Перейти к содержанию

Поезд 195 Б Москва-Брест Общий Вагон


jura6666

Рекомендуемые сообщения

Электроотопление от локомотива работает, от контактной сети. Как быть на неэлектрифицированной ветке?

Точно так же - от локомотива. Другое дело, что тепловозов с разъёмом электроотопления крайне мало.

 

Даже если бы оно работало от генератора в вагоне, то вагон может несколько часов стоять, если его перецепляют, и даже весь поезд может стоять час или больше.

От стационарного источника. Тот же провод от головного/хвостового вагона втыкается не в локомотив, а в стоящую у пути розетку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Угольное отопление, это конечно очень плохо. При развитой транспортной инфраструктуре везде должны быть локомотивы с цепями электроотопления и розетки на крупных станциях. А для автономки могли бы быть дизельные печки с баком солярки под вагоном. Но второе, конечно, вопрос воровства, слить солярку куда выгоднее и проще, чем воровать уголь.

 

Вообще вопрос воровства солярки на ж.д. можно было бы решить, если пломбировать все емкости и краны на заправочных пунктах под наблюдением службы безопасности. Другой вопрос, как бы своим людям в СБ не отстегивали бы процент от ворованной солярки. Это вообще общероссийская проблема. Можно конечно все пункты заливочные и пломбировочные сделать под видеонаблюдением с веб-камерами трансляции в интернет, это был бы очень действенный способ. Но думаю что этому воспротивятся под разными предлогами мелкие начальники на РЖД, которые и воруют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак, последняя электричка на Оршу. Время 1.03 в вагоне больше 15 человек. В степянке касса и зал ожидания работает до этой электричке. Купил билет до Борисова, на наши деньги 14.3руб. И сразу же пошли контролеры 4 человека со щипцами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я не знаю какой там официальный курс, но продажа 265, а покупка 277.

 

Тогда уж наборот: 265 покупка, а 277 продажа. Это же, почем банк покупает и продает. Только это в каком-то одном пункте, в другом может быть другой курс. А официальный может каждый день меняться (кроме выходных), сейчас он 276.

 

На поезде БЧ поездка в Москву дороже, чем в Минск.

 

На одном участке пути, в один день, в одной валюте? Намного отличается?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Намного отличается?

Четыре года назад билет в нефирменный плацкарт БЧ при покупке в Минске обходился примерно на 100 р. дороже, чем при покупке в Москве (500 с хвостом вместо 400). Разница нивелировалась ПИДовским комсбором за продажу с другой станции, как раз стольник и составлявшего (в Белоруссии такой сбор был 1 шв. франк, а при продаже билета с другой станции - 2 шв. франка, или 35 р.).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в минске взяли дополнительно 23 руб на наши деньги за оформление билета Борисов-Можайск. Итого Борисов-Можайск получилось 739.10 руб. Тогда как Можайск-Минск 751 руб при покупке билета НЕ в Можайске.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

знаменитого украинского привокзального разводилова нет.

ну, оно не специфически украинское. в кракове я такое же видел. правда - три года назад. в этот приезд с таким там не сталкивался.

 

но, правда, в этот раз и в киеве такого не видел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

на 195Б вообще реально доехать из Москвы до Бреста 18 часов почти? или сойти с ума можно? ответте пожалуйста кто ездил, а то собираемся в Брест с подругой и очень хочется туда, а места только на общие вагоны и то 11 билетов осталось всего вот и думаем брать или не стоит? подруга думает, что это как электричка) очень жду ответа если можно то на sanya-mafiya@mail.ru или в isq 261405413 или в ВК http://vk.com/id1974989

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну я на нем ездил от Москвы до Барановичей. Вроде нормально. Со мной в купе пара ехала до Бреста.

А в чем, собственно, вопрос? Если вам не нравится этот поезд, то что мешает поехать на международных, например, Москва-Прага в этом плане очень удобен. Еще есть более скорые 27-й и 131-й. Они не останавливаются в каждой деревне.

 

А общий вагон - да, как электричка, сменяемость в нем очень большая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да раньше всегда на 131 ездила, просто сейчас билетов нет вообще ни на какой поезд на то число на которое планируем брать билет...остались только общие на 195Б

 

ну и люксы и купе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

195 до Бреста очень удобный, наверное, самый удобный по времени на направлении. Только недавно из него вернулся. Хотя я бы его на часик пораньше из Москвы сдвинул, чтобы в Брест до 12 дня прибывать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Я вот, кстати, долгое время недоумевал: зачем ему 15-минутная стоянка в Можайске? А оказалось, все дело в можайской колонии, из-за которой временами к нему в Можайске цепляют вагон-зак. Я вот когда на нем ехал, то к нему цепляли этот вагон.

