Перейти к содержанию

Ждем Частников На Социале В Москве?


Рекомендуемые сообщения

Ну а конкретно то что им будет мешать посадить кондукторов в каждый их автобус? Ну а "считывать" будут переносным прибором собственно как и в Питере...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну а конкретно то что им будет мешать посадить кондукторов в каждый их автобус? Ну а "считывать" будут переносным прибором собственно как и в Питере...

 

Отсутствие переносных приборов, которые умеют работать с магнитными билетами.

Впрочем ради такого дела могут от них и отказаться, тем более что уже отработана технология многопоездочных БСК

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отсутствие переносных приборов, которые умеют работать с магнитными билетами.

Впрочем ради такого дела могут от них и отказаться, тем более что уже отработана технология многопоездочных БСК

Да, действительно, об этом я не подумал, извиняюсь. Про "отказаться" не думаю, слишком много людей пользуется ОТ эпизодически и заставить их покупать БСК будет сложно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

во-вторых что мешает частнику затариться в лизинг теми же самыми 5292?

Есть еще в природе МАЗ-203 и полностью низкий НефАЗ 52994, которые ощутимо дешевле.

 

Ощутимо дешевле относительно чего? Ты знаешь сколько стоит МАЗ-203 с двигателем Евро-5? Я например не знаю. А НефАЗа с Евро-5 не существует в природе, по крайней мере пока, и сколько он будет стоить, в случае начала производства, тоже никто не знает.

 

 

Один в один списать ТТХ конкретной машины всё равно нельзя. Да и фейлы с этим были сколько раз, как с оспариванием слишком явно заточенной подо что-то конкретное документации, так и с выигрышем конкурса не тем, кого хотели.

 

В ситуации с потенциальным московским конкурсом альтернативы по выбору ПС не слишком велики. Насколько я понял Собянина устроит только 100% низкий пол и Евро-5.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отказаться от БСК для билетов от 5 поездок, отказаться от билета на 2 поездки ибо он никакой выгоды не даёт вообще, а на 1 поездку оставить магнитным, но в случае кондуктора валидировать его отрыванием куска;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты знаешь сколько стоит МАЗ-203 с двигателем Евро-5

С двигателем Евро-3 стоит 4,9 млн против 5,8 млн за аналогичный 5292 . Думаю, что с Евро-5 расклад такой-же будет (МАЗ почти на миллион дешевле). Правда, у МАЗа движок с мочевиной...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну а "считывать" будут переносным прибором собственно как и в Питере...
Не так всё просто. Надо чтобы перед этим прошёл конкурс на поставку оборудования для АСКП, которые предусматривали бы "переносные приборы". Действующий же производитель предусматривает только вариант со стационарными валидаторами (в турникетном и бестурникетном исполнении), максимум на что может пойти перевозчик "прямо сейчас" - развесить парочку валидаторов и пустить контро-кондуктор (продающего 1-поездочники по 28 рублей и проверяющего как пассажиры "пробивают" имеющиеся билеты). Похожая система есть в Ленобласти
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За каждую гармонь в таком случае придется платить эдак по 300000 в месяц (если брать на три года с первым взносом процентов 30)

300к*25/25 (сумма взноса умножить на количество автобусов и разделить на стоимость проезда), если учесть, что каждый пассажир заплатит по 25 рублей, то каждый автобус в месяц должен будет перевозить примерно 12к пассажиров, а если взять круг за час, то при работе с 6 до 24 часов такой автобус должен будет перевозить 22,(2) пассажира в час. И это только чтобы отбить расходы на покупку автобусов.

 

А если учесть, что затраты на подвижной состав составляют только ~10 % от всех затрат, то получается, что для безубыточного существования такой автобус должен перевозить по 222 пассажира в час, каждый из которых должен платить по 25 рублей.

 

А в Москве вообще есть такие маршруты, где автобус может перевозить минимум по 222 пассажира в час с 6 до 24 часов, притом что б все пассажиры платили по 25 рублей, а не рассчитывались всякими там многопоездочниками/проездными?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

В ситуации с потенциальным московским конкурсом альтернативы по выбору ПС не слишком велики. Насколько я понял Собянина устроит только 100% низкий пол и Евро-5.

 

Нафига нужен только Евро-5 и 100% низкий пол? Вполне хватило бы и Евро-3 - основное загрязнение атмосферы от частного транспорта и грузовиков (где даже и Евро-2 в большинстве случаев нет), а не от автобусов.

А низкий пол как обязательное требование вполне можно утвердить на определенной части (30%) маршрутов, в основном внутрирайонных, где ездят бабушки по выходным в церковь собес, больницы и так далее. На тех же экспрессных маршрутах низкий пол совершенно не обязателен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На тех же экспрессных маршрутах низкий пол совершенно не обязателен.

