Перейти к содержанию

Ждем Частников На Социале В Москве?


Рекомендуемые сообщения

Бред. В Московской области аж 3 принципиально разных схем оплаты на разных маршрутах, это не считая подвариантов, с ними больше. И ничего, нормально все живут. Ну а то что у некоторых шаблонно-закостенелое мышление, то это их проблемы.

Все правильно, тарификация по километражу и т.д. это есть специфика области, а Москва здесь при чем?

Какая тарификация по километражу, причем тут это? Я про то, что на одних маршрутах оплата водителю, на других кондуктор по салону бегает, на третьих и вовсе турникеты на вход и выход стоят. Да, а ещё и четвёртая система есть, та что на маршрутах МГТ. И ничего, никто от этого не умер.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, правила можно и поменять. Но об этом пока никто даже не заикался

А каким местом внутренние правила МГТ распространяются на других перевозчиков?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто сказал что это внутренние правила МГТ?

 

http://www.mosgortrans.ru/passenger/rules/

1.3. Настоящие Правила действуют на городских, пригородных и межсубъектных маршрутах, эксплуатирующихся на условиях городского заказа, и обязательны для исполнения перевозчиками и пассажирами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

обязательны для исполнения перевозчиками и пассажирами.

И чуть выше:

1.2. Настоящие Правила определяют порядок пользования наземным городским транспортом общего пользования (трамваями, троллейбусами, автобусами), находящимся в собственности города Москвы.

Автобус Автолайна находится в собственности Москвы? Нет. Ну вот и нафих.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какая тарификация по километражу, причем тут это? Я про то, что на одних маршрутах оплата водителю, на других кондуктор по салону бегает, на третьих и вовсе турникеты на вход и выход стоят. Да, а ещё и четвёртая система есть, та что на маршрутах МГТ. И ничего, никто от этого не умер.

Разношерстная система оплаты ведет к неэффективному расходованию средств. Про унификацию говорить не буду, т.к она понятна. Также отсутствует должный контроль, как за сотрудниками так и за пассажирами. Когда система одна и правила игры одинаковы тогда и порядок, иначе можно получить ПИТЕР-2/Воронеж...в перспективе..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разношерстная система оплаты ведет к неэффективному расходованию средств. Про унификацию говорить не буду, т.к она понятна. Также отсутствует должный контроль, как за сотрудниками так и за пассажирами. Когда система одна и правила игры одинаковы тогда и порядок, иначе можно получить ПИТЕР-2/Воронеж...в перспективе..

Смешались в кучу кони, люди... Причем тут неэффективное расходование средств, причем тут должный контроль, причем тут Питер-Воронеж? Такое ощущение, что читаю речь очередного чиновника, которому надо что-то сказать, но что именно сказать он и сам с трудом понимает...

 

Не одного реального аргумента за унификацию не вижу, вижу лишь поток обрывков мыслей, связь которых с вопросом обсуждения практически не прослеживается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вам будет сильно радостнее входить в ту-же переднюю дверь, зная, что там нет турникета?

если только в переднюю - то нет, не сильно (хотя и порадостнее). а вот если валидаторы повесят во всенх дверях - то ситуация будет принципиально лучше.

 

конечно, развитие событий может быть разным. но хуже, чем сейчас, не будет, а на лучшее надеяться хочется.

частники свободны от мосгортрансовской религиозной догмы "кондуктор - зло" и вообще способ сбора оплаты у них может быть самым разным, в зависимости от текущей ситуации на маршруте.
опять же.
везде должен быть единый стиль относительно оплаты проезда
а, собственно, почему?

 

Разношерстная система оплаты ведет к неэффективному расходованию средств.
опять - почему?
Про унификацию говорить не буду, т.к она понятна.
что за унификация и почему она понятна?
Также отсутствует должный контроль, как за сотрудниками так и за пассажирами.
где отсутствует? контроль со стороны кого? и зачем он, этот контроль?
Когда система одна и правила игры одинаковы тогда и порядок
какой порядок? о чём вы вообще?
вижу лишь поток обрывков мыслей, связь которых с вопросом обсуждения практически не прослеживается.
аналогично.

