igla Опубликовано 28 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2012 Зачем дачнику мотаться 8 раз в месяц туда-обратно? Ну теоретически, если он мотается каждые выходные на дачу, а нормальное место для ночёвки там отсутствует. Вот только тогда билет выходного дня может принести нехилую выгоду. Однако, случаев таких я знал аж целый один, и то не в Москве, а в Питере. Причем, чувак в итоге оставил эту забитую доверху хлмаом дачу в Парголове своим родственникам, а сам купил дом в деревне под Стругами Красными и тачку, и теперь абсолютно счастлив. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алекс1 Опубликовано 29 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2012 Восемь раз туда/обратно или всего восемь раз? Я считаю как восемь раз туда/обратно, т.е. всего 16 раз! Всего 8 раз. Туда/обратно 4 раза. Я имел в виду тех дачников, которые по будням живут и работают в Москве (или другом городе), в пятницу/субботу едут на дачу, а в воскресенье/понедельник возвращаются с дачи. Больше 8 раз в месяц и при этом именно по пт, сб, вс, пн дачники ездят редко. По нормальному надо рассчитывать стоимость абонемента вых. дня из расчёта не более 8 поездок и скидка процентов 10 (т.е. коэффициент не более 7,2), при этом можно ограничить период действия где-то с 12:00 пятницы до конца воскресенья. Тогда данный абонемент, вероятно, действительно будет популярен у дачников, при этом уменьшится очередь в кассы, а, значит, и число "зайцев" (часть "зайцев" не берёт билет, т.к. не успевает до прихода электрички из-за большой длины очереди). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано 29 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2012 Зачем дачнику мотаться 8 раз в месяц туда-обратно? Ну теоретически, если он мотается каждые выходные на дачу, а нормальное место для ночёвки там отсутствует. Ну и зачем тогда такая дача? Проще по выходным просто на природу ездить отдыхать, и не обязательно в одно место. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FIPS Опубликовано 29 февраля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2012 Вот только тогда билет выходного дня может принести нехилую выгоду. Времена меняются и пробка на той же Дмитровке в область сохраняется практически 7 дней в неделю с мая по сентябрь включительно. Интереса ехать по 1,5-2 часа вместо 20 минут я явно не имею, да и многие тоже. Соответственно с учетом туда-обратно 16 раз в месяц (пятница и понедельник) вполне окупается! По нормальному надо рассчитывать стоимость абонемента вых. дня из расчёта не более 8 поездок и скидка процентов 10 (т.е. коэффициент не более 7,2), при этом можно ограничить период действия где-то с 12:00 пятницы до конца воскресенья. Тогда данный абонемент, вероятно, действительно будет популярен у дачников, при этом уменьшится очередь в кассы, а, значит, и число "зайцев" (часть "зайцев" не берёт билет, т.к. не успевает до прихода электрички из-за большой длины очереди). Вы наверное редко ездите на дачу! Я наблюдаю в пятницу в районе 8 часов утра по дороге на работу на Дмитровском шоссе толпы дальних дачников, для которых нет смысла выехав после 12 дня приехать на дачу в 19 часов и более в тот же Талдом! что я вижу летом - большинство работает графиком вторник-четверг. Остальное время на даче с сокращенными понедельником и пятницей. Для таких дачников билет выходного дня самое то! Проще по выходным просто на природу ездить отдыхать, и не обязательно в одно место. Неудобно. выезжать надо рано, а возвращаться поздно - пробки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано 29 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2012 что