Перейти к содержанию

Кондиционеры В Наземном Общественном Транспорте


Рекомендуемые сообщения

  В 25.05.2013 в 15:31, Vados сказал:

 

Не думал, что кто-то практикует такое на 5292...

 

 

  Странно, что кто то исполняет такие вещи на 5292. У нас в парке в приказном порядке перекрыли все краны. Если у кого найдут не перекрытыми, сразу лишение 100%.

 

 

  В 25.05.2013 в 21:23, Милостивый Государь сказал:

 

Естественная реакция на высокую температуру - это встать на месте и разбираться, почему она зашкаливает

 

 

  Естественная реакция на перегрев это продуть радиатор после зимы. За очень редким исключением, именно грязный радиатор и есть причина перегрева. Меня всегда удивляли водители, которые ездят с включенными печками или открытыми капотами, но радиатор хрен продуют. Да, один раз за сезон перепачкаешься основательно, но зато потом ездишь и голова не болит, что движок перегреешь или, что еще хуже, движок сварит какой-нибудь подсадной джигит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Серега сказал:
У нас в парке в приказном порядке перекрыли все краны.

 

==========================================

 

Везде так, но дня 3-4 назад было весьма холодно, и пришлось открыть их снова.

 

 

 

  Серега сказал:
За очень редким исключением, именно грязный радиатор и есть причина перегрева

 

==========================================

 

Тем не менее, не только он.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

_____

 

 

  Милостивый Государь сказал:
Естественная реакция на высокую температуру - это встать на месте и разбираться, почему она зашкаливает

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________

Это у нормальных людей.

А некоторые ездят пока вообще не встанет. Из за обрыва коленвала, например.  Стучит? Масла нет? Антифриза не хватает? Да и ладно, едет же :)

____

 

  Милостивый Государь сказал:
Тем не менее, не только он.

________________________________________________________________________

Конструктивный просчет мне видится. Не продумали нормальную вентиляцию моторного отсека.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://proboknet.livejournal.com/240487.html

 

ссылка в тему. *играет пианино* Шумский написал Петру Иванову про неработающие кондиционеры, в посте - результаты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 27.05.2013 в 10:22, p.e. сказал:

 

________________________________________________________________________

Конструктивный просчет мне видится. Не продумали нормальную вентиляцию моторного отсека.

 

   На 529221 и 22 с вентиляцией моторного отсека всё в порядке. По крайней мере в той части, что влияет на охлаждение двигателя. У меня, пока машина была новая, никаких проблем с охлаждением небыло никогда. Можно было битком, в горку, давить на всю тапочку и температура никогда не поднималась выше 90, даже с закрытым контуром отопления. Этой весной, как только стало припекать, стало понятно, что в жару будем кипеть. Во время отстоя со сменьщиком продули радиаторы и всё вернулось к состоянию новой машины. Теперь можно спокойно ездить и даже не косить глазом на прибор с температурой, выше 90 не поднимается, а если ехать по прямой, то температура держится 86, 87.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ехал сегодня на 11-м маршруте (бортовой номер - 08517). Ехать в автобусе было очень приятно, т.к сильный прохладный воздух доходил и до задней части автобуса. Около шахты двигателя также ехать было очень приятно, т.к было очень прохладно, хотя не во всех автобусах можно проехать с комфортом у шахты двигателя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 29.05.2013 в 17:36, Moskovitov сказал:

Ехал сегодня на 11-м маршруте (бортовой номер - 08517). Ехать в автобусе было очень приятно, т.к сильный прохладный воздух доходил и до задней части автобуса. Около шахты двигателя также ехать было очень приятно, т.к было очень прохладно, хотя не во всех автобусах можно проехать с комфортом у шахты двигателя.

___________________

А зимой у шахты двигателя ехать и вовсе хорошо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Серега сказал:
На 529221 и 22 с вентиляцией моторного отсека всё в порядке

_________________________________________________________________________________________

 

Лиазовцы несколько ночей просто так, наверное, ошивались в парке, пиля дополнительные отверстия для лучшей циркуляции воздуха.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Серега сказал:
продули радиаторы

 

________________________________________________________________________

 

Воздушным шлангом, перед этим открутив интеркулер ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 29.05.2013 в 19:05, p.e. сказал:

 

 

Лиазовцы несколько ночей просто так, наверное, ошивались в парке, пиля дополнительные отверстия для лучшей циркуляции воздуха.

 

 

    Отверстия резали не для улучшения охлаждения двигателя, а для того что б меньше горячего воздуха попадало в салон. У меня тоже прорезали дополнительные решетки, но это абсолютно никак не повлияло на температурный режим двигателя. Я хотел было откосить от того что б на моей машине резали эти решетки, но не получилось.

 

 

  В 30.05.2013 в 07:48, Милостивый Государь сказал:

 

Воздушным шлангом, перед этим открутив интеркулер ?

