Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  В 09.05.2019 в 19:13, Паштет сказал:

много ещё сменных 2-2 или сутки-трое, которые также ездят.

Показать  

Плюс еще те, у кого часть работы на удаленке, в том числе и у меня.

Полнедели в городе, полнедели за городом.

Каждый день, конечно, не накатаешься, да и не нужно.

А кому требуется, как было правильно сказано GrekOFF, таунхаус поближе нужно.

Автодороги, разумеется, тоже реконструировать нужно, с этим никто не спорит.

А дальше уже, каждый вправе выбирать сам, где и как жить, на чем ездить и т.п.

У всех все по разному.

И лично мне абсолютно неважно, кто какой способ езды предпочитает.

И, если товарищу нравится ездить на машине, пусть наздоровье ездит.

Только не надо наезжать на дальние электрички.

Тем более, что скоро пробки на переездах будут, по большей части, создавать грузовые поезда.

А так, как уже писал выше, хоть на  личном вертолете.  

Изменено пользователем Roman Savel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 09.05.2019 в 15:22, gusakyur сказал:

до 5-6 часов вместо 2,5-х  на электроне с пересадкой в определённые дни...

Показать  

Скажем так. У кого ближняя дача, тот совсем другой хронометраж имеет. Остальные обычно катаются РЭКСом до Дмитрова, а оттуда машиной. Или водитель персональный всю дорогу рулит, а пассажир либо отдыхает или работает.

  В 09.05.2019 в 17:17, GrekOFF сказал:

Дык нефиг покупать псевдоэлитные таунхаусы в чистом поле, а потом жаловаться, что на работу добраться не можешь

Показать  

По Дмитровке это только Курово касается, т.е. все, что за каналом. Все остальное до Икши построено. А там особых проблем нет. Если затык большой, то едут по платной Ленинградке до бетонки и там против потока.

  В 09.05.2019 в 19:13, Паштет сказал:

люди и на пятидневке если прижмёт будут за 100 км ездить каждый день.

Показать  

Они отдают себе отчет в том, что этим гробят свое здоровье и сокращают жизнь?

  В 09.05.2019 в 19:13, Паштет сказал:

Но не забывай, что много ещё сменных 2-2 или сутки-трое, которые также ездят.

Показать  

Там много ночных часов. А ночью организму нужно спать.

  В 09.05.2019 в 19:13, Паштет сказал:

У меня у самого дача во Власово и если нет нужды гнать туда машину, то езжу спокойно на электричке, чем тащиться 4,5 часа на машине, что по Дмитровке, что по Ярославке

Показать  

У кого были деньги - продали давно эти болотные дачи и купили в деревнях нормальные участки без болот под Дмитровом и ближе именно по вышеуказанной причине. У кого не было дачи - тот нашел отдых по бросовым ценам на берегу канала с городскими удобствами. Просто снимает на период и все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 10.05.2019 в 18:30, FIPS сказал:

У кого были деньги - продали давно эти болотные дачи и купили в деревнях нормальные участки без болот под Дмитровом и ближе именно по вышеуказанной причине. 

Показать  

Тоже спорный вопрос.

Да, в низинах на болоте плохо растут плодовые деревья.

Хотя, под Власово, как раз, земли под садоводства давали поприличнее, чем под Орудьево.

А насчет поближе, - вот это до определенного предела.

Загородный дом/дача тем и хороши, что чистый воздух от ближайшего леса, да подальше от городской агломерации и суеты.

У нашей семьи тоже сперва с 1971 г. было садоводство, где та самая недавно засфальтированная дорога.

Но, в 90-е мы перебрались не поближе к столице, а в одну из соседних деревнь, т.е. остались в Орудьевских краях. Плюсы очевидны: коммуникации (теперь уже и с магистральным газом); большой участок на горе, где прекрасно растет сад (груша, слива плодоносят практически каждый год); новый дом планировался и строился без тех идиотских ограничений, которые были в старых садоводствах  (когда требовалось, чтоб кухня и сральня-умывальня на улице, и т.п.); зимой регулярно расчищаются дороги; люди в населенном пункте живут круглый год, и зимой деревня не опустевает, как садоводство. С другой стороны, совсем рядом лес, и воздух просто шикарный: спится отлично.

