Перейти к содержанию

Турникет - Хуже Для Поездки Нет.


Рекомендуемые сообщения

Совершенно не факт. Когда они в прошлый раз брались отказываться от турникетов, то собирались сохранить валидаторы, а отказаться только от железной палки. Логично предположить, что они и дальше будут собираться в том же духе.

----------------

в таком случае, отказ только от турникета, а не от входа в одну дверь - бесполезен.

Изменено пользователем Laser
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А уж грузиться на конечной бескончаемой очередью очень привлекательно, конечно. Лучше уж на маршрутке тогда уехать.

 

А уж со всякими вещами через турникет заходить - это просто сверхпривлекательно.

 

=============================================

 

Бескончаемой очередь не бывает. Про полное время загрузки ОБВ здесь уже неоднократно писалось, это не века и не года, кроме того возникает это исключительно на пассажирообразующих остановках, количество которых в целом по Москве отнюдь не велико.

 

А уж со всякими вещами (да даже с большим чемоданом) грузиться в маршрутку - это просто сверхпривлекательно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Система оплаты (контроля) проезда и тарифная система взаимосвязаны. Поэтому при смене первой неизбежным образом необходимо будет менять тарифы и типы билетов.

----

Не-а. Менять надо будет тот билет, что мы по умолчанию будем считать разовым.

 

 

 

Если поездка оплачивается по расстоянию, то нужны билеты на разные зоны. Никакой сложности в данном автомате не видно, если их ставят в каждое ПС.

----

Не нужно. По умолчанию продаем дорогой билет. Желающие экономить покупают заранее. Тот же автомат на остановке.

 

 

 

Да ну, кнопка - штука настолько простая, что лишнюю кнопку называть усложнением... А лоток все равно один на все.

----

Усложнение не кнопка, а предоставление выбора. Что заставляет уже думать, что брать.

 

 

 

О! Вот тут самое главное отличие, которое никак не хотят понять радетели автоматов. У них билет - это просто бумажка, которую максимум может глазками посмотреть контролер. У нас билет - это электронное устройство, которое должно впоследствии взаимодействовать с системой АСКП, которое имеет срок годности и т.д. и т.п., поэтому просто и дешево печатать на ленте, как это делают показанные на фото машины, у нас не возможно, нам надо подавать бланк из бункера и как-то в процессе продажи записывать на него информацию и уже потом выдавать его в лоток. Все это делает невозможным создание портативных моделей и определяет минимальный размер автомата как довольно большой шкаф.

----

Ну а как же без этого, как без освоения бананотехнологий?



 

 

в таком случае, отказ только от турникета, а не от входа в одну дверь - бесполезен.

----

Не совсем. Если в салоне будет 3 валидатора и надо будет в нем пробивать или отмечать только разовые билеты (на количество поездок или на время в поездке), а всякие там проездные и СКМ не отмечать, то можно нормальную посадку в 3-4 двери.

 

 

 

Бескончаемой очередь не бывает. Про полное время загрузки ОБВ здесь уже неоднократно писалось, это не века и не года, кроме того возникает это исключительно на пассажирообразующих остановках, количество которых в целом по Москве отнюдь не велико.

----

Вперед на 27 трамвай и посмотреть, сколько он теряет из-за посадки.

Вот так сразу:

1. Дмитровская (ну тут ладно) конечная.

2. Магазин Свет

3. Пасечная улица

4. ТСХА

5. к-т Байкал (тут еще бабки заползают и копаются в сумочке, прежде чем пройти)

6.  Соболевский проезд

7. Коптевский рынок (опять бабки)

8. Коптево

9.  3-ий Новоподмосковный 

Реально на каждой остановке по 1 минуте уже 8 минут.

А теперь второй бонус в виде двойных остановок:

1. Красностуденческий проезд.

2. Соболевский проезд.

3. Коптевский рынок.

4. Коптево.

5. 3-ий Новоподмосковный.

А это у нас. Остановииться, открыть двери, постоять, убедится, что никого нет, закрыть двери, разогнаться, проползти 15 метров до 2 остановки. Еще по минуте.

И еще 5 минут получили.

 

Если вместе сложить, то получаем на маршруте лишних 13 минут, ну даже 10 минут ни на что.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если вместе сложить, то получаем на маршруте лишних 13 минут, ну даже 10 минут ни на что.

