Перейти к содержанию

Ждем Частников На Социале В Москве?


Рекомендуемые сообщения

Ну это от безнадеги. Когда хоть как-то уехать надо, а больше ничего нет. И не так раскорячишься.

 

Да хрень это полная. Я говорю конкретно 293ий маршрут на котором вполне регулярно ходят нормальные автобусы БВ. А влезть в маршрутку во что бы то ни стало это уже сродни условному рефлексу. Есть куча народу, которая считает, что езда на маршрутке это "круто" и поэтому лезут в неё, как обезьяны за бананом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что ж, верю. У людей разные понятия о комфорте. Для кого-то может быть самый комфорт - это вообще за автобусом бежать. Но для большинства понятия комфорта все же стандартны - сидеть более комфортно, чем стоять.

Хватит уже про большинство. Было бы большинство - маршруты МГТ давно бы позакрывали, а в Москве балом правили бы маршрутки. В Москве первично ожидание транспорта, то есть это самое большинство как раз едет на том, что приехало первым, безотносительно к тому, что там за сидения и как комфортно там ехать. Опять же, сидеть... Сидеть можно очень по-разному, ибо сиденья и расстояния между ними бывают настолько несоблюдены, что сидеть подпирая коленями предыдущее сиденье будет очень некомфортно.

Не знаю, я вижу много социалок и в руках сравнительно молодых людей. Какими правдами или неправдами их оформляют - не знаю, домысливать не буду, но факт налицо.

Студенты, очевидно

Кроме того, есть пользователи проездных на длительный срок (в том числе и за счет работодателя) - проездных маршрутки пока тоже предложить не могут. Когда смогут (ну в смысле город сможет предложить единый билет) - приоритеты во многом изменятся.

Не надейся. Не появятся. А даже если и появятся, первичным всё равно останется время ожидания. Только долбанутые фаны будут ждать попоместо в маршрутке, стоя на остановке неопределённое время. Почему неопределённое? Да потому что если введут единый билет и даже если останутся МВ на маршрутах, то ездить они будут по графику, а не как сейчас подрезая автобус перед остановкой.

Ну и потом далеко не все маршруты дублируются маршрутками. Даже среди напряженных. Так что часто просто выбора нет.

Это не проблема Мосгортранса.

Такой транспорт в народе стали называть "скотовозами".

Чувак, скотовозом называли только 677-й ЛиАЗ, а сейчас просто извращают это прозвище и применяют его ко всему транспорту Мосгортранса. Мне в принципе всё равно, если наши бараны будут свято верить, что маршрутка - это суперкомфортныйбыстрыйудобныйтранспорт. Правда, будет это до тех пор, пока не придётся везти что-то крупногабаритное на себе самом, а денег на вызов такси не будет. И тогда все их убеждения разом развеятся (разве что совсем долбанных не переубедить)

Поэтому термин "скотовоз" применительно к маршрутке неправильный.

Почему же? Уже здесь сколько примеров привели, когда бараны люди ездят стоя в маршрутке. А если ещё вспомнить, что водители многих частников относятся к пассажирам как к скоту... Грузятся на конечной до заполнения салона, чтобы выручка была повыше. В общем, на мой взгляд, только глупый человек свято поверит в то, что маршрутка создана для людей.

Ну это от безнадеги. Когда хоть как-то уехать надо, а больше ничего нет. И не так раскорячишься.

Фиаты на маршрутах, где они забиваются так сильно, как правило дублируют какой-нибудь частоходящий автобусный маршрут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

неужели маршруткофапам так охота морозиться на улице в очереди на Газель только чтобы "гарантированно занять сидячее место"

 

Не в этом дело. Опросите эту очередь, "откуда в Москву приехали?" :huh: Очень многие приезжие, особенно возраста до 30 лет выросли тогда, когда у них автобусов не было вообще или представлял из себя один скотовоз на город с интервалом 3 часа. Не обязательно из очень далека, я помню как в конце 80-х и 90-е работала та же дмитровская а/к. Эти люди на автобусах может и не ездили никогда, они их просто не видят в упор, хотя проходят мимо каждый день. Так же как я понятия не имею куда какая маршрутка ходит от Петровско-Разумовской, если у нее номер с автобусом не совпадает, так же и эти люди просто не знают, куда ходит тот или иной автобус.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не в этом дело.

А, ну тогда это точно бараны, тут даже не поспоришь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А, ну тогда это точно бараны, тут даже не поспоришь

 

Да почему бараны то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да почему бараны то?

Ну а как ещё описать это стояние на маршрутку не иначе как стадом, которое думать не умеет, смотреть и анализировать увиденное тоже не умеет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну а как ещё описать это стояние на маршрутку не иначе как стадом, которое думать не умеет, смотреть и анализировать увиденное тоже не умеет...

 

Очень просто. Эти люди с детства не видели и подсознательно не понимают что существует другой транспорт, это раз. И второе им не принципиально на чем ехать, они знают свой 888м, а то что он полностью дублирует автобус 999 они в душе не ведают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опросите эту очередь, "откуда в Москву приехали?" :huh: Очень многие приезжие, особенно возраста до 30 лет выросли тогда, когда у них автобусов не было вообще или представлял из себя один скотовоз на город с интервалом 3 часа.

