Перейти к содержанию

Ждем Частников На Социале В Москве?


Рекомендуемые сообщения

Ну так возможно, что низкопольность - это предлог, чтобы отсечь конкурентов от конкурса. Иных причин этому пока не вижу. Но я только за ликвидацию монополии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

те же, кому на неё забить, давно уже в большинстве своём ездят на авто..

Время поездки тоже решает. Поэтому метро так популярно.

Ну так возможно, что низкопольность - это предлог, чтобы отсечь конкурентов от конкурса. Иных причин этому пока не вижу. Но я только за ликвидацию монополии.

Не знал, что низкопольность в 2012-м году - это предлог кого-то там отсечь. А я-то думал, чтобы было удобнее пассажирам и доступнее всем слоям населения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знал, что низкопольность в 2012-м году - это предлог кого-то там отсечь. А я-то думал, чтобы было удобнее пассажирам и доступнее всем слоям населения.

 

Езди на низкополе по 30-50 рублей и с интервалами в полчаса-час, кто мешает? Вперед в СССР!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Езди на низкополе по 30-50 рублей и с интервалами в полчаса-час, кто мешает?

А зачем? Если я сейчас могу забесплатно и с интервалами раз в 7-10 минут?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Время поездки тоже решает. Поэтому метро так популярно.

В котором хренова куча ступенек :) :) Так может всё таки не ступенечка, а что-то иное важно? Оплата, скорость...(как вы верно подметили про метро)

Ну с метро еще и фактор, что в Москве куча приезжих, которые кроме метро ничего не знают..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В котором хренова куча ступенек Так может всё таки не ступенечка, а что-то иное важно? Оплата, скорость...(как вы верно подметили про метро)

Не, я имел в виду, что у автомобилистов метро пока ещё котируется, хотя и не у всех. Именно из-за скорости. Всё таки не везде по головке погладят, если опоздаешь на пару часов на работу, потому что в автомобильчике в пробке постоял. Ну это ладно, это в другую тему.

 

Но вообще, я не понимаю смысла сватать в Москву тот же МТА, наивно надеясь, что он будет ехать быстрее, а оплата там будет удобнее. Идея же в том, что какой бы перевозчик ни был, он будет обязан выполнять условия тендера, то есть работать так, как захотел Организатор перевозок

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда перевозчиков на социале несколько (под контролем ОП), они потенциально будут иметь желание соблюдать условия конкурса под угрозой вылететь с маршрута - за дверью стоят еще желающие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда перевозчиков на социале несколько (под контролем ОП), они потенциально будут иметь желание соблюдать условия конкурса под угрозой вылететь с маршрута - за дверью стоят еще желающие.

Это понятно. Но основу для условия конкурса всё равно, скорее всего, будут брать у МГТ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какой смысл? Любой сейчас найдёт те же 100500 примеров, где МТА показывает себя отстоем. Но соглашусь с Проверяющим. МТА нам здесь с его неподходящим для Москвы подвижным составом и принципом работы не нужен

Смысл ровно такой же, какой и в том самом его посте, на который я отвечал. Т.е. никакого. Просто показал, что точно также на другом конкретном примере можно обосрать МГТ, как он это сделал с МТА, и не более того ;)

 

Только этот подходящий подвижной состав почему-то на остановку Бутаково приходит позже первого 851-го аж на час. Я не спорю что он есть, но принцип работы на данном конкретном примере Химкинской а/к еще раз заставляет задуматься о том, что МТА работает по принципу коммерсов - снять сливки, а в 5 утра сами доедут.

Только почему-то этот мегараспрекрасный МГТ со своими мегаподходящими низкопольным 5292.21 на 2-м горотделе сначала успеешь протрезветь пока дождёшься, а потом ещё и проспаться пока до Выхино доедешь. И принцип работы МГТ и 4АП на данном конкретном примере заставляет задуматься о том, что МГТ нахрен вообще не нужны пассажиры, перевозка воздуха с зайцами его полностью устраивает и вообще заниматься совершенствованием маршрутной сети, повышением качества перевозок и привлечением пассажиров ему тупо не нужно. Так, работа для галочки, для красивых отчетов ради отчетов.

 

Будем продолжать, или как? ;)

 

Я говорю о том, что жители МО не пользуются транспортом МО, потому что он не интегрирован оплатой, хотя Химки объективно - район Москвы. Ну и траблы типа 440 весь без льгот бабушку что с СКМ что с СКМО не устроит. Траффик и туда и сюда есть что на работу, что с работы.

