Перейти к содержанию

Ждем Частников На Социале В Москве?


Рекомендуемые сообщения

Хорошо садимся в ГолАЗ и смотрим весь салон дребезжит, стекла вываливаются,сиденья все ткань протерлась, поручни отваливаются и это все российская сборка.С учетом что они отъездили всего 4-5 лет. А в скандинавских полунизкопольников вы такое не увидете.

 

Мы с вами точно в разных Мосгортрансах ездим. У вас в нем одни пенсионеры, стекла вываливаются и т.д.

У меня все как-то по другому. На прошлой неделе ехал в ГолАЗе 17 парка, ничего не вываливалось и не отваливалось.

Но тема в общем-то не об этом....

 

Частникам на социалке работать невыгодно.

 

При наличии нормальной и регулярной компенсации расходов по перевозке льготников, будет стоять очередь из частников, желающих поработать на социальных маршрутах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Диспетчерской единой нет (а надо бы). Мне кажется, систему диспетчерского руководства в случае прихода частников надо делать по примеру авиатранспорта.

Можно сказать, что она уже в процессе создания.

А также 100% низкий пол пришел из Европы так как там почти во всех странах только низкопольнье автобусы например Германия.

Не надо говорить за всю Европу и даже за всю Германию. Высокополы там вполне себе встречаются.

Например уже какая-то страна купила у Минска 2 МАЗА 215 которые в конце этой недели видели в Минске с транзитными номерами при перегоне их заказчику.

Польша, оставшиеся 2 машины из 4.

Садимся в ГолАЗ-6228 и смотрим. Это один в один аналог скандинавских полунизкополов, собранный, кстати в России. Салон практически такой же.

Если учесть, что используется одна база, ничего удивительного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Высокополы там вполне себе встречаются.

Встречаться могут самые разные динозавры. Главное, что высокополы для городских перевозок за очень редким исключением не производятся и не закупаются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Антон, я не спорю, что не закупается. Но просто нельзя выдавать за истину всякую непроверенную информацию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно сказать, что она уже в процессе создания.

Можно поконкретней?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно поконкретней?

Все в рамках "ИТС (Интеллектуальной транспортной системы) Москва". http://www.nis-glonass.ru/projects/its_cities_moscow/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возвращая тему в основное русло, скажу, что от частников ничего хорошего не жду! Да и зачем им такой официоз? Они прекрасно паразитируют на работе МГТ собирая деньги в ладошку. Никаких билетов, расписаний - всё довольно условно.

Да и появятся частники на маршрутах вместо МГТ маршрутки разве исчезнут?! Нет, конечно! А большому автобусу конкурировать на дороге с юркой газелью, соблюдая при этом все инструкции и правила невозможно!

К МГТ больших претензий нет. Конечно неприятна нерегулярность, отсутствие гибкости. Пробки вносят свою лепту, но на пробки списывать всё нельзя! Есть явные упущения в организации и контроле работы. При этом перспектива перевода транспорта на работу с ГЛОНАС должна по идее существенно улучшить ситуацию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даже не знаю.

1. Если будут большие автобусы, то они вряд ли смогут объезжать по дворам или тротуарам.

 

Это хорошо или плохо?

 

2. Можно выпускать автобусы побольше только в часы пик.

 

Опять же, это хорошо или плохо? МГТ сейчас тоже подобное практикует. По выходным в том числе.

 

4. Не исключено, что многие водилы начнут косить и срезать маршруты.

 

Разве МГТ такого не делает? При должном контроле от Организатора перевозок такого не будет, по крайней мере частник уж никак не будет косить более, чем МГТ.

 

Мы с вами точно в разных Мосгортрансах ездим. У вас в нем одни пенсионеры, стекла вываливаются и т.д.

У меня все как-то по другому. На прошлой неделе ехал в ГолАЗе 17 парка, ничего не вываливалось и не отваливалось.

 

Жаль Голазы больше не закупают, а вообще неплохая машина, хотя и больше пригородная по сути.

 

Возвращая тему в основное русло, скажу, что от частников ничего хорошего не жду! Да и зачем им такой официоз? Они прекрасно паразитируют на работе МГТ собирая деньги в ладошку. Никаких билетов, расписаний - всё довольно условно.

 

С таким же успехом можно сказать, что МГТ паразитирует на налогах работающих граждан г.Москвы.

 

К слову я был бы очень рад, если в рез-те конкурса на некоторые маршруты (из спальных районов к метро с большим расстоянием) вышел МТА. Например 157, 811, 177.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Grek OFF По поводу голазов все зависит значит от парка я описал как выглядят голазы в 15 ап.