Конечно, каждый день в Москву не накатаешься (ни на машине, ни электричкой), но с моим рабочим графиком все прекрасно: 3 дня подряд в Москве, а остальное время в деревне. Бумажную-то удаленную работу можно и в качалке под яблоней делать (летом, разумеется).

 

А, кто уж как часто катается,  - опять же каждому решать самому. Многие на выходные и подалее ездят. Один мой хороший товарищ на той самой 16:39 каждую пятницу в Калязин ездит, на свою историческую родину. Имеет полное право.

 

На сем заканчиваю про садики и гамаки :) Теперь ближе к делу.

 

На днях мой давний знакомый из города Кириши Ленинградской области прислал видео, снятое им во время поездки на машине по делам в Хвойную.

Там начинаются довольно масштабные работы. На стороне вокзала, похоже, планируется существенное расширение станции. Готовят к сносу дома и предприятия, расположенные по улице Вокзальной, идущей вдоль путей. Боюсь, что такими темпами и исторический вокзал в Хвойной доживает последние дни...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 08.05.2019 в 21:23, FIPS сказал:

66-й это отделили от 30-го и сделали даезд в Дядьково.

Показать  

 

  В 09.05.2019 в 03:58, Zerro сказал:

На автовокзале он обозначен как отдельный маршрут.

Показать  

 

Было бы неплохо и 25-й через Орудьево с заездом в Непейно отдельный номер дать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 13.05.2019 в 17:52, DED-LELIK сказал:

Было бы неплохо и 25-й через Орудьево с заездом в Непейно отдельный номер дать.

Показать  

К следующим выборам... или как минимум к новому году, когда найдут деньги на отдельную строчку финансирования.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 13.05.2019 в 19:45, Zerro сказал:

 Зачем заезду присваивать собственный номер.

Показать  

Согласен.

Это же не отдельный маршрут чисто до Непейно, а заезд некоторых рейсов (часть по ходу "туда", а часть "обратно").

Кстати, до дач за Непейно от станции Орудьево когда-то тоже частный автобус-маршрутка ходила, как и в сторону Дядьково.

До "занепеинских" садоводств реально пешком очень долго идти.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 13.05.2019 в 17:52, DED-LELIK сказал:

 

 

Было бы неплохо и 25-й через Орудьево с заездом в Непейно отдельный номер дать.

Показать  

66-й это два дополнительных рейса, укороченных до Дядькова.

 

30-й короткий до Дядькова никуда не делся.

 

Сделали так потому, что за 30-й МТА платит Воробьёв, а за 66-й Собянин.

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  В 23.05.2019 в 08:46, Фыва Цукен сказал:

разбирают ж/д ветку между химкомбинатом и гранитным заводом.

Показать  

Эээ, а дирижаблестрой со своими соседями тоже без ветки останется? Или она им уже не нужна была?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 23.05.2019 в 08:49, Саша Малянов сказал:

Это где?

Показать  

ветка отходит от гх на марке и почти до водников идёт параллельно гх. химкомбинат - между марком и новодачной (перед новодачной).

 

  В 23.05.2019 в 08:54, Антон Чиграй сказал:

дирижаблестрой со своими соседями тоже без ветки останется? Или она им уже не нужна была?

Показать  

этого не знаю. но вдоль платформы долгопрудная ветка уже разобрана.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 23.05.2019 в 09:06, Фыва Цукен сказал:

ветка отходит от гх на марке и почти до водников идёт параллельно гх. химкомбинат - между марком и новодачной (перед новодачной).

 

этого не знаю. но вдоль платформы долгопрудная ветка уже разобрана.

Показать  

 

Ветка пересекает Лихачевский пр которая ? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 23.05.2019 в 11:42, леха282 сказал:

Ветка пересекает Лихачевский пр которая ?

Показать  

она его пересекает, но в этом месте идёт в непосредственной близости к главному ходу. там теперь эстакада (через главный ход и заодно через эту ветку).