 

Кстати, действительно, это так и есть. Сколько раз на Теплом Стане ко мне подходили приезжие с дурацким вопросом где останавливается та или иная маршрутка. Спросить про автобус им и в голову не приходило.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но для большинства понятия комфорта все же стандартны - сидеть более комфортно, чем стоять.

Хватит чушь писать. Далеко не все любят сидеть. Более того, средснестатистический работающий человек и так сидит больше 6 часов в офисе - за это время можно так насидеться, что дорогу домой постоять уж можно. Да и вообще гляньте как-нибудь в автобус или вагон метро, где есть свободные места - в любом случае будут стоящие пассажиры, даже если полно свободных мест.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень просто. Эти люди с детства не видели и подсознательно не понимают что существует другой транспорт, это раз. И второе им не принципиально на чем ехать, они знают свой 888м, а то что он полностью дублирует автобус 999 они в душе не ведают.

Ну а разузнать? Неужели у человека нет подсознательного желания улучшить своё передвижение по городу? Неужели лучше стоять в очереди по 20 минут?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну а разузнать? Неужели у человека нет подсознательного желания улучшить своё передвижение по городу? Неужели лучше стоять в очереди по 20 минут?

 

Нету. Они не понимают что есть другой транспорт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну а разузнать? Неужели у человека нет подсознательного желания улучшить своё передвижение по городу? Неужели лучше стоять в очереди по 20 минут?

Нету. Они не понимают что есть другой транспорт.

Причем даже на уровне маршруток не знают. Сколько раз у нас наблюдал в Люберцах как стоит чел на остановке: едет 6-я маршрутка - стоит, едет 726-й автобус - стоит, едет 539-я маршрутка - тоже пофиг. Появилась 453-я - руку поднял, сел, поехал. Пояснение для неместных: все перечисленные маршруты идут абсолютно одинаковой дорогой до станции.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чувак, скотовозом называли только 677-й ЛиАЗ

 

Вот это неправда.

Как раз за Лиазом я не помню такого названия. Скотовозами обычно называли икарусы, которые составляли большинство. А Лиазы были на менее напряженных маршрутах, там не такие ряды стоячих были внутри, к ним как-то не подходило.

Хотя верю, что где-то так называли и Лиазы... Короче, на чем ездили - то и называли, что только доказывает, что это не конкретная модель, а "технология" перевозок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет. Сначала покромсали маршрутную сеть после прекращения поставок икарусных запчастей.

Классная теория. Сам придумал?

А что, массовой отмены автобусных маршрутов в начале 90-х, потому что их было тупо нечем обслуживать, не было? Это массовая такая галлюцинация?

 

Цитата с тээрру:

Экономический кризис начала 1990-х годов наиболее сильно ударил по автобусному транспорту (трамвай и троллейбус пострадали от него значительно меньше), так как он находился в сильной зависимости от импортных поставок, оплачиваемых валютой: большинство автобусов к 1991 г. были венгерские и поэтому из-за дефицита поступления новых автобусов практически были прекращены, закупки запчастей сведены до минимума. Эта зависимость от импорта привела к резкому уменьшению числа автобусов и выпуска их на линию. Инвентарное число автобусов стало резко сокращаться: с 7929 в конце 1989 г. до 5627 в конце 1993 г.; число Икарусов-280 уменьшилось за это время с 4316 до 2591; число ЛиАЗов-677 - с 3254 до 2164. Выпуск на линию упал катастрофически: с 5598 машин в 1990 г. до 3935 в 1992 г. и до 3374 в 1993 г. 1993-й год стал критическим в работе московского автобуса. Еще накануне, в 1991-92 гг., маршрутная сеть была резко сокращена: многие маршруты были отменены или укорочены до ближайших станций метрополитена; если в конце 1990 г. в городе действовали 496 маршрутов, то в конце 1992 г. - 415. Значительно сократился объем перевозок (см. таблицу). В 1993 г. было заморожено строительство 17-го и 18-го парков и филиала 3-го парка на Алтуфьевском шоссе.

 

Как раз за Лиазом я не помню такого названия

Вообще-то оно от ЛиАЗов и пошло... В каком-то несерьезном источнике типа луркоморья видел комментарий, что на самом деле это подслушанное у водителей и неправильно осмысленное обозначение "скатовоз", происходящее от широко распространенной практики размещения запасного колеса на задней накопительной площадке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так вот, ржавый скотовоз раз в полчаса
Стереотипное мышление 90-х детектед.

То есть, вы не согласны с утверждением, что ОТ в виде ржавого скотовоза раз в полчаса - сраное г...но? Или считаете, что это было верно в 90-х, а в 2010-х это уже не так?

 

Может всё-таки переедешь в Воронеж с такими мыслями? Там этого маломестного говна столько, что за всю жизнь неперефапаешь...

В Воронеже, надо полагать, этого добра много, но не настолько, чтобы справляться с пассажиропотоком, однако достаточно, чтобы мешать друг другу. То есть, там и БВ мог бы ходить весьма часто. Правда, если БВ/ОБВ имеет интервалы менее 10 минут, то это значит, что тут нужен троллейбус, если не трамвай. А мелкота может заниматься подвозом к троллейбусу и межрайонными связями. В этом случае, можно разрулить проблему загрузки центральных улиц бобиками и создать лучшую транспортную систему по сравнению со среднеевропейской, так как можно будет с частоходящего троллейбуса перепрыгивать в частоходящий бобик, а не ждать редкоходящего БВ, как в Европах.

