igla Опубликовано 12 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2012 Там итак (ну кроме Староконстантинова) Ковельский ходит Это из серии "одним зайцем сразу всех убить": таким образом они компенсируют грохнутые 617/618 Козятин - Хмельницкий через Староконстантинов с московскими прицепками и 623/624 Киев - Каменец-Подольский. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Robot983 Опубликовано 12 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2012 Увидел что в новом графике появился новый поезд 607 Ярославль - Питер (через Бологое), означает ли это что не будет "летнего" (645-го кажется) через Савеловский ход? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 12 апреля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2012 Увидел что в новом графике появился новый поезд 607 Ярославль - Питер (через Бологое), означает ли это что не будет "летнего" (645-го кажется) через Савеловский ход? Да, его не будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anton121 Опубликовано 12 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2012 Как не будет??? Ну вот, последний поезд через Савелу грохнули... Ох, вовремя я успел на него попасть в прошлом году, в последние выходные лета. Та поездка запомнилась очень душевной, всю дорогу поедали 2 килограмма местной брусники, а по приезду в Питер пошли в лучах заката купаться в Финском заливе! Жаль... :-( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Robot983 Опубликовано 12 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2012 Увидел что в новом графике появился новый поезд 607 Ярославль - Питер (через Бологое), означает ли это что не будет "летнего" (645-го кажется) через Савеловский ход? Да, его не будет. Жаль... Что же теперь будет с этой линией, либо полностью отдадут под грузовое движение, либо линию ждет скорое закрытие Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 12 апреля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2012 Ну я думаю, что поезд Пестово-СПб останется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 13 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2012 Пестовский завели уже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 13 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2012 Как не будетвот так вот и не будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Robot983 Опубликовано 13 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2012 А Пестово - СПБ разве через Савеловский ход (он же вроде тоже через Бологое)? Кстати непонятно, 645 ликвидируют, а идиотский поезд Ярославль - Горький с 5-7 вагонами составности (с наполняемостью в каждом 30-50%) оставляют, непонятно почему? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 13 апреля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2012 А поезд № 75/76 Москва-Тында, походу, просто переименовывается в Москва-Нерюнгри, а суть остается той же и большая часть вагонов все равно будет оставаться в Тынде. Да еще в одном из его вагонов зачем-то сделали трафарет по ст. Хани в четном направлении. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 13 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2012 А Пестово - СПБ разве через Савеловский ход (он же вроде тоже через Бологое)?нет, категорически. поезд спб-пестово всю жизнь ходил через будогощь-хвойную, там он и остался. а через бологое иногда бывали прицепки, которые ездили с поездом питер-сонково (переделанном с нового графика в питер-ярославль), и прицеплялись в сонкове к пригородному сонково-пестово. