Перейти к содержанию

Ждем Частников На Социале В Москве?


Рекомендуемые сообщения

Ню-ню. Вот сначала всё выведите, а потом конкурсы проводите. Заодно сразу наведите порядок в бухгалтерии всех частников, что б все были изначально в равных условиях. Вот тогда мы и посмотрим кто конкурсы выиграет.

 

да все все равно будут пытаться дырки в законах искать

сегодня будут ЗАО "Пупкин", через год ЗАО "Пупкин+", потом ЗАО "ПупкинЪ"

люди и техника те же, печати и ИНН другие и налоговая история чистая

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У МГТ со СВАРЗом не договорные отношения...

Я это просто по-простому обозвал. Бумажки на ремонт коробок приходят, там какой-то договор № такой-то стоит.

 

сегодня будут ЗАО "Пупкин", через год ЗАО "Пупкин+", потом ЗАО "ПупкинЪ"

Если всё сделать грамотно, то вновь зарегистрированная будет в заведомо проигрышном положение, так как у новой фирмы нет статистики работы (положительной или отрицательной). А новичку могут и не доверить обслуживание какого-нибудь жирного маршрута.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А новичку могут и не доверить обслуживание какого-нибудь жирного маршрута.

Точно. Предлагаю частникам выйти на 905 или 865 с завтрашнего дня. 90% - разовые билетики покупают. Вперед Автороуды вместе со Легковтрансом... :) Отбивайте клиентуру! С 15-минутным интервалом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще, похоже тему надо переименовать в "Как из Москвы сделать Воронеж".

Для Воронежа в Москве ПС слишком приличный. Вот какой-нибудь Питер из Москвы на ура получится.)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчёт выпадающих доходов.

///

Сам придумал или откуда-то взял инфу (если да, то откуда)

Если поставлена цель платить как можно меньше выпаающих доходов - придумана такая процедура как конкурсы.

Илюх, не только конкурсов, но и аукционов, и не выпадающих доходов, а финансирования вообще (может быть как в денежной форме, так и в "натуральной" типа закупки нового ПС для государственного/муниципального перевозчика)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если маленькая контора способна предложить цену ниже гиганта мгт, то вывод один-"ворують"

 

Вывод один - ты в этой жизни нихрена не знаешь. У мелкой конторы за душой, скорее всего, нет нихрена кроме ПС. А у МГТ, кроме ПС и парков еще полно всяких структур, которые тоже нуждаются в финансовом содержании, но сами доход никакой принести не могут, например служба линейных сооружений, которая обслуживает остановочные павильоны и содержит их в надлежащем виде. И таких можно перечислять очень долго.

чего говном исходишь то сразу?

за использование остановочных павильонов частники платят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Плач Ярославны Сидельникова (директора а/к 1417) по поводу потери МАП-2 Озер и Зарайска

http://ak1417.ru/images/infokompanij/expresso/30/3.jpg

Может у нас частники тоже смогут дать ГУПу пинка для развития?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Плач Ярославны Сидельникова (директора а/к 1417) по поводу потери МАП-2 Озер и Зарайска http://ak1417.ru/ima...presso/30/3.jpg

А что он сказал неверно? Я с ним полностью согласен.

Может у нас частники тоже смогут дать ГУПу пинка для развития?

Частники ничего не дадут, кроме как понизить цену за контракт, ибо при существующем виде любого московского частника они вообще могут работать без дотаций. Правда, качество такого транспорта ниже плинтуса, в результате чего пострадает пассажир

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что он сказал неверно? Я с ним полностью согласен.

Только вот у частников, что в Зарайске, что в Озерах даже ЛиАЗы 5292 есть, коими в МТА и не пахнет...

http://fotobus.msk.r...ow.php?did=3721

http://fotobus.msk.r...ow.php?did=8362

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только вот у частников, что в Зарайске, что в Озерах даже ЛиАЗы 5292 есть, коими в МТА и не пахнет...

