Jump to content

Расписание Пассажирских Поездов По Ржд На 2012-2013 Гг.


Recommended Posts

Новые поезда:

 

Москва - Смоленск дневной, пока 3 раза в неделю

Из Смоленска 7-02 в Москву 12-01.

Из Москвы 15-26 в Смоленск 20-25.

 

Поезда выходного дня СПБ-Петрозаводск и СПБ-Псков сохраняются, добавляется Москва-Иваново.

 

Ежедневный Москва-Саратов № 137/138, прибытие в Москву 6-52 по нынешнему Балаковскому

 

Вместо № 11/12 СПБ-Мурманск и № 533/534 СПБ-Анапа будет № 213/214 Мурманск-Анапа через СПБ Ладожский.

 

Тамбов-Симферополь через день вместо № 273/274 СПБ-Симферополь.

 

Ульяновск-Анапа примерно раз в неделю летом.

 

СПБ-Брест 2 раза в неделю.

 

СПБ-Львов взамен отмененного Украиной.

 

Абакан-Иркутск 3 раза в неделю через Саянскую с отменой № 609/610 Иркутск-Тайшет.

 

От № 29/30 М-Липецк будет хвост и группа вагонов от Ельца до Старого Оскола взамен отмененных Украиной Луганска и Донецка.

 

Астрахань-Одесса раз в 6 дней.

 

Сохраняются разработанные в эту зиму № 199/200 Челябинск-Самара-Кисловодск и № 367/368 Киров-Кисловодск-Самара.

 

№ 15/16 Москва-Екатеринбург будет ходить через день одним графиком с № 59/60 Москва-Нижневартовск.

 

№ 9/10 СПБ-Иркутск все-таки продолжит ходить через Череповец-Вологду-Буй-Шарью-Киров, хотя его хотели пустить через Москву. Хотя, на мой взгляд, это не принципиально - от Москвы до Иркутска поездов хватит.

 

№ 5/6 Астрахань остается через день через Волгоград, прибытие в Москву 5-08, отправление 15-54.

 

И ускорение № 45/46 Москва-Воронеж до 6-45

Link to comment
Share on other sites

А это откуда сведения то?

И давно поезд "СПб-Иркутск" пустили? Помнится, самое дальнее, докуда поезда ходили из СПб, был Омск и вагоны до Новосиба.

Link to comment
Share on other sites

А это откуда сведения то?

 

"Из первых уст". От человека, который занимается разработкой графиков и достаточно широко известного по многим форумам (здесь он тоже зарегистрирован ;) ).

 

И давно поезд "СПб-Иркутск" пустили? Помнится, самое дальнее, докуда поезда ходили из СПб, был Омск и вагоны до Новосиба.

 

Да еще в 2010 г. Раньше это был № 9/10 Москва-Иркутск "Байкал", в 2010 г. его перенаправили в Питер вместо Москвы. Ходит через день одной ниткой с № 13/14 СПБ-Новокузнецк. Якобы это была единственная возможность его спасти, ибо после ввода поезда № 81/82 Москва - Улан-Удэ в круглогодичное обращение он стал нежизнеспособным (хотя у него был пониженный коэффициент фирменности по сравнению с "Россией").

Link to comment
Share on other sites

№ 5/6 Астрахань остается через день через Волгоград, прибытие в Москву 5-08, отправление 15-54. Это отправление из Москвы в 15.54?

Link to comment
Share on other sites

Это отправление из Москвы в 15.54?

 

Конечно.

Link to comment
Share on other sites

№ 5/6 Астрахань остается через день через Волгоград, прибытие в Москву 5-08, отправление 15-54. Это отправление из Москвы в 15.54?

То есть теперь он с единичкой опять разными графиками, как и в старые времена будет ходить? Это наводит на мысль, что поезд опять спросом пользуется. Поезд наверняка будет не ежедневным, а на однопутке такое является очень дорогим удовольствием. С кем в паре ходить будет?