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 13 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2012 А Пестово - СПБ разве через Савеловский ход (он же вроде тоже через Бологое)? Через Савёловский. Была ещё прицепка к 607-му сонковскому, вот она - через Бологое. Но сейчас она не введена. Да еще в одном из его вагонов зачем-то сделали трафарет по ст. Хани в четном направлении. Чтобы железнодорожников возить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано 13 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2012 А поезд № 75/76 Москва-Тында, походу, просто переименовывается в Москва-Нерюнгри, а суть остается той же и большая часть вагонов все равно будет оставаться в Тынде. Это скорее политический вопрос, показать что в Якутию тоже ходят поезда из Москвы, и скоро возможно будут поезда и до Якутска, как дорогу достроят. С другой стороны, все правильно, для ориентации пассажиров, называть конечную станцию двухгруппного поезда по самой дальней станции назначения его вагонов, пусть хоть большинство вагонов по пути следования отцепляют. Также во время хождения поезда Москва-Элиста в 90-2000-х до Элисты доходило 2-3 вагона из 15-20, остальные в Ставрополе и еще где-то по пути отцепляли. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 13 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2012 Это скорее политический вопрос, показать что в Якутию тоже ходят поезда из Москвы, и скоро возможно будут поезда и до Якутска, как дорогу достроят. Да не политический это вопрос, а способ избавиться от убыточного местного поезда Тында - Нерюнгри. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 13 апреля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2012 Угу, где-то уже про этот поезд говорили, что он потенциальный до Нью-Йорка Но понемногу - сначала достроят дорогу до Якутска, потом ее продолжат до Уэлена, там паром на Аляску, а с Аляски паром на основную территорию США Придется, видимо, его использовать и под пассажирское движение тоже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr.Tr@innn Опубликовано 13 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2012 Жаль... Что же теперь будет с этой линией, либо полностью отдадут под грузовое движение, либо линию ждет скорое закрытие Вообще-то в планах совсем обратное. в планах реконструкция участка Будогощь-Пестово-Сонково с целью увеличения пропускной способности и перевода части поездов, этот участок даже планируется ЭЛЕКТРИФИЦИРОВАТЬ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anton121 Опубликовано 13 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2012 в планах реконструкция участка Будогощь-Пестово-Сонково с целью увеличения пропускной способности и перевода части поездов ГРУЗОВЫХ поездов. Которые сейчас вместо ГХ ОЖД идут через Ярославль - Данилов - Вологду - Череповец, делая большой перепробег. А пассажирские там нахрен никому не сдались, такое впечатление. На МЖА уже прокладывались нитки для некоторых поездов через Савёлу. Например, туда можно было бы спихнуть СПб - Баку/Ташкент. Или летний доп на Юг. Но что поделаешь - тепловозная тяга дороже электрической, посе6му это делать невыгодно, пока не электрифицируют эту ветку, во что верится сейчас очень слабо, а говорильня так и остаётся говорильней. Разъезды бы для начала восстановили закрытые, о чём писалось в соответствующей теме. И нормальную АБ сделали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Robot983 Опубликовано 13 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2012 Жаль... Что же теперь будет с этой линией, либо полностью отдадут под грузовое движение, либо линию ждет скорое закрытие Вообще-то в планах совсем обратное. в планах реконструкция участка Будогощь-Пестово-Сонково с целью увеличения пропускной способности и перевода части поездов, этот участок даже планируется ЭЛЕКТРИФИЦИРОВАТЬ. Ну элекрифицировать ее лет ...