 

Из соображений разумности и удобства 100%-низкий пол вообще не нужен. Идеальной для города была бы полунизкопольная схема типа Голаза на сканиевском шасси, где низкий пол в первой половине обеспечивает большую накопительную площадку и удобство посадки-высадки, в том числе для маломобильных категорий, а те, кому ступеньки не пробема, получают большое количество удобных сидячих мест.

 

Но тут мы заложники той ситуации, что лица, принимающие решения, сами в автобусах не ездят и искренне не понимают, что на самом деле удобно, а что - нет. С их нынешней точки зрения "удобным" считается полный низкопол, значит именно его мы скорее всего и увидим во всех требованиях. Увы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правда, у МАЗа движок с мочевиной...

 

А это плохо? Зимой мочевина вообще не расходуется, летом более холодный двигатель, который не охлаждает большую часть выхлопа в моторном отсеке и не направляет его во впуск тоже имеет некоторые плюсы;) Как минимум, даже с кондиционером более холодный мочевинный двигатель меньше нагревает салон, а значит меньше расходует на кондиционирование:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

100% низкий пол нужен для того чтобы пасадка проходила быстрее в одну дверь или две.Так как если какой нибудь бабушка или дедушка будет входить в автобус то пока она поступенькам влезет потратится около 5 минут. А если учитывать что в Москве на транспорте ездят почти одни бабки и дедки, которые упорно будут ждать на автобус и не поедут на маршрутке. Все те кто могут поехать на автобусе в случае если автобуса не будет 30 минут то на маршрутке поедут все кроме пенсионеров. То есть по факту получаем что уже сейчас в транспорте ездит большая часть пенсионеров и это на всех маршрутах.

Я думаю что экспрессом если они доживут до того времени ничего не грозит так как их запускали в качестве пиара выделенок и если их передадут из ведения Мосгортранса.Например если отдадать коммерческому перевозчику например 901 маршрут экспресс на котором перевозчик выпустит газели и пазики и в итоге получится такой пиар выделенок в ковычках, что руководству выше придется признать свою ошибку в запуске выделенных полос.А этого они не захотят и могут не допустить если у них есть мозги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нафига нужен только Евро-5 и 100% низкий пол?

 

Это вы не у меня спрашивайте, а у тов Собянина, который четко сказал что с 2012 Москва будет закупать только Евро-5. Не думаю, что частникам, если таковые захотят освоить маршруты, сделают послабление. Ну, а 100% низкий пол это нынче везде требуют. Так что процентов 95, что именно такой ПС будет прописан в конкурсной документации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

100% низкий пол нужен для того чтобы пасадка проходила быстрее в одну дверь или две.Так как если какой нибудь бабушка или дедушка будет входить в автобус то пока она поступенькам влезет потратится около 5 минут.

 

Еще раз, зачем для этого именно 100% низкого пола?

Чем узкая траншея между задними колесами поможет бабушке?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из соображений разумности и удобства 100%-низкий пол вообще не нужен. Идеальной для города была бы полунизкопольная схема типа Голаза на сканиевском шасси, где низкий пол в первой половине обеспечивает большую накопительную площадку и удобство посадки-высадки, в том числе для маломобильных категорий, а ...

Совершенно согласен...

Но сделать тут вряд ли что то представляется возможным, если уж начальству въехала в голову эта идея, то пока она по каким то причинам из их головы не "уедет" то так и будет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так как если какой нибудь бабушка или дедушка будет входить в автобус то пока она поступенькам влезет потратится около 5 минут.

 

Ни разу не видел ни одного пенсионера, забирающегося в автобус пять минут, не стоит утрировать.

 

А если учитывать что в Москве на транспорте ездят почти одни бабки и дедки, которые упорно будут ждать на автобус и не поедут на маршрутке. Все те кто могут поехать на автобусе в случае если автобуса не будет 30 минут то на маршрутке поедут все кроме пенсионеров. То есть по факту получаем что уже сейчас в транспорте ездит большая часть пенсионеров и это на всех маршрутах.

 

А я вот ежедневно пользуясь МГТ вижу отнюдь не только пенсионеров, которые может быть только в дневные часы преобладают. А так им пользуется огромное количество пассажиров, оплачивающих проезд. То, что вы их не видите - ваши проблемы.

Возвращаясь к теме низкого пола - помимо пенсионеров он необходим и для перевозки детских колясок (а это достаточно часто встречающаяся ситуация). Но, соглашусь, что полунизкопольника для этого вполне достаточно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне вот интересно, как будет обеспечиваться контроль водителей на таких частных маршрутах? Или как в Питере - после 22, если маршрут не ПАТовский, то такси?

Будут ли частники катать машины до 1-2 ночи?