Люберцы тоже фактически район Москвы. Однако транспортом МГТ у нас на северной стороне пользуются лишь для локальных поездок и лишь льготники, а также принципиальные люди типа меня, которые в маршрутку лишний раз не сядут. Все остальные по городу ездят на маршрутках за 30 рублей, а до метро либо на МТА за 32, либо опять же на маршрутках за 40.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И принцип работы МГТ и 4АП на данном конкретном примере заставляет задуматься о том, что МГТ нахрен вообще не нужны пассажиры, перевозка воздуха с зайцами его полностью устраивает и вообще заниматься совершенствованием маршрутной сети

 

Я не очень представляю куда ходит тот конкретный маршрут. Если он ходит из Люберец в Москву то можно его вообще отменить B)

 

И потом у меня претензии не столько к интервалам, сколько к короткому режиму работы и то что все, что чуть лучше среднего - без льгот. Такого вообще быть не должно. Это тоже самое что МГТ повесит на новые машины таблички "без льгот", оставив на подвозящем маршруте с 20-ю выходами парочку высокополов со льготами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не надо говорить за всю Европу и даже за всю Германию. Высокополы там вполне себе встречаются.
Германия, местечко Бад-Шандау, конец 2008 года. К станции подрулил высокопольный 405-й Мерс. В Берлине да, одни низкополы.

 

В восточных европах экзотика скорее низкополы, они там ходят по специальному расписанию и обозначены как инвалидные. В Вене такая система с трамваями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

местечко Бад-Шандау, конец 2008 года. К станции подрулил высокопольный 405-й Мерс.

В аналогичных Мухосрансках в России ещё ЛиАЗ-677 ходят :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не очень представляю куда ходит тот конкретный маршрут. Если он ходит из Люберец в Москву то можно его вообще отменить B)

Ходит из Москвы в Москву. Но через Люберцы.

 

И потом у меня претензии не столько к интервалам, сколько к короткому режиму работы
А у меня всё к тому же короткому режиму работы, интервалам и кривой трассе :)

 

и то что все, что чуть лучше среднего - без льгот. Такого вообще быть не должно. Это тоже самое что МГТ повесит на новые машины таблички "без льгот", оставив на подвозящем маршруте с 20-ю выходами парочку высокополов со льготами.

Извини, ты вообще принцип работы транспорта представляешь в области или так, поболтать пришел? Судя по данной конкретной цитате именно что пришел поболтать, разбираясь в вопросе на уровне начинающего ламера.

 

Если совсем вкратце, то МТА, равно как и любой другой перевозчик в МО, не может просто взять и начать работать на социале в тех объёмах и по тем маршрутам, где считает нужным. Точнее конечно может, но будет это исключительно себе в убыток, ибо за льготников у нас платят только строго по маршрутам, входящим в соответствующий перечень, утверждённый минтрансом области и строго в соответствии с прописанным количеством выходов. Всё это строго прописывается в контрактах, на основании которых и осуществляется транспортная работа. Всё что сверх этого - никто не оплатит.

 

Что касается упомянутого выше 440, то это и вовсе междугородний маршрут, на котором согласно действующего законодательства никаких льгот кроме детских нет и быть не может.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не очень представляю куда ходит тот конкретный маршрут. Если он ходит из Люберец в Москву то можно его вообще отменить

Из Москвы в Москву по границе Москвы и Люберец, через частную московскую застройку.;)

И потом у меня претензии не столько к интервалам, сколько к короткому режиму работы и то что все, что чуть лучше среднего - без льгот. Такого вообще быть не должно.
Какой режим работы закажет правительство Москвы, с оплатой выпадающих доходов и льготников - такой и будет. В Москве бюджет жирный, бо на нее вся Россия работает, в МО с этим пожиже, а расстояния побольше.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если совсем вкратце, то МТА, равно как и любой другой перевозчик в МО, не может просто взять и начать работать на социале в тех объёмах и по тем маршрутам, где считает нужным. Точнее конечно может, но будет это исключительно себе в убыток, ибо за льготников у нас платят только строго по маршрутам, входящим в соответствующий перечень, утверждённый минтрансом области и строго в соответствии с прописанным количеством выходов. Всё это строго прописывается в контрактах, на основании которых и осуществляется транспортная работа. Всё что сверх этого - никто не оплатит.