надцать обещают (там еще второй путь обещали), а увеличение пропускной способности как раз и будет за счет перевода грузового движения полностью (ну или процентов на 80-90) с главного хода Москва - Питер на Савеловский ход и при этом если грохнут пригородные типа Савелово -Углич, Савелово - Сонково или на Пестово, Весьегонск - все на пассажирском движении можно ставить крест! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано 13 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2012 Угу, где-то уже про этот поезд говорили, что он потенциальный до Нью-Йорка Но понемногу - сначала достроят дорогу до Якутска, потом ее продолжат до Уэлена, там паром на Аляску, а с Аляски паром на основную территорию США Придется, видимо, его использовать и под пассажирское движение тоже. А для чего его использовать, для доставки ядреных бомб туда? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anton121 Опубликовано 13 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2012 А для чего его использовать, для доставки ядреных бомб туда? Такие вещи должны сами себя туда доставлять, не правда ли? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anton121 Опубликовано 15 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2012 таким образом они компенсируют грохнутые 617/618 Козятин - Хмельницкий через Староконстантинов с московскими прицепками и 623/624 Киев - Каменец-Подольский. И как теперь в Каменец-Подольский добираться? Давно хотел посетить это чудесное место. Автобусы не предлагать. Кстати говоря, а что там с Днепропетровском? Поменяли, наконец, расписание 15-му или нет? До сих пор попадался только обратный график, в сторону Москвы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 16 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2012 И как теперь в Каменец-Подольский добираться? На бешеном: в 4 часа дня из Киева, в 3 часа ночи из Каменца. В пути 7 часов. А то этот 623-й больно кефир с него оттягивал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 16 апреля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2012 А в Крымском направлении стали массово отменять остановки в Джанкое и Новоалексеевке. Они уже отменены практически у всех допов: 219/220, 229/230, 233/234 и др. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 19 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2012 продолжают убирать пассажирские через бекасово... ОСНОВНОЙ МАРШРУТ САНКТ-ПЕТЕРБУРГ-ГЛАВН. ― ТАШКЕНТ ПАСС ЦЕНТР. САНКТ-ПЕТЕРБУРГ (САНКТ-ПЕТЕРБУРГ-ГЛАВН. ) 07:34 00 0 км МАЛАЯ ВИШЕРА 10:03 0003 10:06 00 162 км ОКУЛОВКА 11:21 0005 11:26 00 249 км БОЛОГОЕ-МОСКОВСКОЕ 12:17 0013 12:30 00 319 км ВЫШНИЙ ВОЛОЧЕК 13:09 0004 13:13 00 364 км ЛИХОСЛАВЛЬ 14:26 0005 14:31 00 441 км ТВЕРЬ 15:08 0002 15:10 00 483 км ПОВАРОВО 3 (ТЕХСТОЯНКА) 0025 17:05 00 599 км КАЛУГА (КАЛУГА 1 ) 20:24 0028 20:52 00 814 км ТУЛА (ТУЛА-ВЯЗЕМСКАЯ ) 23:01 0012 23:13 00 947 км УЗЛОВАЯ (УЗЛОВАЯ 1 ) 00:04 0004 00:08 01 998 км ЕФРЕМОВ 01:56 0002 01:58 01 1115 км ЕЛЕЦ 03:20 0030 03:50 01 1197 км ЛИПЕЦК 05:16 0005 05:21 01 1275 км ГРЯЗИ (ГРЯЗИ-ВОРОНЕЖСКИЕ ) 06:05 0030 06:35 01 1312 км БАЙГОРА (ТЕХСТОЯНКА) 0018 07:18 01 1327 км ДОБРИНКА 