 

===========================================

Без турникета трамвай будет пролетать мимо остановок?

 

С относительным замедлением из-за турникета никто, собственно, и не спорит, однако говорить о том, что привлекательность транспорта существенно снизилась я бы поостерегся. Там где потоки накатаны, продолжают себе ездить и снижения не чувствуется, а тот же 26 трамвай так еще больше заполняться стал.

Изменено пользователем Корзухин А.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Если вместе сложить, то получаем на маршруте лишних 13 минут, ну даже 10 минут ни на что.
Для сравнения: вчера проехал на бестурникетном 39 автобусе по г. Жуковский (Конекто, максимум в салоне было человек 40, на остановках садилось не более 10 на каждой). В результате 7 остановок ехали 23 минуты. Турникетная 1-ка проезжает их в схожих условиях на 10 минут быстрее.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Там где потоки накатаны, продолжают себе ездить и снижения не чувствуется

_______________

Так мы с турникетами живем уже больше 10 лет. Поэтому говорить о снижении или неснижении можно по отношению к 90-м годам. А тут турникетофилы могут ответить, что в этом не турникеты виноваты, а пробки, интервалы, изменение трудовых миграций и т.д. и т.п., а турникеты совсем и не при чем и даже наоборот. Вот и возрази тут... Сравнивать нужно было 10 лет назад, а сейчас-то уж поздно сравнивать...

 

Из тех времен помню, что в Зеленограде до внедрения турникетов вообще не было внутригородских маршруток. Автобусы полностью обеспечивали транспортные потребности и для маршруток просто не было клиента. Но как только появились турникеты, так быстро по многим маршрутам пошли дублирующие маршрутки. Это говорит о том, что привлекательность автобуса резко снизилась и его бывшие пассажиры стали глядеть по сторонам - а на чем еще можно добраться? Ну и маршруточки тут как тут, пусть дороже, зато без дурной палки. По мне, так весьма наглядно.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну и маршруточки тут как тут, пусть дороже, зато без дурной палки.
Ну и что? Пока они на посадке 15 человек обилетят, в БВ загузится 50.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну и что?

__________

Ничего, просто иллюстрация на тему потери привлекательности.

 

 

 

Пока они на посадке 15 человек обилетят, в БВ загузится 50.

___________

Так эти 15 в теплом салоне сидят, а те 50 на ветру под дождем стоят. Есть разница, с точки зрения привлекательности?

А время само по себе мало что значит, у нас очень мало людей. которые по настоящему торопятся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Так эти 15 в теплом салоне сидят, а те 50 на ветру под дождем стоят.
Это с одной стороны.

 

А время само по себе мало что значит, у нас очень мало людей. которые по настоящему торопятся.
А с другой, они не торопятся, пока обилечивание минутами ограничивается. Если козели заменить чем-то БВ-шным обилечивание пойдет на десятки минут, и вдруг окажется, что есть торопящиеся.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Без турникета трамвай будет пролетать мимо остановок?

мимо остановок на выход, однозначно. Ну  и на вход тоже через 1створку грузить 10 бабаок медленнее, чем через 3-4.

 

Для меня еще один минус в необходимости совершать некие действия после входа в салон: проползти в зад, растолкать любителей толкаться у средней двери. в случае с переполненным автобусом и входе последним при выходе на следующей протолкаться к выходу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А с другой, они не торопятся, пока обилечивание минутами ограничивается. Если козели заменить чем-то БВ-шным обилечивание пойдет на десятки минут, и вдруг окажется, что есть торопящиеся.

______________

А с чего оно пойдет десятки минут-то? Ну были (может и сейчас есть, не знаю) маршруты у Автолайна на Сканиях, где оплата на выходе. Не супер, конечно, но и далеко не десятки минут и объективно это все равно быстрее, чем посадка через турникет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А с чего оно пойдет десятки минут-то?
Ну, например, с того, как МТА у Выхино грузится.

 

объективно это все равно быстрее, чем посадка через турникет.
Откуда это "объективно"? 15 человек через турникет это пол минуты от силы. 15 человек в маршрутке это сильно-сильно дольше.

