Jump to content

Расписание Пассажирских Поездов По Ржд На 2012-2013 Гг.


Recommended Posts

Там итак (ну кроме Староконстантинова) Ковельский ходит

Это из серии "одним зайцем сразу всех убить": таким образом они компенсируют грохнутые 617/618 Козятин - Хмельницкий через Староконстантинов с московскими прицепками и 623/624 Киев - Каменец-Подольский.

Link to comment
Share on other sites

Увидел что в новом графике появился новый поезд 607 Ярославль - Питер (через Бологое), означает ли это что не будет "летнего" (645-го кажется) через Савеловский ход?

Link to comment
Share on other sites

Увидел что в новом графике появился новый поезд 607 Ярославль - Питер (через Бологое), означает ли это что не будет "летнего" (645-го кажется) через Савеловский ход?

 

Да, его не будет.

Link to comment
Share on other sites

Как не будет??? Ну вот, последний поезд через Савелу грохнули... Ох, вовремя я успел на него попасть в прошлом году, в последние выходные лета. Та поездка запомнилась очень душевной, всю дорогу поедали 2 килограмма местной брусники, а по приезду в Питер пошли в лучах заката купаться в Финском заливе! Жаль... :-(

Link to comment
Share on other sites

Увидел что в новом графике появился новый поезд 607 Ярославль - Питер (через Бологое), означает ли это что не будет "летнего" (645-го кажется) через Савеловский ход?

 

Да, его не будет.

Жаль... Что же теперь будет с этой линией, либо полностью отдадут под грузовое движение, либо линию ждет скорое закрытие

Link to comment
Share on other sites

Ну я думаю, что поезд Пестово-СПб останется.

Link to comment
Share on other sites

А Пестово - СПБ разве через Савеловский ход (он же вроде тоже через Бологое)? Кстати непонятно, 645 ликвидируют, а идиотский поезд Ярославль - Горький с 5-7 вагонами составности (с наполняемостью в каждом 30-50%) оставляют, непонятно почему?

Link to comment
Share on other sites

А поезд № 75/76 Москва-Тында, походу, просто переименовывается в Москва-Нерюнгри, а суть остается той же и большая часть вагонов все равно будет оставаться в Тынде. Да еще в одном из его вагонов зачем-то сделали трафарет по ст. Хани в четном направлении.

Link to comment
Share on other sites

А Пестово - СПБ разве через Савеловский ход (он же вроде тоже через Бологое)?
нет, категорически. поезд спб-пестово всю жизнь ходил через будогощь-хвойную, там он и остался. а через бологое иногда бывали прицепки, которые ездили с поездом питер-сонково (переделанном с нового графика в питер-ярославль), и прицеплялись в сонкове к пригородному сонково-пестово.
Link to comment
Share on other sites

А Пестово - СПБ разве через Савеловский ход (он же вроде тоже через Бологое)?

Через Савёловский. Была ещё прицепка к 607-му сонковскому, вот она - через Бологое. Но сейчас она не введена.

 

Да еще в одном из его вагонов зачем-то сделали трафарет по ст. Хани в четном направлении.

Чтобы железнодорожников возить.

Link to comment
Share on other sites

А поезд № 75/76 Москва-Тында, походу, просто переименовывается в Москва-Нерюнгри, а суть остается той же и большая часть вагонов все равно будет оставаться в Тынде.

 

Это скорее политический вопрос, показать что в Якутию тоже ходят поезда из Москвы, и скоро возможно будут поезда и до Якутска, как дорогу достроят.

С другой стороны, все правильно, для ориентации пассажиров, называть конечную станцию двухгруппного поезда по самой дальней станции назначения его вагонов, пусть хоть большинство вагонов по пути следования отцепляют.

Также во время хождения поезда Москва-Элиста в 90-2000-х до Элисты доходило 2-3 вагона из 15-20, остальные в Ставрополе и еще где-то по пути отцепляли.

Link to comment
Share on other sites

Это скорее политический вопрос, показать что в Якутию тоже ходят поезда из Москвы, и скоро возможно будут поезда и до Якутска, как дорогу достроят.

Да не политический это вопрос, а способ избавиться от убыточного местного поезда Тында - Нерюнгри.

Link to comment
Share on other sites

Угу, где-то уже про этот поезд говорили, что он потенциальный до Нью-Йорка :) Но понемногу - сначала достроят дорогу до Якутска, потом ее продолжат до Уэлена, там паром на Аляску, а с Аляски паром на основную территорию США :) Придется, видимо, его использовать и под пассажирское движение тоже.

