Перейти к содержанию

Турникет - Хуже Для Поездки Нет.


Рекомендуемые сообщения

А вот расскажи-ка мне, как можно на терминале определить что 40 человек сели в 817, 5 - в 268 и 10 - в 895? Если хотим такую точность (которая в общем-то даже и не точность), то нужно не много ни мало отключить перронные турникеты и пусть пассажиры проходят через салонные

Чтобы было хотя бы примерно, можно взть общее количество проходов за определённый период и разделить на маршруты, исходя из процентного соотношения выходов каждого маршрута

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Больше всего на 642, меньше на 226 и 28/671/784 в общее направление. Посадка на другой остановке больше.

Остаток пассажиров садится только потому что им удобнее именно эта остановка.

И точный поток на 816 невозможно определить (вернее можно путём прямого счёта пассажиров), т.к. при запасе времени все пойдут на терминал, а обратный поток меньше прямого.

 

По Химкам вообще не преобладающий поток даже на общие остановки.

Изменено пользователем Ефимов Павел
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на Калужской как разбираются?

Понятия не имею как там. Но в своё время 959-й именно по этой причине (то, что он не 15-го, а 11-го парка) решили не запускать на ТПУ Планерная, а сделать ему отдельные остановки.

Изменено пользователем Дмитрий Касаткин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И точный поток на 816 невозможно определить

C его потоком как раз просто. Сколько я его ни встречал, он всегда абсолютно пуст :)

Может от Юго-Западной и дальше картина иная, но на участке Калужская-Беляево я в нем пассажиров не видел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ладно уж отмазки придумывать...

 

Вот всегда поражало: почему я, далеко не самый умный парень в мире, понимаю то, существование чего другие и предположить не в состоянии ?

 

Отмазки. Какие нахрен отмазки ??? У нас в парке в последние годы 100500 случаев падения пассажиров в салоне, в основном, конечно, у придурков-лётчиков. Три человека сейчас "висят" с времянкой вместо прав, одного вот лишили аж на год. А ещё ДТП сколько было с нехреновыми последствиями ? Сейчас за одну царапинку водителю могут обеспечить как минимум лишний гемор в виде посещений ОАО ГИБДД и разговоров с дознавателем. Вот вы типичнейший представитель общества потребления, от коих и прут эти проблемы, и такой, как вы, первым побежит с криками, что он упал в автобусе, требуя материальной компенсации. Игра не стоит свеч.

 

И вы не ответили на другой вопрос: согласны ли вы выполнять работу на 100%, если можно выполнять на 70 ?

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И вы не ответили на другой вопрос: согласны ли вы выполнять работу на 100%, если можно выполнять на 70 ?

Причем тут я? Я в МГТ не работаю, не работал и никогда не собирался работать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.е. отдаваться работе за идею должны только в Мосгортрансе ?

Бездельничать не должны. Это сфера жизнеобеспечения города, поэтому я и говорю, реформировать реформировать и ещё раз реформировать. Большинство нынешних работников уволить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бездельничать не должны. Это сфера жизнеобеспечения города, поэтому я и говорю, реформировать реформировать и ещё раз реформировать.

Если подходить лично, то тебе-то какая печаль до этой сферы, если ты всё равно на машине катаешься? А если подходить в целом, то всегда задача "не навредить и не покалечить" должна стоять выше скорости передвижения и экономии несущественного времени.

Большинство нынешних работников уволить...

Ты так и не ответил на вопрос, где взять новых на место уволенного большинства. И вдогонку вопрос: где гарантия, что новые, если найдутся, будут работать, не удовлетворяя твоим запросам к наземному ОТ?

Изменено пользователем А.Я.Дурак
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты так и не ответил на вопрос, где взять новых на место уволенного большинства.

Там же где взяли продавцов в магазины на место совковых...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты так и не ответил на вопрос, где взять новых на место уволенного большинства.

Там же где взяли продавцов в магазины на место совковых...

Оф топ, но не знаю как там совковые, но то что сейчас тоже бывают жуткие

 

Равно как и водители: ничего против "чорных" не имею, но когда товарищчи забывают, что они ведут ОТ, а не свою тачку, что материться нельзя и подрезать тоже, то пусть уж лучше Дураки управляют

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там же где взяли продавцов в магазины на место совковых...