 

Знаю я что такое Боксер, знаю что такое ехать в нём стоя, а ещё знаю что такое ехать в нём стоя с вещами и ребёнком. Да, не спорю, Боксер лучше чем ГАЗель. Но именно что чем ГАЗель. Ибо по сути и то и другое - абсолютно неприспособленное для цивилизованной перевозки пассажиров говно, предназначенное лишь для зашибания бабла и более не для чего. Если весь ОТ Москвы станет таким, то я, пожалуй, пополню ряды автомобилистов.

Да ты и так их пополнишь, поскольку никакой ОТ не сравнится по комфорту задницы с личным тазиком, особенно, если приходится перевозить громоздкий и тяжёлый багаж. А если тебя не пугает перспектива встать на полчаса раньше, чтобы дождаться БВ, поскольку в бобик садится западло, то не испугают и пробки.

Что касается Боксёра, то ехать в нём стоя действительно хреновато, однако это компенсируется тем, что терпеть такое мучение приходится минимум вдвое меньше, чем в БВ, и ждать его приходится сильно меньше, а значит утром у пользователя бобика больше времени на поспать, вечером у него больше досуга, а ты это время с комфортом простоишь на остановке и в медленно ползущем БВ.

 

За то есть риск поехать в скотских условиях, а также 100% гарантия того, что с детской коляской, ребёнком, покупками из магазина и т.п. поездка будет в стиле "жить захочешь и не так раскорячишься". Нахрен такой транспорт, в гробу я его видал. Я лучше лишние 5 минут на остановке постою, но за то поеду в нормальном автобусе.

Ну погрузи детскую коляску в БВ в час-пик, а я посмотрю, чемодан же или сумку-тележку можно провезти даже в Газели, у входа там всегда найдётся место под подобный багаж, а уж в ПАЗике это всё можно возить ничем не хуже, чем в БВ/ОБВ.

 

Далее.

Удобство городского транспорта определяется в первую очередь частотой и скоростью движения, во вторую - ценой, а комфорт задницы дело стопятое. Теоретически, чем крупнее ТС, тем дешевле должен быть проезд в пересчёте на одного пассажира и БВ мог бы конкурировать ценой, но практически этого никогда не происходит (предполагаю, что из-за бюрократизма и паразитизма в крупных ПАТП), а значит он не имеет никаких конкурентных преимуществ, и без поддержки из вне, благополучно даёт дуба. Комфорт же задницы выходит на первое место там, где продолжительность поездки составляет более часа, то есть на межгороде. Вот там БВ рулит, так как и комфортнее бобика и дешевле.

 

Теперь для тех, кому не нравится Боксёр.

Я не утверждаю, что это лучшая машина всех времён и народов, но я отдаю себе отчёт, что все прочие машины того же класса ему уступают. На самом же деле нужны небольшие автобусы, покрупнее боксёра, но поменьше ПАЗика, однако, в отличие от Каунти, с широкими дверями и с накопительной площадкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я специфику ВАО плохо знаю, предложить там конкретно ничего не могу.

 

Дело не в ВАО, а в особенностях работы маршрутчиков. Кстати, далеко не везде они набиваются именно в начале. Например, грузинская маршрутка 917М (Станция Реутово-Северная - метро Новогиреево) несколько лет назад останавливалась часов в 7-8 утра у каждого столба, где подбирала всех желающих хоть как-то доехать до метро, показывая чудеса истинной вместимости Спринтеров. Как там сейчас, не знаю. Суть в том, что маршрутчики готовы объезжать пробки в прямом смысле по дворам, скакать по рядам и как угодно ещё ускорять своё перемещение, чтоб поскорей обернуться, опередить конкурентов с других маршрутов и сделать побольше кругов - автобус же БВ/ОБВ так сделать не сможет чисто физически.

 

Причем, чтобы у водителя еще навигатор стоял и он выбрал себе дорогу где пробок поменьше.

 

Это работа для ДКС.

 

Не замечал, на примере 774

 

Если брать всю трассу - вполне возможно, а вот на отдельно взятых участках... Вряд ли. Маршрутчику важно срубить бабла побольше - там, где для этого нужна скорость, он будет обгонять сам себя. Взять кожуховские маршруты: 725-е всегда летают, а 717-е, наоборот, тянут - разная специфика трасс и разная зависимость от Мосгортрансовских автобусов.

 

Были бы маршрутки действительно такие прекрасные, замечательные и великолепные, как их некоторые превозносят, они бы уже давным давно повсеместно выдавили большие автобусы, ибо пассажиры уже давно бы все ушли к ним

 

Меня всегда интересовало: существуй проездной на маршрутку и стой он столько же, сколько у Мосгортранса, много ли народу убежало бы с больших автобусов ? Пока что кроме скорости особо предложить Спринтерам и Боксерам нечего.

 

Маршрутки правят бал там, где нормальный транспорт отсутствует, ходит редко или не справляется с пассажиропотоком

 

Или ходит нестабильно из-за пробок (в т.ч. в тех местах, где выделенку не сделаешь). В 2009-м году мне приходилось регулярно ездить на маршрутке 30М, зачастую еле влезая туда или даже пропуская один-два Спринтера, просто потому, что одноимённый троллейбус в 9 утра на платформе Новогиреево в сторону Энтузиастов можно было ждать до бесконечности, да и ехать потом он будет хз сколько - пока тралик объедет круговое движение по правилам, а не как маршрутка, через конечную 645-го, пока вся толпа будет на каждой остановке влезать/вылезать. Другой вариант был - выходить раньше минут на 40, чтоб надёжно пешком дойти, или ждать до победы тралик, или добираться с пересадками. Каждому своё - я выбирал в кровати поваляться. В общем, для всех случаев своя специфика, поэтому, собственно, частники на маршрутах столицы до сих пор соседствуют с государством... Только глупый или слепой человек будет утверждать, что транспорт Мосгортранса популярен исключительно среди старух.