Link to comment
Share on other sites

Жаль... Что же теперь будет с этой линией, либо полностью отдадут под грузовое движение, либо линию ждет скорое закрытие
Вообще-то в планах совсем обратное. в планах реконструкция участка Будогощь-Пестово-Сонково с целью увеличения пропускной способности и перевода части поездов, этот участок даже планируется ЭЛЕКТРИФИЦИРОВАТЬ.
Link to comment
Share on other sites

в планах реконструкция участка Будогощь-Пестово-Сонково с целью увеличения пропускной способности и перевода части поездов

ГРУЗОВЫХ поездов. Которые сейчас вместо ГХ ОЖД идут через Ярославль - Данилов - Вологду - Череповец, делая большой перепробег. А пассажирские там нахрен никому не сдались, такое впечатление.

 

На МЖА уже прокладывались нитки для некоторых поездов через Савёлу. Например, туда можно было бы спихнуть СПб - Баку/Ташкент. Или летний доп на Юг.

Но что поделаешь - тепловозная тяга дороже электрической, посе6му это делать невыгодно, пока не электрифицируют эту ветку, во что верится сейчас очень слабо, а говорильня так и остаётся говорильней.

 

Разъезды бы для начала восстановили закрытые, о чём писалось в соответствующей теме. И нормальную АБ сделали.

Link to comment
Share on other sites

Жаль... Что же теперь будет с этой линией, либо полностью отдадут под грузовое движение, либо линию ждет скорое закрытие
Вообще-то в планах совсем обратное. в планах реконструкция участка Будогощь-Пестово-Сонково с целью увеличения пропускной способности и перевода части поездов, этот участок даже планируется ЭЛЕКТРИФИЦИРОВАТЬ.

Ну элекрифицировать ее лет ...надцать обещают (там еще второй путь обещали), а увеличение пропускной способности как раз и будет за счет перевода грузового движения полностью (ну или процентов на 80-90) с главного хода Москва - Питер на Савеловский ход и при этом если грохнут пригородные типа Савелово -Углич, Савелово - Сонково или на Пестово, Весьегонск - все на пассажирском движении можно ставить крест!

Link to comment
Share on other sites

Угу, где-то уже про этот поезд говорили, что он потенциальный до Нью-Йорка :) Но понемногу - сначала достроят дорогу до Якутска, потом ее продолжат до Уэлена, там паром на Аляску, а с Аляски паром на основную территорию США :) Придется, видимо, его использовать и под пассажирское движение тоже.

 

А для чего его использовать, для доставки ядреных бомб туда? :russian:

Link to comment
Share on other sites

А для чего его использовать, для доставки ядреных бомб туда?

Такие вещи должны сами себя туда доставлять, не правда ли? ;)

Link to comment
Share on other sites

таким образом они компенсируют грохнутые 617/618 Козятин - Хмельницкий через Староконстантинов с московскими прицепками и 623/624 Киев - Каменец-Подольский.

И как теперь в Каменец-Подольский добираться? Давно хотел посетить это чудесное место. Автобусы не предлагать.

 

Кстати говоря, а что там с Днепропетровском? Поменяли, наконец, расписание 15-му или нет? До сих пор попадался только обратный график, в сторону Москвы.

Link to comment
Share on other sites

И как теперь в Каменец-Подольский добираться?

На бешеном: в 4 часа дня из Киева, в 3 часа ночи из Каменца. В пути 7 часов. А то этот 623-й больно кефир с него оттягивал.

Link to comment
Share on other sites

А в Крымском направлении стали массово отменять остановки в Джанкое и Новоалексеевке. Они уже отменены практически у всех допов: 219/220, 229/230, 233/234 и др.

Link to comment
Share on other sites

продолжают убирать пассажирские через бекасово...

 

ОСНОВНОЙ МАРШРУТ САНКТ-ПЕТЕРБУРГ-ГЛАВН. ― ТАШКЕНТ ПАСС ЦЕНТР.

