Jump to content

Третий Обгонный Путь На Участке Дегунино-Бескудниково


Recommended Posts

Собственно что мешает электрофицировать данный перегон и использовать его для движения Аэроэкспрессов для обгона обычных электричек Савеловского направления? Пока электричка будет делать две остановки в Дегунино и Бескудниково, экспрес ее десять раз успеет обогнать!

Link to comment
Share on other sites

что мешает

Отсутствие воображения у чиновников :) Это какой путь имеется в виду, соединительный Владыкино - Бескудниково?

Link to comment
Share on other sites

Это какой путь имеется в виду, соединительный Владыкино - Бескудниково?

видимо, да. в принципе, вполне можно было бы врезать стрелку перед дегунином, и третий путь был бы обеспечен почти до лианозова (ну, провода ещё повесить надо). но не знаю, насколько это технически осуществимо. в частности, как к этому отнесётся сигнализация.

Link to comment
Share on other sites

ММК должно иметь возможность свободно отправлять поезда на Бескудниково. Если врезать стрелку, аэроэкспресс будет периодически запирать входной Бескудникова, что будет перед этой стрелкой.

Link to comment
Share on other sites

Также готовый третий обгонный путь есть на участке Водники - Марк. Но там вопрос прохода через Долгопрудную и замена пути видимо будет актуальна.

 

ММК должно иметь возможность свободно отправлять поезда на Бескудниково. Если врезать стрелку, аэроэкспресс будет периодически запирать входной Бескудникова, что будет перед этой стрелкой.
А сколько там поездов в сутки сейчас с ММК? И про какой входной идет речь? Его перенести нельзя?

Зачем тогда контактную сеть в прошлом году фермами секций под три пути перекладывали?

Link to comment
Share on other sites

ММК должно иметь возможность свободно отправлять поезда на Бескудниково.
в любой момент?

 

что-то я там не наблюдаю большого числа грузовых. а если честно - я их там вообще почти не наблюдаю ;)

Link to comment
Share on other sites

ММК должно иметь возможность свободно отправлять поезда на Бескудниково. Если врезать стрелку, аэроэкспресс будет периодически запирать входной Бескудникова, что будет перед этой стрелкой.

Учитывая, что Аэроэкспрессы ходят далеко не каждые десять минут, а грузовые с кольца на Бескудниково - и того реже, может, оно и не так критично?

Link to comment
Share on other sites

что-то я там не наблюдаю большого числа грузовых. а если честно - я их там вообще почти не наблюдаю
В лучшем случае наверное один поезд в сутки! Кроме как врезать стрелку и задействовать эти перегоны я вариантов увеличения числа аэроэкспрессов в час не вижу!
Link to comment
Share on other sites

В лучшем случае наверное один поезд в сутки!

ну, вообще затрудняюсь назвать точное количество, конечно... но мало их там.

 

пускай бы ночью ходили, что ли...

Link to comment
Share on other sites

Так проще тогда до самого Владыкино электрифицировать и принимать часть ЭП туда.Там тоже метро есть,для входа удобнее чем тимирязевская.

Хотя лично я,которому нужно именно до Савеловсколго вокзала для пересадки на пл.Савеловская),а не в метро ,возражал бы.

А еще на савеловском ,в отличие от рижского,велик поток до вокзала-в той зоне куча офисов и центров всяких+Станкин где большая часть Дмитрова Лобни и Долгопрудного учатся.

 

 

а так в принципе да, все тупиковые направить на Владыкино , а сквозные -на савеловский. Этож сколько места для экспрессов освободииться.А еще если попутнео вырастет число обычных сквозных,то я тогда 2мя руками за.

Link to comment
Share on other sites

проще тогда до самого Владыкино электрифицировать и принимать часть ЭП туда.

Заткнётся переезд на Сигнальном. И так там очень фигово в радиусе километра, а если ещё и переезд регулярно закрывать, все те, кто едет со стороны Владыкино на Дмитровку "в область", тоже попрутся через Гостиницы ВВЦ.

Link to comment
Share on other sites

Заткнётся переезд на Сигнальном. И так там очень фигово в радиусе километра, а если ещё и переезд регулярно закрывать, все те, кто едет со стороны Владыкино на Дмитровку "в область", тоже попрутся через Гостиницы ВВЦ.
Будет открыт 20-25 минут в час и нормально! Именно столько в Лобне и Долгопрудном переезды открыты. Все едет! Тем более альтернативный объезд есть!
Link to comment
Share on other sites

Будет открыт 20-25 минут в час и нормально! Именно столько в Лобне и Долгопрудном переезды открыты.

ну. кстати, даже больше открыт будет - поскольку на этот путь не все электрички планируется скидывать, а только часть.

Link to comment
Share on other sites

поскольку на этот путь не все электрички планируется скидывать, а только часть.

С одной стороны вроде бы да, а с другой стороны это однопутка, поэтому одновременный проезд встречных поездов (что несколько сокращает суммарное время закрытия переезда) исключён.

Да и ситуация вокруг гостиниц ВВЦ сверхкритическая. Если пользоваться одной из традиционных аналогий автомобильного потока и потока жидкости, то это переохлаждённая жидкость, которой достаточно небольшой пылинки, чтобы мгновенно замёрзнуть.

Link to comment
Share on other sites

Вообще-то разговор изначально шел о перегоне Дегунино-Бескудниково! Переводить часть электричек на Владыкино не имеет смысла - все равно воздух будут возить! Например я на такой электричке не поеду!

Link to comment
Share on other sites

Дегунино - не станция, путевого развития на ней нет. Перенгон там начинается от Москвы-Бутырской.

Link to comment
Share on other sites

Дегунино - не станция, путевого развития на ней нет.

дак продлить станцию бескудниково за дегунино. плющево вон тоже в пределах станции перово находится (а 47 км - в пределах станции раменское) - и ничего...

Link to comment
Share on other sites

До Владыкино электрифицировать- действительно, много и плюсов и минусов (да и к чему, собственно? До Савёловского вокзала вполне себе пассажиропоток, добро б пустыми шли), а вот именно кусок Дегунино-Бескудниково сделать обгонным для аэроэкспрессов- действительно, можно, препятствий не вижу. И грузовое движение там сейчас, как я пронимаю, очень слабое, так что одно другому не помешает.

 

: А вот какое оно (грузовое движение)было там в конце советских времён, это да... по-моему, только поезд приходил на Бескудниково или Владыкино-сразу отправляли встречный (ещё подростком там катался на товарняках тогда немножко, потому и помню :) )... Так что вот ТОГДА этот путь под другие нужды использовать невозможно было. Но сейчас ситуация совсем иная...

Link to comment
Share on other sites

: А вот какое оно (грузовое движение)было там в конце советских времён, это да... по-моему, только поезд приходил на Бескудниково или Владыкино-сразу отправляли встречный (ещё подростком там катался на товарняках тогда немножко, потому и помню :) )... Так что вот ТОГДА этот путь под другие нужды использовать невозможно было. Но сейчас ситуация совсем иная...

 

А какое грузовое движение было в советское время на участке Дегунино-Бескудниково, в Питер через Савелово? В те годы и по ГХ ОЖД было обалденное грузовое движение, товарняки шли ночью один за другим, и что интересно пассажирским не особо мешали, это сейчас кому-то показалось, что они мешают... И где находится станция Владыкино? :)

Link to comment
Share on other sites

А какое грузовое движение было в советское время на участке Дегунино-Бескудниково, в Питер через Савелово?

У моего дядьки дом в Кимрах, примерно в полукилометре от станции, на так называемой Бургоре (в другую сторону от собственно Кимр). Так вот, в середине 80-х, когда я там начал бывать, ночью спать было вообще невозможно - всю ночь на станции шла маневровая работа, тепловозы носились с вагонами, и без них, туда-сюда :)

Link to comment
Share on other sites

А какое грузовое движение было в советское время на участке Дегунино-Бескудниково, в Питер через Савелово?

 

Ну, и это тоже. Вспомнился, кстати, услышанный во время оных покатушек разговор проводников соседнего, видимо, морозильного, ну в любом случае, охраняемого вагона, когда по этой соединительной ветви прибыли на Бескудниково: "нас что же, на Бескудниково сунули? -... ... мать, через Савёлово поедем, что ли? Вот не могли, ..., на Ховрино пустить!"- что-то в этом роде. :)

Ну а по ГХ товарняки шли один за другим, это тоже помню. И в детстве на моём родном моссельмашевском мосту за товарняками любил наблюдать- обе горки функционировало же, и те пути по чётной стороне станции, где сейчас отстаиваются ПДСы, были для товарняков!

просто тогда из скоростных были только не очень уж и быстрая Аврора, и ЭР-200 раз в неделю, а скорые могли как-то совмещать с товарняками... Да и электрички ходили куда чётче, это многие старожилы направления вспоминают, ругаясь на нынешние времена, и сам я помню; хотя и их-куда больше было... Было бы желание, как говорится.

Немного меняя тему, но про подобное. Люблю наблюдать за Сапсанами (проехаться пока не удалось), прикольные такие себе трамвайчики, но противно, что из-за них народ, едущий поездами подешевле и пригородом, зачастую за скотов считают :angry:

 

И где находится станция Владыкино? :)

 

Ну знаете :angry: такие вещи знать надо, да и догадаться несложно! На МК МЖД, прямо над одноимённой станцией метро!

 

А какое грузовое движение было в советское время на участке Дегунино-Бескудниково, в Питер через Савелово?

У моего дядьки дом в Кимрах, примерно в полукилометре от станции, на так называемой Бургоре (в другую сторону от собственно Кимр). Так вот, в середине 80-х, когда я там начал бывать, ночью спать было вообще невозможно - всю ночь на станции шла маневровая работа, тепловозы носились с вагонами, и без них, туда-сюда :)

 

Ни фига себе!

Это что ж, просто вот так вот взяли и убили потихоньку такой хороший ход, получается?

 

Кстати, кто-нибудь может подсказать, какой сейчас маршрут для товарного движения "Москва-Спб" основной? подозреваю, что ч/з Ярославль-Вологду... Но это дико долго же! :wacko: Если так, то это полный тупизм! :angry:

Link to comment
Share on other sites

Ни фига себе! Это что ж, просто вот так вот взяли и убили потихоньку такой хороший ход, получается?

Не знаю, не могу сказать. Конечно, какая-то и местная работа была... но сейчас и следов от всего того не осталось. На станции Савёлово часть путей просто демонтирована за ненадобностью.

 

Кстати, кто-нибудь может подсказать, какой сейчас маршрут для товарного движения "Москва-Спб" основной? подозреваю, что ч/з Ярославль-Вологду

Да, именно так.

 

Но это дико долго же! Если так, то это полный тупизм!

А какая альтернатива? Савёловский ход? Не смешно.

Link to comment
Share on other sites

Да всё это тупизм- и убитие Савёловского хода, и пуск Сапсанов по ГХ без предварительного, хотя бы частичного, отрёхпутливания хода, и ,как результат-такой кружной путь для товарняков... Впрочем, подозреваю, их уже гораздо меньше осталось по сравнению с теми временами...

Link to comment
Share on other sites

Да всё это тупизм- и убитие Савёловского хода, и пуск Сапсанов по ГХ без предварительного, хотя бы частичного, отрёхпутливания хода, и ,как результат-такой кружной путь для товарняков...

Безусловно, тупизм. Но... как говорится, в такое время, и при таких руководителях нам довелось жить.

 

Впрочем, подозреваю, их уже гораздо меньше осталось по сравнению с теми временами...

Меньше. Но они есть.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.