Перейти к содержанию

Турникет - Хуже Для Поездки Нет.


Рекомендуемые сообщения

 

 

  Corennoy сказал:
Скорее всего водитель просто забыл поднять палку после того, как осматривал салон автобуса на конечной.

Может быть. Но это явно что то разовое. И часто случающееся...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 04.01.2018 в 11:36, Вперёдсмотрящий сказал:

Теоретически и ему ничего не мешало бы продавать "поддельные"...

Так раньше и водители массово продавали. Вон у Нихто поинтересуйся, он тут делился помнится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  GrekOFF сказал:
Так раньше и водители массово продавали. Вон у Нихто поинтересуйся, он тут делился помнится.

Ну значит кондуктор никакой новой опасностью угрожать не может (исходя из вышесказанного), так как мафиозить может и водитель...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 04.01.2018 в 11:51, Вперёдсмотрящий сказал:

Ну значит кондуктор никакой новой опасностью угрожать не может

Не может. Он просто слишком дорого обходится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  GrekOFF сказал:
Не может. Он просто слишком дорого обходится.

Давайте продолжать ездить с "палкой" раз мы так беднЫ...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Вперёдсмотрящий сказал:
кондуктор никакой новой опасностью угрожать не может

 

Не может, это правда, но и оплату за проезд со всех взять не сможет: у нас и контролёры то далеко не всегда могут составить протокол.

 

По ходу беседы я понимаю: альтернативы АСКП - нет, при всей небезупречности, но она как-то собирает оплату, но ужас - не в турникетах как таковых, а ужас - в малом количестве валидаторов, но вместо того, чтобы предлагать более реальные вещи, хотя бы и в виде предложений чтобы Москва, с высоты своего опыта оснащения автобусов валидаторами, помогла области довести до ума СОБОП, которая, в идеале, в работающем состоянии, и имеет возможность разносить по салону валидаторы, и продавать одноразовые билеты на чеке, и проводить онлайн-платежи, предлагается вернуть кондукторов, которые явно не всегда смогут выполнять свою работу. И, кстати, именно подмосковье являет собой негативный пример "цветения ста цветов", на которое будет обречена и Москва, в случае внедрения кондукторов, где на одном маршруте обилечивает водитель, на другом кондуктор, на третьем - валидатор, народ (и даже сами работники) уже теряется и с оборудованием, и с правилами оплаты Самое реальное предложение что я тут услышал - создание транспортной полиции,  специально для проверки оплаты, как следствие статуса - с правом требовать документы и задерживать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Метрокутила сказал:
Не может, это правда, но и оплату за проезд со всех взять не сможет: у нас и контролёры то далеко не всегда могут составить протокол.

Давай попробуем вновь сначала. Почему в СПб и в НН ехать бесплатно почти нереально? Там что, другие люди живут? Нет, такие же россияне, от нас ничем не отличающиеся...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Varanas сказал:

Это недавно так. И это уже результат внедрения АСКОП. Но решение временное, пока установка валидаторов задерживается.

 

Кстати, этот пост навёл на мысль, что кондукторов можно было бы попробовать поставить временно только обезтурникеченные маршруты и только на ОБВ и только до установки валидаторов, в надежде, что толпа будет пореже...

 

 

  Вперёдсмотрящий сказал:

Почему в СПб и в НН ехать бесплатно почти нереально?

 

У меня нет фотографий того, что творится у метро Калужская в час пик, но вам придётся поверить на слово: даже если будет легализована посадка во все двери, кондуктору, просто неизбежно либо не выполнять свою работу, либо выходить из салона, и пытаться переходить уже по улице, что, мягко говоря, не приветствуется, но и это не факт, что удастся собрать оплату, а вот отстать от своего автобуса-троллейбуса - запросто: люди плотно стоят в дверях. Собственно говоря, и сейчас водители нередко открывают двери для посадки, кладя на возможных безбилетников. Так  что, можно сказать, что кое-где, локально легализовали уже существующую практику посадку во все двери.

 

P.S: Я не против кондукторов, наоборот: они мне нравятся, ещё с детства, с частых поездок в Зеленоград, что-то было умиротворяющее: тихая, спокойная очередь, упорядоченная посадка, тётушки в служебных халатах входили с обоих концов, обилечивали, можно было даже перекинуться словцом. Словом кондуктор для меня - синоним слова "порядок", упорядоченной спокойной жизни. Именно помня опыт посадки в одни двери 400-го, в начале внедрения АСКП, я был не против внедрения турникетов, но время идёт, и оказалось, что расставленные по всему салону компостеры (ака валидаторы) - самое оно. Особенно в условиях дефицита ПС на линиях, усугубляемого троллейбусным погромом.

