Перейти к содержанию

Турникет - Хуже Для Поездки Нет.


Рекомендуемые сообщения

 

 

Скорее всего водитель просто забыл поднять палку после того, как осматривал салон автобуса на конечной.

Может быть. Но это явно что то разовое. И часто случающееся...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теоретически и ему ничего не мешало бы продавать "поддельные"...

Так раньше и водители массово продавали. Вон у Нихто поинтересуйся, он тут делился помнится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Так раньше и водители массово продавали. Вон у Нихто поинтересуйся, он тут делился помнится.

Ну значит кондуктор никакой новой опасностью угрожать не может (исходя из вышесказанного), так как мафиозить может и водитель...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну значит кондуктор никакой новой опасностью угрожать не может

Не может. Он просто слишком дорого обходится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Не может. Он просто слишком дорого обходится.

Давайте продолжать ездить с "палкой" раз мы так беднЫ...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

кондуктор никакой новой опасностью угрожать не может

 

Не может, это правда, но и оплату за проезд со всех взять не сможет: у нас и контролёры то далеко не всегда могут составить протокол.

 

По ходу беседы я понимаю: альтернативы АСКП - нет, при всей небезупречности, но она как-то собирает оплату, но ужас - не в турникетах как таковых, а ужас - в малом количестве валидаторов, но вместо того, чтобы предлагать более реальные вещи, хотя бы и в виде предложений чтобы Москва, с высоты своего опыта оснащения автобусов валидаторами, помогла области довести до ума СОБОП, которая, в идеале, в работающем состоянии, и имеет возможность разносить по салону валидаторы, и продавать одноразовые билеты на чеке, и проводить онлайн-платежи, предлагается вернуть кондукторов, которые явно не всегда смогут выполнять свою работу. И, кстати, именно подмосковье являет собой негативный пример "цветения ста цветов", на которое будет обречена и Москва, в случае внедрения кондукторов, где на одном маршруте обилечивает водитель, на другом кондуктор, на третьем - валидатор, народ (и даже сами работники) уже теряется и с оборудованием, и с правилами оплаты Самое реальное предложение что я тут услышал - создание транспортной полиции,  специально для проверки оплаты, как следствие статуса - с правом требовать документы и задерживать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Не может, это правда, но и оплату за проезд со всех взять не сможет: у нас и контролёры то далеко не всегда могут составить протокол.

Давай попробуем вновь сначала. Почему в СПб и в НН ехать бесплатно почти нереально? Там что, другие люди живут? Нет, такие же россияне, от нас ничем не отличающиеся...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это недавно так. И это уже результат внедрения АСКОП. Но решение временное, пока установка валидаторов задерживается.

 

Кстати, этот пост навёл на мысль, что кондукторов можно было бы попробовать поставить временно только обезтурникеченные маршруты и только на ОБВ и только до установки валидаторов, в надежде, что толпа будет пореже...

 

 

Почему в СПб и в НН ехать бесплатно почти нереально?

 

У меня нет фотографий того, что творится у метро Калужская в час пик, но вам придётся поверить на слово: даже если будет легализована посадка во все двери, кондуктору, просто неизбежно либо не выполнять свою работу, либо выходить из салона, и пытаться переходить уже по улице, что, мягко говоря, не приветствуется, но и это не факт, что удастся собрать оплату, а вот отстать от своего автобуса-троллейбуса - запросто: люди плотно стоят в дверях. Собственно говоря, и сейчас водители нередко открывают двери для посадки, кладя на возможных безбилетников. Так  что, можно сказать, что кое-где, локально легализовали уже существующую практику посадку во все двери.

 

P.S: Я не против кондукторов, наоборот: они мне нравятся, ещё с детства, с частых поездок в Зеленоград, что-то было умиротворяющее: тихая, спокойная очередь, упорядоченная посадка, тётушки в служебных халатах входили с обоих концов, обилечивали, можно было даже перекинуться словцом. Словом кондуктор для меня - синоним слова "порядок", упорядоченной спокойной жизни. Именно помня опыт посадки в одни двери 400-го, в начале внедрения АСКП, я был не против внедрения турникетов, но время идёт, и оказалось, что расставленные по всему салону компостеры (ака валидаторы) - самое оно. Особенно в условиях дефицита ПС на линиях, усугубляемого троллейбусным погромом.