я вижу летом - большинство работает графиком вторник-четверг. Остальное время на даче с сокращенными понедельником и пятницей. Для таких дачников билет выходного дня самое то! Да ладно большинство. Кто все эти люди? Я таких вообще не встречал, включая менеджмент среднего и высшего звена организаций среднего уровня. Конечно, кто-то в какие-то дни может не работать в пятницу/понедельник, но это меньшинство и далеко не каждую неделю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Проверяющий Опубликовано 29 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2012 Да не только из-за дачников пробки. Сейчас пробки в пятницу-воскресенье в основном из-за приезжих, в том числе и менеджеров, и высшего звена. Дачников в классическом понимании в эти дни меньшинство. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 29 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2012 Вот только тогда билет выходного дня может принести нехилую выгоду. Я вполне себе успешно использую билет выходного дня для поездок по работе. В среднем, приходится ездить 3 раза в неделю туда-обратно. Стараюсь привязать поездки к пт,сб,вс,пн. Раза 2-3 в месяц не получается, но около 20 поездок гарантированно совершаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алекс1 Опубликовано 29 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2012 Я вполне себе успешно использую билет выходного дня для поездок по работе. То, что для поездок по работе он зачастую выгоден, никто не спорит. Дискуссия шла про дачников (это понятно из последних сообщений на предыдущей странице), про то, что почти никому из дачников он не выгоден в финансовом плане - разве что тем, которые обычно ездят на дачу и по субботам, и по воскресеням, т.к. у них нет возможности ночевать на даче. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FIPS Опубликовано 1 марта, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 1 марта, 2012 А разве дачники не работают? Не все же живут в получасе езды от платформы ж/д и в дух часах езды от вокзалов Москвы. Многие и в 40-50 минутах живут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 1 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2012 Не все же живут в получасе езды от платформы ж/д и в дух часах езды от вокзалов Москвы. Многие и в 40-50 минутах живут. таким выгоднее брать билет рабочего дня. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алекс1 Опубликовано 1 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2012 Не все же живут в получасе езды от платформы ж/д и в дух часах езды от вокзалов Москвы. Многие и в 40-50 минутах живут. таким выгоднее брать билет рабочего дня. Часто абонемент вых. дня + на даты дешевле, чем "рабочего дня". Пример. Маршрут Крюково - Петровско-Разумовское 1- 31 марта. Абонемент ежедневно - 1980 рублей Абонемент рабочего дня - 1663 рублей Абонемент выходного дня + абонемент на 12 дат (а фактически тоже самое, что ежедневно) - 1430 рублей - на самом деле чуть дешевле даже, потому что аб. вых. дня необходимо покупать немного реже, чем раз в месяц (т.е. если он закончился в понедельник, нет смысла следующий со вторника брать, а нужно с пятницы). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 1 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2012 т.е. если он закончился в понедельник, нет смысла следующий со вторника брать, а нужно с пятницы Прикол весь в том, что если билет выходного дня закончился в понедельник, значит, взят, он был в субботу (если в месяце 31 день), или в воскресенье (если дней 30). То есть, дат будет 13, а не 12. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 1 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2012 То есть, дат будет 13, а не 12. 