А ты не замечаешь разницы между количеством требуемых продавцов и количеством требуемых водителей, а также разницу в квалификации? Продавцом, даже самым приятным и улыбчивым даже я стать могу, а вот водителем может быть не каждый.

И третий вопрос: по каким критериям ты хочешь увольнять сотрудников?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тоже, то пусть уж лучше Дураки управляют

Нет, вот уж Дураков надо гнать в первую очередь...

 

а вот водителем может быть не каждый.

Крутить баранку даже медведя в цирке легко обучают...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Крутить баранку даже медведя в цирке легко обучают...

 

Ага, а самому-то весело от количества таких "обученных" на дорогах в Москве?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В статье упоминается о ТПУ "Планерная", так там пытаются дважды взять плату за проезд: при входе на перроны на первом этаже и при входе в автобус (в частности авт.267). Только при возмущении пассажира водитель может отключить валидатор, да и то, если повезет, и у него сегодня хорошее настроение. Давно возмущаюсь этим, но не знаю, какая служба Мосгортранса за это отвечает

Это ж кем надо быть, чтобы по два раза платить?

И причем тут настроение водителя?

Чудить мы и сами можем - водитель обзавидуется.

 

Понятия не имею как там. Но в своё время 959-й именно по этой причине (то, что он не 15-го, а 11-го парка) решили не запускать на ТПУ Планерная, а сделать ему отдельные остановки.

Бюрократия побеждае!

 

Бездельничать не должны. Это сфера жизнеобеспечения города, поэтому я и говорю, реформировать реформировать и ещё раз реформировать. Большинство нынешних работников уволить...

А, может, просто "кормить надо. Глядишь, они и не улетят", нет?

Реформировать надо, конечно. Но вашими методами мы ничего не реформируем, а лишь выполним первый куплет песни "Интернационал". Но вот что будем затем...

 

Там же где взяли продавцов в магазины на место совковых...

Т.е., таджиков?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это ж кем надо быть, чтобы по два раза платить?

Пенсионером. Им-то по фигу :)

 

Ну и еще может тем, у кого безлимитка. Я как-то забыл, где на Кунцевской переход на АПЛ и по ошибке вышел в город. Но так как у меня безлимит, то войти второй раз мне не составило труда :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А еще можно сделать подзоны по 1/3 от величины зоны по краям ее. И при проезде из подзоны в соседнюю зону брать как за одну зону.

Запутаетесь :) Еще из немецкого опыта - для недельных и месячных проездных каждая зона делится на 4 кольца. Грубо говоря, если вы живете и работаете в пределах города, но в центр (1 кольцо) или к границе города (4 кольцо) не ездите, можно сэкономить. Выглядит это так - в автомате выбираем нужный тип проезного, и он выводит два поля ввода: "от кольца __ до кольца __".

Мысль верная. Но 2.000 и 2.200 абсолютно один хрен. Для замены попоездочников едиными скидка должна быть более ощутимой.

Сейчас попоездочник стоит 1800, что тоже несильно отличается от 2000. Тут уже играют роль вопросы нужного объема поступлений от реализации билетов, система субсидирования перевозчиков, и так далее. Стоимость можно сделать любой. Если экономить (см. выше про кольца), то получится дешевле.

Ну хорошо, а что делать тем, кто ездит постоянно, но не часто? Где-то 101-5 поездок в месяц? Им твой проездной на месяц на фиг не упёрся. Ну или упрётся, но если он будет стоить, как билет на 20 поездок.

Ну, как билет на 20 поездок он, наверное, стоить не сможет, но возможности для экономии есть, если эти поездки на короткое расстояние. При цене разовой 50 р, за 20 поездок нужно заплатить 1000 руб, что делает невыгодным приобретение проездного. Тут нужно установить цены так, чтобы при 25-30 поездках в месяц проездной становился выгоднее. Например, если 1 поездка 50 р., то проездной (4 кольца=1 зона) должен стоить 1300-1500. Но при таких ценах, боюсь, не будут собираться достаточные сборы. Как вариант, придется отходить от "круглой" цены (50-рублевка тоже не очень частое явление). Разве что сделать 70 за разовую. и 2000 за месяц. Недельный билет должен стоить где-то в 3,5 раза меньше месячного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разве что сделать 70 за разовую. и 2000 за месяц. Недельный билет должен стоить где-то в 3,5 раза меньше месячного.