07:56 0002 07:58 01 1365 км ТОКАРЕВКА 08:50 0002 08:52 01 1417 км ЖЕРДЕВКА 09:20 0002 09:22 01 1445 км НАРОДНАЯ (ТЕХСТОЯНКА) 0010 10:16 01 1485 км БОРИСОГЛЕБСК 10:58 0005 11:03 01 1522 км ПОВОРИНО 11:39 0029 12:08 01 1549 км АЛЕКСИКОВО 12:40 0002 12:42 01 1576 км БУДАРИНО (ТЕХСТОЯНКА) 0005 13:22 01 1614 км ФИЛОНОВО 13:42 0002 13:44 01 1633 км РОГОЖИНО (ТЕХСТОЯНКА) 0012 15:03 01 1694 км СЕБРЯКОВО 15:15 0007 15:22 01 1706 км АРЧЕДА 16:21 0004 16:25 01 1760 км ВОЛГОГРАД 1 19:07 0040 19:47 01 1916 км ВОЛЖСКИЙ 20:32 0015 20:47 01 1946 км ТРУБНАЯ (ТЕХСТОЯНКА) 0017 21:14 01 1952 км ВЛАДИМИРОВКА 22:55 0002 22:57 01 2075 км ВЕРХНИЙ БАСКУНЧАК 23:50 0015 00:05 02 2120 км АКСАРАЙСКАЯ 02:58 0162 05:40 02 2317 км АКСАРАЙС(ГР (ТАРИФНАЯ ГРАНИЦА) 2358 км ГАНЮШКИНО 09:23 0091 10:54 02 2402 км ИСАТАЙ 12:06 0003 12:09 02 2482 км РАЗ'ЕЗД N15 (ТЕХСТОЯНКА) 0007 13:19 02 2554 км АК-КИСТАУ 13:39 0005 13:44 02 2569 км АТЫРАУ 14:55 0035 15:30 02 2645 км ТАСКЕСКЕН (ТЕХСТОЯНКА) 0003 16:17 02 2698 км ИСКИНЕ 16:32 0005 16:37 02 2710 км ДОССОР (ТЕХСТОЯНКА) 0005 17:11 02 2741 км РАЗ'ЕЗД 402 КМ (ТЕХСТОЯНКА) 0009 17:49 02 2765 км МАКАТ 18:06 0024 18:30 02 2775 км БЕКБЕКЕ 19:08 0002 19:10 02 2811 км КУЛЬСАРЫ 20:12 0020 20:32 02 2869 км ТОЛТЫР 21:24 0003 21:27 02 2924 км ОПОРНАЯ 22:05 0005 22:10 02 2962 км КОРКОЛ 23:05 0002 23:07 02 3023 км БЕЙНЕУ 00:05 0097 01:42 03 3075 км ОАЗИС (ГР) (ТАРИФНАЯ ГРАНИЦА) 3154 км КАРАКАЛПАКС (ТЕХСТОЯНКА) 0120 04:25 03 3174 км ЖАСЛЫК 06:46 0020 07:06 03 3310 км КУНГРАД 10:13 0030 10:43 03 3482 км НУКУС 12:37 0029 13:06 03 3613 км ТУРТГУЛ 15:47 0008 15:55 03 3779 км МИСКИН 16:22 0020 16:42 03 3809 км УЧКУДУК-2 20:05 0020 20:25 03 4033 км НАВОИ 00:58 0020 01:18 04 4310 км РАЗ'ЕЗД N29 (ТЕХСТОЯНКА) 0007 02:20 04 4369 км ДЖУМА (ТЕХСТОЯНКА) 0013 03:46 04 4441 км САМАРКАНД 04:13 0025 04:38 04 4466 км ТАШКЕНТ (ТАШКЕНТ ПАСС ЦЕНТР. ) 09:02 04 4809 км ОСНОВНОЙ МАРШРУТ ТАШКЕНТ ПАСС ЦЕНТР. ― САНКТ-ПЕТЕРБУРГ-ГЛАВН. ТАШКЕНТ (ТАШКЕНТ ПАСС ЦЕНТР. ) 22:30 00 0 км САМАРКАНД 03:00 0020 03:20 01 343 км НАВОИ 05:38 0020 05:58 01 499 км УЧКУДУК-2 10:18 0020 10:38 01 776 км МИСКИН 14:00 0020 14:20 01 1000 км ТУРТГУЛ 14:47 0005 14:52 01 1030 км ЭЛЛИКАЛА (ТЕХСТОЯНКА) 0003 15:23 01 1057 км НУКУС 17:39 0006 17:45 01 1196 км КУНГРАД 19:32 0030 20:02 01 1327 км ЖАСЛЫК 23:09 0025 23:34 01 1499 км КАРАКАЛПАКС 01:55 0120 03:55 02 1635 км ОАЗИС (ГР) (ТАРИФНАЯ ГРАНИЦА) 1655 км БЕЙНЕУ 06:35 0120 08:35 02 1734 км РАЗ'ЕЗД N461 09:18 0004 09:22 02 1771 км ОПОРНАЯ 10:33 0005 10:38 02 1847 км РАЗ'ЕЗД N465 (ТЕХСТОЯНКА) 0005 11:04 02 1866 км ТОЛТЫР 11:28 0002 11:30 02 1885 км КУЛЬСАРЫ 12:23 0020 12:43 02 1940 км БЕКБЕКЕ 13:44 0002 13:46 02 1998 км МАКАТ 14:21 0020 14:41 02 2034 км РАЗ'ЕЗД 414 КМ (ТЕХСТОЯНКА) 0006 15:17 02 2056 км ИСКИНЕ 15:56 0005 16:01 02 2099 км ТАСКЕСКЕН (ТЕХСТОЯНКА) 0002 16:18 02 2111 км АТЫРАУ 17:05 0030 17:35 02 2164 км АК-КИСТАУ 18:48 0005 18:53 02 2240 км ИСАТАЙ 20:09 0003 20:12 02 2327 км ГАНЮШКИНО 21:24 0130 23:34 02 2407 км АКСАРАЙС(ГР (ТАРИФНАЯ ГРАНИЦА) 2451 км АКСАРАЙСКАЯ 23:20 0143 01:43 03 2492 км ВЕРХНИЙ БАСКУНЧАК 04:30 0078 05:48 03 2689 км ВЛАДИМИРОВКА 06:42 0008 06:50 03 2734 км РАЗ'ЕЗД 85 КМ 07:40 0010 07:50 03 2780 км ЛЕНИНСК (ТЕХСТОЯНКА) 0011 08:42 03 2825 км ВОЛЖСКИЙ 09:28 0013 09:41 03 2863 км ВОЛГОГРАД 1 10:30 0037 11:07 03 2893 км ЛИПКИ (ТЕХСТОЯНКА) 0010 13:40 03 3027 км АРЧЕДА 14:02 0019 14:21 03 3049 км СЕБРЯКОВО 15:17 0003 15:20 03 3103 км ПАНФИЛОВО (ТЕХСТОЯНКА) 0016 16:30 03 3151 км ФИЛОНОВО 16:57 0007 17:04 03 3176 км АЛЕКСИКОВО 