1 день придется взять билет, если, конечо поездки беспросветно ежедневные. Все равно выгоднее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алекс1 Опубликовано 1 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2012 т.е. если он закончился в понедельник, нет смысла следующий со вторника брать, а нужно с пятницы Прикол весь в том, что если билет выходного дня закончился в понедельник, значит, взят, он был в субботу (если в месяце 31 день), или в воскресенье (если дней 30). То есть, дат будет 13, а не 12. Хорошо, согласен, что во многих случаях не подряд абон. вых дня брать не выгодно. Но в любом случае получается дешевле, чем рабочего дня. Если брать тупо с 1 числа месяца до конца месяца, то для 2012 года получается дополнительно: январь - 9 дат февраль - 11 дат март - 12 дат апрель - 13 дат май - 10 дат июнь - 11 дат июль - 13 дат август - 14 дат сентябрь - 12 дат октябрь - 14 дат ноябрь - 12 дат декабрь - 13 дат (возможно, где-то чуть наврал) Т.е. всё равно в среднем 12 дат. Да даже если и 14 дат (худший случай) - всё равно выгоднее, чем рабочего дня. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexander Fetisov Опубликовано 1 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2012 Существующая система абонементов архаична, что и порождает такие вот особенности... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 1 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2012 Существующая система абонементов архаична, что и порождает такие вот особенности... В древности, при СССР, она была очень даже разумна, пока не пришли современные "манагеры" и не подняли цены в разы. Например, билет выходного дня, в советское время был от зоны и до зоны, по всем направлениям. Мало того, что он был выгоден дачникам, он был ище и выгоден туристам, лыжникам, любителям пикников. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexander Fetisov Опубликовано 1 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2012 Существующая система абонементов архаична, что и порождает такие вот особенности... В древности, при СССР, она была очень даже разумна, пока не пришли современные "манагеры" и не подняли цены в разы. Например, билет выходного дня, в советское время был от зоны и до зоны, по всем направлениям. Мало того, что он был выгоден дачникам, он был ище и выгоден туристам, лыжникам, любителям пикников. Тут даже вопрос не в поднятии цен, а в пропорциях. При таких пропорциях цены абонемента и разового билета, старые абонементы выходного дня мало кому нужны, о чем на этой ветке не раз уже говорилось. Поищу дома Тарифное руководство №5 конца 80-х, попробую посчитать сколько тогда разные абонементы стоили, если таковые таблицы в нем найдутся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 1 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2012 Выходного дня с 79-го года: Одна зона - 1 р., 2 - 1.40, 3 - 1.70, 4 - 1.90, 5 - 2.40, 6 - 3 р., 7 - 3.50, 8 - 4.10, 9 - 4.60, 10 - 5.20, 11 - 6.30, 12 - 7.40, 13 - 8.60, 14 - 9.70, 15 - 10.80 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 1 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2012 Выходного дня с 79-го года: Так те же 9 билетов по цене, что и сейчас, только если действовали по всем направлениям - бесспорный плюс. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 1 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2012 Так те же 9 билетов по цене, что и сейчас Это на близкие расстояния. А до 15-й зоны - чуть больше пяти. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано 1 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2012 Существующая система абонементов архаична, что и порождает такие вот особенности... В древности, при СССР, она была очень даже разумна, пока не пришли современные "манагеры" и не подняли цены в разы. Например, билет выходного дня, в советское время был от зоны и до зоны, по всем направлениям. Мало того, что он был выгоден дачникам, он был ище и выгоден туристам, лыжникам, любителям пикников. А были ли тогда доходны пригородные перевозки? Сомневаюсь. Вполне возможно, что доходы как и сейчас приносили в основном грузовые перевозки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 1 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2012 А были ли тогда доходны пригородные перевозки? Были. Хотя, и не сильно, всего 12% доходов МПС получало от пассажирских перевозок. Вполне возможно, что доходы как и сейчас приносили в основном грузовые перевозки. Так оно и было. Но социальные обязанности с МПС тогда никто не снимал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexander Fetisov Опубликовано 3 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2012 Итак, можно сравнить относительную стоимость разовых и абонементных билетов сейчас и в 1988 году. Для примера возьмем Казанское направление. 2012 г: Москва-Выхино (15 км, 2 зона) Разовый билет: 26 р. Выходного дня: 250 р. / это 9.6 разовых поездок Абонемент на 1 месяц ежедневно: 1040 р. / это 40 разовых поездок Абонемент на 4 месяца ежедневно: 4160 р. / это 160 разовых поездок Абонемент на 1 год ежедневно: 12480 р. / это 480 разовых поездок Москва-Люберцы (20 км, 3 зона) Разовый билет: 49 р. 50 коп. Выходного дня: 475 р. / 9.6 поездок Абонемент на 1 месяц ежедневно: 825 р. / 16.6 поездок Абонемент на 4 месяца ежедневно: 3300 р. / 66.6 поездок Абонемент на 1 год ежедневно: 9900 р. / 200 поездок Москва-Раменское (45 км, 5 зона) Разовый билет: 82 р. 50 коп. Выходного дня: 792 р. / 9.6 поездок Абонемент на 1 месяц ежедневно: 2970 р. / 36 поездок Абонемент на 4 месяца ежедневно: 11880 р. / 144 поездки Абонемент на 1 год ежедневно: 35640 р. / 432 поездки Москва-88 км (87 км, 10 зона) Разовый билет: 165 р. Выходного дня: 1584 р. / 9.6 поездок Абонемент на 1 месяц ежедневно: 5742 р. / 34.8 поездок Абонемент на 1 месяц ежедневно: 3500 р. (со скидкой) / 21.2 поездки Абонемент на 4 месяца ежедневно: 22968 р. / 139.2 поездки Абонемент на 1 год ежедневно: 68904 р. / 417.6 поездки Москва-Голутвин (117 км, 13 зона) Разовый билет: 214 р. 50 коп. Выходного дня: 2059 р. / 9.6 поездок Абонемент на 1 месяц ежедневно: 6486 р. / 30.2 поездки Абонемент на 1 месяц ежедневно: 3500 р. (со скидкой) / 16.3 поездки Абонемент на 4 месяца ежедневно: 30888 р. / 144 поездки Абонемент на 1 год ежедневно: 92664 р. / 432 поездки 1988 г: Москва-Выхино (15 км, 2 зона) Разовый билет: 0 р. 15 коп. Выходного дня: 1 р. 40 коп. / 9.3 поездок Абонемент на 1 месяц ежедневно на предъявителя: 2 р. 20 коп. / 14.7 поездок Абонемент на 1 месяц ежедневно: 1 р. / 6.6 поездок Абонемент на 4 месяца ежедневно: 3 р. 30 коп. / 22 поездки Абонемент на 1 год ежедневно: 8 р. 30 коп. / 55.3 поездки Москва-Люберцы (20 км, 3 зона) Разовый билет: 0 р. 20 коп. Выходного дня: 1 р. 70 коп. / 8.5 поездок Абонемент на 1 месяц ежедневно на предъявителя: 2 р. 60 коп. / 13 поездок Абонемент на 1 месяц ежедневно: 1 р. 30 коп. / 6.5 поездок Абонемент на 4 месяца ежедневно: 4 р. 40 коп. / 22 поездки Абонемент на 1 год ежедневно: 11 р. / 55 поездок Москва-Раменское (45 км, 5 зона) Разовый билет: 0 р. 35 коп. Выходного дня: 2 р. 40 коп. / 6.9 поездок Абонемент на 1 месяц ежедневно на предъявителя: 4 р. 50 коп. / 12.9 поездок Абонемент на 1 месяц