 

"когда вы говорите, такое впечатление, что вы бредите" (с)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то мне кажется, что не получится ничего, и разговоры останутся разговорами.

Когда кажется, крестится надо. Рано или поздно это должно было произойти. Всего лишь вопрос времени.

Да и с ФАСом договориться можно

Вы не знаете, что такое ФАС и как он может действовать.

редложи им сейчас на социальных условиях какой-нибудь 783-й маршрут, они сразу морду ворочать начнут. А вот на какой-нибудь 716-й они бы согласились.

Если выделяемое денежное обеспечение на 783-й будет покрывать расходы на обслуживание маршрута, то никто не будет морду воротить. В убыток никто работать не будет.

Тем более что частники свободны от мосгортрансовской религиозной догмы "кондуктор - зло" и вообще способ сбора оплаты у них может быть самым разным, в зависимости от текущей ситуации на маршруте.

Единая система оплаты подразумевает под собой и единый сбор доходов. Поэтому кондукторов не будет, а АСКП будет. При этом, возможно вход будет осуществляться во все двери.

Ну по идее можно провести нормальный (т.е. более-менее честный) конкурс на изготовление валидаторов по нормальной стоимости, которые бы принимали нынешние БСК и талоны.

Еще раз повторю, что ввод новой системы стоит довольно дорого, поэтому вряд ли откажутся от нынешней системы.

 

Я про то, что на одних маршрутах оплата водителю, на других кондуктор по салону бегает, на третьих и вовсе турникеты на вход и выход стоят. Да, а ещё и четвёртая система есть, та что на маршрутах МГТ. И ничего, никто от этого не умер.

Юр, это дикая система и неправильная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

контроль со стороны кого? и зачем он, этот контроль?

Контроль должен быть со стороны города, вероятно, в лице Организатора Перевозок за тем, чтобы пассажиры оплачивали проезд и за тем, чтобы перевозчики добросовестно работали (не "косили" первые и последние рейсы, не отстаивались минут по 10 на "хлебных" остановках и.т.д)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смешались в кучу кони, люди... Причем тут неэффективное расходование средств, причем тут должный контроль, причем тут Питер-Воронеж? Такое ощущение, что читаю речь очередного чиновника, которому надо что-то сказать, но что именно сказать он и сам с трудом понимает...

 

Не одного реального аргумента за унификацию не вижу, вижу лишь поток обрывков мыслей, связь которых с вопросом обсуждения практически не прослеживается.

Постараюсь перевести :) на русский язык...

1. Не должны идти деньги мимо кассы в лице водителей или кондукторов, которым нужно еще платить. При этом валидаторы, способны заменить человеческий труд, предлагаемый кондукторами.

2. Не важно какая компания или "рафик тимурозивич" :) , но уровень предлагаемого сервиса должен быть един

 

Теперь о связи с вопросом обсуждения темы и про Питер/Воронеж.

 

В ТЗ на разработку новой транспортной сети ГПТ , есть интересный момент

3.1 Анализ системы городских пассажирских перевозок автомобильным и наземным электрическим транспортом и основные направления ее реформирования (Этап 1).

3.11 описываются основные модели реформирования (построения) системы НГПТ, основанные на двух альтернативных принципах – дерегулирования или системной интеграции (первый из них предусматривает свободный допуск к работе на маршруты и «конкуренцию за пассажира»; второй – реализацию интегрированной, «зонтичной» схемы организации работы наземного пассажирского транспорта);

 

Учитывая, что взят курс на дерегулирование, есть высокая вероятность, что отлаженная московская система будет приведена в аналогию с Питерским бардаком, а следствии и доведена до Воронежского состояния, хотя возможно немного утрирую.

Не всегда дерегулирование приносит улучшение и привлечение пассажиров. Питерский пример, это как раз показатель ухудшения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Питерского варианта, разумеется, не хотелось бы, посему, разумеется, определенные опасения присутствуют...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Контроль должен быть со стороны города, вероятно, в лице Организатора Перевозок за тем, чтобы пассажиры оплачивали проезд и за тем, чтобы перевозчики добросовестно работали
гм.