Но вообще тенденция к отменам остановок у ПДСов имеет место быть. Помимо того, что этот перевели в скорые и отменили множество остановок (раньше он на участке Вязьма-Можайск останавливался практически на всх станциях), так даже поезду № 603/604 Москва-Смоленск с этого графика оставили стоянки только на больших станциях! Зато стоянку в Гагарине сделали 14-минутной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@NikOl, не всегда цепляют. Я однажды наблюдал посадку заключённых на станции, при этом вагон следовал в составе от Москвы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я и не говорю, что всегда. Но стоянка сделана именно на этот случай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо полагать, что остановки дальних поездов в таких глухих местах, как Потьма и Сухобезводное тоже сделаны с этой целью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати говоря. Когда я уезжал в Калининград, прогулялся по соседней платформе, где стоял 195. И на месте общака был очень странный вагон. Снаружи, по количеству гофров он напоминал аммендорф. Внешне довольно старый. Без гофров на торцах. Сначала предположил, что это белый аммендорф, но это был плацкартник (общак на 81 место, а не на 54 и номер на борту 2****). Это действительно была плацка, но довольно странная, белый пластик в салоне и откидные деревянные форточки. Опознавательных знаков на борту о постройке я не нашел. Что это было? Состав отправлением из Москвы в Брест 2 августа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да скорее всего, это был уже раритетный вагон - плацкарт постройки завода Цегельского (Польша). Они внешне действительно напоминают аммендорфы.

И если это так, то считай, тебе повезло - такие вагоны уже действительно редки. Мог бы сфоткать, ведь вряд ли их еще когда-нибудь увидишь в пассажирской эксплуатации!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так вот он какой, северный олень!

Да я чего-то не сообразил, да и буквально через пару минут он отправился. Если что, состав по чётным из Москвы (если в обороте два состава, а не три. Ловите!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да скорее всего, это был уже раритетный вагон - плацкарт постройки завода Цегельского (Польша). Они внешне действительно напоминают аммендорфы.

И если это так, то считай, тебе повезло - такие вагоны уже действительно редки. Мог бы сфоткать, ведь вряд ли их еще когда-нибудь увидишь в пассажирской эксплуатации!

 

Ну у белорусов они еще достаточно часто встречаются. У РЖД, да, их уже не увидишь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А общий вагон - да, как электричка, сменяемость в нем очень большая.

 

Именно в этом поезде общий вагон - нормальный плацкартный.

А вот, например, в поездах Барановичи - Витебск, Гродно - Унеча общий вагон даже хуже электрички.

Короткие жёсткие деревянные лавки. Хорошо, что в Москву такой вроде бы запретили пускать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
общий вагон даже хуже электрички.

Чем? Короткой лавкой? Так общий вагон он не для спанья если что.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда общий вагон заполнен полностью, то 3 человека в ряд на боковой лавке это не есть гуд. В электричке в таком случае лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вообще-то есть и верхние полки, которые никто не запрещает использовать, если, конечно, в качестве общего или сидячего вагона не выдают СВ (а такие примеры уже есть: в поезде № 661/662 Москва-Великие Луки теперь в качестве одного из сидячих выдают СВ).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде несколько лет назад летом было дело, когда в режиме общего продавали вагоны СВ в одном из дополнительных Москва-Адлер, причем таких вагонов был не один и не два. Вот удовольствие-то было ехать на нем на полный маршрут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть и верхние полки, которые никто не запрещает использовать
официально продажа билетов на них не производится. и в том же 195/196 бывают проводники, которые с верхних полок гоняют.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

Быть может, не совсем в тему, но кто-нибудь катался поездами №7 (Москва - Брест) и № 28 (Брест - Москва)? Если да, опишите свои впечатления про данные составы: чистота, качество обслуживания, контингент...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

№ 28 (Брест - Москва)

Поезд как поезд. Вполне нормальный.

 

№7 (Москва - Брест)

Это вообще фирменный. Ездил в нем, когда он был еще Москва-Минск. Запомнилось, что гнал как бешенный.

 

Вообще поезда БЧ не бывают убитыми в хлам. Т.е. мне такие не встречались.

 

У ФПК фирменные поезда тоже неплохие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

№7 (Москва - Брест)

Это вообще фирменный.

 

Давно уже нет - в фирменном варианте он перестал пользоваться спросом, особенно после того, как был дополнен 3/4. А до Бреста ценник в нем был космический, поэтому фирму сняли.

 

Вообще поезда БЧ не бывают убитыми в хлам. Т.е. мне такие не встречались.

 

Убитыми, может, и не бывают, но с плохим обслуживанием проводников встречаются. Мой знакомый был недоволен работой проводников в поезде Минск-Архангельск.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первый раз я познакомился с этим сайтом 3 года назад.

Не всегда информация в нём соответствует действительности.

Например, в том году ездил 131-м поездом, причём в обе стороны. Ни грязи, ни плохого обслуживания, ни нежелательного контингента я не обнаружил.

Поезд как поезд. Вполне нормальный.

Спасибо! А то назад предстоит ехать этим поездом. Хотел 8-ку взять, но плацкартных мест в одном отсеке уже не оставалось, хотя заказывать билеты стал с самого старта продаж. Удивительно, что вперёд смог нормальные места на "Славянский Экспресс" заказать.

Кстати, по поводу ценовой политики. Когда я интереса ради пробивал цены на поезд до Минска на апрельские дни, цены были одни, а когда стал оформлять билеты на 1-е мая (и назад на 4-е) - уже совсем другие. А именно: с 1420 р. подорожал до 1950 р., причём это подорожание коснулась всех поездов и всех типов вагонов. С чем, интересно, это связано: временное повышение на майские праздники, временное сезонное повышение или же безвозвратное повышение (инфляция и пр. причины)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.