Вперёдсмотрящий Опубликовано 4 января, 2018 Поделиться Опубликовано 4 января, 2018 Скорее всего водитель просто забыл поднять палку после того, как осматривал салон автобуса на конечной. Может быть. Но это явно что то разовое. И часто случающееся... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 4 января, 2018 Поделиться Опубликовано 4 января, 2018 Теоретически и ему ничего не мешало бы продавать "поддельные"... Так раньше и водители массово продавали. Вон у Нихто поинтересуйся, он тут делился помнится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вперёдсмотрящий Опубликовано 4 января, 2018 Поделиться Опубликовано 4 января, 2018 Так раньше и водители массово продавали. Вон у Нихто поинтересуйся, он тут делился помнится. Ну значит кондуктор никакой новой опасностью угрожать не может (исходя из вышесказанного), так как мафиозить может и водитель... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 4 января, 2018 Поделиться Опубликовано 4 января, 2018 Ну значит кондуктор никакой новой опасностью угрожать не может Не может. Он просто слишком дорого обходится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вперёдсмотрящий Опубликовано 4 января, 2018 Поделиться Опубликовано 4 января, 2018 Не может. Он просто слишком дорого обходится. Давайте продолжать ездить с "палкой" раз мы так беднЫ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Метрокутила Опубликовано 4 января, 2018 Поделиться Опубликовано 4 января, 2018 кондуктор никакой новой опасностью угрожать не может Не может, это правда, но и оплату за проезд со всех взять не сможет: у нас и контролёры то далеко не всегда могут составить протокол. По ходу беседы я понимаю: альтернативы АСКП - нет, при всей небезупречности, но она как-то собирает оплату, но ужас - не в турникетах как таковых, а ужас - в малом количестве валидаторов, но вместо того, чтобы предлагать более реальные вещи, хотя бы и в виде предложений чтобы Москва, с высоты своего опыта оснащения автобусов валидаторами, помогла области довести до ума СОБОП, которая, в идеале, в работающем состоянии, и имеет возможность разносить по салону валидаторы, и продавать одноразовые билеты на чеке, и проводить онлайн-платежи, предлагается вернуть кондукторов, которые явно не всегда смогут выполнять свою работу. И, кстати, именно подмосковье являет собой негативный пример "цветения ста цветов", на которое будет обречена и Москва, в случае внедрения кондукторов, где на одном маршруте обилечивает водитель, на другом кондуктор, на третьем - валидатор, народ (и даже сами работники) уже теряется и с оборудованием, и с правилами оплаты Самое реальное предложение что я тут услышал - создание транспортной полиции, специально для проверки оплаты, как следствие статуса - с правом требовать документы и задерживать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вперёдсмотрящий Опубликовано 4 января, 2018 Поделиться Опубликовано 4 января, 2018 Не может, это правда, но и оплату за проезд со всех взять не сможет: у нас и контролёры то далеко не всегда могут составить протокол. Давай попробуем вновь сначала. Почему в СПб и в НН ехать бесплатно почти нереально? Там что, другие люди живут? Нет, такие же россияне, от нас ничем не отличающиеся... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Метрокутила Опубликовано 4 января, 2018 Поделиться Опубликовано 4 января, 2018 (изменено) Это недавно так. И это уже результат внедрения АСКОП. Но решение временное, пока установка валидаторов задерживается. Кстати, этот пост навёл на мысль, что кондукторов можно было бы попробовать поставить временно только обезтурникеченные маршруты и только на ОБВ и только до установки валидаторов, в надежде, что толпа будет пореже... Почему в СПб и в НН ехать бесплатно почти нереально? У меня нет фотографий того, что творится у метро Калужская в час пик, но вам придётся поверить на слово: даже если будет легализована посадка во все двери, кондуктору, просто неизбежно либо не выполнять свою работу, либо выходить из салона, и пытаться переходить уже по улице, что, мягко говоря, не приветствуется, но и это не факт, что удастся собрать оплату, а вот отстать от своего автобуса-троллейбуса - запросто: люди плотно стоят в дверях. Собственно говоря, и сейчас водители нередко открывают двери для посадки, кладя на возможных безбилетников. Так что, можно сказать, что кое-где, локально легализовали уже существующую практику посадку во все двери. P.S: Я не против кондукторов, наоборот: они мне нравятся, ещё с детства, с частых поездок в Зеленоград, что-то было умиротворяющее: тихая, спокойная очередь, упорядоченная посадка, тётушки в служебных халатах входили с обоих концов, обилечивали, можно было даже перекинуться словцом. Словом кондуктор для меня - синоним слова "порядок", упорядоченной спокойной жизни. Именно помня опыт посадки в одни двери 400-го, в начале внедрения АСКП, я был не против внедрения турникетов, но время идёт, и оказалось, что расставленные по всему салону компостеры (ака валидаторы) - самое оно. Особенно в условиях дефицита ПС на линиях, усугубляемого троллейбусным погромом. Изменено 4 января, 2018 пользователем Метрокутила Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Trotil Опубликовано 