 

а собственно, почему это он должен? какое отношение город имеет к этим перевозчикам?

1. Не должны идти деньги мимо кассы в лице водителей или кондукторов, которым нужно еще платить. При этом валидаторы, способны заменить человеческий труд, предлагаемый кондукторами.
кому (кроме самого перевозчика) какое до этого дело и почему?
уровень предлагаемого сервиса должен быть един
почему?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда кажется, крестится надо. Рано или поздно это должно было произойти. Всего лишь вопрос времени.

Переведу на язык Толкиена: пока я не увижу подвижек с чьей либо стороны, я не поверю этому. А говорильня для меня остаётся говорильней.

Вы не знаете, что такое ФАС и как он может действовать.

Я знаю, что это "погонная" структура, и я знаю, что с любой такой структурой всегда можно договориться, особенно первым людям города. Если Вы ходите в розовых очках и искренне думаете, что полковники взяток не берут, то мне Вас жаль.

Если выделяемое денежное обеспечение на 783-й будет покрывать расходы на обслуживание маршрута, то никто не будет морду воротить. В убыток никто работать не будет.

Да? А с каких таких .... город должен будет выделять ещё и дополнительные деньги, чтобы покрывать убытки частнику? Он частник, проблема убытков - это его проблема, а не города. А Мосгортрансу покрывают убытки за воздуховозы как раз потому, что он госудаственный. И потом, а если частник заломит такую цену за обслуживание воздуховоза, чтобы и убытки покрыть, и дачу себе построить? Уж что-что, но лучше уж пусть МГТ обслуживает.

а собственно, почему это он должен? какое отношение город имеет к этим перевозчикам?

Потому что если контроля оплаты проезда не будет, какой-нибудь ...лайн сможет показать Организатору, что у него типа "пасс.потоки низкие", чтобы в дальнейшем пробить на этот маршрут уменьшение выходов или размеров ПС, что приведёт к ухудшению обслуживания маршрута и одновременному набиванию карманов частника путём сокращения расходов.

почему?

А это вообще странный вопрос. А с чего он должен быть разный при едином тарифе? Не, ну лучшим пожалуйста, а если худшим?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а собственно, почему это он должен? какое отношение город имеет к этим перевозчикам?

 

1. Не должны идти деньги мимо кассы в лице водителей или кондукторов, которым нужно еще платить. При этом валидаторы, способны заменить человеческий труд, предлагаемый кондукторами.
кому (кроме самого перевозчика) какое до этого дело и почему?
уровень предлагаемого сервиса должен быть един
почему?

 

ГКУ "Организатор перевозок"- это государственное казенное учреждение созданная для организации и контроля за пасс. перевозками на пассажирском транспорте.

 

1. Налоги, Цель ГКУ "Организатор перевозок" оттянуть поток денег от перевозчиков, а также получить некоторые данные, например:сколько и кто входил, качество входящего пасс. поток. помимо Глонасс и АСМ-ПП.

 

Верно пишет El_scorcho

 

Потому что если контроля оплаты проезда не будет, какой-нибудь ...лайн сможет показать Организатору, что у него типа "пасс.потоки низкие", чтобы в дальнейшем пробить на этот маршрут уменьшение выходов или размеров ПС, что приведёт к ухудшению обслуживания маршрута и одновременному набиванию карманов частника путём сокращения расходов.

 

2. Внешний облик водителя/ машины создают имидж города.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пока я не увижу подвижек с чьей либо стороны, я не поверю этому.

Подвижки имеются, удивительно, что Вы ничего не видите.

Я знаю, что это "погонная" структура, и я знаю, что с любой такой структурой всегда можно договориться, особенно первым людям города. Если Вы ходите в розовых очках и искренне думаете, что полковники взяток не берут, то мне Вас жаль.