Изменено пользователем Метрокутила
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, "забыли" убрать раздельную посадку/высадку на обестурникеченных маршрутах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Да, кто-то скажет, что эксперимент был спонтанным, что заранее не подготовились. Да, будут правы. Но момент с массовым увольнением по собственному желанию контролёров был показательным.

А когда отменяли кондукторов и их переводили в контролеры, увольнения кондукторов были еще более массовыми.

Тут в другом дело - кондуктор и контролер, несмотря на внешнее сходство, профессии абсолютно разные и требуют совершенно разного склада характера. Поэтому одно в другое не переводится никак, даже если залить деньгами. А если нет, то тем более.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, "забыли" убрать раздельную посадку/высадку на обестурникеченных маршрутах.

Есть сильное ощущение, что Жираф, тот что большой и которому видней, в очередной раз сказал что-то типа "Шоб вчера всё было!", ну а то что надо валидаторы закупить, переделать графики, убрать лишние остановки и пр., это уже мелочи на фоне Победы Мировой Революции.
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А я в теме уже тучу раз оговорился, что в Петербурге (где есть валидаторы по всему салону ПС + кондуктор) удобнее в этом смысле чем в НН, где только кондуктор..

Ну вот в НН должно было быть либо так, как в СПб, либо вообще без кондукторов, но что-то там провалили с тендером на поставку валидаторов и в итоге застряли в переходном периоде. Но это не "так задумано", а "так получилось".

Но кстати говоря, в СПб такая схема - это сочетание недостатков обоих систем. Не знаю точно как сейчас, может что допилили, но в начале работы валидаторов было просто огромное количество жалоб на то, что "я приложил, а меня оштрафовали, потому что что-то где-то не записалось". Ну а кондукторы продолжали свое http://www.fontanka.ru/2013/01/17/122/

При этом конкурентность системы оплаты внутри одного транспортного средства до сих пор приводит к конфликтам http://www.fontanka.ru/2017/01/12/145/

Так что там далеко не так всё радужно в итоге.



 

 

Есть сильное ощущение, что Жираф, тот что большой и которому видней, в очередной раз сказал что-то типа "Шоб вчера всё было!, ну а то что надо валидаторы закупить, переделать графики, убрать лишние остановки и пр., это уже мелочи"

Ну, справедливости-то ради, объявили об отмене вовсе не 31 вечером :)

Не знаю как с валидаторами - в сфере закупок сейчас всё очень непросто, но уж на то чтобы переделать графики, остановки и т.п. времени было достаточно. Другое дело, что "Не спеши выполнять приказ - его могут отменить".

Но главная беда в том, что Жираф про графики, остановки и прочие мелочи просто не в курсе из-за того, что он Большой. А те кто в курсе - им исключительно по...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

количество жалоб на то, что "я приложил, а меня оштрафовали, потому что что-то где-то не записалось".

Московская система ничем от этого не защищает. Точно так же может что то не сработать и не записаться и если начать контролировать оплату, будет ровно тоже самое...

Получается, что надо ничего не контролировать и остаться с тем что есть.

Тоже чушь...



 

 

Есть сильное ощущение, что Жираф, тот что большой и которому видней, в очередной раз сказал что-то типа "Шоб вчера всё было!", ну а то что надо валидаторы закупить, переделать графики, убрать лишние остановки и пр., это уже мелочи на фоне Победы Мировой Революции.

А может быть и умышленный Саботаж и целью дискредитации и возвращения "палки"...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Получается, что надо ничего не контролировать и остаться с тем что есть.
Это один из самых рентабельных вариантов.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Это один из самых рентабельных вариантов.

Тогда о чем мы вообще тут?

 

Давайте сядем писАть письмо Собянину : "Верните палку!"