4 января, 2018 Поделиться Опубликовано 4 января, 2018 Кстати, "забыли" убрать раздельную посадку/высадку на обестурникеченных маршрутах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Varanas Опубликовано 4 января, 2018 Поделиться Опубликовано 4 января, 2018 Да, кто-то скажет, что эксперимент был спонтанным, что заранее не подготовились. Да, будут правы. Но момент с массовым увольнением по собственному желанию контролёров был показательным. А когда отменяли кондукторов и их переводили в контролеры, увольнения кондукторов были еще более массовыми. Тут в другом дело - кондуктор и контролер, несмотря на внешнее сходство, профессии абсолютно разные и требуют совершенно разного склада характера. Поэтому одно в другое не переводится никак, даже если залить деньгами. А если нет, то тем более. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий А Опубликовано 4 января, 2018 Поделиться Опубликовано 4 января, 2018 Кстати, "забыли" убрать раздельную посадку/высадку на обестурникеченных маршрутах.Есть сильное ощущение, что Жираф, тот что большой и которому видней, в очередной раз сказал что-то типа "Шоб вчера всё было!", ну а то что надо валидаторы закупить, переделать графики, убрать лишние остановки и пр., это уже мелочи на фоне Победы Мировой Революции. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Varanas Опубликовано 4 января, 2018 Поделиться Опубликовано 4 января, 2018 А я в теме уже тучу раз оговорился, что в Петербурге (где есть валидаторы по всему салону ПС + кондуктор) удобнее в этом смысле чем в НН, где только кондуктор.. Ну вот в НН должно было быть либо так, как в СПб, либо вообще без кондукторов, но что-то там провалили с тендером на поставку валидаторов и в итоге застряли в переходном периоде. Но это не "так задумано", а "так получилось". Но кстати говоря, в СПб такая схема - это сочетание недостатков обоих систем. Не знаю точно как сейчас, может что допилили, но в начале работы валидаторов было просто огромное количество жалоб на то, что "я приложил, а меня оштрафовали, потому что что-то где-то не записалось". Ну а кондукторы продолжали свое http://www.fontanka.ru/2013/01/17/122/ При этом конкурентность системы оплаты внутри одного транспортного средства до сих пор приводит к конфликтам http://www.fontanka.ru/2017/01/12/145/ Так что там далеко не так всё радужно в итоге. Есть сильное ощущение, что Жираф, тот что большой и которому видней, в очередной раз сказал что-то типа "Шоб вчера всё было!, ну а то что надо валидаторы закупить, переделать графики, убрать лишние остановки и пр., это уже мелочи" Ну, справедливости-то ради, объявили об отмене вовсе не 31 вечером Не знаю как с валидаторами - в сфере закупок сейчас всё очень непросто, но уж на то чтобы переделать графики, остановки и т.п. времени было достаточно. Другое дело, что "Не спеши выполнять приказ - его могут отменить". Но главная беда в том, что Жираф про графики, остановки и прочие мелочи просто не в курсе из-за того, что он Большой. А те кто в курсе - им исключительно по... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вперёдсмотрящий Опубликовано 4 января, 2018 Поделиться Опубликовано 4 января, 2018 количество жалоб на то, что "я приложил, а меня оштрафовали, потому что что-то где-то не записалось". Московская система ничем от этого не защищает. Точно так же может что то не сработать и не записаться и если начать контролировать оплату, будет ровно тоже самое...Получается, что надо ничего не контролировать и остаться с тем что есть. Тоже чушь... Есть сильное ощущение, что Жираф, тот что большой и которому видней, в очередной раз сказал что-то типа "Шоб вчера всё было!", ну а то что надо валидаторы закупить, переделать графики, убрать лишние остановки и пр., это уже мелочи на фоне Победы Мировой Революции. А может быть и умышленный Саботаж и целью дискредитации и возвращения "палки"... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 4 января, 2018 Поделиться Опубликовано 4 января, 2018 Получается, что надо ничего не контролировать и остаться с тем что есть. Это один из самых рентабельных вариантов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вперёдсмотрящий Опубликовано 4 января, 2018 Поделиться Опубликовано 4 января, 2018 Это один из самых рентабельных вариантов. Тогда о чем мы вообще тут? Давайте сядем писАть письмо Собянину : "Верните палку!" Предупреждаю сразу, я не подпишу, хоть баньте... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 4 января, 2018 Поделиться Опубликовано 4 января, 2018 А может быть и умышленный Саботаж и целью дискредитации и возвращения "палки"... Да палка постепенно изживает свой век, типа как крепостные стены в конце эпохи рыцарей. Есть много перспективных технических решений сильно эффективнее. Тогда о чем мы вообще тут?Не знаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mixalblch Опубликовано 4 января, 2018 Поделиться Опубликовано 4 января, 2018 Кстати, "забыли" убрать раздельную посадку/высадку на обестурникеченных маршрутах.Есть сильное ощущение, что Жираф, тот что большой и которому видней, в очередной раз сказал что-то типа "Шоб вчера всё было!", ну а то что надо валидаторы закупить, переделать графики, убрать лишние остановки и пр., это уже мелочи на фоне Победы Мировой Революции.