Link to comment
Share on other sites

Интересно, а поезд Мск-Псков ч/з Великие Луки таки не стали вводить на более постоянной основе? Было бы интересно, наверно, ввести его хотя бы вместо допа, который два раза в неделю, емнип, ходит...

 

Интересно, а поезд Мск-Псков ч/з Великие Луки таки не стали вводить на более постоянной основе? Было бы интересно, наверно, ввести его хотя бы вместо допа, который два раза в неделю, емнип, ходит, дублируя фирмач...

Link to comment
Share on other sites

Да, пустить второй поезд на Псков через Луки и ещё продлить СПб - Ржев до Рижского давно пора.

 

9/10 спокойно можно оставлять на Северном ходу, я не понимаю всю эту истерию с переводом его на Москву - на ГХ ОЖД и так места нет и его надо разгружать. Хотя бы вышеуказанными мерами.

Link to comment
Share on other sites

9/10 спокойно можно оставлять на Северном ходу, я не понимаю всю эту истерию с переводом его на Москву - на ГХ ОЖД и так места нет и его надо разгружать. Хотя бы вышеуказанными мерами.

 

Есть люди, которые считают, что интуристам нужен именно он, а не какой-то заменяющий, хотя лично я не понимаю, какой кайф интуристам садится в Москве в транзитный поезд. Ну и кроме того, уже неоднократно говорилось, что с переводом на Питер он испортился, как в плане состава, так и графика. По первому - из него навсегда исключено СВ, даже в летний период, а по второму - у него стало слишком много ненужных остановок...

Link to comment
Share on other sites

Да ну - есть Россия, пусть ей и пользуются. А то она окончательно зачахнет.

А так эти 2 поезда нужно разводить по разным маршрутам. Да и так ли нужен ему СВ?

Link to comment
Share on other sites

Да ну - есть Россия, пусть ей и пользуются. А то она окончательно зачахнет.

 

Опять же - в Иркутске "Россия" транзитный поезд. Хотя сейчас по графику не хуже, чем был "Байкал" до перевода на Питер.

Насчет "окончательно зачахнет" - по крайней мере до 2015 г. останется в том виде, в каком есть сейчас. Это инфа от знакомого проводника "России". Хотя сейчас все говорят о том, что надо с ней что-то делать, ибо ходит совсем коротышкой (8 вагонов, не считая ресторана и прочих не пассажирских), а уж людей, которые едут по полному маршруту, можно по пальцам пересчитать. Тут, правда, есть такой фактор - когда ее нет, то по ее нитке идет нефирменный поезд № 7/8 Новосибирск-Владивосток, который, естественно, стоит дешевле. Ну и с действующего графика на участке Москва-Чита ее практически полностью дублирует по графику нефирменный поезд № 19/20 Москва-Пекин, хоть в нем и нет плацкарта (в "России", напомню, теперь он есть, причем аж в двух видах - как по основному маршруту, так и в виде прицепки в Советскую гавань) и ходит он только 1 раз в неделю.

 

А так эти 2 поезда нужно разводить по разным маршрутам.

 

Угу, особенно с учетом того, что сейчас они ходят в виде двухгруппника.

 

Да и так ли нужен ему СВ?

 

Для интуристов - да.

Кстати, было время, когда СВ убирали и из "России". В итоге от Москвы до Иркутска СВ оставалось только в международных поездах, но легально СВ в них до Иркутска можно купить только в российских № 5/6 и № 19/20, да и в общей сумме они ходят только 2 раза в неделю (а российский № 5/6 зимой 1 раз в 2 недели). В № 3/4 и № 5/6 формирования МТЗ только с ухищрениями, типа покупки до Сухэ-Батора. Хотя от монгольского скотовоза № 5/6 уже практически все отказались ввиду неудовлетворительного состояния поезда и полукриминального контингента (за последние несколько лет много жалоб пришло).

Link to comment
Share on other sites

9/10 спокойно можно оставлять на Северном ходу, я не понимаю всю эту истерию с переводом его на Москву - на ГХ ОЖД и так места нет и его надо разгружать. Хотя бы вышеуказанными мерами.

 

Есть люди, которые считают, что интуристам нужен именно он, а не какой-то заменяющий, хотя лично я не понимаю, какой кайф интуристам садится в Москве в транзитный поезд.

 

Действительно, какая-то ерунда. Чем интуристов "Россия" не устраивает?

Link to comment
Share on other sites

 

№ 15/16 Москва-Екатеринбург будет ходить через день одним графиком с № 59/60 Москва-Нижневартовск.

 

 

Вот это хреново :( К воздуховозам этот поезд отнюдь не относится, непонятно о чем думают. Достать плацкарт будет еще сложнее значит.

Не понял только, 15/16 будет ходить в графике нынешнего 59/60 (т.е., замедлится и прибытие-отправление в неудобное время), или же 59/60 будет в графике нынешнего 15/16?

 

зы. по 11/12 Москва-Адлер есть какая информация, будет ли он нынешним летом и в каком графике?

Link to comment
Share on other sites

Вот это хреново :( К воздуховозам этот поезд отнюдь не относится

 

Ага, прямо сейчас. Раньше он ходил в составности около 12-15 вагонов с заполняемостью под 30 процентов. Потом одумались и сократили до 6-8 вагонов. То есть этот поезд стал одним из первых кандидатов на отмену на этом направлении.

 

непонятно о чем думают. Достать плацкарт будет еще сложнее значит.

 

На этом направлении полно поездов с плацкартом. И до Ебурга, и до Казани взять плацкарт не проблема.

Link to comment
Share on other sites

На этом направлении полно поездов с плацкартом. И до Ебурга, и до Казани взять плацкарт не проблема.

 

Среди которых прямой только один и по времени все неудобные (ночное прибытие в Ебург и отправление из оного).

 

И по крайней мере в пиковые периоды 15/16 забит под завязку.

Link to comment
Share on other sites

А какая разница, прямой поезд или нет, тем более при отправлении из Москвы?

 

И по крайней мере в пиковые периоды 15/16 забит под завязку.

 

Ну в пиковые периоды (праздники) большинство поездов забиты под завязку, дешевые плацкарты и купе без услуг по крайней мере.

Link to comment
Share on other sites

Да, пустить второй поезд на Псков через Луки
А зачем? Москва-В.Луки и так половину дней в году ходит составом вагонов 8. Распылить низкий поток участка Луки-Москва на 2 поезда, чтобы великолукский совсем безнадежным коротышом стал? А с участка Новосокольники-Дно ощутимого потока на Москву с 2,5 поселков не набрать, а всё, что есть, можно вывезти РА, согласованным с великолукским поездом.

С другой стороны, для участка Бологое-Дно нефирменный поезд нужен, населения там куда больше, да и график 9/10 весьма неудобен.

 

и ещё продлить СПб - Ржев до Рижского давно пора.
И будет он возить на участке Москва-Ржев воздух. Ибо:

а) поезд ходит по четным-нечетным числам. К подобной периодичности дневного поезда пассажиры не привыкнут.

б) сидячка - только один вагон. Плацкарт и, тем более, купе на таком маршруте мало актуальны, в общем "лежачие" вагоны, которых в поезде большинство, не заполнятся даже на треть.

в) сам поток Ржев-Москва невелик. И осваивать его надо ускоренным пригородным поездом, например, на основе РА-2. При этом сам Ржев в обычный день даст поток на 1,5-2,5 автобуса, еще на автобус-полтора наберется с линии Ржев-Шаховская (в случае ПДС - большинство из последних - мимо).

В общем, если данным поездом не будет ездить значительное число паксов в сообщении Москва-СПб (а сколько таких - можно только гадать, ведь время пути будет не 10 часов, а около 15, что много), смысла в затее нет.

Тем более, ускоренный пригород Ржев-Москва действительно нужен, пасажиропотока большого там не ожидается, а ПДС будет только оттягивать немногочисленных пассажиров.