ежедневно: 3 р. / 8.6 поездок Абонемент на 4 месяца ежедневно: 9 р. 90 коп. / 28.2 поездки Абонемент на 1 год ежедневно: 24 р. 80 коп. / 70.9 поездок Москва-88 км (87 км, 10 зона) Разовый билет: 1 р. 10 коп. Выходного дня: 5 р. 20 коп. / 4.7 поездок Абонемент на 1 месяц ежедневно на предъявителя: 9 р. 50 коп. / 8.7 поездок Абонемент на 1 месяц ежедневно: 5 р. 70 коп. / 5.1 поездок Абонемент на 4 месяца ежедневно: 19 р. 10 коп. / 17.3 поездки Абонемент на 1 год ежедневно: 47 р. 90 коп. / 43.5 поездки Москва-Голутвин (117 км, 13 зона) Разовый билет: 1 р. 65 коп. Выходного дня: 8 р. 60 коп. / 5.2 поездок Абонемент на 1 месяц ежедневно на предъявителя: 13 р. 30 коп. / 8 поездок Абонемент на 1 месяц ежедневно: 7 р. 70 коп. / 4.7 поездки Абонемент на 4 месяца ежедневно: 25 р. 70 коп. / 15.6 поездки Абонемент на 1 год ежедневно: 64 р. 40 коп. / 39 поездок Какими были бы цены на абонементы при сохранении пропорций 1988 г. к разовому билету сейчас? Москва-Выхино (15 км, 2 зона) Разовый билет: 26 р. Выходного дня: 241.8 р. вместо 250 р. Абонемент на 1 месяц ежедневно: 171.6 или 382.2 р. вместо 1040 р. Абонемент на 4 месяца ежедневно: 572 р. вместо 4160 р. Абонемент на 1 год ежедневно: 1437 р. вместо 12480 р. Москва-Люберцы (20 км, 3 зона) Разовый билет: 49 р. 50 коп. Выходного дня: 420.8 р. вместо 475 р. Абонемент на 1 месяц ежедневно: 321.8 р. или 643.5 р. вместо 825 р. Абонемент на 4 месяца ежедневно: 1089 р. вместо 3300 р. Абонемент на 1 год ежедневно: 2722 р. вместо 9900 р. Москва-Раменское (45 км, 5 зона) Разовый билет: 82 р. 50 коп. Выходного дня: 569.3 р. вместо 792 р. Абонемент на 1 месяц ежедневно: 709.5 или 1064.2 р вместо 2970 р. Абонемент на 4 месяца ежедневно: 2326.5 р. вместо 11880 р. Абонемент на 1 год ежедневно: 5849.3 р. вместо 35640 р. Москва-88 км (87 км, 10 зона) Разовый билет: 165 р. Выходного дня: 775.5 р. вместо 1584 р. Абонемент на 1 месяц ежедневно:841.5 р. или 1435.5 р. вместо 5742 (3500) р. Абонемент на 4 месяца ежедневно: 2854.5 р. вместо 22968 (14000) р. Абонемент на 1 год ежедневно: 7177.5 р. вместо 68904 (42000) р. Москва-Голутвин (117 км, 13 зона) Разовый билет: 214 р. 50 коп. Выходного дня: 1115.4 р. вместо 2059 р. Абонемент на 1 месяц ежедневно: 1008.2 р. или 1716 р. вместо 6486 (3500) р. Абонемент на 4 месяца ежедневно: 3346.2 р. вместо 30888 (14000) р. Абонемент на 1 год ежедневно: 8365.5 р. вместо 92664 (42000) р. Правда надо отметить что обычные "сезонки" на 1,4,6 и 12 месяцев были именными, и лишь на 1 месяц можно было приобрести билет "на предъявителя". Билет выходного дня, судя по всему, был тоже "на предъявителя", период его действия был таким же, как и сейчас. Все дроби округлялены до 0.1 для лучшей читаемости текста. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 4 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2012 Правда надо отметить что обычные "сезонки" на 1,4,6 и 12 месяцев были именными Уже не были. На предъявителя они стали в конце 70-х. Это на Мосузле, а на Белорусской ж.д. именные сезонки дожили до нэзалэжности. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexander Fetisov Опубликовано 4 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2012 В тарифном руководстве №5 выпуска 1988 г. они называются "льготный именной абонементный билет". Я их вроде помню - такая "книжечка" из плотного картона, сложенная пополам. В Москве просто пошли своим путем? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 4 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2012 В Москве просто пошли своим путем? Я тебе попробую отрыть такой билет в своих залежах за середину 90-х. На книжечку это не тянуло, а было отрезным билетом, разве что бумага была плотнее (как у 4-й формы). Графа "фамилия" там была, но не заполнялась. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexander Fetisov Опубликовано 4 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2012 Обычным сезонным билетом считался трехмесячный, так что таблица немного поменялась: Москва-Выхино (15 км, 2 зона) Разовый билет: 26 р. Выходного дня: 250 р. / это 9.6 разовых поездок Абонемент на 1 месяц ежедневно: 1040 р. / это 40 разовых поездок Абонемент на 3 месяца ежедневно: 3120 р. / это 120 разовых поездок Абонемент на 1 год ежедневно: 12480 р. / это 480 разовых поездок Москва-Люберцы (20 км, 3 зона) Разовый билет: 49 р. 50 коп. Выходного дня: 475 р. / 9.6 поездок Абонемент на 1 месяц ежедневно: 825 р. / 16.6 поездок Абонемент на 3 месяца ежедневно: 2475 р. / 50 поездок Абонемент на 1 год ежедневно: 9900 р. / 200 поездок Москва-Раменское (45 км, 5 зона) Разовый билет: 82 р. 50 коп. Выходного дня: 792 р. / 9.6 поездок Абонемент на 1 месяц ежедневно: 2970 р. / 36 поездок Абонемент на 3 месяца ежедневно: 8910 р. / 108 поездок Абонемент на 1 год ежедневно: 35640 р. / 432 поездки Москва-88 км (87 км, 10 зона) Разовый билет: 165 р. Выходного дня: 1584 р. / 9.6 поездок Абонемент на 1 месяц ежедневно: 5742 р. / 34.8 поездок Абонемент на 1 месяц ежедневно: 3500 р. (со скидкой) / 21.2 поездки Абонемент на 3 месяца ежедневно: 17226 р. / 104.2 поездки Абонемент на 1 год ежедневно: 68904 р. / 417.6 поездки Москва-Голутвин (117 км, 13 зона) Разовый билет: 214 р. 50 коп. Выходного дня: 2059 р. / 9.6 поездок Абонемент на 1 месяц ежедневно: 7722 р. / 36 поездок Абонемент на 1 месяц ежедневно: 3500 р. (со скидкой) / 16.3 поездки Абонемент на 3 месяца ежедневно: 23166 р. / 108 поездок Абонемент на 1 год ежедневно: 92664 р. / 432 поездки 1988 г: Москва-Выхино (15 км, 2 зона) Разовый билет: 0 р. 15 коп. Выходного дня: 1 р. 40 коп. / 9.3 поездок Абонемент на 1 месяц ежедневно на предъявителя: 2 р. 20 коп. / 14.7 поездок Абонемент на 1 месяц ежедневно: 1 р. / 6.6 поездок Абонемент на 3 месяца ежедневно: 3 р. 30 коп. / 22 поездки Абонемент на 1 год ежедневно: 8 р. 30 коп. / 55.3 поездки Москва-Люберцы (20 км, 3 зона) Разовый билет: 0 р. 20 коп. Выходного дня: 1 р. 70 коп. / 8.5 поездок Абонемент на 1 месяц ежедневно на предъявителя: 2 р. 60 коп. / 13 поездок Абонемент на 1 месяц ежедневно: 1 р. 30 коп. / 6.5 поездок Абонемент на 3 месяца ежедневно: 4 р. 40 коп. / 22 поездки Абонемент на 1 год ежедневно: 11 р. / 55 поездок Москва-Раменское (45 км, 5 зона) Разовый билет: 0 р. 35 коп. Выходного дня: 2 р. 40 коп. / 6.9 поездок Абонемент на 1 месяц ежедневно на предъявителя: 4 р. 50 коп. / 12.9 поездок Абонемент на 1 месяц ежедневно: 3 р. / 8.6 поездок Абонемент на 3 месяца ежедневно: 9 р. 90 коп. / 28.2 поездки Абонемент на 1 год ежедневно: 24 р. 80 коп. / 70.9 поездок Москва-88 км (87 км, 10 зона) Разовый билет: 1 р. 10 коп. Выходного дня: 5 р. 20 коп. / 4.7 поездок Абонемент на 1 месяц ежедневно на предъявителя: 9 р. 50 коп. / 8.7 поездок Абонемент на 1 месяц ежедневно: 5 р. 70 коп. / 5.1 поездок Абонемент на 3 месяца ежедневно: 19 р. 10 коп. / 17.3 поездки Абонемент на 1 год ежедневно: 47 р. 90 коп. / 43.5 поездки Москва-Голутвин (117 км, 13 зона) Разовый билет: 1 р. 65 коп. Выходного дня: 8 р. 60 коп. / 5.2 поездок Абонемент на 1 месяц ежедневно на предъявителя: 13 р. 30 коп. / 8 поездок Абонемент на 1 месяц ежедневно: 7 р. 70 коп. / 4.7 поездки Абонемент на 3 месяца ежедневно: 25 р. 70 коп. / 15.6 поездки Абонемент на 1 год ежедневно: 64 р. 40 коп. / 39 поездок Какими были бы цены на абонементы при сохранении