 

Скорость, но не только. Второй главный козырь - гарантированное сидячее место.

 

Где же вы живёте...

 

Нет, конечно, я тут прочёл, что на метро Выхино таких хватает, которые поезд пропускают, чтобы сесть на лавку

 

Выхино-то ещё ладно, но вот откуда столько страдающих от болезней ног людей на Калининской линии ? От края до края 17 минут езды, а они пропускают по 2 поезда, лишь бы сесть.

 

Вот это неправда.

 

Это чистейшая правда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пояснение для неместных: все перечисленные маршруты идут абсолютно одинаковой дорогой до станции.

А ценник при этом у них тоже одинаковый?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть, вы не согласны с утверждением, что ОТ в виде ржавого скотовоза раз в полчаса - сраное г...но? Или считаете, что это было верно в 90-х, а в 2010-х это уже не так?
Я категорически не согласен с тем, что в настоящее время в Москве ОТ представлен либо маршрутками, либо ржавыми скотовозами раз в полчаса. Сравнивать надо то что есть сейчас, а не то что было когда-то. Если же для кого-то транспорт БВ это исключительно ржавый скотовоз раз в полчаса, значит этот человек мысленно задержался где-то в середине 90-х.

 

В Воронеже, надо полагать, этого добра много, но не настолько, чтобы справляться с пассажиропотоком, однако достаточно, чтобы мешать друг другу. То есть, там и БВ мог бы ходить весьма часто. Правда, если БВ/ОБВ имеет интервалы менее 10 минут, то это значит, что тут нужен троллейбус, если не трамвай. А мелкота может заниматься подвозом к троллейбусу и межрайонными связями. В этом случае, можно разрулить проблему загрузки центральных улиц бобиками и создать лучшую транспортную систему по сравнению со среднеевропейской, так как можно будет с частоходящего троллейбуса перепрыгивать в частоходящий бобик, а не ждать редкоходящего БВ, как в Европах.
Ага, т.е. необходимость транспорта БВ уже не отрицается. Прогресс...

 

Что касается подвозящих бобиков, то я так и не увидел ответа на вопрос как в этих тесных маленьких коробках ездить с детскими колясками, покупками из магазина и т.д. Равно как и быть с тем. что они просто тесные и находится в них зачастую даже сидя, мягко говоря, не очень комфортно.

 

Да ты и так их пополнишь, поскольку никакой ОТ не сравнится по комфорту задницы с личным тазиком, особенно, если приходится перевозить громоздкий и тяжёлый багаж. А если тебя не пугает перспектива встать на полчаса раньше, чтобы дождаться БВ, поскольку в бобик садится западло, то не испугают и пробки.
Да вот понимаешь, не пополнил их до сих пор, хотя в общем-то могу хоть сегодня пополнить если надо будет. И бобиками я при этом пользуюсь только по вынужденной необходимости, предпочитая им автобусы-троллейбусы. И на полчаса раньше ради этого даже не встаю. Странно, да? Факт однако, хоть и не вяжется он с некоторыми давно неактуальными стереотипами.

 

Что касается Боксёра, то ехать в нём стоя действительно хреновато, однако это компенсируется тем, что терпеть такое мучение приходится минимум вдвое меньше, чем в БВ, и ждать его приходится сильно меньше, а значит утром у пользователя бобика больше времени на поспать, вечером у него больше досуга, а ты это время с комфортом простоишь на остановке и в медленно ползущем БВ.
Ну знаешь, я выше уже написал про конкретный пример, когда езде стоя в прямом беспересадочном Боксере "от подъезда до подъезда" я всё-таки предпочёл прогулку пешком до автобуса длиной в 2 остановки. Ибо нахрен, прогуляться куда приятнее.

 

Ну погрузи детскую коляску в БВ в час-пик
Грузил и не раз, особых проблем не испытывал.

 

чемодан же или сумку-тележку можно провезти даже в Газели, у входа там всегда найдётся место под подобный багаж
Мдя..... Жить захочешь и не так раскорячишься, что я на это могу сказать. Если мне надо будет ехать с чемоданами, а из ОТ будут только ГАЗели, то я лучше за такси заплачу, чем ехать спиной у двери с этим самым багажом, постоянно его передвигая чтобы выпустить входящих-выходящих, придерживая вещи передавать деньги за проезд со всей маршрутки и т.д. К черту такой ОТ, ибо это никакой не ОТ, а инструмент для получения удовольствия особо изощрёнными мазохистами-извращенцами.

 

а уж в ПАЗике это всё можно возить ничем не хуже, чем в БВ/ОБВ.
Если только этот ПАЗик 3237.