 

Это как я понял в расписании синеньким цветом. Все что сверх плана - без льгот (на договорной основе). Так? Хорошо, как тогда МГТ платят? В фиатах же действуют проездные, хотя, кто их заказывает и сколько рейсов делать не совсем понятно, их кидают с маршрута на маршрут как хотят, то там то сям попробуют. Т.е. теоретически можно сделать в них проезд только по разовым билетам, купленным у водителя.

 

Второе. Ладно, пусть что сверх заказа МО без льгот. Но почему в спринтере 21-го маршрута Лобня - Шереметьево не действует проездной???

 

Все в рамках "ИТС (Интеллектуальной транспортной системы) Москва". http://www.nis-glona..._cities_moscow/

 

Это понятно, хотя, кроме 817-го и 905-го эта штуковина нигде нормально пока не работает...

Вопрос в другом - будет ли создаваться единая диспетчерская служба? Независимая от перевозчиков. Если будет, то кто будут эти люди? Из ГУПОП немножко, которые будут учиться у МГТшных диспетчеров? Это мрак будет а не работа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это как я понял в расписании синеньким цветом. Все что сверх плана - без льгот (на договорной основе). Так? Хорошо, как тогда МГТ платят? В фиатах же действуют проездные, хотя, кто их заказывает и сколько рейсов делать не совсем понятно, их кидают с маршрута на маршрут как хотят, то там то сям попробуют. Т.е. теоретически можно сделать в них проезд только по разовым билетам, купленным у водителя.

Я честно говоря не очень хорошо себе представляю нынешний принцип финансирования МГТ, но судя по всему он существенно отличается от того, что в области. Точнее сказать у нас уже несколько лет проходят те самые аукционы, на которых разыгрываются маршруты, после чего с победителем заключаются те самые контракты, в которых прописаны и выхода, и машиночасы... Видимо в Москве с этим проще, что тут могу сказать, у нас такой фокус с киданием машин туда-сюда по желанию левой пятки правой ноги не прокатит.

 

Второе. Ладно, пусть что сверх заказа МО без льгот. Но почему в спринтере 21-го маршрута Лобня - Шереметьево не действует проездной???
Потому, что область в данном случае платит только за большие автобусы, работа Спринтеров же по 21-му осуществляется чисто на самоокупаемости. К этому ещё добавлю, что у нас платят не только за поездки льготников, но и т.н. бюджетное финансирование, по сути это компенсация убытков от того, что перевозчик работает по фиксированному тарифу и принимает проездные. Опять же оплата точно также в соответствии с контрактом, собственно за это самое финансирование и идут аукционы, кто меньше попросит, тот и работает. Причем уже был один прецедент, когда "кто меньше попросит" плавно перешло в "кто больше заплатит", но это там, где ты и без финансирования отработаешь в прибыль, такое далеко не везде.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому, что область в данном случае платит только за большие автобусы, работа Спринтеров же по 21-му осуществляется чисто на самоокупаемости. К этому ещё добавлю, что у нас платят не только за поездки льготников, но и т.н. бюджетное финансирование, по сути это компенсация убытков от того, что перевозчик работает по фиксированному тарифу и принимает проездные.

 

Во как, оказывается. Спасибо за разъяснения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В фиатах же действуют проездные, хотя, кто их заказывает и сколько рейсов делать не совсем понятно, их кидают с маршрута на маршрут как хотят, то там то сям попробуют. Т.е. теоретически можно сделать в них проезд только по разовым билетам, купленным у водителя.
НЯП, МГТ имеет возможность предъявлять к оплате все отметки соцкарт, вне зависимости от маршрута и выхода.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что касается упомянутого выше 440, то это и вовсе междугородний маршрут

Таки пригородный. Однако, в список социальных не включён, и никаких дотаций область за него не выплачивает. Соответственно, все едут за деньги.

 

кто будут эти люди? Из ГУПОП немножко, которые будут учиться у МГТшных диспетчеров? Это мрак будет а не работа.

Если повторят питерский опыт, то это будут те же самые диспечтера, просто их в приказном порядке уволят из МГТ и примут на работу в ГУПОП.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вне зависимости от маршрута и выхода.

 

Да. Меня больше интересовало почему проездные выпущенные МТА не действуют в МТА. Это же не льготные, а я также за свои деньги покупаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Таки пригородный. Однако, в список социальных не включён, и никаких дотаций область за него не выплачивает. Соответственно, все едут за деньги.

Точняк, проглючило что-то меня. Это 437 межгород.

 

Да. Меня больше интересовало почему проездные выпущенные МТА не действуют в МТА. Это же не льготные, а я также за свои деньги покупаю.