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ (САНКТ-ПЕТЕРБУРГ-ГЛАВН. ) 07:34 00 0 км

МАЛАЯ ВИШЕРА 10:03 0003 10:06 00 162 км

ОКУЛОВКА 11:21 0005 11:26 00 249 км

БОЛОГОЕ-МОСКОВСКОЕ 12:17 0013 12:30 00 319 км

ВЫШНИЙ ВОЛОЧЕК 13:09 0004 13:13 00 364 км

ЛИХОСЛАВЛЬ 14:26 0005 14:31 00 441 км

ТВЕРЬ 15:08 0002 15:10 00 483 км

ПОВАРОВО 3

(ТЕХСТОЯНКА) 0025 17:05 00 599 км

КАЛУГА (КАЛУГА 1 ) 20:24 0028 20:52 00 814 км

ТУЛА (ТУЛА-ВЯЗЕМСКАЯ ) 23:01 0012 23:13 00 947 км

УЗЛОВАЯ (УЗЛОВАЯ 1 ) 00:04 0004 00:08 01 998 км

ЕФРЕМОВ 01:56 0002 01:58 01 1115 км

ЕЛЕЦ 03:20 0030 03:50 01 1197 км

ЛИПЕЦК 05:16 0005 05:21 01 1275 км

ГРЯЗИ (ГРЯЗИ-ВОРОНЕЖСКИЕ ) 06:05 0030 06:35 01 1312 км

БАЙГОРА

(ТЕХСТОЯНКА) 0018 07:18 01 1327 км

ДОБРИНКА 07:56 0002 07:58 01 1365 км

ТОКАРЕВКА 08:50 0002 08:52 01 1417 км

ЖЕРДЕВКА 09:20 0002 09:22 01 1445 км

НАРОДНАЯ

(ТЕХСТОЯНКА) 0010 10:16 01 1485 км

БОРИСОГЛЕБСК 10:58 0005 11:03 01 1522 км

ПОВОРИНО 11:39 0029 12:08 01 1549 км

АЛЕКСИКОВО 12:40 0002 12:42 01 1576 км

БУДАРИНО

(ТЕХСТОЯНКА) 0005 13:22 01 1614 км

ФИЛОНОВО 13:42 0002 13:44 01 1633 км

РОГОЖИНО

(ТЕХСТОЯНКА) 0012 15:03 01 1694 км

СЕБРЯКОВО 15:15 0007 15:22 01 1706 км

АРЧЕДА 16:21 0004 16:25 01 1760 км

ВОЛГОГРАД 1 19:07 0040 19:47 01 1916 км

ВОЛЖСКИЙ 20:32 0015 20:47 01 1946 км

ТРУБНАЯ

(ТЕХСТОЯНКА) 0017 21:14 01 1952 км

ВЛАДИМИРОВКА 22:55 0002 22:57 01 2075 км

ВЕРХНИЙ БАСКУНЧАК 23:50 0015 00:05 02 2120 км

АКСАРАЙСКАЯ 02:58 0162 05:40 02 2317 км

АКСАРАЙС(ГР

(ТАРИФНАЯ ГРАНИЦА) 2358 км

ГАНЮШКИНО 09:23 0091 10:54 02 2402 км

ИСАТАЙ 12:06 0003 12:09 02 2482 км

РАЗ'ЕЗД N15

(ТЕХСТОЯНКА) 0007 13:19 02 2554 км

АК-КИСТАУ 13:39 0005 13:44 02 2569 км

АТЫРАУ 14:55 0035 15:30 02 2645 км

ТАСКЕСКЕН

(ТЕХСТОЯНКА) 0003 16:17 02 2698 км

ИСКИНЕ 16:32 0005 16:37 02 2710 км

ДОССОР

(ТЕХСТОЯНКА) 0005 17:11 02 2741 км

РАЗ'ЕЗД 402 КМ

(ТЕХСТОЯНКА) 0009 17:49 02 2765 км

МАКАТ 18:06 0024 18:30 02 2775 км

БЕКБЕКЕ 19:08 0002 19:10 02 2811 км

КУЛЬСАРЫ 20:12 0020 20:32 02 2869 км

ТОЛТЫР 21:24 0003 21:27 02 2924 км

ОПОРНАЯ 22:05 0005 22:10 02 2962 км

КОРКОЛ 23:05 0002 23:07 02 3023 км

БЕЙНЕУ 00:05 0097 01:42 03 3075 км

ОАЗИС (ГР)