Изменено пользователем Метрокутила
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, "забыли" убрать раздельную посадку/высадку на обестурникеченных маршрутах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  А.Я.Дурак сказал:
Да, кто-то скажет, что эксперимент был спонтанным, что заранее не подготовились. Да, будут правы. Но момент с массовым увольнением по собственному желанию контролёров был показательным.

А когда отменяли кондукторов и их переводили в контролеры, увольнения кондукторов были еще более массовыми.

Тут в другом дело - кондуктор и контролер, несмотря на внешнее сходство, профессии абсолютно разные и требуют совершенно разного склада характера. Поэтому одно в другое не переводится никак, даже если залить деньгами. А если нет, то тем более.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 04.01.2018 в 12:45, Trotil сказал:

Кстати, "забыли" убрать раздельную посадку/высадку на обестурникеченных маршрутах.

Есть сильное ощущение, что Жираф, тот что большой и которому видней, в очередной раз сказал что-то типа "Шоб вчера всё было!", ну а то что надо валидаторы закупить, переделать графики, убрать лишние остановки и пр., это уже мелочи на фоне Победы Мировой Революции.
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Вперёдсмотрящий сказал:
А я в теме уже тучу раз оговорился, что в Петербурге (где есть валидаторы по всему салону ПС + кондуктор) удобнее в этом смысле чем в НН, где только кондуктор..

Ну вот в НН должно было быть либо так, как в СПб, либо вообще без кондукторов, но что-то там провалили с тендером на поставку валидаторов и в итоге застряли в переходном периоде. Но это не "так задумано", а "так получилось".

Но кстати говоря, в СПб такая схема - это сочетание недостатков обоих систем. Не знаю точно как сейчас, может что допилили, но в начале работы валидаторов было просто огромное количество жалоб на то, что "я приложил, а меня оштрафовали, потому что что-то где-то не записалось". Ну а кондукторы продолжали свое http://www.fontanka.ru/2013/01/17/122/

При этом конкурентность системы оплаты внутри одного транспортного средства до сих пор приводит к конфликтам http://www.fontanka.ru/2017/01/12/145/

Так что там далеко не так всё радужно в итоге.



 

 

  Юрий А сказал:
Есть сильное ощущение, что Жираф, тот что большой и которому видней, в очередной раз сказал что-то типа "Шоб вчера всё было!, ну а то что надо валидаторы закупить, переделать графики, убрать лишние остановки и пр., это уже мелочи"

Ну, справедливости-то ради, объявили об отмене вовсе не 31 вечером :)

Не знаю как с валидаторами - в сфере закупок сейчас всё очень непросто, но уж на то чтобы переделать графики, остановки и т.п. времени было достаточно. Другое дело, что "Не спеши выполнять приказ - его могут отменить".

Но главная беда в том, что Жираф про графики, остановки и прочие мелочи просто не в курсе из-за того, что он Большой. А те кто в курсе - им исключительно по...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Varanas сказал:
количество жалоб на то, что "я приложил, а меня оштрафовали, потому что что-то где-то не записалось".

Московская система ничем от этого не защищает. Точно так же может что то не сработать и не записаться и если начать контролировать оплату, будет ровно тоже самое...

Получается, что надо ничего не контролировать и остаться с тем что есть.

Тоже чушь...



 

 

  Юрий А сказал:
Есть сильное ощущение, что Жираф, тот что большой и которому видней, в очередной раз сказал что-то типа "Шоб вчера всё было!", ну а то что надо валидаторы закупить, переделать графики, убрать лишние остановки и пр., это уже мелочи на фоне Победы Мировой Революции.

А может быть и умышленный Саботаж и целью дискредитации и возвращения "палки"...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Вперёдсмотрящий сказал:
Получается, что надо ничего не контролировать и остаться с тем что есть.
Это один из самых рентабельных вариантов.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  awdeew сказал:
Это один из самых рентабельных вариантов.

Тогда о чем мы вообще тут?

 

Давайте сядем писАть письмо Собянину : "Верните палку!"

Предупреждаю сразу, я не подпишу, хоть баньте...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Вперёдсмотрящий сказал:
А может быть и умышленный Саботаж и целью дискредитации и возвращения "палки"...
Да палка постепенно изживает свой век, типа как крепостные стены в конце эпохи рыцарей. Есть много перспективных технических решений сильно эффективнее.

