Перейти к содержанию

Турникет - Хуже Для Поездки Нет.


Рекомендуемые сообщения

Ну я вот слышал о примерах завязавших именно из-за налогов, правда, в основном, в регионах.

Впрочем, мне в любом случае это хорошим и правильным не кажется.

Ну нищету то надо плодить...Подозреваю, что нынешняя власть втайне революционна и своими действиями умышленно готовит последующие события, этакие тайные декабристы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот сейчас этот универсальный билет, только толку от него
Не совсем так, Юр. На метро многопоездочниками пользуется масса народу, которая от метро едет эпизодически на МГТ, на маршрутках,пешком, и с покупкой многопоездочников на НОТ не замаорачивается. Чем покупать у водителя талон, они будут пробивать использовать поездки с метрошного билета.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А способ сделать это только один - сделать проезд вообще бесплатным, т.е. выделять на него деньги из налогов.

Бесплатным достаточно сделать только НОТ. Сделать можно так. Надо оставить только комплексные билеты по цене чуть дороже метрошных. В метро турникеты никому не мешают, а НОТ у нас все же чаще подвозящий, т.е. будет оплачен. Продавцом билетов сделать ГУП Московский Метрополитен, который будет оплачивать операторам НОТа машиночасы. На остальных бабок выделять фиксированную сумму.

 

Многие ли налогоплательщики знают, куда шел их ЕСН?
Вопрос надо задавать по другому: многие ли налогоплательщики знают про ЕСН (который сейчас называется по другому) ? :lol: Изменено пользователем Mazzy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, в советское время идею налога и бесплатного тр-та я поддерживал, сейчас же нет, да и в среде чиновников она скорее всего встретила бы жесткое сопротивление, сколько всяких должностей оказались бы ненужными..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бесплатным достаточно сделать только НОТ. Сделать можно так. Надо оставить только комплексные билеты по цене чуть дороже метрошных. В метро турникеты никому не мешают, а НОТ у нас все же чаще подвозящий, т.е. будет оплачен.

 

В этом случае есть проблема учёта проехавших льготников.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ее обязательно нужно контролеру показывать?

Так и контры не идиоты. Есть куча приёмов "надавить", так что сам захочешь отдавать лишь бы отвязались

 

Кстати, в советское время идею налога и бесплатного тр-та я поддерживал, сейчас же нет, да и в среде чиновников она скорее всего встретила бы жесткое сопротивление, сколько всяких должностей оказались бы ненужными..

Никогда не говори никогда. За бесплатностью может скрываться и та же таллиннская система

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть проблема учёта проехавших льготников.
Часть будет учтено в метро, часть можно заменить фиксированной компенсацией.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так и контры не идиоты. Есть куча приёмов "надавить", так что сам захочешь отдавать лишь бы отвязались

Это если заяц идиот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Часть будет учтено в метро, часть можно заменить фиксированной компенсацией.

 

А Мосгортранс в этом случае остаётся ГУПом ?

 

Это если заяц идиот.

 

Необязательно. Часто контролёры используют либо ментовский стиль общения, либо гопнический (что в сущности одно и то же), и это неплохо действует даже на не самых слабых духом людей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это если заяц идиот.

Ну как бы тебе такой пример, автобус 653 в середине января, времени и борта намеренно не называю. Контролёры (две довольно внушительных размеров тётки) при проверке билетов в районе метро просто встали перед парнем и начали ора.. очень громко говорить про то какая нынче молодёжь не платит и ещё обкрадывает бедных бабулек, а на просьбу продать билет "надо было раньше платить, а сейчас давай свою карточку". Когда же тот попытался встать (на нужной остановке) те встали возле сидения стеной, а на попытку толкнуть ответили что это тот посмел толкнуть женщину, да это вообще нанесение телесных повреждений, а другая в то время позвонила знакомому мен.. полицейскому, и на одной из остановок заветная машинка с синими номерами действительно появилась...

Изменено пользователем житель ЗАО
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Необязательно. Часто контролёры используют либо ментовский стиль общения, либо гопнический (что в сущности одно и то же), и это неплохо действует даже на не самых слабых духом людей.

Слышал истории, типа, отдайте карту, а то я вас засканирую и все равно ее найду. Не слышал ни одной истории, чтобы ее отдали. Я понимаю, что есть статистика по отнятию. Я просто не знаком с такими идиотами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Необязательно. Часто контролёры используют либо ментовский стиль общения, либо гопнический (что в сущности одно и то же), и это неплохо действует даже на не самых слабых духом людей.

Какой бы стиль общения они не использовали, однако тот факт, что далеко не все зайцы используют СКМ, думаю, никто отрицать не будет. Соответственно, если на турникете тебя не пропасли, то дальше уже, если заяц не клинический идиот, отличить псевдодедушку от подлезальщика нереально.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну как бы тебе такой пример, автобус 653 в середине января, времени и борта намеренно не называю. Контролёры (две довольно внушительных размеров тётки) при проверке билетов в районе метро просто встали перед парнем и начали ора.. очень громко говорить про то какая нынче молодёжь не платит и ещё обкрадывает бедных бабулек, а на просьбу продать билет "надо было раньше платить, а сейчас давай свою карточку". Когда же тот попытался встать (на нужной остановке) те встали возле сидения стеной, а на попытку толкнуть ответили что это тот посмел толкнуть женщину, да это вообще нанесение телесных повреждений, а другая в то время позвонила знакомому мен.. полицейскому, и на одной из остановок заветная машинка с синими номерами действительно появилась...

