Jump to content

Расписание Пассажирских Поездов По Ржд На 2012-2013 Гг.


Recommended Posts

 

С учетом того, что между поездом Москва-Тында (Улан-Удэ) и автобусом всего 10 минут на пересадку. (12.00-12.10 по местному)

 

А если в этом автобусе всем желающим мест не хватит, если там действительно "пол-Уфы ездит"?

Link to comment
Share on other sites

Там выгода по времени дай бог час-полтора получится,

Три часа, плюс возможность приехать в Уфу не под ночь. Обратно - соответственно, выезжать из Уфы не рано утром.

 

Может дело в том, что до Уфы на поезда билетов не хватает, и приходится ездить через Янаул?

Хватает и хватало, но уж больно неудобное время прохода уфы этих поездов.

 

И что, это выходило недорого, по сравнению с чем?

Недорого по сравнению с ездой в фирменном купе со жратвой (а больше ничего за три дня от Янаула до Москвы в продажу не выкидывалось, плацкарт весь разбирался раньше).

 

А ближе Тюмени ни на один поезд продажа не была открыта?

На участок Дружинино - Агрыз - ни на один.

Link to comment
Share on other sites

Ни хрена подобного. Остановка в Янауле у "Урала" была введена с графика 2002-2003 г, до этого он от Агрыза до Красноуфимска без остановок шел.

До 98 года в Янауле была смена бригад у всех, поэтому он там не просто останавливалсо, а 10 минут стоял. Когда одно время остановку ему там убрали, янаульские, чтобы в Москву недорого проехать, были вынуждены покупать билеты из Тюмени до Москвы.

 

Не понимаю зачем. Тогда поездов через Казань было много, и в Янауле останавливались все, кроме 15/16, который, кстати, тоже фирменный с приличным коэффициентом и без плацкартных вагонов.

 

 

Ни хрена подобного. Остановка в Янауле у "Урала" была введена с графика 2002-2003 г, до этого он от Агрыза до Красноуфимска без остановок шел. Зато до этого у него были остановки в Муроме (да и то только при следовании из Москвы)

и Сергаче (хотя Сергач ему в разные годы то вводили, то отменяли, вот последний раз остановка в Сергаче у "Урала" была отменена с графика 2008-2009 гг).

 

Возможно эти остановки были для нужд самих железнодорожников (в Муроме локомотивное депо, в Сергаче ПТО), могли ездить бригады пассажирами. А так мало желающих наверно было ехать в Муром из Москвы на фирменном поезде, тем более когда в нем плацкартников не было.

 

В Сергаче одно время менялись бригады, поэтому остановка там была нужна. В Муроме да, депо, поэтому остановку делали для попутного подвоза локомотивных бригад. Кстати, по причине наличия депо и в Буе останавливались поезда № 3/4 и № 5/6, несмотря на отсутствие у них остановки в Ярославле.

 

Да много ли народу едет в Янаул

Пол-Уфы там едет. Бо от Янаула до Уфы всего четыре часа на автобусе. В итоге, это самый быстрый способ попадания из Москвы в Уфу без использования авиации.

 

Там выгода по времени дай бог час-полтора получится, с учетом среднего часового времени на пересадку. Стоят ли этого неудобства с ездой автобусом четыре часа и пересадкой, вместо того чтобы спокойно сесть в Уфе и ехать до Москвы 26 часов?

Может дело в том, что до Уфы на поезда билетов не хватает, и приходится ездить через Янаул?

 

Еще может сказаться то, что до Уфы вообще поездов немного. Например, с утра из Москвы в Уфу вообще не проедешь без пересадки в Самаре.

Link to comment
Share on other sites

А ближе Тюмени ни на один поезд продажа не была открыта?

На участок Дружинино - Агрыз - ни на один.

 

И от Дружинино и от Свердловска нельзя было билет на Москву взять? Из Свердловска вроде продажа всегда была открыта на часть поездов заранее в московском направлении.

Link to comment
Share on other sites

И от Дружинино и от Свердловска нельзя было билет на Москву взять?

От Дружинина - только на "Урал", где плацкарта раньше не было.

 

Из Свердловска вроде продажа всегда была открыта на часть поездов заранее в московском направлении.

Угу. Только вот все они по транссибу шли.

Link to comment
Share on other sites

Из Свердловска вроде продажа всегда была открыта на часть поездов заранее в московском направлении.

Угу. Только вот все они по транссибу шли.

 

До 2001 г. через Казань много поездов шло: 36/96 Москва-Барнаул, 32/118 Москва-Новокузнецк, 38 Москва-Томск, 76 Москва-Тында, 106/402 Москва-Коротчаево (хотя 402-й ходил несколько раз в год).