А у Озёрского ПАТП по городу ходили ОБВ, которыми у этого КАПа тоже не пахнет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только вот у частников, что в Зарайске, что в Озерах даже ЛиАЗы 5292 есть, коими в МТА и не пахнет...

А с каких пор наличие 5292 говорит о том, что транспортная компания хорошая?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А с каких пор наличие 5292 говорит о том, что транспортная компания хорошая?

Это говорит о том, что транспортная компания не совсем нищая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это говорит о том, что транспортная компания не совсем нищая.

Хорошей она от этого тоже не становится. Можно и при плохом обслуживании стать богатым. Главное, чтобы никто другой лучшее не предложил. Но это в России давно решается при помощи братков

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Задолбали, частники то, частники се. Вам, в низах, нихрена не видно, насколько прогнили МГТ и МТА. Если вы считаете, что у частника не может быть нормальной ремзоны, сервиса, медосмотра и т.п., то продолжайте и дальше заблуждаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вам, в низах, нихрена не видно

Вы там, наверху, смотрите не споткнитесь, а то падение свысока будет болезненным))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вам, в низах, нихрена не видно, насколько прогнили МГТ и МТА

 

Раньше было лучше ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

качество такого транспорта ниже плинтуса
В МО хватает мест, что качество уже хуже некуда. У МГТ таких маршрутов хватает тоже.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сам придумал или откуда-то взял инфу (если да, то откуда)

Например, отсюда.

Плач Ярославны Сидельникова (директора а/к 1417) по поводу потери МАП-2 Озер и Зарайска

http://ak1417.ru/ima...presso/30/3.jpg

 

Тут всё очень хорошо расписано: оказывается, что ПАТП в нормальном состоянии, должно иметь почти по одному тунеядцу белому воротничку на машину, оказывается, что ПАТП должно получать нехилые бабки за одно то, что соизволило заниматься своими прямыми обязанностями и брать за это деньги с пассажиров, кстати. Льготников, товарисч, вообще не касается, надо полагать, что за них он хочет отдельные, от тех 18 лимонов, деньги, пассажиров, платящих 23 руб(?) за поездку он тоже забыл. Это ж просто попил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут всё очень хорошо расписано: оказывается, что ПАТП в нормальном состоянии, должно иметь почти по одному тунеядцу белому воротничку на машину

Вы внимательно читали? Там как раз написано, что он эту разлюли-малину разогнал.

 

оказывается, что ПАТП должно получать нехилые бабки за одно то, что соизволило заниматься своими прямыми обязанностями и брать за это деньги с пассажиров, кстати. Льготников, товарисч, вообще не касается, надо полагать

Не надо полагать, надо прочитать условия контракта. А по ним как раз и видно, что сумма эта выдаётся ПАТП на всё про всё: и на работу на маршруте в заявленных объёмах при тарифе 23 р., и на перевозку льготников.

 

Это ж просто попил

Какой же это попил, когда ему ничего не досталось?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А с 01.04.2012 а/к1417 еще Луховицы потеряла - теперь там ВОВАВТО. ПС у этих товарищей - микст из НефАЗов и неплохого евро-б/у (начала 2000-х)

http://fotobus.msk.ru/show.php?did=5790

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы внимательно читали? Там как раз написано, что он эту разлюли-малину разогнал.

Написано. Непонятно, правда, с какого бодуна он насчитал 18 лямов, если не учитывать зарплаты этой публики? Похоже, что он сначала посчитал, а потом разогнал, не пожелав делиться. Вот и всё.

 

надо прочитать условия контракта. А по ним как раз и видно, что сумма эта выдаётся ПАТП на всё про всё: и на работу на маршруте в заявленных объёмах при тарифе 23 р., и на перевозку льготников.

Ну слава Богу, что перевозку льготников учли в этой куче денег.