 

Удобство городского транспорта определяется в первую очередь частотой и скоростью движения, во вторую - ценой, а комфорт задницы дело стопятое.
Нет, удобство это именно удобство, чтобы было удобно, а скорость это скорость. Ездить как скот в тесных коробках, пусть даже и с большой скоростью лично меня вообще не привлекает ни разу. Если кого-то привлекает, то пусть занимаются своим сверхжестким садо-мазо хоть в открытом кузове КАМАЗа, но не лишают людей, предпочитающих комфорт скорости, возможности ездить в нормальных автобусах в человеческих условиях.

 

 

Я не утверждаю, что это лучшая машина всех времён и народов, но я отдаю себе отчёт, что все прочие машины того же класса ему уступают. На самом же деле нужны небольшие автобусы, покрупнее боксёра, но поменьше ПАЗика, однако, в отличие от Каунти, с широкими дверями и с накопительной площадкой.
Езжай всё-таки в Воронеж. Или в Багдад.

 

Пояснение для неместных: все перечисленные маршруты идут абсолютно одинаковой дорогой до станции.

А ценник при этом у них тоже одинаковый?

У маршруток да, автобус если платить водиле, то на 2р дешевле.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть, вы не согласны с утверждением, что ОТ в виде ржавого скотовоза раз в полчаса - сраное г...но? Или считаете, что это было верно в 90-х, а в 2010-х это уже не так?

 

Вот пример конкретных маршрутов Нагатинского затона - 5 маршрутов автобусов, максимальный интервал ожидания - 5 минут. Выходы еще прибавили за последний месяц.

Подвижной состав обновляется, большинство уже составляют низкополы, проезд в которых уж куда комфортнее, чем в 515-х Спринтерах "Автолайна".

Еду сидя в 99% случаев, плачу по годовому проездному в 2 раза меньше, чем за маршрутку. Время в пути максимум на 3-4 минуты больше.

Объясните с какого рожна я полезу в маршрутку "Автолайна"?

 

А если тебя не пугает перспектива встать на полчаса раньше, чтобы дождаться БВ, поскольку в бобик садится западло, то не испугают и пробки.

 

Я вот с использованием автобуса и метро добираюсь от дома до работы за 1.05 - 1.10. На машине в выходные без пробок добираешься за 50-55 минут, в будни время непредсказуемо, плюс парковать ее у офиса особо негде. Зачем мне пересаживаться на машину?

 

Что касается Боксёра, то ехать в нём стоя действительно хреновато, однако это компенсируется тем, что терпеть такое мучение приходится минимум вдвое меньше, чем в БВ, и ждать его приходится сильно меньше, а значит утром у пользователя бобика больше времени на поспать, вечером у него больше досуга, а ты это время с комфортом простоишь на остановке и в медленно ползущем БВ.

 

Чушь полная, см. первую часть ответа.

 

Удобство городского транспорта определяется в первую очередь частотой и скоростью движения, во вторую - ценой, а комфорт задницы дело стопятое. Теоретически, чем крупнее ТС, тем дешевле должен быть проезд в пересчёте на одного пассажира и БВ мог бы конкурировать ценой, но практически этого никогда не происходит (предполагаю, что из-за бюрократизма и паразитизма в крупных ПАТП), а значит он не имеет никаких конкурентных преимуществ..

 

Еще раз смотрим пример из первой части сообщения. Частота движения сопоставима, стоимость проезда в автобусе в 2 раза ниже, комфорт выше. Нет конкурентных преимуществ?

 

Теперь для тех, кому не нравится Боксёр. Я не утверждаю, что это лучшая машина всех времён и народов, но я отдаю себе отчёт, что все прочие машины того же класса ему уступают. На самом же деле нужны небольшие автобусы, покрупнее боксёра, но поменьше ПАЗика, однако, в отличие от Каунти, с широкими дверями и с накопительной площадкой.

 

Особенно в Боксере удалось расположение рядов сидений в салоне друг напротив друга - очень удобно и комфортабельно :) . Вот уж где скотовоз-то...

На самом деле нынешний подвижной состав БВ и ОБВ вполне приемлем для пассажиропотоков в Москве, а любителям маршруток предоставляется альтернатива от Газелей до Спринтеров - вот ими и пользуйтесь, а мне ехать в автобусе свободнее будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот пример конкретных маршрутов Нагатинского затона - 5 маршрутов автобусов, максимальный интервал ожидания - 5 минут. Выходы еще прибавили за последний месяц.

Подвижной состав обновляется, большинство уже составляют низкополы, проезд в которых уж куда комфортнее, чем в 515-х Спринтерах "Автолайна".

Еду сидя в 99% случаев, плачу по годовому проездному в 2 раза меньше, чем за маршрутку. Время в пути максимум на 3-4 минуты больше.

Объясните с какого рожна я полезу в маршрутку "Автолайна"?

Ты просто ничего не понимаешь. Маршрутка Автолайна однозначно круче, ехать в ней быстрее и комфортнее. Почему? А так типа пацаны сказали. А твои низкополы это ржавые ЛиАЗы раз в полчаса для лохов, льготников и нищебродов. В общем ничего ты не понимаешь в этой жизни, маршрутка это же всегда быстро и круто, а ты как лошара позорный на этих ржавых скотовозах ездишь! :new_russian:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мдя..... Жить захочешь и не так раскорячишься, что я на это могу сказать. Если мне надо будет ехать с чемоданами, а из ОТ будут только ГАЗели, то я лучше за такси заплачу, чем ехать спиной у двери с этим самым багажом, постоянно его передвигая чтобы выпустить входящих-выходящих, придерживая вещи передавать деньги за проезд со всей маршрутки и т.д. К черту такой ОТ, ибо это никакой не ОТ, а инструмент для получения удовольствия особо изощрёнными мазохистами-извращенцами.