В отличии от Вас, я прекрасно знаю, что такое ФАС и какие проблемы могут возникнуть. Никто, никогда не допустит, чтобы весь московский заказ оказался в руках одного перевозчика, в случае реализации программы реформирования. В то же время, рынок будет поделен почти моментально. И значительный процент в этой системе займут такие перевозчики, как Автолайн, Транс-Вей и Попутчик (уж первый всяко). Так что советую Вам снять розовые очки. Тем более, что в этой кухне, как я погляжу, Вы не варитесь.

Да? А с каких таких .... город должен будет выделять ещё и дополнительные деньги, чтобы покрывать убытки частнику? Он частник, проблема убытков - это его проблема, а не города. А Мосгортрансу покрывают убытки за воздуховозы как раз потому, что он госудаственный. И потом, а если частник заломит такую цену за обслуживание воздуховоза, чтобы и убытки покрыть, и дачу себе построить? Уж что-что, но лучше уж пусть МГТ обслуживает.

Это подтверждает мое предположение, что к организации системы общественного транспорта вы не имеете никакого отношения. Если город желает обслуживать маршруты социального значения, которые призваны помогать людям, нуждающимся в социальной поддержке, при этом такие маршруты не обеспечивают безубыточность, то город обязан выделять на это компенсацию. Поинтересуйтесь, как устроенные пассажирские перевозки в Московской области, где областной заказ обеспечивают в т.ч. и частные перевозчики.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Постараюсь перевести :) на русский язык...

Спасибо! Вот теперь намного понятнее :)

 

1. Не должны идти деньги мимо кассы в лице водителей или кондукторов, которым нужно еще платить. При этом валидаторы, способны заменить человеческий труд, предлагаемый кондукторами.
Идея предельна понятна, но в этом случае всё равно должен быть контроль. За пассажирами. И организовать его на должном серьёзном уровне пока что, увы, не очень-то получается.

 

Учитывая, что взят курс на дерегулирование...
Откуда такая печальная информация?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В отличии от Вас, я прекрасно знаю, что такое ФАС и какие проблемы могут возникнуть. Никто, никогда не допустит, чтобы весь московский заказ оказался в руках одного перевозчика, в случае реализации программы реформирования

Да, чувак, это походу ты не шаришь ни черта. Никто, понятное дело, не отдаст 100% Мосгортрансу. Но хлебные маршруты частникам вполне могут и не отдать. К тому же у них нет такого количества подвижного состава соответствующего типа. А где они его возьмут? Купят? Ну, допустим. Чтобы купить низкопольный автобус стандарта минимум Евро-4 количества на один хлебный маршрут (в ТЗ будет именно это), нужно сколько потратиться и сколько его делать заводу? То-то же.

В то же время, рынок будет поделен почти моментально. И значительный процент в этой системе займут такие перевозчики, как Автолайн, Транс-Вей и Попутчик (уж первый всяко).

Ога... А Мосгортрансу оставят одни троллейбусы с трамваями. И у кого на носу тут розовые очки?

Тем более, что в этой кухне, как я погляжу, Вы не варитесь.

Ты прям кипятишься. Я хоть в МГТ работаю, уж всяко быстрее тебя новости услышу.

Это подтверждает мое предположение, что к организации системы общественного транспорта вы не имеете никакого отношения. Если город желает обслуживать маршруты социального значения, которые призваны помогать людям, нуждающимся в социальной поддержке, при этом такие маршруты не обеспечивают безубыточность, то город обязан выделять на это компенсацию.

Какая дивная чушь, слов нет. Город, может, и обязан, но где гарантия, что город частнику даст больше, чем сейчас даёт МГТ? И ещё, где гарантия, что частник согласится работать за такую сумму? Или ты считаешь, что город только обязан, а частник только имеет право потребовать?

Поинтересуйтесь, как устроенные пассажирские перевозки в Московской области, где областной заказ обеспечивают в т.ч. и частные перевозчики.