Дмитрий Комаров я как раз и имел ввиду что в Европе есть низкополы и полунизкопольные которое там присутствуют намного в большем количестве чем высокополы. А также Дмитрий вы тоже за истину не выдавайте не проверенную информацию. Так как в Польшу поступают сочленные мазы модели МАЗ-205.069, а МАЗ-215 это уже совсем другая сочлененная модель которая отличается от МАЗА-205.Например салоном и количеством дверей.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так как в Польшу поступают сочленные мазы модели МАЗ-205.069, а МАЗ-215 это уже совсем другая сочлененная модель которая отличается от МАЗА-205.

Что будет, если они всплывут в Польше? Белорусам 215-е не нужны, а больше их некому втюхать, а МАЗ должен как раз 2 низкопольные сочлененные машины поставить в Польшу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разве МГТ такого не делает? При должном контроле от Организатора перевозок такого не будет, по крайней мере частник уж никак не будет косить более, чем МГТ.

 

Да Вы что? Давайте съездим в Ленинград, на денечек, вернее вечерочек, посмотрите что такое косить... В Москве уже подзабыли практически что такое одна машина из четырех на линии.

 

К слову я был бы очень рад, если в рез-те конкурса на некоторые маршруты (из спальных районов к метро с большим расстоянием) вышел МТА. Например 157, 811, 177.

А расскажите почему последние два 851-х от Речного набивается в мясо? Да потому что все Химки на себе вывозят, когда ваш поганый МТА уже давно дрыхнет. Вы так говорите, потому что не видите разницы как работают МТА и МГТ на одном месте. А я очень хорошо знаю, как стоять на остановке пл. Планерная где должны (обязаны!) останавливаться и 350 и 440, а им удобнее по левому ряду шпарить. Извините, но такое дерьмо нам не надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дмитрий Комаров если они всплывут в Польше тогда да. Тогда это не проверенной информацией не назовешь. А пока кроме как ваших слов подтвержение нет у вас что они для Польше или есть. А что будет если они еще где-нибудь всплывут что тогда будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы так говорите, потому что не видите разницы как работают МТА и МГТ на одном месте.

Я вижу. От Выхино ко мне домой МТА-шный 501 вне конкуренции по скорости, интервалам и режиму работы. А этим дурацким 772 черным только зайцы до Выхино от нас и ездят, ибо МГТ полный отстой, ходит редко и ездит круголями по всяким задворкам. Да и последний рейс к нам в 11 вечера этого самого МГТ, а МТА аж в 0:40 отправляется от метро последний.

 

В общем, коллега, давай не будем заниматься тупым поливанием грязью на основании одного конкретного примера. А то я тебе сейчас ещё 100500 подобных примеров приведу, где МГТ будет полным отстоем и УГ в сравнении как с МТА, так и с частниками.

 

Если в данном конкретном месте МГТ работает лучше, то это не значит, что так было, есть и будет в любой точке вселенной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем, коллега, давай не будем заниматься тупым поливанием грязью на основании одного конкретного примера. А то я тебе сейчас ещё 100500 подобных примеров приведу, где МГТ будет полным отстоем и УГ в сравнении как с МТА, так и с частниками.

А какой смысл? Любой сейчас найдёт те же 100500 примеров, где МТА показывает себя отстоем. Но соглашусь с Проверяющим. МТА нам здесь с его неподходящим для Москвы подвижным составом и принципом работы не нужен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но соглашусь с Проверяющим. МТА нам здесь с его неподходящим для Москвы подвижным составом и принципом работы не нужен

 

А ты будешь определять за всех, кто и где нужен? Пусть лучше организаторы конкурсов определят.

У МТА есть вполне подходящий подвижной состав типа 6212 для загруженных маршрутов, и еще более подходящий типа Коннекто для пригородных и экспрессных маршрутов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А пока кроме как ваших слов подтвержение нет у вас что они для Польше или есть.

Ок, мое предложение можете рассматривать, как предположение, я не отпираюсь. Просто это предположение имеет некоторую основу, в отличии от Вашего утверждения, что в Германии нет высокопольных машин. За сим откланяюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ты будешь определять за всех, кто и где нужен? Пусть лучше организаторы конкурсов определят.

А я и так знаю, что определят. Не 100%-ный низкий пол? Нафиг с конкурса.

У МТА есть вполне подходящий подвижной состав типа 6212 для загруженных маршрутов, и еще более подходящий типа Коннекто для пригородных и экспрессных маршрутов.

Это МТА считает, что он подходящий. Собянин так не считает. Вроде в этой теме уже раз пять сказали про 100%-ный низкий пол и Евро-5. А я пока что у МТА низкопольников в большом количестве не видел. И потом, зачем вообще МТА нужна Москва? Им больше заняться нечем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У МТА есть вполне подходящий подвижной состав типа 6212 для загруженных маршрутов

 

Только этот подходящий подвижной состав почему-то на остановку Бутаково приходит позже первого 851-го аж на час. Я не спорю что он есть, но принцип работы на данном конкретном примере Химкинской а/к еще раз заставляет задуматься о том, что МТА работает по принципу коммерсов - снять сливки, а в 5 утра сами доедут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ты будешь определять за всех, кто и где нужен? Пусть лучше организаторы конкурсов определят.