Могу добавить свои ежедневные наблюдения. Если 181м и 181 фиат подъезжают к м. Бабушкинская одновременно, фиат всегда привозит к дому быстрее, чаще всего частника даже не видно на горизонте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

15 человек через турникет это пол минуты от силы.

"Полминуты от силы" - это когда 3 человека. А из 15 какая-нибудь бабка с глючной социалкой одна может минуты на две в турникете застрять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Да, я вышел из образа
Да уж, из кабины вышел 10 лет назад. Теперь осталось только из образа выходить. Больше ничего за душой не осталось.

 

 

"Полминуты от силы" - это когда 3 человека.
Ну давай без гипербол. 3 человека что с турникетом, что без - это пересечение линии двери в предбанник перед турникетом. И 5 человек почти везде тоже. Это вообще не считается за время.

 

 

какая-нибудь бабка с глючной социалкой одна может минуты на две в турникете застрять.
Она может и без турникета застрять. Сейчас это уже нечасто, привыкли бабки.

Да, и тысячу раз да, турникеты тормозят движение. Но это не самый тормозной тормоз, который используется на транспорте вокруг нас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Без турникета трамвай будет пролетать мимо остановок?

----

Исчезают двойные остановки. Кроме того там смысл не только в факте остановки, но и в сопутствующих действиях.

 

 

 

С относительным замедлением из-за турникета никто, собственно, и не спорит, однако говорить о том, что привлекательность транспорта существенно снизилась я бы поостерегся. Там где потоки накатаны, продолжают себе ездить и снижения не чувствуется, а тот же 26 трамвай так еще больше заполняться стал.

----

Снизился или нет тут все очень относительно. Ибо до турникетов пассажиров считали по диагонали, а тут уже поштучно. Кроме того меняется выпуск и расписание.

Хотя чисто вот по шкурным ощущениям, когда я утром ездил в дотурникетные времена утром в троллейбусе приходилось стоять плотненько, сейчас вполне свободно и есть 2-3 сидячих места. 

 

 

 

Для сравнения: вчера проехал на бестурникетном 39 автобусе по г. Жуковский (Конекто, максимум в салоне было человек 40, на остановках садилось не более 10 на каждой). В результате 7 остановок ехали 23 минуты. Турникетная 1-ка проезжает их в схожих условиях на 10 минут быстрее.

----

Он так ехал из-за долгой посадки/высадки или полз по трассе?

 

 

 

Ну давай без гипербол. 3 человека что с турникетом, что без - это пересечение линии двери в предбанник перед турникетом. И 5 человек почти везде тоже. Это вообще не считается за время.

----

Ну если учесть, что надо подождать пока они пройдут за турникет и только потом ехать, то уже не тоже.

А так соглашусь, 3-5 человек не проблема, но увы не все маршруты имеют такие размазанные потоки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Он так ехал из-за долгой посадки/высадки или полз по трассе?
Именно, что так умело обилечивал.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Я СЕЙЧАС ГОВОРИТЬ С МУДАКАМИ не хочу. Надоело!

=======================================

 

Стёпа выпил - весь день свободен. Лечись уже, водитель с 12-летним стажем.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Время стояния на остановках увеличилось? Нет? Способствовало это привлекательности? А уж грузиться на конечной бескончаемой очередью очень привлекательно, конечно. Лучше уж на маршрутке тогда уехать. А уж со всякими вещами через турникет заходить - это просто сверхпривлекательно.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Мне Ваши личные ощущения пересказывать не стоит, начитался уже. Вы мне фактами докажите. Падение привлекательности - это, я так понимаю, падение пасс.потока. Вот и приведите цифры, а не на жизнь свою жалуйтесь



 

 

Так мы с турникетами живем уже больше 10 лет. Поэтому говорить о снижении или неснижении можно по отношению к 90-м годам. А тут турникетофилы могут ответить, что в этом не турникеты виноваты, а пробки, интервалы, изменение трудовых миграций и т.д. и т.п., а турникеты совсем и не при чем и даже наоборот. Вот и возрази тут... Сравнивать нужно было 10 лет назад, а сейчас-то уж поздно сравнивать...

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Пасс.потоки по сравнению с 90-ми и так бы упали, и совершенно по другим причинам. И дело тут не в пробках и интервалах, а в том, что, например, автомобили постепенно стали более доступными для практически всех жителей, и многим, я думаю, после советского периода, когда выбор моделей был небольшим, а цена достаточно высокая, хотелось приобрести себе автомобиль на любой вкус и цвет, да ещё и за вменяемые деньги.