 

9/10 спокойно можно оставлять на Северном ходу, я не понимаю всю эту истерию с переводом его на Москву - на ГХ ОЖД и так места нет и его надо разгружать. Хотя бы вышеуказанными мерами.
"Байкал" бОльшую часть года является коротышкой, а восточнее Еката еще и воздуховозом.

 

№ 15/16 Москва-Екатеринбург будет ходить через день одним графиком с № 59/60 Москва-Нижневартовск

Вот это хреново :( К воздуховозам этот поезд отнюдь не относится, непонятно о чем думают.
БОльшую часть года - именно к воздуховозам и относится, и 15/16, и 59/60. Как еще назвать поезд, который от Москвы не всегда даже 200 пассажиров набирает, а восточнее Казани совсем швах?
Link to comment
Share on other sites

А какая разница, прямой поезд или нет, тем более при отправлении из Москвы?

 

Из Москвы - никакой. Из Ебурга - разница есть.

Хотя из Москвы тоже некоторая разница есть конечно - обычно стараются сделать более удобным время прибытия в конечный пункт. Но хоть из Москвы есть куча других поездов, все-таки более-менее приемлемых по времени, из Ебурга же достойной альтернативы 15/16 нет.

 

Ну в пиковые периоды (праздники) большинство поездов забиты под завязку, дешевые плацкарты и купе без услуг по крайней мере.

 

Вот тут убирание поезда и скажется. Составность 59/60 в пиковые периоды вдвое вряд ли увеличат ведь.

Link to comment
Share on other sites

Вот тут убирание поезда и скажется. Составность 59/60 в пиковые периоды вдвое вряд ли увеличат ведь.

 

Если будет необходимость, можно к 59/60, да и хоть к любому другому поезду, по Ебургу дополнительные вагоны прицепить. Конечно, при их наличии.

Link to comment
Share on other sites

На этом направлении полно поездов с плацкартом

...идущих пачкой друг за другом. А "Урал" идет собственным графиком. Кроме того, это чуть ли ни единственный поезд, на который можно взять плацкарт до Москвы из Янаула.

Link to comment
Share on other sites

Как еще назвать поезд, который от Москвы не всегда даже 200 пассажиров набирает, а восточнее Казани совсем швах?

 

Да много ли народу едет на № 15/16 в Казань, с его-то прибытием туда посреди ночи и отправлением из Москвы в рабочее время?

Link to comment
Share on other sites

Кроме того, это чуть ли ни единственный поезд, на который можно взять плацкарт до Москвы из Янаула.

 

Да много ли народу едет в Янаул, там население-то всего 27 тысяч человек? Скорее всего остановка осталась там со времен, когда там локомотивные бригады меняли. Вот в Сарапуле куда полезнее остановка, там 100 с лишним тысяч населения.

Link to comment
Share on other sites

Да много ли народу едет на № 15/16 в Казань

 

Из Казани в Москву очень много едут.

Link to comment
Share on other sites

Да много ли народу едет в Янаул, там население-то всего 27 тысяч человек? Скорее всего остановка осталась там со времен, когда там локомотивные бригады меняли. Вот в Сарапуле куда полезнее остановка, там 100 с лишним тысяч населения.

 

Из Янаула много, так как идет в удобное время, а до Янаула самый удобный 82/76 из Москвы, так как подходит в Янаул под автобус на Уфу, тем самым по времени можно доехать опережая прямые поезда Москва-Уфа, а также через Янаул ездят многие жители Башкирии на вахтовые работы. Вокзалом Янаула также пользуются жители Бураево, Нефтекамска и Бирска.

Link to comment
Share on other sites

Кроме того, это чуть ли ни единственный поезд, на который можно взять плацкарт до Москвы из Янаула.

 

Да много ли народу едет в Янаул, там население-то всего 27 тысяч человек? Скорее всего остановка осталась там со времен, когда там локомотивные бригады меняли.

