Jump to content

Расписание Пассажирских Поездов По Ржд На 2012-2013 Гг.


Recommended Posts

А расписания нового поезда из Смоленска ни у кого нет?

его еще не вводили.

Link to comment
Share on other sites

А никто не знает когда все эти новые расписания можно будет увидеть (на сайтах РЖД, МЖА, Яндексе и пр.) в свободном доступе, какого числа они появятся?

Link to comment
Share on other sites

То, про что пишется, уже там есть. Всё остальное введут до ввода нового графика.

Link to comment
Share on other sites

Кстати сказать, за каким-то чертом поезду № 20 Москва-Пекин ввели остановку в Глазове. На фоне пропуска Тайги, Боготола, Тайшета, Тулуна, Петровского завода и куда более нужных остановок эта смотрится как-то некрасиво. Да и Балезино рядом.

Link to comment
Share on other sites

То, про что пишется, уже там есть. Всё остальное введут до ввода нового графика.

igla при попытке посмотреть любой поезд по маршруту Смоленск - Питер после 29 мая у меня Яндекс расписания выдает "нет поезда". Что это может быть :blink: ?

Link to comment
Share on other sites

То, про что пишется, уже там есть. Всё остальное введут до ввода нового графика.

igla при попытке посмотреть любой поезд по маршруту Смоленск - Питер после 29 мая у меня Яндекс расписания выдает "нет поезда". Что это может быть :blink: ?

 

Ну не завели еще на Яндексе новый график поездов. Погодите еще - даже в официальном источнике - Экспрессе еще нет многих поездов, а вы хотите, чтобы на Яндексе они были.

Link to comment
Share on other sites

За "удовольствие" надо платить...

Есть и бесплатные гейты. На платный "экспресс" лезть совсем не обязательно.

Link to comment
Share on other sites

Кстати сказать, за каким-то чертом поезду № 20 Москва-Пекин ввели остановку в Глазове. На фоне пропуска Тайги, Боготола, Тайшета, Тулуна, Петровского завода и куда более нужных остановок эта смотрится как-то некрасиво. Да и Балезино рядом.

 

Одно из двух, или из Глазова кто-то пожаловался, что не на чем уехать в Москву/Сибирь, либо этот поезд в общем графике с каким-то другим внутрироссийским, которому действительно нужна остановка в Глазове.

 

Еще в какие-то года в 90-х или 2000-х годах был прикол с поездом 8 Свердловск-Москва. Он тогда шел от Свердловска до Балезино с кучей остановок, и на каких-то стоял по 20-30 минут, а от Балезино входил в общий график "России" и гнал до Москвы с минимумом остановок, и в Глазове не останавливался. Хотя по смыслу именно у этого поезда там должна была быть остановка.

Link to comment
Share on other sites

Кстати сказать, за каким-то чертом поезду № 20 Москва-Пекин ввели остановку в Глазове. На фоне пропуска Тайги, Боготола, Тайшета, Тулуна, Петровского завода и куда более нужных остановок эта смотрится как-то некрасиво. Да и Балезино рядом.

 

Одно из двух, или из Глазова кто-то пожаловался, что не на чем уехать в Москву/Сибирь,

 

В Москву на нем не уедешь - у него остановка только в четном направлении, т.е. из Москвы. А в Сибирь из Глазова уехать проблем нет никаких - поездов много и не останавливаются только "Россия" и вторая пара международных - в Улан-Батор и Пекин через Монголию, которые идут одним графиком.

 

либо этот поезд в общем графике с каким-то другим внутрироссийским, которому действительно нужна остановка в Глазове.

 

Нет больше такого. Когда-то с ним ходил одной ниткой нижневартовский № 77/78, но он приказал долго жить... С нового графика он идет через Казань одним графиком с № 15/16 Москва-Ебург.

 

Еще в какие-то года в 90-х или 2000-х годах был прикол с поездом 8 Свердловск-Москва. Он тогда шел от Свердловска до Балезино с кучей остановок, и на каких-то стоял по 20-30 минут, а от Балезино входил в общий график "России" и гнал до Москвы с минимумом остановок, и в Глазове не останавливался. Хотя по смыслу именно у этого поезда там должна была быть остановка.

 

Ну таких примеров много можно привести. Тот же поезд № 77/78 Москва-Нижневартовск тоже от Москвы до Тюмени останавливался мало, ибо шел одним графиком с пекинским, а вот после Тюмени уже здорово замедлялся. Да и с нового графика, как я уже говорил, он от Москвы до Ебурга будет идти очень шустро, что и немудрено, при шустрости поезда № 15/16 (правда, ему ввели остановки в Муроме и Сергаче), а вот после Ебурга будет останавливаться практически на каждой станции. Я насчитал у него 9 остановок от Ебурга до Тюмени.