 

Так что он им предъявил/не предъявил?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Менту или контрам? Поначалу ничего, только те засекли как он у метро проходил, что-то прикладывая. А на остановке отдал в итоге карточку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А Мосгортранс в этом случае остаётся ГУПом ?
Если он и остается, то работает за машиночасы, а не за выручку.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну то, что "разгонщики" среди контролеров бывают ни для кого не секрет, но чем они лучше тех же "зайцев" с точки зрения и закона и морали объясните мне?

В принрципе с точки зрения закона "разгон" это большее преступление чем бесплатный проезд, с точки зрения морали тоже. Точнее даже сказать, что бесплатный проезд это не преступление, а правонарушение, а вот "разгон" именно преступление.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так ты же с билетом ездишь, а посему, зная тебя, тебе должно быть это пофиг :)

Мне в принципе и есть пофиг, просто сказал...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с точки зрения закона "разгон" это большее преступление чем бесплатный проезд,
Не вижу состава преступления в описанном случае.:)
с точки зрения морали тоже.
Это пока НОТ в Москве ходит. Надо ему прикрыться на недельку из-за отсутствия выручки - мораль поменяется. :)
  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так ты же с билетом ездишь, а посему, зная тебя, тебе должно быть это пофиг :)

 

Т.е. от превращения контролеров в бандитов обилеченные заговорены?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не вижу состава преступления в описанном случае.

Если записать действия некоторых на видеокамеру их вполне можно сажать (причём совершенно реально). В принципе давно пора устроить "подставных зайцев" по аналогии с советской контрольной закупкой и вполне себе кое кого приструнить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не слышал ни одной истории, чтобы ее отдали.

 

Отдают, и неплохо отдают, наблюдал не раз и с контролёрами общался. Здесь на форуме периодически вылезают идейные борцы с контролёрами, так вот один из них в соответственной группе Вконтакте метал громы и молнии и том, как он мечтает поскорее нарваться на проверку и показать свои права. В итоге мечта сбылась, но результат разочаровал тамошних кадыков: его развели на покупку кучи талончиков. И такое бывает.

 

Какой бы стиль общения они не использовали, однако тот факт, что далеко не все зайцы используют СКМ, думаю, никто отрицать не будет.

 

Тем не менее, отдать тысячу с процентами и отстоять для этого в очереди в кассу тоже неприятно.

 

Ну то, что "разгонщики" среди контролеров бывают ни для кого не секрет, но чем они лучше тех же "зайцев" с точки зрения и закона и морали объясните мне?

 

Против лома нет приёма, окромя другого лома (с). Что поделаешь, если по закону контролёр фактически бесправен, приходится брать полулегальными методами, так сказать, на грани.

 

Т.е. от превращения контролеров в бандитов обилеченные заговорены?

 

На 99,9%, сейчас всё-таки не 90-е.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В принципе давно пора устроить "подставных зайцев" по аналогии с советской контрольной закупкой и вполне себе кое кого приструнить...
Вот только зачем? :)
сейчас всё-таки не 90-е.
Да и настоящих зайцев хватает.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если записать действия некоторых на видеокамеру

То ничего не получится.

Ну то, что "разгонщики" среди контролеров бывают ни для кого не секрет,

Кто такие "разгонщики"?

В принципе давно пора устроить "подставных зайцев" по аналогии с советской контрольной закупкой и вполне себе кое кого приструнить...

А какой в этом великий смысл? Смысл, чтобы доказать, что зайцы всегда правы? Ну примут решение убрать контролёров. Но в ответ работа будет поставлена по принципу РЖД: выпускать количество ПС согласно проданным билетам. И наплевать, что на деле там получается мясо круглые сутки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто такие "разгонщики"?

Есть "тихушники", есть "форточники", есть "щупачи", а есть "разгонщики", значение можешь посмотреть в специальной литературе.

Вкратце "разгон" это вымогательство денег и ценностей с помощью незаконных методов и средств прикрываясь властными полномочиями...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в ответ работа будет поставлена по принципу РЖД: выпускать количество ПС согласно проданным билетам. И наплевать, что на деле там получается мясо круглые сутки
Принцип работы такой, может, и декларируется, но на практике получается получается идиотизм: дальние собаки, где зайцев дохрена, не режут, зато режут ближние, где зайцев меньше. Т.е. наказывают платящих.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вкратце "разгон" это вымогательство денег и ценностей с помощью незаконных методов и средств прикрываясь властными полномочиями...

Я тебе так скажу. Если контролёры начнут действовать строго в рамках законов и правил, тогда можно будет их сразу убирать. Всех. И ГКУ, и парковских. Потому что зайцы поймут, что контролёры ничего не представляют из себя, и просто будут посылать подальше и с предложением выйти, и с предложением купить билет, и тем более с предложением выписать штраф. В результате через какое-то время зайцев прибавится и приравняется к проценту зайцев на ЖД.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так ты же с билетом ездишь, а посему, зная тебя, тебе должно быть это пофиг :)

Т.е. от превращения контролеров в бандитов обилеченные заговорены?

Я уже много лет прошу мне показать бандита-контролёра, докапывающегося до честных пассажиров. И даже готов проставиться тому, кто покажет. Однако что-то дальше сомнительных страшилок в инете да желтой прессе так пока что дело и не пошло ;)

 

А вообще, в исходнике это была подколка в адрес Кости, и он её как раз понял правильно ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Принцип работы такой, может, и декларируется, но на практике получается получается идиотизм: дальние собаки, где зайцев дохрена, не режут, зато режут ближние, где зайцев меньше. Т.е. наказывают платящих.

Ну правильно. Они заставляют платящих из ближних пихаться в дальние, чтобы дальняя не смотрелась совсем бесплатной

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.