 

Ни хрена подобного. Остановка в Янауле у "Урала" была введена с графика 2002-2003 г, до этого он от Агрыза до Красноуфимска без остановок шел. Зато до этого у него были остановки в Муроме (да и то только при следовании из Москвы) и Сергаче (хотя Сергач ему в разные годы то вводили, то отменяли, вот последний раз остановка в Сергаче у "Урала" была отменена с графика 2008-2009 гг).

 

Да много ли народу едет на № 15/16 в Казань

 

Из Казани в Москву очень много едут.

 

Ну это понятно - в этом направлении он самый удобный по времени, но вопрос был про направление Москва-Казань ;)

Link to comment
Share on other sites

Да много ли народу едет в Янаул

Пол-Уфы там едет. Бо от Янаула до Уфы всего четыре часа на автобусе. В итоге, это самый быстрый способ попадания из Москвы в Уфу без использования авиации.

Link to comment
Share on other sites

Да много ли народу едет в Янаул

Пол-Уфы там едет. Бо от Янаула до Уфы всего четыре часа на автобусе. В итоге, это самый быстрый способ попадания из Москвы в Уфу без использования авиации.

 

С учетом того, что между поездом Москва-Тында (Улан-Удэ) и автобусом всего 10 минут на пересадку. (12.00-12.10 по местному)

Link to comment
Share on other sites

Ни хрена подобного. Остановка в Янауле у "Урала" была введена с графика 2002-2003 г, до этого он от Агрыза до Красноуфимска без остановок шел.

До 98 года в Янауле была смена бригад у всех, поэтому он там не просто останавливалсо, а 10 минут стоял. Когда одно время остановку ему там убрали, янаульские, чтобы в Москву недорого проехать, были вынуждены покупать билеты из Тюмени до Москвы.

Link to comment
Share on other sites

Ни хрена подобного. Остановка в Янауле у "Урала" была введена с графика 2002-2003 г, до этого он от Агрыза до Красноуфимска без остановок шел. Зато до этого у него были остановки в Муроме (да и то только при следовании из Москвы)

и Сергаче (хотя Сергач ему в разные годы то вводили, то отменяли, вот последний раз остановка в Сергаче у "Урала" была отменена с графика 2008-2009 гг).

 

Возможно эти остановки были для нужд самих железнодорожников (в Муроме локомотивное депо, в Сергаче ПТО), могли ездить бригады пассажирами. А так мало желающих наверно было ехать в Муром из Москвы на фирменном поезде, тем более когда в нем плацкартников не было.

 

Да много ли народу едет в Янаул

Пол-Уфы там едет. Бо от Янаула до Уфы всего четыре часа на автобусе. В итоге, это самый быстрый способ попадания из Москвы в Уфу без использования авиации.

 

Там выгода по времени дай бог час-полтора получится, с учетом среднего часового времени на пересадку. Стоят ли этого неудобства с ездой автобусом четыре часа и пересадкой, вместо того чтобы спокойно сесть в Уфе и ехать до Москвы 26 часов?

Может дело в том, что до Уфы на поезда билетов не хватает, и приходится ездить через Янаул?

 

Ни хрена подобного. Остановка в Янауле у "Урала" была введена с графика 2002-2003 г, до этого он от Агрыза до Красноуфимска без остановок шел.

До 98 года в Янауле была смена бригад у всех, поэтому он там не просто останавливалсо, а 10 минут стоял. Когда одно время остановку ему там убрали, янаульские, чтобы в Москву недорого проехать, были вынуждены покупать билеты из Тюмени до Москвы.

 

И что, это выходило недорого, по сравнению с чем?

А ближе Тюмени ни на один поезд продажа не была открыта?

Link to comment
Share on other sites

учетом того, что между поездом Москва-Тында (Улан-Удэ) и автобусом всего 10 минут на пересадку

Ну 10 минут - не так уж и мало, бо автокасса в здании вокзала. Да и автобусов там не один, а пять или шесть в сутки.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.