Вот, что "выборы" животворящие делают! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PavelV Опубликовано 4 января, 2018 Поделиться Опубликовано 4 января, 2018 Вот, что "выборы" животворящие делают! ты сам то от своей политики не устал? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Varanas Опубликовано 4 января, 2018 Поделиться Опубликовано 4 января, 2018 Московская система ничем от этого не защищает. Точно так же может что то не сработать и не записаться и если начать контролировать оплату, будет ровно тоже самое... Всё верно. Но я здесь не про то, что в Москве хорошо, а лишь про то, что в СПб не лучше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вперёдсмотрящий Опубликовано 4 января, 2018 Поделиться Опубликовано 4 января, 2018 Всё верно. Но я здесь не про то, что в Москве хорошо, а лишь про то, что в СПб не лучше. Ну как же не лучше то? Заходишь, едешь, по нескольку минут на остановках не стоишь. Лично я скандалов не видел, ну а что там где то написали в газете, на этом строить что то глобальное...Это будет из серии "а вот тут в газете написали, что вот там то обманули туристов" с выводом "Никуда нельзя Ездить!"... В Петербурге то хоть на НОТ можно передвигаться спокойно без использования метро. Пробки, но пробки то к нашему делу не относятся. Напротив, в иных местах Москвы, трамвай как раз из-за наличия АСКП пробки генерирует... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazzy Опубликовано 4 января, 2018 Поделиться Опубликовано 4 января, 2018 Ну а про "протискиваться", можно подумать, что при вашей "палке" пассажиры друг через друга не протискиваются...Не протискиваются. В передней двери толкучка, а сзади можно плясать. Двери закрываются, часть остаётся на остановке. Они явно недовольны. Но на их недовольство можно положить болт, а вот те, кому не нравится, что через них протискиваются - что ты, на них никак нельзя! И да, почти все города хотят перейти на какую-то систему типа московскойДык тамошние руководятлы тоже хотят попилить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий А Опубликовано 4 января, 2018 Поделиться Опубликовано 4 января, 2018 Вот, что "выборы" животворящие делают!Покатался я эти дни на разных маршрутах, посмотрел. По результатам мнение совершенно однозначное: в имеющемся виде сделали хрень. Я бы это к выборам точно преподносить не стал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Метрокутила Опубликовано 4 января, 2018 Поделиться Опубликовано 4 января, 2018 @Varanas, если проходить через турникет с открытыми глазами, то ничего страшного: я ориентируюсь не на лампочки валидатора (они действительно показывают неизвестно что), а на баланс и срок годности, которые он пишет, когда происходит валидация. Но вообще-то, в Москве появился пример на Витязях, самое главное - работающий пример, того, как это должно работать, никаких ошибок, все двери, хорошо различимо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Varanas Опубликовано 4 января, 2018 Поделиться Опубликовано 4 января, 2018 Ну как же не лучше то? Заходишь, едешь, по нескольку минут на остановках не стоишь. Так обсуждаем-то ту систему, что в Москве только внедряется. Тоже, как я понимаю, будет заходишь и едешь. Но без кондуктора. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Метрокутила Опубликовано 4 января, 2018 Поделиться Опубликовано 4 января, 2018 Я бы это к выборам точно преподносить не стал. И к чемпионату тоже... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazzy Опубликовано 4 января, 2018 Поделиться Опубликовано 4 января, 2018 Сделайте как в ННТак не только в НН. Из того, где я видел - Пятигорск (трамваи), Ижевск. чтобы Москва, с высоты своего опыта оснащения автобусов валидаторами, помогла области довести до ума СОБОПфтопку именно подмосковье являет собой негативный пример "цветения ста цветов"А такой подход есть пример максимальной эффективности при минимуме неудобств. У маршрутов есть своя специфика, где-то удобнее кондуктор, где-то можно без него... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Varanas Опубликовано 4 января, 2018 Поделиться Опубликовано 4 января, 2018 А может быть и умышленный Саботаж Вряд ли. Тут вернее всего чисто аморфное "нас поставили - мы встали, нас толкнули - мы упали". Из этого пытаться что-то строить - как стены замка из болотной жижи (( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Метрокутила Опубликовано 4 января, 2018 Поделиться Опубликовано 4 января, 2018 (изменено) фтопку Не "фтопку", а средство, чтобы оптимально разместить средства оплаты по салону. А такой подход есть пример максимальной эффективности при минимуме неудобств Особенно, когда валидатор снимает - раз, кондуктор - два. Изменено 4 января, 2018 пользователем Метрокутила Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazzy Опубликовано 4 января, 2018 Поделиться Опубликовано 4 января, 2018 Особенно, когда валидатор снимает - раз, кондуктор - два.Валидаторы - фтопку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Метрокутила Опубликовано 4 января, 2018 Поделиться Опубликовано 4 января, 2018 Вряд ли. Я тоже сторонник версии саботажа Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения