Перейти к содержанию

Третий Обгонный Путь На Участке Дегунино-Бескудниково


FIPS

Рекомендуемые сообщения

Собственно что мешает электрофицировать данный перегон и использовать его для движения Аэроэкспрессов для обгона обычных электричек Савеловского направления? Пока электричка будет делать две остановки в Дегунино и Бескудниково, экспрес ее десять раз успеет обогнать!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что мешает

Отсутствие воображения у чиновников :) Это какой путь имеется в виду, соединительный Владыкино - Бескудниково?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это какой путь имеется в виду, соединительный Владыкино - Бескудниково?

видимо, да. в принципе, вполне можно было бы врезать стрелку перед дегунином, и третий путь был бы обеспечен почти до лианозова (ну, провода ещё повесить надо). но не знаю, насколько это технически осуществимо. в частности, как к этому отнесётся сигнализация.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ММК должно иметь возможность свободно отправлять поезда на Бескудниково. Если врезать стрелку, аэроэкспресс будет периодически запирать входной Бескудникова, что будет перед этой стрелкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Также готовый третий обгонный путь есть на участке Водники - Марк. Но там вопрос прохода через Долгопрудную и замена пути видимо будет актуальна.

 

ММК должно иметь возможность свободно отправлять поезда на Бескудниково. Если врезать стрелку, аэроэкспресс будет периодически запирать входной Бескудникова, что будет перед этой стрелкой.
А сколько там поездов в сутки сейчас с ММК? И про какой входной идет речь? Его перенести нельзя?

Зачем тогда контактную сеть в прошлом году фермами секций под три пути перекладывали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ММК должно иметь возможность свободно отправлять поезда на Бескудниково.
в любой момент?

 

что-то я там не наблюдаю большого числа грузовых. а если честно - я их там вообще почти не наблюдаю ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ММК должно иметь возможность свободно отправлять поезда на Бескудниково. Если врезать стрелку, аэроэкспресс будет периодически запирать входной Бескудникова, что будет перед этой стрелкой.

Учитывая, что Аэроэкспрессы ходят далеко не каждые десять минут, а грузовые с кольца на Бескудниково - и того реже, может, оно и не так критично?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что-то я там не наблюдаю большого числа грузовых. а если честно - я их там вообще почти не наблюдаю
В лучшем случае наверное один поезд в сутки! Кроме как врезать стрелку и задействовать эти перегоны я вариантов увеличения числа аэроэкспрессов в час не вижу!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В лучшем случае наверное один поезд в сутки!

ну, вообще затрудняюсь назвать точное количество, конечно... но мало их там.

 

пускай бы ночью ходили, что ли...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так проще тогда до самого Владыкино электрифицировать и принимать часть ЭП туда.Там тоже метро есть,для входа удобнее чем тимирязевская.

Хотя лично я,которому нужно именно до Савеловсколго вокзала для пересадки на пл.Савеловская),а не в метро ,возражал бы.

А еще на савеловском ,в отличие от рижского,велик поток до вокзала-в той зоне куча офисов и центров всяких+Станкин где большая часть Дмитрова Лобни и Долгопрудного учатся.

 

 

а так в принципе да, все тупиковые направить на Владыкино , а сквозные -на савеловский. Этож сколько места для экспрессов освободииться.А еще если попутнео вырастет число обычных сквозных,то я тогда 2мя руками за.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проще тогда до самого Владыкино электрифицировать и принимать часть ЭП туда.

Заткнётся переезд на Сигнальном. И так там очень фигово в радиусе километра, а если ещё и переезд регулярно закрывать, все те, кто едет со стороны Владыкино на Дмитровку "в область", тоже попрутся через Гостиницы ВВЦ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заткнётся переезд на Сигнальном. И так там очень фигово в радиусе километра, а если ещё и переезд регулярно закрывать, все те, кто едет со стороны Владыкино на Дмитровку "в область", тоже попрутся через Гостиницы ВВЦ.
Будет открыт 20-25 минут в час и нормально! Именно столько в Лобне и Долгопрудном переезды открыты. Все едет! Тем более альтернативный объезд есть!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Будет открыт 20-25 минут в час и нормально! Именно столько в Лобне и Долгопрудном переезды открыты.

ну. кстати, даже больше открыт будет - поскольку на этот путь не все электрички планируется скидывать, а только часть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поскольку на этот путь не все электрички планируется скидывать, а только часть.

С одной стороны вроде бы да, а с другой стороны это однопутка, поэтому одновременный проезд встречных поездов (что несколько сокращает суммарное время закрытия переезда) исключён.

Да и ситуация вокруг гостиниц ВВЦ сверхкритическая. Если пользоваться одной из традиционных аналогий автомобильного потока и потока жидкости, то это переохлаждённая жидкость, которой достаточно небольшой пылинки, чтобы мгновенно замёрзнуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще-то разговор изначально шел о перегоне Дегунино-Бескудниково! Переводить часть электричек на Владыкино не имеет смысла - все равно воздух будут возить! Например я на такой электричке не поеду!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дегунино - не станция, путевого развития на ней нет. Перенгон там начинается от Москвы-Бутырской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дегунино - не станция, путевого развития на ней нет.

дак продлить станцию бескудниково за дегунино. плющево вон тоже в пределах станции перово находится (а 47 км - в пределах станции раменское) - и ничего...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До Владыкино электрифицировать- действительно, много и плюсов и минусов (да и к чему, собственно? До Савёловского вокзала вполне себе пассажиропоток, добро б пустыми шли), а вот именно кусок Дегунино-Бескудниково сделать обгонным для аэроэкспрессов- действительно, можно, препятствий не вижу. И грузовое движение там сейчас, как я пронимаю, очень слабое, так что одно другому не помешает.

 

: А вот какое оно (грузовое движение)было там в конце советских времён, это да... по-моему, только поезд приходил на Бескудниково или Владыкино-сразу отправляли встречный (ещё подростком там катался на товарняках тогда немножко, потому и помню :) )... Так что вот ТОГДА этот путь под другие нужды использовать невозможно было. Но сейчас ситуация совсем иная...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

: А вот какое оно (грузовое движение)было там в конце советских времён, это да... по-моему, только поезд приходил на Бескудниково или Владыкино-сразу отправляли встречный (ещё подростком там катался на товарняках тогда немножко, потому и помню :) )... Так что вот ТОГДА этот путь под другие нужды использовать невозможно было. Но сейчас ситуация совсем иная...

 

А какое грузовое движение было в советское время на участке Дегунино-Бескудниково, в Питер через Савелово? В те годы и по ГХ ОЖД было обалденное грузовое движение, товарняки шли ночью один за другим, и что интересно пассажирским не особо мешали, это сейчас кому-то показалось, что они мешают... И где находится станция Владыкино? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какое грузовое движение было в советское время на участке Дегунино-Бескудниково, в Питер через Савелово?

У моего дядьки дом в Кимрах, примерно в полукилометре от станции, на так называемой Бургоре (в другую сторону от собственно Кимр). Так вот, в середине 80-х, когда я там начал бывать, ночью спать было вообще невозможно - всю ночь на станции шла маневровая работа, тепловозы носились с вагонами, и без них, туда-сюда :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какое грузовое движение было в советское время на участке Дегунино-Бескудниково, в Питер через Савелово?

 

Ну, и это тоже. Вспомнился, кстати, услышанный во время оных покатушек разговор проводников соседнего, видимо, морозильного, ну в любом случае, охраняемого вагона, когда по этой соединительной ветви прибыли на Бескудниково: "нас что же, на Бескудниково сунули? -... ... мать, через Савёлово поедем, что ли? Вот не могли, ..., на Ховрино пустить!"- что-то в этом роде. :)

Ну а по ГХ товарняки шли один за другим, это тоже помню. И в детстве на моём родном моссельмашевском мосту за товарняками любил наблюдать- обе горки функционировало же, и те пути по чётной стороне станции, где сейчас отстаиваются ПДСы, были для товарняков!

просто тогда из скоростных были только не очень уж и быстрая Аврора, и ЭР-200 раз в неделю, а скорые могли как-то совмещать с товарняками... Да и электрички ходили куда чётче, это многие старожилы направления вспоминают, ругаясь на нынешние времена, и сам я помню; хотя и их-куда больше было... Было бы желание, как говорится.

Немного меняя тему, но про подобное. Люблю наблюдать за Сапсанами (проехаться пока не удалось), прикольные такие себе трамвайчики, но противно, что из-за них народ, едущий поездами подешевле и пригородом, зачастую за скотов считают :angry:

 

И где находится станция Владыкино? :)

 

Ну знаете :angry: такие вещи знать надо, да и догадаться несложно! На МК МЖД, прямо над одноимённой станцией метро!

 

А какое грузовое движение было в советское время на участке Дегунино-Бескудниково, в Питер через Савелово?

У моего дядьки дом в Кимрах, примерно в полукилометре от станции, на так называемой Бургоре (в другую сторону от собственно Кимр). Так вот, в середине 80-х, когда я там начал бывать, ночью спать было вообще невозможно - всю ночь на станции шла маневровая работа, тепловозы носились с вагонами, и без них, туда-сюда :)

 

Ни фига себе!

Это что ж, просто вот так вот взяли и убили потихоньку такой хороший ход, получается?

 

Кстати, кто-нибудь может подсказать, какой сейчас маршрут для товарного движения "Москва-Спб" основной? подозреваю, что ч/з Ярославль-Вологду... Но это дико долго же! :wacko: Если так, то это полный тупизм! :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ни фига себе! Это что ж, просто вот так вот взяли и убили потихоньку такой хороший ход, получается?

Не знаю, не могу сказать. Конечно, какая-то и местная работа была... но сейчас и следов от всего того не осталось. На станции Савёлово часть путей просто демонтирована за ненадобностью.

 

Кстати, кто-нибудь может подсказать, какой сейчас маршрут для товарного движения "Москва-Спб" основной? подозреваю, что ч/з Ярославль-Вологду

Да, именно так.

 

Но это дико долго же! Если так, то это полный тупизм!

А какая альтернатива? Савёловский ход? Не смешно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да всё это тупизм- и убитие Савёловского хода, и пуск Сапсанов по ГХ без предварительного, хотя бы частичного, отрёхпутливания хода, и ,как результат-такой кружной путь для товарняков... Впрочем, подозреваю, их уже гораздо меньше осталось по сравнению с теми временами...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да всё это тупизм- и убитие Савёловского хода, и пуск Сапсанов по ГХ без предварительного, хотя бы частичного, отрёхпутливания хода, и ,как результат-такой кружной путь для товарняков...

Безусловно, тупизм. Но... как говорится, в такое время, и при таких руководителях нам довелось жить.

 

Впрочем, подозреваю, их уже гораздо меньше осталось по сравнению с теми временами...

Меньше. Но они есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.