Ну т. е. предлагаете увеличить стоимость проезда большинства? Под большинством понимаю тех, кто пользуется только метро 2 раза в день по рабочим. Им выходит где-то 50 поездок/мес = 1000руб. Даже 50 комплексных(это уже подавляющее большинство не считая еще чисто наземников) стоит 1500. А вы предлагаете 2000 и 70 за поездку, да так до бунта недалеко. Я уж не говорю, что МГТ тогда придется сосать лапу - 70 руб на МГТ вообще нисколько не оправданная цена, кроме может какого-нибудь Внуково и Шереметьево.

Так что мой ценник:

Комплекс:

1 50

2 и более можно и отменить, но тогда

24ч 150

48ч 250

72ч 350

кал. неделя 400

месяц 1500

3мес 4200

год 15600

ТАТ и электричка по зонам

1 зона 10км(0км считаем остановку посадки)

ценники как сейчас на МГТ

2зоны и более(внутри Москвы)

=комплексный билет

Метро

тяжелый случай-с одной стороны за короткую поездку 50 р. негуманно, с другой за поездку от Алтуфьево до Битц. Парка нормально. Поэтому оставить пожалуй по 40руб. 1 поездка продавать на Тройку.

А зоны кольцами внутри города в метро невозможны и я уже устал про это писать. А уж зоны кольцами на НОТ уже в электричке насмотрелись: с какого такого большого Москворечье-Щербинка стоит столько же, сколько Бутово-Щербинка, а перерва-Щербинка уже на 16руб дороже.(для незнающих порядок станций: перерва-москвор-е - царицыно - покровская-Кр. строит.-Битца-Бутово-Щербинка-..)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну т. е. предлагаете увеличить стоимость проезда большинства? Под большинством понимаю тех, кто пользуется только метро 2 раза в день по рабочим. Им выходит где-то 50 поездок/мес = 1000руб. Даже 50 комплексных(это уже подавляющее большинство не считая еще чисто наземников) стоит 1500. А вы предлагаете 2000 и 70 за поездку, да так до бунта недалеко.

Не смешите. Какой еще бунт. Глупо держать цены на билеты копеечными, и делать вид, что инфляции нет. И к тому же получать возможность оправдывать низкое качество услуг.

В любьом случае, двавайте закончим дискуссию насчет цен - решение по ценам нужно приниматьс учетом различных расчетов, моделирования, и т.д. И с учетом, кстати, новой маршрпутной сети тоже.

Комплекс: 1 50 2 и более можно и отменить, но тогда 24ч 150 48ч 250 72ч 350 кал. неделя 400 месяц 1500 3мес 4200 год 15600

в принципе, хорошая шкала. только зачем нужны отдельные

ТАТ и электричка по зонам
и
Метро
???

Оставляем только комплексные билеты, как вы и написали (1-я зона, г.Москва в пределах МКАД):

1 поездка;

сутки; (2 суток;) 3 суток;

неделя; ( 2 недели); месяц - здесь вопрос насчет календарности, хотя если продавать такие билеты заранее, то проблемы не будет;

на год, ИМХО, не нужно, достаточно давать скидку "12 месячных билетов по цене 10".

Аналогичная сетка для 2 и следующих зон.

Недельные и месячные билеты, как я уже говорил, вместо зон можно делить на "кольца". Например, 1 кольцо - Садовое и все, что внутри, 2-е - ТТК и внутри, 3-е - 4ТК или хорды/рокад, 4-е МКАД. 5 кольцо - начало 2-й зоны - это все прилегающие к МКАД территории, ну и так далее.

А зоны кольцами внутри города в метро невозможны и я уже устал про это писать. А уж зоны кольцами на НОТ уже в электричке насмотрелись: с какого такого большого Москворечье-Щербинка стоит столько же, сколько Бутово-Щербинка, а перерва-Щербинка уже на 16руб дороже.(для незнающих порядок станций: перерва-москвор-е - царицыно - покровская-Кр. строит.-Битца-Бутово-Щербинка-..)

Обоснуйте, пожалуйста, еще раз. У РЖД нет нормальных проездных, и зоны у них кривые. Если завязать все на четкую маршрутную структуру, то это будет работать. Назначение этих колец внутри зоны - дать возможность более точно подогнать свой проездной под маршрут и тем самым сэкономить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не смешите. Какой еще бунт. Глупо держать цены на билеты копеечными, и делать вид, что инфляции нет. И к тому же получать возможность оправдывать низкое качество услуг. В любьом случае, двавайте закончим дискуссию насчет цен - решение по ценам нужно приниматьс учетом различных расчетов, моделирования, и т.д

Ну как бэ вы же сами начали) Затраты на проезд в месяц для большинства равны 1500руб и менее, вы предложили сделать 2000руб, т.е. вы пишете, что цены надо повысить.(при этом "навязав" услуги) То что качество зависит не только от цен, тоже думаю очевидно. На сем действиетльно предлагаю закрыть тему себестоимости перевозок ввиду некомпетентности ни моей ни вашей.

 

в принципе, хорошая шкала. только зачем нужны отдельные неспящий пассажир сказал:ТАТ и электричка по зонам и неспящий пассажир сказал:Метро ???

Шкалу придумывал не совсем я - взял венский вариант, чуть подкорретировал ближе к цене 50 руб/поездка, пофантазировал :) Зачем нужна короткая поездка: за тем, что она есть везде и онеа нужна. Неправильно брать столько же сколько за весь город за проезд пары остановок НОТ,электричкой и метро. Только в метро нет поостановочного контроля и он принципиально сложен, поэтому приходится выкручиваться завышенной средней ценой.

 

Недельные и месячные билеты, как я уже говорил, вместо зон можно делить на "кольца". Например, 1 кольцо - Садовое и все, что внутри, 2-е - ТТК и внутри, 3-е - 4ТК или хорды/рокад, 4-е МКАД. 5 кольцо - начало 2-й зоны - это все прилегающие к МКАД территории, ну и так далее.

Ага, учитывая, что МКАД имеет форму яйца, восток обрадуется :) А еще обрадуетесь вы простояв 15 минут на выход с Павелецкой из-за контроля на выход. А еще сильно будут рады те, кто живет на крае зоны и должны будут по неведомой причине либо переплачивать, либо работать только со своей стороны кольца.

Обоснуйте, пожалуйста, еще раз. У РЖД нет нормальных проездных, и зоны у них кривые. Если завязать все на четкую маршрутную структуру, то это будет работать. Назначение этих колец внутри зоны - дать возможность более точно подогнать свой проездной под маршрут и тем самым сэкономить.

У РЖД как раз примерно ваши проездные и есть.

Пример Москворечье-Подольск из Яндекса

полный тариф 33 р.

льготный тариф 16 р. 50 к.

проездные

на 5 дней 327 р.

на 10 дней 594 р.

на 15 дней 891 р.

на 20 дней 1 188 р.

на 25 дней 1 485 р.

на 1 месяц 1 782 р.

на 10 дней по будням 499 р.

на 15 дней по будням 748 р.

на 20 дней по будням 998 р.

на 25 дней по будням 1 247 р.

на 1 месяц по будням 1 497 р.

на 5 дат 355 р.

на 6 дат 426 р.

на 7 дат 497 р.

на 8 дат 568 р.

на 9 дат 639 р.

на 10 дат 710 р.

на 15 дат 1 065 р.

на 16 дат 1 136 р.

Аж сам прифигел :) Я только про 5, 10 дней и месячные слышал, а тут еще на 15-16 дат(разница в цене смешная). Вроде еще должны быть выходные и 3хмесячные. +Большая Москва(надо брать вместе с Подольском-Щербинкой).

