Перейти к содержанию

Турникет - Хуже Для Поездки Нет.


Рекомендуемые сообщения

Безусловно. И было бы менее коммунально, что есть хорошо.

Эт вря ди, ибо очередь на посадку в Логаны была бы оччччень коммунальна:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эт вря ди, ибо очередь на посадку в Логаны была бы оччччень коммунальна :)

Да не переживай, "коммунальщики" найдут себе коммунальный способ передвижения, аля "мы едем вместе сотней со скоростью дохлой черепахи, но главное бесплатно" :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да не переживай, "коммунальщики" найдут себе коммунальный способ передвижения, аля "мы едем вместе сотней со скоростью дохлой черепахи, но главное бесплатно"

Где ж найдут-то, если трамвай будет Логанами заменён?)) Ты ж вроде с этим условием согласен. Конечно, будет офигенный сервис, типа вместо одного тупого прямолинейного трамвая 100500 маршрутов Логанов, каждый из которых будет заезжать в определённый двор. Главное, машину в свой двор не прозевать, а то ещё придётся коммуналиться:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Моя претензия была ровно к тому, что а) чуваки вообще то не имеют права ничего сделать кроме как воспрепятствовать безбилетному проходу и вызвать полицию, а один из них в добавок вообще без формы.

Так тот, что с красной коркой - это скорее всего и была полиция. В автобусе с контрой они чаще всего в штатском ездят.

А что насчет рожи, ну уж какая есть...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А возьми 457-ой маршрут. Разве у МГТ такой есть? На МГТ так можно доехать только с пересадками, меж тем маршрут нужный и популярный, люди с удовольствием ездят...

 

А знаменитый маршрут № 728м от Лосиноостровской до Ховрино? Чтобы его проехать, нужно сменить 3 автобуса, и то маршрут будет продублирован не полностью (а именно - от "Ориона" до Кожгалантерейной фабрики он будет кардинально разным, я не беру в расчет мелкие расхождения, типа проезд по Менжинского вместо Рудневой). Ну не хочет МГТ делать такой реально нужный маршрут - приходится ездить на маршрутках. А как мне, например, добраться до Ховрино без него? Да и на Бабушкинской и Лосинке он меня выручает, когда нет желания ждать 174-й автобус (поясню: на Бабушкинской иногда я выхожу к рынку, а трамвай у другого выхода, поэтому идти до него долго и муторно).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В автобусе с контрой они чаще всего в штатском ездят.

А откуда вы знаете, что это полиция? Раз они в штатском.

У ГКУ ОП тоже красные корки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Московским экспериментаторам на заметку. Снятие турникетов на 17 маршруте трамвая.

http://mymaster.live...com/358721.html

Три страницы назад уже обсуждать начали

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так тот, что с красной коркой - это скорее всего и была полиция. В автобусе с контрой они чаще всего в штатском ездят. А что насчет рожи, ну уж какая есть...

А почему ж он не в форме? Уж полиция то обязана быть в форме. Ну и да слова синежилеточника он такой же как и я, наверное, правда. ГКУшники тоже обязаны носить форму, т. ч. первое, что пришло в голову - это некий тип, который за что-то решил помочь синежилеточнику. Да и полиция тем более обязана вести себя чуть сдержаннее, хотя понятно, что это уже далеко не всегда. Короче, если закон обязывает носить форму, то пусть ходят в форме, вопросов не будет. Ну а при вопросе, рассчитываю получить внятный ответ, а не посыл по сути на.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да они в большинстве мест хорошо работают, только вот признать это некоторым ТээФам не позволяет религия... Ну не нравится людям перемещаться со скоростью ЛТ, им нравится скорость полудохлой черепахи...
Да не это не нравится большинству, а расплата налом по грабительским ценам. Будут принимать проездные, сразу всем понравятся.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А откуда вы знаете, что это полиция? Раз они в штатском. У ГКУ ОП тоже красные корки.