 

Я часто сталкиваюсь с такой проблемой. Поскольку во всяких мухосрансках ситуация с ОТ сильно хуже, порой приходится лезть в уже набитую газель с большым рюкзаком, а часто нас двое с рюкзаками. Радости от такой езды, конечно, полные штаны...

 

Ты просто ничего не понимаешь. Маршрутка Автолайна однозначно круче, ехать в ней быстрее и комфортнее. Почему? А так типа пацаны сказали. А твои низкополы это ржавые ЛиАЗы раз в полчаса для лохов, льготников и нищебродов. В общем ничего ты не понимаешь в этой жизни, маршрутка это же всегда быстро и круто, а ты как лошара позорный на этих ржавых скотовозах ездишь!

 

У нас вот автобус ходит часто, регулярно и быстро, есть дублирующая МГТ-маршрутка, которая тоже часто ходит. Но почему-то автолайновский бобик все равно пустым не ходит и вполне себе успешно существует. И ещё есть другой бобик с газелями до другого метро, тоже не вымирает. Вот что за радость людям на этой гадости кататься?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А твои низкополы это ржавые ЛиАЗы раз в полчаса для лохов, льготников и нищебродов. В общем ничего ты не понимаешь в этой жизни, маршрутка это же всегда быстро и круто, а ты как лошара позорный на этих ржавых скотовозах ездишь! :new_russian:

Ага. Забыл упомянуть, что я, типа, сам льготник, но пользуюсь бобиками, ибо неохота выходить на работу сильно заранее, а вот возвращаюсь как лошара, ибо денег жалко.

Если серьёзно, то я никогда не утверждал, что транспорт Москвы представляет собой ржавый ЛиАЗ раз в полчаса, да и не представлял раньше. Правда, кроме Москвы есть и другие города, Торжок например, где ОТ несколько лет назад, представлял собой ржавый скотовоз раз в час. Более того, именно я в соседней теме, доказывал, что реанимировать МГТ не надо, так как он и так живее всех живых. В Москве, кстати, сложились две транспортные системы и пассажир от этого только выигрывает, а если одну из них выпилить, то всем станет только хуже.

Вообще, нужна такая транспортная система, которая создаётся ради перевозок пассажиров, а не для срубания бабла непосредственно (как у маршрутчиков) или косвенно (как в Европе). С другой стороны, если транспорт не может существовать на доходы от продажи билетов и нуждается в дотациях, то он должен быть бесплатным для пассажиров.

Теперь инфа к размышлению для тех, кто фапает на европейский ОТ и полагает, будто бы там, интервалы транспорта при потоке, необходимом для движения Боксёров через каждые пять минут, интервал БВ составит не более пятнадцати минут. Может где-то оно и так, но вот в братском эстонском Пярну, претендующем на европейскость, имеет место быть движение ржавых скотовозов гармоней раз в полчаса со скоростью а-ля ЛиАЗ-677, МГТ катается быстрее. Если эти гармони заменить на ПАЗики раз в десять минут, то все только выиграют.

Мне, кстати, больше всего нравится система ОТ Ростова Великого, образца 2008 года, которая основана на использования ПАЗиков с Газелями, то есть ПС как у сами знаете кого, но при этом без бардака, присущего коммерсам. Интервал движения там составлял не более пяти минут, ПАЗики полупустыми не ездили, но как-то так получалось, что никто не стоял и войдя в автобус там можно было найти два-три сидячих места.

А что было там же в 1998 году? Кстати тоже, как будто, очень неплохо: основу ПС составляли Скании, не Омнилинки, а какие-то более старого образца, с высоким полом и невклееными окнами. В них имелась принудительная вентиляция с раструбом над каждым сиденьем и занавески на окнах, чего я никогда и нигде больше не видел в городских автобусах. Ходило это чудо с интервалом в 15-20 минут и много кому приходилось в нём стоять, хотя и без давки, европейская норма в 4 человека на кв. м. соблюдалась.

В 2008 году, эти Скании тоже работали, и занавески в них висели, но катались они исключительно в деревни, как и прочие БВ типа ХБИ. И маршрутов в 2008 году стало больше, наладилось нормальное сообщение с ЖД вокзалом и появился ОТ на трассе вдоль ЖД, где его раньше никогда не было. И что по-вашему лучше, гламур или скорость и частота движения плюс более густая маршрутная сеть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас вот автобус ходит часто, регулярно и быстро, есть дублирующая МГТ-маршрутка, которая тоже часто ходит. Но почему-то автолайновский бобик все равно пустым не ходит и вполне себе успешно существует.

Ну потому что

а) идёт быстрее, не ждёт, пока на сотановках вся толпа загрузится и пройдёт через турникет;

б) остановит "вон у этой арки", а не только на остановке.

 

И ещё есть другой бобик с газелями до другого метро, тоже не вымирает.

А там у вас автобусов просто нет. А бобик тот прямо к вестибюлю подвозит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если серьёзно, то я никогда не утверждал, что транспорт Москвы представляет собой ржавый ЛиАЗ раз в полчаса, да и не представлял раньше. Правда, кроме Москвы есть и другие города, Торжок например, где ОТ несколько лет назад, представлял собой ржавый скотовоз раз в час.