Маршрутки появились ещё в дотурникетное время, это я хорошо помню. И появились бы они вне зависимости от наличия или отсутствия турникета, так как в то время это был довольно выгодный бизнес (как сейчас, не знаю), так как позволял при довольно малых вложениях зарабатывать много денег.

 

 

 

Ну если учесть, что надо подождать пока они пройдут за турникет и только потом ехать, то уже не тоже.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

А ты хоть раз видел, чтобы водитель ждал. Я это видел разве что ранним утром, когда торопиться просто некуда. Но в это время они и на абсолютно пустой остановке соблюдают формальности в виде открытия дверей

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А ты хоть раз видел, чтобы водитель ждал. Я это видел разве что ранним утром, когда торопиться просто некуда. Но в это время они и на абсолютно пустой остановке соблюдают формальности в виде открытия дверей

----

Да постоянно. Раза 2 в неделю, у меня на остановке в салон заходит 3-4 человека, двери на выход закрыты, впереди пусто, сзади второй автобус, а мы стоим и ждем пока все 3 человека пройдут турникет. 

 

Вот пустого хлопанья дверьми я тоже никогда не понимал. Раз уж ввели турникет, вход в первую дверь и выход по сигналу, так давайте уже спокойно переведем 70% остановок в режим по требованию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бескончаемой очередь не бывает. Про полное время загрузки ОБВ здесь уже неоднократно писалось, это не века и не года

________________

Ну хоть это радует (что не века и года)...

 

А уж со всякими вещами (да даже с большим чемоданом) грузиться в маршрутку - это просто сверхпривлекательно.

_____________________

Наличие неудобств у конкурента - повод обеспечить их у себя тоже?

 

С относительным замедлением из-за турникета никто, собственно, и не спорит, однако говорить о том, что привлекательность транспорта существенно снизилась я бы поостерегся. Там где потоки накатаны, продолжают себе ездить и снижения не чувствуется, а тот же 26 трамвай так еще больше заполняться стал.

________________

Остерегаешься - остерегайся дальше.

Только не приводи в пример безальтернативные примеры.

 

 

 

Я СЕЙЧАС ГОВОРИТЬ С МУДАКАМИ не хочу. Надоело!

=======================================

 

Стёпа выпил - весь день свободен. Лечись уже, водитель с 12-летним стажем.

 

 

__________________

Выпил.

Можно было и не отвечать так-то.

 

Мне Ваши личные ощущения пересказывать не стоит, начитался уже. Вы мне фактами докажите. Падение привлекательности - это, я так понимаю, падение пасс.потока. Вот и приведите цифры, а не на жизнь свою жалуйтесь
_________________
Падение пасс.потока это само собой. Но это не главное - там во многом за счет бесплатных одноостановочников.
А цифры... Какие цифры? Посмотрите на любой пассажиронапряженной остановке (особенно у метро) сколько посадка сейчас и сколько бы она была во все двери.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Наличие неудобств у конкурента - повод обеспечить их у себя тоже?
Степан, ты тоже не хуже Ликсутова забалтываешь проблему. В Москве 49% транспорта с турникетами, 49% с обилечиванием у водителя, 2% прочее. Ты можешь прогнозировать каким станет обилечивание при мгновенном выпиливании турникетов? Я почти уверен, что как бы ни пытались его устроить, через месяц все придет к переносному валидатору у водителя, ибо нет предпосылок к иному и не предвидится в ближайшем будущем.

PS Поставь на компьютер алкозамок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Для сравнения: вчера проехал на бестурникетном 39 автобусе по г. Жуковский (Конекто, максимум в салоне было человек 40, на остановках садилось не более 10 на каждой). В результате 7 остановок ехали 23 минуты. Турникетная 1-ка проезжает их в схожих условиях на 10 минут быстрее.
-------------------------------

1-й проедет быстрее при условии наличия СКМО у подавляющего большинства садящихся. Если водила будет всем продавать карточки на 1 поездку, это будет явно медленнее.