 

Просто предполагаю, потому что в автобусе видел пару раз такой комплект. Наверное из местного отделения подкрепление выпрашивают.

Хотя для метро это менее вероятно, там своя отдельная полиция.

 

 

 

А почему ж он не в форме? Уж полиция то обязана быть в форме.

 

Совершенно не обязана. У них есть определенный регламент, когда и кому форма обязательна, а когда нет, но не более.

 

 

 

ГКУшники тоже обязаны носить форму

 

Вот тут не знаю, как там у них по должностной инструкции, обязаны или не обязаны. Но в любом случае, если за отлов зайцев в метро браться всерьез, то контролеры не просто могут, а должны быть в штатском. Иначе слишком просто: не увидел чувака в форме - прыгай спокойно, увидел - иди в другой вход.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А еще можно сделать подзоны по 1/3 от величины зоны по краям ее. И при проезде из подзоны в соседнюю зону брать как за одну зону.

Запутаетесь :) Еще из немецкого опыта - для недельных и месячных проездных каждая зона делится на 4 кольца. Грубо говоря, если вы живете и работаете в пределах города, но в центр (1 кольцо) или к границе города (4 кольцо) не ездите, можно сэкономить. Выглядит это так - в автомате выбираем нужный тип проезного, и он выводит два поля ввода: "от кольца __ до кольца __".

______________

Ну да, в ваших кольцах не запутаетесь, а в моем "бреде" запутаешься.

(Для тех, кто не понял - предложение мое было ИЗНАЧАЛЬНО НАРОЧИТО бредовое. И как показал эксперимент - серьезно к нему отнесся только персонаж с разговорами о кольцах)

 

Нормальная тарифная система - один из кирпичиков развитого ОТ.

________

Нормальная да.
Ваш сумасшедший бред про кольца нет.

 

Поэтому я и не вижу смысла менять нынешнюю систему оплаты. Просто полная смена системы оплаты ради уничтожения турникетов, это как лечение головной боли топором

____________

Вам, турникетолюбу, скажу - турникеты зло при любой системе оплаты.

Это ясно всем во всем мире, даже МГТ (иначе бы он не вел умные разговоры  про "увеличение количества и ширины дверей ведет к ускорению скорости посадки/высадки, что важно для увеличения коммерческой скорости"). Ссылку на корпоративную газету МГТ приводить?

 

 

Например, может все прийти к автовалидации электронной карты гражданина при нахождении в транспорте.

____________

Замечательное решение!

Только бесплатно ездить не помешает никак. Я просто эту электронную карту гражданина оставлю дома (в нашей стране, слава богу, пока еще нет законов, обязывающих носить с собой всегда и везде паспорт, не тоталитаризм, чай).

 

 

 

 Он умолчал про то, что без турникетов при сохранении нынешней системы финансирования МГТ мгновенно окажется в заднице, а вместе с ним и большая часть города.

___________

А вы умолчали про то, что нынешняя система финансирования не является единственно возможной.

И более того - она не является и наиболее экономически эффективной.

 

 

 

 

Но у нас всё это не слушается, у нас только лозунг "убрать палку!"

А это потому, что большинству не интересно думать, интересно только махать кулаками или чесать языками.

____________

Немножко не так. Большинству ваши личные косяки взаимоотношений государства с транспортом полностью по барабану. Большинство интересует только конкретный результат - удобный или неудобный транспорт. Транспорт "с турникетами" априори не может быть удобным. Всё!

Как ВЫ будете это решать - это ВАШИ проблемы!

А отнюдь не НАШИ!

С какого, извините, перепугу МЫ должны решать ВАШИ проблемы?

 

 

То есть ты меня сейчас впрямую обвиняешь в том, что я её вводил?

Не тебя, а антитебя, который абсолютно так же безапелляционно ее вводил, как ты собираешься выпилить.