17:57 0004 18:01 03 3233 км ПОВОРИНО 18:35 0067 19:42 03 3260 км БОРИСОГЛЕБСК 20:18 0002 20:20 03 3287 км ТЕРНОВКА 21:30 0002 21:32 03 3344 км ЖЕРДЕВКА 21:58 0037 22:35 03 3364 км ТОКАРЕВКА 23:07 0015 23:22 03 3392 км ОБОРОНА (ТЕХСТОЯНКА) 0096 01:29 04 3420 км ДОБРИНКА 01:55 0002 01:57 04 3444 км БАЙГОРА (ТЕХСТОЯНКА) 0019 02:54 04 3482 км ГРЯЗИ (ГРЯЗИ-ВОРОНЕЖСКИЕ ) 03:19 0045 04:04 04 3497 км ЛИПЕЦК 04:54 0026 05:20 04 3534 км ЕЛЕЦ 06:55 0030 07:25 04 3612 км ЕФРЕМОВ 09:30 0002 09:32 04 3694 км УЗЛОВАЯ (УЗЛОВАЯ 1 ) 11:24 0004 11:28 04 3811 км ТУЛА (ТУЛА-ВЯЗЕМСКАЯ ) 12:16 0012 12:28 04 3862 км НЕКРАСОВО 12:48 0004 12:52 04 3875 км ФЕРЗИКОВО 14:09 0010 14:19 04 3952 км КАЛУГА (КАЛУГА 1 ) 14:58 0036 15:34 04 3995 км ПОВАРОВО 3 (ТЕХСТОЯНКА) 0036 19:59 04 4210 км ТВЕРЬ 21:24 0005 21:29 04 4326 км ВЫШНИЙ ВОЛОЧЕК 22:41 0005 22:46 04 4445 км БОЛОГОЕ-МОСКОВСКОЕ 23:17 0012 23:29 04 4490 км ОКУЛОВКА 00:14 0002 00:16 05 4560 км МАЛАЯ ВИШЕРА 01:08 0002 01:10 05 4647 км САНКТ-ПЕТЕРБУРГ (САНКТ-ПЕТЕРБУРГ-ГЛАВН. ) 02:52 05 4809 км Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 19 апреля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2012 Хороший график для обкатки рокад и БМО в нечетном направлении... Правда, прибытие в Узловую в полночь - ни к селу, ни к городу. Тогда придется до Липецка ехать, а лучше - до Грязей. Ну и на ст. Калуга-1 впервые за долгие годы стали появляться ПДСы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 19 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2012 Хороший график для обкатки рокад и БМО в нечетном направлениипо-моему, в чётном как раз удобнее. попасть в тулу к 12 дня - не проблема, первая электричка приходит в тулу в 10.25. правда, надо ещё добраться с московского вокзала на ряжский, но за два часа это можно хоть пешком сделать (между ними всего пять километров). из твери - тоже нормально, последняя электричка на москву в 22.37. да и, кроме того, имхо,если проводника попросить, он и в поварове-3 выпустит. а оттуда до поваровки всего около 2 км. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr.Tr@innn Опубликовано 21 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2012 эх, жаль спб-ташкент не через Торжок-ржев-вязьму-калугу пошёл, было бы ещё круче, а так всё равно и главный ход и бмо засоряет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 21 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2012 Что-то ничего не меняется к лучшему на Мурманском направлении. Опять московские поезда медленнее южных на несколько часов, несмотря что на южном участке московские гораздо быстрее. Совершенно не понятно какая такая религия заставляет отстаивать самый вроде бы удобный 212 поезд 2 часа в "мухосраном" Глажево, да еще с 9 до 11 утра (если бы с 2 до 4 ночи, еще бы терпимо). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 22 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2012 Совершенно не понятно какая такая религия заставляет отстаивать самый вроде бы удобный 212 поезд 2 часа в "мухосраном" Глажево, да еще с 9 до 11 утра (если бы с 2 до 4 ночи, еще бы терпимо). Чтобы не менять ему нитки ни по главному, ни по мурманскому ходу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 22 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2012 Чтобы не менять ему нитки ни по главному, ни по мурманскому ходу Такое может быть где-нибудь, кроме России? Экономия дня напряженной работы графиста выливается в 30-дневный простой поезда за год. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.