Эти проездные выпущены на МТА а областью. И действительны они на всём областном социале, т.е. в химкинском троллейбусе, например, ты тоже по нему проедешь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В МО проездные выпускаются минтрансом,а не перевозчиками.б

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В МО проездные выпускаются минтрансом,а не перевозчиками.б

 

Теперь понятно. Т.е. само МТА скидку за "опт" не дает? Или свои какие-то тоже выпускают?

Раньше, если я ничего не путаю, были проездные на маршруты каждой АК.

 

Тогда в Москве может получиться тоже самое, проездной действующий у всех перевозчиков будет выпускать город, он же прописывать количество т.н. "социальных" рейсов, а все остальное - у водителя по цене разовой поездки. Очень не хотелось бы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

почему проездные выпущенные МТА не действуют в МТА.
На заре коммерции МТА выпускало на части маршрутов автобусы, где катало за деньги и по проездным, но не катало по льготам. Потом начали полностью отделять денежные потоки на социале и коммерции, иногда были проездные на отдельные коммерческие маршруты.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если повторят питерский опыт, то это будут те же самые диспечтера, просто их в приказном порядке уволят из МГТ и примут на работу в ГУПОП.

 

А в Питере разве всякие "третьи аулы" имеют диспетчеров?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теперь понятно. Т.е. само МТА скидку за "опт" не дает? Или свои какие-то тоже выпускают?

 

Есть у них транспортная карта долговременного действия (ТКДД). Почитай про неё на форуме МТА - узнаешь, что это за чудо-проездной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть у них транспортная карта долговременного действия (ТКДД). Почитай про неё на форуме МТА - узнаешь, что это за чудо-проездной.

 

Прочитал. А есть ли скидки в зависимости от количества совершенных поездок, типа как в банковской карте с метроприложением? Я так понял что нет, если деньги каждый раз списываются по факту поездки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На заре коммерции МТА выпускало на части маршрутов автобусы, где катало за деньги и по проездным, но не катало по льготам. Потом начали полностью отделять денежные потоки на социале и коммерции, иногда были проездные на отдельные коммерческие маршруты.

По-моему, в привыкшем к сутяжничеству "цивилизованном мире" за такие штуки подали бы в суд. Это что получается? Пассажир покупает проездной, предоставляя тем самым перевозчику средства авансом за ещё не оказанные услуги, перевозчик эти средства имеет возможность крутить в банке или вложить, например, в покупку нового ПС и т. д., а пассажир за это объявляется халявщиком, которого перевозчик вынужден возить чуть ли не не из милости.

Впрочем, этим отличилось не МТА, а куча всяких мухосранских ПАТП на переферии, часть которых теперь, почему-то, либо дала дуба, либо влачит жалкое существование, не выдерживая конкуренции с коммерсантами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А есть ли скидки в зависимости от количества совершенных поездок, типа как в банковской карте с метроприложением? Я так понял что нет, если деньги каждый раз списываются по факту поездки.

 

От количества - нет.

 

Другое дело, сейчас на некоторых коммерческих маршрутах проезд по ТКДД стоит дешевле, чем за наличку. Увы, таких маршрутов немного. А социальный тариф по области един, и возить дешевле, в т.ч. по ТКДД, Мострансавто не будет.

 

Ну и ещё забыл про систему Маршрут, используемую в Дмитрове и Коломне. Эта система, по сравнению с ТКДД, гораздо удобнее для пассажира, однако в конце концов МТА почему-то сделало упор именно на ТКДД - совместный проект с Социальными системами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это что получается? Пассажир покупает проездной, предоставляя тем самым перевозчику средства авансом за ещё не оказанные услуги, перевозчик эти средства имеет возможность крутить в банке или вложить, например, в покупку нового ПС и т. д., а пассажир за это объявляется халявщиком, которого перевозчик вынужден возить чуть ли не не из милости.
На момент покупки практически всегда было известно, то действует сие чудо только на социале, который ходит непонятно как, посему его никто не покупал.

 

У нас первое "наведение порядка", когда купившие проездной "коммерция+социал" остались с хреном, наалось с подаи не в меру активных бабок, требовавших, чтобы их катали на халяву на всех рейсах. Результатом стал перевод коммерции в социал, вот только из-за истощения внутренних ресурсов ПАТП новый социал стал ходить столь же часто, что и старый, а адекватной коммерции уже не было. Купившие проездные тогда сильно возмущались.

 

Потом коммерция опять появилась, уже с отдельными проездными. С тех пор проездных "социал+коммерция" больше не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.