Link to comment
Share on other sites

А если сравнить цены на то же РЖД и С7, то порой С7 даже дешевле плацкарта на РЖД,

Шо-то последние два года вот именно "Сибирь" в подобной щедрости не замечена. Вот "Аэрофлот" или "Пулково" - да.

Link to comment
Share on other sites

И будет он возить на участке Москва-Ржев воздух. Ибо: а) поезд ходит по четным-нечетным числам. К подобной периодичности дневного поезда пассажиры не привыкнут. б) сидячка - только один вагон. Плацкарт и, тем более, купе на таком маршруте мало актуальны, в общем "лежачие" вагоны, которых в поезде большинство, не заполнятся даже на треть. в) сам поток Ржев-Москва невелик. И осваивать его надо ускоренным пригородным поездом, например, на основе РА-2. При этом сам Ржев в обычный день даст поток на 1,5-2,5 автобуса, еще на автобус-полтора наберется с линии Ржев-Шаховская (в случае ПДС - большинство из последних - мимо). В общем, если данным поездом не будет ездить значительное число паксов в сообщении Москва-СПб (а сколько таких - можно только гадать, ведь время пути будет не 10 часов, а около 15, что много), смысла в затее нет. Тем более, ускоренный пригород Ржев-Москва действительно нужен, пасажиропотока большого там не ожидается, а ПДС будет только оттягивать немногочисленных пассажиров.

Как раз-таки нет.

Сейчас нормального и удобного ж/д сообщения со Ржевом нет в принципе. Что рижский, что великолукский поезда там проходят в неудобное время, а эот был бы очень кстати - прибывал бы в Москву около 11 утра, уходил бы около 17.30, удобно в обе стороны.И не надо ему во Ржеве киснуть с 7 утра до 10 вечера, и транспортное обслуживание улучшится. Плюс ко всему, это будет какой-никакой, но поезд Москва - Питер, всяко лучше, чем кошмарные летние допы с кучей техстоянок и графиком 2 часа ночи - 2 часа дня. А чтобы его не раскупали Мск - СПб, зарегулировать продажу по Ржеву, а в сидячке ввести трафарет по Ржеву на весь вагон. И волки сыты, и овцы целы. И что в этом плохого, скажите?

Link to comment
Share on other sites

А у нас есть невывоз из Москвы во Ржев по вечерам и из Ржева в Москву по утрам?

Link to comment
Share on other sites

А у нас есть невывоз из Москвы во Ржев по вечерам и из Ржева в Москву по утрам?

 

А есть вывоз? Я бы, например, мог таким поездом ездить в Волоколамск. Существующие поезда приходят туда слишком поздно, а электричкой туда ехать не очень комфортно.

Link to comment
Share on other sites

@NikOl,

 

Так все-таки, не понял, 59/60 будет ходить в графике 15/16 (отправление из Москвы в 16.50, из Свердловска в 7.20), или же наоборот, 15/16 в графике 59/60?

 

59/60 кстати сейчас в расписании вообще не вижу что-то. Он по каким дням ходит?

Link to comment
Share on other sites

59/60 кстати сейчас в расписании вообще не вижу что-то. Он по каким дням ходит?

Ни по каким.

Link to comment
Share on other sites

А есть вывоз?

Есть. автобусы ВолПАТП и ржевских частников вполне себе катаются. Жалоб на невывоз не встречал.

 

Я бы, например, мог таким поездом ездить в Волоколамск.

Ты бы мог, но ПИДу ты не особо нужен. Соответственно, при большом количестве сидячих мест, такой поезд будет утягивать кефир с более дорогих электричек. Оно им надо?

Link to comment
Share on other sites

Ни по каким.

 

Т.е., его отменили, планируется вернуть, но за счет отмены в эти дни 15/16?

Link to comment
Share on other sites

Сейчас нормального и удобного ж/д сообщения со Ржевом нет в принципе.

Совершенно согласен, нет. Но еще раз, потока на ПДС там близко нет, с участка Москва-Ржев в таком поезде заполнится единственный сидячий вагон, и еще будет человек 30 в плацкарте и человека 4 в купе. С такими результатами лучше, чтобы поезд остался киснуть днем во Ржеве - меньше убытков будет.

И дневное сообщение по четным-нечетным числам - это ни разу не нормальное и удобное сообщение, впрочем, об этом тоже написано выше. А вот ДТ или РА-2 Москва-Ржев был бы кстати - он бы наполнился за счет всего участка Шаховская-Ржев и в т.ч. за счет пригородных пассажиров, + трафик Шаховская/Волоколамск-Москва. К тому же, можно будет избавиться от части пригородных на локомотивной тяге. И у МТППК такие планы были.

 

А чтобы его не раскупали Мск - СПб, зарегулировать продажу по Ржеву
Как раз, единственная надежда - на пассажиров в сообщении Москва-Питер и других транзитных "сквозь Ржев".
Link to comment
Share on other sites

Какой нафиг ДТ? Это ПС из области фантастики, нигде, кроме одного направления не эксплуатируемый. Сколько их произведено? Сколько их закуплено?