Просто в Москве, аренда автобуса Неоплан с блекджеком и шлюхами с кондюком, телевизорами и биокакальником, обойдётся в 1100 руб/ч. Считаем: 1100/23 ~ 48, то есть, при тарифе в 23 руб/рыло, требуется 48 пассажиров для работы с прибылью. За час автобус вполне себе сделает круг по маршруту (коммерсы сделали бы минимум полтора, но будем ориентироваться на муниципалов), причём состав пассажиров в нём практически полностью сменится 4 раза (с одной окраины до центра едут одни, от центра до другой окраины - другие, сквозной поток небольшой и обратно также), то есть Неоплан окажется прибыльным даже в том случае, если в каждый конкретный момент времени в нём едет 12 - 13 пассажиров (вместимость Газели).

Из этого следует, что коммерс может согласиться обслуживать маршрут автобусами премиум-класса за одно то, что ему разрешат вообще работать на этом маршруте, а уж если ещё и финансирование дают...

 

Какой же это попил, когда ему ничего не досталось?

Как какой? Неудавшийся, конечно. Хотелось срубить 18 лямов, а давали всего семь, да и с теми бортанули. Всё согласно пословице "Жадность фраера сгубила".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вам, в низах, нихрена не видно

Вы там, наверху, смотрите не споткнитесь, а то падение свысока будет болезненным))

Да мы-то не споткнёмся, не переживай за нас. Одному уже подножку подставили - в итоге он не только не споткнулся, но и выиграл, а МТА как обычно потеряло. А вот то, что к большому сожалению, указанные 2 транспортных монстра прогнили насквозь и наглухо повязли в собственноручно же созданном гнилом бюрократическом болоте - клинический факт.

 

Да что там за примером далеко ходить... Уже несколько лет не могут провода на Трубной площади перевесить чтобы троллейбусы в Рахмановской клоаке не вязли каждый день. У нормального перевозчика на это ушла бы ночь работы двух воздушек, а МГТ всё тянет и тянет, тянет и тянет. В итоге троллейбусы, вместо того чтобы возить людей и деньги зарабатывать, непонятно зачем и ради чего на протяжении уже не одного года продолжают почти ежедневно простаивать впустую, а пассажиры тем временем уходят на Автолайн, который уже давным-давно в эту клоаку не ездит, разворачиваясь на площади. И таких примеров, если покопаться, можно столько найти...

 

Как было написано у кого-то в подписи на одном из транспортных форумов "Я люблю железные дороги, но ненавижу РЖД". Вот также и тут, я за нормальный транспорт, ничего не имею против того, чтобы он был от МГТ, даже за это. Но меня напрочь убивает вся эта тупая бюрократическая неповоротливость, пофигизм и нежелание вообще что-либо делать даже там, где выгода от этого налицо....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да что там за примером далеко ходить... Уже несколько лет не могут провода на Трубной площади перевесить чтобы троллейбусы в Рахмановской клоаке не вязли каждый день. У нормального перевозчика на это ушла бы ночь работы двух воздушек, а МГТ всё тянет и тянет, тянет и тянет. В итоге троллейбусы, вместо того чтобы возить людей и деньги зарабатывать, непонятно зачем и ради чего на протяжении уже не одного года продолжают почти ежедневно простаивать впустую, а пассажиры тем временем уходят на Автолайн, который уже давным-давно в эту клоаку не ездит, разворачиваясь на площади. И таких примеров, если покопаться, можно столько найти...

 

Юрий, ну ты ведь понимаешь, что так будет ВСЕГДА, пока МГТ и МТА будут ГУПами или ГБУ или кем угодно. Пока они будут конторами зависящими от мнения бабки Агрофены никакого развития не будет. Перевесить эту чёртову КС на Рахмановском это одна ночь работы и ну месяц согласований. Только потом выяснится что как раз туда ездила ветеран всех войн Агрофена Петровна и ей не особо как важно, стоял ли там этот троллейбус в пробках или не стоял, потому что ездила она раз в месяц по выходным утром. Только письмо то всё равно напишет и снова первешивай эту чёртову КС!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Примеры в студию.
Например, 83. Интервалы по полчаса, расписание непонятно, ПС в прошлом году был старые ХБИ.

надо прочитать условия контракта. А по ним как раз и видно, что сумма эта выдаётся ПАТП на всё про всё: и на работу на маршруте в заявленных объёмах при тарифе 23 р., и на перевозку льготников.
Разве? А где можно почитать условия контракта?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто в Москве, аренда автобуса Неоплан с блекджеком и шлюхами с кондюком, телевизорами и биокакальником, обойдётся в 1100 руб/ч.

Только вот этому Неоплану будет лет 10... А если брать новый бус в лизинг и если нужны 100% низкопольности, Евро-4/5, кондей и.т.д, то он будет стоить миллионов 6-7 и для того, чтобы машина приносила прибыль (если она в лизинге), то она должна привозить тысяч 7 в сутки, что примерно равно 300 пассажиров в сутки (по 23 рубля/штука). Если машина работает часов 16 в сутки, то получается, что в конкретный момент времени бус должен везти 16 пассажиров, а если еще учесть сменяемость, то все еще лучше становится. Понятно, что в реальной жизни будут всякие ТО, простои и ремонты, но для сфероконной модели - сойдет.

 

Разве? А где можно почитать условия контракта?

На zakupki.gov.ru

Вот аукцион на социал в Одинцово http://zakupki.gov.ru/pgz/public/action/orders/info/common_info/show?notificationId=2975716

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похоже, что он сначала посчитал, а потом разогнал, не пожелав делиться.

А должен был сначала разогнать, а потом посчитать? да уж, это "по-нашему, по-бразильски" :russian:

 

Из этого следует, что коммерс может согласиться обслуживать маршрут автобусами премиум-класса за одно то, что ему разрешат вообще работать на этом маршруте, а уж если ещё и финансирование дают...

Но шо-то как-то такого не наблюдается. Да ещё и с леваком (хотя коммерс, казалось бы на вменёнке сидит), и филонит по-чёрному (взять те же "третий парк и "Питер-авто").

 

Всё согласно пословице "Жадность фраера сгубила".

Ту может быть другой тезис: "Я взял бы частями, но мне нужно сразу".

 

А вот то, что к большому сожалению, указанные 2 транспортных монстра прогнили насквозь и наглухо повязли в собственноручно же созданном гнилом бюрократическом болоте - клинический факт.

Юр, а разве 10 лет назад ситуация была принципиально иной? И так ли уж собственноручно создано то болото? Мне казалось, что его навязали извне...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если брать новый бус в лизинг и если нужны 100% низкопольности, Евро-4/5, кондей и.т.д, то он будет стоить миллионов 6-7 и для того, чтобы машина приносила прибыль (если она в лизинге), то она должна привозить тысяч 7 в сутки, что примерно равно 300 пассажиров в сутки (по 23 рубля/штука).

Обращаю Ваше внимание, что Неоплан, которому якобы 10 лет, должен привозить в сутки 1100 * 16 = 17600 руб.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обращаю Ваше внимание, что Неоплан, которому якобы 10 лет, должен привозить в сутки 1100 * 16 = 17600 руб.

Ну так лизинг - это одно, а почасовая аренда - это другое. При лизинге вы платите тысяч 180 в месяц + нужно первый взнос отбивать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Юр, а разве 10 лет назад ситуация была принципиально иной? И так ли уж собственноручно создано то болото? Мне казалось, что его навязали извне...

10 лет назад было тоже самое, не спорю. А вот на счет "навязали" категорически не согласен. Не знаю как у коллег, а у нас проблема именно в первую очередь внутри себя самих... Куча народу занимается сбором отчетов о проделанной работе по сбору отчетов о написанных отчетах за отчётный период и прочей тому подобной архиважной и очень нужной работой, в то время как если что-то нужно сделать для пользы дела, то никому это не нужно и вообще не представляет интереса, а в ответ на падение доходов вместо того чтобы навалять по полной некоторым директорам филиалов и заставить их работать, лучше проведут сокращение ИТРа с распихиванием их работы по коллегам с сохранением зарплаты последним.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.