пропорций 1988 г. к разовому билету сейчас? Москва-Выхино (15 км, 2 зона) Разовый билет: 26 р. Выходного дня: 241.8 р. вместо 250 р. Абонемент на 1 месяц ежедневно: 171.6 или 382.2 р. вместо 1040 р. Абонемент на 3 месяца ежедневно: 572 р. вместо 3120 р. Абонемент на 1 год ежедневно: 1437 р. вместо 12480 р. Москва-Люберцы (20 км, 3 зона) Разовый билет: 49 р. 50 коп. Выходного дня: 420.8 р. вместо 475 р. Абонемент на 1 месяц ежедневно: 321.8 р. или 643.5 р. вместо 825 р. Абонемент на 3 месяца ежедневно: 1089 р. вместо 2475 р. Абонемент на 1 год ежедневно: 2722 р. вместо 9900 р. Москва-Раменское (45 км, 5 зона) Разовый билет: 82 р. 50 коп. Выходного дня: 569.3 р. вместо 792 р. Абонемент на 1 месяц ежедневно: 709.5 или 1064.2 р вместо 2970 р. Абонемент на 3 месяца ежедневно: 2326.5 р. вместо 8910 р. Абонемент на 1 год ежедневно: 5849.3 р. вместо 35640 р. Москва-88 км (87 км, 10 зона) Разовый билет: 165 р. Выходного дня: 775.5 р. вместо 1584 р. Абонемент на 1 месяц ежедневно:841.5 р. или 1435.5 р. вместо 5742 (3500) р. Абонемент на 3 месяца ежедневно: 2854.5 р. вместо 17226 (10500) р. Абонемент на 1 год ежедневно: 7177.5 р. вместо 68904 (42000) р. Москва-Голутвин (117 км, 13 зона) Разовый билет: 214 р. 50 коп. Выходного дня: 1115.4 р. вместо 2059 р. Абонемент на 1 месяц ежедневно: 1008.2 р. или 1716 р. вместо 7722 (3500) р. Абонемент на 3 месяца ежедневно: 3346.2 р. вместо 23166 (10500) р. Абонемент на 1 год ежедневно: 8365.5 р. вместо 92664 (42000) р. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Valentin Melnikov Опубликовано 13 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2012 Правда надо отметить что обычные "сезонки" на 1,4,6 и 12 месяцев были именными Уже не были. На предъявителя они стали в конце 70-х. Это на Мосузле, а на Белорусской ж.д. именные сезонки дожили до нэзалэжности. Про Беларусь не скажу, а по Москве помню хорошо. До конца 70-х сезонки были _с фотографией_, что было неудобно и вызывало нарекания. Затем их сделали без фото (поменяли вид бланка), но оставили фамилию. Формально требовалось вписывать имя-отчество полностью (чтобы как минимум, отличить мужчину от женщины при фамилии "среднего рода"), реально на это частенько забивали. Контролёр мог спросить какой-то документ, чтобы сверить фамилию с сезонкой, но зачастую не спрашивал. Билеты выходного дня появились в 1970-е годы и изначально были на предъявителя. Как уже сказано - от Москвы до указнной зоны действовали на всех направлениях. Ух, славно я покатался однажды летом по Подмосковью: купил билет до 9 зоны за 4,60 (разовый билет стоил 0,85) и ездил почти во все разрешённые дни туда и обратно, т.е. поездок 30 сделал за месяц - хотя не все до 9 зоны, часть - короче... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 1 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2012 Как стало известно нашему корреспонденту от высокопоставленного лица в ЦППК, в связи с успешным экспериментом по введению абонемента "Большая Москва", перевозчик строит смелые планы по дальнейшему внедрению месячных абонем ентных билетов. В самое ближайшее время будет реализован проект с условным названием "Большая Москва-2", предусматривающий передвижение в радиусе 40 км от вокзала. Цена вопроса пока обсуждается, но вряд-ли она будет намного превышать цену действующего билета "Большая Москва". Если и этот эксперимент будет удачным, не исключено и введение "Большой Москвы-3". Источник Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FIPS Опубликовано 2 апреля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2012 От цены зависить все будет! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.