__________

Тут я не понял. Если удодское решение было принято удодами - то неудоды теперь должны придумывать, как это удодское решение безболезненно снять для удодской системы, что ли?

Вы вообще в своем уме, товарищ?

 

5а) Снятие турникетов без ввода новой системы контроля - ускорение траспорта, но резкое снижение выручки, уменьшение выпуска до уровня оплаты бюджетом льготников, переполненный транспорт, еще больший отток платежеспособных пассажиров на маршрутки, в итоге полная деградация социального транспорта (пример г. Жуковский).

5б) Снятие турникетов с массовым привлечением кондукторов на хорошую зарплату - ускорение транспорта, но резкое повышение фонда оплаты труда, подорожание транспорта, дополнительный отток платежеспособных пассажиров на ЛТ, в итоге неплохие условия проезда, но для избранных (пример "Спутники").

5в) Снятие турникетов с дополнительным увеличением штрафов и ужесточением полицейского контроля. Тут все очень тонко, может выйти и хорошо, а может случиться и массовое гражданское неповиновение, если палку перегнуть, а там уже болотная политика и совсем фигня получится.

___________

Вас послушаешь - и жить дальше не захочешь.

Ибо у вас вместо "хреновой системы" - только еще более хреновая.

Вот интересно, это только в Москве так?

 

Ну как ты себе вдолбил в голову, из тебя не выбьешь. Поверь, что для 90% платных пассажиров важна стоимость проезда, для 70% пристроить попу, а на палку внимание обращают не больше 20%.
__________
Стесняюсь спросить, данные по системе 3П?

 

Я выше все уже говорил. Не надо этим принебрегать, но палки нельзя взять и выпилить в один момент, сперва надо построить другую систему оплаты, причем желательно менее ущербную чем палки.

___________

Вы демагог.

Ибо прекрасно понимаете, что никто ее не то что строить, а даже намерений строить не имеет.

Поэтому предлагаете нам вечно жить в этом щастье?

 

Тут единственный способ ЗАСТАВИТЬ строить - это именно выбить почву из-под ног, т.е. убрать турникет.

Без выбивания почвы НИКТО И НИКОГДА у нас ничего добровольно строить не будет.

 

 

тут надо балансировать между вменяемым штрафом и контробеспределом, который начнётся если штраф сделать тысяч десять. Потому что можно будет "разводить лохов" на то что у них левый билетик и отжимать деньги.

_____________

Тут вы немножко не правы.

Контролерам гораздо удобнее взимать терпимые суммы, чем выбивать беспредельные. Меньше нервов - больше толку!

 

Паш, извини, 2,5 тыщи что, мало что ли? Даже совковый рупь я считаю был перебором...
___________
Да не, рупь нормально было. Но когда сделали три - контролеры натурально плакали и матерились, ибо выбить трешку в 10 раз муторнее, чем три раза собрать по рублю.

 

Да ну, глупость. Сейчас надо ждать, пока перед тобой пройдут. Раньше также ждали, пока все выйдут. Тоже стоишь у автобуса, а войти не можешь. И в метро, и в электричке то же самое.

________

И какую чушь люди только не придумают.

Ради эксперимента поставьте палку в метро (вход только в одну дверь вагона) и посмотрите разницу.

 

 

Совершенно верно и по моему всем кроме А.Я.Дурак эта дурацкая ситуация очевидна...

_______

Не, Авдееву еще тоже не очевидна.

 

 

По трамваям, а тем более по конечным есть решение - турникетные павильоны. Заодно можно трамвайные круги огородить, чтобы посторонние не шлялись и не попадали под трамвай. И посадка будет быстрой.

____________

Ваша фамилия часом не Лужков?

Тот тоже очень бодро в 2004-м про это рассказывал.

Ну и?

За 9 лет имеем целых два: Калужская и (прости, господи!) Планерная.

 

Паш, не перегибай палку. Если в 10% мест их поставить нельзя, не значит, что про остальные 90 тоже можно забыть.

