвы поздно вечером и прибытием на конечную утром. Вот только думаю, что поезд не будет большим - 3-4 вагона максимум. </span>
</p>

<p>Ну так я и предлагаю 2 вагона Москва-Белёв к поезду Москва-Климов(выезжает вечером-приезжает утром)</p>

<p> </p>

<p>

<span style="background-color: rgb(242, 247, 250); color: rgb(40, 40, 40); font-family: helvetica, arial, sans-serif; line-height: 22px; ">Так лучше местный пригородный тогда, и согласовать его по Сухиничам, или где там, с московскими поездами...</span>
</p>

<p>А ВОТ ЭТО КСТАТИ ВАРИАНТ!!!! как раз после пачки поездов с Москвы и Брянска пустить.</p>

<p> </p>

<p> </p>

Link to comment
Share on other sites

Думаю, поезд до Белёва нужен и лучше его пустить через Козельск, куда есть достаточно стабильный поток. И желательно ночной, с отправлением из Москвы поздно вечером и прибытием на конечную утром. Вот только думаю, что поезд не будет большим - 3-4 вагона максимум.

Проталкивать это чудо от Москвы...Там автобус есть - идет 5.5. часов.

Пустить РА1 или РА2 Горбачево-Козельск. Хотя бы одну пару в сутки - допустим - "туда" - отправление с Горбачево в 10:20 (стыкуем с утренней электричкой Тула - Скуратово), обратно прибытием в Горбачево в 17:10 (стыкуем с вечерней электричкой Чернь-Тула). И то - мне кажется - в реальности такой РА будет востребован с конца апреля мая по начало октября - дачникам. Для тех - кому надо напрямую в Белев - есть автобусы от Тулы.

 

Почему не дальше Козельска? Нет уверенности - что РА до Сухиничей успеет обернуться за день к стыковке с электричками на Тулу.

 

Upd: Жалко - что разорвали волну по которой можно было утренней электричкой из Москвы успеть с пересадкой в Серпухове на электричку - Тула - Скуратово - которая счас отправляется - по сведениям tutu в 08:28. Получился бы суррогатный такой маршрут - с тремя пересадками - но для дачников с рассадой - имхо - достойная альтернатива автобусу. И затрат куда меньше - чем на "прямой" поезд - неизвестной составности, неизвестной населенности, неизвестной приписки и т.д.

Link to comment
Share on other sites

Проталкивать это чудо от Москвы...Там автобус есть - идет 5.5. часов.

А поезд будет ехать на 2 часа дольше, но зато можно будет поспать! Белёвцы, повторюсь, такому поезду были бы рады и пользовались бы.(особенно кольцевому)

 

 

С Сайта вконтакте вот цитата например в ответ к расписанию которое здесь в топике:

 

Елена Ничипорук

 

ХОРОШАЯ МЫСЛЬ, надо подбросить эту идею в РЖД, И ЛЮДЯМ БЫЛО БЫ УДОБНО ВО ВСЕХ СМЫСЛАХ

25 янв 2012 в 12:34

Link to comment
Share on other sites

Проталкивать это чудо от Москвы...Там автобус есть - идет 5.5. часов.

А поезд будет ехать на 2 часа дольше, но зато можно будет поспать! Белёвцы, повторюсь, такому поезду были бы рады и пользовались бы.(особенно кольцевому)

Я абсолютно с вами согласен. Более того - рады этому поезду будут в общем то не только белевцы - а еще и энтузиасты - желающие приехать в Белев осмотреть его "одним днем". При наличии ночного поезда задача становится тривиальной. Да и к тому же - ну существует же поезд Москва-Осташков, к примеру (похоже - именно поезд - не прицепка). Как раз по схеме ночного. И не отменяют.

Но мне кажется - что заставить РЖД запустить такого рода поезд - это чистой воды утопия. Хоть 10 идей им подбрасывать, хоть 25.Мой вариант - возможно - более реален - т.к. менее геморен и менее затратен. Хотя и пользы от него меньше.

Link to comment
Share on other sites

Более того - рады этому поезду будут в общем то не только белевцы - а еще и энтузиасты - желающие приехать в Белев осмотреть его "одним днем".

Сколько их таких? Особенно где-нить в феврале?

 

Да и к тому же - ну существует же поезд Москва-Осташков, к примеру (похоже - именно поезд - не прицепка). Как раз по схеме ночного. И не отменяют.
С лета этого года отменят и Осташков, и Боровичи.

 

А в качестве примера - еще раз, вагоны на Угличи, Весьегонски и пр. Зимой среди недели там даже по 1 плацкартнику не заполняется. Вот в Углич в среду в московском вагоне ехало менее 2 десятков пассажиров. Вот такая востребованность.

Link to comment
Share on other sites

С лета этого года отменят и Осташков, и Боровичи.

Откуда дровишки?

 

А в качестве примера - еще раз, вагоны на Угличи, Весьегонски и пр. Зимой среди недели там даже по 1 плацкартнику не заполняется. Вот в Углич в среду в московском вагоне ехало менее 2 десятков пассажиров. Вот такая востребованность.

Насчет Весьегонска согласен. На момент написания сообщения в плацкартной прицепке оставалось свободными 43 места.

Однако одной из проблем Весьегонска является то - что вагон не ежедневный.

Ситуация с Осташковым несколько лучше. Имеющий калькулятор да сочтет.

 

Сколько их таких? Особенно где-нить в феврале?

Признаюсь честно - не знаю. Я бы сам поехал бы - но за всю Одессу Москву не скажу. Другой вопрос в том, что, возможно - число таких энтузиастов - вопрос во многом политический. Ну мало кто знает - что есть такой городок Белев. Нужен пиар этого городка - как места - где есть на что взглянуть туристу, а это уже выходит за рамки данной темы.

 

PS. Утопичность запуска на данном этапе поезда в ключе Москва - Козельск - Белев я понимаю - потому и предложил выше полумеры в виде РА Горбачево - Белев - Козельск + стыковку оного с Тульскими электричками.

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...
был разговор про участок от Смоленска до Узловой
Проскакивала информация, что хотят опять пускать поезда Брянск - Плеханово через Сухиничи

то есть всё-таки какое-то движение с этим есть? это радует. а то бекасово зашивается...

Думаю, поезд до Белёва нужен и лучше его пустить через Козельск

поезда москва-беоёв, думаю, не будет никогда. а вот прицепной вагончик, имхо, можно бы и пустить, с перецепкой по сухиничам. только вот к кому его цеплять на участке москва-сухиничи? разве что к паристому... но не знаю, захотят ли такой вагон цеплять к фирмачу...

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.