 

Из тех времен помню, что в Зеленограде до внедрения турникетов вообще не было внутригородских маршруток. Автобусы полностью обеспечивали транспортные потребности и для маршруток просто не было клиента.
------------------------------------

У меня есть подозрения, что дело здесь еще в том, что в автобусах тогда оплачивали проезд, так сказать, не все. Другие юзали проездные, действительные еще и в Москве. При выборе бесплатный автобус vs платный бобик у последних шансов просто не оставалось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Если водила будет всем продавать карточки на 1 поездку, это будет явно медленнее.
За счет чего? Продать карточку быстрее, чем продать, а потом еще завалидировать. И каждому не надо, ибо в области 50% пассажиров имет что приложить и, кстати, садятся через 2-3 турникета, а в Москве 90% имеют что приложить.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За счет чего? Продать карточку быстрее, чем продать, а потом еще завалидировать.

--------------------

Но медленее, чем взять деньги и пробить билет. Я на 29 работы с дурью насмотрелся. Когда дурь сняли, всем (в т.ч. ПАТП) стало лучше.

Изменено пользователем Mazzy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Но медленее, чем взять деньги и пробить билет.
Неа, дать карточку - одно движение, пробить билет несколько. Да и применительно к Мосвке - пробить билет не актуально.

 

 

Когда дурь сняли, всем (в т.ч. ПАТП) стало лучше.
У вас кондукторы там? Тогда ясно дело. А если ваших кондукторов МГТ переманит? ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Неа, дать карточку - одно движение, пробить билет несколько.
-----------------------
Ты никогда не видел, как заряжают каскадовские карточки?

 

А если ваших кондукторов МГТ переманит?
-----------------------

Это фантастика. (с) Прошивка МГТ работу с кондукторами не поддерживает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня на 11-м маршруте у одного пожилого человека не сработала СКМ - сначала был длинный писк, а затем было два коротких "пип-пип" и надписью - задержка 10 минут.  Пенсионеру пыталась помочь пройти одна пассажирка, пробив за зря свой билет (из-за палки и огромного рюкзака пенсионер не мог пройти в салон. Превозмогая боль, пенсионер с палкой и огромным рюкзаком с трудом пролез через штангу турникета, и чуть не упал. Из-за чего у пенсионера не сработала СКМ?! Водитель к данной ситуации отнесся спокойно, даже немного поддержал пенсионера и потребовал, чтобы один из пассажиров помог пенсионеру пройти в салон. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Зеленограде очевидно из-за того что билеты на автобус (или Единые) покупались в Москве. То есть логично было продавать проездные в 400-х автобусах пока он едет по городу+ по будке на каждой стороне станции Крюково закрывают 98% города. Если приезжает с запасом на станцию, то водитель (по возможности и контролёр) проверяют выходящих. Достаточно продавать с гашением билет, на зайцев будут коситься (если будет не 1-2, то есть риск не успеть на электричку) и заставят последних купить проездной.

И сказывается специфика города: что надо ездить нечасто, т.к. за продуктами совмещается с поездками работа-дом, но по городу трудно проехать без пересадки.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Превозмогая боль, пенсионер с палкой и огромным рюкзаком с трудом пролез через штангу турникета, и чуть не упал.  

=======================================

 

Так боль у пенсионера взялась от несработавшего турникета или всё же от огромного рюкзака?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Степан, ты тоже не хуже Ликсутова забалтываешь проблему. В Москве 49% транспорта с турникетами, 49% с обилечиванием у водителя, 2% прочее. Ты можешь прогнозировать каким станет обилечивание при мгновенном выпиливании турникетов?

_________________

Я могу.

По 200 билетов (в среднем) лично во вторую смену продавал. А на режиме люди по 600-800 стабильно. "Сотку баксов", сука, в 1997-98 году за день зарабатывали, блин. Машину "за сезон" покупали.

Рассказывать он мне тут будет про продажу билетов водителем, блин.

 

Другие юзали проездные, действительные еще и в Москве. При выборе бесплатный автобус vs платный бобик у последних шансов просто не оставалось.

_________________________

А можно задать вопрос господину теоретику? Сколько стоил проездной, действительный в Москве? И чему равнялась стоимость проездного, действительного в Москве, в переложении на количество поездок?

 

Ответив на предыдущие вопросы - можно постепенно прийти к выводу о среднесписочном количестве проездных на душу населения.

Изменено пользователем Вронский
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.