Не сравнивай МО с Москвой, там порой у администрации города просто выбора нет больше, как пойти договориться с частником, ибо некоторые автоколонны МТА представляют из себя жалкое зрелище. В Москве МГТ сейчас обеспечивает достаточный объём перевозок, и особой нужды ломать голову и глобально связываться с частниками просто нет.

Подвижки имеются, удивительно, что Вы ничего не видите.

А что я должен увидеть? Я иду на остановку, у Автолайна вижу микроавтобус за 30 рублей и у МГТ здоровый автобус за копейки. Да, там где-то Скании у Автолайна катаются, но это мало. А что ещё я должен увидеть? Частник меня вроде ни разу по проездному не возил. Скажи, что. Открой, так сказать, мне глаза.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А это вообще странный вопрос. А с чего он должен быть разный при едином тарифе? Не, ну лучшим пожалуйста, а если худшим?

Элементарно. Один перевозчик на всё положил болт, накупил старых китайских скотовозок по дешевке, за руль посадил "русский языка не родная, дорога не знать, куда ехать подсказать и вообще моя ночь в автобусе спать", а все деньги пустил на бухло и сауну с девочками. Другой же решил не экономить, а купить хороших комфортабельных новых автобусов, нанял нормальных водителей, дал им хорошие условия, за всем стал следить и т.д. У кого сервис будет лучше?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Юр, тут палка о двух концах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если контроля оплаты проезда не будет, какой-нибудь ...лайн сможет показать Организатору, что у него типа "пасс.потоки низкие", чтобы в дальнейшем пробить на этот маршрут уменьшение выходов или размеров ПС, что приведёт к ухудшению обслуживания маршрута и одновременному набиванию карманов частника путём сокращения расходов.
и что? не хочет частник работать на маршруте - его дело. почему его надо заставлять?
А с чего он должен быть разный при едином тарифе? Не, ну лучшим пожалуйста, а если худшим?
а с чего он должен быть одинаковый? а не нравится - не езди.

 

по-моему, так.

Цель ГКУ "Организатор перевозок" оттянуть поток денег от перевозчиков, а также получить некоторые данные, например:сколько и кто входил, качество входящего пасс. поток. помимо Глонасс и АСМ-ПП.
целью гку может быть что угодно - хоть отлов марсиан по остановкам гортранспорта. зачем нужна эта структура?
Внешний облик водителя/ машины создают имидж города.
эээ... чавойта? имидж? какой-такой павлин-мавлин? :D задача транспорта - возить пассажиров. это всё.

 

а, сорри. если речь о социальных маршрутах - то тогда я все свои возражения снимаю (ну кроме иррациональных моментов, типа имиджа). тут я могу только сказать, что чем скорее монетизируют льготы, тем будет лучше. но это, конечно, вопрос отдельный, его тут обсуждать не стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У кого сервис будет лучше?

Не, я с этим не спорю. Я наоборот имею в виду, что почему цена за лучший сервис должна быть выше? Если, конечно, Фыва Цукен имел в виду именно это

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

почему цена за лучший сервис должна быть выше? Если, конечно, Фыва Цукен имел в виду именно это

нет, я, в общем-то, этого в виду не имел. ну, то есть, цена за лучший сервис может быть выше. но это не обязательно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а, сорри. если речь о социальных маршрутах - то тогда я все свои возражения снимаю

Да, именно об этом речь. Сам понимаешь, что мало кому из пассажиров понравится сначала отбор хлебного маршрута у госперевозчика, который там работал пусть не идеально, но с обязанностями своими старался справляться, а потом превращение его в "Газель раз в полчаса, чтобы она гарантированно забилась до отказа". Ну или что-то в этом роде

 

цена за лучший сервис может быть выше. но это не обязательно.

ну тут понимаешь, если делать цену выше за лучшее обслуживание, то у человека всё равно должен быть выбор уехать за обычную плату на нормальном сервисе. А нормальный сервис при этом должен быть как минимум равен тому, что сейчас предлагает МГТ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет, социалку я обсуждать отказываюсь.