 

 

  Вперёдсмотрящий сказал:
Тогда о чем мы вообще тут?
Не знаю.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 04.01.2018 в 13:00, Юрий А сказал:

 

  В 04.01.2018 в 12:45, Trotil сказал:

Кстати, "забыли" убрать раздельную посадку/высадку на обестурникеченных маршрутах.

Есть сильное ощущение, что Жираф, тот что большой и которому видней, в очередной раз сказал что-то типа "Шоб вчера всё было!", ну а то что надо валидаторы закупить, переделать графики, убрать лишние остановки и пр., это уже мелочи на фоне Победы Мировой Революции.
Вот, что "выборы" животворящие делают!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Mixalblch сказал:
Вот, что "выборы" животворящие делают!

 

ты сам то от своей политики не устал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Вперёдсмотрящий сказал:
Московская система ничем от этого не защищает. Точно так же может что то не сработать и не записаться и если начать контролировать оплату, будет ровно тоже самое...

Всё верно. Но я здесь не про то, что в Москве хорошо, а лишь про то, что в СПб не лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Varanas сказал:
Всё верно. Но я здесь не про то, что в Москве хорошо, а лишь про то, что в СПб не лучше.

Ну как же не лучше то? Заходишь, едешь, по нескольку минут на остановках не стоишь. Лично я скандалов не видел, ну а что там где то написали в газете, на этом строить что то глобальное...

Это будет из серии "а вот тут в газете написали, что вот там то обманули туристов" с выводом "Никуда нельзя Ездить!"...

 

В Петербурге то хоть на НОТ можно передвигаться спокойно без использования метро. Пробки, но пробки то к нашему делу не относятся. Напротив, в иных местах Москвы, трамвай как раз из-за наличия АСКП пробки генерирует...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Вперёдсмотрящий сказал:
Ну а про "протискиваться", можно подумать, что при вашей "палке" пассажиры друг через друга не протискиваются...
Не протискиваются. В передней двери толкучка, а сзади можно плясать. Двери закрываются, часть остаётся на остановке. Они явно недовольны.

 

Но на их недовольство можно положить болт, а вот те, кому не нравится, что через них протискиваются - что ты, на них никак нельзя!



 

 

  Varanas сказал:
И да, почти все города хотят перейти на какую-то систему типа московской
Дык тамошние руководятлы тоже хотят попилить.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 04.01.2018 в 13:44, Mixalblch сказал:

Вот, что "выборы" животворящие делают!

Покатался я эти дни на разных маршрутах, посмотрел. По результатам мнение совершенно однозначное: в имеющемся виде сделали хрень. Я бы это к выборам точно преподносить не стал.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Varanas, если проходить через турникет с открытыми глазами, то ничего страшного: я ориентируюсь не на лампочки валидатора (они действительно показывают неизвестно что), а на баланс и срок годности, которые он пишет, когда происходит валидация.  Но вообще-то, в Москве появился пример на Витязях, самое главное - работающий пример, того, как это должно работать, никаких ошибок, все двери, хорошо различимо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Вперёдсмотрящий сказал:
Ну как же не лучше то? Заходишь, едешь, по нескольку минут на остановках не стоишь.

Так обсуждаем-то ту систему, что в Москве только внедряется. Тоже, как я понимаю, будет заходишь и едешь. Но без кондуктора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Вперёдсмотрящий сказал:
Сделайте как в НН
Так не только в НН. Из того, где я видел - Пятигорск (трамваи), Ижевск. 

 

 

  Метрокутила сказал:
чтобы Москва, с высоты своего опыта оснащения автобусов валидаторами, помогла области довести до ума СОБОП
фтопку

 

 

  Метрокутила сказал:
именно подмосковье являет собой негативный пример "цветения ста цветов"
А такой подход есть пример максимальной эффективности при минимуме неудобств. У маршрутов есть своя специфика, где-то удобнее кондуктор, где-то можно без него...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Вперёдсмотрящий сказал:
А может быть и умышленный Саботаж

Вряд ли.

Тут вернее всего чисто аморфное "нас поставили - мы встали, нас толкнули - мы упали". Из этого пытаться что-то строить - как стены замка из болотной жижи ((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Mazzy сказал:
фтопку

 

Не "фтопку", а средство, чтобы оптимально разместить средства оплаты по салону.

 

  Mazzy сказал:
А такой подход есть пример максимальной эффективности при минимуме неудобств

 

Особенно, когда валидатор снимает - раз, кондуктор - два.

Изменено пользователем Метрокутила
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Метрокутила сказал:
Особенно, когда валидатор снимает - раз, кондуктор - два.
Валидаторы - фтопку.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.