Так мы вроде про Москву говорили же, а не в целом и я писал именно исходя из этого. Если в целом, то да, согласен, за пределами Москвы к сожалению зачастую ситуация именно такая. Даже больше скажу, в российской глубинке ещё ничего, в соседней Украине в этом плане ещё хуже. Реально сталкивался там с ситуацией, когда из ОТ либо ржавый КТМ-5 раз в полчаса при условии что не сломался, либо переполненная ржавая Рута с примерно таким же интервалом по разбитой в хлам дороге... Если ни то ни другое не устраивает, то такси всегда к вашим услугам.

 

Вообще, нужна такая транспортная система, которая создаётся ради перевозок пассажиров, а не для срубания бабла непосредственно (как у маршрутчиков) или косвенно (как в Европе). С другой стороны, если транспорт не может существовать на доходы от продажи билетов и нуждается в дотациях, то он должен быть бесплатным для пассажиров.
То что транспортная система не должна быть инструментом для срубания бабла, согласен полностью. Но вот на счет всего остального не очень улавливаю логику. Разве в Европе транспорт косвенно рубит бабло? Каким образом? На счет бесплатного опять же не очень понимаю почему.

 

Мне, кстати, больше всего нравится система ОТ Ростова Великого, образца 2008 года, которая основана на использования ПАЗиков с Газелями, то есть ПС как у сами знаете кого, но при этом без бардака, присущего коммерсам.
Был в Ростове Великом года полтора назад - в памяти отложилась куча 5256 и не очень большое количество ГАЗелей с наклейками, свидетельствовавшими о том, что в них принимаются какие-то местные карты (какие именно уже забыл). По интервалам и прочем ничего сказать не могу, ибо ходил по городу пешком.

 

А вообще, из именно маршруточных систем мне с положительной стороны запомнился город Лиски Воронежской области. По городу ездят в основном 3205, обслуживает их куча разных И.П., однако все они работают в общем графике, по единой маршрутной сети, со строгим интервалом, обеспечивающим комфортную наполняемость, на остановках вывешены общие трафареты для всех маршрутов. Но это, наверное, единственный пример, который я могу вспомнить, когда система построенная на частниках произвела положительное впечатление. Уверен, без желания города навести порядок там не обошлось, ибо все признаки того, что всё это объединено под каким-то единым координирующим и реально работающим управляющим органом налицо.

 

И что по-вашему лучше, гламур или скорость и частота движения плюс более густая маршрутная сеть?
По мне лучше стабильно работающая транспортная система, обеспечивающая относительно комфортное передвижение по городу с разумным и гарантированным временем в пути. Не еле ползущий ржавый скотовоз раз в полчаса с одному водиле понятным графиком, не переполненный Боксер каждые 5 минут с Шумахером за рулём, а именно транспорт, в который можно спокойно войти, в котором можно проехать с багажом и детской коляской, который обеспечивает гарантированное время в пути, соблюдает установленный режим работы, известный пассажирам и т.д.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разве в Европе транспорт косвенно рубит бабло? Каким образом?

Очень просто. В Европах считается, что ОТ не должен быть самоокупаемым (вернее, раньше считалось, что не должен, теперь считается, что не может), так как развитая система ОТ позволяет получить косвенную прибыль для городского бюджета. В самом примитивном случае, такая прибыль формируется за счёт продажи торговых площадей в пересадочных узлах и налогов с тамошних заведений. Потому и автобусы катаются раз в полчаса по строгому расписанию, чтобы народ застревал в этих узлах и занимался там шоппингом от нечего делать. Если уменьшать интервалы, то эта статья дохода сильно уменьшится.

Более сложный вариант. Регулируем с помощью транспорта цены на недвижимость, так недвижимость по трассе частоходящего трамвайного маршрута будет дороже, чем там, куда надо пилить от трамвайной остановки на редкоходящем автобусе. Трамвай же прокладываем так, чтобы вдоль его трассы было как можно меньше жилья и как можно больше мест приложения труда. Уменьшение автобусных интервалов подрывает и этот источник дохода. И та далее.

 

На счет бесплатного опять же не очень понимаю почему.

 

Чтобы не плодить коррупцию, когда транспортники тянут деньги из карманов пассажиров и из городского бюджета и, при этом, на все требования улучшить качество работы, заявляют, что это невозможно, ибо транспорт и так нерентабелен, читай "тебя вообще возят из милости, сиди и не рыпайся". Мне такой подход не нравится, так как я хочу не только платить, но и заказывать музыку.

 

Был в Ростове Великом года полтора назад - в памяти отложилась куча 5256 и не очень большое количество ГАЗелей с наклейками, свидетельствовавшими о том, что в них принимаются какие-то местные карты (какие именно уже забыл). По интервалам и прочем ничего сказать не могу, ибо ходил по городу пешком.

Значит те ПАЗы уже списали, Скании, скорее всего, тоже. Жалко, с ХБИ интервалы наверняка увеличились. В 2008 году ростовские Газели, кстати, все были с автоматической дверью, а сейчас что?

 

По мне лучше стабильно работающая транспортная система, обеспечивающая относительно комфортное передвижение по городу с разумным и гарантированным временем в пути.