 

Потом, с чего вы взяли, что там нет потока на ЖД? Как раз это следствие, а не причина - поскольку нормального сообщения по железной дороге нет, конечно, народ по автобусам растёкся. Какой нормальный пассажир поедет в супердорогом общаке ЛЭ или поездом, который прибывает в 2 часа ночи?

Впрочем, недовольным просьба глянуть сюда - http://mza.ru/forum/viewtopic.php?f=15&t=10055 - здесь по этому поводу всё уже обсудили и плюсы такого решения очевидны.

Link to comment
Share on other sites

Какой нафиг ДТ? Это ПС из области фантастики, нигде, кроме одного направления не эксплуатируемый. Сколько их произведено? Сколько их закуплено?
Однако, на полигон МТППК намерения их закупать есть. Ибо сверхубыточные пригородные поезда из 2-3 вагонов под тепловозом заменять надо, и с Москвой собирались связывать рижское и савеловское направления по 69rus. Посмотрим.

 

Потом, с чего вы взяли, что там нет потока на ЖД?

Почему нет? ИМХО есть потенциальный поток на участок Шаховская-Ржев в сотню-полторы человек, летом побольше, в пятницу раза в 2 больше. Автобусы там совсем не каждые 20 минут идут, как, скажем, Новомосковск-Москва. Но это поток для пригородного поезда (с учетом того, что по Мособласти добавится еще столько же), а не для ПДС. Норма для ПДС в 14 вагонов, полагаю, всем интересующимся давно известна. Такое число пассажиров там и за сутки не всегда проезжает. И еще раз, не забудем, что "лежачие" вагоны для дневного сообщения Москва-Ржев практически не будут востребованы, в то время как для участка Ржев-СПб - наоборот.

 

плюсы такого решения очевидны.
И минусы тоже :)

Цифр-то, хоть примерных, никто не привел.

Link to comment
Share on other sites

Ибо сверхубыточные пригородные поезда из 2-3 вагонов под тепловозом заменять надо

Пока не то что "дятлы", а и РАшники получаются убыточнее тапка с вагоном, бо не починяются кувалдой в деповских условиях,, в результате чего, имеют огромные простои как внеплановые, так и в ожидании ТО/ТР. Кроме того, надёжность "современного оборудования из Европы" оказалась ниже плинтуса, то ли от того, что фуфло заказали, то ли от того, что нефуфла и не было. ТорВЗ, кстати, все стрелки за сгоревший в декабре "дятел" перевёл на своих немецких друзей...

 

Как раз это следствие, а не причина - поскольку нормального сообщения по железной дороге нет, конечно, народ по автобусам растёкся.

как появились нормальные автобусы равномерно по времени - так и растёкся.

Link to comment
Share on other sites

РА-2 Москва-Ржев был бы кстати
Технически невозможно, бака на 400 км хватит максимум в идеале. Того чтотам сейчас ходит, за глаза хватает.
Link to comment
Share on other sites

Пока не то что "дятлы", а и РАшники получаются убыточнее тапка с вагоном
Главный вопрос, сколько ППК на конкретном полигоне платит за услуги РЖД в случае РАшника и теплака с вагоном. Понятно, что в ряде регионов - Алтай, Красноярский край и др. эксплуатация РАшников никак не пошла. Но вот, например, в Татарстане или Ульяновске замена тепловозов на РАшники таки движется.

 

Технически невозможно, бака на 400 км хватит максимум в идеале.
Как же ходил Екатеринбург-Челябинск? Как ходит Узловая-Тула-Калуга + Калуга-Тула одним составом за сутки?
Link to comment
Share on other sites

В любом случае, своих пассажиров он возьмет - до Питера желающих огого, особенно летом. Да и не забывайте тот факт, что из Москвы очень тяжело добраться, например, до Торжка. Вот только не надо опять про автобусы, 7 часов в позе эмбриона сидите сами. Так что наберется. До СПб через Ржев-Торжок и 14 вагонов заполнятся.

Link to comment
Share on other sites

Вообще интересно, сколько проживет поезд Москва-Нижневартовск в паре с 15/16? Это уже 3-я попытка его "оживить". Сначала его пускали через Ниж.Новгород раз в 8 дней графиком поезда № 19/20 Москва-Пекин до Тюмени. Потом увеличили частоту. Но, как видно, он не прижился в таком виде, да и вправду получалось, что он слишком шустро идет на участке Москва-Тюмень, зато потом сильно замедляется. После неудачи в таком виде его пустили через Казань по графику поезда № 89/90 Москва-Петропавловск. И как видно, опять неудачно. Теперь его пытаются пустить с 15/16. Но я думаю, в таком случае у него еще меньше шансов "выжить".