Зоны у РЖД нормальные 10 км. Просто особой справедливости, если уж по расстояниям мерить нет: проезд из зоны посадки в след зону равен проезду из зоны посадки в зону посадки, т. .е как я писал 1 остановка стоит столько же сколько 6 остановок. Это выкинув из расчета тарифы по Москве, конечно, с ними полный п-ц

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Затраты на проезд в месяц для большинства равны 1500руб и менее, вы предложили сделать 2000руб, т.е. вы пишете, что цены надо повысить.(при этом "навязав" услуги) То что качество зависит не только от цен, тоже думаю очевидно. На сем действиетльно предлагаю закрыть тему себестоимости перевозок ввиду некомпетентности ни моей ни вашей.

Ну откуда у вас такие данные? У нас НЕТ исследований потоков, кроме той самой транспортной модели PTV. Поэтому вы не можете сказать, сколько % пользуется только метро, сколько пользуется метро и чем-то еще, и сколько % не пользуется метро вообще. Я сам про себя на данный вопрос ответить не могу, ибо могу ехать совершенно по-разному в зависимости от ситуации - или без метро, или 1-2 станции, или проехать большую часть маршрута до дома, да еще с 2 пересадками. :) согласен, закончим с ценами))))

Шкалу придумывал не совсем я - взял венский вариант, чуть подкорретировал ближе к цене 50 руб/поездка, пофантазировал Зачем нужна короткая поездка: за тем, что она есть везде и онеа нужна. Неправильно брать столько же сколько за весь город за проезд пары остановок НОТ,электричкой и метро. Только в метро нет поостановочного контроля и он принципиально сложен, поэтому приходится выкручиваться завышенной средней ценой.

короткая поездка может быть, если наладить нормальный контроль. почему нет :) другое дело, что ездящим так постоянно все равно будет выгодлнее проездной на месяц (год) на 1-2 кольца

Ага, учитывая, что МКАД имеет форму яйца, восток обрадуется А еще обрадуетесь вы простояв 15 минут на выход с Павелецкой из-за контроля на выход. А еще сильно будут рады те, кто живет на крае зоны и должны будут по неведомой причине либо переплачивать, либо работать только со своей стороны кольца.

Для разделения на зоны тоже нужна большая работа. где-то возможно, придется отойти от принципа равного расстояния в пользу принципа функционального зонирования. грубо говоря, если на запад маленькая зона со спальниками, то на востоке она будет побильше. это опять же, дело транспортных специалистов типа AECOM.

Зоны у РЖД нормальные 10 км. Просто особой справедливости, если уж по расстояниям мерить нет: проезд из зоны посадки в след зону равен проезду из зоны посадки в зону посадки, т. .е как я писал 1 остановка стоит столько же сколько 6 остановок. Это выкинув из расчета тарифы по Москве, конечно, с ними полный п-ц

относительно РЖД моя позиция, что нужно реформировать пригородные перевозки. в частности, изэлектричек выделить региональные, региональные экспрессы и городские (эсбан). Существующая топология ЖД сети в Москве позволяет организовать эффективную сеть эсбана, которая снимет нагрузку с метро, и обеспечит нормальную маятниковую миграцию. такой транспорт и должен принимать эти билеты, и действовать в рамках тех же зон.

Таких тарифных премудростей, где стоимость проезда определяется не пойми чем, быть не должно. Справедливая оценка стоимости проезда по расстоянию - это далеко не то, что существует в РЖД.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас не до зонирования, стоит задачей обеспечить транспортную мобильность населения. Сейчас имеем парадокс

1. в некоторых районах метро оказалось подвозящим транспортом и даже за хлебом целесообразно ездить на метро. Самый яркий пример- участок от Ленинского проспекта до Коньково, проще купить у метро, чем ездить на автобусе (булочная только у Новых Черёмушек). Причём подскажут только местные, особенно где есть районы с контрастом: есть, нет транспорта.

2. Едущий в пик пассажир из пригорода находится в более выгодном положении, чем москвич т.к. пробок нет и приезжает в гарантированное время. В некоторых случаях и быстрее.