А я и так знаю, что определят. Не 100%-ный низкий пол? Нафиг с конкурса.

 

Здравствуйте, организатор конкурса! Вам еще предложения об откатах не поступали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если в данном конкретном месте МГТ работает лучше, то это не значит, что так было, есть и будет в любой точке вселенной.

Я не говорю за все точки, я про оду конкретную. Сколько маршрутов МТА идет с Речного в Химки и сколько МГТ? За первый не скажу, но на одной руке точно пальцев не хватит, за вторых - 2 штуки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, организатор конкурса! Вам еще предложения об откатах не поступали?

Я ж говорю, это воля Собянина. Никто из членов Организатора перевозок не будет перечить этому требованию. Это он хочет пересадить всех юзеров ОТ на новый современный низкопольный транспорт. Все претензии к нему. Правда, я тут с ним скорее согласен, чем нет, потому что по ступенькам уже надоедает прыгать, особенно если с сумками из магаза едешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я пока что у МТА низкопольников в большом количестве не видел. И потом, зачем вообще МТА нужна Москва? Им больше заняться нечем?

Да плевать на то, какой у них пол, кому надо - дождется низкопольный. А вот то, что в том же Бутаково или ул. Маяковского расположенные в Химках народ зачастую пропускает МТА ходящие днем чаще, потому что там не действуют московские проездные вижу регулярно. Хотя цена ниже - 23 рубля.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, организатор конкурса! Вам еще предложения об откатах не поступали?

Я ж говорю, это воля Собянина. Никто из членов Организатора перевозок не будет перечить этому требованию. Это он хочет пересадить всех юзеров ОТ на новый современный низкопольный транспорт. Все претензии к нему. Правда, я тут с ним скорее согласен, чем нет, потому что по ступенькам уже надоедает прыгать, особенно если с сумками из магаза едешь.

 

Ну а я предпочитаю с сумками из магаза в багажнике машины ездить. И в низкопольных автобусах Собянина, в которых зимой максимум +5 и которые еле едут (в отличие от того же МТА), как-то желания часто ездить нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да плевать на то, какой у них пол, кому надо - дождется низкопольный. А вот то, что в том же Бутаково или ул. Маяковского расположенные в Химках народ зачастую пропускает МТА ходящие днем чаще, потому что там не действуют московские проездные вижу регулярно. Хотя цена ниже - 23 рубля.

Естественно, но ведь какие бы не были деньги это деньги...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну а я предпочитаю с сумками из магаза в багажнике машины ездить.

:D Чё, прям в багажнике едешь? И как, удобно?

И в низкопольных автобусах Собянина, в которых зимой максимум +5 и которые еле едут (в отличие от того же МТА), как-то желания часто ездить нет.

По единичным наблюдениям удачного/неудачного лучше не судить о всей компании. Мне ползающий холодный МТА тоже попадался, и что?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну а я предпочитаю с сумками из магаза в багажнике машины ездить. И в низкопольных автобусах Собянина, в которых зимой максимум +5 и которые еле едут (в отличие от того же МТА), как-то желания часто ездить нет.

Естественно. Да и весьма спорно в чём удобнее ехать с сумками (если уж едешь с сумками на ОТ), то мне так автобус традиционной схемы удобнее хотя бы по отсутствию узких проходов...

Хотя чем мне нравятся низкопольники так это тем, что если уж протиснешься назад по этому узкому проходу шансов сесть значительно больше...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Естественно, но ведь какие бы не были деньги это деньги...

Я говорю о том, что жители МО не пользуются транспортом МО, потому что он не интегрирован оплатой, хотя Химки объективно - район Москвы. Ну и траблы типа 440 весь без льгот бабушку что с СКМ что с СКМО не устроит. Траффик и туда и сюда есть что на работу, что с работы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну а я предпочитаю с сумками из магаза в багажнике машины ездить.

:D Чё, прям в багажнике едешь? И как, удобно?

 

У тех, кого в багажнике катал, не интересовался, а так удобно :)

 

Я говорю о том, что жители МО не пользуются транспортом МО, потому что он не интегрирован оплатой, хотя Химки объективно - район Москвы.

 

У нас в Реутове тоже с утра очередь выстраивается на 15 и 17 из обладателей проездных, так как Реутов тоже фактически район Москвы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят, а что вы удивляетесь то, оплата, а вовсе не что-то другое (типа пресловутой низкопольности) давно уже яявляется приоритетным вопросом для многих, те же, кому на неё забить, давно уже в большинстве своём ездят на авто..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.