Предупреждаю сразу, я не подпишу, хоть баньте...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А может быть и умышленный Саботаж и целью дискредитации и возвращения "палки"...
Да палка постепенно изживает свой век, типа как крепостные стены в конце эпохи рыцарей. Есть много перспективных технических решений сильно эффективнее.

 

 

Тогда о чем мы вообще тут?
Не знаю.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Кстати, "забыли" убрать раздельную посадку/высадку на обестурникеченных маршрутах.

Есть сильное ощущение, что Жираф, тот что большой и которому видней, в очередной раз сказал что-то типа "Шоб вчера всё было!", ну а то что надо валидаторы закупить, переделать графики, убрать лишние остановки и пр., это уже мелочи на фоне Победы Мировой Революции.
Вот, что "выборы" животворящие делают!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вот, что "выборы" животворящие делают!

 

ты сам то от своей политики не устал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Московская система ничем от этого не защищает. Точно так же может что то не сработать и не записаться и если начать контролировать оплату, будет ровно тоже самое...

Всё верно. Но я здесь не про то, что в Москве хорошо, а лишь про то, что в СПб не лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Всё верно. Но я здесь не про то, что в Москве хорошо, а лишь про то, что в СПб не лучше.

Ну как же не лучше то? Заходишь, едешь, по нескольку минут на остановках не стоишь. Лично я скандалов не видел, ну а что там где то написали в газете, на этом строить что то глобальное...

Это будет из серии "а вот тут в газете написали, что вот там то обманули туристов" с выводом "Никуда нельзя Ездить!"...

 

В Петербурге то хоть на НОТ можно передвигаться спокойно без использования метро. Пробки, но пробки то к нашему делу не относятся. Напротив, в иных местах Москвы, трамвай как раз из-за наличия АСКП пробки генерирует...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну а про "протискиваться", можно подумать, что при вашей "палке" пассажиры друг через друга не протискиваются...
Не протискиваются. В передней двери толкучка, а сзади можно плясать. Двери закрываются, часть остаётся на остановке. Они явно недовольны.

 

Но на их недовольство можно положить болт, а вот те, кому не нравится, что через них протискиваются - что ты, на них никак нельзя!



 

 

И да, почти все города хотят перейти на какую-то систему типа московской
Дык тамошние руководятлы тоже хотят попилить.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот, что "выборы" животворящие делают!

Покатался я эти дни на разных маршрутах, посмотрел. По результатам мнение совершенно однозначное: в имеющемся виде сделали хрень. Я бы это к выборам точно преподносить не стал.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Varanas, если проходить через турникет с открытыми глазами, то ничего страшного: я ориентируюсь не на лампочки валидатора (они действительно показывают неизвестно что), а на баланс и срок годности, которые он пишет, когда происходит валидация.  Но вообще-то, в Москве появился пример на Витязях, самое главное - работающий пример, того, как это должно работать, никаких ошибок, все двери, хорошо различимо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну как же не лучше то? Заходишь, едешь, по нескольку минут на остановках не стоишь.

Так обсуждаем-то ту систему, что в Москве только внедряется. Тоже, как я понимаю, будет заходишь и едешь. Но без кондуктора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Сделайте как в НН
Так не только в НН. Из того, где я видел - Пятигорск (трамваи), Ижевск. 

 

 

чтобы Москва, с высоты своего опыта оснащения автобусов валидаторами, помогла области довести до ума СОБОП
фтопку

 

 

именно подмосковье являет собой негативный пример "цветения ста цветов"
А такой подход есть пример максимальной эффективности при минимуме неудобств. У маршрутов есть своя специфика, где-то удобнее кондуктор, где-то можно без него...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А может быть и умышленный Саботаж

Вряд ли.

Тут вернее всего чисто аморфное "нас поставили - мы встали, нас толкнули - мы упали". Из этого пытаться что-то строить - как стены замка из болотной жижи ((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

фтопку

 

Не "фтопку", а средство, чтобы оптимально разместить средства оплаты по салону.

 

А такой подход есть пример максимальной эффективности при минимуме неудобств

 

Особенно, когда валидатор снимает - раз, кондуктор - два.

Изменено пользователем Метрокутила
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.