_____________

Это вы перегибаете палку, вернее, пудрите нам мозг.

Там, где их можно поставить - они, в основном, нафиг не нужны, а где они нужны - их замучаешься ставить.

Или вам кошмар на "Планерной" по душе? Вы хоть пробовали по той лестнице на дальнюю платформу сходить? Это ж пипец натуральный! Просто мама моя!

 

 

Пусть не 10. Все равно, даже если 50% напряженных остановок разгрузить таким образом, тебе должно понравиться.

_______________

Вы лучше на примере какого-нить района расскажите, где вы воткнете эти 50 %. А мы внимательно послушаем!

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про вариант 5б: Спутники опусели даже не из-за этого, а из-за коэффициента 2. При 1.5 заполнялись нормально.

Но надо смотреть: здравый смысл подсказывает что экспрессный тариф должен быть только по рабочим, про выходным имеет смысл ставить обычный, но 100 руб комсбором и контролем. Большую Москву и БВД можно по желанию не распространять.

В попугаях ииеет смысл оставлять по прежнему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут единственный способ ЗАСТАВИТЬ строить - это именно выбить почву из-под ног, т.е. убрать турникет.

Без выбивания почвы НИКТО И НИКОГДА у нас ничего добровольно строить не будет.

Да Вы сказочник. Только вот на деле при выбивании этой почвы из-под ног уже будет не до строительства. Тут уже будут мысли о выживании. Хочешь сокращение половины маршрутов с половиной выходов? Или тебе плевать, так как всё равно не ездишь?

Давай вон тебя в клетку со львом кинем. Может, ты так быстрее дрессировщиком станешь??))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы демагог. Ибо прекрасно понимаете, что никто ее не то что строить, а даже намерений строить не имеет. Поэтому предлагаете нам вечно жить в этом щастье?

Зашибись. Я уже страниц 10 распинаюсь о том, какие шаги могут привести к безболезненному для всех отказу от турникетов, а кому-то лень читать больше чем пол поста. А в том, что никто не собирается от них отказываться, уж я лично виноват никак не более орущих о отом, что их надо мгновенно демонтировать. Мы отличаемся одним - я хочу чтобы после демонтажа не было ни резкого подорожания, ни резкого снижения выпуска, а моим главным оппонентам, пользующимся любым траспортом, кроме ТАТ, на это накласть.

 

 

 

Замечательное решение! Только бесплатно ездить не помешает никак. Я просто эту электронную карту гражданина оставлю дома (в нашей стране, слава богу, пока еще нет законов, обязывающих носить с собой всегда и везде паспорт, не тоталитаризм, чай).

Ну вот, уже хорошо, что оно замечательное. Бесплатно оно ездить не помешает такому же количеству зайцев, какому не мешают и контактные валидаторы, только посадка ускорится втрое, о чем вы и печетесь. Это раз. И второе, по поводу оставить дома. Есть 1001 способ сделать это невыгодным для Вас, и совсем не обязательно за ее отсутсвие сажать на 15 суток. Даже при нынешнем не тоталитаризме я не завидую тому, кому повезет нарваться на паспортную проверку при отсутствии паспорта (ну фигня пару часов провести в отделении), а если данная карточка будет заменять, кроме паспорта и проездного, водительское удостоверение, страховой полис, пропуск на работу/учебу и т.д. и т.п. то ради забавы сэкономить на проезде ее будут забывать дома только лица школьного возраста. Ну, и сокращать штат контролеров, я не призываю.