(ТАРИФНАЯ ГРАНИЦА) 3154 км

КАРАКАЛПАКС

(ТЕХСТОЯНКА) 0120 04:25 03 3174 км

ЖАСЛЫК 06:46 0020 07:06 03 3310 км

КУНГРАД 10:13 0030 10:43 03 3482 км

НУКУС 12:37 0029 13:06 03 3613 км

ТУРТГУЛ 15:47 0008 15:55 03 3779 км

МИСКИН 16:22 0020 16:42 03 3809 км

УЧКУДУК-2 20:05 0020 20:25 03 4033 км

НАВОИ 00:58 0020 01:18 04 4310 км

РАЗ'ЕЗД N29

(ТЕХСТОЯНКА) 0007 02:20 04 4369 км

ДЖУМА

(ТЕХСТОЯНКА) 0013 03:46 04 4441 км

САМАРКАНД 04:13 0025 04:38 04 4466 км

ТАШКЕНТ (ТАШКЕНТ ПАСС ЦЕНТР. ) 09:02 04 4809 км

 

ОСНОВНОЙ МАРШРУТ ТАШКЕНТ ПАСС ЦЕНТР. ― САНКТ-ПЕТЕРБУРГ-ГЛАВН.

ТАШКЕНТ (ТАШКЕНТ ПАСС ЦЕНТР. ) 22:30 00 0 км

САМАРКАНД 03:00 0020 03:20 01 343 км

НАВОИ 05:38 0020 05:58 01 499 км

УЧКУДУК-2 10:18 0020 10:38 01 776 км

МИСКИН 14:00 0020 14:20 01 1000 км

ТУРТГУЛ 14:47 0005 14:52 01 1030 км

ЭЛЛИКАЛА

(ТЕХСТОЯНКА) 0003 15:23 01 1057 км

НУКУС 17:39 0006 17:45 01 1196 км

КУНГРАД 19:32 0030 20:02 01 1327 км

ЖАСЛЫК 23:09 0025 23:34 01 1499 км

КАРАКАЛПАКС 01:55 0120 03:55 02 1635 км

ОАЗИС (ГР)