 

 

    И воздушным шлангом, и потом водой, только интеркулер не отодвигали. Сколько не пробовали его отодвинуть, нихрена не получилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Серега сказал:
но это абсолютно никак не повлияло на температурный режим двигателя

__________________________________________________________________________________________________

 

Не стоит путать рабочую температуру двигателя и температуру моторного отсека. Чем она выше (температура мотоотсека) тем больше шансов словить перегрев двигателя. Не считая того, что могут возникать локальные перегревы некоторых узлов и деталей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  amo сказал:
Сегодня в Тб12 сфотографировал следующее объявление:

всё отлично, давно было пора так сделать, молодцы. надеюсь, скоро эта система будет работать не только для этих маршрутов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Серега сказал:
И воздушным шлангом, и потом водой, только интеркулер не отодвигали.

 

Ну вообще он там легко отодвигаться должен. Может, приржавели крепления или ещё что.

А сетку повесить на решётку - лучше будет ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на вентиляцию (в необорудованных кондиционером автобусах) тоже топливо стали выделять? Что-то стал часто видеть её включённой...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Vados сказал:
А на вентиляцию (в необорудованных кондиционером автобусах) тоже топливо стали выделять? Что-то стал часто видеть её включённой...

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

А это что автобусы такие? Это где такие круглые решётки на потолке?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
Я хотел было откосить от того что б на моей машине резали эти решетки, но не получилось.

___________________________________________________________________________________________________

Зачем?

 

 

  Цитата
А это что автобусы такие? Это где такие круглые решётки на потолке?

___________________________________________________________________________________________________

Да. Это есть на МАЗах, Волжанах и 6213 со светлым салоном. Впрочем, и в прошлые годы они кое-где работали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Gragst сказал:
Да. Это есть на МАЗах, Волжанах и 6213 со светлым салоном. Впрочем, и в прошлые годы они кое-где работали.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

А эффект от них есть? Я просто ещё ни разу не встречал их работающими. Помню только в 71-619А, где есть вентиляция. Она давала эффект

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если прямо под ней стоять или сидеть, то эффект есть, по крайней мере в МАЗе. В остальных автобусах я их работающими не помню.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Vados сказал:
А на вентиляцию (в необорудованных кондиционером автобусах) тоже топливо стали выделять?

 

Нет, на вентиляцию не положено.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 31.05.2013 в 08:57, Милостивый Государь сказал:

 

Ну вообще он там легко отодвигаться должен. Может, приржавели крепления или ещё что.

 

    Хрен его знает что там приржавело, но отодвинуть его, у нас двоих здоровья не хватило. Подергали, подергали и решили от греха подальше не ломать. Продули не отодвигая.

 

 

 

А сетку повесить на решётку - лучше будет ?

 

   Не знаю, не пробовали. А какой смысл в этой сетке? От пыли, которая забивает соты радиатора, никакая сетка не поможет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  А.Я.Дурак сказал:
Помню только в 71-619А, где есть вентиляция. Она давала эффект

 

Такая вентиляция на КТ пошла. А на последней партии А она хоть и есть, но не нужна - там же южный вариант форточек:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Володя13401 сказал:
А на последней партии А она хоть и есть, но не нужна - там же южный вариант форточек

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Ну в Баумана таких вагонов очень мало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера ехал на 58-м маршруте в "чернолобом" автобусе 05 3хх. Вначале кондиционер был отключён и в автобусе было душно, затем водитель его включил на полную мощь и было очень прохладно. Спустя какое-то время водитель вновь его отключил и в салоне вновь стало душно. Из-за чего водители на некоторых автобусах то включают кондиционер, то отключают его?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 31.05.2013 в 11:44, А.Я.Дурак сказал:

 

  Gragst сказал:
Да. Это есть на МАЗах, Волжанах и 6213 со светлым салоном. Впрочем, и в прошлые годы они кое-где работали.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

А эффект от них есть? Я просто ещё ни разу не встречал их работающими. Помню только в 71-619А, где есть вентиляция. Она давала эффект

 

--------------------------------------------------------- 

В Мазах ни разу не видел включённой, а вот в Волжанах и 6213 с ней вполне себе приятно ехать - ветерок и свежий воздух по всему салону. Странно, что кондеи обязывают включать, а вентиляцию - нет, всё-таки в 6213 без кондея тяжко сидеть (в Волжанах норм, там форточек хватает).

 

Респект тем кто включает, я лично часто стал встречать в последние дни у 1 и 16 АП (вчера например вообще повезло - в трёх из трёх попавшихся безкондейных была включена - 781, 642, 37). Правда, в 6213 может быть водителей просто задалбывают фразой "включи кондей", ведь многие пассажиры не различают автобусы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Vados сказал:
А на вентиляцию (в необорудованных кондиционером автобусах) тоже топливо стали выделять? Что-то стал часто видеть её включённой...

+___________

А что вентиляция жрёт существенно много топлива?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.