Диспетчерской единой нет (а надо бы). Мне кажется, систему диспетчерского руководства в случае прихода частников надо делать по примеру авиатранспорта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возвращаясь к теме низкого пола - помимо пенсионеров он необходим и для перевозки детских колясок (а это достаточно часто встречающаяся ситуация). Но, соглашусь, что полунизкопольника для этого вполне достаточно.

Гораздо реже чем при СССР (реже в разы). Но и опять же, низкого пола наполовину тут более чем...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

опять же, низкого пола наполовину тут более чем...

 

Я так понимаю, что пока каждый лично не расшибет себе пятак или пока не сломает что нибудь, свалившись со ступенек при резком торможении, будут находиться граждане пропагандирующие полунизкополы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, а 100% низкий пол это нынче везде требуют. Так что процентов 95, что именно такой ПС будет прописан в конкурсной документации.

Только вот в этом случае половина маршрутов останется вообще без перевозчика, ибо этому требованию удовлетворяет далеко не весь ПС МГТ. Или всё-таки придётся делать поблажки, либо прописывать иные условия...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только вот в этом случае половина маршрутов останется вообще без перевозчика, ибо этому требованию удовлетворяет далеко не весь ПС МГТ. Или всё-таки придётся делать поблажки, либо прописывать иные условия...

Взять да оставить...Надо людям - надо дать им возможность. Пусть будет автобус раз в час, зато пол низкий :)

Ну а если серьёзно говорить, то тут очень многое будет зависеть от режима эксплуатации (ну то есть в одну ли дверь вход или во все), валидатор переносной с кондером или стационарный и т.д...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

]Только вот в этом случае половина маршрутов останется вообще без перевозчика, ибо этому требованию удовлетворяет далеко не весь ПС МГТ. Или всё-таки придётся делать поблажки, либо прописывать иные условия...

 

А кто сказал, что на конкурс будут выставлены абсолютно все маршруты? Да и доля высокополов стремительно сокращается в рядах МГТ. Пока дело от говорильни дойдет до реальных конкурсов, высокополов может вообще не остаться. Уже сейчас на дорогах подавляющее большинство это машины из прошлогодней поставки, а в парках стоит еще уйма неоформленной техники. Так что когда выйдут последние машины из партии 2011, то 5256 и 280 станут очень большой редкостью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полностью согласен с Серегой. Так как еще не мало автобусов во все парках которые из поставки 2011 года еще не вышли на линию.А когда все машины из поставки 2011 года выйдут то тогда высокополов почти не останется.

А также Grek OFF я вижу и не отрицаю что не только пенсионеры ездят на автобусах, но количестве пенсионеров никак нельзя судить по одному маршруту.Так как на каждом маршруте их может быть разное количестве.Так как пассажиропотоки на разных маршрутах разные.Что здесь надо рассматривать каждый маршрут отдельно.

А также 100% низкий пол пришел из Европы так как там почти во всех странах только низкопольнье автобусы например Германия.И это как раз то что руководство решило перенять из Европы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Берлине есть и полунизопольные Citaro. Ну, а скандинавы тем более полунизкополы любят (у них даже гармони полунизкопольные есть).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даже не знаю.

1. Если будут большие автобусы, то они вряд ли смогут объезжать по дворам или тротуарам.

2. Можно выпускать автобусы побольше только в часы пик.

3. Да и на многих маршрутах платежеспособных пассажиров очень мало.

4. Не исключено, что многие водилы начнут косить и срезать маршруты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я и не отрицаю где-то есть и полунискополы в Европе. Но они намного удобнее чем те которые производят в России.И в них приятно ехать и их почти не отличих от низкопола.Но в России сделать такой удобный автобус это почти не выполнимя задача с такой сборкой как у нас.Например уже какая-то страна купила у Минска 2 МАЗА 215 которые в конце этой недели видели в Минске с транзитными номерами при перегоне их заказчику.То какая страна купила не могу сказать.И все это станет ввидно если сравнить продукцию МАЗА и ЛИАЗА.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я и не отрицаю где-то есть и полунискополы в Европе. Но они намного удобнее чем те которые производят в России.И в них приятно ехать и их почти не отличих от низкопола.Но в России сделать такой удобный автобус это почти не выполнимя задача с такой сборкой как у нас.

 

Садимся в ГолАЗ-6228 и смотрим. Это один в один аналог скандинавских полунизкополов, собранный, кстати в России. Салон практически такой же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, ребята. Такого никогда не будет. Частникам на социалке работать невыгодно. Если МГТ отдать в частные руки, то тарифы повысятся раз в 10. Не пойдёт. Давайте не будем доводить ситуацию до абсурда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо садимся в ГолАЗ и смотрим весь салон дребезжит, стекла вываливаются,сиденья все ткань протерлась, поручни отваливаются и это все российская сборка.С учетом что они отъездили всего 4-5 лет. А в скандинавских полунизкопольников вы такое не увидете.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.