(ТАРИФНАЯ ГРАНИЦА) 1655 км

БЕЙНЕУ 06:35 0120 08:35 02 1734 км

РАЗ'ЕЗД N461 09:18 0004 09:22 02 1771 км

ОПОРНАЯ 10:33 0005 10:38 02 1847 км

РАЗ'ЕЗД N465

(ТЕХСТОЯНКА) 0005 11:04 02 1866 км

ТОЛТЫР 11:28 0002 11:30 02 1885 км

КУЛЬСАРЫ 12:23 0020 12:43 02 1940 км

БЕКБЕКЕ 13:44 0002 13:46 02 1998 км

МАКАТ 14:21 0020 14:41 02 2034 км

РАЗ'ЕЗД 414 КМ

(ТЕХСТОЯНКА) 0006 15:17 02 2056 км

ИСКИНЕ 15:56 0005 16:01 02 2099 км

ТАСКЕСКЕН

(ТЕХСТОЯНКА) 0002 16:18 02 2111 км

АТЫРАУ 17:05 0030 17:35 02 2164 км

АК-КИСТАУ 18:48 0005 18:53 02 2240 км

ИСАТАЙ 20:09 0003 20:12 02 2327 км

ГАНЮШКИНО 21:24 0130 23:34 02 2407 км

АКСАРАЙС(ГР

(ТАРИФНАЯ ГРАНИЦА) 2451 км

АКСАРАЙСКАЯ 23:20 0143 01:43 03 2492 км

ВЕРХНИЙ БАСКУНЧАК 04:30 0078 05:48 03 2689 км

ВЛАДИМИРОВКА 06:42 0008 06:50 03 2734 км

РАЗ'ЕЗД 85 КМ 07:40 0010 07:50 03 2780 км

ЛЕНИНСК

(ТЕХСТОЯНКА) 0011 08:42 03 2825 км

ВОЛЖСКИЙ 09:28 0013 09:41 03 2863 км

ВОЛГОГРАД 1 10:30 0037 11:07 03 2893 км

ЛИПКИ

(ТЕХСТОЯНКА) 0010 13:40 03 3027 км

АРЧЕДА 14:02 0019 14:21 03 3049 км

СЕБРЯКОВО 15:17 0003 15:20 03 3103 км

ПАНФИЛОВО

(ТЕХСТОЯНКА) 0016 16:30 03 3151 км

ФИЛОНОВО 16:57 0007 17:04 03 3176 км

АЛЕКСИКОВО 17:57 0004 18:01 03 3233 км

ПОВОРИНО 18:35 0067 19:42 03 3260 км

БОРИСОГЛЕБСК 20:18 0002 20:20 03 3287 км

ТЕРНОВКА 21:30 0002 21:32 03 3344 км

ЖЕРДЕВКА 21:58 0037 22:35 03 3364 км

ТОКАРЕВКА 23:07 0015 23:22 03 3392 км

ОБОРОНА

(ТЕХСТОЯНКА) 0096 01:29 04 3420 км

ДОБРИНКА 01:55 0002 01:57 04 3444 км

БАЙГОРА

(ТЕХСТОЯНКА) 0019 02:54 04 3482 км

ГРЯЗИ (ГРЯЗИ-ВОРОНЕЖСКИЕ ) 03:19 0045 04:04 04 3497 км

ЛИПЕЦК 04:54 0026 05:20 04 3534 км

ЕЛЕЦ 06:55 0030 07:25 04 3612 км

ЕФРЕМОВ 09:30 0002 09:32 04 3694 км

УЗЛОВАЯ (УЗЛОВАЯ 1 ) 11:24 0004 11:28 04 3811 км

ТУЛА (ТУЛА-ВЯЗЕМСКАЯ ) 12:16 0012 12:28 04 3862 км

НЕКРАСОВО 12:48 0004 12:52 04 3875 км

ФЕРЗИКОВО 14:09 0010 14:19 04 3952 км

КАЛУГА (КАЛУГА 1 ) 14:58 0036 15:34 04 3995 км

ПОВАРОВО 3

(ТЕХСТОЯНКА) 0036 19:59 04 4210 км

ТВЕРЬ 21:24 0005 21:29 04 4326 км

ВЫШНИЙ ВОЛОЧЕК 22:41 0005 22:46 04 4445 км

БОЛОГОЕ-МОСКОВСКОЕ 23:17 0012 23:29 04 4490 км

ОКУЛОВКА 00:14 0002 00:16 05 4560 км

МАЛАЯ ВИШЕРА 01:08 0002 01:10 05 4647 км

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ (САНКТ-ПЕТЕРБУРГ-ГЛАВН. ) 02:52 05 4809 км

Link to comment
Share on other sites

Хороший график для обкатки рокад и БМО в нечетном направлении... Правда, прибытие в Узловую в полночь - ни к селу, ни к городу. Тогда придется до Липецка ехать, а лучше - до Грязей.

Ну и на ст. Калуга-1 впервые за долгие годы стали появляться ПДСы :)

Link to comment
Share on other sites

Хороший график для обкатки рокад и БМО в нечетном направлении
по-моему, в чётном как раз удобнее. попасть в тулу к 12 дня - не проблема, первая электричка приходит в тулу в 10.25. правда, надо ещё добраться с московского вокзала на ряжский, но за два часа это можно хоть пешком сделать (между ними всего пять километров). из твери - тоже нормально, последняя электричка на москву в 22.37. да и, кроме того, имхо,если проводника попросить, он и в поварове-3 выпустит. а оттуда до поваровки всего около 2 км.
Link to comment
Share on other sites

эх, жаль спб-ташкент не через Торжок-ржев-вязьму-калугу пошёл, было бы ещё круче, а так всё равно и главный ход и бмо засоряет

Link to comment
Share on other sites

Что-то ничего не меняется к лучшему на Мурманском направлении. Опять московские поезда медленнее южных на несколько часов, несмотря что на южном участке московские гораздо быстрее. Совершенно не понятно какая такая религия заставляет отстаивать самый вроде бы удобный 212 поезд 2 часа в "мухосраном" Глажево, да еще с 9 до 11 утра (если бы с 2 до 4 ночи, еще бы терпимо).

Link to comment
Share on other sites

Совершенно не понятно какая такая религия заставляет отстаивать самый вроде бы удобный 212 поезд 2 часа в "мухосраном" Глажево, да еще с 9 до 11 утра (если бы с 2 до 4 ночи, еще бы терпимо).

Чтобы не менять ему нитки ни по главному, ни по мурманскому ходу

Link to comment
Share on other sites

Чтобы не менять ему нитки ни по главному, ни по мурманскому ходу

Такое может быть где-нибудь, кроме России? Экономия дня напряженной работы графиста выливается в 30-дневный простой поезда за год.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.