 

 

 

Вы лучше на примере какого-нить района расскажите, где вы воткнете эти 50 %. А мы внимательно послушаем!
Медведково-Останкино, пожалуйста! Конечная 17-го, посадка огромная, на кругу места предостаточно. Метро "Бабушкинская", ВВЦ Северная, Комбинат Лира, Ростокинский Ремзавод, Аргуновская ул. На некоторых остановках в обе стороны не воткнуть, да и не надо особо - весь участок Медведково-м. Бабушкинская они имеют смысл только в сторону метро и место везде, кроме пары остановок на Полярной, есть. Еще пл. Северянин в сторону центра. А если капельку переложить пути, то и у м. ВДНХ все прекрасно помещается. Единственная из пассажиронапряженных остановок не проходит - ул. Докукина. Изменено пользователем awdeew
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я уже страниц 10 распинаюсь о том, какие шаги могут привести к безболезненному для всех отказу от турникетов

 

 

То, что ты писал про финансирование через налоги, страшно экономически неэффективно, т.к. издержки контроля такой системы будут огромны. Карточный ZOG в этом плане пореальнее, но уж слишком глобален. В остальных городах РФ каким-то образом используют куда более простые системы.

Изменено пользователем Mazzy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В остальных городах РФ каким-то образом используют куда более простые системы.

В остальных городах РФ либо транспорта явно меньше, либо всё отдано маршруткам, либо город даёт прямые дотации в нужном объёме. Ну а если говорить о кондукторах, то там это хоть какая-то работа, на которую пойдёшь, несмотря на нищенскую зарплату. Поэтому не стоит приводить в пример другие города. Единственное, что можно взять - это прямые дотации. Остальное в Москве просто не заработает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну хорошо, возьмем Питер. Там потоки на НОТе сопоставимы с московскими. Однако эксперимент с АСКП не оправдался и вернули кондукторов. И все прекрасно работает :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

либо город даёт прямые дотации в нужном объёме

 

 

Читал про Череповец, что там работают частники, льготников они возят, но дотаций не получают. Стоимость проезда это покрывает.

 

Ну а если говорить о кондукторах, то там это хоть какая-то работа, на которую пойдёшь, несмотря на нищенскую зарплату.

 

В крупных городах сейчас уже с работой получше. Кроме того, есть пример Московской области, где, несмотря на близость к Москве, кондукторов находят.

Изменено пользователем Mazzy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Читал про Череповец, что там работают частники, льготников они возят, но дотаций не получают. Стоимость проезда это покрывает.

Ну доподлинно не известно, получают они ихили нет. Ну и ещё вопрос про стоимость проезда, тип ПС, зарплату водителям и кондукторам (если есть).

В крупных городах сейчас уже с работой получше. Кроме того, есть пример Московской области, где, несмотря на близость к Москве, кондукторов находят.

 

Находят из кого? Подозреваю, что не из молодых, активных и целеустремлённых. Ну или из пенсионеров, у которых уже сил нет куда-то далеко ездить. Ну и потом, вспомни, сколько в МО городов и каково общее количество выходов? И не забудь, что в некоторых межгородах оплату собирает водитель.

Ещё вопрос, сколько у вас платят кондукторам? Вот у нас на 30 тысяч нашлось маловато желающих.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Ещё вопрос, сколько у вас платят кондукторам? Вот у нас на 30 тысяч нашлось маловато желающих.

 

Так ты же сам писал, что сначала нашлось много желающих, только многие разбежались, поняв, что работа не такая простая, как кажется со стороны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну да, в ваших кольцах не запутаетесь, а в моем "бреде" запутаешься. (Для тех, кто не понял - предложение мое было ИЗНАЧАЛЬНО НАРОЧИТО бредовое. И как показал эксперимент - серьезно к нему отнесся только персонаж с разговорами о кольцах)

В кольцах не запутаешься. достаточно посмотреть на схему зон/колец, если речь идет о разовой поездке в незнакомое место.

Вы с таким сарказмом относитесь к тому, что уже за много лет отлично себя зарекомендовало и с успехом применяется в лучших системах ОТ мира, что я не вижу необходимости в каких-то экспериментах.

 

 

Нормальная да. Ваш сумасшедший бред про кольца нет.