Социалку не отменят. По той простой причине, что от этого будут одни лишь проблемы и недопонимания. Грубо говоря, попробуй сейчас объяснить 80-летней бабушке, которая худо-бедно за 7 лет научилась пользоваться социальной картой, что теперь карточки не будет, а тебе, бабуся, надо будет бежать в кассу за билетом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Учитывая, что взят курс на дерегулирование...
Откуда такая печальная информация?

 

Данная информация прыгает много и всюду, если серьезно, то дела обстояли на конец 2010 гг,след. образом, сейчас возможно переиграли, но учитывая сообщение в первом посте и проплывающий рядом вариант государственный программы развития транспорта , установка осталась та же, а именно:

Контроль за ПП передается в "Организатор перевозок", а инфраструктура в "Городскую инфраструктуру"

Автобусные маршруты предлагается полностью разыграть на конкурсной основе, электротранспорт остается в системе, данные мероприятия станут возможными, сразу после разработки новой маршрутной сети ГПТ. В настоящий момент началась работа по созданию новой системы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В отличии от Вас, я прекрасно знаю, что такое ФАС и какие проблемы могут возникнуть. Никто, никогда не допустит, чтобы весь московский заказ оказался в руках одного перевозчика, в случае реализации программы реформирования

Да, чувак, это походу ты не шаришь ни черта. Никто, понятное дело, не отдаст 100% Мосгортрансу. Но хлебные маршруты частникам вполне могут и не отдать. К тому же у них нет такого количества подвижного состава соответствующего типа. А где они его возьмут? Купят? Ну, допустим. Чтобы купить низкопольный автобус стандарта минимум Евро-4 количества на один хлебный маршрут (в ТЗ будет именно это), нужно сколько потратиться и сколько его делать заводу? То-то же.

Во-первых от админа просьба быть спокойнее и не наезжать. Тем более не по делу.

 

Про ФАС и проблемы, которые могут возникнуть в результате написания конкурсной документации исключительно под конкретного перевозчика, Дима асболютно прав. И это, как бы не хотелось иного, увы, не шутка, а реалии действующего законодательства.

 

На счет того где возьмут. Ещё года 3-4 назад тоже самое говорили про Московскую область. Да что 3-4 года назад, буквально в декабре 2011 года это говорили про и.п. Уханова, который отхватил в Зарайске жирный кусок у МТА. Никто не верил, что он найдёт чем его обслуживать, все были уверены, что ему придётся отказаться и слиться. Однако же автобусы вышли на линию, причем вышли в т.ч. низкопольные 5292, которых у МТА отродясь не было... Так что не зарекайся, ох не зарекайся.

 

Данная информация прыгает много и всюду, если серьезно, то дела обстояли на конец 2010 гг,след. образом, сейчас возможно переиграли, но учитывая сообщение в первом посте и проплывающий рядом вариант государственный программы развития транспорта , установка осталась та же, а именно:

Контроль за ПП передается в "Организатор перевозок", а инфраструктура в "Городскую инфраструктуру"

Автобусные маршруты предлагается полностью разыграть на конкурсной основе, электротранспорт остается в системе, данные мероприятия станут возможными, сразу после разработки новой маршрутной сети ГПТ. В настоящий момент началась работа по созданию новой системы...

Какое же это дерегулирование? Дерегулирование это когда город самоустраняется от перевозок и пускает всё на самотёк (см., например, Воронеж). Здесь же речь идёт наоборот о том, чтобы сделать единое регулирование для всех перевозчиков и допускать их на маршруты утверждённые городом по конкурсу. Если всё сделать по уму, то это как раз наоборот путь к упорядочению. Но это если по уму. Главное чтобы не получилось "хотели как лучше, а получилось как всегда", а это у нас могут :(
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Данная информация прыгает много и всюду, если серьезно, то дела обстояли на конец 2010 гг,след. образом, сейчас возможно переиграли, но учитывая сообщение в первом посте и проплывающий рядом вариант государственный программы развития транспорта , установка осталась та же, а именно:

Контроль за ПП передается в "Организатор перевозок", а инфраструктура в "Городскую инфраструктуру"

Автобусные маршруты предлагается полностью разыграть на конкурсной основе, электротранспорт остается в системе, данные мероприятия станут возможными, сразу после разработки новой маршрутной сети ГПТ. В настоящий момент началась работа по созданию новой системы...