Извините, но вы пишите бессмысленный набор слов, поскольку любая система ОТ, качеством повыше плинтуса, удовлетворяет этим критериям. Я Вам описал две очень разные системы, существовавшие в Ростове Великом. Согласитесь, что в 90-е годы, система ОТ, для которой была закуплена большая партия новых Сканий, при том, что эта система обслуживала периферийный райцентр, это сильно выше среднего. Такого тогда не было и в Москве. В этой системе было и предсказуемое время в пути, а чего ему не быть, если нет пробок, и расписание, которое, хотя и не висело на остановках, но местные его знали.

Во втором случае расписания не было, но и необходимости в нём тоже, поскольку интервал стал очень небольшим. Да, в ПАЗик труднее впихнуть детскую коляску, чем в Сканию, но и желающих это делать, тоже мало, мне лично не встретился ни один, сколько я не приезжал в Ростов. Зато все остальные только выиграли, так как стало можно ездить сидя, а не стоя и отпала необходимость ждать или подстраиваться под расписание. А с багажом я сам проехал, даже не в ПАЗе, а в Газели. Мне это понравилось значительно больше, чем переть тот же багаж на своём горбу через полгорода до вокзала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в братском эстонском Пярну
:haha:Нашел кого привоить в пример...

 

Пользовал транспортную сеть в Праге, Будапеште, Ницце, Вене, Берлине - редкоходящие маршруты имели соответствующий пассажиропоток, где боксера раз в пять минут будет много. Набитые гармони раз 20 минут имели место, но только поздно вечером, в пик интервал такого маршрута 5 минут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому и автобусы катаются раз в полчаса по строгому расписанию, чтобы народ застревал в этих узлах и занимался там шоппингом от нечего делать. Если уменьшать интервалы, то эта статья дохода сильно уменьшится.

Более сложный вариант. Регулируем с помощью транспорта цены на недвижимость, так недвижимость по трассе частоходящего трамвайного маршрута будет дороже, чем там, куда надо пилить от трамвайной остановки на редкоходящем автобусе. Трамвай же прокладываем так, чтобы вдоль его трассы было как можно меньше жилья и как можно больше мест приложения труда. Уменьшение автобусных интервалов подрывает и этот источник дохода. И та далее.

 

Вы точно в Европе дальше, чем в Пярну бывали?

А то в тех местах, где я бывал все как-то наоборот происходило и ждать транспорта больше 10 минут практически не приходилось. И трамвай ходил по жилым районам, а не по промышленным задворкам.

 

А вообще тема была начата про Москву, причем тут система транспорта в Торжке и Ростове? Я вам могу кучу различных примеров по городам России привести, где-то стало лучше, где-то хуже, где-то совсем швах, но причем тут обсуждаемый ОТ в Москве?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прогнозы - дело хорошее, но не слишком надежное. ИМХО есть один путь осоциаливать частников без риска порушить систему: не трогать МГТ, осоциаливать сперва единичные раскатанные коммерческие маршруты и изучать что хорошо и что плохо. И только когда будут устранены первые подводные камни, выявлены благонадежные частники, выставлять что-то на конкурс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Простите, хочу вставить свои 5 копеек, но всю тему перечитывать нет времени.

 

Меня волнует такой вопрос, если какие-то маршруты Мосгортранса отдадут частникам, будут ли в них действовать проездные?

Если нет, то это явное ухудшение условий. Сейчас МГТ образует очень плотную сеть по всей Москве, и в любое место можно проехать без частников.

Если будет замена, то нужно будет иметь несколько проездных? А если человеку надо делать пересадку?

У МГТ есть очень удобная услуга - смарткарта без лимита проходов через турникет. И если в день нужно сделать несколько поездок, то это очень удобно и выгодно. Поездки с маршрутками выльются в большую копеечку.

Кстати, во многих европейских городах можно купить билеты на время без лимита поездок, которые действуют на всех видах транспорта, в том числе и на метрополитене. И это очень удобно. Нас, я так понимаю, хотят этого лишить даже для НОТа.

Особенно обидно это после того, как в МГТ появился хороший удобный ПС, закупили много хорошей техники. И казалось, вот оно, транспортное счастье, а тут на тебе. Да что же это такое за напасть?

Лично мне даже в импортном автобусе МВ очень тесно, коленки упираются в следующее сидение, обзора никакого нет, соответственно поездка становится утомительной, в отличие от большого автобуса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит те ПАЗы уже списали, Скании, скорее всего, тоже. Жалко, с ХБИ интервалы наверняка увеличились. В 2008 году ростовские Газели, кстати, все были с автоматической дверью, а сейчас что?
Сканий не видел точно. На счет автоматических дверей ХЗ, ничего сказать не могу.

 

По мне лучше стабильно работающая транспортная система, обеспечивающая относительно комфортное передвижение по городу с разумным и гарантированным временем в пути.

Извините, но вы пишите бессмысленный набор слов, поскольку любая система ОТ, качеством повыше плинтуса, удовлетворяет этим критериям.
Это не бессмысленный набор слов, а общее описание критериев, которым она должна удовлетворять. А уж в виде чего именно она будет реализована - детали.

 

А с багажом я сам проехал, даже не в ПАЗе, а в Газели. Мне это понравилось значительно больше, чем переть тот же багаж на своём горбу через полгорода до вокзала.
А я бы предпочел сесть с багажом в тот же 5256 и спокойно доехать, а не втискиваться с ним в тесную неудобную ГАЗель и не переть его на своём горбу пешком.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.