во всех нормальных системах используются зоны. кольца - это частный случай зон. если для вас мировой опыт - пустое, это печально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так ты же сам писал, что сначала нашлось много желающих, только многие разбежались, поняв, что работа не такая простая, как кажется со стороны.

Нет. Сбежали старые контролёры, которых на два месяца хотели перевести на 903-й. Пришлось в течение этих двух месяцев набирать новых. И набрали немного, хотя обещали, что в августе будет настолько много народу, что у меня не будет переработок

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Находят из кого? Подозреваю, что не из молодых, активных и целеустремлённых. Ну или из пенсионеров, у которых уже сил нет куда-то далеко ездить.

 

Дык а что, обязательно фотомодели нужны? А что касается "нет сил..." Работа кондуктора сама по себе отнимает достаточно сил.

 

Ещё вопрос, сколько у вас платят кондукторам?

 

 

НЯЗ, 20...30.

 

 

Вот у нас на 30 тысяч нашлось маловато желающих.

 

 

Плохо ищут, Макдоналдс себе желающих находит.

Изменено пользователем Mazzy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если для вас мировой опыт - пустое, это печально.

Не всё, что есть в мире, для нас подойдёт. Пора бы давно это понять. Исходите из наших реалий, и как это будет выглядеть и работать у нас.

 

Дык а что, обязательно фотомодели нужны? А что касается "нет сил..." Работа кондуктора сама по себе отнимает достаточно сил.

Зато ездить никуда не надо.

 

НЯЗ, 20...30.

Маловато для Москвы

 

Плохо ищут, Макдоналдс себе желающих находит.

Ты не сравнивай работу в помещении без такого прямого контакта с клиентами с работой в общественном транспорте, где и холод, и толкотня, и ругань с пассажирами. Да и в Макдаке в основном студенты по гибкому графику работают, что на транспорте вряд ли возможно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Плохо ищут, Макдоналдс себе желающих находит.

 

 

Вопрос только в том, как часто у них проходит смена персонала. У меня знакомая пахала в этом Макдоналдсе за копейки и довольно быстро оттуда ушла, причем говорила, что немногие там надолго задерживаются - зарплаты небольшие (поменьше, чем обещают в рекламе на стенах метро), при этом n-ое количество часов вертишься без возможности отдохнуть.

Вообще известный факт: если любишь кататься на трамвае, то надо крепко подумать, идти ли его водителем (в той же мере это относится и к троллейбусам с автобусами), ибо водить трамвай - это не ездить на нем. Точно также, как и если любишь кататься на поездах, то следует учесть, что быть проводником - это далеко не просто кататься на поезде, как некоторые думают, глядя на это со стороны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тип ПС,

 

Б/у Скандинавы. Сейчас там активно Омнилинками, как б/у из России, так и из Европы тамошние частники активно закупаются. А местная автоколонна сейчас под документы от турков себе Цитаро из Европы таскает - ИМХО совсем неплохой ПС и у тех и у тех.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Так ты же сам писал, что сначала нашлось много желающих, только многие разбежались, поняв, что работа не такая простая, как кажется со стороны.

_______________

Я подозреваю, что разбежалось большинство не потому что зарплата маленькая (есть и поменьше), и не потому что работа трудная (есть и потруднее), а потому, что система Мосгортранса изнутри к своим работникам еще более хамская, чем снаружи к пассажирам. Ну и как следствие, чтобы нашлись люди, согласные это долго терпеть, нужны либо очень-очень большие деньги, которых город, действительно, не может найти, либо... ну либо что-то надо у себя менять.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А про Питер ты что-то промолчал. Средние зарплаты там вряд-ли меньше московских, но кондукторы там есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меньше. У меня знакомый инженер из Питера зарабатывает около 30 тыс.руб. Не думаю, что в Москве инженеры получают столько же. Да и вообще с работой в Питере хуже, чем в Москве. Мой знакомый, часто туда ездящий, в свое время хотел туда уехать на ПМЖ, но говорил, что с работой там плохо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.