Link to comment
Share on other sites

Да и с нового графика, как я уже говорил, он от Москвы до Ебурга будет идти очень шустро, что и немудрено, при шустрости поезда № 15/16 (правда, ему ввели остановки в Муроме и Сергаче), а вот после Ебурга будет останавливаться практически на каждой станции. Я насчитал у него 9 остановок от Ебурга до Тюмени.

 

Да ладно на каждой станции. Вроде 15/16 (ну и нижневартовский по его графику) всегда был самым ускоренным на южном ходу ГЖД, после того как его туда спихнули, это типа компенсация СВРД за поток грузовых по южному ходу, там так говорили. :)

Хотя через Нижний хоть и дальше все равно быстрей.

Link to comment
Share on other sites

Да и с нового графика, как я уже говорил, он от Москвы до Ебурга будет идти очень шустро, что и немудрено, при шустрости поезда № 15/16 (правда, ему ввели остановки в Муроме и Сергаче), а вот после Ебурга будет останавливаться практически на каждой станции. Я насчитал у него 9 остановок от Ебурга до Тюмени.

 

Да ладно на каждой станции. Вроде 15/16 (ну и нижневартовский по его графику) всегда был самым ускоренным на южном ходу ГЖД, после того как его туда спихнули, это типа компенсация СВРД за поток грузовых по южному ходу, там так говорили. :)

 

Ну я и говорю - на участке Москва-Ебург он самый быстрый, зато потом начинает тормозить практически везде. Я же приводил недавно его график.

 

Хотя через Нижний хоть и дальше все равно быстрей.

 

Нижний уже и так зажрался по самое оно, так что обойдется. Хватит того, что в свое время в угоду Нижнему у Костромы отобрали поезд № 43/44 Москва-Хабаровск, в результате чего Кострома оказалась в полной ж... Да и у Казани была полная ж... с сообщением на восток - дальше Новосибирска ничего не было, да и между Москвой и Казанью было не лучше - с 19.30 до 0.30 из Москвы не было ни одного поезда. Хорошо, что это продержалось лишь год или два.

 

Причем тогда еще все грозились убрать с казанского хода 15/16 и новокузнецкий, таким образом, из Москвы в Ебург вообще оставался только один поезд, идущий через Казань - Москва-Тюмень/Коротчаево. Но, слава богу, этого не произошло и кроме того, на казанский ход вернули барнаульский и тындинский поезда.

Link to comment
Share on other sites

Вот и новый график поезда № 75 Нерюнгри-Москва (теперь он так называется, хотя все ли вагоны вагоны в нем идти из Нерюнгрей - непонятно, да и вагоны до Томмота раз в неделю никто не отменял; сейчас, когда он называется "Тында-Москва", в нем тоже есть нерюнгринские вагоны). Хочется громко ругаться! Замедлен на час за счет того, что теперь от Тынды до Таксимо будет дольше простаивать на станциях (вообще надо потрудиться найти станцию на этом участке, где бы он стоял меньше 5 минут, в то время как сейчас он на них стоит 1-2 мин). Ну и время прибытия в Москву так и осталось к закрытому метро.

 

075Э НЕРЮНГРИ ПАСС. ― МОСКВА КАЗАНСКАЯ

НЕРЮНГРИ ПАСС. 21:45 00 0 км

БЕРКАКИТ 22:00 0005 22:05 00 9 км

ОБОРЧО 22:28 0001 22:29 00 25 км

ЗОЛОТИНКА 23:35 0002 23:37 00 67 км

АЯМ 00:06 0002 00:08 01 89 км

НАГОРНАЯ ЯКУТСКАЯ 00:34 0001 00:35 01 109 км

ЯКУТСКИЙ 00:55 0001 00:56 01 122 км

РИХАРД ЗОРГ 01:16 0001 01:17 01 138 км

МОГОТ 01:42 0002 01:44 01 158 км

ГИЛЮЙ 02:13 0001 02:14 01 183 км

БЕСТУЖЕВО 02:38 0002 02:40 01 202 км

ШАХТАУМ 02:59 0002 03:01 01 217 км

ТЫНДА 03:22 0144 05:46 01 229 км

 

 

Однако! За 4 дня до смены графика ещё поеду по старому расписанию. На мой взгляд, оно было удобнее. Кстати, как раз в нерюнгринской прицепке :)

А так - что отправление из Нерюнгри, что прибытие в Москву у него безобразное. Пользовался этим поездом только один раз, в качестве "ночника" Муром - Москва.