а, сорри. пр - это проезд или проспект? проспект она тоже пересекает, но разобрали ли её там - я не знаю (впрочем, даже если не разобрали, толку от неё всё равно никакого, она уже не соединяется с остальной сетью ж/д).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Толк есть, но отрицательный. Любой переезд у нас замедляет пересечение его транспортом. Но вангую, если ветку будут разбирать, то переезды уберут в последнюю очередь. Хотя есть еще вариант, что это реконструкция пути. Не на гранитный конечно, а в рамках строительства 3-4 главных путей до Лобни.

Изменено пользователем abr
Заметил опечатку в одной букве
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 23.05.2019 в 12:10, abr сказал:

Толк есть, но отрицательный. Любой переезд у нас замедляет пересечение его транспортом

Показать  

ну это да.

 

  В 23.05.2019 в 12:10, abr сказал:

есть еще вариант, что это реконструкция пути. Не на гранитный конечно, а в рамках строительства 3-4 главных путей до Лобни

Показать  

тоже не исключено.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 23.05.2019 в 12:04, Фыва Цукен сказал:

она его пересекает, но в этом месте идёт в непосредственной близости к главному ходу. там теперь эстакада (через главный ход и заодно через эту ветку).

а, сорри. пр - это проезд или проспект? проспект она тоже пересекает, но разобрали ли её там - я не знаю (впрочем, даже если не разобрали, толку от неё всё равно никакого, она уже не соединяется с остальной сетью ж/д).

Показать  

Проспект. 

Ещё она пересекает Дерижабельную ул. Это оно? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 23.05.2019 в 09:06, Фыва Цукен сказал:

этого не знаю. но вдоль платформы долгопрудная ветка уже разобрана.

Показать  

То, что было вдоль платформы Долгопрудная  насколько я знаю уже лет 5 не могло использоваться чисто технически... Напротив морга была недетская промоина около метра... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 23.05.2019 в 16:42, gusakyur сказал:

То, что было вдоль платформы Долгопрудная  насколько я знаю уже лет 5 не могло использоваться чисто технически... Напротив морга была недетская промоина около метра

Показать  

возможно, но с электрички это не просматривалось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 23.05.2019 в 13:50, Фыва Цукен сказал:

да.

Показать  

 

А в каком году там прошел последний состав?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 23.05.2019 в 21:35, леха282 сказал:

в каком году там прошел последний состав?

Показать  

не знаю.

 

сегодня посмотрел поподробнее - разобран примерно 200-300 метровый участок около пл. долгопрудная. всё остальное, что можно увидеть с электрички, цело.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 24.05.2019 в 08:12, Фыва Цукен сказал:

сегодня посмотрел поподробнее - разобран примерно 200-300 метровый участок около пл. долгопрудная. всё остальное, что можно увидеть с электрички, цело.

Показать  

Ну, значит, это в связи с реконструкцией. Планируется демонтаж существующей пассажирской инфраструктуры (с обустройством временных платформ), строительство двух новых пассажирских платформ с навесом по всей длине и надземного моста-конкорса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 24.05.2019 в 08:35, Yaroslav сказал:

Ну, значит, это в связи с реконструкцией. Планируется демонтаж существующей пассажирской инфраструктуры (с обустройством временных платформ), строительство двух новых пассажирских платформ с навесом по всей длине и надземного моста-конкорса.

Показать  

может быть. тогда, видимо, существующую ветку приспособят под часть главного хода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 23.05.2019 в 16:42, gusakyur сказал:

То, что было вдоль платформы Долгопрудная  насколько я знаю уже лет 5 не могло использоваться чисто технически... Напротив морга была недетская промоина около метра... 

Показать  

У меня есть более свежая фотка с тепловозом на этой линии

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 24.05.2019 в 09:15, Фыва Цукен сказал:

может быть. тогда, видимо, существующую ветку приспособят под часть главного хода.

Показать  

На её месте на Долгопрудной будет конкорс:

https://vk.com/doc174318208_499826332

Новые главные пути будут ближе к существующим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 24.05.2019 в 09:47, Yaroslav сказал:

Новые главные пути будут ближе к существующим.

Показать  

на долгопрудной - да, а помимо долгопрудной?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 24.05.2019 в 09:38, abr сказал:

У меня есть более свежая фотка с тепловозом на этой линии

Показать  

Фото в студию 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.