Вообще как-то, направляясь в Киров, мы хотели на нем проехать (он в тот день шел, но в виде "Югры" № 77/78), однако, когда мы услышали цену, превышающую стоимость билета на "Байкал" № 9/10, то мы от него отказались, а поехали на "Байкале", о чем нисколько не пожалели.

Link to comment
Share on other sites

В любом случае, своих пассажиров он возьмет - до Питера желающих огого, особенно летом.

Ну да, 3 месяца в году + праздники, из 12.

 

Да и не забывайте тот факт, что из Москвы очень тяжело добраться, например, до Торжка. Вот только не надо опять про автобусы, 7 часов в позе эмбриона сидите сами.
Вот через Ржев 7 часов и выйдет. Весь поток едет электричками Москва-Тверь + 1ч с копейкой на автобусе. В дни назначения осташковского - еще и на нем, душ 50 на поезд.

 

Так что наберется. До СПб через Ржев-Торжок и 14 вагонов заполнятся.
И с октября по май, когда кроме пятниц и воскресений в классических ночниках Мск-СПб, идущих укороченными схемами, мест даже в плацкарте достаточно? Ехать-то 15 часов через Ржев, а не 10.
Link to comment
Share on other sites

Так я и не предлагаю ежедневно.

На мой взгляд, лучше всего так: май и сентябрь - СПб - Мск через день, летом ежедневно. С октября по апрель - существующим маршрутом СПб - Ржев.

 

Кому будет хуже? Пассажиры найдутся, да и ГХ хотя бы частично разгружать нужно. Убрать надо с него еще второй поезд на Псков и перевести на другие ходы летние допы Питер - юг. Заодно получается, что мы больше задействуем малодеятельные линии и недогруженный Рижский ход.

Link to comment
Share on other sites

Насчёт Ржева я вообще не понимаю, почему до сих пор нет двух пар Мск - Ржев в сутки? При том, что на коротыши, типа РА или ДТ там пассажиров по-любому хватит, ибо тарзан воздух не возит и автобусы Шаховская - Княжьи Горы и Зубцов - Княжьи Горы, кстати, тоже. Даже непонятки с тарифами, считать ли такое чудо пригородом или ПДС, уже не объясняют этот факт: СПб - Псков, ведь объявили пригородом, что мешает и Мск - Ржев, а заодно и Мск - Торжок объявить им же? В Торжок, надо заметить, можно гонять элку с мягкими сидениями, а-ля Шпунтик Мск - Шаховская. Рекс, что-ли, занялся бы этим, раз МТППК не может.

Link to comment
Share on other sites

Так я и не предлагаю ежедневно.

На мой взгляд, лучше всего так: май и сентябрь - СПб - Мск через день, летом ежедневно. С октября по апрель - существующим маршрутом СПб - Ржев.

Ну так, возможно, и прокатит.

 

Убрать надо с него еще второй поезд на Псков
Не вижу смысла во 2-м ночном поезде по Рижке из-за малой составности Мск-Великие Луки. Там нужен дневной, в виде РА-2 или того же ДТ (но с нормальными сиденьями) и под пригородным номером.

Участок Новосокольники-Дно малонаселен, выехать оттуда пригородом с пересадкой не проблема, а вот на Бологое-Дно население есть, но псковский 9/10 дорог и не везде его график удобен. Для Валдая, например, - жесть. Второй псковский участвует и в перевозках на уч. Москва-Бологое в дневное время.

 

перевести на другие ходы летние допы Питер - юг.

Да, на Ржев-Вязьму можно пару поездов перенести.

 

Насчёт Ржева я вообще не понимаю, почему до сих пор нет двух пар Мск - Ржев в сутки?

Планируют. ПС пока в наличии нет, а также МТППК надо договариваться с ЦППК по продаже билетов на МЖДшный участок.

 

Рекс, что-ли, занялся бы этим, раз МТППК не может.
Не стал бы ждать от ООО "Аэропопугай" чего-то хорошего.
Link to comment
Share on other sites

Насчёт Ржева я вообще не понимаю, почему до сих пор нет двух пар Мск - Ржев в сутки? При том, что на коротыши, типа РА или ДТ там пассажиров по-любому хватит, ибо тарзан воздух не возит и автобусы Шаховская - Княжьи Горы и Зубцов - Княжьи Горы, кстати, тоже.

Ну ещё раз повторю - где все эти ДТ, сколько их произведено и с каким темпом? С такой перспективой мы их до 2050 ждать будем.

РА2 - хорошая идея, но только лишь в качестве согласованной с московскими электричками подвозки Волоколамск - Ржев. Пускать до Москвы их не имеет смысла - МЖД вряд ли позволит коптить провода 120 км, да и при не самой большой его вместимости, РА будет забиваться кефирами до ближайших станций и до того же Волоколамска.

 

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.