Какое же это дерегулирование? Дерегулирование это когда город самоустраняется от перевозок и пускает всё на самотёк (см., например, Воронеж). Здесь же речь идёт наоборот о том, чтобы сделать единое регулирование для всех перевозчиков и допускать их на маршруты утверждённые городом по конкурсу. Если всё сделать по уму, то это как раз наоборот путь к упорядочению. Но это если по уму. Главное чтобы не получилось "хотели как лучше, а получилось как всегда", а это у нас могут :(

Поэтому и я про Воронеж сказал, однако это то, что может случиться при плохой организации работы. Возможно я не полно раскрыл в предложении смысл про дерегулирование :) . Ты правильно говоришь про упорядочивавшие в сфере организации пасс. перевозок, однако, учитывая Питерский "опыт" сомневаться в сохранении качества обслуживания наших пассажиров на уровне МГТ не приходится.

Уже сейчас есть дыры в контроле, т.е. в отсутствии оного, реальный пример. разворот через две сплошные.

 

Вообще-то есть тонкая грань между упорядочением и бардаком....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К тому же у них нет такого количества подвижного состава соответствующего типа. А где они его возьмут? Купят? Ну, допустим. Чтобы купить низкопольный автобус стандарта минимум Евро-4 количества на один хлебный маршрут (в ТЗ будет именно это), нужно сколько потратиться и сколько его делать заводу? То-то же.

Все решается очень просто. В лоте, где собраны маршруты, указывается количество, класс и тип подвижного состава. Перевозчик под это дело будет приобретать ПС. Частный перевозчик в редких случаях будет брать машину по полной стоимости. Как правило, все делается в лизинг.

Ога... А Мосгортрансу оставят одни троллейбусы с трамваями. И у кого на носу тут розовые очки?

Нежелание читать плохо сказывается на понимании сути. В данном случае, моего высказывания.

Какая дивная чушь, слов нет. Город, может, и обязан, но где гарантия, что город частнику даст больше, чем сейчас даёт МГТ? И ещё, где гарантия, что частник согласится работать за такую сумму? Или ты считаешь, что город только обязан, а частник только имеет право потребовать?

Несколько маршрутов объединяются в один лот, в котором находятся как хлебные, так и маршруты со слабой выручкой. За этот лот выставляется максимальная цена. Задача перевозчиков снизить цену лота. Естественно, что если перевозчика не будет устраивать цена за лот, то он либо не будет участвовать в конкурсе, либо откажется от дальнейшего участия. Кстати, МГТ тоже может не устроить цена за лот. А ряд частников готов работать за меньшие деньги, чем госперевозчик. Все уже давно отработано.

Не сравнивай МО с Москвой, там порой у администрации города просто выбора нет больше, как пойти договориться с частником, ибо некоторые автоколонны МТА представляют из себя жалкое зрелище. В Москве МГТ сейчас обеспечивает достаточный объём перевозок, и особой нужды ломать голову и глобально связываться с частниками просто нет.

В данном случае, ситуация в Москве ничем не отличается от ситуации с МО. Мало того, если реформирование произойдет, то тоже МТА сможет выйти на какой-нибудь маршрут.

А что я должен увидеть? Я иду на остановку, у Автолайна вижу микроавтобус за 30 рублей и у МГТ здоровый автобус за копейки. Да, там где-то Скании у Автолайна катаются, но это мало. А что ещё я должен увидеть? Частник меня вроде ни разу по проездному не возил. Скажи, что. Открой, так сказать, мне глаза.

С низкого места обычно плохо видно, что делается наверху. А сравнивать нынешнюю ситуацию с тем, что будет, вообще странно. Разные системы, разные принципы работы.

У кого сервис будет лучше?

Юр, если грамотно подойти, то, перевозчик за отвратный сервис будет штрафоваться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.