3. Имеет место занижение зарплаты малоквалифицированным под предлогом что предлагают работу рядом с домом. Не касается рядом с учёбой, даже лучше учиться подальше от дома (едем ранее часа пик)

А 1-2 тарифными кругами мы только "прикрепим" к рабочему месту. Не все найдут силы уйти (в случае с пригородом в 90% всё равно будет ездить по тому же направлению).

Изменено пользователем Ефимов Павел
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас не до зонирования, стоит задачей обеспечить транспортную мобильность населения. Сейчас имеем парадокс

Нормальная тарифная система - один из кирпичиков развитого ОТ.

в некоторых районах метро оказалось подвозящим транспортом и даже за хлебом целесообразно ездить на метро.

Это правда, НОТ практически не развивается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нормальная тарифная система - один из кирпичиков развитого ОТ.

Только вот система с зонами и с билетами только на время лично мне нормальной не видится, а в случае нашей страны это всё видится как возможность зарабатывать лишние деньги из воздуха

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только вот система с зонами и с билетами только на время лично мне нормальной не видится, а в случае нашей страны это всё видится как возможность зарабатывать лишние деньги из воздуха

тарифная система - это инструмент. им нужно уметь пользоваться.

с гипотетической точки зрения, зонная система:

а) позволяет оплачивать поездки исходя из расстояния, т.е. справедлива;

б) не требует сложного учета километража каждого человека, поскольку ставки тарифа являются дискретными в зависимости от зон;

в) не предполагает дополнительной оплаты за пересадки, что позволяет создавать гораздо более гибкую маршрутную сеть, более удобную как для большинства, так и для индивидов с нетипичными маршрутами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с гипотетической точки зрения

Так правильно. С гипотетической. А на практике это не будет работать

 

а) позволяет оплачивать поездки исходя из расстояния, т.е. справедлива;

Несправедлива, ибо если ты оказываешься на границе зон, то оплачиваешь две зоны, хотя едешь всего три остановки.

 

б) не требует сложного учета километража каждого человека, поскольку ставки тарифа являются дискретными в зависимости от зон;

Нынешняя система тоже его не требует

 

в) не предполагает дополнительной оплаты за пересадки, что позволяет создавать гораздо более гибкую маршрутную сеть, более удобную как для большинства, так и для индивидов с нетипичными маршрутами.

50 рублей за 90 минут - и пересаживайся, сколько хочешь. Хоть сверху вниз скатайся. Да и не нужна эта т.н. "гибкая" маршрутная сеть, которая будет предполагать кучу пересадок

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зоны у РЖД нормальные 10 км.
Это было бы так, если бы вокзал и соседние 10 км имели одну цену. А зона длиной Курский-Серп и Молот это никак не 10 км.

 

аких тарифных премудростей, где стоимость проезда определяется не пойми чем, быть не должно.
Абсолютно согласен. В пределах МКАД (+ анклавов без метро типа Солнцево) должна быть единая цена. И единая цена при поездке из них до станций вне этой зоны.

 

изэлектричек выделить региональные, региональные экспрессы и городские (эсбан)
И здесь полностью согласен.

 

если ты оказываешься на границе зон, то оплачиваешь две зоны, хотя едешь всего три остановки.
К сожалению, если принять Москву за одну зону, это неизбежно. Но, в принципе, 2 зоны в нынешних ценах - 33р. Это страшно если параллельная маршрутка на эти три остановки стоит еще в 1,5 раза дороже?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К сожалению, если принять Москву за одну зону, это неизбежно. Но, в принципе, 2 зоны в нынешних ценах - 33р. Это страшно если параллельная маршрутка на эти три остановки стоит еще в 1,5 раза дороже?

Ну это если Москву в пределах МКАД считать одной зоной. А тут ведь прозвучали предложения делить по всем московским кольцам. И таким образом получится, что человеку от Поликлиники до Советской Армии надо будет заплатить в два раза больше, чем человеку, проехавшему из конца в конец 73-й троллейбус

Изменено пользователем А.Я.Дурак
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И таким образом получится, что человеку от Поликлиники до Советской Армии надо будет заплатить в два раза больше, чем человеку, проехавшему из конца в конец 73-й троллейбус
Да, это неправильно, хотя при социализме так и было.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.