Link to comment
Share on other sites

Да его новое расписание просто безобразное. Я вот на лето запланировал себе поездку в Тынду после Байкала, теперь вот не знаю, стоит ли ее затевать, ибо получится, что у меня на Тынду будет всего 2.5 часа, за которые можно и не успеть сделать все, что я запланировал, а именно: пофоткать Красную Пресню, посетить музей БАМа... Эти достопримечательности находятся довольно далеко от вокзала.

 

Да, а кстати сейчас нерюнгринские прицепки приписаны к МЖД. И они представляют собой вполне приличные вагоны ТВЗ середины 2000-х гг, причем в зеленом окрасе (вчера видел состав этого поезда на Казанском вокзале - они выделялись среди остальных вагонов новизной, а ядро Дальневосточной дороги - обычные старые плацки КВЗ, некоторые даже в оригинальном виде с деревянными рамами и аммендорфы, в т.ч. и вагон с услугами).

Link to comment
Share on other sites

Эх, а я на аммендорф расчитывал... :(

 

Ну у меня на Тынду будет полутора суток - с раннего утра после прибытия поезда из Комсомольска и до отправления 75-го на следующий день :) Только что там делать кроме сказанного тобою - ума не приложу...

Link to comment
Share on other sites

Эх, а я на аммендорф расчитывал... :(

 

Ну тот вагон, который я там видел, по степени комфорта не сильно уступает аммендорфу, ибо он представляет собой ТВЗ с коричневой внутренней отделкой, похожей на аммендорфовскую. Я, правда, только 1 раз ездил в таком вагоне в "Полярной стреле", но мне он понравился не меньше аммендорфа (собственно, мой фотоотчет по данному вагону можешь посмотреть здесь: http://nashpoezd.nar...u/2009/n/21.htm).

Да и потом: сколько всего составов у этого поезда? Даже посчитать трудно. Я видел только один. Может, в другом составе этот вагон представляет собой и аммендорф. И кроме того, его могут в какой-нибудь момент и заменить. Так что это надо отслеживать и очень тщательно.

 

Ну у меня на Тынду будет полутора суток - с раннего утра после прибытия поезда из Комсомольска и до отправления 75-го на следующий день :) Только что там делать кроме сказанного тобою - ума не приложу...

 

Да, тут действительно даже сложно что-то сказать... Разве что любоваться московскими домами на фоне сопок :) Не зря же Тынду порой называют микрорайоном Москвы :)

 

Да, кстати, а какого числа ты прибываешь в Тынду? Потому как в музее БАМа, как мне удалось выяснить, выходной не только понедельник, но и вторник.

Link to comment
Share on other sites

Какой ***** испортил поезд 55/56 Москва-Хмельницкий. Он из ПИДа или из УЗ?. И с нового расписания этот поезд все также будет криво ходить через Староконстантинов?

Link to comment
Share on other sites

А между тем сей кривой дорогой он ходит уже с 4 апреля. А вопрос не чей поезд, а кто автор сего нововведения?

Link to comment
Share on other sites

сей кривой дорогой

нну...

 

а крива ли эта дорога, на самом деле? нет, я понимаю - через жмеринку быстрее, но что же теперь - все поезда должны ходить через жмеринку? по староконстантиновской дороге тоже люди живут, и поезд нужен и для их обслуживания в том числе. хмельницкий, собственно, город не особо большой.

Link to comment
Share on other sites

УЗ вообзе НЯЗ с этими скоростными (ну и с целью экономии) много поездов грохнули в ном графике
дело не столько в скоростных, сколько в том, что они 600 вагонов в утиль списали. стало банально не на чем ездить.
Link to comment
Share on other sites

Суть проблемы в том, что когда он шел по магистральной дороге, из Москвы можно было выехать вечером, а приехать практически на Западную Украину утром. Теперь этой возможности нет. Отправляется из Москвы на 4 часа раньше. в Хмельницкий прибывает на час позже.

Link to comment
Share on other sites

Отправляется из Москвы на 4 часа раньше.

 

Где он отправляется на 4 часа раньше? Он как отправлялся в 19.10, так и отправляется. А вообще его предшественник № 191/192 всю жизнь так и ходил.

Кстати, хороший поезд для поездок Москва-Киев. Недорогой, с достаточно удобным скоростным графиком, уступающим только "Столичному экспрессу".

Link to comment
Share on other sites

Странно. Все как и было. А что за хрень тогда висит на расписании на Киевском вокзале? Надо было сфоткать

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.